Главная Новости Фильм советского режиссёра, положивший начало мировой кинофантастике, откроет ретроспективу кино. В Бразилии покажут классику советского кино и новые российские фильмы.
Фильм советского режиссёра, положивший начало мировой кинофантастике, откроет ретроспективу кино
И банкиры предполагали, что это будет дополнительный доход, подушка безопасности. Сейчас мы этой подушки не имеем и используем другие непрофильные активы, их реализация позволяет иметь подушку безопасности, — отметил Пичугин. При этом глава "Ленфильма" отказался конкретизировать, чем заместили доход от коллекции. Председатель совета директоров "Ленфильма" Фёдор Бондарчук в разговоре с Лайфом признал, что без коллекции "всё немножко не так складывается". Как уберечь коллекцию от того, что она может быть приватизирована или может уйти из-под контроля государства или владения государства, — наверное, такие способы есть. Вот я пытаюсь их найти.
Коллекция должна работать на студию, на тех людей, которые имеют прямое к ней отношение. Тем более что управление "золотой коллекцией" стояло в нашем бизнес-плане. Из-за неё у нас всё немножко не так складывается. Мы это проживём, мы это всё и без неё вытерпим, — отметил Бондарчук. Режиссёр отметил, что понимает сложности передачи госколлекции частной компании, поэтому много раз предлагал различные варианты управления ею.
Наверное, опасения состоят в том, что компания может быть приватизирована и коллекция уйдёт из-под контроля государства. Поэтому можно сделать стопроцентно государственную организацию как селлера, дистрибьютора этой коллекции. Но то, что она находится не на "Ленфильме" и не работает на "Ленфильм", — это неправильно, — считает Фёдор Бондарчук. Неопределённые владельцы Судьба "золотой коллекции" пока остаётся неразрешённой. Минкультуры в 2016 году вновь поднимало вопрос передачи прав на коллекцию "Ленфильму" после того, как эта тема обсуждалась кинодеятелями с Владимиром Путиным во время его визита на старейшую киностудию 20 июня.
Бубнов был расстрелян в 1938 году. Руководитель ГУКа Шумяцкий которого постигла та же судьба был сторонником фильма и пошел на хитрый ход — показать картину Максиму Горькому, который был противником джаза. Горький отверг обвинения фильма в "американизме", заметив: "Американцы никогда бы не осмелились сделать такое... Здесь я вижу русское удальство с большим размахом!
Кадр из фильма "Веселые ребята" до реставрации и колоризации Кадр из фильма "Веселые ребята" после реставрации и колоризации Горький и Шумяцкий затем организовали специальный просмотр для Политбюро, включая Сталина. К счастью, фильм Сталину понравился. Он, по свидетельствам очевидцев, сказал после просмотра: "Это очень счастливый фильм. У меня такое чувство, что я месяц побывал в отпуске.
Будет полезно показать его всем нашим рабочим и колхозникам". Картина вышла на экраны 25 декабря 1934 года и стала одним из самых популярных советских фильмов всех времен. На Втором Международном Венецианском кинофестивале в 1934 году "Веселые ребята" были удостоены наград за режиссуру и музыку, картина также была названа одним из шести самых лучших фильмов. О Процессе колоризации Восстановление и колоризация — это не просто техническая работа над имеющимися элементами фильма — негативом, звуком и прочими компонентами.
Фильмы реставрировались и ранее, 30-40 лет назад. Но появление цифровых технологий и постоянное их совершенствование в корне изменили не только сам процесс, но и его результаты. При том качестве колоризации, которого добилась "Формула цвета" в содружестве с американскими коллегами, "Веселые ребята" и "Волга-Волга" визуально выглядят так, как будто снимались сегодня. Григорий Александров, думается, был бы доволен результатом.
А также тем, что его творения дошли до новых поколений в привычной форме. Кадр из фильма "Веселые ребята" до реставрации и колоризации Кадр из фильма "Веселые ребята" после реставрации и колоризации Для этого понадобилась кропотливая и, по сути, детективная работа многих людей. Представьте себе следователя, вновь открывшего дело через 70 лет и пытающегося восстановить все его мельчайшие детали. Чтобы колоризация получилась максимально натуральной, тщательно изучались цвета той эпохи.
Большую помощь оказал фильм "Воспоминания о "Коровьем марше". Эта картина, снятая в цвете, показывает основные места в Гаграх, где снималась натура "Веселых ребят" — горы, пляж. Даже дерево, на котором поет Утесов. Практически в неприкосновенности сохранился и особняк, где резвятся двурогие подопечные персонажа Утесова.
Это немало помогло восстановлению цветовой достоверности. Поскольку архитектурный облик Москвы значительно изменился, а некоторые здания, заснятые в фильме, не сохранились вообще, как, например, Московское варьете в зимнем саду "Аквариум", фильм является уникальным документом своего времени. Бережное восстановление цветов, в частности цвет крыши гостиницы "Метрополь" по цветной гравюре тех лет, возвращают современному зрителю палитру ушедшего времени. Но не менее важны в процессе колоризации были "мелочи".
К счастью, довольно просто было найти правильные цвета милицейской формы той эпохи — в архиве Министерства внутренних дел России имеются подробные материалы в цвете о том, как выглядели милиционеры всех званий и всех времен.
Особенно его возмущает зачинщик, юный Беликов его сыграл позднее трагически погибший Игорь Нефедов. Белов навещает хулигана в колонии, пытаясь не то добиться от него раскаяния, не то объяснить, куда заведет выбранный им путь. После освобождения Беликова работяга пытается взять юношу под крыло, но безуспешно. Герой Гостюхина мечется, пытаясь идти на невидимый сигнал в потемках собственной жизни.
Фильм Вадима Абдрашитова и Александра Миндадзе умудряется сказать многое, не сказав ничего. В момент выхода картины зрителю, вероятно, оставалась непонятной мотивация героя, вовсе не совестливого интеллигента, который пытается сблизиться с молодым преступником. Но сегодня не надо читать Фрейда, чтобы понять неосознанную подоплеку действий Белова. Такая «Смерть в Венеции» в советской провинции.
Он познакомит зрителей с тайнами советского кино, расскажет о режиссёрах, стоявших у истоков русской школы фантастического кино, чьи удивительные кинотрюки до сих пор используются в мировом жанровом кинематографе. Евгений Харитонов — автор нескольких сотен публикаций в российской и зарубежной печати и полутора десятков книг, посвящённых истории литературы, кино, комиксов. Партнёром кинопоказа «Планета бурь» выступает Госфильмофонд, основной архив и хранитель кинофильмов России.
Следующий показ запланирован на 4 мая. Зрители увидят фантастическую мультипликацию Владимира Тарасова: мультфильмы «Контракт», «Возвращение», «Юбилей» и «Перевал». Модератором встречи выступит Андрей Щербак-Жуков, писатель, журналист, кино- и литературный критик. Кроме того, в этот вечер состоится творческая встреча с легендарным режиссёром-мультипликатором Владимиром Тарасовым. Кроме того, на выставке "Россия" запланированы показы «Москва — Кассиопея» Ричарда Викторова, «Через тернии к звездам» Ричарда Викторова по сценарию Кира Булычева, «Дорога к звездам» и «Луна» Павла Клушанцева, а также показы советских фантастических фильмов первой половины прошлого века: «Луч смерти» 1925 Льва Кулешова и «Космический рейс» 1935 Василия Журавлева.
Старое доброе советское кино
Мосфильм составил рейтинг из 10 лучших советских фантастических фильмов. В новом Советском государстве кино было провозглашено «важнейшим из искусств», а заодно — главным средством пропаганды и агитации. Арбитражный суд Московской области признал недействительным лицензию петербургской компании «Твин СП» от Госфильмофонда РФ на исключительные права на фильмы, являющиеся классикой советского кинематографа, снятые на «Ленфильме». Официальная история советского кино началась 27 августа 1919 года, когда Совнарком РСФСР принял декрет «О переходе фотографической и кинематографической торговли и промышленности в ведение Народного комиссариата по просвещению», впоследствии. |.
Советские фильмы и сериалы. ТОП 100
слушать на сайте бесплатно в отличном качестве. слушать на сайте бесплатно в отличном качестве. канал родного кино, которое стало целой эпохой.
Советское кино. Избранное
Я разговаривал с Кареном Шахназаровым, он сказал, что от авторских прав на коллекцию киностудия получает на содержание не более 20 процентов. И то эти цифры были в начале. Сейчас права на многие фильмы уже давно проданы, поэтому меньше поступлений, — рассказал Бородачёв. Гендиректор "Ленфильма" Эдуард Пичугин в 2014 году заявлял, что в случае с правами на коллекцию "Ленфильма" речь идёт о сотнях миллионов рублей ежегодной выручки, без которых студию невозможно возродить. Однако, по словам Николая Бородачёва, коллекция "Ленфильма" в год приносит в разы меньше. Непонятно, откуда берётся цифра возможных доходов с коллекции в 200 миллионов рублей, которую озвучивает руководитель ОАО "Ленфильм". На самом деле сумма в десятки раз ниже.
Продажей прав занимается компания "Твин", она нам отчисляет со сделок определённый процент. Договор с этой организацией заключали не мы, а ещё фильмофонд "Ленфильма", у них контракт до 2024 года. В 2013 году студия "Ленфильм" получила госгарантию на кредит в 1,5 миллиарда рублей на реконструкцию. В итоге банк "ВТБ" заключил с "Ленфильмом" соглашение об открытии кредитной линии на 10 лет на сумму 1,53 миллиарда рублей. Подписывая соглашения, банк рассчитывал на получение студией доходов и с "золотой коллекции", хотя на тот момент она ещё не принадлежала "Ленфильму". Вскоре после заключения соглашения банк начал направлять письма руководству студии с просьбами об "ускорении процесса заключения договора с Госфильмофондом об управлении "золотой коллекцией" есть в распоряжении Лайфа.
Эдуард Пичугин сказал Лайфу, что использовать доходы с коллекции предполагалось, но в итоге пришлось искать другие источники дохода. И банкиры предполагали, что это будет дополнительный доход, подушка безопасности. Сейчас мы этой подушки не имеем и используем другие непрофильные активы, их реализация позволяет иметь подушку безопасности, — отметил Пичугин.
Отправить сообщение в редакцию сайта? Отправить Отменить поделиться Сайт использует cookies и сервисы сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и вашего удобства.
В 1966 году Светлана только закончила школу и шла поступать на юридический. А дальше, как в сказке: «Девушка, хотите сниматься в кино? Прежде, чем ты получишь свои первые аплодисменты, нужно потрудиться», — отмечает заслуженная артистка Российской Федерации, народная артистка Молдовы Светлана Тома. В канун еще одного юбилея этого года, 60-летия рок-легенды Виктора Цоя , в р амках киноф орума покажут не менее легендарный фильм Рашида Нугманова «Игла». Каждую к артину с мая по декабрь зрители смогут увидеть дважды в сети кинотеатров «Москино». Вход свободный.
На Дизайн-заводе «Флакон» установили игровые компьютеры и представили интерактивные игровые инсталляции. В «Модном квартале» открылись шоурумы и AR-примерочные. Кроме того, до 7 июля пройдет деловая программа. Мероприятия состоятся в кластере «Ломоносов» на Воробьевых горах. А ведущие столичные рестораны приглашают гостей фестиваля попробовать специальное креативное меню.
100 лучших советских и российских фильмов
Специалисты студии "Мосфильм" перевели классику советского кино в цифровой формат, а некоторые фильмы подвергли тщательной покадровой реставрации. Подробная телепрограмма канала Советская киноклассика на 29 апреля 2024 весь день, на другие дни. Зрители смогут увидеть известные произведения классиков советского кино, а также работу современного российского режиссера Михаила Сегала. Игорь Гулин поговорил с ее куратором Наумом Клейманом о белых пятнах в истории нашего кино и о том, как советские классики осваивали звук, делали фильмы инструментами общественной дискуссии и были вынуждены покоряться как цензуре, так и массовым вкусам. Большой выбор фильмов, сериалов в отличном качестве, с хорошим переводом и без рекламы в онлайн-кинотеатре Триколор Кино и ТВ.