Конструктор рабочих программ ФГОС — удобный и бесплатный сервис для моментального создания рабочих программ по учебным предметам с 1 по 9 классы школьной программы. Перед первым использованием «Конструктора рабочих программ по учебным предметам» вам необходимо зарегистрироваться. Edsoo конструктор рабочая программа. Конструктор рабочих программ по ФГОС 2022-2023.
Новые требования к рабочим программам в 2024-2025 году
№ Горячая линия по вопросам ФГОС № Конструктор рабочих программ (реновация до 30 марта) № Конструктор учебных планов (личные кабинеты для ОО) № Рабочие программы (по предметам и уровням изучения) № Методические семинары (кейсы, видеоконсультации). Конструктор рабочих программ ФГОС — удобный и бесплатный сервис для моментального создания рабочих программ по учебным предметам с 1 по 9 классы школьной программы. Конструктор рабочих программ по новым ФГОС 2022-2023. Алгоритм создания рабочей программы по предмету с использованием Конструктора рабочих программ.
Едсоо конструктор рабочих программ 2023 года
Конструктор рабочих программ по учебным предметам. Алгоритм разработки рабочих программ с использованием конструктора на сайте ать. По новым ФГОС школы могут разрабатывать индивидуальные учебные планы с помощью конструктора программ. Разбираемся, как учителю обновить свой аккаунт на сайте. — обновленные ФГОС НОО и ООО и проекты примерных ООП; — примерные рабочие программы; — онлайн-сервис «Конструктор рабочих программ»; — тематический классификатор содержания общего образования; — виртуальные лабораторные работы. Конструктор рабочих программ. Конструктор учебных планов. СПб АППО информирует, что работа в конструкторах остается добровольным выбором школы и учителя, но приветствуется на всех уровнях управления образованием. ИНСТРУКЦИЯ по работе с онлайн-конструктором для создания рабочих программ по учебным предметам на портале «Единое содержание общего образования» для учителей. — обновленные ФГОС НОО и ООО и проекты примерных ООП; — примерные рабочие программы; — онлайн-сервис «Конструктор рабочих программ»; — тематический классификатор содержания общего образования; — виртуальные лабораторные работы.
Едсоо конструктор рабочих
Обновленные ФГОС предусматривают возможность для организации, являющейся частью федеральной или региональной инновационной инфраструктуры, самостоятельно выбирать траекторию изучения предметных областей и учебных предметов, учебных курсов в том числе внеурочной деятельности , учебных модулей, обеспечивая при этом соответствие результатов освоения выпускниками программы основного общего образования требованиям, предъявляемым к уровню основного общего образования. Это может распространяться на авторские рабочие программы углубленного уровня по предметам «Математика», «Информатика», «Физика», «Химия» и «Биология», входящие в состав основной образовательной программы основного общего образования, разработанной на основе примерной основной образовательной программы. О разработке учебно-методических документов по обеспечению реализации обновленных ФГОС НОО и ООО В целях создания единого образовательного пространства на территории Российской Федерации 27 сентября 2021 года федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию были одобрены примерные рабочие программы по всем предметам учебного плана, разработанные в полном соответствии с обновленными ФГОС НОО и ООО. Примерные рабочие программы по предметам содержат все необходимые и определенные ФГОС части, включая тематическое планирование, дифференцирующее как предметные результаты, так и предметное содержание по годам изучения.
В соответствии с частью 7. В этом случае такая учебно-методическая документация не разрабатывается». Реализация данной нормы закона позволит не только обеспечить общие подходы к качеству учебно-методической документации, используемой педагогическими работниками при реализации основных образовательных программ, но и снять часть методической нагрузки с учителя.
Примерные рабочие программы могут использоваться как в неизменном виде, так и в качестве методической основы для разработки педагогическими работниками авторских рабочих программ с учетом имеющегося опыта реализации углубленного изучения предмета. В случае внесения изменений в примерную рабочую программу как в части ее содержательного дополнения, так и в части перераспределения содержания между годами изучения указанная программа утрачивает статус «примерной». С его помощью учитель, прошедший авторизацию, сможет персонифицировать примерную программу по предмету: локализовать школу и классы, в которых реализуется данная программа, дополнить ее информационными, методическими и цифровыми ресурсами, доступными учителю и используемыми при реализации программы.
Видеоуроки - результат совместного труда учителей-практиков и специалистов в области теории и методики обучения и воспитания.
Также в помощь учителю разработаны и размещены в свободном доступе методические видео-уроки для педагогов, разработанные в соответствии с обновленными ФГОС начального общего и основного общего образования. Видео-уроки — результат совместного труда учителей-практиков и специалистов в области теории и методики обучения и воспитания.
В них содержится методическое описание специфики реализации предметного содержания на основе системно-деятельностного подхода.
Слайд 15 Пример состояния панели настройки отображения таблицы со списком рабочих программ. Отображение всех столбцов таблицы включено. Слайд 16 Пример состояния панели настройки отображения таблицы со списком рабочих программ. Выключено отображение столбцов «ID» и «Наименование шаблона».
Возможности Конструктора Рабочих программ Тематическая платформа для педагогов позволяет использовать конструктор общего назначения для создания разных учебных программ. Этапы представлены в виде следующих пунктов. Учителю предлагается выбрать предмет и класс. Затем создаётся титульный лист по доступному на ресурсе образу. На третьем шаге идёт заполнение и корректировка таблички, где указываются часы на освоение конкретных тем. После следует прописать все методички и пособия, которые используют как учащиеся, так и сам педагог. На заключительном шаге педагог указывает используемое им в работе оборудование, после чего завершает выпуск программы. Сервис располагает всем функционалом и возможностями для выпуска программ поколения 3 как для начальной, так и для старшей школы. Все они были утверждены федеральным учебно-методическим объединением и радуют такими преимуществами: Равноценный доступ к образованию для всех учащихся; Стандартизация требований к обучению с учётом нюансов конкретной программы; Объективное оценивание результатов.
Едсоо ру конструктор рабочих программ
№ Новости № Рабочие программы № Конструктор рабочих программ № Виртуальные лабораторные работы № Методические интерактивные кейсы № Методические видеоуроки № Типовой комплект методических. Конструктор рабочих программ по новым ФГОС 2022-2023. В конструкторе программы по физике забыли раздел "Световые явления" в 8 классе. В конструкторе программы по физике забыли раздел "Световые явления" в 8 классе. Конструктор рабочих программ ФГОС — удобный и бесплатный сервис для моментального создания рабочих программ по учебным предметам с 1 по 9 классы школьной программы. — обновленные ФГОС НОО и ООО и проекты примерных ООП; — примерные рабочие программы; — онлайн-сервис «Конструктор рабочих программ»; — тематический классификатор содержания общего образования; — виртуальные лабораторные работы.
ФОП с 01 сентября 2023 года
Нажмите на иконку человечка сверху в правом углу рядом с «Обучающим курсом» и выберите пункт "Партнёрская программа". Так вы попадёте в кабинет партнёра. Выплата производится только на карту. Отслеживайте ВСЕ процессы в «Партнёрском кабинете» либо в партнёрском боте. Вы всегда будете знать свой баланс, сумму выплаты, количество приглашенных вами пользователей и многое другое!
Так вы попадёте в кабинет партнёра. Выплата производится только на карту. Отслеживайте ВСЕ процессы в «Партнёрском кабинете» либо в партнёрском боте. Вы всегда будете знать свой баланс, сумму выплаты, количество приглашенных вами пользователей и многое другое!
В настоящий момент Минпросвещения России прорабатывает вопрос о возможности использования данных учебников в новом учебном году. В федеральных учебных планах указано количество часов для каждого предмета в зависимости от уровня его изучения.
Может ли образовательная организация в рамках введения ФООП при формировании учебного плана увеличить количество часов на изучение отдельных предметов? В соответствии с ФГОС в целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений из перечня, предлагаемого образовательной организацией, включает учебные предметы, учебные курсы в том числе внеурочной деятельности , учебные модули по выбору родителей законных представителей несовершеннолетних обучающихся, в том числе предусматривающие углубленное изучение учебных предметов, с целью удовлетворения различных интересов обучающихся, потребностей в физическом развитии и совершенствовании, а также учитывающие этнокультурные интересы. Важно подчеркнуть, что при разработке учебного плана на уровне основного и среднего общего образования образовательная организация вправе предусмотреть перераспределение времени, предусмотренного в федеральном учебном плане на изучение учебных предметов, по которым не проводится государственная итоговая аттестация, в пользу изучения иных учебных предметов, в том числе на организацию углубленного изучения отдельных учебных предметов и профильное обучение часть 6. Вместе с тем необходимо соблюдать условие: содержание и планируемые результаты разработанных образовательными организациями образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования должны быть не ниже соответствующих содержания и планируемых результатов ФООП. В ФОП ООО предусмотрена возможность изучения учебных предметов "Математика", "Информатика", "Физика", "Химия", "Биология" на углубленном уровне за счет добавления учебных часов, из части федерального учебного плана, формируемого участниками образовательных отношений. В интересах обучающихся и их родителей законных представителей в учебный план на уровне среднего общего образования может быть включено изучение 3 и более учебных предметов на углубленном уровне. При этом образовательная организация самостоятельно распределяет количество часов, отводимых на изучение учебных предметов.
Программы профильного обучения реализуются за счет комбинации учебных часов, отводимых на урочную деятельность, и учебных часов, предусмотренных на внеурочную деятельность. Учебный предмет "Вероятность и статистика" вводится только в 7 классе или сразу в 7, 8, 9 классах? Это отдельный предмет или курс внутри одного учебного предмета "Математика"? Как организовать обучение по предмету "Вероятность и статистика" в условиях постепенного перехода учеников 5 - 9 классов на обновленный стандарт, чтобы предмет был освоен в полном объеме? Какие учебники или учебные пособия использовать при изучении курса "Вероятность и статистика"? При переходе на ФООП не в первый год изучения учебного предмета на соответствующем уровне общего образования необходимо предусмотреть особый порядок учебного планирования переходный период. Так, программой учебного предмета "Математика" и федеральным учебным планом, как в рамках базового уровня, так и углубленного уровня, предусмотрено введение в 7 - 9 классах нового учебного курса "Вероятность и статистика".
ФОП ООО определено введение данного курса с выделением соответствующего для изучения учебного времени, начиная с 7 класса. Чтобы обеспечить реализацию требований ФГОС ООО учащимися 8 и 9 классов, овладение программой учебного курса "Вероятность и статистика" целесообразно организовать в рамках учебного курса "Алгебра", для чего следует добавить в него вероятностно-статистическое содержание, предусмотренное программой к изучению в настоящий и предшествующие годы обучения, а также добавить один час в учебный план. Также возможно использование ресурса часов внеурочной деятельности, что позволило бы в большей степени реализовать деятельностный и практико-ориентированный подходы к овладению содержанием учебного курса "Вероятность и статистика". При этом обращаем внимание на необходимость организации текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по указанному курсу. При этом в учебном плане образовательной организации, а также при ведении классного журнала в 7 - 9 классах указывается наименование конкретного учебного курса "Алгебра", "Геометрия", "Вероятность и статистика", а при выставлении итоговой оценки в аттестат указывается наименование учебного предмета "Математика" и проставляется оценка как среднее арифметическое годовых отметок по трем учебным курсам и экзаменационной отметки выпускника. В соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона N 273-ФЗ образовательные организации для использования при реализации образовательных программ выбирают учебные пособия, выпущенные организациями, входящими в перечень организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые могут дополнительно использоваться при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 9 июня 2016 г. Таким образом, при отсутствии учебников "Вероятность и статистика" в действующем федеральном перечне учебников образовательные организации вправе использовать учебные пособия организаций, входящих в перечень организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий.
Только те, что есть в федеральном перечне учебников? Разъяснения об обеспечении учебными изданиями были направлены в субъекты Российской Федерации письмом Минпросвещения России от 21 февраля 2023 г. Из данного письма следует, что Федеральным законом N 371-ФЗ внесены изменения в пункт 1 части 4 статьи 18 Федерального закона N 273-ФЗ, согласно которым организации, осуществляющие образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, для использования при реализации указанных образовательных программ используют учебники и разработанные в комплекте с ними учебные пособия из числа входящих в федеральный перечень учебников далее - ФПУ. При этом последовательный цикл "разработка - экспертиза - апробация - доработка - включение в ФПУ" учебника и разработанного с ним в комплекте учебного пособия занимает не менее 2 лет. Обращаем внимание на то, что новым ФПУ N 858 приложение N 2 установлены предельные сроки использования учебников, исключенных из нового ФПУ из числа учебников, входивших в ФПУ , утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 20 мая 2020 г. Вместе с тем образовательные организации выбирают учебные пособия, выпущенные организациями, входящими в перечень организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые могут дополнительно использоваться при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 9 июня 2016 г. При этом в период перехода на обновленные ФГОС и ФООП, могут быть использованы любые учебно-методические комплекты, включенные в федеральный перечень учебников.
При этом особое внимание должно быть уделено изменению методики преподавания учебных предметов при одновременном использовании дополнительных учебных, дидактических материалов, ориентированных на формирование предметных, метапредметных и личностных результатов. Образовательная организация самостоятельно определяет список учебников и учебных пособий, необходимых для реализации образовательных программ пункт 9 части 3 статьи 28 Федерального закона N 273-ФЗ.
ФГОС 2022. Новый ФГОС 2022. ФГОС 2022-2023. ФГОС 2022-2023 начальная школа. Конструктор учебных планов.
Конструктор учебных программ. Анализ ресурсов конструктора учебных планов. Единое содержание образования портал общего образования. Рабочая программа по ФГОС 2022. Разговоры о важном баннер. Разговоры о важном внеурочная деятельность. Разговоры о важном эмблема.
Разговоры о важном картинка. Разговоры о важном программа. Конструктор рабочих программ разговор о важном. Разговоры о важном программа 5 класс. Разговоры о важном внеурочная деятельность программа. ФГОС начального образования 2021. ФГОС основного общего образования 5-9 классы.
Онлайн-сервиса «конструктор рабочих программ».
Конструктор едсоо рабочих программ 2023 личный кабинет
Как составить рабочую программу в новом конструкторе ФГОС — REPIT Блог | Нормативные документы Рабочие программы Конструктор учебных программ Тематический классификатор содержания образования Виртуальные лабораторные работы Всероссийские просветительские мероприятия Профилактика и коррекция трудностей в обучении. |
Едсоо ру конструктор рабочих программ - | Нормативные документы Рабочие программы Конструктор учебных программ Тематический классификатор содержания образования Виртуальные лабораторные работы Всероссийские просветительские мероприятия Профилактика и коррекция трудностей в обучении. |
Единый конструктор рабочих программ - 79 фото | На портале Единого содержания общего образования осуществляется доработка и обновление конструктора рабочих программ – удобного бесплатного онлайн-сервиса для индивидуализации федеральных рабочих программ по учебным предметам: https. |
Конструктор рабочих программ по новым ФГОС 2023-2024 | учебный план | Нормативная база Рабочие программы по предметам Конструктор рабочих программ Конструктор учебных планов Виртуальные лабораторные работы Методические семинары и т.д. [[ ]] Поля для редактирования. |
Рабочие программы по учебным предметам
Конструктор рабочей программы дефектолога. Учебная программа. Назначение программы учебного предмета.. Рабочие программы ФГОС. Разработка учебных программ.
Требования к рабочей программе по ФГОС. Структура рабочей программы по ФГОС на 2020-2021 учебный. Что такое рабочая программа по учебному предмету. Рабочая образовательная программа это.
Процесс ECM. Конструктор рабочих программ пример. Схема разработки рабочей программы воспитателя. Конструктор рабочих программ скрин.
Конструктор программ по новым ФГОС. Единое содержание общего образования конструктор рабочих программ. ФГОС 2022. Новый ФГОС 2022.
ФГОС 2022-2023. ФГОС 2022-2023 начальная школа. Учебная программа ФГОС. Образовательный стандарт это.
Учебные программы по ФГОС. Структура примерной программы учебного предмета. Рабочая основная образовательная программа. Что такое образовательная программа по ФГОС.
Наименование учреждения в конструкторе рабочих программ. Рабочая программа школа России.
Темы урока добавляются путем текстового ввода при двойном клике курсора на соответствующей ячейке. В поурочном планировании количество строк соответствует количеству часов. Дважды щелкнув левой кнопкой мыши на ячейке «Тема урока» можно внести набрать или скопировать в ячейку запланированные темы уроков. Конструктор также дает возможность указать количество часов на контрольные работы на конкретных уроках как целое число часов — 1, так и дробное — 0,25, 0,5, 0,75. Эти столбцы заполняются аналогично таким же в тематическом планировании. Технические ошибки, например, количество часов на контрольную работу — 2, превышающее количество часов всего — 1, также подсвечиваются красным в таблице. Выбор даты урока осуществляется через встроенный календарь, как было описано ранее.
Подсчет общего количества часов ведется автоматически. Выбор видов и форм контроля осуществляется аналогично описанному ранее в тематическом планировании. При формировании поурочного планирования можно пользоваться вариантом, представленным в универсальном тематическом классификаторе, который размещен на портале edsoo. При выборе предмета и класса изучения предлагается поурочное распределение предметного содержания. В тематическом классификаторе необходимо выбрать с помощью стрелок Класс и Предмет стрелка вверх — показаны варианты выбора, стрелка вниз — скрыты варианты выбора. Для нового выбора необходимо кликнуть пункт «Сбросить фильтр». При нажатии на кнопку «Подробнее» открывается дополнительная информация по каждому уроку: тема, контролируемые элементы содержания КЭС , личностные результаты, направления формирования функциональной грамотности и др. Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса. В разделе «Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса» предоставляется возможность выбора учебников по предмету, из действующего федерального перечня, утверждённого приказом Минпросвещения России.
В случае изменения федерального перечня учебников необходимые изменения сразу будут внесены в сам конструктор. При выборе УМК он автоматически заносится в таблицу. Дополнительно можно в соответствующее поле внести свой вариант. Иные методические материалы, цифровые образовательные ресурсы и ресурсы сети интернет, вносятся педагогом самостоятельно в открывающиеся в новом окне текстовые поля. Материально-техническое обеспечение образовательного процесса Учебное оборудование, которое используется при реализации программ, оборудование для проведения лабораторных, практических работ определяется исходя из материально-технического обеспечения образовательной организации и вносится учителем также самостоятельно в открывающиеся текстовые окна. Сохранение и выгрузка программ Конструктор предлагает два варианта сохранения программы: промежуточный и итоговый. Если работа над программой не завершена, то перед выходом из конструктора необходимо нажать в верхнем меню пункт «Сохранить». Программа отобразится в личном кабинете педагога в разделе «Черновики рабочих программ». Чтобы ее увидеть, нужно нажать кнопку пункт меню «Вернуться в личный кабинет» Для дальнейшей работы с программой необходимо в разделе «Черновики рабочих программ» кликнуть кнопку «Продолжить редактирование».
Все внесенные данные автоматически отобразятся в шаблоне программы. В личном кабинете размещены черновики всех программ, которые создает учитель. Он имеет возможность либо удалить черновик программы, если в этом есть необходимость, или продолжить редактирование рабочей программы. То есть снова открывается шаблон, с которым можно работать и вносить свои изменения.
После генерации займет несколько минут станет доступна кнопка «Скачать docx».
Созданные вами рабочие программы можно найти в личном кабинете конструктора в разделе «Рабочие программы» в меню слева. Вы всегда можете отредактировать составленную вами программу или удалить ее.
Вместе с тем необходимо соблюдать принципы: содержание и планируемые результаты разработанных образовательными организациями образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования должны быть не ниже соответствующих содержания и планируемых результатов ФООП. Кроме того, образовательная организация обязана осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством об образовании, в том числе обеспечивать реализацию в полном объеме образовательных программ, соответствие качества подготовки обучающихся установленным требованиям статья 28 Федерального закона. ФООП предусматривают возможность и механизмы разработки индивидуальных программ и учебных планов для обучения детей с особыми способностями, потребностями и интересами с учетом мнения родителей законных представителей несовершеннолетних обучающихся. В целях удовлетворения образовательных потребностей и интересов обучающихся могут разрабатываться индивидуальные учебные планы, в том числе для ускоренного обучения, в пределах осваиваемой образовательной программы в порядке, установленном локальными нормативными актами образовательной организации. Нужно ли их включать в учебный план учебные предметы "Родной язык", "Литературное чтение на родном языке", "Родная литература" и в каких классах? Сохраняются ли предметы "Родной язык" и "Родная литература" в учебном плане профильных классов на уровне среднего общего образования?
При этом для общеобразовательных организаций, в которых языком образования является русский язык, изучение родного языка и родной литературы из числа языков народов Российской Федерации, государственных языков республик Российской Федерации осуществляется при наличии возможностей и по заявлению обучающихся, родителей законных представителей несовершеннолетних обучающихся. Федеральные учебные планы учитывают как возможность изучения предметов "Родной язык", "Литературное чтение на родном языке", "Родная литература", так и отсутствие потребности в изучении указанных предметов. В целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся при разработке учебного плана на уровне основного и среднего общего образования образовательная организация вправе предусмотреть перераспределение времени, предусмотренного в федеральном учебном плане на изучение учебных предметов, по которым не проводится государственная итоговая аттестация, в пользу изучения иных учебных предметов, в том числе на изучение родных и или государственных языков народов Российской Федерации. В классах, где этот предмет изучался только 1 час, надо добавлять в учебный план еще 1 час? Во исполнение Федерального закона N 371-ФЗ изменены подходы к разработке и внедрению в образовательный процесс учебных изданий. При этом последовательный цикл "разработка - экспертиза - апробация - доработка - включение в ФПУ" учебника и разработанного с ним в комплекте пособия занимает не менее 2 лет. В течение этого периода будет действовать федеральный перечень учебников, в который включены учебники, не имеющие комплектных учебных пособий, утвержденный приказом Минпросвещения России от 21 сентября 2022 г. N 858 "Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность и установления предельного срока использования исключенных учебников" далее - новый ФПУ N 858.
В свою очередь, сохранит силу действующий Перечень организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые могут дополнительно использоваться при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования утвержден приказом Минобрнауки России от 9 июня 2016 г. N 699. Обращаем внимание на то, что новым ФПУ N 858 приложение N 2 установлены предельные сроки использования учебников, исключенных из нового ФПУ из числа учебников, входивших в федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, и включенных в федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 20 мая 2020 г. N 254. Кроме того, срок использования линеек учебников из нового ФПУ N 858, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ начального общего образования, составляет четыре года, основных образовательных программ основного общего образования - пять лет, программ среднего общего образования - два года. В настоящий момент Минпросвещения России прорабатывает вопрос о возможности использования данных учебников в новом учебном году. В федеральных учебных планах указано количество часов для каждого предмета в зависимости от уровня его изучения. Может ли образовательная организация в рамках введения ФООП при формировании учебного плана увеличить количество часов на изучение отдельных предметов?
В соответствии с ФГОС в целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений из перечня, предлагаемого образовательной организацией, включает учебные предметы, учебные курсы в том числе внеурочной деятельности , учебные модули по выбору родителей законных представителей несовершеннолетних обучающихся, в том числе предусматривающие углубленное изучение учебных предметов, с целью удовлетворения различных интересов обучающихся, потребностей в физическом развитии и совершенствовании, а также учитывающие этнокультурные интересы. Важно подчеркнуть, что при разработке учебного плана на уровне основного и среднего общего образования образовательная организация вправе предусмотреть перераспределение времени, предусмотренного в федеральном учебном плане на изучение учебных предметов, по которым не проводится государственная итоговая аттестация, в пользу изучения иных учебных предметов, в том числе на организацию углубленного изучения отдельных учебных предметов и профильное обучение часть 6. Вместе с тем необходимо соблюдать условие: содержание и планируемые результаты разработанных образовательными организациями образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования должны быть не ниже соответствующих содержания и планируемых результатов ФООП. В ФОП ООО предусмотрена возможность изучения учебных предметов "Математика", "Информатика", "Физика", "Химия", "Биология" на углубленном уровне за счет добавления учебных часов, из части федерального учебного плана, формируемого участниками образовательных отношений. В интересах обучающихся и их родителей законных представителей в учебный план на уровне среднего общего образования может быть включено изучение 3 и более учебных предметов на углубленном уровне. При этом образовательная организация самостоятельно распределяет количество часов, отводимых на изучение учебных предметов. Программы профильного обучения реализуются за счет комбинации учебных часов, отводимых на урочную деятельность, и учебных часов, предусмотренных на внеурочную деятельность. Учебный предмет "Вероятность и статистика" вводится только в 7 классе или сразу в 7, 8, 9 классах?
Это отдельный предмет или курс внутри одного учебного предмета "Математика"? Как организовать обучение по предмету "Вероятность и статистика" в условиях постепенного перехода учеников 5 - 9 классов на обновленный стандарт, чтобы предмет был освоен в полном объеме?
Едсоо ру конструктор рабочих программ
Новые требования к рабочим программам в 2024-2025 году | Личный кабинет в конструкторе ЕДСОО рабочих программ 2023 предоставляет пользователям удобный инструмент для создания и управления своими рабочими программами. |
Конструктор рабочих программ едсоо - видео | В конструкторе рабочих программ обеспечена возможность сформировать рабочую программу по учебному предмету, рассчитанную как на один год обучения, так и на уровень общего образования. |
Пошаговая инструкция по работе с Конструктором рабочих программ edsoo | «Конструктор рабочих программ» – бесплатный онлайн-сервис для быстрого создания рабочих программ по учебным предметам. |
Конструктор рабочих программ - Личный кабинет
Конструктор рабочих программ школа | Действительно ли «Конструктор рабочих программ» – удобный бесплатный онлайн-сервис для быстрого создания рабочих программ по учебным предметам? |
Едсоо конструктор рабочих программ 2023 года | Алгоритм создания рабочей программы по предмету с использованием Конструктора рабочих программ. |