В ответ на проблемы с акциями у крупных производителей онлайн-игр в Китае, власти приняли решение разрешить использование 105 новых игр. Компьютерные игры в китайском обществе с каждым годом все сильнее набирают популярность, в первую очередь, в молодежной среде.
Как власти Китая меняют индустрию игр во всем мире
В 2020 году фактическая выручка от продаж китайского игрового рынка составила 278,687 млрд юаней, увеличившись на 20,71% в годовом исчислении. PRO Hi-Tech сравнил китайский процессор Loongson 3A6000 с Core i5-12600K в бенчмарке. Китайским детям запретили играть в онлайн-игры больше трех часов в неделю. Если вы ищите последние новости по Китай, то на нашем блоге по MMORPG играм вы найдете всю актуальную информацию на текущий момент. Разработчик компьютерных игр Blizzard Entertainment и китайская интернет-компания NetEase подписали соглашение о дистрибуции на рынке Китая. В китайских версиях игр нет сцен с ожившими скелетами или зомби, а также моментов, когда умершие восстают из могил.
Коронавирус существенно повысил спрос на компьютерные игры в Китае
За последние несколько месяцев китайские компании, занимающиеся видеоиграми, — от технологических гигантов до независимых разработчиков игр — начали использовать эти программы для проектирования и создания персонажей видеоигр, фонов и рекламных материалов. Рост ИИ-искусства вызвал беспокойство в китайской индустрии видеоигр. С учетом высокого качества произведений, созданных с помощью ИИ, многие иллюстраторы сомневаются, что сохранят свои рабочие места. Что умеют программные роботы Крупнейшие китайские технологические компании, такие как Tencent и NetEase, годами стремятся сократить расходы на разработку игр с помощью искусственного интеллекта. В марте этого года в Naraka: Bladepoint от NetEase, приключенческой игре в жанре «королевская битва», была введена временная опция, позволяющая игрокам создавать новые «скины» для аватаров с помощью собственной программы искусственного интеллекта компании. Иллюстраторы других студий говорят, что работодатели поощряют их использовать генераторы изображений ИИ для повышения производительности.
Проблемы начались, когда с отечественного рынка ушли крупные зарубежные компании: Electronic Arts, Ubisoft, Rockstar Games. Зарубежные издатели стали осторожничать, а российские геймдев-студии не могли больше получать оплату через систему SWIFT.
Сократились возможности продвижения через западные рекламные сервисы. Некоторые потеряли клиентов из числа западных игровых студий, отдающих российским компаниям заказы на аутсорс. Руководитель специальных проектов Данила Петров и аналитик Александр Сабанцев агентства по маркетингу в Китае Asia Pacific рассказали о перспективах российских компаний на китайском рынке. Особенности публикации игр в Китае: на что обратить внимание при выходе на китайский игровой рынок Автор: Елизавета Шатохина Подписаться на RB. RU в Telegram Перспективы вывода игр на китайский рынок Российский геймдев начал смотреть в сторону других направлений, среди которых наиболее крупное и перспективное — это китайский игровой рынок. По данным Newzoo , в 2022 году китайский рынок видеоигр уступал по размерам лишь американскому, а количество игроков в Китае составило около 700 млн. По оценкам Statista , к 2027 году наибольшее количество китайских пользователей будет сосредоточено в сегменте мобильных игр — 737,5 млн, следом за которыми онлайн-игры — 384,6 млн, а также игры на ПК и консоли — 275,6 млн.
Пользователи игр в Китае по основным категориям млн человек : Все сервисы и компании, связанные с релокацией, на одной карте Рост покупательной способности китайского населения вкупе с перспективами увеличения количества геймеров в Китае создают широкие перспективы для иностранных геймдев-студий, заинтересованных в поиске новых рынков сбыта. Потенциальные сложности выхода на китайский рынок Планируя выход на китайский рынок, необходимо учитывать некоторые потенциальные трудности, связанные с вопросами регулирования цифрового пространства в Китае. Трудности могут быть связаны с вопросом лицензирования. Китайский регулятор, в роли которого выступает Национальное управление по вопросам печати и публикаций NPPA , проводит достаточно жесткую проверку игр.
Tencent подбирается к Ubisoft, вкладываясь в компанию братьев Гиймо, инвестирует в Epic Games и Activision Blizzard и планирует активнее скупать разработчиков. Netease же только за весну 2023-го инвестировала в компанию бывшего гейм-директора «Ведьмака 3» и открыла три новые студии. А третью возглавил бывший продюсер серии Dragon Quest — его команда будет создавать игры для консолей. Среди уже анонсированных проектов хватает больших одиночных игр. Пока это довольно привычные экшены от третьего лица, но с китайским колоритом — например, с сюжетами на основе национального фольклора. Но они выглядят достаточно интересно и технологично, чтобы следить за ними в надежде, что в итоге получится достойная альтернатива западным блокбастерам. Вот несколько примеров. Black Myth: WuKong Dark Souls не выходит из моды, и уши японского ролевого боевика хорошо видны уже в первых трейлерах нового китайского экшена. Разумеется, на новейшем Unreal Engine 5. Несколько выходцев из Tencent, заметив рост популярности сервиса Steam в стране, решили создать большую игру о похождениях царя обезьян Сунь Укуна, одного из центральных персонажей классического китайского романа «Путешествие на Запад». Летом 2022 года ходили слухи о проблемах внутри студии, однако позднее разработчики сообщили , что планируют выпустить Black Myth в середине 2024-го. Showa American Story отчасти напоминает Days Gone. Постапокалипсис, просторы США и одинокая главная героиня, которая в поисках ответа колесит по миру на байке. Вот только разбавлено все это истинно азиатским колоритом — от внешнего вида персонажей, до сражений в духе слэшеров. С суперспособностями и яркими спецэффектами. Да и предыстория не самая обычная. События развиваются в середине XX века — в альтернативной реальности, в которой Япония экономически подавила, а затем полностью захватила США. Главная героиня — каскадер — погибает на съемках фильма, а затем возрождается в разрушенном мире, полном монстров.
Для обычных пользователей нужно установить «разумные настройки» розыгрышей и процента вероятности в них. А также ввести способы получения виртуальных предметов другим способом — через обмен предметами или покупку за игровую валюту. Также компании будут обязаны расположить серверы и оборудование для обработки и хранения данных пользователей на территории Китая. При этом регулятор должен рассмотреть и одобрить игру в течение 60 дней — или предоставить обоснованный отказ. В августе 2021 года власти Китая уже ограничили время, которое несовершеннолетние могут потратить на видеоигры.
Искали ли источник проблемы?
- Смена ролей: как Китай спасет большие игры | VK Play
- Смена ролей: как Китай спасет большие игры
- Главные новости
- Последствия
- Главные новости
Почему Китай ненавидит видеоигры?
Ролики, которые вы посмотрите, могут быть добавлены в историю просмотра на телевизоре, что скажется на рекомендациях. Чтобы этого избежать, выберите "Отмена" и войдите в аккаунт на компьютере. Компьютерные игры — новая цель китайских регуляторов. Смотрим, какие бумаги под ударом. JX3 — это классическая китайская MMORPG в стилистике «Уся», предлагающая таргетовую боевую систему, множество разнообразных классов и различные активности для PvP и PvE.
Китайская JD.com прекращает продажу 87 компьютерных игр
Китайская компания miHoYo выпустила Honkai: Star Rail в жанре экшн-ролевой игры, в которой геймеры сражаются с врагами и исследуют разные миры на поезде-космолете, называемом Stellaron. Могут ли китайские игроки отвлечься от негативной позиции общества по отношению к компьютерным играм? Обе игры японские, но китайская игровая индустрия, несмотря на вводимые в последние несколько лет ограничения, явно наступает. Теперь при входе в игру китайские геймеры должны будут просканировать свое лицо. Китайские игры определяются как игра в электронные игры, проводимая с помощью различных средств, таких как компьютеры, мобильные телефоны, консоли или другие носители.
Цензура, Steam и взрывной рост популярности компьютерных игр в Китае
В итоге персонаж немного постарел, но все-таки увидел ожидаемую новинку лишь в 2024 году. Известно, что в основу игры лег другой проект — «Путешествие на Запад». А главным персонажем ее стал антропоморфный король обезьян, который отправился в приключенческое путешествие и на пути будет сражаться с различными монстрами. Работа над Black Myth: Wukong ведется с 2017 года.
По мнению Лю, технические достоинства и гибкий геймплей Genshin Impact достойны похвалы. В разработке игр важно внимание к деталям, глубина персонажей, сложные сюжетные линии и сильный коллектив — создатели Genshin Impact нигде не промахнулись. Ошеломляющий успех игры наглядно демонстрирует, как недостаток оригинальности идеи можно компенсировать техническим превосходством.
Подъем игровой индустрии Сейчас кибер-рынок Китая отражает рост национальной экономики в целом. Дэниел Ахмад, старший аналитик Niko Research, считает, что всего за 15-20 лет Китай прошел беспрецедентный путь от аутсорсинговых студий до игр мирового масштаба. Китайская видеоигра Genshin Impact. Фото: SixthTone В 80-х и 90-х на игровом рынке доминировала Япония. Она производила все: от игровых консолей до батареек. В то время китайские игры по большей части копировали у японцев.
В нулевых вместе с выходом на рынок первых китайских интернет-гигантов начал развиваться и игровой сектор. Когда такие компании, как Tencent, NetEase и MiHoYo, запустили налаженное производство, китайские игры внезапно доступные на всех смартфонах начали бить рекорды продаж. Индустриализация — один из ведущих трендов китайского игрового рынка. Производители среднего и высшего звена стараются стандартизировать средства разработки, наладить технологичные производственные процессы. Они инвестируют в сильные команды разработчиков и вкладываются в дорогостоящие проекты. Такой подход позволяет им повысить конкурентоспособность и выйти на новую аудиторию, как в плане географии, так и в плане разных типов гаджетов.
Одним из самых успешных проектов на внутреннем рынке стала игра Honor of Kings от Tencent, вдохновленная легендарной League of Legends. Именно Genshin Impact первой завоевала свое место на международном рынке. Агрессивная модель монетизации Genshin Impact — первая разработка MiHoYo с очевидными планами на внешний рынок. Однако в попытке завоевать зарубежную аудиторию компания экспортировала нечто не самое привлекательное — агрессивный способ монетизации. Однако создатели Genshin Impact пошли по другому пути.
Также компании будут обязаны расположить серверы и оборудование для обработки и хранения данных пользователей на территории Китая.
При этом регулятор должен рассмотреть и одобрить игру в течение 60 дней — или предоставить обоснованный отказ. В августе 2021 года власти Китая уже ограничили время, которое несовершеннолетние могут потратить на видеоигры. Играть можно в промежуток с 20:00 до 21:00 три дня в неделю, исполнять правила обязались больше 200 игровых компаний в Китае. На фоне этого NPPA временно приостановила выдачу одобрений для новых игр, возобновив её только в апреле 2022-го.
Удар по капитализации: Китай обвалил мировой рынок онлайн-игр 23 декабря 2023 Иллюстрация: Bloomberg Мировые рынки онлайн-игр обвалились из-за ограничений, которые планирует ввести Китай. Об этом сообщает Bloomberg. Ряд новых мер Китая, ограничивающих расходы игроков на видеоигры, вызвал волну на фондовых рынках по всему миру в пятницу, передает агентство.