Новости космическая фантастика фильмы

Фантастика, приключения, драма. Режиссер: Йохан Ренк. В ролях: Адам Сэндлер, Кэри Маллиган, Пол Дано и др. Описание. Уже несколько месяцев чешский космонавт Якуб находится в одиночной миссии, чтобы исследовать загадочное сиреневое облако. Кислород (2021) #фантастика А вот этот фильм я рекомендую поклонникам камерного кино, где всё действие происходит в одной локации, в данном случае в криокапсуле. Снимать фильм в космос отправились не просто так: авторы "Вызова" хотели сделать все по-настоящему, с минимальным использованием компьютерной графики.

Рейтинг лучших фантастических фильмов: топ-14 по версии Афиши-КП

  • Фантастика 2024 смотреть онлайн бесплатно в HD 1080 на
  • Алиса Селезнева против «Аватара»: Российская фантастика, которую мы ждем в 2023 году | КиноРепортер
  • Новые фильмы про космос и фантастические планеты - список лучших фильмов и сериалов
  • Книги в жанре Космическая фантастика – скачать или читать онлайн бесплатно на Литрес
  • 100 лучших фильмов фантастических про космические путешествия
  • 9. Гравитация

Космические войны В поисках глубинной звезды HD(фантастика)2023

Ну а всего остального тут тоже в избытке — начиная от игр со временем любимого конька режиссера и заканчивая неописуемыми красотами иных миров. Время первых 2017 Наверное, самый важный российский блокбастер. Дмитрий Киселев во «Времени первых» хирургически точно совместил историческую точность со зрелищем, а Евгений Миронов и Константин Хабенский блестяще разыграли свой дуэт. То самое кино, которым стоит гордиться. Дети стараются противостоять злому миру и защитить хрупкое существо из другой галактики: эмоции здесь настоящие, чувства — неподдельные, а финал внушает «шок и трепет». Шаффнера с великим Чарлтоном Хестоном в главной роли. Оригинальная «Планета обезьян» переосмыслила жанр, да так здорово дернула за ниточки, что раскрыла перед зрителем настоящее второе дно повествования. Здесь все на высшем уровне: от музыки до эффектов, от актерских ролей до операторской работы.

Настоящее «большое» кино. Этот калейдоскоп событий позволяет проникнуть в самую суть космической программы и почувствовать хронологию тех удивительных лет. Что лента с успехом и делает, позволяя поразмыслить о том, что же такое время, границы познания и каким, вообще, может быть столкновение с иным разумом. Конечно, сейчас лента смотрится уже не так ярко, как в 1956 году, но ее влияние на жанр трудно переоценить. Тайна третьей планеты 1981 Абсолютно шикарный во всех смыслах мультфильм — ожившая экранизация произведения Кира Булычева. Кинематограф в 1981 году не позволил воплотить на экране всю фантазию маэстро: а вот анимация позволила придать истории ту самую «плоть и кровь». Именно о таких космических путешествиях мы грезили в детстве!

Что ж, два таланта сотворили настоящее чудо: история о высадке первого человека на Луне тут кажется и глубоко личной историей, и прекрасно раскрывает мир героя, и позволяют ощутить все одиночество космоса, и заставляет вжаться в кресло на самых напряженных моментах. Настоящий потусторонний ужас, красоты иной планеты, агрессивный андроид, история зарождения жизни на Земле — перед нами настоящий бриллиант, сверкающий множеством граней. Авария на борту «Аполлона 13» поставила под угрозу не только высадку астронавтов на Луну, но и их жизни. Что ж, игра стоила свеч — «из-под пера» Джона Карпентера вышел один из наиболее страшных фильмов, когда-либо снятых. Встреча с непознанным еще никогда не была такой пугающей и, в то же время, манящей.

Марс ианский лан дшафт в фильме выглядит крайне убедительно — это стало возможным благодаря интересным операторским решениям и качест венной комп ью терной графике. Фи льм стоит п ос мотреть всем любителям качественного жанрового кино — он абсолютно заслуженно получил несколько важных наград, среди которых «Золотой глобус» за лучший фильм-комедию и главную мужскую роль, а также семь номинаций на «Оскар».

Королёва, многофункциональный лабораторный модуль наука МЛМ-У прибыл на космодром Байконур и успешно установлен 1573 11. Для всего русского народа он знаменит не только, как 2357 08.

Истории 2018 , Интерстеллар 2014 , Стражи Галактики. Часть 2 2017 , Обливион 2013 , Спутник 2020. В топе подборки лучшие фильмы про космос с 2011 по 2023 года новинки, описание сюжета, похожие, трейлеры, критика к фильмам, которые уже вышли.

1. Гравитация (2013)

  • "Гравитация" (2013 год)
  • День, когда остановилась Земля (1951)
  • Фантастика про Космос и Инопланетян
  • Лучшие дешевые телефоны 2023 года: обзор лучших бюджетных смартфонов
  • Фильмы фантастические про космические путешествия

«Поехали!»: Лучшие фильмы про космос от Андрея Тарковского до Криса Нолана

Французский фильм «Космические круизы», вышедший в 1942 году (во время Второй мировой зрители тоже интересовались фантастикой), отчасти опирается на физику, иллюстрируя теорию относительности Альберта Эйнштейна. Фильм стал первой попыткой российского кинематографа вернуть пальму первенства в кино о космосе. Интересное - Фантастические фильмы про космос — список лучших. Мы составили для вас список не просто самых реалистичных, но самых научных фильмов о космосе, создатели которых слушали, что им говорят ученые. Фантастический фильм «Пассажиры» рассказывает о дальнем межзвездном путешествии землян на борту огромного космического корабля. Выигрывай подарки на ГолдПрайз тут: ?utm_source=DF1Промокод на +30% при пополнении: GOLDНаш телеграмм канал: ht.

Результаты поиска

Фантастика и не только: 50 лучших фильмов про космос В каких научно-фантастических фильмах науки больше чем фантастики?
Фильмы про космос и другие планеты смотреть онлайн в качестве бесплатно Фильмы о космосе, несмотря на вроде бы единый сеттинг, на поверку оказываются очень разноплановыми.
Результаты поиска Постер к фильму Космос как предчувствие 2005.
20 лучших фильмов про космос и космические путешествия Последние новости космоса, астрономии и космической фантастики, анонсы космических игр, даты выхода фильмов и сериалов про космос.
Космическая Фантастика Главная Коллекции фильмов и сериалов Новые фильмы про космос и фантастические планеты.

Фильмы про космос, другие миры и вселенные: подборка захватывающих картин

Обратите внимание на кинокомиксы, новых Черепашек-ниндзя, картину Зака Снайдера и другие фантастические фильмы 2023 года. Смотрите онлайн фильмы про космос фантастика и приключения бесплатно в хорошем HD качестве, список лучших фильмов про космос и космические корабли. Смотреть Космическое кино онлайн в подборке на KION. Но если смотреть фильм в тех 90х, то фантастика была бы просто шикарной и даже можно было бы посмотреть в кинотеатре. Список топ-14 фантастических фильмов составлен на основе мнения журналистов КП.

50 лучших фильмов про космос и инопланетян

Основывающийся на одноимённой серии комиксов сериал «Тёмная материя» был благосклонно принят любителями космической фантастики, заслужив в том числе сравнение с культовым «Светлячком». Группа объединенная вокруг темы космической фантастики в кино, новостях, книгах и иллюстрациях. Шведский фантастический фильм от Пелла Когермана и Хюго Лиа, который легко уделывает современный масс-маркет (типа неудачных «Пассажиров»). То, что двинуло фантастику Обзор фильмов, Советую посмотреть, Фантастика, Космическая фантастика, Советское кино, Фильмы, 1961, Космический корабль, Экранизация, Венера, Планета бурь. В честь Дня космонавтики собрал десятку лучших фильмов о космосе за последние годы.

Лучшие фильмы о космосе — «Интерстеллар», «Чужой» и «Звездные войны»

Фильмы и сериалы про космос Фильмы фантастические про космос с высоким рейтингом, которые уже вышли в 2024 для просмотра онлайн: Дюна (2021), Миссия Серенити (2005), Падение Луны (2022), Интерстеллар (2014), Звездные врата: Ковчег Истины (2008), Заблудший космический корабль (2021).
Лучшие фильмы про космос, топ-55 Образцовая космическая фантастика с галактическими империями и семейными кланами.
Фильмы про космос и другие планеты смотреть онлайн в качестве бесплатно Постер к фильму Космос как предчувствие 2005.
15 лучших фантастических фильмов 2023 года Космос сегодня — Рябков призвал США серьезно отнестись к проекту резолюции РФ по космосу.
ТОП 25+ фильмов про космос, которые стоит просмотреть | © 2024 «Вокруг ТВ» предлагает вам подборку российских и зарубежных фантастических фильмов про космос.

Новые фильмы про космос и фантастические планеты

По сюжету, в далёком будущем звездолёт «Тантра» входит в гравитационное поле одной из неизведанных планет, из которой путешественники не могут выбраться, так как топливо на исходе. Они вынуждены либо оставаться на орбите ещё 20 лет, либо совершить посадку на незнакомой планете, на которой обнаружен инопланетный звездолёт. Земляне решают пополнить запасы топлива из звездолёта Чужих и вернуться домой. Космические сцены фильма сняты бесподобно, а высадка космонавтов на тёмной планете, где на них нападают таинственные чудовища — не то спруты, не то медузы — создаёт впечатление, что фильм «Туманность Андромеды» является источником вдохновения создателей фильма «Чужой». Так же как и имя главного героя — Дар Ветер — созвучно с главным злодеем «Звёздных войн» Дартом Вейдером.

Пользуясь случаем, хочется напомнить, что Галактика Андромеды — это соседняя и ближайшая к нам Галактика, которая в разы больше Млечного Пути. Всего же галактик во Вселенной бесчисленное количество. Режиссёр действует «по старой схеме», сочетая научно-популярное кино и научно-художественные фантазии. Фильм состоит из семи фрагментов, рассказывающих о физических условиях на красной планете, возможности жизни на ней, о «каналах» и «морях» Марса, гипотетических формах растительности.

Автор фильма сопровождает повествование потрясающими комбинированными съёмками, фантазируя на тему освоения Марса в недалёком будущем. В 1968 году выходит фильм, считающийся вершиной научно-космической кинофантастики. Фильм, совершивший революцию в спецэффектах и создавший новый жанр «космической оперы». Фильм, повлиявший на всех кинорежиссёров и вошедший во все киноучебники мира.

Называется он «Космическая одиссея:2001», режиссёр Стэнли Кубрик. Это экранизация рассказа «Часовой», писателя Артура Кларка, в котором предполагается, что жизнь на Земле эволюционировала не самостоятельно, а подверглась некому внешнему воздействию. В фильме этим воздействием является инопланетный чёрный монолит, со стороны похожим на чёрную надгробную плиту. В начале, он научил древних австралопитеков пользоваться предметами в качестве оружия.

Затем он появляется среди людей будущего, научившихся покорять иные планеты. В конце он появляется перед лицом главного героя. Чёрный монолит — это фундаментальная метафора, не что иное, как воплощение смерти, неизведанного, нашего страха и нашего любопытства, желания узнать, что же нас там ждёт. Ключом к разгадке картины является начальная сцена, в которой под музыку Рихарда Штрауса происходит движение трёх космических объектов: Луна уходит, опускается за рамки экрана, Солнце же восходит, как бы затмевая Землю.

Величественное музыкальное произведение, играющее на фоне, носит название одной из ключевых книг в творчестве философа Фридриха Ницше «Так говорил Заратустра», основным тезисом которой, является утверждение о том, что человек — это канат, натянутый между животным и сверхчеловеком. То есть, человек — это не предел эволюции, а скорее промежуточное звено. И рано или поздно нам на смену придёт ещё более совершенное существо. Собственно, Луна символизирует животное, приматов, от которых произошёл человек.

Земля — современного человека, а Солнце — сверхчеловека. То есть фильм Кубрика повествует нам об эволюции, о том, как развивалась жизнь на Земле, и о том, что нас, возможно, ждёт в будущем. Чёрный монолит не только метафора смерти и бесконечности, но и метафора двери в другое измерение, двери в неизведанное. Фильм начинается трёхминутной сценой, в которой ничего не происходит.

Зрители видят чёрный экран. На метафорическом уровне зрители смотрят на монолит. Это и есть дверь в новое измерение, дверь в мир кино, в мир искусства. Режиссёр как бы приглашает нас отправиться в кинематографическую космическую одиссею.

Режиссёр Дуглас Трамбалл, работавший над спецэффектами «Космической одиссеи» Кубрика, получившие премию «Оскар», на этот раз самостоятельно снимает космический фильм. Фильм-предупреждение, давший новое направление «экологической фантастики», продолженной такими фильмами как Аватар» Джеймса Кэмерона и мультипликационным шедевром «Валл-И» от студии Пиксар. По сюжету, в будущем Земля лишается лесного покрова. Растительность сохранили под огромными куполами, отправленными в космос на грузовых кораблях.

Главный герой, с говорящей фамилией Фриман, с нетерпением ждёт момента, когда деревья снова можно будет высадить на поверхность планеты. Остальным членам экипажа до зелени нет никакого дела, и когда приходит приказ развернуть корабли и уничтожить леса, они ликуют, предвкушая скорое возвращение домой. Но Фриман намерен любой ценой сохранить хотя бы один купол. Шведский эмбиент-дуэт Carbon Based lifeforms в честь фильма назвали свою композицию «Silent running», а в другой своей известной композиции «Photosynthesis» использовали цитату из фильма: «What about forests?

Это экранизация одноимённого романа Станислава Лема 1961. Как и в «Космической одиссее», Тарковский, наследуя метафизику Кубрика, доводит кинофантастику до предела. Только на этот раз мы смотрим не НА космос, а ИЗ космоса. Главный герой, Крис Кельвин, прилетает на станцию планеты Солярис, покрытую Океаном, чтобы разобраться в странных сообщениях, поступающих со станции.

Поначалу ему кажется, что немногие уцелевшие на станции учёные сошли с ума, а потом он и сам становится жертвой жуткого наваждения: ему является его жена Хари, некоторое время назад покончившая с собой. Кельвин пребывает в уверенности, что во главе угла должен быть поиск истины, но фантом Хари заставляет его пересмотреть приоритеты. Почти все великие фильмы о космосе, на самом деле не о космосе, а о нас. У Тарковского главный герой мучается виной по отношению к жене, которой из-за работы не уделял внимания.

Суть фильма в превосходстве духовности над наукой. В том, что духовное очищение человека возможно через стыд и раскаяние. Финал фильма воссоздаёт картину Рембрандта «Возвращение блудного сына», иллюстрирующую Божье милосердие и прощение ко всем грешникам, которые с искренним раскаянием обращаются к Нему. Так что же такое космос в кино?

Не это ли главная метафора бесконечности? Космос поражает нас своими масштабами, манит красотой, настораживает тёмной неизвестностью. Космос — это то, частью чего мы являемся и это то, что находится внутри нас.

Какую из них ждете больше всего? Однако миссию остановить уже невозможно, впереди долгие месяцы пути, во время которых им предстоит уладить все проблемы. Холодной жути в космосе будет наводить режиссер Джо Пенна, который уже заставлял Мадса Миккельсена выживать в фильме «Затерянные во льдах». Присматривать за детьми из пробирки поручают старшему ученому Ричарду Оллингу Колин Фаррелл.

Во время экспедиции герои употребляют некий жидкий препарат синего цвета, притупляющий удовольствия, желания и эмоции и делающий из подростков послушных амеб.

Миссия считает его погибшим и улетает, а астронавт остаётся один на Марсе без связи с Землёй и с ресурсами на месяц для группы из шести человек. В итоге он обустраивается на пустынной планете, разбивает огород и учится получать воду. NASA узнаёт, что Уотни жив и решает его спасти.

Картина получила положительные отзывы критиков, два "Золотых глобуса" и премию Национального совета кинокритиков США в трёх номинациях. В семи номинациях фильм претендовал на "Оскар", но не получил ни одну золотую статуэтку. По сюжету космический корабль перевозит колонистов на другую планету. Полёт должен длиться 120 земных лет, все пассажиры пребывают в гибернации.

Но через 30 лет корабль входит в скопление астероидов, одна гибернационная камера срабатывает и инженер-механик Джим Престон пробуждается. Тем временем до конца пути остаётся ещё 90 лет, а снова впасть в сон он не может. Джим живёт на корабле один, сходит с ума от одиночества и отключает камеру писательницы Авроры Лейн. Ей он говорит, что камера отключилась сама по себе.

У молодых людей завязывается роман. Вместе они должны будут спасти всю колонизаторскую миссию. Однако если это и копия, то первоклассная. Фильм вполне способен увлечь и даже шокировать зрителя.

По сюжету группа исследователей на МКС перехватывает модуль с образцами пород Марса. В образцах находят жизнь — одноклеточное существо, которому присваивают имя Келвин. Выясняется, что Келвин — это многоклеточный колониальный организм, который при отсутствии кислорода впадает в анабиоз.

Напишите, что Вы думаете о статье «Лучшие фильмы про космос — ТОП 50 эпичных картин» 1 комментарий 30. Кстати, часто встречается подобная нелепость.

Космическая одиссея: Вселенная в фильмах, книгах и музеях

Лучшие фантастические сериалы про космос Сюжет фильма таков: летчика Сергея Сазонова отбирают в группу, которая готовится к первому полету человека в космос.
Список фильмов "Фантастика" в каталоге: 235 Фантастический фильм про космические путешествия на другие планеты от Кристофера Нолана.

История космоса в кино от Ивана Васильева

Кислород (2021) #фантастика А вот этот фильм я рекомендую поклонникам камерного кино, где всё действие происходит в одной локации, в данном случае в криокапсуле. Приключенческая космическая фантастика, продолжение фильма «Звездный путь» 2009 года. Группа объединенная вокруг темы космической фантастики в кино, новостях, книгах и иллюстрациях.

50 лучших фантастических фильмов

В записке упоминаются имена этих людей. Работникам космического агентства удаётся найти одного из них, который живёт в доме престарелых, где его все считают сумасшедшим… Это классический фильм по легендарному литературному первоисточнику напомним, что Жорж Мельес использовал этот роман при создании первого космического фильма в истории. Существует конспирологическая теория, что американцы не высаживались на Луне, и что видео их высадки на самом деле снял кинорежиссёр Стэнли Кубрик. На этот счёт есть ответная шутка, что если бы Кубрик реально снимал высадку космонавтов на Луну, то он бы сделал всё намного круче.

В произведении заложены величайшие космологические идеи — наставничество, связь поколений, передача опыта от отцов детям, стремление к звёздам, человечности, высокой нравственности. По сюжету, в далёком будущем звездолёт «Тантра» входит в гравитационное поле одной из неизведанных планет, из которой путешественники не могут выбраться, так как топливо на исходе. Они вынуждены либо оставаться на орбите ещё 20 лет, либо совершить посадку на незнакомой планете, на которой обнаружен инопланетный звездолёт.

Земляне решают пополнить запасы топлива из звездолёта Чужих и вернуться домой. Космические сцены фильма сняты бесподобно, а высадка космонавтов на тёмной планете, где на них нападают таинственные чудовища — не то спруты, не то медузы — создаёт впечатление, что фильм «Туманность Андромеды» является источником вдохновения создателей фильма «Чужой». Так же как и имя главного героя — Дар Ветер — созвучно с главным злодеем «Звёздных войн» Дартом Вейдером.

Пользуясь случаем, хочется напомнить, что Галактика Андромеды — это соседняя и ближайшая к нам Галактика, которая в разы больше Млечного Пути. Всего же галактик во Вселенной бесчисленное количество. Режиссёр действует «по старой схеме», сочетая научно-популярное кино и научно-художественные фантазии.

Фильм состоит из семи фрагментов, рассказывающих о физических условиях на красной планете, возможности жизни на ней, о «каналах» и «морях» Марса, гипотетических формах растительности. Автор фильма сопровождает повествование потрясающими комбинированными съёмками, фантазируя на тему освоения Марса в недалёком будущем. В 1968 году выходит фильм, считающийся вершиной научно-космической кинофантастики.

Фильм, совершивший революцию в спецэффектах и создавший новый жанр «космической оперы». Фильм, повлиявший на всех кинорежиссёров и вошедший во все киноучебники мира. Называется он «Космическая одиссея:2001», режиссёр Стэнли Кубрик.

Это экранизация рассказа «Часовой», писателя Артура Кларка, в котором предполагается, что жизнь на Земле эволюционировала не самостоятельно, а подверглась некому внешнему воздействию. В фильме этим воздействием является инопланетный чёрный монолит, со стороны похожим на чёрную надгробную плиту. В начале, он научил древних австралопитеков пользоваться предметами в качестве оружия.

Затем он появляется среди людей будущего, научившихся покорять иные планеты. В конце он появляется перед лицом главного героя. Чёрный монолит — это фундаментальная метафора, не что иное, как воплощение смерти, неизведанного, нашего страха и нашего любопытства, желания узнать, что же нас там ждёт.

Ключом к разгадке картины является начальная сцена, в которой под музыку Рихарда Штрауса происходит движение трёх космических объектов: Луна уходит, опускается за рамки экрана, Солнце же восходит, как бы затмевая Землю. Величественное музыкальное произведение, играющее на фоне, носит название одной из ключевых книг в творчестве философа Фридриха Ницше «Так говорил Заратустра», основным тезисом которой, является утверждение о том, что человек — это канат, натянутый между животным и сверхчеловеком. То есть, человек — это не предел эволюции, а скорее промежуточное звено.

И рано или поздно нам на смену придёт ещё более совершенное существо. Собственно, Луна символизирует животное, приматов, от которых произошёл человек. Земля — современного человека, а Солнце — сверхчеловека.

То есть фильм Кубрика повествует нам об эволюции, о том, как развивалась жизнь на Земле, и о том, что нас, возможно, ждёт в будущем. Чёрный монолит не только метафора смерти и бесконечности, но и метафора двери в другое измерение, двери в неизведанное. Фильм начинается трёхминутной сценой, в которой ничего не происходит.

Зрители видят чёрный экран. На метафорическом уровне зрители смотрят на монолит. Это и есть дверь в новое измерение, дверь в мир кино, в мир искусства.

Режиссёр как бы приглашает нас отправиться в кинематографическую космическую одиссею. Режиссёр Дуглас Трамбалл, работавший над спецэффектами «Космической одиссеи» Кубрика, получившие премию «Оскар», на этот раз самостоятельно снимает космический фильм. Фильм-предупреждение, давший новое направление «экологической фантастики», продолженной такими фильмами как Аватар» Джеймса Кэмерона и мультипликационным шедевром «Валл-И» от студии Пиксар.

По сюжету, в будущем Земля лишается лесного покрова. Растительность сохранили под огромными куполами, отправленными в космос на грузовых кораблях. Главный герой, с говорящей фамилией Фриман, с нетерпением ждёт момента, когда деревья снова можно будет высадить на поверхность планеты.

Остальным членам экипажа до зелени нет никакого дела, и когда приходит приказ развернуть корабли и уничтожить леса, они ликуют, предвкушая скорое возвращение домой. Но Фриман намерен любой ценой сохранить хотя бы один купол. Шведский эмбиент-дуэт Carbon Based lifeforms в честь фильма назвали свою композицию «Silent running», а в другой своей известной композиции «Photosynthesis» использовали цитату из фильма: «What about forests?

Это экранизация одноимённого романа Станислава Лема 1961. Как и в «Космической одиссее», Тарковский, наследуя метафизику Кубрика, доводит кинофантастику до предела. Только на этот раз мы смотрим не НА космос, а ИЗ космоса.

Главный герой, Крис Кельвин, прилетает на станцию планеты Солярис, покрытую Океаном, чтобы разобраться в странных сообщениях, поступающих со станции. Поначалу ему кажется, что немногие уцелевшие на станции учёные сошли с ума, а потом он и сам становится жертвой жуткого наваждения: ему является его жена Хари, некоторое время назад покончившая с собой. Кельвин пребывает в уверенности, что во главе угла должен быть поиск истины, но фантом Хари заставляет его пересмотреть приоритеты.

Почти все великие фильмы о космосе, на самом деле не о космосе, а о нас. У Тарковского главный герой мучается виной по отношению к жене, которой из-за работы не уделял внимания. Суть фильма в превосходстве духовности над наукой.

В том, что духовное очищение человека возможно через стыд и раскаяние.

Продолжительность: 2 часа 30 минут. IMDb: 7,9. На Стражей нападает Адам Уорлок, в результате енот Ракета получает серьёзные раны. Чтобы спасти его, отряд отправляется в штаб компании «Оргокорп» — там над ещё маленьким Ракетой и его друзьями проводил чудовищные эксперименты Высший Эволюционер. Третьи « Стражи Галактики » стали первым за несколько лет серьёзным фильмом Marvel. Фирменный юмор Джеймса Ганна никуда не ушёл, но он теперь разряжает обстановку между душераздирающими сценами: где-то Питер пытается пережить потерю Гаморы, а где-то Ракета вспоминает погибших товарищей. Ганн закрыл личностные арки своих героев, а ещё дал фанатам попрощаться с его космосом, показав новые локации и миры. Продолжительность: 2 часа 7 минут.

IMDb: 6,1. Археологи Ной и Елена находят таинственный артефакт — Ключ Транспортации, который позволяет путешествовать по вселенной. Герои помогают автоботам получить артефакт и вернуться домой, но им мешает Юникрон: он тоже узнаёт местоположение Ключа и отправляет за ним отряды приспешников. Очередные «Трансформеры» привнесли во франшизу новых роботов, в том числе похожих на животных звероботов. Наблюдать за сражениями огромных машин всё ещё может быть весело, хотя иногда кажется, что новым фильмам серии не хватает собственного стиля.

Все фантазии рода людского представлены на экранах телевизора. Показано, как люди будут осваивать новые планеты, заселять их, делать пригодной для жизни, путешествовать на дальние расстояния, встречать представителей космических рас. Покажут, какие взаимоотношения будут связывать людей с неизвестными существами из космоса.

В арсенале ленты — и каноническая роль Вина Дизеля, и оригинальный дизайн монстров, и отлично выстроенная атмосфера другой планеты. Вот и «Армагеддон», хоть и изобилует штампами и жанровыми клише, но железной рукой протаскивает зрителя до самого финала, на котором могут расплакаться даже самые суровые мужчины. Сэм Рокуэлл и Кевин Спейси в этой повести Дункана Джонса разыгрывают мощнейший конфликт: отслужив три года в смене на Луне, Сэм, наконец-то, встречает своего сменщика. Увы, все будет совсем не так просто, как кажется по фабуле, а финал и вовсе заставит пересмотреть ленту сразу после ее развязки. Историю о воле и выживании «потерявшегося» на Марсе биолога Марка Уотни Мэтт Дэймон вы просто проживете вместе с героем. Получилась настоящая отрада для фанатов — и, одновременно, зрелище для всех и каждого. Разухабистое, залихватское и мощное — «хлеб и зрелища» от Джосса Уидона явно удались. Действительно, Роланд Эммерих не любит углубляться в арки развития персонажей или строить многоплановую композицию. Зато он — мастер масштаба, оглушительного размаха. Вот и «День независимости» с Уиллом Смитом, Джеффом Голдблюмом и Биллом Пуллманом — настоящая сага о сражении с пришельцами, выполненная на недосягаемом для конкурентов уровне. Вот и в «Космических ковбоях» другие роли Томми Ли Джонс, Дональд Сазерленд выглядят прекрасно, роман о вынужденном полете весьма пожилых астронавтов в космос смотрится идеально сбалансированной Иствуд долго отказывался снимать картину из-за неправдоподобности сценария, но резко изменил мнение после полета в космос Джона Гленна, которому на тот момент исполнилось 77 лет , а одухотворенности картины могут позавидовать многие современные произведения. Лоренс Фишберн и Сэм Нил исключительно убедительны в своих ролях, а гнетущая, липкая атмосфера описываемых событий буквально проникает в зал. Экипаж спасательного корабля должен понять, что случилось с экспериментальным космолетом, испытывающим сверхсветовые скорости, и, после сбоя, оказавшегося на орбите Нептуна… 38. Сюрреалистичные красоты космоса, застывшие кадры, которые просятся «в рамочки, да на стену» — за такое режиссеру можно многое простить. В свои годы лента несколько затерялась на фоне других блокбастеров, а с позиции сегодняшнего дня она выглядит весьма свежо и оригинально. Дуглас Трамбалл снял гипертрофированно эмоциональное, буквально плаксивое полотно, но его посыл остается вечным. Взаимодействие человека и природы в «Молчаливом бегстве» описано на высшем уровне. Что ж, Гарт Дженнингс развернулся по полной — история о сносе Земли ради постройки инопланетного межзвездного шоссе здесь подана настолько же искрометно, насколько безумно и ее литературная первооснова. Два пробудившихся от криосна члена команды звездолета пытаются понять, что же произошло, какова вообще миссия и что они тут делают. Параноидальный, клаустрофобичный, давящий «Панодрум» заставляет погрузиться в эту дикую атмосферу на «все сто».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий