Это нагрузило российскую компанию дополнительными задачами, но есть и свои плюсы – Волжский завод получит свободный доступ к иностранным технологиям, с помощью которых и будет создан новый современный бюджетный кроссовер Лада Cross 2023-2024. Глава АвтоВАЗа Максим Соколов рассказал, как продвигаются работы над созданием нового кроссовера на базе Lada Vesta.
Первый собственный кроссовер Lada на российской платформе: проект сдвинулся с мертвой точки
Цена на внедорожники Lada в 2023-2024 году ожидается в пределах 1,5 млн. рублей. Сначала предприятию дали новое название «Лада Санкт-Петербург» и даже с помпой объявили о начале сборки кроссоверов Лада X-Cross 5 (переименованный FAW Bestune T77), но этот проект в итоге заглох. АвтоВАЗ представил на ПМЭФ новый кроссовер Lada X-Cross 5.
Гибридный автомобиль Лада: АвтоВАЗ поделился подробностями о первом гибриде марки
Авто - 14 сентября 2023 - Новости Челябинска - Одним из главных проектов, находящихся в разработке АвтоВАЗа, является новый кроссовер под условным наименованием B-Cross. О ходе работ над проектом рассказал Максим Соколов, президент компании. Новый кроссовер Lada X-Cross 5, который будут собирать на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге, оказался перелицованным китайским FAW Bestune T77. Так в 2024 году на автомобили Lada начнут устанавливать систему курсовой устойчивости, которую уже сбирает НПП "Итэлма".
АвтоВАЗ представил новый кроссовер Lada X-Cross 5
Сроки выхода не называются. Впрочем, вряд ли это случится скоро. Прототип уже создан. Опытная партия появится в 2023-м году. Из-за западных санкций эту машину выпустить не смогут.
Что касается платформы, то её Соколов охарактеризовал как "практически новую", в связи с чем предстоит большой объём работы, в том числе с поставщиками комплектующих. Ранее "РГ" сообщила о начале тестов B-Cross и собрала все факты о ключевой новинке в большой статье.
Ожидается, что выпуск новых-старых кроссоверов будет налажен до конца 2023-года. Все же на старте продаж Lada Vesta NG вышла в урезанном виде и исключительно с механической коробкой передач.
Ведь прежний японский вариатор Jatco из-за санкций больше не поставляется в Россию. Но по предварительным данным, АвтоВАЗ решил эту проблему: заменив японский вариатор на китайский, а сейчас вроде как его тестируют и настраивают, перед установкой на серийные автомобили. Ожидается, что двухпедальная версия Лады Весты выйдет в начале 2024 года. Ожидается, что в ближайшее время модель должна стать серийной. Итак, возрожденная Лада Гранта Спорт в обновленном виде предыдущая Гранта Sport выпускалась до 2018 года получит форсированный мотор 1.
Выпуск модели начнется уже в 2023 году. Ценник на кроссовер Веста будет находиться в диапазоне 1 328 900 — 1 577 900 руб. Niva Travel В 2023 году легендарный внедорожник Нива получил новые комплектации. Среди улучшений ожидаются: тонировка заднего стекла; современный мультимедийный комплекс с сенсорным монитором. По мнению экспертов улучшения, внесенные производителем в техническое оснащение автомобиля, такие как например, замена расширительного бачка, никак не скажутся на комфорте эксплуатации, зато не должны повлиять и на стоимость машины. Несмотря на то, что в 2023 году стоимость модели Нива в новом кузове варьируется в пределах 1 014 900 — 1 236 900 рублей, интерес к ней не угасает. Largus Хотя на данный момент производство популярного универсала Ларгус приостановлено из-за нехватки импортных комплектующих, компания планирует возобновить выпуск модели уже в 2023 году. Ожидается, что модель 2023 года будет оснащена новым силовым агрегатом объемом 1,6 литра, который заменит прежний опять таки из-за сложностей с поставками. Первые Ларгусы, которые поступят на рынок России в 2023 году, будут оснащены механической трансмиссией, но в 2024 году ожидается выпуск моделей с АКПП.
Новые модели АвтоВАЗа 2023-2024 года
Предполагается, что в продажу кроссовер поступит до конца лета. По предварительным данным, цена базовой модели составит 1,5 миллиона рублей. В этом году ассортиментный ряд должны пополнить ещё один кроссовер и седан. Подпишитесь на новости Астрахань.
Впрочем, на руле прототипа был еще логотип FAW, и, возможно, именно его замена повлекла смещение сроков: и выемку на руле надо подогнать, и клей найти. Работы — месяцев на восемь. Бюджет — три миллиарда шутка. Если сборка действительно стартовала в июне, накопить запас машин перед стартом продаж — задача явно не на полгода. Скажем, у Lada Vesta NG это заняло три месяца. Или готовится сразу перейти от отверточной сборки к мелкоузловой? Допекают санкции? Но ведь всё это согласуется до старта производства, а не после. Пока завод играет в молчанку, появилась версия , что АВТОВАЗ шумно распиарил проект, не получив одобрение лицензионной сборки от китайской стороны. Заводу хотелось показать, что он готов загрузить мощности ушедшего Nissan и насытить рынок современными моделями.
Но что по факту?
Читайте также:Минпромторг заявил о скором старте продаж LADA X-cross 5 В Минпромторге ранее сегодня сообщили, что новую Lada создали в сотрудничестве с одним из новых восточных партнеров компании. До конца года планируется выпуск до 10 000 автомобилей. Президент «АвтоВАЗа» говорил, что подготовить производство к выпуску новых моделей удалось «менее, чем за полгода». В эти «беспрецедентно короткие сроки», заявил Соколов, перенастроили конвейер, изменили логистические схемы, провели обучение персонала.
А у Vesta дуэт мотора 1,8 Evo c вариатором требует вдвое меньшей доплаты — 75 тысяч рублей. Это даже скромнее, чем было в 2019 году: тогда просили 85 тысяч правда, и двигатель был ниссановский H4M российской сборки. Вариаторы не особенно чтут во всём мире, кроме Японии, которая распространила это влияние на другие азиатские страны, включая Китай. Поэтому, если хотите автоматическую коробку за разумные деньги, то вариатор безвариантен. Он тоже имеет не автоматическое сцепление, а гидротрансформатор с блокировкой, и плюсом — двухступенчатый планетарный редуктор.
Последний нужен для расширения динамического диапазона, то есть соотношения минимального и максимального передаточного отношения. Получается такой гибрид вариатора и гидромеханической трансмиссии. Крутящий момент передает стальной ремень Bosch, а за подачу масла отвечает лопастной насос, как и у Jatco при этом у WLY есть версия с более надежным шестеренчатым насосом. Объем рабочей жидкости специально для России увеличен до семи с лишним литров. Одной из проблем вариаторов WLY и Jatco считалась склонность к перегреву — они не любят экстремальные нагрузки. Возможно, небольшая адаптация под Россию вкупе с не самым могучим мотором снизят остроту проблемы. RU Несмотря на модернизацию, мощность двигателя 1. RU Поскольку вариатор съедает часть динамики, вазовцы выбрали в пару с ним обновленный мотор 1. И да, теперь это «безвтыковый» мотор, то есть при обрыве ремня ГРМ клапаны не встретятся с поршнями. Впрочем, довольно теории: как это всё работает на живой машине?
RU Если вкратце, вариатор и 1,8-литровый мотор сработались неплохо: уж точно не хуже, чем близкие сочетания на китайских автомобилях. Есть, конечно, нюансы, к которым нужно привыкать, но ничего такого, что вызывало бы ступор. При отпускании тормоза машина плавно катится — это плюс. Но когда поддаешь газу, первая реакция задумчива, а после следует несколько внезапный прилив тяги. При тесных парковочных маневрах я обращал на это внимание: вариатору словно не терпится показать свою хватку, и я бы предпочел чуть больше плавности. RU При стандартной езде по городу вариатор по большей части незаметен: он подкидывает обороты повыше, когда прожимаешь газ, и держит их в низинах при равномерной езде. И главное — он не зависает на зудящих высоких частотах, как иные вариаторы например, у Toyota Corolla , так что субъективно кажется, что едешь на машине с гидромеханикой. Предельный темп разгона не опьяняет, но и не разочаровывает: по паспорту SW Cross разгоняется за 12,7 секунды, хотя обычная версия — на целую секунду быстрее.
Новая дешевая Lada Iskra готова на 80 процентов
Сборка сразу стартует с конвейерной. До конца года ассортиментный ряд пополнят еще один кроссовер и седан. Сообщалось, что предприятие возобновит работу во втором полугодии 2023-го и может сменить название на «Лада Санкт-Петербург». Объем выпуска в текущем году может составить до 10 тысяч единиц, но при условии, что на них будет спрос, говорил он. Для сравнения, Nissan выпустил 44 тысячи машин в 2021 году. По данным «Фонтанки», предприятие вело переговоры с несколькими брендами из КНР. Ряд собеседников называл в качестве наиболее вероятного варианта FAW.
Изображения: лада. Вероятно, что на полноприводном кроссовере от LADA новую «баранку» мы точно увидим. Почему обновлённый паркетник не выйдет раньше? Сперва на заводе в Тольятти проведут бумажную работу, после начнут переоснащение «в поле».
Вероятно, что «ХРюша» в итоге получит сразу два варианта «ходовки» — с полным и передним приводами.
Версия Life дополнена мультимедийной системой LADA EnjoY с 7-дюймовым дисплеем, подогревом передних сидений, мультифункциональным рулем, а также наружными ручками дверей и корпусами боковых зеркал, окрашенными в цвет кузова. Вариант Enjoy отличается наличием электрообогрева всей поверхности лобового стекла, задних парковочных датчиков и камеры заднего вида. Топовая комплектация Techno также включает в себя боковые подушки безопасности, мультимедийную систему LADA EnjoY Vision Pro с 10-дюймовым экраном и сервисами Яндекса, цифровую панель приборов, подсветку салона и входа-выхода в передних дверях. Экстерьер версий Techno выделяется черной крышей и корпусами зеркал, а также 16-дюймовыми литыми дисками.
Цена Универсал и Cross-универсал Lada Vesta 2023 с 90-сильным мотором стоят 1 329 900 и 1 511 900 рублей соответственно.
Отечественный дизайнер воссоздал облик первого кроссовера марки Lada, опубликовав серию рендеров. По задумке автора, будущая новинка будет создана на базе концепта 4х4 Vision, дебютировавшего несколько лет назад.
Это означает, что Lada Cross 2022 сохранит характерные X-образные выштамповки на боковой части кузова, пишет naavtotrasse. Автомобиль пополнился широкой металлической защитой, закрепленной под центральным воздухозаборником в переднем бампере.
Новая дешевая Lada Iskra готова на 80 процентов
Седаны, по его словам будут иметь другое обозначение. Автор: t. Да это и не было секретом. Решетка радиатора осталась прежней, но на ней — огромная ладья в овале, - написал он.
В 2022—2023 году французские таксисты подписали лишь 74 контракта, и осенью прошлого года проект закрылся. По неофициальной информации , российские расценки не меньше: подписка на месяц стоит порядка 165 тысяч рублей, а цена «Амберавто-А5» — 3,4 миллиона. Помимо китайского «Амберавто-А5» калининградский завод планирует выпускать электромобили и на собственных платформах: изображения мула одного из их просочились в сеть в конце прошлого года. Тестовый мул компактного электромобиля. Серийная модель должна выглядеть лучше Источник: avtotor. При длине 2,5 метра он сопоставим с первым поколением Smart ForTwo и также имеет двухместный салон и заднее расположение мотора. Конструкция кузова — каркасно-панельная, что обычно предполагает не очень большие тиражи выпуска: на предприятии анонсировали объем в пределах 10—14 тысяч машин в год. Электромобиль разработан петербургской компанией «Драйвит» под патронажем оборонного предприятия «Обуховский завод» входит в концерн «Алмаз-Антей». Серийное производство должно стартовать в 2024 году. Масса одного такого блока — 12,3 кг, поэтому электромобиль предусматривает возможность быстрой их смены. Интерьер электромобиля L-Type Источник: АО «Обуховский завод» Стоимость планируют удержать в пределах одного миллиона рублей, что сделает L-Type самым доступным электромобилем на российском рынке. Основной спрос ожидается со стороны сервисов каршеринга и доставки, причем для последних предусмотрено одноместное исполнение с грузовым отсеком вместо второго места.
Также от сотрудничества отказалась и китайская мрака Dongfeng, автомобили которой должны были встать на сборку в декабре 2023 года в Ижевске. Но всю картину испортили санкции, которые были наложены на АвтоВАЗ в сентябре. По сообщению инсайдеров, китайцы из Chery также не хотели сотрудничать с АвтоВАЗом, но позже согласились, но выдвинули два условия: первое, автомобили Chery будут выпускаться под новой маркой; и второе, АвтоВАЗ нигде не будет афишировать о сотрудничестве. Но для чего все эти шифрования, ведь все всё прекрасно понимают, да и по готовым автомобилям будет видно, от куда ноги растут. Но дело тут не в том, что китайцы и АвтоВАЗ хотят "надурить" россиян, а просто китайцы боятся вторичных санкций со стороны Запада. Китайцы сегодня начинают заходить потихоньку на рынок Европы. К тому же, некоторые китайские автомобили и электрокары уже продаются в Европе и они успешно прошли испытания на безопасность на 5 звезд из 5. И на этот вопрос ответ уже есть. Правда завод из-за санкций пришлось переименовать в "Автозавод Санкт-Петербург". Chery Tiggo 7 Pro, а точнее китайский кроссовер под новой маркой, будет оснащаться все теми же агрегатами - 1,5-литровый турбированный мотор с чугунным блоком, вариатор и только передней привод. Цена кроссовера от 2 570 000 до 2 880 000 рублей, а со всеми скидками он доступен от 2 165 000 до 2 555 000 рублей. Поэтому уже сейчас можно представить, сколько будет стоить кроссовер под нашей новой маркой. Учитывая довольно высокий спрос на этот кроссовер, если АвтоВАЗ сможет предложить интересную стоимость, кроссовер точно будут покупать.
Кроме того, в течение двух ближайших лет планируется освоить производство еще двух моделей. Lada X-cross 5 представляет собой перелицованный китайский кроссовер FAW Bestune T77, который отличается от него только логотипами. С ним может работать шестиступенчатая механикаили семиступенчатый «робот».
Сколько АВТОВАЗ вложил в проект Lada Iskra? Есть ответ
LADA X-cross 5, новый кроссовер среднего класса, был создан в сотрудничестве с одним из новых восточных партнеров АО «АВТОВАЗ». Узнайте, какие новинки АвтоВАЗ выйдут в 2024-2025 годах и чем будут интересны новые модели Лада. Эксперт «За рулем» рассказал о плюсах и минусах Лады Нивы Тревел 2024. Салон кроссовера Лада на базе Лады Весты NG. Новая трехдверная LADA Niva 2024 года представлена на независимых фоторендерах | ТАРАНТАС НЬЮС.