Новости ксп москвы

Полномочия Контрольно-счетной палаты Москвы КСП Москвы обладает широкими полномочиями в сфере внешнего государсвтенного финансового контроля. Председатель организации КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА МОСКВЫ Двуреченских Виктор Александрович. Спикерами выступили председатель КСП Москвы Виктор Двуреченских, председатель КСП Вологодской области Ирина Карнакова. Белгородская контрольно-счетная палата заинтересовалась ошибками Минздрава и ЖКХ в сфере госзакупок.

Двуреченских переизбран на пост председателя Контрольно‑счетной палаты Москвы

Депутаты Мосгордумы переназначили главу Контрольно-счетной палаты (КСП) столицы Виктора Двуреченских на новый срок. Читать новость "КСП критикует транспортную программу Москвы". свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. За один год КСП Москвы проведено 410 мероприятий, это довольно большая нагрузка, но команда Палаты с честью справляется с этой нагрузкой.

Исключить формальные полномочия и усилить аналитическую функцию

Замначальника инспекции Контрольно-счетной палаты Москвы ранен в ногу в Подмосковье, после того как в него выстрелил неадекватный автолюбитель. По данным ЕГРЮЛ организация КСП МОСКВЫ зарегистрирована 18 декабря 2002 по адресу г Москва ул Новый Арбат. Все новости. — Контрольно-счетная палата Москвы уже несколько лет проводит аудиты эффективности. Контрольно-счетная палата (КСП) Москвы предъявила серьезные претензии к программе развития транспортной системы Москвы до 2016 г. В частности, внесены изменения в статью, устанавливающую полномочия Председателя Контрольно-счетной палаты, порядок работы аудиторов Контрольно-счетной палаты. Контрольно-счетная палата г. Москвы. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.

Контрольно-счетная палата Москвы

Таким образом, на 10 тыс. По данным ведомства, за последние два года в медучреждения города приняты на работу дополнительно почти на 2 тыс. Виктор Двуреченских уточнил, что аудиторы использовались данные федерального статистического наблюдения за 2017 г. Сведений о кадровом составе столичного здравоохранения по прошлому году пока нет.

Результаты проверки переданы в компетентные органы. Ждем, вероятно, скоро серьезных кадровых решений.

При отсутствии в обращениях заявителей достаточной информации КСП Москвы принимались меры по направлению запросов в компетентные органы в целях получения дополнительных сведений и материалов и, как следствие, более глубокого анализа вопросов, изложенных в обращениях. При отсутствии полномочий по рассмо Контрольно-счетная палата Москвы 9 Apr Заместитель Председателя КСП Москвы Ирина Горелёнок приняла участие в мероприятии Счетной палаты Российской Федерации, посвященном проведению аудита формирования прогноза социально-экономического развития Российской Федерации. В ходе видеоконференции под председательством аудитора Счетной палаты Российской Федерации Дмитрия Зайцева с участием экспертов Департамента аудита экономического развития Счетной палаты Российской Федерации был представлен доклад об опыте Счетной палаты Российской Федерации по проведению аудита формирования прогноза социально-экономического развития Российской Федерации в рамках организации и осуществления бюджетного процесса за период 2014-2023 годов, его роле в фор Контрольно-счетная палата Москвы 9 Apr По итогам реализации предложений КСП Москвы, внесенных по результатам проверки правомерности и эффективности использования бюджетных средств и государственного имущества Московской городской избирательной комиссией в установленной сфере деятельности, приняты следующие меры.

В Раменском из берегов вышла река Сетовка. Власти уже сообщили о ликвидации последствий паводка. В Коломне муниципалы попросили во время потопов тщательнее следить за своими детьми и домашними животными, чтобы те не пострадали".

Контрольно-счетная палата Москвы

11 апреля аудитор Контрольно-счетной палаты Москвы Игорь Протопопов принял участие во встрече с главами муниципальных округов. Официальная страница Контрольно-счетной палаты Москвы (КСП Москвы), органа внешнего государственного финансового контроля Наш адрес: 121099, Москва, ул. Новый Арбат, 36. «То есть аудитор Контрольно-счётной палаты Москвы финансирует страну военно-политического блока НАТО, — сделал вывод Ступин. «Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Москвы в 2020 году, итогах контрольный и экспертно-аналитических мероприятий в установленном порядке представлен в Московскую.

КСП Москвы

Социальная карта москвича СКМ Повышение социальной защищенности жителей города Москвы и оказание поддержки малоимущим и незащищенным слоям населения Общие затраты бюджета на разработку СКМ и эмиссию социальных карт москвича в 2002-2010 годов и истекший период 2011 г. Планом информатизации на 2011 год и Государственной программой города Москвы «Информационный город 2012—2016 » модернизация проекта СКМ или использование компонентов СКМ как основы для регионального проекта «Универсальная электронная карта», не предусмотрены. В 2010 г.

Она позволяет решить проблему путем представления городом на условиях мены квартиры, пригодной для проживания. Однако даже получить право на эту возможность звучит странно, но это так не так то просто: необходимо добиться заключения межведомственной комиссии о непригодности квартиры для проживания. Подробно про эту ситуацию я рассказала в репортаже с участием Филиппа: Конечно запросом и репортажем все не ограничилось. После моего сюжета, проблемой заинтересовался канал Россия и выпустил несколько сюжетов, посвященных проблемам, подобным ситуации Филиппа, при его участии. Мы с Филиппом Машковым в ДГИ Москвы Мы с Филиппом Машковым в ДГИ Москвы К этому моменту, Префектура признала, что жилье инвалида не приспособлено для жизни, были приглашены новые эксперты пока мы и телевидение активно не подключились, история с попытками комиссионного признания длилась больше года все заключения и акты имелись.

Все бы хорошо, если бы не одно большое НО. Департамент говорит, что жилья для инвалида сейчас нет и приобретать его ДГИ не хочет. На мой вопрос «А как же закон? То есть есть городской закон если бы его не было, вероятно Филипп бы и не пытался получить помощь от города , который чиновники не просто не исполняют, а не исполняют с посылом «а что нам за это будет»?

Вы как в глаза смотрите очередникам на жильё? Обращаясь к Евгению Ступину, он попросил его «держаться в рамках парламентской этики». И не где-нибудь, а в республике Черногория. Эта страна — член НАТО! Кроме того, у чиновника в собственности две квартиры на территории РФ: 73,4 кв.

Его ежемесячный доход — 911 тысяч рублей в месяц. Об этом нам с утра до вечера говорят по телевизору. А мы сейчас соглашаемся: «Ура, принимаем отчёт! Кульминацией этого эмоционального выступления стало предложение Ступина передать служебные квартиры аудиторов КСП Москвы малоимущим. Председатель Контрольно-счётной палаты столицы Виктор Двуреченских, комментируя критику в свой адрес, сказал: «Что касается служебных дач, то всё на основе законодательных норм». По словам Двуреченского, эти вопросы Ступин поднимал неоднократно и, цитата: «в неподобающей форме». Никто это не скрывает.

Вскрыли нарушения законодательства о контрактной системе при закупках.

Также выявлены нарушения условий договора на право безвозмездного пользования нежилым фондом, принадлежащим городу Москве. Вскрылись нарушения в оплате труда муниципальных служащих, а также предоставлении дополнительных гарантий и компенсаций.

Контрольно-счетная палата Москвы проверит, куда пропали квартиры инвалидов

Наш КПД измеряется не в возвращенных в бюджет деньгах, а в работе, позволяющей городу постоянно контролировать всю систему исполнения бюджета, находить дополнительные резервы увеличения и оптимизации расходов. Если говорить о будущем Контрольно-счетной палаты, то начну с того, что сейчас мы приняли структуру штатного расписания, которое не будет меняться ближайшие четыре года. Оно выстроено с учетом новой политики палаты, началом нового этапа развития КСП. Предыдущие десять лет условно можно назвать первым этапом становления Контрольно-счетной палаты. Все это время мы занимались контролем бюджета путем сбора и частичной обработки информации об исполнении бюджета.

Это означает, что проводимые нами мероприятия носили большей частью информационный характер. Сейчас мы переходим ко второму этапу, суть которого заключается не только в контроле над исполнением бюджета, но и в контроле качества исполнения бюджета. То есть мы проверяем не только законность и целевое использование бюджетных средств, но рациональность и эффективность их использования. Таким образом мы переходим к новому этапу развития государственного аудита, когда наиболее важным является взаимодополняющее функционирование двух его основных составляющих — аудита рациональности и эффективности.

Стоит заметить, что аудит эффективности невозможен, если отсутствует аудит рациональности, предшествующий ему.

Санкт-Петербурге 8 апреля 2024 3 апреля заместитель Председателя КСП Москвы Ирина Горелёнок приняла участие в мероприятии Счетной палаты Российской Федерации, посвященном проведению аудита формирования прогноза социально-экономического развития Российской Федерации 2 апреля 2024 26 марта в КСП Москвы состоялось очередное заседание Рабочей группы КСП Москвы и Главного контрольного управления города Москвы по вопросам правового и методического обеспечения внешнего и внутреннего государственного финансового контроля в городе Москве 1 апреля 2024.

Например, это нарушения условий предоставления межбюджетных трансфертов, субсидий и так далее. В данном случае административное право дает нам инструмент для наказания виновных должностных лиц и исправления ситуации. Во второй группе — нарушения, которые непосредственно влияют на эффективность деятельности КСО, и административная практика дает нам возможность самостоятельно решать проблемы, связанные с организацией контрольной деятельности, и влиять на реализацию ее результатов. Я говорю о статьях КоАП, устанавливающих ответственность за невыполнение в установленный срок законного предписания органа государственного финансового контроля, за непринятие мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения. Мои предложения по ограничению полномочий касаются нарушений третьей группы.

Это нарушения установленных процедур, которые не влекут серьезных негативных последствий для системы управления. Основная цель привлечения к ответственности — повышение уровня исполнительской дисциплины. Это нарушения порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет, несоответствие бюджетной росписи сводной бюджетной росписи, нарушение срока направления информации о результатах рассмотрения дела в суде, порядка представления бюджетной отчетности. Причем, как показывает наш опыт, в ряде случаев КСО не может самостоятельно установить факт такого нарушения, а только, основываясь на информации, поступающей от других органов. Это касается, например, несоблюдения сроков представления бюджетной отчетности в финансовый орган. То есть речь, по сути, идет о том, что мы в данном случае выполняем административную работу, напрямую не связанную с реализацией наших собственных полномочий. Как вы считаете, есть ли для этого у региональных КСО силы, возможности, компетенции?

Начиная с 2014 года мы ежегодно включаем в план контрольных мероприятий по крайней мере один аудит по каждому аудиторскому направлению, которых у нас в палате пять. Нужно отметить, что это контрольно-аналитическое мероприятие достаточно трудоемкое и, как показывает практика, занимает от девяти месяцев до года. Хотя Бюджетный кодекс относит аудит эффективности к нашим полномочиям, механизм его проведения законодательно не прописан. И для нас аудит эффективности — это проверка, но проводимая по особой процедуре. Она, в частности, предполагает разработку критериев эффективности и обязательное обсуждение их с соответствующими органами исполнительной власти. Критериев, как правило, не больше четырех, по каждому из которых мы определяем три-четыре показателя. Затем мы начинаем проводить собственно проверку и в параллель этому готовить аналитические материалы.

Контрольно-счетные органы как муниципалитетов, так и регионов в первую очередь призваны делать выводы об эффективности использования бюджетных средств и имущества. И нужно различать оценку эффективности операций с бюджетными средствами, операций по использованию имущества и аудит или оценку эффективности определенного направления деятельности. Мы исходим из того, что ресурсы КСО ограниченны, и, расставляя приоритеты, анализируем эффективность использования бюджетных средств по широкому кругу вопросов определенного направления деятельности, чтобы выявить всю проблематику ее осуществления. Конечная цель аудита эффективности — на основе анализа подготовить предложения и рекомендации для органов власти, которые бы учитывались при принятии управленческих решений либо находили отражение в нормативных правовых актах. И я с гордостью могу отметить, что порядка 150—200 изменений в нормативную правовую базу Москвы принято с учетом наших рекомендаций. К сожалению, в России большинство КСО аудит эффективности не проводят по той простой причине, что не хватает ресурсов. Огромное количество сил и времени мы тратим на повторяющуюся из год в год и не всегда целесообразную работу — 80 процентов наших мероприятий запрограммировано заранее.

Мы лишены свободы маневра. В апреле, например, все контрольно-счетные органы занимаются внешней проверкой годовой отчетности субъектов, муниципалитетов и ГРБС. Мы прилагаем массу усилий, а результаты остаются невостребованными, потому что к тому моменту, когда мы заканчиваем эту работу, Минфин России принял отчеты об исполнении бюджетов субъектов. Но время не стоит на месте, и развитие бюджетного законодательства, внедрение новых управленческих технологий требуют адекватного реагирования. Часть тех контрольных полномочий, которые формировались в иных управленческих и организационных реалиях, устарели. И здесь начинает отчетливо проявляться негативная тенденция несоответствия определенных законодательством полномочий КСО их ресурсам. Особенно это актуально для региональных палат с небольшим штатом.

Сегодня мы находимся на переломном этапе своего развития. Принятые приоритетные проекты в сфере цифровизации экономики и государственного управления ставят перед палатой новые вызовы. Скорость принятия решений, объем финансовой, управленческой информации, которыми оперируют органы исполнительной власти, требуют от нас существенной перенастройки своего инструментария, а в некоторой части — изменения традиционных методов проведения контроля и аудита. О взаимодействии — Сегодня много говорится о создании единой модели финансового контроля в стране. Важным условием ее эффективного функционирования является внедрение системы управления рисками.

К примеру, Федеральное казначейство видит это таким образом, что Счетная палата РФ формирует карту укрупненных рисков, Казначейство России эту карту детализирует. Как, на ваш взгляд, сможет работать такой инструмент на уровне субъекта? Определяет ли внешний контролер города Москвы поле деятельности для внутреннего государственного контролера? Сразу оговорюсь — мы не можем вести речь о том, кто главнее или выше в контрольной иерархии. Каждый уровень контроля реализует свои, установленные законом полномочия.

Задачи органов внешнего и внутреннего ГФК в части контроля бюджетного процесса, закупок для государственных и муниципальных нужд принципиально различаются. Например, Главное контрольное управление города Москвы как орган внутреннего ГФК осуществляет в пределах своей компетенции контроль за предоставлением государственных услуг города, оценку эффективности и результативности деятельности отраслевых, функциональных и территориальных органов исполнительной власти, государственных учреждений города, государственных унитарных предприятий. Главконтроль исполняет функцию и по организационно-аналитическому, и методическому обеспечению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, ведомственного контроля в сфере закупок. В соответствии с пунктом 2 статьи 157 Бюджетного кодекса контрольно-счетные органы наделены особыми бюджетными полномочиями. Это проведение аудитов эффективности; экспертиза проектов законов решений о бюджетах, иных нормативных правовых актов бюджетного законодательства; экспертиза государственных муниципальных программ; анализ и мониторинг бюджетного процесса; подготовка предложений по совершенствованию внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, который осуществляют главные администраторы бюджетных средств.

В соответствии с таким законодательным разграничением органы внешнего ГФК могут и должны осуществлять свои полномочия, основываясь на результатах деятельности органов внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, ведомственного контроля, внутреннего ГФК. То есть внешний контролер должен обобщать результаты всей контрольной деятельности, подвергать их анализу и оценке и на этой основе определять риски неправомерного и неэффективного использования публичных ресурсов и давать предложения по снижению либо исключению этих рисков. На практике в Москве реализован следующий механизм: после получения результатов внешнего аудита мэр Москвы поручает органам исполнительной власти провести соответствующую работу по устранению отмеченных нарушений и недостатков, в том числе управленческих рисков. Главконтроль отрабатывает данное поручение в части детализации отмеченных рисков, задействуя в том числе органы внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, ведомственного контроля в сфере закупок. Правда, на сегодняшний день мы не формализовали до конца вопросы взаимодействия КСП Москвы и Главного контрольного управления города Москвы в части управления рисками.

Но мы к этому постепенно приближаемся. Заключены соглашения, сформирована совместная рабочая группа, в которую вошли ведущие специалисты двух ведомств. Но одно это не может обеспечить действенность финансового контроля в целом. Какие направления взаимодействия, на ваш взгляд, сегодня необходимо развивать? Вы знаете, что с 2016 года функционирует официальный сайт Российской Федерации для размещения информации об осуществлении государственного муниципального финансового аудита контроля в сфере бюджетных правоотношений — ГИС ЕСГФК.

Соответствующие решения приняты и в системе контрольно-счетных органов. На сегодняшний день, по нашей оценке и оценке наших коллег, эта задача не может считаться выполненной. Причин тому несколько, но я выделю, на наш взгляд, главные. Имеет место правовая неурегулированность по ряду ключевых позиций. Во-первых, необходимо более четкое законодательное разделение объектов внешнего и внутреннего ГФК.

Вторая проблема — это отсутствие единых принципов стоимостной и количественной оценки для целей учета нарушений и недостатков. Под недостатками я понимаю выявляемые факты неэффективной деятельности, приводящие к негативным последствиям. Из этого вытекает невозможность построения единого классификатора нарушений, отсутствие единых подходов к оценке эффективности и так далее.

Двуреченских переизбран на пост председателя Контрольно‑счетной палаты Москвы

«Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Москвы в 2020 году, итогах контрольный и экспертно-аналитических мероприятий в установленном порядке представлен в Московскую. Контрольно-счетная палата города Москвы (далее — КСП Москвы) является органом внешнего государственного финансового контроля, созданным Московской городской Думой в. В частности, внесены изменения в статью, устанавливающую полномочия Председателя Контрольно-счетной палаты, порядок работы аудиторов Контрольно-счетной палаты. СЧЕТНЫЕ ПАЛАТЫ РОССИИ, официальный сайт ассоциации контрольно-счетных органов, государственная система, бюджетный процесс, закон о бюджете, регионы. 28 марта аудитор КСП Москвы Анатолий Кузнецов принял участие в установочном заседании Счетной палаты РФ и контрольно-счетных органов субъектов РФ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий