Новости логан шоп санкт петербург

Санкт-Петербург, улица Салова, 53к1.

СТО Logan-Shop

Переезд Логан-Шоп Седова | Logan-Shop в Московском районеПодробнее. Контакты магазинов и сервисных центров Логан-Шоп - Уважаемые клиенты! Магазин автозапчастей Logan shop (Логан Шоп), Портовая ул., 15 Б, Санкт-Петербург, 196642: 0 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню.

Кто в питере в логан шопе обслуживается? Что про него скажите

| Ваш надежный партнер в обслуживании автомобилей Renault. Санкт-Петербург, Обуховской Обороны проспект, 86 лит О. Хочу поделиться впечатлением о сервисе "Логан шоп" по адресу С-Пб, ул. Возрождения, д.33.

Политика конфиденциальности

От себя — пятёрка. Сегодня обслуживалавь в этом замечательном автосервисе и хочу поблагодарить всех механиков за адекватность , за грамотное разяснение проблемы у моей машинке , огромное спасибо механику Дмитрию ,который выполнял ремонт. Поверте мне есть с чем сравнивать , везде разводили и делали не тот ремонт ,который был необходим , а здесь за каких то два часа всё починили. Как долго я Вас искала Успехов Вам мальчиики в вашей работе.

Спасибо Дима Не тратьте время , по Реношкам лучше сервиса не найдёте!!! Оценка 5 Tamara Saint Чувствую что просто обязан оставить отзыв об этом сервисе, так как все 4 года владения своим к тому времени он во многом требовал ремонта и у меня сложилось ощущение, что за 4 года владения я поменял половину авто: сцепление, рычаги, тяги, стойки, тормоза, ремни, наконечники, глушитель, радиатор, что уж говорить про постоянные замены масла-свечей-фильтров. За всё время был только один случай когда не поменяли сальник во время снятия коробки и он начал подтекать, из-за чего позже пришлось специально снимать коробку.

Получить свой приз победители могут лично в центральном магазине и автосервисе по адресу ул. Седова, д. Для подтверждения личности покажите продавцу переход на свою страницу в ВК на смартфоне, кликнув по своему имени в списке выше. Дублирующие комментарии и комментарии не выполняющие условий исключались из конкурса и были удалены перед подведением итогов.

Репетиции и проведение торжественного парада к 79-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне перекроют проезд и запретят парковку в центре Петербурга. Первые ограничения вступят в силу уже 29 апреля.

Можно всё посмотреть как чего делают. Правда висит такой грозный плакат: Заплатил за всё вместе 1980 рублей. Скажу честно думал будет дешевле, но да ладно. Замена тормозных дисков стоит 830 рублей за диск. Замену колодок посчитали в 2 раза дешевле от прайса, так как меняли при снятых дисках. На будущее буду уточнять цены предварительно.

Кто в питере в логан шопе обслуживается? Что про него скажите

Логан-Шоп СПб – первый специализированный магазин и автосервис для Renault Logan в Санкт-Петербурге. Компания Логан-Шоп Спб специализируется на продаже запчастей для Renault Logan, Sandero, Duster, Kaptur, Arkana и Dokker. Посмотреть все отзывы клиентов о Logan-Shop Spb. Справочная информация о компании из города Санкт-Петербург, содержит контактную информацию: адрес и телефон Логан-шоп, факс, схему проезда, официальный сайт компании. Ремонт и обслуживание Renault. ремонт Renault запись закреплена. 8 апреля 2024 в 15:56. Номер телефона Logan Shop по адресу Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, улица Химиков, 2, корп. 6: 8 (800) 234-32-27.

LOGAN-SHOP.SPB

Renault Logan, Sandero/Sandero Stepway, Duster, Kaptur, Dokker, ти, СЕРВИС и аксессуары!НАШИ МАГАЗИНЫ И АВТОСЕРВИСЫ:ул. Кузнецовская, 52 к.13маг. Logan-Shop на проспекте Обуховской Обороны +7 905 202-76-54 Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, д 86О. Планерная ул 15Б. 14 отзывов Санкт-Петербург, ул. Химиков, 2, к. 6 8 (800) 234-32-27 предложить исправления. logo Интернет-магазин.

Logan-Shop.SPb | Логан-Шоп.СПб - ремонт Renault

Гарантия на работы и не оригинальные запчасти устанавливается Исполнителем и составляет 3 месяца или 5000 км пробега. Гарантия предоставляется при предъявления чека на установленные запчасти и заказ-наряда на выполненные работы. Гарантия на работу со своими запчастями предоставляется только на работу. Гарантия не распространяется в случае: 14. За срыв приемки работ по вине Клиента в сроки, указанные в настоящем Договоре, а также за задержку оплаты выполненных работ, Клиент выплачивает Исполнителю штраф в порядке и размере, установленном Правилами оказания услуг, утвержденными руководителем предприятия Исполнителя. В случае, если Клиент не забрал транспортное средство с территории станции технического обслуживания Исполнителя после окончания ремонта в течение двух суток после оповещении об окончании ремонта, Исполнитель взимает плату в размене 300 руб. При отказе Клиента уплатить надлежащую сумму по Договору, Исполнитель имеет право на удержание транспортного средства в соответствии со статьей 359 ГК РФ до оплаты стоимости выполнения работ, использованных материалов и причитающихся штрафов. Исполнитель несет ответственность за не сохранность транспортного средства в период исполнения настоящего Договора. Исполнитель не несет ответственности за оставленные в транспортном средстве ценности. Стороны не несут ответственности за невыполнение своих обязательств, обусловленной обстоятельствами непреодолимой силы, включая объявленную или фактическую войну, гражданские волнения, эпидемии, наводнения, землетрясения, эмбарго и другие стихийные бедствия, а также изменения в законодательстве РФ.

В случае невозможности урегулирования споров путем переговоров, Стороны обращаются в суд по месту нахождения Исполнителя, соблюдая порядок, установленный законодательством РФ. Договор вступает в силу с момента его подписания. Акт составляется в двух экземплярах. Пользовательское соглашение Основные определения. Покупатель— физическое лицо, имеющее намерение заказать или приобрести товары, либо заказывающее, приобретающее или использующее товары исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, разместившее Заказ на сайте, либо указанное в Заказе в качестве получателя Товара. Продавец— организация независимо от её организационно-правовой формы, осуществляющая продажу товаров дистанционным способом. Сайт принадлежит и администрируется ИП «Иванова М. Интернет-магазин— Сайт, на котором любой Покупатель может ознакомиться с представленными Товарами, их описанием и ценами на Товары, выбрать определённый Товар, способ оплаты и доставки Товаров, оформить Заказ через корзину товаров или по телефону. Товар— объект купли-продажи запасные части и аксессуары к автомобилям Renault , не изъятый и не ограниченный в гражданском обороте и представленный к продаже в Интернет-магазине, посредством размещения в соответствующем разделе Интернет-магазина.

Предметом купли-продажи могут быть только Товары, не отмеченные в Интернет-магазине как Товары со статусом «под заказ». Служба доставки— подразделение Продавца, осуществляющее доставку Товаров согласно Заказу Покупателю. Курьер— физическое лицо, являющееся уполномоченным представителем Службы доставки и осуществляющее фактическую передачу Товара и оформление документации по передаче Товара, получению денежных средств от Покупателя. Общие положения. Настоящие «Правила продажи товаров в Интернет-магазине» далее— «Правила» определяют порядок розничной купли-продажи Товаров через Интернет-магазин, и в соответствии со ст. Каждая Сторона гарантирует другой Стороне, что обладает необходимой право- и дееспособностью, а равно всеми правами и полномочиями, необходимыми и достаточными для заключения и исполнения договора розничной купли-продажи. Заказывая Товары через Интернет-магазин, Покупатель соглашается с Правилами, изложенными ниже. Продавец оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Правила, в связи с чем, Покупатель обязуется регулярно отслеживать изменения в Правилах, размещенных на странице Интернет-магазина. Уведомление об изменении настоящих Правил Продавец обязан разместить на Сайте не позднее, чем за 7 семь рабочих дней до даты их вступления в силу.

Покупатель соглашается с настоящими Правилами путем проставления отметки в графе «С Правилами продажи согласен» при оформлении Заказа, либо при наборе соответствующего номера телефона при оформлении Заказа по телефону. Действующая версия Правил размещена на сайте Интернет-магазина. Порядок оформления и сроки выполнения заказа. Все предложения, представленные на Сайте действительны исключительно на территории РФ. Все цены, представленные на Сайте, указаны в рублях, включают НДС и не включают в себя стоимость доставки.

Позвонил в сервис,назначали время,приехал. По приезду в сервис сообщили мне,что нужно подождать 10 минут т. Жду 15 минут,после чего в зону ожидания приходит автомеханик и сообщает,что придеться подождать ещё не определенное время.

Оказалось,что они просто взяли другую машину... Объясняю,что ехал специально к ним,к своему времени,поэтому и записался заранее... В итоге сделали мне одолжение и предложили выгнать машину,которая была в боксе и взять мой автомобиль. Жду ещё 15 минут,захожу в бокс,а там во всю идёт ремонт,видимо про меня забыли совсем. Не извинений,ни объяснений не последовало. Итог,уехал в другой сервис. Комментировать arc-xel 23. Поехал в сервис на Химиков 2.

После диагностики автомобиля сотрудники сервиса сказали, что нужна замена рычага подвески, в довесок поменять ролики и ремень. Попросили сходить в магазин, выписать нужные запчасти. Взял запчасти в магазине и принёс механику. Так и не понял, зачем заставлять это делать клиентов сервиса? Всё поменяли и собрали. Начали опускать подъёмник, старший обратил внимание молодого механика, что тот забыл прикрутить пластиковый кожух после замены роликов и ремня. Молодой окрутил колесо и поставил кожух. Ладно, ок, с кем не бывает.

Расcчитался с сервисом и магазином, выехал за ворота. Отехал на пару км. Возвращаюсь, ругаюсь с тёткой на проходной. Интеллектуальная система въезда на территорию: Въезжаешь через одно КПП, выезжаешь через другое с пропуском либо без пропуска, если успел всё решить за 5 мин. Ладно бы всё ничего, но такое общение с их стороны, что я им что-то должен.

Заметили неверную информацию, ее можно исправить, отправив письмо редактору сайта на адрес redaktor лающий знак regtorg. Товары: Автозапчасти для легковых автомобилей, микроавтобусов в Санкт-Петербурге.

Купить запчасти для техобслуживания, ремонта или тюнинга Renault Logan Свяжитесь с менеджером ближайшего нашего филиала, чтобы больше узнать подробностей о Логан Шоп. Консультант ответит на вопросы, поможет подобрать запчасти для очередного техобслуживания, текущего ремонта или тюнинга. Независимо от сложности решаемых задач, ваш заказ будет выполнен в кратчайшие сроки. Мы открыты для любых предложений. Пишите нам: E-mail admin largus-shop.

Логан шоп спб

Logan shop (Логан Шоп) на Портовой отзывы. Капитальный Ремонт Двс И Кпп Автомобилей Renault, Новый Агрегатный Участок Логан-Шоп На Культуре. Настоятельно рекомендуем уточнять часы работы "Логан-Шоп" по данному телефону: +7 812 928-32-22. Капитальный Ремонт Двс И Кпп Автомобилей Renault, Новый Агрегатный Участок Логан-Шоп На Культуре. Logan-Shop – это первая в Санкт-Петербурге специализированная сеть автосервисов и магазинов для Renault.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий