Кин-Дза-Дза!: Directed by Georgiy Daneliya. With Stanislav Lyubshin, Evgeniy Leonov, Yuriy Yakovlev, Levan Gabriadze. Two Russians push the wrong button on a strange device and end up on the telepathic planet Pluke with its strange societal norms. «Кин-дза-дза!» — советская двухсерийная трагикомедия в жанре фантастической антиутопии, снятая режиссёром Георгием Данелией на «Мосфильме» в 1986 году. В ролях: Станислав Любшин, Евгений Леонов, Юрий Яковлев и др. кин дза дза фильм 1986 актеры и роли. Прораб и скрипач Гедеван Алексидзе – главные герои фильма «Кин-дза-дза!» (1986). Актеры С. Любшин и Л. Габриадзе сыграли эти роли.
Кин-дза-дза! (фильм 1986)
Чего вы не знали о «Кин-дза-дза!» — истории и редкие фото со съемок фильма | Режиссер: Георгий Данелия. Прораб Владимир Николаевич Машков и не подозревал, что обычный путь до универсама за хлебом и макаронами обернется межгалактическими путешествиями. |
Кин-дза-дза! — Википедия | Если до "Кин-дза-дза" она отметилась в таких шедевральных фильмах, как "Слезы капали", "Пацаны" и "Все наоборот", то после него можно отметить разве что "Гардемаринов", "Орел и решка", "Кто, если не мы". |
Филосовская комедия Георгия Данелия «Кин-дза-дза!» (1986) .: ed_glezin — LiveJournal | Актеры и роли, съемочная группа Кин-дза-дза! |
Отреставрированный фильм "Кин-дза-дза!" выйдет в прокат в 250 кинотеатрах России 28 июля | Собственно, после "Кни-дза-дза" Леван сыграл еще в нескольких лентах, его персона попадала в кадр только несколько раз, от чего такие роли считаются эпизодическими. |
Чего вы не знали о «Кин-дза-дза!» — истории и редкие фото со съемок фильма | Ситуацию осложняют различные хронические заболевания. Сыгравшего в фильме «Кин-дза-дза!» актера Голубенко госпитализировали. |
Фильм Кин-дза-дза! актеры и роли / 1986
Дальше все происходит словно в тумане. Приходят в себя наши герои посреди бескрайней пустыни, совершенно не понимая, где они оказались. Вначале они подозревают, что это пустыня Сахара, но мимо проходящие субъекты мало похожи на привычных обитателей планеты земля.
Дядя Вова, считая, что у босоного просто напросто не все дома, несмотря на протесты незнакомца нажимает кнопку на странном приборе.
В следующий момент дядя Вова и студент оказываются стоящими посреди пустыни. Не понимая, что произошло дядя Вова путем логических размышлений подводит теорию, что они каким-то чудом они оказались где-то в Каракумской пустыне и им просто напросто надо найти дорогу к городу. Вскоре дядя Вова и студент встречают первых людей — Уэфа актер Евгений Леонов и Би актер Юрий Яковлев , которые им рассказываю, что они вовсе не на Земле, а на несчастной, пришедшей в упадок, планете Плюк, население которой составляют две расы чатлане коренные обитатели и пацаки, социальные отношения между которыми строятся на «цветовой дифференциации штанов» и самой главной ценностью на Плюке являются спички, сера которых является топливом для всех кораблей Плюка.
Земляне просят Уэфа и Би доставить их на Землю, но у тех не оказывается топлива для их корабля Пепелаца, работающего на сере от спичек. Уэфа и Би рассказывают дяде Вове, что они перенеслись на планету Плюк галактики Кин-дза-дза, которая технически более развита, чем Земля, но всю на Плюке давно пришло в упадок, техника только старая и изношенная и скоро совсем рассыпется.
Съемки были трудными - от Алма-Аты мы еще ехали за 300 километров в пустыню. Сейчас бы я, наверное, уже не согласился на такое. Но тогда это еще не пугало. Фамилия Данелия меня заворожила. И еще, конечно, Габриадзе - автор сценария. Тот самый пепелац Я в него просто влюбился! Похожее по теме...
Можно ли доверять Гладиатору? Но все мои восторги, как у Маяковского, "разбились о быт". Съемки оказались труднейшими. Пески, пески, бесконечные перелеты - на три дня прилетали, улетали, потом опять на три дня... Это довольно сложно и для здоровья, и для творчества. Но для Гиечки как все называли Данелия я был готов на все. Сценарий переписывался каждую ночь. Мы приезжали со съемки, Данелия и Габриадзе запирались в номере и переписывали текст. А текст, который мы уже выучили, оказывался совершенно противоположным тому, что, они написали за ночь...
И еще - у Данелии в это время произошла трагедия в личной жизни. Он был в прострации, снимал очень немного. Были очень печальные съемки, хотя это называлось комедией. У меня были совершенно потрясающие партнеры. Мы очень подружились. А в таких условиях, если не подружиться, снимать нельзя. Мы выезжали в 6 утра, пока было не жарко - 20 градусов. Снимали до 11-12. К тому времени жара доходила до 60-70 градусов.
Нас спасали юмор, дружба, ирония к тому, что мы делаем, и к тому, что окружает нас. Но главным для меня в этой работе остался прежде всего Данелия - как режиссер, как человек. А потом мы ходили с Данели и сочиняли роль. У меня было сногсшибательное, сумасшедшее одеяние, сшитое из разных кусочков кожи. На меня примеряли различные варианты костюмов, и, когда в перерыве между двум примерками я набросила на себя какую-то тряпку - просто чтоб не стоять раздетой, - Данелия вдруг сказал: "Вот оно! Так и будешь сниматься! У меня до сих пор перед глазами картинка: Данелия стоит на пальто и самым зверским образом отрывает от него рукав, чтобы отдать его другому персонажу.
Трагикомедия Георгия Данелии «Кин-дза-дза! Межгалактические путешествия, планета-пустыня Плюк, вымышленный язык — все это вызывало восторг и неподдельный интерес у зрителей. Главную роль прораба Владимира Машкова в фильме сыграл Станислав Любшин.
Какой посыл в фильме
- 35 лет фильму «Кин-дза-дза!»: почему легендарная картина Георгия Данелии снималась в адских муках
- Где вы находитесь?
- Ответы : Нужен наиболее полный список "роль-персонаж" фильма "Кин-Дза-Дза"
- Кин-дза-дза! (фильм) —
- Кин-дза-дза
- Кин-дза-дза! (FullHD, комедия, реж. Георгий Данелия, 1986 г.) - YouTube
КИН-ДЗА-ДЗА!
Комедия, фильм. Режиссер: Георгий Данелия. В ролях: Станислав Любшин, Леван Габриадзе, Евгений Леонов и др. Прораб Владимир Николаевич Машков и не подозревал, что обычный путь до универсама за хлебом и макаронами обернется межгалактическими путешествиями. Отреставрированный фильм "Кин-дза-дза!" выйдет в прокат в 250 кинотеатрах России 28 июля. В фарсе "Кин-дза-дза" героиня Шмелёвой, облачённая в лохмотья, обманывала инопланетян, в "Ловушке для одинокого мужчины" помогала разоблачить убийцу, а в эротической ленте "Учительница первая моя" блистательно играла проститутку Лушу. Отреставрированный фильм "Кин-дза-дза!" выйдет в прокат в 250 кинотеатрах России 28 июля. Главная» Кин-дза-дза!» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы.
Актеры легендарной комедии «Кин-дза-дза!» 29 лет спустя
Отреставрированный фильм "Кин-дза-дза!" выйдет в прокат в 250 кинотеатрах России 28 июля | Пользователь Пользователь удален задал вопрос в категории Кино, Театр и получил на него 2 ответа. |
Как изменились актеры комедии «Кин-дза-дза!» за 29 лет (12 фото) | «Кин-дза-дза» – это популярный фильм 1986 года, повествующий о трех советских персонажах, которые по случайному стечению обстоятельств оказываются на далекой планете Клюк. Планета располагается в созвездии, название которой соответствует названию фильма. |
Актеры и роли фильма «Кин-дза-дза!» (1986) | Знаменитому фильму Георгия Данелии "Кин-дза-дза" исполняется 35 лет. |
Актеры «Кин-дза-дза!» 29 лет спустя | Свою роль в фильме «Кин-дза-дза!» он вспоминает с теплотой, но считает, что в его карьере были и более значимые роли. |
Что стало с актерами "Кин-дза-дза" и как они выглядят сейчас: picturehistory — LiveJournal | Население галактики Кин-дза-дза делится на две категории — «чатлане» и «пацаки», но аборигены не помнят, в чём отличие, и полагаются на показания специального прибора — «визатора»: при наведении прибора на чатланина загорается оранжевый индикатор, на пацака. |
Как снимали «Кин-дза-дза»
Комедия, фантастика, драма. Режиссер: Георгий Данелия. В ролях: Станислав Любшин, Евгений Леонов, Юрий Яковлев и др. Прораб Владимир Николаевич Машков и не подозревал, что обычный путь до универсама за хлебом и макаронами обернется межгалактическими. это название далекой планеты, на которую попадают двое землян. Фильм рассказывает об их невероятных приключениях, знакомстве с обычаями аборигенов, часто пародирующих обычаи землян, и о счастливом возвращении на Землю. Фильм «Кин-дза-дза» (1986) — комедия режиссера Георгия Данелия, в которой двое землян попадают на далекую планету Плюк в Тентуре. это название далекой планеты, на которую попадают двое землян.
Фильм Кин дза дза (1986) - актеры и роли
Артисты в надежде приобрести гравицаппу и отправиться на Землю, чтобы купить большое количество КЦ, отправляют Машкова и Гедевана в «планетарий», чтобы уточнить местонахождение планеты Земля. Узнав номер, Уэф и Би пытаются украсть последнюю спичку у Машкова. Гедеван за помощью обращается к блюстителям закона. Уэф и Би оказываются арестованными. Их садят в местную тюрьму.
Спичку эцилопп изымает. Устанавливается сумма штрафа, которую следует заплатить, чтобы артистов вызволить из тюрьмы. Основные участники Прораб и скрипач Гедеван Алексидзе — главные герои фильма «Кин-дза-дза! Актеры С.
Любшин и Л. Габриадзе сыграли эти роли. Поговорим о них подробнее. Станислав Любшин — актёр кино и театра, кинорежиссёр.
Народный артист. Играл в «Современнике». Присоединился к театру на Таганке. Сменил сцену.
Играл в театре Ермоловой. Присоединился к театру на Малой Бронной. Леван Габриадзе - грузинский актёр, а также кинорежиссёр. Родился в Тбилиси.
Происходит из семьи Елены Джапаридзе - музыканта, и Резо Габриадзе - кинодраматурга-прозаика. С 12 лет работал актёром и ассистентом в театре. В 17 лет его пригласили в ленту «Кин-дза-дза! Прошел обучение в мастерской института Шота Руставели.
Его специальность — актёр. Евгений Леонов запомнился зрителям как Уэф.
Спустя годы актуальность этого шедевра не угасла, а молодёжь с удовольствием растаскивает картину на цитаты и мемы. Актёры, сыгравшие главные роли, навсегда попали в историю кинематографа, но как сложились судьбы артистов, которым достались роли второстепенных, но не менее ярких персонажей? Разбираемся вместе. Артистка активно снималась в 80-х и 90-х годах, а затем уехала в США. Там она выучилась на менеджера по маркетингу, работая на телевидении, а затем резко поменяла профессию, став риелтором. Им 60-летняя актриса работает по сей день, изредка появляясь в российских картинах.
Цвет штанов показывает влиятельность и состоятельность носящего. Примечательно, что в этом мире преобладает межгалактический расизм, в котором некоторые пришельцы должны подчиняться другим. Главные герои пропитаны социалистическими взглядами, потому до конца не могут понять смысл такой идеологии. Представители социализма часто попадают впросак из-за своей наивности и неумению взаимодействовать с капиталистами. Последние, в свою очередь, постоянно стремятся нажиться на землянах и обмануть их. Стоит отметить, что земляне, в свою очередь, не сразу прогибаются под местную идеологию и пытаются помогать пришельцам без желания получить выгоду.
Это такие бессловесные, невысокого роста существа с хоботом. Кроме того, папаша Кырр так звали в сценарии героя Льва Перфилова устроил-таки революцию на Плюке, и когда дядя Вова приказал эцилоппу-эцихмейстеру выкатить эцих с последним номером, то в нём был сам господин ПЖ. Мы приезжали со съемки, Данелия и Габриадзе запирались в номере и переписывали текст. А текст, который мы уже выучили, оказывался совершенно противоположным тому, что, они написали за ночь…» — вспоминает Юрий Яковлев в интервью Светлане Кузине. Ирина Шмелёва вспоминает, что, когда читала сценарий, долго смеялась, а потом вместе в режиссёром сочиняла свою роль. Костюмы Отдельная история была с костюмами для аборигенов. Матросские брезентовые брюки.
Взяли какое-то зимнее белье, прожгли ворс и покрасили в коричневый цвет, натянули ему на туловище. Потом еще нам летчики со сверхзвуковых самолетов подарили старые летные костюмы. Если их разобрать, получится масса интересных вещей. Вот на голову Леонову мы и надели… гульфик от этого самого костюма». Вот, что Ирина Шмелёва рассказывала о съёмках в том же интервью: «У меня было сногсшибательное, сумасшедшее одеяние, сшитое из разных кусочков кожи.
Смысл и сюжет фильма Кин-дза-дза, главные персонажи и чем закончился
Всё «совсем другое» при этом ничуть не смущает советского инженера и его юного товарища по несчастью: они сразу классифицируют планету как «капстрану» хотя я бы отнёс её социальное устройство к феодализму и требуют доставить их к советскому послу. Жаркое солнце туркменской пустыни где среди заброшенных нефтебаз и снимался фильм при полном отсутствии воды которую на планете делают из луца — топлива для пепелацей сводит землян с ума, в попытках заработать денег чатлов они поют дикую песенку: «Мама, что я буду делать, как я буду жить?
Поразительные, однако, вещи происходят порой на пути в гастроном. В двух последних фильмах Данелия тяготеет к герою деятельному, взрывчатому.
Такой герой прямо противоположен переводчику Бузыкину из «Осеннего марафона» — мягкому и податливому, как пластилин. Бузыкин всегда был участником чужой игры, каждый управлял им и направлял его, как заблагорассудится. Режиссер и сочувствовал своему герою, и был к нему безжалостен, поскольку не верил, что тот преодолеет свою пластилиновость.
Это неверие, видимо, и продиктовало переход в следующих фильмах к героям деятельным. Их активность даже подчеркнута выбором профессии: центральные персонажи картин «Слезы капали» и «Кин-дза-дза! Поначалу кажется, что Машков еще дальше ушел от пластилинового Бузыкина: ему уже не нужна сказочная подначка, чтобы выплеснуть свою энергию.
И коль скоро авторы фильма перемещают его в космос, то, вероятно, происходит это ради эксперимента — чтобы посмотреть, как поведет себя энергичная личность в среде пассивной, запуганной, корыстной, которая сложилась на планете Плюк, бесконечно далекой от нашего прекрасного мира. Вояж героя в космос заставляет числить картину по ведомству научной фантастики.
Это если не считать анимационное недоразумение «Ку! Кин-дза-дза», о котором я даже не хочу здесь говорить. Казалось бы, существует детально проработанный мир, интересные герои, идея и более того — наверное, при жизни авторов можно было бы даже разыскать — или восстановить — оригинальную версию сценария, которая, по слухам, весила пять килограмм и переносилась в отдельном портфеле. Из нее в фильм вошла едва ли треть.
Он и без того получился двухсерийным, уже в процессе монтажа было выброшено множество отснятых сцен. В фильме присутствовали дополнительные сюжетные линии и герои, третья инопланетная раса, еще больше приключений и шуток… Все исчезло. Ну, вероятно, даже хорошо, что в наше мутное время продюсеры рассматривают проект как малокоммерческий и не тянут к нему свои липкие лапки. Потому что нетрудно представить, что могло бы выйти из тонкой и поэтичной оригинальной картины, буде ее преобразовали бы в современный сериал: отвратительная актерская игра, спекуляция на былых достижениях, натужная антисоветчина и шутки ниже пояса. И все-таки — если помечтать… Общим местом стало воспринимать фильм как современную ему сатиру на зарубежное капиталистическое общество — а с пришествием капитализма в Россию и как на общество российское. Я же уверен — хотя троллинга в фильме достаточно, он достаточно толстый и потому доступный, он, фильм, не совсем про это, он глубже.
Здесь то же самое — выйдя из дома за макаронами, дядя Вова внезапно оказывается втянут в невероятную историю, в калейдоскоп сменяющих друг друга сцен и событий, подвергается опасностям и может погибнуть, но — точно как Одиссей — используя смекалку, отвагу и уверенность в себе, выходит целым и невредимым из всех перипетий и возвращается домой. Сюжет классический, но он подан так, что за красочностью повествования никто его не замечает, вот это уровень! Еще одна незаметная загадка — и одновременно, достижение фильма с точки зрения кинематографического и сюжетного мастерства, — что он походя опрокидывает устоявшиеся и приевшиеся каноны сценарного дела. Все четыре главных героя на протяжении повествования не изменяются, никаких паршивых «арок героя», навязываемых пресными сценарными коучами. И дядя Вова, и Гедеван, и господин Уэф, и Би — все они в конце рассказа остаются теми же, кем были в его начале; эта их цельность, мне кажется, что-то роскошное. Современный сюжетный подход практикует использование героя изначально неполноценного, колеблющегося, — точно как его зрители.
Данелия сообщил журналистам [76] , что премьера была летом, но он ошибся, так как в сентябре 1986 года фильм ещё монтировался [36] , а весной 1987 года картина уже была в прокате [77]. В 1987 году фильм занял в прокате 14-е место [73]. За 12 месяцев фильм посмотрело 15,7 млн зрителей 15 744,7 тыс.
На DVD картина была выпущена 10 декабря 2001 года [73]. А в 2013 году вышел анимационный ремейк фильма — « Ку! Кин-дза-дза ».
Видео Фильм снят на цветной плёнке «ДС» ширина 35 мм, длина 3693,4 м [78] ; 1 серия — 7 частей, 1841 м; 2 серия — 7 частей, 1852 м [72]. Хотя первоначально для фильма была выделена высококачественная плёнка « Кодак », но режиссёр Г. Данелия и оператор фильма П.
Лебешев решили, что изображение должно быть жёстким — без полутонов и хорошей проработки теней. В связи с этим вся плёнка «Кодак» была отдана другой съёмочной группе, а фильм «Кин-дза-дза! Часть съёмок были проведены в условиях чрезвычайно низкой освещённости.
Так, например, по воспоминаниям оператора картины П. Лебешева [79] , при съёмке в пепелаце было так темно, что «диафрагму ставили на ощупь или подсвечивали карманным фонариком». Чтобы увеличить чувствительность плёнки её предварительно засвечивали [79] по особому методу дополнительной дозированной засветки , разработанному и запатентованному в 1982 году Павлом Лебешевым [80].
Фильм был изначально запланирован как двухсерийный. Однако когда он был снят, режиссёру Г. Данелии показалось, что в фильме есть длинноты, которые он сократил.
В итоге получилась одна серия длительностью 105 минут. Но на киностудии «Мосфильм» режиссёру категорически запретили сдавать одну серию, так как в этом случае получалось, что киностудия недосдала государству одну картину было запланировано две единицы — две серии, а получилась одна единица — одна серия. Соответственно, 5000 человек недополучили бы зарплату.
В итоге режиссёр восстановил все вырезанные эпизоды и на экраны в 1986 году фильм вышел в двух сериях общей продолжительностью 135 минут. Леонов очень переживал, что фильм не был сокращён. Так, на премьере фильма он, выступая перед зрителями, сказал: «Мы, конечно, понимаем, длинная картина получилась.
Вы уж потерпите. Она… это… хорошая» [74]. Сокращённый вариант фильма демонстрировался лишь однажды, по словам Г.
Данелии, на фестивале, «который был на пароходе — какие-то японцы приезжали» [81]. В 1999 году руководство киностудии «Мосфильм» приняло программу восстановления фонда фильмов прошлых лет. В рамках этой программы совместно с киновидеообъединением «Крупный план» были проведены работы по полной реставрации изображения и звука 35 фильмов, в том числе и фильма «Кин-дза-дза!
Фильм был восстановлен и подготовлен к записи на DVD [83]. Релиз отреставрированного фильма на DVD состоялся 10 декабря 2001 года [84]. Музыка и песни Автор основной музыкальной темы к фильму — композитор Гия Канчели.
«Афоня», «Мимино», «Кин-дза-дза!»: каким мы запомним Георгия Данелию
Дядя Вова и Скрипач, согласно показаниям прибора — визатора — оказавшиеся пацаками, ищут способ вернуться на Землю. Они вступают в контакт с двумя жуликоватыми артистами — пацаком Би и чатланином Уэфом, имеющими собственный космический корабль — «пепелац». Однако, в пепелаце отсутствует необходимый для межзвёздных полётов узел — «гравицаппа».
А то, что у него на голове... Летчики подарили нам списанные летные костюмы и каркас от бандажа промежности из брюк - это и есть головной убор Леонова.
Из этих же костюмов мы вытаскивали разные пружинки и навешивали их на шеи и головы героям. У нас на планете Плюк все ржавое. А в Каракумах с этим - одно удовольствие! Там работают нефтяники и бросают ненужное оборудование.
Рядом - военный аэродром, и тоже все выбрасывают. Я уж и не знаю, что у нас в картине от вышек, а что от самолетов. Леван Габриадзе - сын сценариста В этом фильме состоялся актерский дебют Левана Габриадзе - сына сценариста. По сценарию его герой - грузинский мальчик - вез не уксус, а чачу.
Они и на Альфу-то вместо Земли попали потому, что перепились и "слегка" промахнулись. Мы уже сняли, и тут как раз развернулась антиалкогольная кампания. Пришлось многое срочно менять. Чачу заменили на уксус, потому что за чачу по тем временам давали 5 лет!.
Что касается экзотического языка, то придумывался он на самом деле достаточно просто. Скажем - "пепелац". А с главным словом "ку" неожиданно возникли осложнения. Сижу, монтирую, и вдруг мне приносят газету, и там крупно набрано жирным шрифтом: "К.
И по всей газете: "КУ Черненко... КУ Черненко... Надо срочно менять! Но, пока думали, чем заменить "ку", бояться уже стало нечего...
Юрий Яковлев Я лежал в больнице, и вдруг - звонок от Данелия. Он поинтересовался, когда я выйду. А что? Для меня это было настолько неожиданно - Данелия меня зовет сниматься!
Я не звезда. И любое предложение любых режиссеров для меня всегда приятно. Мы встретились, Данелия рассказал эту историю. Я согласился, хотя это было сопряжено с большими трудностями в связи с театральной занятостью, ради того, чтобы сняться у Данелия в совершенно необычной для меня роли с такими партнерами - Леоновым, Любшиным!
Это для меня было жутко интересно. Съемки были трудными - от Алма-Аты мы еще ехали за 300 километров в пустыню.
Казалось бы, существует детально проработанный мир, интересные герои, идея и более того — наверное, при жизни авторов можно было бы даже разыскать — или восстановить — оригинальную версию сценария, которая, по слухам, весила пять килограмм и переносилась в отдельном портфеле. Из нее в фильм вошла едва ли треть. Он и без того получился двухсерийным, уже в процессе монтажа было выброшено множество отснятых сцен. В фильме присутствовали дополнительные сюжетные линии и герои, третья инопланетная раса, еще больше приключений и шуток… Все исчезло.
Ну, вероятно, даже хорошо, что в наше мутное время продюсеры рассматривают проект как малокоммерческий и не тянут к нему свои липкие лапки. Потому что нетрудно представить, что могло бы выйти из тонкой и поэтичной оригинальной картины, буде ее преобразовали бы в современный сериал: отвратительная актерская игра, спекуляция на былых достижениях, натужная антисоветчина и шутки ниже пояса. И все-таки — если помечтать… Общим местом стало воспринимать фильм как современную ему сатиру на зарубежное капиталистическое общество — а с пришествием капитализма в Россию и как на общество российское. Я же уверен — хотя троллинга в фильме достаточно, он достаточно толстый и потому доступный, он, фильм, не совсем про это, он глубже. Здесь то же самое — выйдя из дома за макаронами, дядя Вова внезапно оказывается втянут в невероятную историю, в калейдоскоп сменяющих друг друга сцен и событий, подвергается опасностям и может погибнуть, но — точно как Одиссей — используя смекалку, отвагу и уверенность в себе, выходит целым и невредимым из всех перипетий и возвращается домой. Сюжет классический, но он подан так, что за красочностью повествования никто его не замечает, вот это уровень!
Еще одна незаметная загадка — и одновременно, достижение фильма с точки зрения кинематографического и сюжетного мастерства, — что он походя опрокидывает устоявшиеся и приевшиеся каноны сценарного дела. Все четыре главных героя на протяжении повествования не изменяются, никаких паршивых «арок героя», навязываемых пресными сценарными коучами. И дядя Вова, и Гедеван, и господин Уэф, и Би — все они в конце рассказа остаются теми же, кем были в его начале; эта их цельность, мне кажется, что-то роскошное. Современный сюжетный подход практикует использование героя изначально неполноценного, колеблющегося, — точно как его зрители. В редком фильме сейчас мы можем увидеть уверенного в себе человека, которого ничего не перепахивает в ходе повествования и который не оказывается в финале чем-то там «обогащенным». А по сути, это подразумевает, что изначально он был нищедух и лошара.
Резо Леванович - автор сценариев к знаменитым фильмам Георгия Данелия: "Мимино", "Кин-дза-дза", "Паспорт" и многим другим. Работал в мастерских театра марионеток и в студиях художников. В 12 лет создал свой домашний теневой театр.
В 17 лет был приглашён на одну из главных ролей в культовой комедии Георгия Данелия «Кин-дза-дза! В этом фильме Леван сыграл грузинского паренька Гедевана, как его называют в фильме, скрипача. О своей единственной большой работе в кино актер вспоминает: "У меня до сих пор дома 40-сантиметровый макет пепелаца и большая бутафорская грудь из пенистой резины - ее женщина-эцилопп носила.
Фильм «Кин-дза-дза!» (1986): актеры и особенности
КИН-ДЗА-ДЗА! | «Кин-дза-дза!» — комедийный художественный фильм в жанре антиутопии, снятый на киностудии «Мосфильм» режиссёром Г. Н. Данелия. Фильм вышел на экран в 1986 году и полюбился миллионам зрителей. |
Кин-дза-дза! (комедия, реж. Георгий Данелия, 1986 г.) | Так началась история киноленты «Кин-дза-дза!», которая сегодня отмечает 30-летний юбилей. |
Пацак Би из "Кин-дза-дза!"
Смотрите онлайн Кин-дза-дза! 2 ч 7 мин 24 с. Видео от 20 января 2021 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! «Кин-дза-дза!» (1986) — комедия с элементами фантастики. Главная» Кин-дза-дза!» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Страница советского фильма «Кин-дза-дза!», который вышел на экраны в 1986 году. В главных ролях: Станислав Любшин, Евгений Леонов и Юрий Яковлев. Фильм «Кин-дза-дза» (1986) — комедия режиссера Георгия Данелия, в которой двое землян попадают на далекую планету Плюк в Тентуре. Если вы помните советский фильм «Кин-дза-дза!», который впервые вышел на экраны еще в 1986 году, то вам наверняка будет интересно взглянуть на то, как сейчас выглядят актеры этой комедии.
Кин-дза-дза! 1986 смотреть онлайн
Герои решают, что оказались в Каракумах. Позже выясняется, что они перенеслись на планету Плюк, в галактику Кин-дза-дза. Жители этого пространства внешне похожи на людей. Местный язык — чатланский, состоит из нескольких слов. Планета Плюк более развита по сравнению с Землей. При этом техника здесь изношенная, проржавевшая и плохо работает. Фауна и флора полностью уничтожены. Вода превращена в топливо.
Население Плюка, подобно всей галактике, можно разделить на две категории - «пацаки» и «чатлане». Принадлежность определяется при помощи «визатора». Пацаки подвергаются дискриминации. Они обязаны в носу носить специальный колокольчик. Кроме того, встретив чатланина, им полагается особым образом приседать. За правонарушения последним назначают более жёсткие наказания. Артисты-пацаки выступать имеют право исключительно в железной клетке.
В общественном транспорте имеет место сегрегация. Скрипач и Вова оказываются пацаками, согласно показаниям визатора. У героев начинается контакт с артистами. Последние имеют собственный космический корабль. При этом в пепелаце нет узла, необходимого для межзвёздных полётов. Поисками требуемой гравицаппы приходится заняться землянам. Неожиданным подспорьем оказывается факт - величайшая ценность на Плюке - «КЦ» - спички.
У курящего Вовы есть целый коробок. Обладание КЦ повышает социальный статус героев. Уэф решает сэкономить. Вместо того чтобы отправиться в город за гравицаппой, он летит к контрабандистам. Вова отдаёт им спички.
Тогда в прокате картину увидели 15 млн 700 тыс. Золотая коллекция" в кино" - вернуть на большой экран шедевры великих режиссеров, дать тысячам зрителей первый шанс почувствовать в кинотеатре то, что пережили первые зрители в кино тогда. Лично я вообще впервые в жизни буду смотреть "Кин-дза-дза! Просмотры по телевизору не в счет. Мы вроде как видели это миллион раз, а на самом деле не видели.
Так, на Альфу вместо Земли герои в сценарии попали из-за того, что перепились и промахнулись. Когда фильм уже был снят, как раз развернулась антиалкогольная кампания и чачу заменили на уксус. Cлово «ку» совпадает с португальским непристойным словом «cu», которое можно перевести как «задница» употребляется для обозначения неприятного человека или события. Возможно, что именно благодаря этому комедия «Кин-дза-дза! На роль Абрадокса с планеты Альфа режиссёром был запланирован Норберт Кухинке , исполнявший роль иностранца в фильме « Осенний марафон » 1979 , но руководство Мосфильма запретило снимать его из политических соображений. Поэтому эту роль сыграл сам режиссёр Георгий Данелия. Песня «на речке, на речке, на том бережочке», которую поёт Уэф, когда его увозят в железном ящике на Плюке, звучит во всех фильмах Г. Данелии , где снимался Е. Леонов , начиная с « Тридцать три » 1965. Эпизод, в котором герои в клетке поют «Мама, мама, что я буду делать», снимался под вращающейся сценой Театра Советской Армии. Известный скрипач Гидон Кремер попросил композитора Гия Канчели написать пьесу для симфонического оркестра по мотивам музыки «Кин-дза-дза» и « Слёзы капали » 1982 , что тот и сделал. Вперве получившуюся музыкальную пьесу исполнили в Германии под названием «Айне кляйне Данелиада» Маленькая Данелиада. Пьеса была написана так, что по музыке оркестранты во время исполнения несколько раз должны пропеть «Ку», что они делают с большим удовольствием. На эту музыку в Вене был поставлен балет. Там «Ку» уже поёт женский хор. Слово «пепелац» искажённое грузинское «пепела» означает «бабочка». Такое название для летательного средства уже использовалось в фильме Г. Данелия « Мимино » 1977 , где герой Вахтанга Кикабидзе — грузинский вертолётчик Валико Мизандари по прозвищу «Мимино» — так называл свой вертолёт В ответ на просьбу старухи перевезти корову на вертолёте, Мимино стучит по вертолёту и кричит: «Пепела! Эскиз пепелаца нарисовал Георгий Данелия , когда он в Тбилиси вместе с Ревазом Габриадзе работал над написанием сценария к фильму. За несколько лет, в течение которых писался сценарий, всё много раз менялось, но именно такой пепелац появился позже в картине. В фильме использовалось несколько пепелацев разного размера. Штука, которая внутри пепелаца крутится под потолком — это втулка несущего винта вертолёта.
А Ваш пост с таким удовольствием читаю, будто свои мысли извлекаю на свет... Вы правы. Когда я смотрела этот фильм первый раз, было легкое недоумение и уверенность, что второй раз смотреть не захочу. И второй и третий, и еще несколько раз. И действительно, с... Есть такое кино - «Они живут» 1988 Карпентера.