Биография: Андрей Николаевич Першин, широко известный под творческим псевдонимом Жора Крыжовников, родился 14 февраля 1979 года в СанктПетербурге, но в возрасте трех месяцев. Жора Крыжовников появляется в сериалах и кино проектах в качестве режиссера, а также сценариста, продюсера, начиная с 2008 по 2020 годы. Как «Жора Крыжовников» в титрах обозначены сценарист и режиссёр.
НТВ покажет сериал «Слово пацана» Жоры Крыжовникова
Аналогичную работу Першин провел и в драме «Лед-2», которая вышла в прокат в 2020 году. Сюжет рассказывает о дальнейшей судьбе Нади Аглая Тарасова и Саши Александр Петров , которые после свадьбы решили обзавестись ребенком. В 2021 году вышли в свет 2 картины, снятые по сценариям Крыжовникова. Комедийная мелодрама режиссера Антона Федотова «Рашн юг» рассказывает о любви студента Артема к юной красавице Ксюше, вслед за которой молодой человек отправляется на Черное море. В приключенческой комедии «Родные» речь идет об обычной семье, которая вместе с отцом-самодуром отправляется на Грушинский фестиваль. Молодые люди учились вместе Юлия была на актерском факультете. Актриса известна по работе в проектах провокационного режиссера Валерии Гай Германики «Все умрут, а я останусь» и «Школа». Взаимные чувства будущих супругов возникли, когда Крыжовников пришел ставить спектакль в театр «АпАРТ», в котором Юля играла. После первой же репетиции режиссер сделал девушке предложение. В семье есть дети: в 2010 году у супругов родилась дочь Вера Першина. В конце 2018 года супруги подали на развод.
Разладу в личной жизни способствовали разногласия в семье и плотный рабочий график Александровой. Но пандемия помешала оформить документы. Поездка вместе с дочерью на Мальдивы весной 2020 года из-за закрытия границы превратилась в совместную самоизоляцию, которая продлилась 3 месяца. Вернувшись в Россию, пара сообщила представителям СМИ, что они решили остаться мужем и женой. Но это было лишь временным примирением. В январе 2022 года Юлия на своей странице в «Инстаграме» выставила совместное фото с бывшим избранником, написав, что они уже давно не вместе. Как оказалось, Крыжовников развелся с Александровой еще в 2021 году. Родителям Веры удалось сохранить дружеские отношения. К слову, слухи о расставании ходили давно и подпитывались действиями самих бывших супругов.
Когда Андрею исполнилось девять, его родители развелись, и мальчик остался жить с папой. Он осознанно сделал такой выбор, и с тех пор отец стал для него главной опорой в жизни. Николай Першин не стал препятствовать, когда сын после окончания школы не захотел оставаться в родном городе и уехал в Москву. Именно он разглядел и сумел «раздуть» в нем волшебную искру таланта, которая со временем превратилась в настоящий фейерверк творческих идей и смелых экспериментов. Первые работы в театре После окончания вуза Андрей стал работать театральным режиссером, поставил несколько спектаклей на сцене «АпАРТе» «Мера за меру», «Старый друг лучше» и театра «Школа современной пьесы» «Холостой Мольер». Оказалось, что с начала репетиций до выхода спектакля проходит обычно достаточно много времени, а ему хотелось быстрого и сразу заметного результата. Паршин стал все больше склоняться к кинематографу, начал писать сценарии и снимать первые короткометражки. Ощутив нехватку знаний, он поступил во ВГИК и успешно окончил продюсерский факультет. Рост Жоры Крыжовникова больше 190 см Кинематограф и телевидение Работать на телевидение Андрей пришел в 2007 году. Его дебютом стало талант-шоу «Ты — суперстар», которое четыре года успешно шло на канале НТВ. Параллельно Паршин снимал развлекательные программы «Оливье-шоу», «Танцы со звездами», «Большая разница», новогодние «Огоньки» и многие другие. Набравшись необходимого опыта, режиссер решил сменить вид деятельности и попробовать себя в кинематографе. Его первыми шагами в этом направлении стали короткометражки «Дракон Абас Блю», «Казроп» и «Пушкин дуэль», снятые в 2009 году в соавторстве с Олегом Глушковым. Короткометражка Жоры Крыжовникова «Дракон Абас Блю» Тогда же он выиграл в творческом конкурсе, отослав свою пьесу «Мой парень — робот» под псевдонимом Жора Крыжовников. На полученный денежный приз он снял свой первый самостоятельный фильм «Счастливая покупка», который длился всего восемь минут, однако был отмечен несколькими престижными кинопремиями. Короткометражки принесли Жоре Крыжовникову известность Следующей работой режиссера стала мистическая драма «Проклятие», снятая в формате «найденная пленка». Лента была отмечена почетными наградами и произвела впечатление на Тимура Бекмамбетова и Сергея Светлакова , которые искали режиссера для своего нового проекта «Горько!
Они уточнили, что это вопрос, на который ответ не обязателен, потому что 8 серия стала логическим концом всей кинокартины. Тогда режиссер ответил, что сцена с баней осталась, но просто по решению, принятому во время монтажа, была перенесена в другой сезон. Аудитория, увидев ответ от Крыжовникова, обрадовалась и отметила, что продолжение полюбившейся картины будет ждать с нетерпением. Хотя часть выразила сомнение в том, что второй сезон является необходимым, потому что первая часть уже полноценная отдельная работа. Ответа на заданный вопрос режиссер не дал.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И. Адрес электронной почты редакции: info vesti.
Жора Крыжовников
Режиссер Жора Крыжовников раскрыл дату премьеры финала "Слова пацана" | Жора Крыжовников фильмография актера, биография, фото и лучшие роли. |
Фильмография: Жора Крыжовников на | Параллельно с этой лентой Жора Крыжовников снимает продолжение фильма "Лед" о талантливой фигуристке Наде – "Лед-2". |
Жора Крыжовников: биография, роли и фильмы на канале Дом кино | Андрей Першин (Жора Крыжовников) — российский режиссер, сценарист и продюсер, бывший муж Юлии Александровой. |
Режиссер «Слова пацана» Жора Крыжовников раскрыл, будет ли второй сезон
Жора Крыжовников (Андрей Першин) – российский кинорежиссер, продюсер и сценарист. Фильмография режиссера насчитывает около 20 фильмов. Таким образом, Крыжовников практически моделирует социальный эксперимент на примере изолированной группы с весьма специфическими аттитюдами (поведенческими моделями). ФИЛЬМОГРАФИЯ. Вернуться на Главную. Выбрать год.
НТВ покажет сериал «Слово пацана» Жоры Крыжовникова
Режиссер Жора Крыжовников работает над экранизацией романа "Преступление и наказание" Федора Достоевского. Съемки восьмисерийного проекта начнутся летом 2022 года, сообщили ТАСС в пресс-службе компании "Водород". Моя короткометражка "Нечаянно" - это Раскольников без идеологии. И сейчас, перечитывая дневники Федора Михайловича, я удивлен, сколь часто он использует слово "нечаянно", говоря об убийстве Раскольникова.
СВы находите в Жоре артхаус? Вы не ориентируйтесь только на «Горько! Не артхаусная-артхаусная, но некая история независимого короткометражного кино.
СУ вас на YouTube есть собственный канал , где как раз «Проклятие» размещено, а вот какие-то другие фильмы, более дикие, что ли, оттуда исчезли во время проката «Горько! Они сохранились «ВКонтакте». В YouTube я их убрал со своего канала. Мне в какой-то момент показалось, что это… Поймите меня правильно, даже выбор псевдонима — это попытка убрать меня из этой истории, отказаться от накачивания своего эго. Потому что в нашем бизнесе, медийном, люди постоянно занимаются накачиванием своего имени. Это очень связано с карьерой...
СС зарплатой. Да, вообще с тем, что ты будешь делать потом. Поэтому есть, например, большая группа людей, которые ходят по всяким мероприятиям, по вечеринкам, и ты даже не знаешь, чем они занимаются, но они на каждой вечеринке присутствуют просто как гости. И когда вся эта петрушка завертелась — некое повышенное внимание, мне пришлось закрыть свои профили «ВКонтакте» для сообщений, в Facebook. Я не хочу специальной публичности, фотосессий. Я, конечно, фотографируюсь, но мне это не кажется главным.
Это я все отвечаю на вопрос, почему я убрал раннее видео. Мне показалось, что это мой студенческий процесс, я учился, снимал одну историю, вторую, и мне самому что-то не очень нравилось — по качеству, например. Первая работа, которой я доволен на 100 процентов, и могу за нее отвечать, — это «Проклятие». СПосле того как вы выучились на режиссера, пошли учиться на продюсера. Так нечасто поступают. И мы вышли из ГИТИСа будучи режиссерами, неплохо оснащенными, умеющими работать с артистами, но что такое монтаж, экранность, история кино — все это нужно было изучать самостоятельно.
А мне хотелось снимать. Но на режиссуру заново поступать и учиться еще пять лет не казалось выходом. Поэтому я пошел на дополнительное образование — на продюсера, где тот же объем истории кино. У нас там была экономика и естественные продюсерские истории, которые дают возможность посмотреть на все это дело с точки зрения бизнеса, что, конечно, ни в ГИТИСе, ни во ВГИКе на режиссуре не обсуждается. Там тебя готовят просто творить. Но понимать про деньги все равно нужно.
Даже если ты делаешь самый дешевый фильм на Земле, чуть-чуть денег на него все равно понадобится. И деньги эти надо либо находить, либо зарабатывать на стороне и тратить, как я, в принципе, делал все это время со своими короткометражками. При этом я не закончил продюсерский факультет, потому что очень много работал. СИмея продюсерское образование за спиной, вы как-то участвовали в том, чтобы просчитать успех «Горько! В качестве продюсера в «Горько! Смотрите, есть правило, которому я научился в мастерской Марка Анатольевича Захарова.
Невозможно подстроиться под некого придуманного зрителя, который существует где-то, единственный шанс — попробовать сделать для себя. Режиссер, он как зеркало. Он может быть только представителем зрителя. Но, если по-честному, ты должен просто ориентироваться на себя, что тебе смешно, что тебе грустно и так далее. Невозможно ориентироваться на другого человека, он настолько отдельный, что любое твое представление о каком-то зрителе — это вранье и фальшь, это неправда. Наша команда, все люди, которые в этом участвовали, делали это для себя.
Нам было интересно. Конечно, маркетинговая служба, продюсеры делали прогнозы. Они предполагали сборы в 200 миллионов рублей, 300, ну 350. Мы собрали 800. То есть это запредельная цифра, никто этого не прогнозировал и представить не мог. По всей видимости, это произошло неким случайным образом, как в лотерее.
Мы сделали нечто свежее, чего не было в российском кино до нас. И это выстрелило. Я поклонник Ларса фон Триера, и для меня эта стилистика, которую мы избрали, она очень важная. Вообще, как должна выглядеть комедия, представляют, наверное, все. Светло, средние планы, люди все красивые. У нас вроде немножко все по-другому.
Возможно, в этом дело. Уж точно так вышло не потому, что мы что-то там просчитали. Такое просчитать нельзя. СКакую роль в этом сыграл Bazelevs? Потом что Bazelevs-то как раз известен фильмами, которые снимаются по отработанной схеме. Bazelevs — крутая компания, потому что Тимур Бекмамбетов не боится никаких экспериментов.
Тимур мне кажется одним из лучших продюсеров сейчас, потому что он может загореться безумной идеей. На самом деле, там производятся разные фильмы, и наш тому пример. Когда авторы идеи, непосредственно продюсеры фильма Илья Бурец и Дмитрий Нелидов пришли к Тимуру со своей идеей, ему это понравилось. А идея-то была вполне себе: кино, снятое оператором на свадьбе, самой простой свадьбе, вот так, как она представляется в YouTube. Бекмамбетов сразу включился, отслеживал работу над сценарием, участвовал в утверждении артистов. Он вел продюсерскую работу в той зоне, в которой в России не было примеров.
У нас же был эксперимент чистой воды, малобюджетный. Мы получили возможность много экспериментировать. Тимур присутствовал на площадке первые, по-моему, смен шесть, мы с ним разговаривали, обсуждали, он что-то предлагал, мы что-то предлагали. Но ни разу не было того, чтобы Тимур сказал: «Вот так сделайте, и все, и не надо сейчас разговаривать». Что на телевидении происходит постоянно, сплошь и рядом. Здесь мы действительно были свободны.
Говорю: «А почему, ты же хочешь, чтобы за твои фильмы платили? Какая логика: вот у меня не надо красть, а сам я буду. И это было достаточно сильно распространено. Мне кажется, ещё лет десять назад почти не существовало легальных ресурсов.
Очень мало было. И возможностей мало, и просто вот это сознание. Люди были уверены: «Ну а что, если лежит в интернете — принадлежит всем, никакая это не собственность». Сейчас как-то...
Ну и нужно предлагать какой-то уникальный контент. Зритель понимает: я плачу, потому что нигде в другом месте это не увижу. Сообщается, что на развитие и... То, что я хочу посмотреть, на этих ресурсах обычно есть, если говорить про сериалы.
Если чего-то нет, ищу в других местах. У меня-то другая позиция. Я с института, с 2003 года, всегда покупал билет. Несмотря на то что закончил театральный институт, а в театральном мире вообще принято друг друга приглашать бесплатно, я всегда покупал билет.
Даже если шёл к другу на премьеру в театр, старался покупать билет. Вот если билетов не было, тогда пользовался бесплатным. Но за всё время, может быть, раз пять. Более того, мне это было неприятно.
Я считаю, что за работу надо платить. Человек печёт хлеб — и он ждёт и правильно делает , что ему за это заплатят. А мы рассказываем истории. Придумываем их, вкладываем свой труд в это.
И за это тоже надо платить. Это сделано не для того, чтобы быть бесплатным, а потому что это работа. Это сложнейший вопрос. Мне кажется, базово не хватает оригинального, смелого, талантливого.
Но практика показывает, что его не хватает всегда. Во все времена люди жаловались на нехватку контента. Просто в наше время мы конкурируем и с американцами, и между собой на российском рынке, и в стриминговых сервисах, и в кино. Мы конкурируем с Западом, и от этого нам сложнее: у нас меньше ресурсов, меньше умений.
За плечами — катастрофа, которая произошла в кино с разрушением Советского Союза. Тогда ничего не снималось, профессионалы ничего не делали. И не все пережили эту катастрофу. Мы начали заново, с какой-то базы, но она, конечно, уступала и по количеству экранов, и по количеству времени, по количеству часов производящегося контента — просто в России было меньше.
Поэтому мы учимся, стараемся как бы заново создать конкурентоспособную индустрию. И тут... Разных, со своими голосами, своими уникальными историями. Вот чего больше всего не хватает.
А контент — это уже второе. Если человек оригинальный, оригинально мыслящий, то он и интересные истории будет рассказывать. Истории — они же не из воздуха, а от конкретных людей приходят. Вот этих людей не хватает.
Разных, молодых. Хотелось бы, чтобы люди молодые, амбициозные рвались в кинопроизводство. И считали, что они благодаря этому смогут и профессию приобрести, и быть счастливыми и успешными. Мы проводим конкурсы, пытаемся открыть незакрытые двери.
Но я бы не сказал, что у нас суперконкурентная среда. Много людей, которые что-то хотят. Но, помимо желания, ещё нужно много труда вкладывать. Конкуренция, конечно, существует.
Но мне кажется, что осталось ещё место для людей. Нет ощущения, что у нас здесь толпы желающих снимать. Очень их не хватает. Я нахожусь в постоянном поиске авторов в авторские команды.
У меня сейчас одновременно два проекта пишутся. И третий. Во все эти команды нужны люди. Сложно найти человека.
Мы сейчас ведём переговоры, чтобы сделать открытую школу сценарного мастерства онлайн. Это поможет в том числе географически открыть двери: не обязательно будет приезжать в Москву. Основная масса существующих ныне киношкол, конечно, московские.
Если человек оригинальный, оригинально мыслящий, то он и интересные истории будет рассказывать. Истории — они же не из воздуха, а от конкретных людей приходят. Вот этих людей не хватает. Разных, молодых. Хотелось бы, чтобы люди молодые, амбициозные рвались в кинопроизводство. И считали, что они благодаря этому смогут и профессию приобрести, и быть счастливыми и успешными. Мы проводим конкурсы, пытаемся открыть незакрытые двери. Но я бы не сказал, что у нас суперконкурентная среда. Много людей, которые что-то хотят. Но, помимо желания, ещё нужно много труда вкладывать. Конкуренция, конечно, существует. Но мне кажется, что осталось ещё место для людей. Нет ощущения, что у нас здесь толпы желающих снимать. Очень их не хватает. Я нахожусь в постоянном поиске авторов в авторские команды. У меня сейчас одновременно два проекта пишутся. И третий. Во все эти команды нужны люди. Сложно найти человека. Мы сейчас ведём переговоры, чтобы сделать открытую школу сценарного мастерства онлайн. Это поможет в том числе географически открыть двери: не обязательно будет приезжать в Москву. Основная масса существующих ныне киношкол, конечно, московские. Надо для начала переехать в Москву. А мы думаем над тем, чтобы создать структуру, которая через онлайн-лекции, задания, удалённое обучение и так далее работала бы с регионами, позволяла бы людям из регионов перебираться к нам и работать вместе — или на одном конкурентном поле. Вот, поверьте, мне не так важно, чтобы в итоге эти люди работали со мной. Важнее, чтобы они работали в нашей индустрии. Потому что чем острее конкуренция в целом, тем мы сильнее. Чем больше людей занимаются хоккеем — тем сильнее сборная России. А количество вовлечённых людей прямо пропорционально итоговому результату. Потому что больше возможностей выбрать лучшего. И этот лучший — не один, с ним рядом ещё, ещё, ещё... Там возникают так называемые плеяды. Чтобы возникла плеяда, в определённый момент времени большое количество людей должно прийти и соревноваться между собой. И мы стараемся сейчас тоже в этом направлении двигаться. Кто-то обвиняет его в коммерциализации кино, избытке продакт-плейсмента. В пример приводят в том числе фильм «Ёлки». На ваш взгляд, справедливы ли эти обвинения? У нас же нет принудительных просмотров. Кому не нравится продакт-плейсмент — не смотрите фильмы Тимура Бекмамбетова. Кого продакт-плеймсент не раздражает — те смотрят. У меня нет какой-то позиции по этому вопросу. Я лично, если говорить про меня и мои фильмы, стараюсь избегать прямого немотивированного, необъяснимого, ненужного продакт-плейсмента. Во что бы то ни стало стараюсь избегать. И могу сказать, что, когда я был режиссёром фильма «Ёлки новые» я был режиссёром, который собирал все новеллы вместе и снимал ещё пару новелл из фильма , то боролся с продакт-плейсментом. Когда он совсем нам был не нужен, я отказывался, говорил: «Нет, не получится, мы не сможем, это не подходит». Ел, например. Нет, в «Ёлках новых» есть продакт-плейсмент и где-то он торчит и вызывает неприятие. Я не борюсь с продакт-плейсментом как с таковым. Потому что это позволяет нам кино снимать. Мы же эти деньги берём не в карман: они чаще всего идут в производство, ты на них какую-то технику дополнительную можешь взять, какую-то смену позволить, декорацию построить. Продакт-плейсмент — часть бюджета. Поэтому я с ним не борюсь как с таковым. Но я сопротивляюсь излишнему, немотивированному, странному. Да и то, должен сказать, это из-за того возникает, что у нас продакт-плейсмент в основном продуктовый. Какой продакт-плейсмент в «Бонде»? Только это никого не раздражает, потому что он люксовый, премиальный. У них продакт-плейсмент — последние модели Mercedes, Cadillac, Aston-Martin, новые телефоны, брендовый алкоголь, может быть, одежда. А у нас продакт-плейсмент — это пельмени и майонез. Мы не производим люксовые машины. Сделай что-нибудь, дорогой зритель, чтобы мы вставили российское крутое. Сказали: «Вот, смотри, что есть! И ты тоже этим пользуйся». А пока рекламируем то, что есть.
Режиссер и сценарист Жора Крыжовников: биография, фильмография и личная жизнь
Автор популярного в 2023 году сериала «Слово пацана» Жора Крыжовников — российский режиссер, сценарист и продюсер. Zhora Kryzhovnikov. Режиссер, Сценарист, Продюсер. Фильмография. Но уже в 2010 году Жора Крыжовников, настоящее имя которого Андрей Першин, выбрал псевдоним. Крыжовников грубо гипертрофирует действие таблетки, которая в «рекламе» приобретает божественный эффект. В новом фильме Крыжовников отходит от приемов «Горько» с его сатирой на российское общество. Все фильмы, где принимал участие Жора Крыжовников (),полная фильмография на
Какие фильмы Жоры Крыжовникова стоит посмотреть после «Слова пацана»
Жора Крыжовников снимет сериал по мотивам "Преступления и наказания" | так в титрах обозначены сценарист и режиссер. |
Шурику мы не сочувствуем. Жора Крыжовников о секретах комедии | Жора Крыжовников или Андрей Першин? Не важно! Куда важнее, что автор «Горько!» и «Слова пацана» теперь в нашей рубрике «Главный герой», где мы публикуем монологи ключевых лиц. |
Несостоявшийся актер и фанат футбола. 10 фактов о Жоре Крыжовникове
18:06 Жора Крыжовников: «Профессионал отличается от непрофессионала готовностью все в ноль переписать»|0. 2021–2022 годы в фильмографии Жоры Крыжовникова обозначились работой над современной адаптацией легендарного романа Федора Достоевского. Жора Крыжовников. Дата рождения: 14 февраля, 1979. Продюсер, Сценарист, Режиссер, Художник. Лучшие фильмы: Лёд 2, Слово пацана. Список всех фильмов и сериалов по годам с Жора Крыжовников. Рядом с названием и годом вы можете найти лучшие главные и второстепенные роли. Вся фильмография Фильмография Популярные фильмы Популярные.
5 лучших проектов Жоры Крыжовникова
По окончании высшего учебного заведения Жора Крыжовников работал в нескольких московских театрах, где занимался режиссурой спектаклей. Коронным жанром, в котором работал Жора Крыжовников, была комедия, которая чаще всего показывает жизнь российской глубинки. Все фильмы, где принимал участие Жора Крыжовников (),полная фильмография на
Режиссер «Слова пацана» Жора Крыжовников раскрыл, будет ли второй сезон
Жора Крыжовников: фильмография актера и все фильмы онлайн в хорошем качестве | Массовой аудитории Жора Крыжовников известен в первую очередь как автор народного хита «Горько», его не самого удачного, мягко скажем, продолжения и музыкальной комедии «Самый. |
Культурный ход: все фильмы, сериалы и жены Жоры Крыжовникова | Режиссёр самых кассовых комедий последних лет Жора Крыжовников о комедии положений и комедии характеров. |
Жор крыжовников фильмография
Жора Крыжовников – российский режиссер и сценарист, наиболее известный по комедиям «Горько!». Вы нашли то что искали: фильмография режиссера Жора Крыжовников. Кровь на асфальте» с «Бригадой», нежелание снимать полный метр и последние новости в 2024 году на 24СМИ. список всех фильмов, фильмография, новые и лучшие актерские работы на «Кино ». Жора Крыжовников. Фильмы и сериалы Жоры Крыжовникова.