Родине служить!», с целью воспитания у учащихся любви к своей Родине, стремления стать ее достойным защитником, в нашей школе. Ученики нашей школы прошли квест "Блокадный Ленинград" 26 января 2023 года. Родине служить!», с целью воспитания у учащихся любви к своей Родине, стремления стать ее достойным защитником, в нашей школе. Проект "Школа ответственного родительства". 10 команд-финалистов школьного квест-марафона познакомились с историей архитектурных памятников Иркутска.
МБОУ «СОШ №1 С.БЕРДЫКЕЛЬ» ПРОШЛА КВЕСТ-ИГРА КО ДНЮ КОСМОНАВТИКИ
Квест, посвященный детству и творчеству Виктора Петровича Астафьева | Участвуя в квест-игре, ребята познакомились с интересными фактами и событиями правления Петра Великого, современными достопримечательностями и произведениями русских. |
Квест-игра для учащихся | Альбом Школа безопасности -2024 — БОУ "Быстринская оош" — 28 фотографий. |
КВЕСТ-игра со старшеклассниками
научной и технологической направленностей МБОУ Кочневской СОШ прошла квест – игра «Алиса в стране чудес». В это воскресение, 3 сентября, в Университетской гимназии проходил квест «Правильный старт» для ребят, поступивших на обучение в этом году. В летний день 23 июня специалисты программы профилактики социального сиротства и укрепления семьи города Череповца провели для учеников «Ирдоматской школы» командную. 13 декабря в Кировском районе, на базе Школы самоопределения прошла ежегодная городская игра «Школа светофорных наук». 10 команд-финалистов школьного квест-марафона познакомились с историей архитектурных памятников Иркутска. 16 июня ребята ЛДП ходили на городское мероприятие в ДК – квест-игра «Школа безопасности». Игра ребятам очень понравилась.
Квест-игра «Готов ли ты к школе?»
Семь команд из школ нашего района сразились в 9 испытаниях, которые проверяли ребят на ловкость, быстроту принятия решения, спортивные навыки, логику и, конечно, умение работать в команде. До последнего не было ясно, кто же победит, потому что каждый хотел привести именно свою команду к победе. На втором- Новочерепетская школа.
На каждой станции ребята отвечали на вопросы интеллектуальной викторины, отгадывали загадки и раскрывали секреты музея.
Завершением квеста стало награждение ребят, набравших наибольшее количество баллов, памятными подарками. Зоркина Н.
Горького прошел цикл экологических квестов «Ленинский район — территория чистоты» 28 апреля 2024 Мероприятия приурочены к празднованию Дня Весны и Труда. Команды были сформированы из учащихся и студентов образовательных организацй района.
Волонтеры подготовили для ребят познавательные и обучающие задания на экологическую тему.
За выполненные задания дети получали буквы, которые сложили в конце в слово «периодика» и рассказали, что оно означает. После игры каждый ребенок выбрал журнал по своему вкусу и с увлечением прочитал его. Информацию подготовила Ирина Виноградова.
Квест-игра «Я. Мы. Космос»
Тематический квест помог школьникам продемонстрировать свои знания в экологии, химии и географии. Школьный музей. 12 мая 2022 года в МБОУ «СОШ № 4» для обучающихся 7-8 классов была проведена квест – игра «Школа безопасности». Игра была организована с целью формирования у обучающихся. Сайт школьного краеведческого музея «Музей истории школы». 22 сентября 2021 года команда 8А класса, руководители Алфеева М. В., Гудалина Л. О., приняла участие в районной профилактической квест-игре «Мы выбираем мир». Сайт школьного краеведческого музея «Музей истории школы».
Квест-игра “Экологическое ассорти”
7 сентября в рамках инфраструктурного проекта «Территория Красноярский край» в Сулёмке прошла квест-игра «По следам фронтовой собаки». Мероприятие проводилось в формате командного пешего квеста – движение по маршруту, на котором расположены отдельные локации. 22 сентября 2021 года команда 8А класса, руководители Алфеева М. В., Гудалина Л. О., приняла участие в районной профилактической квест-игре «Мы выбираем мир». 27 июля в лагере дневного пребывания «Радуга» школы № 3 прошла увлекательная квест-игра «В поисках приключений». В рамках противопожарной пропаганды и обучения мерам пожарной безопасности в детском саду № 27 города Асбеста прошла квест-игра «Школа пожарной безопасности».
Больше 2000 школьников стали участниками конкурса-квеста "Хроники Иркутска"
Главная. Школа. Новости. "Квест "Я знаю свою школу. 24 апреля с учащимися 5 класса провели Экологическую квест-игру "Посвящение в эколята" с целью: создания условий для формирования у обучающихся 5 класса основ ответственного. муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ардатовская средняя школа №2 им. С.И. Образумова». Ребята провели квест-игру «Мы в движении». Культурный центр “Франкотека” Всероссийской государственной библиотеки иностранной литературы стал площадкой проведения квеста “Безграничные возможности”. Следите за нашими новостями и узнавайте о ходе реализации этого проекта первыми в наших следующих публикациях! игра «Экологическое ассорти».
Квест – игра «Лучшие знатоки охраны труда».
Событие, которое в игровой форме помогает новичкам Гимназии быстрее адаптироваться и познакомиться с работой спортивных секций и творческих мастерских, которые они будут посещать во время учебного года, а также направленное на знакомство и сплочение гимназистов. Ребята проходили по маршруту и выполняли различные командные задания: коллаж, танцевальный флешмоб, создание арт-объекта «Стихии», элементы практики «Айкидо» и многое другое. На последнем этапе гимназисты получили слова из высказывания Михаила Васильевича Ломоносова, которое им надо было расшифровать в финале.
Образовательно-развлекательная программа посвящена управлению персоналом. HR — английский термин, обозначающий кадровую службу, дословно от англ. Human Resource — человеческие ресурсы.
Мероприятие проходило в «Стромов-центре» в формате экзаменационной сессии. Участники квеста получили зачётные книжки. По каждой дисциплине они получали оценки по 100-бальной системе.
Заявленный мной проект, прежде всего, ориентирован на современных детей. Мне хотелось сложный исторический материал адаптировать так, чтобы он был интересен и понятен ребятам — участникам квест-игры — всех возрастов, особенно совсем юным. Чтобы их знакомство с историей Великой Отечественной войны начиналось не только с военной хроники тех лет, бесед о героизме наших солдат и любви к Родине, но и учило их доброте и состраданию. Мы многое знаем о тех, кто защитил нашу страну в нелёгкое фронтовое время на полях сражений Великой Отечественной войны.
Мы также знаем, каким героическим трудом была выкована эта Победа. Но мы мало знаем о том, что большой вклад в неё внесли наши четвероногие друзья — собаки.
В средней школе пгт Нижнеивкино состоялся фестиваль педагогических квестов «Как обучать по-новому?»
Шаг 5 Продумайте сюжет с ключевыми событиями и главную ветку квеста. Она служит основой всей конструкции, поэтому начинать лучше именно с неё. Упростить процесс создания основной истории поможет парадигма Сида Филда, то есть трёхактная структура повествования. Парадигма Сида Филда. Когда главная ветка квеста готова, надо наметить, где можно сделать «развилки» — то есть моменты выбора для учащегося. Они приведут к разным результатам и обеспечат «реиграбельность» квеста. Структура квеста Hiring Journey. Изображение: предоставлено Е.
Лобановой Как разработать ветки квеста: Ветки нужно органично встраивать в историю, каждая новая сюжетная линия должна восприниматься как естественный ход событий. Основной путь не должен быть средством для заполнения пробелов между моментами выбора, ведь в основе всего лежит интересное повествование. Если не учесть этого, то история получится безжизненной — в ней не будет лёгкости и органики. Выбор, который мы предлагаем студенту, должен быть привязан к теории, которую он получил. Если надо закрепить какие-либо поведенческие паттерны, то заложите в квест определённые критерии оценки: положительная концовка будет равна отличному результату, а, например, «тупики» или негативное окончание истории — плохой оценке. При этом можно заложить и решения, которые дадут ученику возможность вернуться назад и пересмотреть свой выбор. Если вы делаете свой первый квест, не стоит перегружать историю лишними ответвлениями — используйте максимум 4—6 веток, чтобы не запутаться.
Продумывайте длительность игры — она во многом зависит от вашего желания и сложности выбора. Соблюсти баланс здесь непросто, поэтому лучше ориентироваться на примерное время прохождения: для квеста в образовательном курсе 20—30 минут будет достаточно. Шаг 7 Остаётся только техническая разработка, перенос подготовленного сценария на выбранную платформу — и квест готов! Как использовать квест: пример из практики Расскажу про разветвлённый квест, который я разработала для курса Skillbox « Перезагрузка карьеры ». В его рамках студенты анализируют и переосмысливают свой карьерный путь, чтобы найти верный вектор развития, получить повышение или открыть для себя новые профессиональные направления. Курс включал своеобразный аудит карьеры, разработку решения по выходу из тупика и поиск новой работы. Всё это подразумевало глубокое изучение теории и серьёзную рефлексию, но нашим студентам не хватало практики, чтобы безопасно применить новые знания в деле.
Так и появился квест Hiring Jorney. Мы сделали его для модуля по подготовке к поиску работы и собеседованию — именно этот этап обычно вызывает больше всего трудностей. Учащимся предлагалось помочь персонажу по имени Илья — по сюжету он трудится в банковском секторе, столкнулся с карьерным потолком и теперь ищет работу мечты. Персонаж находился в такой же ситуации неопределённости, как и студенты курса, это помогало им включиться в процесс и сопереживать ему.
Мероприятие состоялось при поддержке «Движения Первых» Суворовского района. Семь команд из школ нашего района сразились в 9 испытаниях, которые проверяли ребят на ловкость, быстроту принятия решения, спортивные навыки, логику и, конечно, умение работать в команде. До последнего не было ясно, кто же победит, потому что каждый хотел привести именно свою команду к победе.
В первых квестах под названием «Потерянная сказка» детей ждали герои сказок с ребусами, логическими задачами и весёлыми игровыми состязаниями. Сценарий игры был разработан с учетом разных уровней знаний игроков — от 1 до 4 классов. На этой неделе организаторы провели 4 квест-игры и впереди ожидается ещё 8. Участникам предстоит найти «потерянную» сказку и спасти её в сказочном мире. По завершении каждого квеста в каждой команде «волшебный» жребий определит 2-х игроков, которые примут участие в финальной игре. Всего в финальном квесте примут участие 24 игрока.
Каждое задание посвящено одной из тем Движения, на которых ребята выполняли тематические задания.
Участники разделились на две команды: «Пепси» и «Умные ребята». Перед играми кураторы подробно рассказали, в каких целях создалось «Движение первых». Виктория Савкова: — То, что всегда держаться всем вместе. Потому что, то, что мало времени и можно ничего не успеть. Надо всегда успевать. Первая станция — «Наука и технологии».