Обзор модели HAVAL DARGO (Хавейл Дарго), характеристики. Привычные городские дороги или маршрут по бездорожью — за рулем HAVAL DARGO (Биг дог) вы будете чувствовать себя комфортно в любых условиях. Changan CS95 NEW 2024 – среднеразмерный семиместный китайский кроссовер, выпускаемый китайской компанией Changan Auto. Седан Stellato S9 дебютировал на Пекинском автосалоне 2024 года как совместное предприятие Huawei и BAIC BluePark (дочерняя компания BAIC Auto). Синергия и мощь основных элементов создает автомобиль с превосходными динамическими характеристиками, отличной геометрической проходимостью и высочайшим уровнем комфорта. В заключение, китайские автомобили все больше занимают свою нишу на российском рынке, особенно в сегменте семиместных кроссоверов.
Семиместный кроссовер Chery адаптировали специально для России
Но главное, что у него хотя бы есть имя собственное — в бесконечной череде этих китайских безликих индексов из мешанины букв и цифр вроде «U7 S Pro Max 8e». В начале этого года Kia анонсировала новый семиместный кроссовер, в основу которого должна лечь модель Seltos, хорошо известная на российском рынке. новые гибридные внедорожные кроссоверы от Jetour: что показали на Пекинском автосалоне? Китайский автомобиль CheryExeed VX, в целом, прекрасно себя чувствует как на дорогах с твердым покрытием, так и в условиях бездорожья. Но главное, что у него хотя бы есть имя собственное — в бесконечной череде этих китайских безликих индексов из мешанины букв и цифр вроде «U7 S Pro Max 8e».
Состоялась премьера Chery Jetour Shanhai L7 на Пекинском автосалоне 2024 года
Доступен Под Заказ новый 5-ти местный автомобиль Chery Tiggo 7 Plus в любой комплектации. Это полноразмерный семиместный SUV с передним приводом, 1,5-литровым турбомотором и полным набором систем безопасности ESP Bosch 9.3 (ABS/HHC/HDC и другое), как и у других попавших в подборку автомобилей Chery. Китайский автомобиль CheryExeed VX, в целом, прекрасно себя чувствует как на дорогах с твердым покрытием, так и в условиях бездорожья.
В России появился семиместный китайский минивэн чуть дороже двух миллионов рублей
В Поднебесной минивэны считаются престижным транспортом, ежемесячные продажи достигают шестизначных отметок, а в лидерах сегмента роскошные гибридные однообъемники. Абсолютный бестселлер китайских MPV — отнюдь не дешевый Denza D9, который за одиннадцать месяцев разошелся тиражом более 107 тысяч штук. В российском сегменте премиальных MPV тоже начинают доминировать «китайцы», но выбор пока ограничен, а наценки велики. Расскажем о десяти передовых моделях, которые играют в классе Toyota Alphard. Есть варианты с обычным турбомотором и автоматом или заряжаемой гибридной системой. Салон рассчитан на шестерых или семерых, есть комфортные кресла со столиками, подставкой для ног и подогревом. Базовый семиместный вариант дешевле почти вдвое. GAC Trumpchi E9 Минивэн длиной 5,2 метра доступен с семиместным салоном, заряжаемой гибридной силовой установкой 373 л.
Запас хода на электротяге — 106 км.
Именно поэтому технически с автомобилем очень сложно конкурировать - это полноценный европеец", - отмечает он. Дороже конкурентов Фото: Пресс-служба Geely. В продаже у российских дилеров Geely Monjaro появится начиная с апреля и будет доступен в трех комплектациях - Luxury от 4 млн 499 тыс.
Таким образом, флагманский кроссовер стал самой дорогой моделью Geely на российском рынке, при этом основные конкуренты новинки оказались доступнее, в том числе в семиместном исполнении, которого у Monjaro нет. Это полноценный премиальный автомобиль, чей единственный условный недостаток - за все его преимущества нужно платить. Цена на эту модель дороже конкурентов. При этом клиент понимает, за что он платит, здесь всё самое лучшее, что только можно представить в китайском сегменте", - утверждает Максим Васильев.
При этом назвать ее совсем уж упрощенной нельзя: например, задняя подвеска — независимая, а 2-литровый турбомотор мощностью 200 л. Есть и отличия в трансмиссии: если Monjaro оснащается восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом, то у Okavango передний привод и семиступенчатый «робот» с двойным мокрым сцеплением. Дорожный просвет у него скромный — 184 мм, зато есть вместительный багажник объемом 628 литров в пятиместной версии и широкие возможности по трансформации салона. Например, можно сложить правые сиденья пассажирских рядов, чтобы перевезти четырех человек и длинномерный груз.
Это средняя комплектация, несмотря на отделку и обилие функций. В «максималке» доступна память водительского кресла, а здесь лишь электрорегулировка, хотя в «базе» нет и этого, а только ручной режим. Водительское и пассажирское места в топе имеют подогрев и вентиляцию, однако, по великой китайской традиции, это относится только к подушке. Что интересно, на официальном сайте Geely в Китае, в карточке модели «Цзяцзи» присутствуют картинки, которые показывают, что два места второго ряда подогреваются полностью, включая спину. Что помешало поступить так же на первом ряду — вопрос остается открытым.
Благо хоть не пострадал комфорт в посадке. С моим ростом 175 см я смог удобно устроиться на водительском месте, а после этого не менее комфортно расположился на втором ряду. Не было никаких помех в ногах, достаточно свободного пространства над головой, несмотря на наличие панорамой крыши. Хотя переднему пассажиру не помешала бы регулировка по высоте. Я искренне не понимаю, почему китайские товарищи ее не используют.
Рулевое колесо — в точности, как у Monjaro, а для более богатого восприятия оно отделано разным цветом кожи. В принципе, как и весь интерьер. Не нашел кнопки подогрева руля, так как его, вероятно, здесь попросту нет. Но есть круиз и лимитер, а это важно и полезно. Ограничения, вызванные отсутствием у меня данных учетной записи, не дали возможность проверить, насколько красиво светится панель с нотами напротив переднего пассажира, да и музыку было не подключить.
По этой же причине не видел электронную версию климат-контроля, да и в целом не могу знать, что за система стоит и как шустро работает. Зато оценил переключение режимов вождения, здесь их больше привычных трех: Comfort, Eco, Sport и Adaptive. Отдельно хочу выделить джойстик переключения передач: в руке лежит как влитой, и кнопка Parking нажимается интуитивно понятно. К отделочным материалам вопросов нет: все мягко, приятно и со вкусом. Отличная обзорность с водительского места и все благодаря большой площади остекления.
Но есть во всей этой красоте и недостатки. Например, мультяшная приборная панель, к которой придется привыкать долгое время, как мне кажется. Вероятно, ее можно как-то поменять на что-то более похожее на «приборку», это все мы узнаем после «разлочки» авто. Также не понимаю салонное зеркало заднего вида без автоматического затемнения. Казалось бы, технологии шагнули далеко вперед, а здесь откат в прошлое налицо.
Наличие огромного количества отсеков и полочек для всяких мелочей невольно дают понять, что автомобиль семейный. По крайней мере, к этому приходили те редкие люди, кто все же просил осмотреться в салоне. Даже на спинках передних кресел есть кармашки, причем в верхней части. Огромное количество крючков: только на втором ряду я насчитал 6 штук. Выдвижная часть обратной стороны переднего подлокотника, порты зарядки Type-A, есть даже электронное включение обдува, которое можно спутать с трехзонным «климатом» — выбирать температуру здесь нельзя, но имитация неплохая.
Пожалуй, дальше начнется самое интересное, ведь надо как-то попасть на третий ряд, который рассчитан на троих.
Китайский кроссовер Geely Monjaro: стоит ли он своих денег
Главная» Новости» Новый премиальный семиместный кроссовер, который можно купить в России менее чем за 2 миллиона рублей. Китайский автомобиль CheryExeed VX, в целом, прекрасно себя чувствует как на дорогах с твердым покрытием, так и в условиях бездорожья. Китайский автопроизводитель Chery адаптировал семиместный кроссовер Tiggo 8 специально для российского рынка, добавив модели особые опции.
Семиместный Kia Seltos: что известно о новом корейском кроссовере
На автосалоне в китайском Чэнду – очередная премьера. На этот раз это семиместный кроссовер Sihao (Sehol) X8 Plus. Прямая скидка предоставляется только в случае 100% полной оплаты Автомобиля Конечным покупателем без привлечения субсидированных кредитов по программе CHANGAN-FINANCE. Изображение Стартовали продажи семиместного китайского кроссовера Kaiyi Kunlun. 02 апреля 2024 Случайный тест китайского кроссовера DFSK ix7 Много машины за немного денег! В заключение, китайские автомобили все больше занимают свою нишу на российском рынке, особенно в сегменте семиместных кроссоверов. В Китае презентовали новый бюджетный минивэн Wuling Jiachen.
Семиместный китайский кроссовер SWM G05 Pro будет стоить в России от 2 млн рублей в 2023 году
О ценах подтвержденной информации также пока нет нет. Впрочем, как утверждает ряд источников, за автомобиль будут просить от 1 миллиона 300 тысяч индийских рупий 1,3 млн рублей по текущему курсу. Доберется ли такой «Селтос» до нашего рынка, остается загадкой. В России сейчас продают 5-местный Kia Seltos, цены на который стартуют примерно с этой же суммы — от 1 миллиона 299 тысяч 900 рублей. Если удлиненный кроссовер и появится у нас, то будет стоить явно дороже, чем в Индии.
Kpoccoвep oтличaeтcя бoльшими paзмepaми: 4860 мм в длинy, 1910 мм в шиpинy и 1770 мм в выcoтy пpи кoлecнoй бaзe 2825 мм. Bнeшнocть aвтoмoбиля выдeляeтcя мaccивнoй вepтикaльнoй peшeткoй paдиaтopa, opигинaльными пepeдними фapaми, cocтoящими из 33 cвeтoдиoдoв кaждaя, a тaкжe зaдними кoмбиниpoвaнными фoнapями c кoнтypнoй линиeй пoдcвeтки нa двepи бaгaжникa. Oбъeм бaгaжникa cocтaвляeт 227 литpoв, oднaкo eгo мoжнo yвeличить дo 628 литpoв пyтeм cлoжeния кpeceл тpeтьeгo pядa, a пpи cлoжeнии кpeceл тpeтьeгo и втopoгo pядoв oбъeм бaгaжникa дocтигaeт 2360 литpoв.
Тогда смартфон заряжать не придется. Но это уже попахивает лайфхаками, а зачем учить лайфхаки за два миллиона кровных денег? Всяческих похвал заслуживает система кругового обзора 360. Вот над этой деталью поработали на совесть. Есть разные режимы обзора, и все это очень похоже на захватывающую компьютерную игру. Меню доступа к навигации, аудиосистеме, видео и различным настройкам пока проигрывает японским и европейским аналогам как с точки зрения логики пути пользователя, так и по графике. Chery Automobile Порой становишься в тупик, пытаясь понять, в каком из пунктов находится нужная настройка. Несомненно, китайцы многому научились, но до лощеного интерфейса BMW или Volvo еще далеко. Не дотягивает меню Chery и до солдатской точности интерфейсов Toyota или Mitsubishi. В защиту Chery стоит сказать, что очевидных огрехов вроде плохо переведенных на русский фраз уже нет. Зато есть глюки в софте. Например, в один прекрасный момент коробка отказалась встать на «паркинг». При нажатии кнопки на селекторе она, по идее, должна это сделать из любого положения, но почему-то не сделала. После перезапуска глюк пропал. О качестве звука что-либо сказать сложно. Формат однодневного путешествия в компании четырех человек с разными музыкальными вкусами не позволил оценить качество звучания восьми динамиков на высокой громкости. В режиме средней громкости звук заслуживает всяческих похвал. Свою роль в звучании аудиосистемы сыграла акустическая подготовка кузова. В салоне достаточно тихо. Это означает, что водитель может передавать речевую информацию пассажирам заднего ряда, не оборачиваясь и не напрягая связки. Находясь сзади, слышишь шум колес в арках, но уровень его вполне приемлем, не утомляет. Кроссовер неплохо разгоняется и маневрирует со своим двигателем 1. Неплохо — это значит, что, по ощущениям, мощности будет маловато, если помимо четверых мужчин в автомобиле будет еще и 100 килограмм багажа. Оптимизма не добавляет и поведение коробки. Это не назовешь плохой реакцией или задумчивостью, скорее, напоминает рефлексию.
Светодиодные ближний и дальний свет, светодиодные ходовые огни и задние фонари в сочетании с динамическими указателями поворота добавляют автомобилю не только стильной индивидуальности и узнаваемости, но и обеспечивают отличную видимость, что способствует повышению безопасности на дороге в тёмное время суток. Легкосплавные диски диаметром 18 дюймов в сочетании с низкопрофильными шинами Cooper способствуют улучшению управляемости и эффективности торможения.