Второстепенные проблемы Лады Гранты лифтбек: отзывы владельцев о незначительных недостатках. Топ-10 хвалебных отзывов о Lada Granta (2012–2018) среди владельцев. Бортовые журналы ВАЗ Granta ВАЗ Granta 5 дв. лифтбек 2018 –. «Веста лучше Гранты»: Отзыв владельца LADA Vesta SW.
Обзор Lada Granta после рестайлинга: цены, отзывы, что нового
Лада х Рей 1,6 на механике: отзыв владельца машины Плюсы и минусы вариатора в отзывах владельцев Xray Cross С учетом максимальной выгоды взял Ладу Гранта лифтбек меньше чем за 400 тыс. Просматривал накануне покупки отзывы владельцев, поэтому сразу знал о будущих недостатках. Первым выявленным «косяком» оказалась шумоизоляция. Дорога слышна практически все время, не позволяя толком расслабиться за рулем. Ситуацию немного меняет дополнительная шумоизоляция. Сиденья оставляют желать лучшего. С моей массивной комплекцией приходится время от времени останавливаться и выходить из автомобиля для расслабления. Производители обязательно должны лучше прорабатывать такие аспекты, ведь смириться с такими недостатками сложно в условиях дальней поездки.
На приличной скорости складывается впечатление как от лифтбека прошлых лет, а не автомобиля 2021 года. Гонять, конечно, никто не собирается, но иногда обогнать впереди идущий транспорт становится непростой задачей. Его смело можно назвать «Народным автомобилем», так как это самая покупаемая машина в 2021 году. Одним из владельцев данного автомобиля стал к сожалению и я. Потому, что несмотря на недавнее обновление автомобиля, это всё тот же «таз» отечественного автопрома, с огромной кучей болячек и проблем, о которых я вам расскажу. Приобрел этот автомобиль в комплектации «Luxe», не самая плохая, но и не самая топовая, так себе. От завода изготовителя, в машине была установлена аудио подготовка, кондиционер и повторители поворотников на зеркалах.
Внешне машина похожа на иномарку, глядя на переднюю часть автомобиля, с трудом верится, что это отечественный авто. Сразу видно вмешательство зарубежных специалистов, которые хоть что-то сделали, внесли некую новую волну в отечественное автомобилестроение, но речь не об этом. Расскажу лучше о самой машине. Динамика автомобиля осталась на прежнем уровне, по сути ничего не изменилось. Она как была тугая на разгон, такой в принципе и осталась. Порадовала подвеска, она с лёгкостью поглощала все неровности и ухабины на дорогах. При этом в салоне трясло относительно не сильно.
Панель приборов — в целом не плохая, все, что необходимо водителю имеется. Что касается кондиционера, что для отечественных автомобилей является новшеством, дует очень слабо, словно его и нет. Сильно забирает мощность у двигателя, что оказывает большое влияние на маневренность во время обгонов. Лакокрасочное покрытие кузова — вообще отдельная тема. Малейший скол, в скором времени начинает цвести, как хризантема. Спустя столько лет существования ВАЗ, могли бы хоть покраске автомобилей внимание уделить. Хотя зачем?
И так пойдёт. Из плюсов можно отметить управляемость машины, она лёгкая и очень юркая, это делает ее достаточно маневренной, особенно в городских условиях. Багажное отделение большое, такая машина не плохо подойдёт для любителей прокатиться на дачу. В «четверке» конечно багажное отделение больше, но «четверка» это другая история. Салон тоже достаточно просторный, с моим ростом 180 сантиметров, я довольно комфортно себя чувствую на водительском сиденье. Радует то, что производители наконец сделали боковые упоры на сиденьях, если раньше на крутых поворотах приходилось напрягать спину, чтобы не слететь, то сейчас этого делать не нужно. Читайте также: Как подтянуть ручник ВАЗ 2107.
Регулируем ручной тормоз В обновленной машине осталась старая и очень раздражительная болячка — ужасный гул от зеркал, который очень четко слышен после 80 километров в час. После третьего дня эксплуатации, стал замечать, что автомобиль стал дымить. Сперва цвет дыма был черный, словно это дизельная машина, спустя ещё несколько дней, дым приобрел сизый оттенок. Через месяц, Гранта все чаще стала заводится не с полтыка, как это было в первые дни, теперь приходилось мучать зажигание, что тоже свидетельствует о том, что конструктивных улучшений данный автомобиль за много лет, так и не получил. Самым страшным для меня стало то, что без каких либо причин на панели приборов, загорелся Check Engine. На станции технического обслуживания пояснили, что требуется заменить датчик положения дроссельной заслонки. Слишком мало времени прошло, чтобы его менять.
Несмотря на то, что машина новая, создаётся такое ощущение, что ей минимум лет 10-15, очень быстро начинает сыпаться. Всему этому оправдание только одно — это отечественный автомобиль и удивляться тут нечему. Есть один очень огромный плюс, который я усвоил для себя в ходе эксплуатации данного автомобиля — лучше старая иномарка, чем новый отечественный автомобиль. Второстепенные проблемы Лады Гранты лифтбек: отзывы владельцев о незначительных недостатках К менее сложным проблемам владельцы отнесли те явления, которые не влияют на удобство управления и эксплуатации авто. В частности некоторые из них может решить и сам владелец. Подобные недостатки могут быть «врожденными», но могут и выявляться со временем. В частности к незначительным минусам Гранты лифтбек можно отнести: 1.
Некачественные динамики в версиях Стандарт и Норма Люкс включает усовершенствованную медиа систему с хорошей передачей звука. Жесткий пластик салона, на котором остаются царапины при аккуратной эксплуатации вовсе не является проблемой. Замерзающие дворники в зимние периоды решением станет покупка специальных дворников с резиновыми чехлами. Небольшие рычаги на руле все зависит от владельца и его навыков управления Грантой, необходимо лишь приноровиться к работе с переключателями. Отсутствие кондиционера включен в модификацию Люкс и планируется к установке в версии Норма. Все указанные недостатки являются мелочными и от них удобство эксплуатации авто ничуть не снижается. А для получения самой практичного и комфортабельного транспорта рекомендуется заранее обратить внимание на версию Люкс.
Она стоит не намного дороже стандартной модели, но при этом включает все необходимое. Многие автомобилисты люксовой модификации отметили в отзывах исключительно положительные впечатления от управления усовершенствованным авто и отсутствием неполадок и существенных проблем. Впечатления В общем, сажусь я, выезжаю с автосалона, проехал километров 10 и приуныл. Даже не хочется описывать свои чувства. Отогнал сразу же на бронирование передней части пленкой от сколов. Пришлось еще на сутки расстаться с машиной, не проездил и часа. На следующий день забрал, как-то уже повеселее стало на душе, уж не знаю, почему.
Дома долго разглядывала... Облака: пока не существует Последние комментарии на эту запись Показать все комментарии дима говорит Доволен ладой грантой- люкс мне она обошлась в октябре 2013 423000р,резвая приемистый движок,до этого была калина универсал 1,4 л... Виктория говорит Полностью с Вами согласен. Имею в собственности кроссовер, давеча купил для жены гранту-люкс с АКПП, а в итоге езжу сам.
Чем дальш...
Выбрал комплектацию club. Хотел цветную. В Омске дилер навязывал допы на 80 тыр за серый цвет.
Обзвонил ближайшие города и рванули за синей в Новосибирск. Никогда не подумал бы, что купить Ладу такую, какую хочешь- проблема. Оказывается не просто. В общем только в Новосибирске есть один порядочный дилер, готовый продавать машины без навязывания допуслуг.
Салон и качество материалов. Такой же просторный, как и в Калине, но из-за изменения передней панели и формы бардачка места для ног переднего пассажира поменьше. Пластик и его устойчивость к царапинам будет немножко хуже, чем у пластика Калин первого поколения. Жесткость пластика в обеих машинах примерно одинаковая. Сидения поплотнее, чем на Калине, лучше держат форму. Материал обивки сидений и пола нареканий не вызвал, только вот из-за черного цвета видно каждую соринку.
Кузовное железо. Стопроцентно тоньше, чем на Калинах первого поколения. Часто можно прочитать или услышать, что металл одинаковый.
Отзывы об автомобилях LADA Granta
LADA Granta лифтбек, отговорите — Talks — Форум | LADA Granta лифтбек: Держит слово! Уникальное сочетание динамичного дизайна и вместительности лифтбека Granta. Цены и комплектации, технические характеристики, габариты, фото дизайна и интерьера, безопасность, оснащение, цветовая гамма Новой LADA. |
Семь бед — один ответ: стоит ли покупать подержанную LADA Granta | Новые авто О модели Лада Гранта лифтбек отзывы владельцев в 2014 году в большинстве своем положительные. |
Длительный тест Lada Granta: итоги
ИИИИ так че луча лифтбек или седан сборка первого ижевск сборка второго мим вапрозззз что будет качественнее? Всего найдено 14 отзывов о модели Lada Granta. Посмотрите отзыв реального владельца про Лада Гранта Лифтбек (2018). Здесь вы узнаете о достоинствах и недостатках автомобиля.
Гранта лифтбек — отзывы
Эх, мечты, мечты... Но, увы, их забрали и и делиться не хотят. Перед глазами знакомый по ушедшим « » и « » руль с новой эмблемой, за ним - комбинация приборов с прежней компоновкой спидометр и тахометр с дисплеем между ними , но новая в деталях. Шкалы - с оранжевым ободком, белой подсветкой и радиальной оцифровкой. Дисплей в тон, к тому же, наконец-то, с инверсией светятся только цифры. Компоновка данных также поменялась. Передняя панель взята у «Калины» причём ещё до рестайлинга она уже успела занять своё место в топовых комплектациях « » и изменена в деталях: у панели управления климатом новое обрамление в исполнении с климатической системой которой также поделилась бывшая «Калина» , щеголяющее серебристой вставкой в тон рулю, облицовка центральных дефлекторов обзавелась рельефным «иксом», а у накладок над «бардачком» и монтажным блоком слева от руля новый рисунок. Ручки управления «автоматом» и роботизированной коробкой остались прежними, а вот рычагом для «механики» поделилась « ».
И на сладкое самое главное: новый «ручник»! Да, теперь у трамвайно-диванных экспертов отобрали повод для дискуссий, ведь именно из-за этого «Гранта» и «Калина» не могли считаться автомобилями! Техническая «начинка» По технике изменений не так много, но это не умаляет их значимости. Например, исчез страшный ночной кошмар владельцев, пугающий сильнее, чем Фредди Крюгер, Джейсон Вурхиз и логотип телекомпании «ВИД» - история под названием «при обрыве ремня ГРМ, заклинивании роликов или помпы клапаны встретятся с поршнями». Не встретятся. Отныне и восьмиклапанные, и шестнадцатиклапанные двигатели объёмом 1,6 литра комплектуются новыми поршнями со специальными выемками, которые не дадут случиться крупным неприятностям. В механической трансмиссии - главная пара с передаточным отношением 3,9 вместо 3,7, вторую передачу также сделали немного «короче», приблизив её к первой, облегчив жизнь синхронизаторам и обеспечив более плавный разгон.
Автомат обошёлся без перемен, а вот «робота», похоже, довольно успешно учат ездить. Теперь он умеет «ползти» при отпущенной педали тормоза на манер классической гидромеханики, имеет спортивный и зимний режимы. Первый, как несложно догадаться, предусматривает улучшенное быстродействие, возможно, немного в ущерб комфорту, а второй даёт возможность тронуться со второй передачи, чтобы избежать пробуксовок на скользком покрытии. Что в минусе? Всё вроде замечательно. Думаете, где-то есть подвох? Не бывает ничего идеального?
Правильно думаете. Серьёзных потерь нет, но всё же кое-что при обновлении исчезло вместе с именем «Калина». Не зря она стоила немного дороже... Во-первых, это фары. Хороший свет является залогом комфорта и безопасности передвижения в ночное время и в условиях недостаточной видимости, и у «Калины» он был, без преувеличения, великолепным, одним из лучших в классе где большинство машин раза в полтора дороже , не в последнюю очередь благодаря раздельным отражателям для ближнего и дальнего света под лампы Н7 и Н1. Во-вторых, наполнение комплектаций. Каким именем семейство назвали, от той машины комплектации и взяли.
А это значит, что теперь только в «люксе» можно получить климат-контроль, центральный замок с дистанционным управлением , регулировку передних ремней безопасности по высоте, уплотнители по низу дверей, пластиковую облицовку порогов. Более того, если захочется управлять замками дистанционно и поставить стороннюю охранную систему, просто так вы этого не сделаете, потому что полный набор концевиков дверей тоже есть где? Правильно, только в топовой версии. Для остальных извольте докупить все, кроме водительского. Иначе говоря, формату «сел-поехал» теперь соответствует только самая дорогая модификация. В-третьих, дизайн.
Кузовное железо. Стопроцентно тоньше, чем на Калинах первого поколения. Часто можно прочитать или услышать, что металл одинаковый. Так вот, это не так. Просто ради интереса понажимайте в разных местах. Бампера из совсем тоненькой пластмассы, на Калине все было гораздо основательнее. Больше чем у Калины универсала, а пятая дверь лифтбека и возможность сложить сидения делают машину при перевозке каких-либо грузов такой же удобной, как и универсал. Нормально работает и отлично охлаждает салон. На мощность двигателя влияния не оказывает. Если не ошибаюсь, то при наборе скорости кондиционер отключается автоматически. Первые впечатления были весьма положительные: вспоминая "десятку" 2001 г. Что в машине понравилось: удобная высокая посадка, высокий дорожный просвет, довольно шустрый двигатель, очень удобный багажник гораздо удобнее, чем на седанах , хорошие тормоза, низкий расход топлива, неплохая мультимедийная магнитола, большие зеркала с подогревом. Вообще брал именно "люкс" так как уже избалован всякими опциями. В такой комплектации иномарка стоила бы тысяч на 200 дороже кроме китайцев. Цена - тоже достоинство отечественного авто. В чём разочарован: хвалёную "люксовскую" шумоизоляцию оставили, видимо на заводе, шум от дороги слышен очень хорошо. Двигатель хоть и мощный для такой машинки, но сильно задушен по нормы ЕВРО-4. Электроусилитель в сравнении с ГУР - вещь ужасная либо недоработанная , на скорости руль "пустой", все стыки, ямки и камешки чувствуются очень отчётливо, особенно вкупе с жестковатой подвеской. В-общем комфортно ехать только по хорошей дороге, хотя подвеска сама по себе почти непробиваемая. Плохо держит дорогу на высокой скорости, приходится всё время ловить машину. Мало того, что обратной связи на руле нет, так машину ещё и ветром сдувает с дороги. Пластик салона жёсткий, на морозе скрипит по всей машине. Подводя итог, могу сказать: Гранта своих денег определённо стоит, причём в любой комплектации. Конечно, иномарочного комфорта и проработки всех деталей она, конечно не даст, но функцию по доставке из пункта А в пункт Б выполнит без вопросов. В-общем нормальная такая рабочая лошадка. Кстати, за 20. У меня есть машина. Ждали мы её с июня.
Выбор пал на ВАЗ. Приехав с женой в автосалон, нам приглянулась Лада Гранта Лифтбек, и мы ее приобрели. На сегодня пробег автомобиля составляет 18000 км, провел первое ТО и 2 ТО. За время эксплуатации автомобиля, никаких жидкостей технических кроме жидкости для омывания стекла ничего не доливал. Салон из всех предыдущих автомобилей самый просторный, на качества отделки не обращаю внимание, пластик жесткий, царапается, но ни одного сверчка за 10 месяцев не появилось. Обивка на сиденьях и сами сиденья на 3 бала из пяти. Заднее сиденье складывается целиком, и спинки заднего сиденья тоже складывается целиком ничего откручивать не надо. Ручки над дверями в моей комплектации отсутствуют. Есть ЭУР, он очень информативен, но когда скорость от 140 до 180 км в час, то он очень легкий, лучше было бы, если он был тяжелее. Многие говорят, что Лада Гранта Лифтбек имеет парусность — неправда. Если ехать одному и когда проезжает встречная фура, то машину слегка уводит в сторону, это наблюдается у всех автомобилей. На скорости от 140 км и выше при крутом повороте заранее лучше снизить скорость или в повороте машина будет стараться опрокинуться из-за высокого центра тяжести. Двигатель у меня 8 клапанный с облегченной поршневой, не хуже 16 клапанного «приоровского». Мотор раскручиваю до 5500 оборотов спокойно, и машина рвет из-под себя. Электронная педаль газа ни разу не подвела, не хуже педали на тросике. Проходимость у Лада Гранта Лифтбек не хуже «Нивы», но когда установил усиленную защиту то периодически что-нибудь задеваешь на бездорожье защитой двигателя. Багажник очень вместительный даже помещается подростковый велосипед. Достоинства: двигатель. Вместимость салона и багажника. Проходимость по бездорожью. Недостатки: отсутствует шумоизоляция. Плохая отделка и набивка сидений. Работа стоек на 3 бала из пяти. Первое, что бросается в глаза - необычный дизайн задней части кузова. Брал лифтбек осознано, мне лично такой вариант более приятен внешне, и практичности побольше будет. Отдельный разговор - багажник. Он очень вместительный, плюс удобная полка, на которую можно еще что-то положить. Сам салон Лада Гранта Лифтбек выглядит как для ВАЗа достаточно хорошо, впечатление немного портит пластик - он жесткий и легко царапается. Ну а что вы хотели от автомобиля за 314 тысяч в базе? Шумоизоляция как и на всех Ладах не очень хорошая, буду скоро проклеивать звукоизоляционными материалами. Проехал уже 17 тыс. Авто в принципе устраивает. Достоинства: дизайн. Вместительный салон и багажник. Недостатки: есть мелкие огрехи в конструкции. Почему-то кушает масло. Забрал машину в день оплаты и поехал домой. Что был необычно - это очень мягкие и резкие тормоза.
Предлагаю вам познакомиться с чудом русской мысли. С тем, чего так ждал российский потребитель — Лада Гранта Лифтбек на автомате. Да-да, вы не ослышались — мы наконец то смогли себе позволить выпускать машину с… Попытка четвертая — последняя 27 октября, воскресенье. Все таки мы это сделали! Закончив оформление документов, мне выдали авто. Резина уже стояла зимняя. Летняя в пакетах лежала в багажнике. Металлическая сетка на бампер была установлена, защита двигателя прикручена, коврики в салон и в багажник тоже были вложены. Одним словом дилер LADA выполнил передо мной все обязательства, которые на себя взял. Ниже фото сразу после покупки. Погода была дождливая, поэтому фото получились не очень красочные. Это тоже 1,6-литровый агрегат, но развивающий уже 106 лошадиных сил мощности. Данный агрегат отличается новой 16-клапанной головкой. Это позволило увеличить крутящий момент и мощность, а также снизить расход топлива. Если говорить о динамике, разгоняется 16-клапанная «Гранта» до сотни за 10,6 секунды. Кстати, в качестве КПП может использоваться как механика, так и роботизированная коробка. С последней машина набирала сотню на полторы секунды позже. А до 2015 года был доступен еще и автомат от «Джатко» Япония. Но, как отмечается в отзывах, из-за нее существенно возрос расход топлива. Если на механике машина тратила порядка 6,7 литра для робота показатель на 0,1 литра больше , то с автоматом автомобиль расходовал не менее 12 по городу. Это возмутило многих владельцев. Салон Ранее мы сказали, что платформой для создания «Гранты» лифтбек послужила «Калина». Это можно заметить и по интерьеру. Как выглядит салон «Гранты» лифтбек, вы можете увидеть на фото ниже. Если внешность была хоть как-то переработана, то интерьер идентичен «Калине-2» за исключением некоторых моментов. Так, здесь используется все тот же пластик с серебристыми вставками, круглые дефлекторы, панель приборов с двумя колодцами и трехспицевый руль. Последний не оснащен кнопками даже в топовых комплектациях, что вызывает недовольство. Нелишним было бы наличие регулятора громкости динамиков и кнопки приема вызовов. Кстати, эта машина оснащается большим мультимедиа-дисплеем с блютузом только в топовых версиях. Самые дешевые «Гранты» и вовсе идут без какой-либо акустики. Зато уже в базе имеется регулировка рулевого колеса пускай и механическая, но все же. Панель приборов — с приятной зеленой подсветкой. Между шкалами имеется небольшой дисплей бортового компьютера. Отзывы говорят, что приборная панель весьма информативна. Так, водитель может узнать информацию о суточном пробеге, дневном и текущем расходе топлива, напряжении бортовой и много других параметров. Попытка первая 24 октября, четверг. Суворова, 1Б, предварительно договорившись с менеджером о твердом намерении приобрести у них Ладу Гранту. Меня заверили, что нужный мне авто есть в наличии, ПТС тоже, так что свою «ласточку» я смогу забрать в день оформления. В автосалоне меня встретил приветливый менеджер, провел меня на стоянку и показал нужный мне автомобиль. Я посидел за рулем, запустил двигатель, понажимал там на всякие кнопочки, при этом сделал умное лицо, как будто в чем-то разбираюсь. Одним словом, придраться было не к чему, все работало, мигало, крутилось. Меня все устроило. Далее последовал внешний осмотр — тоже все в норме, только возник вопрос по резине. Гранта была укомплектована летней резиной, но так как по прогнозу в ближайшие дни обещали снег, я поинтересовался, можно ли ее переобуть в зимнюю резину. Как оказалось, все автомобили комплектуются только летней резиной, а установка зимней резины — это уже дополнительная комплектация за «скромные деньги», разумеется. Озвученная стоимость меня устроила средняя по рынку , а зимняя резина оказалась действительно достойной — Nokian Hakkapeliitta 8. Приплюсовав стоимость резины и переобувки к стоимости автомобиля, мы пошли оформлять документы. По ходу я поинтересовался на счет резиновых ковриков в салон и багажник, поскольку не увидел их при осмотре.
Лада Гранта – честный и очень подробный обзор владельца
Павел, новая лада гранта лифтбек отзывы «Лада Гранта оснащена надёжным 1.6-литровым бензиновым агрегатом, механическая коробка передач работает стабильно хорошо и не ломается. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lada Granta Liftback, а также помогут оценить надежность автомобилей Лада Гранта Лифтбек. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Что раздражает в Lada Granta лифтбек: отзывы владельцев авто.
Lada Granta Клуб - форум Лада Гранта
Новая лада гранта лифтбек 2018 отзывы владельцев - Все о Лада Гранта | Делимся своими впечатлениями об новой Lada Granta FL! |
Лада Гранта лифтбек отзывы | Да понимаю, что АвтоВАЗ и не иномарка ни разу, но сейчас цены бешеные на все тачки и что то новое кроме ваза уже за 1.5+ вот думаю стоит. |
Lada Granta | Все преимущества и недостатки лифтбека владельцы указывали в своих отзывах, мы их проанализировали и сформировали общий рейтинг Лада Гранта лифтбек. |
Lada Granta Клуб - форум Лада Гранта | Корреспонденту «Известий» уже удалось покататься на Lada Granta Sport, в своем материале он рассказал много интересного об автомобиле. |
Популярные отзывы владельцев Лада Гранта автомат с ФОТО | Бортовые журналы ВАЗ Granta ВАЗ Granta 5 дв. лифтбек 2018 –. |
Что раздражает в Lada Granta лифтбек: отзывы владельцев авто
Посмотрите отзыв реального владельца про Лада Гранта Лифтбек (2018). Здесь вы узнаете о достоинствах и недостатках автомобиля. Купила новую Ладу Гранту лифтбек. Подробные отзывы владельцев Lada Granta с фото. Реальные истории покупки, эксплуатации и обслуживания автомобилей Лада (ВАЗ) Гранта у дилеров и в сервисных центрах по всей России. Достоинства и недостатки Лада (ВАЗ) Гранта, заводские дефекты и способы их. Столько просят за лифтбек Granta Sport, который появился в автосалонах лишь в конце сентября этого года.
Отзывы о новой Lada GRANTA 2018
О салоне и багажнике Лада Гранта отзывы владельцев все же в основном положительные, среди плюсов водители отмечают. Делимся своими впечатлениями об новой Lada Granta FL! Однако, как говорят отзывы владельцев Лада Гранта лифтбек, это не избавило автомобиль от появления посторонних скрипов. Да понимаю, что АвтоВАЗ и не иномарка ни разу, но сейчас цены бешеные на все тачки и что то новое кроме ваза уже за 1.5+ вот думаю стоит.
Лада Гранта – честный и очень подробный обзор владельца
«Упрощенная» Lada Granta. Первые живые впечатления :: Autonews | Второстепенные проблемы Лады Гранты лифтбек: отзывы владельцев о незначительных недостатках. |
Лада Гранта лифтбек отзывы | Владелец Granta считает, что такое количество поломок вполне может стать причиной для замены автомобиля. |
Лада Гранта – честный и очень подробный обзор владельца
Отзывы о Гранта лифтбек такие: автомобиль ВАЗ 2191 Лада Гранта лифтбек будет нравится тем, кто не требователен к автомобилям такого класса. Однозначного ответа на вопрос, что лучше — Лада Гранта лифтбек или седан, не существует, поскольку каждый автовладелец осуществляет самостоятельный выбор. Что раздражает в Lada Granta лифтбек: отзывы владельцев авто. Владелец Granta считает, что такое количество поломок вполне может стать причиной для замены автомобиля. Лифтбек Грантоев - сборщик машин "Лада" на заводе. Давно там работает, машины собирает хуёво, кривыми руками.