Новыми «Москвичами» эти модели JAC не станут, зато мы видим новый логотип и можем оценить вектор движения марки. Узнайте, какие китайские внедорожники и кроссоверы поступят в продажу на протяжении 2023-2024 года, чем будут интересны новые китайские джипы, а также какими будут цены на бюджетные и ТОПовые комплектации в России. Расскажем о 14 новых моделях китайских автомобилей, которые должны поступить в продажу в 2024 году. Новый Haval H9 2024 модельно года представлен в рамках 28-го Пекинского автосалона, распахнувшего двери 25 апреля.
Новые китайские автомобили, которые можно купить в 2024 году
Китайские автомобили делают люди, неплохо освоившие разработку кухонных комбайнов и электрочайников: в наличии смелые линии, богатое оснащение кнопками и дисплеями. В этом выпуске расскажем, как продаются новые авто в конце 2023 года, какие планы продаж у китайских брендов на 2024 год (спойлер, очень масштабные) и как в целом будет чувствовать себя авторынок России. По итогам прошлого года Китай стал крупнейшим экспортером машин, в том числе за счет заметно выросших поставок в Россию.
Главные премьеры 2024 года. Топ-10 самых ожидаемых китайских автомобилей.
Интересно, что встав на один ряд с последними анонсами рынка, новый Tiggo 4 pro существенно демократичнее в цене. Chery Tiggo 8 pro max. Фото: источник А вот это уже чистокровный флагман, призванный представлять Chery на мировой арене. Добавили и умную систему, позволяющую запускать автомобиль из любой точки мира и искать его на парковках. Haval Это бренд с китайскими корнями, породнившийся с рынком РФ буквально — многие автомобили Haval собираются в Тульской области. Поэтому Haval — едва ли не единственный производитель иномарок, на продукцию которого широко распространяются льготные государственные программы. Все это вывело «хавейл» в статус «народных авто».
Haval Jolion. Фото: источник Jolion выпускается с 2021 года, но теперь компания полностью его обновила, сделав упор на внешний вид. Конкуренция в сфере «автомобилей для народа» с новым хитом рынка от Livan дала о себе знать. Новый Haval обзавелся ярким салоном как у «соседей», динамичной подсветкой и большой мульти-панелью. Кроме того, новая версия обзавелась литыми дисками и стала на три сантиметра выше предшественника. Jetour Изначально созданная как отдельный бренд под «крылом» Chery, компания должна была представить рынку доступные авто для путешественников.
Позднее они, как и коллеги, ушли в сторону кроссоверов. Тем интереснее, что самая свежая их новинка — настоящий внедорожник. Jetour Traveler T2. Фото: источник Traveler T2 представляют как авто для бездорожья, сделав на этом акцент в рекламной кампании.
Запас хода составляет от 500 до 700 км.
Покупателей Sterra ET привлечет выдающейся шумоизоляцией, пневоподвеской и вместительным пятиместным салоном. Продажи начнутся в первом квартале. Aito M9 Главная особенность кроссовера — матричные фары от Huawei, которые могут заменять проектор и показывать кино. Китайский IT-гигант финансировал проект, занимался аппаратным и программным обеспечением. На конструктиве не экономили: алюминиевое шасси, пневмоподвеска, два варианта силовых установок гибрид или электро и девять экранов на шесть мест в салоне.
Цена — от 467 тыс. Mengshi M-Hero 917 «Китайский Hummer» впечатляет и футуристичной внешностью, и начинкой. Гибрид развивает 816 л. Запас хода составляет от 450 до 750 км. Рамный вездеход способен ездить боком в «режиме краба», преодолевать брод 900 мм и менять дорожный просвет.
Запас хода седана Exeed Exlantix E03 в зависимости от версии будет варьироваться от 500 до 700 км. Omoda C5 EV 2024 электрическая модификация российского бестселлера Дата выхода в России: начало 2024-го Китайский паркетник Omoda C5, оснащенный бензиновой турбочетверкой, оказался довольно популярной моделью в России, и это сподвигло дилеров на то, чтобы рассмотреть возможность поставок электрической версии кроссовера. По всей видимости, он тоже не окажется дорогим в сравнении с конкурентами, поскольку будет иметь один электромотор на 204 л. Внешне электрокар Omoda C5 EV станет отличаться от бензинового аналога оформлением передней части кузова, а внутри — конструкцией центральной надстройки, откуда исчезнут рычаги и джойстики, уступив место не многочисленным кнопкам. Будущего конкурента для Tiggo 7 и Geely Atlas оснастят стандартной китайской турбочетверкой 1. В дополнение к ней предложат «механику» или 6-ступенчатого «робота». Авто будет переднеприводным, с многорычажной задней подвеской, электрическим усилителем рулевого управления и системами ABS и ESP. При пятиместном салоне багажник «пятого» Москвича станет 485-литровым, но при условии, что в нем будет храниться докатка, а не полноценное запасное колесо. Это авто бизнес-класса, которое подверглось серьезному обновлению. Прямо сейчас дилеры предлагают дореформенную версию под названием GAC GM8, но новая отличается иным внешним дизайном и еще больше — оснащением.
Все потому, что дилеры собираются привезти статусный VIP-вариант вэна под названием Master, где во втором ряду ставятся роскошные капитанские кресла, где используется трехзонный «климат», и где мультимедийный экран является 14. При этом к нам приедут бензиновые 252-сильные модификации с 2.
Производитель электромобилей Xpeng Motors показал электрокары G6, G9, P7i и семиместный минивен Xpeng X9, а также концепт летающего электромобиля. Компания также представила операционную систему AI Tianji, которая полностью применяет технологию искусственного интеллекта для интеллектуального вождения, с 20 мая AI Tianji начнут устанавливать на версиях Pro и Max моделей X9, G6, G9 и P7i. Вместе с тем компания Xpeng также объявила, что в июне запустит новый бренд MONA Made of New AI , который будет позиционироваться как глобальный популяризатор умных автомобилей с искусственным интеллектом. В МЭА предсказали динамику продажи электромобилей в мире в 2024 году 23 апреля, 11:11 На выставке состоялся дебют электромобиля Qiyuan E07 китайского автопроизводителя Changan. Неофициально эту модель еще называют "китайским Cybertruck", так как дизайн автомобиля немного напоминает известный электромобиль в стиле киберпанк американской компании Tesla. Qiyuan E07 — это крупногабаритный интеллектуальный внедорожник длиной более чем 5 метров, почти два метра шириной.
Материал по теме
- Haval H9 2024 — первые впечатления от главной китайской новинки сезона
- Auto China 2024: Китай впервые проводит выставку в статусе мирового лидера автопрома
- Курсы валюты:
- Пекинский автосалон-2024: Li Xiang презентовал пять новых моделей
- Ещё больше интересных постов в наших соц.сетях
Названы пять лучших китайских автомобилей на российском рынке в 2024 году
В 2023-2024 годах в родных автосалонах появятся доступные китайские внедорожники модели CS55, представляющие серьезную конкуренцию автомобилям Toyota RAV4 и KIA Sportage. В целом, новинки китайских авто в 2024 году обещают быть впечатляющими и конкурентоспособными на мировом рынке. Автоэксперт Хайцеэр: китайские машины могут подешеветь на 5–10% в 2024 году. Пекин-2024: китайские новинки, которые точно доберутся до России. Лучшие кроссоверы из Китая в 2024 году на Российском рынке. Мы составили актуальный рейтинг самых продаваемых китайских кроссоверов. Узнайте, какие новинки внедорожников появятся в течение 2024-2025 года в автосалонах, чем будут интересны новые модели и какими будут цены на новые модели для рынка России и Европы.
Китайские автомобили в России
Узнайте, какие китайские внедорожники и кроссоверы поступят в продажу на протяжении 2023-2024 года, чем будут интересны новые китайские джипы, а также какими будут цены на бюджетные и ТОПовые комплектации в России. Все новые легковые автомобили 2024 года: технические характеристики и цены в России, подробные обзоры с фотографиями. Лучшие кроссоверы из Китая в 2024 году на Российском рынке. Мы составили актуальный рейтинг самых продаваемых китайских кроссоверов. Авто - 2 февраля 2024 - Новости Тюмени -
Восточный прогноз. Эксперты назвали цены на китайские авто в РФ в 2024 году
Дизайн группы фар выглядит тоньше и резче, а внутри виден матричный светодиодный источник света. Сзади автомобиль имеет прямую форму крыши, но задняя часть крыши также имеет тенденцию к небольшому наклону вниз, а гнездо для зарядки расположено над левым задним колесом. Интерьер был представлен ранее. Изогнутый экран непрерывной формы, состоящий из 11,9-дюймового ЖК-дисплея и 14,5-дюймового сенсорного экрана центрального управления, является визуальным центром всего интерьера. Автомобиля приводится в движение исключительно на электроэнергии с максимальной мощностью 375 л. А компания ЕдетАвто готова помочь с приобретением нового авто через автокредит от Тинькофф Банка. Все права защищены Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей, носит информационный характер и не является публичной офертой. Фактические характеристики могут быть изменены в любое время. Все цены, указанные на сайте, являются исключительно ориентировочными, не включают в себя услуги сервиса, налоги, сборы и пошлины и могут существенно отличаться от фактических цен на размещённые автомобили.
Сервис «ЕдетАвто» не гарантирует своевременность, точность и полноту информации на сайте, а также беспрепятственный доступ к сайту в любое время. Опубликованная информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.
На данный момент подробности о комплектации модели на 2023-2024 годы остаются практически неизвестными, но известно, что под капотом этого кроссовера будет размещен 174-сильный 1,5-литровый турбомотор, который можно будет сочетать с классической механикой или передовым роботом. Стоимость автомобиля в российских автосалонах начнется от 2,5 миллионов рублей. В 2023 году планируется выпустить обновленную версию D90 Pro, которая, как и ее предшественник, будет оснащена полным приводом и би-турбированным 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 217 лошадиных сил. На данный момент о цене этой новинки на российском рынке информации пока нет. Maxus Territory Еще более захватывающей новинкой от производителя Maxus станет рамный внедорожник Territory, впервые представленный на Chengdu AutoShow в 2022 году, который намереваются выпускать в версиях на 5, 6 и 7 посадочных мест.
Интересным аспектом станет то, что модель на 2023-2024 годы будет оборудована полным приводом и гибридной установкой с общей мощностью 218 лошадиных сил на основе 2-литрового турбодизельного двигателя. На данный момент производитель не делится информацией относительно возможности поставок Maxus Territory в Россию. Livan X3 Pro В 2023 году суббренд компании Geely планирует ввести на российский рынок свой экономичный компактный кроссовер. Автомобиль сохраняет классический и актуальный дизайн, хотя без явных попыток выделиться инновационностью. Под капотом установлен обычный 1,5-литровый бензиновый двигатель с мощностью 113 лошадиных сил, что, по мнению производителя, достаточно для переднеприводного городского кроссовера.
Но тут не стоит забывать, что гарантия на такие авто не распространяется», — рассказывает автоэксперт. Кроме того, на российском рынке будет усиливаться конкуренция, в 2024 году ожидаю возвращения некоторых ушедших из России брендов. Кстати, сами китайцы будут заинтересованы в снижении цен, поскольку сейчас сложились наиболее благоприятные условия для продвижения их брендов на российском рынке. Более выгодных для них условий в ближайшие годы и десятилетия вряд ли представится», — говорит экономист. Так или иначе, на цены новых китайских брендов будет влиять множество факторов, уверен экономист Николай Кульбака.
Если он упадет, к чему есть все предпосылки, то цены будут выше. С другой стороны, ценообразование на рынке автомобилей очень сложное. Цена автомобиля в огромной степени зависит от комплектации, для одной и той же марки разница в цене между комплектациями может быть раза в полтора.
Для сохранения своих нынешних позиций на рынке им необходимо подмять под себя российскую промышленность, задушив все свободные ростки, в том числе в автопроме.
Но это, конечно, им вряд ли удастся, даже несмотря на то, что в нашем отечестве «китайская партия» — особенно среди руководителей среднего звена — довольно сильна. Однако сегодня Правительство РФ довольно жестко настаивает на все большей степени локализации автопроизводств, подталкивая к этому и азиатов через, скажем, повышение ставки утильсбора… Но идут на это китайцы? Крайне неохотно. Компания Haval, прописавшаяся в Тульской области, в этом смысле — чуть ли не единственный положительный пример.
Во всех остальных случаях мы по-прежнему только колеса к восточной технике прикручиваем. Например, властям абсолютно ничего не стоит внедрить обязательный порядок формирования парка такси исключительно за счет машин российской сборки. Но до сих пор вопрос окончательно не урегулирован, хотя эту меру поддержали и правительство, и президент. Такая же история и с пересадкой чиновников на авто, собранные в России.
Почему-то все решили, что уже имеющиеся в ведомственных автопарках европейские-японские-корейские машины должны доходить до конца срока своей эксплуатации. Если сейчас их можно продать по вполне интересной цене, а завтра — уже за бесценок. Есть, конечно, и другие примеры того самого излишнего либерализма, что совершенно не подталкивает восточных партнеров к строительству у нас своих сборочных предприятий. Им, повторю, в нынешних реалиях проще и выгоднее транспортные средства к нам завозить, чем у нас производить.
Но не поленюсь спросить еще раз, не беспочвенна ли она? И если, скажем, где-то что-то производится в недостаточном количестве или по устаревшим технологиям, как, например, на Ульяновском автозаводе, то это не значит, что в Тольятти или Калининграде происходит то же самое. Повторю еще раз: если мы с вами чего-то не знаем, это не значит, что этого нет. В недрах отечественной автомобильной промышленности идет большая работа, не требующая по уже названным выше причинам большой публичности.
По итогам трех первых месяцев года, один из которых — полупраздничный, а второй — слегка укороченный, реализация новых легковушек в России не просто выросла, а рванула в космические дали: дилерам удалось пристроить без малого 330 692 авто. Однако большинство экспертов рынка внятно объяснить случившийся скачок спроса в «неурожайное» время, всегда отличавшееся сугубой вялостью покупателей, не смогло. Профессор, чем же все-таки можно объяснить невиданное буйство потребительской активности в автосегменте последних месяцев, подтвержденное к тому же фантастическим объемом выданных автокредитов? И это очевидный факт.
Связано это в том числе и с тем, что в прошлом году в стране значительно выросла денежная масса. То есть в нашу экономику, которая на протяжении многих лет буквально задыхалась от безденежья, сегодня наконец-то вливается все больше и больше денег. Иными словами, в России повышается тот самый пресловутый коэффициент монетизации экономики степень ее насыщенности денежными средствами. Поэтому ничего удивительного в том, что у людей не у всех, понятно, но у очень многих появляется «лишняя копеечка», нет.
Которую они вполне резонно пускают в том числе и на приобретение автомобилей. А такая покупка на фоне отложенного спроса, вызванного событиями 2022 года, сегодня крайне актуальна.