Новости кравц паша

Такой искренний и разносторонний, Паша Кравц пишет сценарии фантастических фильмов, изучает психологию, а зимой улетает в Индию. Кравц возвращается с ярким клипом «Я не еда и я не напиток», в котором Паша Техник играет священника. Кравц в Заварке, 23 июня. Кравц возвращается с ярким клипом «Я не еда и я не напиток», в котором Паша Техник играет священника.

Айза затащила в кровать лучшего друга Олега Майами

Кравц, он же Паша Кравцов – молодой рэпер из Москвы, известный широкой публике в первую очередь песнями «Обнуляй», «Не насосала. Российский рэпер Кравц (Павел Кравцов) стал болельщиком футбольного клуба «Ростов», сообщает официальный сайт донской команды. Кравц, он же Паша Кравцов – молодой рэпер из Москвы, известный широкой публике в первую очередь песнями «Обнуляй», «Не насосала, а подарили»,«Эндорфин», «Море». Отец Паши умер, когда мальчику было всего четыре. Рэпер Кравц отметил 10-летний юбилей со дня выхода своего первого альбома «PuffNaughty» и презентовал. Кравц выбрал хи-хоп направление С детства Пашу интересовала музыка, а именно хип-хоп направление. Кравц, Паша Техник.

Айза затащила в кровать лучшего друга Олега Майами

Российский рэпер Кравц (Павел Кравцов) стал болельщиком футбольного клуба «Ростов», сообщает официальный сайт донской команды. Новости с тегом "Кравц". самые свежие новости и актуальные события. Концерт Кравц пройдет 30 апреля в 22:00 на площадке DRAG NIGHT CLUB по адресу Пятигорск,ул. Адмиральского, 2, Пятигорск.

Айза затащила в кровать лучшего друга Олега Майами

Кравц & Паша Техник - Плохой (Official audio) Такой искренний и разносторонний, Паша Кравц пишет сценарии фантастических фильмов, изучает психологию, а зимой улетает в Индию.
Айза затащила в кровать лучшего друга Олега Майами Рэпер Павел Кравцов, он же Кравц, побывал в студии телеканала и в прямом эфире онлайн-чата #RUTalk рассказал о том, насколько сильно самоизоляция повлияла на его личную.
«Ты за базар ответь!» Фадеев взбесился в ответ на критику от рэпера Кравца Музыкальный продюсер Максим Фадеев не смог сдержать эмоций в ответ на критику от рэпера, выступающего под псевдонимом Кравц, и потребовал «ответить за базар», передает
Кравц: Я ищу свою идеальную женщину Музыкальный продюсер Максим Фадеев не смог сдержать эмоций в ответ на критику от рэпера, выступающего под псевдонимом Кравц, и потребовал «ответить за базар», передает

Кравц и Гио Пика представили новый клип «Где прошла ты»

Тогда все сказали: «У тебя так круто получается», а уже третья композиция попала на радио. Останавливаться не собираюсь. В какой-то момент я начал слушать рэп и полностью в него погрузился. Думал, что другой музыке на планете просто нет места: ни хауса, ни попсы, это все отстой.

Со временем, конечно, музыкальные предпочтения стали шире. Сейчас я слушаю абсолютно все: от регги до транс-музыки, от каспийского груза до мантр. Кто вдохновляет?

Джеймс Блейк, Дрейк , Yung Thug. На ранних этапах карьеры мне помогали мои друзья, одноклассники, Таир Мамедов мы познакомились на одном из корпоративов, и он начал снимать мне клипы , Кирилл Зоткин крутой оператор. Можно сказать, они набивали руку на моих работах.

Таир даже давал мне деньги на тираж моих первых альбомов, которые мы дарили друзьям! На творчество повлияли все: и друзья, и мама, и, конечно же, русский рэп. Джемпер, Tommy Hilfiger: джинсы, Dior; бомбер, кроссовки, Adidas.

Я, как и многие музыканты, посвящал свои песни кому-то. Одну из них написал своей любимой девушке.

Потом она вышла замуж за москвича, и мы переехали в Москву. В семь лет я пошел в первый класс в школу на Красной Пресне тут и пребываю по сей день , и так началась моя московская жизнь. Конечно, родной город повлиял на мое творчество, я возвращаюсь туда каждый год, чтобы навестить бабушку с дедушкой. Кстати, я специально организовал концерт в Туле в конце октября, чтобы бабуля могла на него сходить! К 17 годам я много где успел поработать.

Занимался организацией праздников, дней рождения, солил рыбу на заводе, работал грузчиком и т. Музыке профессионально не учился, она пришла, когда я записал свою первую песню. Тогда все сказали: «У тебя так круто получается», а уже третья композиция попала на радио. Останавливаться не собираюсь. В какой-то момент я начал слушать рэп и полностью в него погрузился. Думал, что другой музыке на планете просто нет места: ни хауса, ни попсы, это все отстой. Со временем, конечно, музыкальные предпочтения стали шире.

Сейчас я слушаю абсолютно все: от регги до транс-музыки, от каспийского груза до мантр. Кто вдохновляет? Джеймс Блейк, Дрейк , Yung Thug.

Мы всё ждали, когда начнётся концертный сезон, чтобы к нему приурочить премьеры. Но он, по ходу, так и не начнётся в этом году, так что мы решили просто выпускать всё, что накопилось. Были, конечно, онлайн-концерты, но это не то… Скажу так — мне не нужно особо напрягаться, чтобы раскачать толпу на живом концерте. А тут нужно что-то делать, искать способы.

Я уже готовлю на осень рэперский альбом, жду для него куплеты от Гуфа, Нигатива. Короче, такой пацанский рэпчик для старичков. Кстати, картина, которая позади меня, — это обложка моей будущей песни «Альпака». А про что будет песня? Про любовь, конечно. Скорее к девушке, чью нежность и женственность я сравнил с альпакой. Отличная альтернатива «кошечке» и «зайке».

Да, почему бы и нет. Альпаки сейчас в моде. В общем, много будет релизов! Я на днях впервые за три месяца съездил на студию, и у меня было такое первозданное чувство записи, я с таким кайфом записывался! Пять песен за сессию вышло! Было прям как в детстве — я подходил к микрофону с благоговением и мыслями типа: «Вау, я записываю песню! Это будет моя песня, мои слова!

Приехали, и я просто как ребёнок резвился, бегал, надел сапоги, побежал к реке… Многие такие вещи прямо заново осознал. И ещё круто, что в этот период, когда вся планета сидела по домам, природа и животные стали себя лучше чувствовать. Так что, возможно, стоит, такой «карантин» устраивать почаще, но без подобных страшных причин. В прошлом году ты говорил, что в общей сложности у тебя вышло около 250 фитов. Это же ого-го! Да, я очень люблю фиты. Но, между нами говоря, это достаточно халявная тема.

Скажем, какой-нибудь молодой артист высылает тебе свой трек, полностью готовый, и предлагает дописать только твою партию. По сути, нужно потратить время только на написание текста себе и 15 студийных минут на запись своего куплета. То есть, грубо говоря, полчаса занятости — и у тебя уже есть готовый результат. Это выгодно и удобно. Поэтому у меня много песен выходит с молодыми артистами, которых пока никто не знает. Это прикольно. Иногда так бывает и не только с малоизвестными артистами.

Мне звонит Баха, говорит: «Бро, мне твой номер дал Брутто из «Каспийского груза». Есть фит для тебя, послушай». Выслал мне трек, через три часа я скинул ему свою партию, через четыре дня он его запихнул в альбом. И получился суперхит. Сколько занимает написание одного трека? Если попрёт вдохновение — полчаса. Потом на следующий день додумываешь, дорабатываешь — и можно ехать на студию.

Я вообще стараюсь постоянно держаться в состоянии вот этого творческого порыва. Прямо какой-то реактивный режим. Некоторые могут годами писать одну песню. Да, ко мне часто приходят другие артисты с просьбой помочь в написании песни. Говорят, типа, чувак, придумай мне хук.

Я постоянно пишу. И если у тебя есть любимое дело — ты постоянно о нем думаешь и просто не можешь прекратить писать. Это так же необходимо, как поесть. А если это не любимое дело, то ты ищешь отмазки.

Я бывает месяцами не пишу, хочется все это бросить и не писать ничего. Пару месяцев не трогаешь ничего, не смотришь, минуса не слушаешь, ни слова не придумываешь. А потом просто случается перезагрузка — старые слова убираешь, новые вставляешь, со свежей душой подходишь ко всему. Так написал песню и думаешь: «Ну вот… Вроде она ничего, вроде… Но нет в ней души, чего-то не хватает, но и слов не выкинешь! А тут загнался — надо попонятнее». Короче, когда у тебя есть любимое дело, ты всегда к нему возвращаешься. А когда ты сочиняешь тексты, в голове у тебя уже звучит какая-то музыка, приблизительные «наброски»? Я уже могу почти любые строчки, любые фразы, любую структуру уложить под любой ритм. Это уже технические наработки.

То есть все с разных сторон заходят в музыку, кто-то заходит из выступления на сцене и вокала, кто-то изначально поет чужие песни, как наша эстрада, допустим, — у тебя вокал есть, талант есть, харизма — всё, свои песни писать не надо, музыку не надо. Тем не менее — эти люди очень талантливые. Есть вторые, которые сидят дома, пишут свои минуса — тыкают в программах — делают музыку и делают классно, а кто-то как я — зашел с поэзии и техники, то как ты ставишь хип-хоп — это чистая техника, не всегда рэперы умеют петь, но всегда очень техничны, и я зашел с этой стороны. Техника в хип-хопе, правильно ли я тебя поняла — это тобой выработанный стиль читать? Да, ты вырабатываешь свою манеру голоса, который правильно и четко ложится на музыку. То есть, грубо говоря, есть подача и харизма. А есть техника, то, как ты укладываешь слова — не однообразно ли, как ты в ритм попадаешь, сколько у тебя рифм, какой поток: тройные, четверные рифмы. Тема ямба и хорея актуальна! Очень актуальна!

Рэп пришел к нам из Америки и там — это настоящий рэп, у нас немножко другие понятие внутри рэпа, у нас есть какие-то традиции, но, в общем — это очень размытое представление. Сейчас рэп и в попсе, и в андеграундной вокальной теме. Поэтому у меня такая цель на будущее: использовать свои технику и поэзию не только в рэпе, а как отдельный музыкальный инструмент в любом направлении. Тогда у меня такой вопрос: никогда не хотелось выступить в сопровождении симфонического оркестра, чего-то такого грандиозного? Все к этому идет, просто я очень постепенно развиваюсь, так как нет никаких больших инвестиций, вложений на миллионы долларов. Двигаюсь в своем направлении, как только есть возможность, сразу вкладываю все в творчество. И есть отдача, но не всегда её хватает, чтобы собрать дрим-тим: музыкантов, снять большую репетиционную и просто создавать музыку с нуля, поэтому работаем с тем, что уже есть, я работаю с битмарями, которые со всей России мне шлют уже готовые биты, но хотелось бы уже «вживую» поработать — так собрать ребят со всей России, билеты им купить, в каком-нибудь загородном доме сделать студию и начать создавать что-то новое, совсем новое — экспериментировать. Потому что пока студия — это просто место, чтобы писать свой альбом. И так я научен был всегда: студия у тебя на час, на два, и за это время надо успеть две песни записать.

Всегда дома оттачиваешь всё до идеала, а приходишь в студию и за час у тебя песня готова. И вот сейчас в целях своя студия, чтобы экспериментировать и живых музыкантов записывать, и самому еще игре на гитаре хочется больше времени посвятить, и на барабанах хочу научиться, и вокалом заняться — после пятого альбома пойду на вокал! Так, теперь это задокументировано! Мы проверим после пятого альбома! К слову, у тебя есть какое-нибудь музыкальное образование? Нет, конечно, я сбежал из музыкальной школы через год. Играл на кларнете и пианино. У меня был преподаватель из какого-то военного училища, у него такой армейский подход был — в десять лет меня бил по груди и говорил: «Дыши животом! И, в конце концов, маме сказал: «Нет, мам, я не хочу кларнет, хочу пианино, все я понял — не хочу дуть в трубу, хочу пианино!

Пока нет, но… То есть ты таких не знаешь? Знаешь, как говорят, каждый 10 гей, поэтому может из уже существующих звезд кто-то и гей, может быть те, кто пестрее одеваются и больше всего себя любят в своих песнях… Смотри, и честно, и смешно вышло! Конечно, да! Правда, что все рэперы курят траву? Нет, не все, угу, вот так!

Айза затащила в кровать лучшего друга Олега Майами

Сам рэпер в одном из интервью рассказывал о причине того, что он не поучил музыкального образования, так: У меня был преподаватель из какого-то военного училища, у него такой армейский подход был — в десять лет меня бил по груди и говорил: «Дыши животом! И, в конце концов, маме сказал; «Нет, мам, я не хочу кларнет, хочу пианино, все я понял — не хочу дуть в трубу, хочу пианино! Он с упоением слушал Эминема , 50 Cent , дуэт «Captain Jack» и других западных рэперов. Особенно его поражал виртуозный речитатив, совершенно непохожий на классическое пение, но завораживающий своей музыкальностью.

Паша Кравцов — настоящее имя рэпера Знаний английского языка и интернета мальчику хватило, чтобы к двенадцати годам написать свой первый трек. Примерно в это же время неугомонная мама привела сына на бальные танцы. По словам Павла, он «протусовался там несколько месяцев», после чего ушел оттуда, да еще и увел всех мальчишек в школьную футбольную сборную «Красная Пресня».

На любительском уровне играл в шахматы и пинг-понг, затем в волейбол и большой теннис, а в шестнадцать, после того как побывал в Таиланде, записался в клуб тайского бокса. Музыкальная карьера В 17 лет Павел поступил в институт, где познакомился с Робертом Райдой, молодым человеком, увлекавшимся музыкальным стилем хип-хоп. Роберт создал у себя дома нечто похожее на студию звукозаписи, оснастил ее технически как мог, время от времени обновляя аппаратуру.

Именно там Кравцов записал свой первый полноценный трек «Фабрика», который стал своеобразным вызовом проекту «Фабрика звезд» и лично рэперу Тимати , и быстро попал на радио. Рэпер Кравц в начале творческого пути В тот период начинающему исполнителю отчаянно не хватало денег, он искал подработки, какие только мог: работал на заводе «Форель», где выращивал рыбу, потом на металлургическом заводе «Серп и Молот», был ведущим различных вечеринок, подвизался диджеем. В начале тяжело не было.

Просто, когда человек встает на свой путь и занимается любимым делом, ничего тяжелого нет, он радуется каждому, даже маленькому шагу. Когда я определился с музыкой, жизнь стала легкой и простой. Долго шел к своей цели и до сих пор иду, я где-то в середине.

В самом начале творческой карьеры Кравца Паффнутия, как он в то время себя назвал, ожидало серьезное разочарование. И тут рядом с ребятами оказался некий персонаж, Артур Пададян, который позиционировал себя как «продюсер». Он пообещал, что будет платить каждому из них по триста долларов за песню, выпустит дебютный альбом.

Начинающий коллектив с энтузиазмом взялся писать и читать тексты и через год, по словам Кравца, «наклепали крутой альбом, очень такой бодрый, активный». Итогом этого сотрудничества стал снятый клип, после чего Артур попросту исчез, сих пор не отдав ребятам их первый и последний совместный диск, считая его своей собственностью.

Да, конечно!

Думаю, буду использовать эту платформу на максимум. Как оказалось, Instagram — вообще неподходящая соцсеть для музыкантов. Да и вообще, это прикольный вызов самому себе.

Теперь я не опытный артист Кравц, а начинающий тиктокер с тремя сотнями подписчиков. Посмотрим, что из этого выйдет. В этом году твоей карьере — десять лет.

Быть хип-хоп-артистом тогда и сейчас — в чём ключевая разница? Раньше было меньше денег, меньше возможностей для развития творчества, меньше социальных лифтов. Вот и всё.

Индустрия развилась. Спасибо всем старикам, которые протоптали тропы к новой индустрии! Например, некоторые старики, которых знали все, которые входили в тройку лучших русскоязычных рэперов, в то время никогда не видели зарплат больше 60 тысяч рублей в месяц.

Они были вынуждены параллельно работать в других местах. Некоторые из них, не буду называть имён, к семи годам своей карьеры даже не могли купить себе машину. А сейчас вон посмотри на них всех.

И это круто! У меня, например, есть большая библиотека моих старых треков, которые до сих пор любят и скачивают. И я могу максимально ярко ощутить контраст между тем, сколько они мне приносили в момент выхода и сейчас.

Музыка никак не монетиризовалась. А сейчас можно заработать в год 4-5 миллионов просто на стриминге, я уже не говорю про топовых артистов, которые могут и 30, и 50 срубить. И как утверждают некоторые, для этого даже не обязательно сильно напрягаться.

Я думаю, это не так. Все те, кто выпускает такие треки, на самом деле ещё как напрягаются. На начальных этапах эти ребята мало зарабатывают, но всё равно находят возможность выпустить свои песни.

Ну и вообще, молодцы. Вовремя вникли в новую тему, она стрельнула. Да и вообще, легко осуждать других.

Не стоит тратить на это свою жизнь. В каком стиле будет твой будущий альбом? Ну, смотри.

Есть два Кравца. Один — олдскульный парень, который делает душевный пацанский рэп. Мне кажется, о такой музыке нельзя забывать, это же исконно русский рэп, от которого складывается впечатление, что ты поговорил с другом на кухне.

Что-то более коммерческое, весёлое, танцевальное, для широкой публики. Ну, например, про песни про альпаку. Ты всё-таки за олдскул, нежели за новую школу, знаю.

Ну, в новой школе мало русского. Там почти всё заимствуется у западных артистов. Помню, ты говорил, что в новой школе видишь мало возможностей для душевной музыки.

Не встретил пока такого артиста, который бы тебя в этом переубедил? Честно говоря, нет. Они крутые, да.

Но всё равно не сравнить с глубиной мысли олдскула.

Про совместки можно говорить годами. У тебя так много готового материала — песен, как происходит отбор в альбом, по каким критериям? Лучше отбирать композиции разные по концепциям, чтобы не было в одинаковую струю бьющих песен. Альбом — это целая жизнь, как книга из глав состоящая, поэтому ты отбираешь те песни, которые отражают то, что ты хочешь сказать на данном этапе своей жизни. Какие-то песни, старые, например, ты открываешь и думаешь: «Так! Круто, но надо все переписать! Самое главное, что есть запас куплетов, текстов, мыслей, этой поэзии, которая внутри меня — я могу на телефон её записывать — там просто слова могут быть, отрывки без рифмы. И все это постепенно формируется в песни. Хочу сделать 20 песен на следующем альбоме, а выбирал из 25.

И концепция у него будет определенная, не как всегда, здесь как раз поэкспериментируем немножко. Рабочее название будет «Плохой романтик», и я буду исследовать этапы развития отношений мужчины и женщины — от грязных до чистейших, ну и тот самый «старый» Кравц будет. Старый молодой Кравц! Старый добрый молодой Кравц! О личной жизни: «Сейчас у меня есть девушка, я не буду ничего афишировать, просто она у меня есть. А до этого много было всего, но хочется семью создать в конечном итоге» Ты постоянно находишься в состоянии творчества, или бывает заставляешь себя работать? Тут надо понять: любимое ли дело, которым ты занимаешься, или нет. Я постоянно пишу. И если у тебя есть любимое дело — ты постоянно о нем думаешь и просто не можешь прекратить писать. Это так же необходимо, как поесть.

А если это не любимое дело, то ты ищешь отмазки. Я бывает месяцами не пишу, хочется все это бросить и не писать ничего. Пару месяцев не трогаешь ничего, не смотришь, минуса не слушаешь, ни слова не придумываешь. А потом просто случается перезагрузка — старые слова убираешь, новые вставляешь, со свежей душой подходишь ко всему. Так написал песню и думаешь: «Ну вот… Вроде она ничего, вроде… Но нет в ней души, чего-то не хватает, но и слов не выкинешь! А тут загнался — надо попонятнее». Короче, когда у тебя есть любимое дело, ты всегда к нему возвращаешься. А когда ты сочиняешь тексты, в голове у тебя уже звучит какая-то музыка, приблизительные «наброски»? Я уже могу почти любые строчки, любые фразы, любую структуру уложить под любой ритм. Это уже технические наработки.

То есть все с разных сторон заходят в музыку, кто-то заходит из выступления на сцене и вокала, кто-то изначально поет чужие песни, как наша эстрада, допустим, — у тебя вокал есть, талант есть, харизма — всё, свои песни писать не надо, музыку не надо. Тем не менее — эти люди очень талантливые. Есть вторые, которые сидят дома, пишут свои минуса — тыкают в программах — делают музыку и делают классно, а кто-то как я — зашел с поэзии и техники, то как ты ставишь хип-хоп — это чистая техника, не всегда рэперы умеют петь, но всегда очень техничны, и я зашел с этой стороны. Техника в хип-хопе, правильно ли я тебя поняла — это тобой выработанный стиль читать? Да, ты вырабатываешь свою манеру голоса, который правильно и четко ложится на музыку. То есть, грубо говоря, есть подача и харизма. А есть техника, то, как ты укладываешь слова — не однообразно ли, как ты в ритм попадаешь, сколько у тебя рифм, какой поток: тройные, четверные рифмы. Тема ямба и хорея актуальна! Очень актуальна! Рэп пришел к нам из Америки и там — это настоящий рэп, у нас немножко другие понятие внутри рэпа, у нас есть какие-то традиции, но, в общем — это очень размытое представление.

Сейчас рэп и в попсе, и в андеграундной вокальной теме. Поэтому у меня такая цель на будущее: использовать свои технику и поэзию не только в рэпе, а как отдельный музыкальный инструмент в любом направлении. Тогда у меня такой вопрос: никогда не хотелось выступить в сопровождении симфонического оркестра, чего-то такого грандиозного? Все к этому идет, просто я очень постепенно развиваюсь, так как нет никаких больших инвестиций, вложений на миллионы долларов. Двигаюсь в своем направлении, как только есть возможность, сразу вкладываю все в творчество. И есть отдача, но не всегда её хватает, чтобы собрать дрим-тим: музыкантов, снять большую репетиционную и просто создавать музыку с нуля, поэтому работаем с тем, что уже есть, я работаю с битмарями, которые со всей России мне шлют уже готовые биты, но хотелось бы уже «вживую» поработать — так собрать ребят со всей России, билеты им купить, в каком-нибудь загородном доме сделать студию и начать создавать что-то новое, совсем новое — экспериментировать.

Малышу было четыре года, когда он лишился папы.

Когда ему исполнилось шесть, вместе с мамой уехал в Москву. В Туле остались бабушка Лариса и дедушка Володя. Кравц в детстве В столице мальчик пошел в школу с углубленным изучением английского языка, также мама отправила сына в музыкальную школу, чтобы он научился игре на кларнете и фортепиано. Оттуда Павлик практически сбежал через год. Сам рэпер в одном из интервью рассказывал о причине того, что он не поучил музыкального образования, так: У меня был преподаватель из какого-то военного училища, у него такой армейский подход был — в десять лет меня бил по груди и говорил: «Дыши животом! И, в конце концов, маме сказал; «Нет, мам, я не хочу кларнет, хочу пианино, все я понял — не хочу дуть в трубу, хочу пианино! Он с упоением слушал Эминема , 50 Cent , дуэт «Captain Jack» и других западных рэперов.

Особенно его поражал виртуозный речитатив, совершенно непохожий на классическое пение, но завораживающий своей музыкальностью. Паша Кравцов — настоящее имя рэпера Знаний английского языка и интернета мальчику хватило, чтобы к двенадцати годам написать свой первый трек. Примерно в это же время неугомонная мама привела сына на бальные танцы. По словам Павла, он «протусовался там несколько месяцев», после чего ушел оттуда, да еще и увел всех мальчишек в школьную футбольную сборную «Красная Пресня». На любительском уровне играл в шахматы и пинг-понг, затем в волейбол и большой теннис, а в шестнадцать, после того как побывал в Таиланде, записался в клуб тайского бокса. Музыкальная карьера В 17 лет Павел поступил в институт, где познакомился с Робертом Райдой, молодым человеком, увлекавшимся музыкальным стилем хип-хоп. Роберт создал у себя дома нечто похожее на студию звукозаписи, оснастил ее технически как мог, время от времени обновляя аппаратуру.

Именно там Кравцов записал свой первый полноценный трек «Фабрика», который стал своеобразным вызовом проекту «Фабрика звезд» и лично рэперу Тимати , и быстро попал на радио. Рэпер Кравц в начале творческого пути В тот период начинающему исполнителю отчаянно не хватало денег, он искал подработки, какие только мог: работал на заводе «Форель», где выращивал рыбу, потом на металлургическом заводе «Серп и Молот», был ведущим различных вечеринок, подвизался диджеем. В начале тяжело не было. Просто, когда человек встает на свой путь и занимается любимым делом, ничего тяжелого нет, он радуется каждому, даже маленькому шагу. Когда я определился с музыкой, жизнь стала легкой и простой. Долго шел к своей цели и до сих пор иду, я где-то в середине.

Интервью с Кравцем: о девушках, музыке и супергероях

Павел Кравц: «На нашу дружбу с Гуфом его расставание с Айзой не повлияло» | STARHIT Кравц, он же Паша Кравцов – молодой рэпер из Москвы, известный широкой публике в первую очередь песнями «Обнуляй», «Не насосала, а подарили»,«Эндорфин», «Море».
Кравц: «Как артист я счастливее всех. Могу бегать голым по музыкальным волнам» Паша Кравцов (30), он же Кравц, он же Паффнутий, появился в российском рэпе еще в 2009 году, но «выстрелил» чуть позже − в 2010-м.
Павел Кравц: «На нашу дружбу с Гуфом его расставание с Айзой не повлияло» С самого начала Паша с удовольствием сотрудничает с коллегами по жанру и другими разнообразными артистами в работе над своими треками.

Кравц и Гио Пика получили награду за 100 миллионов прослушиваний

Новости с тегом "Кравц". самые свежие новости и актуальные события. Как неподдельная творческая личность, Паша Kravz не почивал на лаврах. Кравц в Заварке, 23 июня. Рэп-музыкант Паша Кравцов (Кравц) рассказывает о творчестве, взаимоотношениях с Айзой, своей новой девушке. Плохой (Official audio)» на канале «Магическое исцеляющее прикосновение» в хорошем качестве и бесплатно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий