Движение автотранспорта по Крымскому мосту восстановлено, сообщает оперативный Telegram-канал инфоцентра о ситуации на автоподходах к мосту.
Крымский мост заблокирован: на переправе работает аварийно-спасательный отряд
Эксперты оценили безопасность Крымского моста, после того как глава СБУ похвалился видеозаписью атаки морского беспилотника Sea Baby на Крымский мост. последние новости сегодня на После подрыва Крымского моста на сухопутном коридоре увеличился трафик, возникают заторы. «В очереди со стороны Тамани находится 88 транспортных средств, из Керчи проезда ожидают 65 машин», – сказано в оповещении телеграм-канала моста на 15 часов.
Возобновлено движение по Крымскому мосту после утренней остановки
Украинские вооруженные формирования провели очередную комбинированную атаку на объекты в Крыму, в том числе и Крымский мост. Крымский мост — все самые свежие новости по теме. Преодоление 19 километров Керченского моста, чтобы попасть в Крым. Крымский мост вновь временно закрыт для движения автотранспорта, сообщает телеграм-канал, освещающий ситуацию на автомобильных подходах к мосту.
Крымский мост
Представьте себе картину: вы едете по краю обрыва, вокруг тьма и море. Порывы ветра сдували машину в сторону пропасти, в приоткрытые окна доносился запах соленой воды. Это очень страшно. С моста мы свернули к Керчи и испугались снова: там резко пропало всё освещение, а из-за неровной дороги показалось, что мы едем в пропасть. Мы впервые были в этом городе, после многочасовой дороги и стресса на мосту было ощущение сильной тревоги. Разбитые дороги, обшарпанные здания. Тишина и тлен. Занимайте очередь 9 октября, 06:00 Поспав пару часов в машине на парковке супермаркета в центре Керчи, мы проснулись и увидели сообщение Минтранса о возобновлении работы парома. Мы решили сначала взглянуть на мост с одной из смотровых площадок — вдруг оттуда что-то видно? Оказалось — нет.
Мы умылись, перекусили на заправке, и поехали к паромной переправе «Порт Крым». Несколько лет назад ее закрыли за ненадобностью — после возведения Крымского моста. И вот теперь в это место вновь вернулась жизнь. Надолго ли? RU На самой переправе царила атмосфера хаоса. Народ то и дело спрашивал друг у друга, что вообще происходит, но никто ничего не знал. Мы говорили с обычными людьми, полицейскими, сотрудниками ДПС, волонтерами, спасателями и даже прокурорами. У всех была разная информация. Кто-то говорил, что легковушки на паром пускают, кто-то — нет.
Сколько вообще ходит паромов и где они — никто не знает. На въезде охранник сказал, что в очереди 196 машин. Хотя казалось, что их намного больше. А очередь кончается там, где вы ее займете, — сказал мужчина в синей мастерке, накинутой поверх красной майки, усмехнулся, докурил сигарету и пошел к волонтерам за очередной порцией кофе. RU Со стороны парковки на пункт досмотра шли пассажиры автобусов, которые тащили по неровным бетонным плитам багаж. Колесики постоянно цеплялись за стыки, сумки падали. Сложнее всего было пенсионерам, они каждые пару метров останавливались перевести дух. А то я с ребенком, надо его покормить, — обратился к нам мужчина. RU Но вокруг не было ничего.
Спасатели развернули пункт обогрева, там можно было сделать чай или кофе в собственную кружку. Еды не было, хотя позже людей накормили кашей. Некоторые спали на раскладушках. Где были корабли — тоже никто не знал. Сотрудники говорили между собой, что паром должен был уже приплыть, но куда-то «пропал». Мантрами стали фразы: «Что происходит» и «Да как это возможно». Сложилось ощущение, что никто не готовился к возможному возобновлению активной работы паромной переправы. Непонятно, это самоуверенность или очередная халатность, но ясно было одно: к подобной ситуации никто не был готов. RU Где заканчивалась и начиналась очередь, понять было невозможно.
То и дело водители бегали, ругались, пытались сами организовать движение. Сами выстраивайтесь, — сказал один из самых инициативных водителей и побежал в свою машину. Стоявшие рядом спасатели и полицейские за этим наблюдали. В это время Минтранс рапортовал о начале работы паромной переправы. RU — Сейчас работают два небольших парома, но на море волнение. Есть еще грузовой паром, но где он сейчас, нам неизвестно, вероятно, не смог причалить, — рассказал один из спасателей, на спине у которого было написано, что он приехал из студенческого корпуса спасателей МЧС России.
Движение по Крымскому мосту в течение дня не перекрывалось. Как сообщалось ранее, масштабные пробки появились на подъездах к Крымскому мосту в начале января, когда во время новогодних каникул россияне устремились к морю. Большой поток автомобилей был также зафиксирован и на длинных мартовских выходных.
Что известно о ситуации на подъездах к Крымскому мосту Фото: t. Проезда по Крымскому мосту ожидают во второй половине дня 14 апреля 110 машин. Они копились со стороны Краснодарского края.
Автомобиль доехал до точки, где дорога поднимается, равняясь с железнодорожными путями, образуя арку, под которой по проливу ходят морские суда. Сама она не пострадала. Но человеческих жертв избежать не удалось, погибли три пассажира легковой машины, оказавшейся рядом с взорвавшимся грузовиком. Владельца фуры установили мгновенно, но он находится не в России и в тот же день записал видео о том, что не причастен к взрыву. Самир Юсубов, владелец фуры: «Я, Юсубов Самир, к случившемуся на крымском мосту никакого отношения не имею. Фура оформлена на меня, но на ней работает дядя, двоюродный брат моего отца Махир Юсубов». Однако эти слова, как и многие другие детали, еще требуют проверки. Расследование будет вестись на самом высоком уровне. Владимир Путин утром в субботу дал поручение сформировать правительственную комиссию, ее члены уже через несколько часов были на месте. Региональным властям тем временем пришлось решать проблемы, связанные с временной остановкой движения по мосту. По обе стороны пролива оставались автомобили, в том числе грузовые. Их оперативно распределили по перехватывающим стоянкам. Но главные опасения касались снабжения полуострова. Его глава, впрочем, сразу пообещал, что никаких перебоев не будет. Сергей Аксёнов, глава Республики Крым: «Продовольственных запасов — больше чем на два месяца практически по всем направлениям. Рисков в этой части никаких нет. Работы по восстановлению Крымского моста будут вестись без всякой бюрократии». Но никакой паники и не возникло. Интернет-блогеры , кинувшиеся в продуктовые магазины и супермаркеты, ажиотажа не увидели. Более нервно отреагировали автомобилисты, в первые часы на заправках выстроились очереди, а некоторые владельцы колонок даже поднимали цены топливо.
Движение машин по Крымскому мосту восстановлено
Как говорится на сайте Росавтодора, общая цена госконтракта на проектирование и строительство моста через Керченский пролив составила 223 млрд рублей. О масштабных работах на Крымском мосту, которые особенно актуальны в преддверии майских праздников. Самые последние видео-новости с Керченского моста — январь 2023. В небе над Керчью раздалась серия взрывов – Крымский мост закрыт. Керчь мост новости сегодня. ДТП перед Крымским мостом: столкнулись фура и легковушка. Новости2.09.2021, 19:09.
Больше сотни автомобилей стоят в очереди на Крымском мосту
Из-за этого там был обрыв, который обозначили оранжевыми конусами. С моря дул сильный ветер как раз в ту сторону, где снесло ограждение. Была кромешная тьма, мы не увидели ни поезд, ни обрушившуюся дорогу. Мост поскрипывал. Представьте себе картину: вы едете по краю обрыва, вокруг тьма и море.
Порывы ветра сдували машину в сторону пропасти, в приоткрытые окна доносился запах соленой воды. Это очень страшно. С моста мы свернули к Керчи и испугались снова: там резко пропало всё освещение, а из-за неровной дороги показалось, что мы едем в пропасть. Мы впервые были в этом городе, после многочасовой дороги и стресса на мосту было ощущение сильной тревоги.
Разбитые дороги, обшарпанные здания. Тишина и тлен. Занимайте очередь 9 октября, 06:00 Поспав пару часов в машине на парковке супермаркета в центре Керчи, мы проснулись и увидели сообщение Минтранса о возобновлении работы парома. Мы решили сначала взглянуть на мост с одной из смотровых площадок — вдруг оттуда что-то видно?
Оказалось — нет. Мы умылись, перекусили на заправке, и поехали к паромной переправе «Порт Крым». Несколько лет назад ее закрыли за ненадобностью — после возведения Крымского моста. И вот теперь в это место вновь вернулась жизнь.
Надолго ли? RU На самой переправе царила атмосфера хаоса. Народ то и дело спрашивал друг у друга, что вообще происходит, но никто ничего не знал. Мы говорили с обычными людьми, полицейскими, сотрудниками ДПС, волонтерами, спасателями и даже прокурорами.
У всех была разная информация. Кто-то говорил, что легковушки на паром пускают, кто-то — нет. Сколько вообще ходит паромов и где они — никто не знает. На въезде охранник сказал, что в очереди 196 машин.
Хотя казалось, что их намного больше. А очередь кончается там, где вы ее займете, — сказал мужчина в синей мастерке, накинутой поверх красной майки, усмехнулся, докурил сигарету и пошел к волонтерам за очередной порцией кофе. RU Со стороны парковки на пункт досмотра шли пассажиры автобусов, которые тащили по неровным бетонным плитам багаж. Колесики постоянно цеплялись за стыки, сумки падали.
Сложнее всего было пенсионерам, они каждые пару метров останавливались перевести дух. А то я с ребенком, надо его покормить, — обратился к нам мужчина. RU Но вокруг не было ничего. Спасатели развернули пункт обогрева, там можно было сделать чай или кофе в собственную кружку.
Еды не было, хотя позже людей накормили кашей. Некоторые спали на раскладушках. Где были корабли — тоже никто не знал. Сотрудники говорили между собой, что паром должен был уже приплыть, но куда-то «пропал».
Мантрами стали фразы: «Что происходит» и «Да как это возможно». Сложилось ощущение, что никто не готовился к возможному возобновлению активной работы паромной переправы. Непонятно, это самоуверенность или очередная халатность, но ясно было одно: к подобной ситуации никто не был готов. RU Где заканчивалась и начиналась очередь, понять было невозможно.
То и дело водители бегали, ругались, пытались сами организовать движение. Сами выстраивайтесь, — сказал один из самых инициативных водителей и побежал в свою машину.
Проезда по Крымскому мосту ожидают во второй половине дня 14 апреля 110 машин.
Они копились со стороны Краснодарского края. Об этом сообщает телеграм-канал «Крымский мост: оперативная информация», созданный для удобства автотуристов.
Высокий «желтый» уровень террористической опасности в северных районах Крыма и на объектах инфраструктуры продлен до 23 октября, сообщил глава республики Сергей Аксенов. Действие данного уровня истекало 8 октября. Кроме того, по его словам, решение затрагивает также объекты республиканских министерств транспорта, ЖКХ, здравоохранения, топлива и энергетики, промышленной политики, комитета по водному хозяйству и мелиорации.
Республиканские и муниципальные органы власти полностью контролируют ситуацию в регионе», — подчеркнул Аксенов. Российские силовики в субботу предотвратили теракт около административного здания в городе Скадовске Херсонской области, сообщил журналистам представитель экстренных служб региона. Возле административного здания на Александровской улице обнаружено и обезврежено начиненное поражающими элементами СВУ мощностью около 1 кг в тротиловом эквиваленте. Проводятся следственные и оперативно-разыскные мероприятия», — сказал он. Он уточнил, что речь идет в том числе о таких странах, как Франция, Германия и Великобритания.
Этот план Анкара пока передала только Вашингтону, где на эту инициативу отреагировали положительно. Тем не менее вопрос остается в том, «удастся ли найти российского собеседника для такого диалога».
Мы все понимаем, что должна быть налажена работа всех служб в такой ситуации. Никто же не знал, что в июле турист попрет на машинах, раз нет достаточного количества поездов».
В чате канала «Крымский мост» люди, застрявшие на мосту, переписывают и сообщают последние новости. Стоит машина ДПС перед въездом из заправки. Им дали указание никого не пускать», — пишут застрявшие. Пользователь под ником Виктория отвечает: «Кошмар!
Мы в пути. Слышали, что рентген сломался. Может, поэтому пока не пускают? Участники чата « Крымский мост.
#крымский мост
Со стороны Керчи в очереди пребывало 70 транспортных средств, в то время как со стороны Тамани — 50. Ранее было объявлено о временном закрытии движения по мосту, что вызвало накопление транспортных средств. Ограничения в движении, которые продлились 37 минут, были сняты в 8:30 утра.
Не прилёты, так беспилотники, не беспилотники, так подрывы. Они ведь не успокоятся, пока не уничтожат мост. Понятно, что он давно уже используется только для гражданских составов и автомобилей, а всё военное идёт в обход. Но мост является символом. И это единственное, что может хоть как-то отвлечь общественное мнение от страшной депрессии, в которую всё больше погружается население Украины. Я не военный, я не знаю планов нашего руководства. Но почему-то кажется, что время ударить "из сотен тысяч батарей" уже настало. Не по гражданскому населению, но разрушить инфраструктуру.
Итак, что мы имеем, как говорится, в сухом остатке? Уже повреждённый дважды Крымский мост, который сегодня спасло не то что чудо, а мастерство наших военных, в т. Но вот что подумалось. Если Минобороны право и снова прилетели модернизированные ракеты С-200 такая же взорвалась недавно в центре Таганрога , это наводит на некоторые противоречивые мысли.
Прежде всего вот что. Наши ПВО уже научились довольно легко сбивать и "Хаймарсы", и работающие по стеллс-технологиями "Шторм Шэдоу", тем самым нанеся непоправимый урон западному военпрому, чью продукцию, легко сбиваемую нашими даже не самыми передовыми комплексами ПВО, вряд ли теперь будут охотно покупать. Ракета С-200, напомню, была принята на вооружение в... И сейчас, как оказывается, модернизированная, она оказывается опаснее новейших западных.
Из-за увеличившейся нагрузки на автотрассу по новым регионам и ремонтов на некоторых ее участках в районе Мелитополя образовались многокилометровые пробки, писали «РИА Новости». Паромная переправа через Керченский пролив большую часть дня 17 июля была доступна исключительно для грузовиков и рейсовых автобусов. За это время было перевезено 134 грузовые машины и 525 пассажиров, сообщал оперштаб Кубани. Еще 750 легковых автомобилей ожидали на краснодарском берегу возможности переправиться в Крым, отмечал губернатор края Вениамин Кондратьев. Около 19. Согласно документу правительства «реализация мер защиты в водной части зоны безопасности включая подводную среду обеспечивается» Росгвардией, продолжает он. Но соответствующей техникой Росгвардия не располагает.
По мнению военно-морского эксперта капитана третьего ранга запаса Максима Климова, для обнаружения на больших дистанциях украинских безэкипажных полупогружаемых катеров на достаточных дистанциях не обойтись без дежурства в воздухе противолодочной авиации. Противолодочный самолет Ил-38Н имеет очень хорошие возможности по обнаружению малоразмерных целей на поверхности и организация их постоянного патрулирования практически полностью решила бы проблему, говорит эксперт. Вице-премьер Марат Хуснуллин, который возглавил правкомиссию по ликвидации последствий атаки на мост, на совещании с президентом отметил, что одна часть пролета моста в сторону Керчи полностью разрушена и восстановлению не подлежит. При этом опоры конструкции не повреждены, подчеркнул он. Движение легковых автомобилей по Крымскому мосту предполагается восстанавливать поэтапно в реверсивном режиме в ночь с 17 на 18 июля, сказал вице-премьер. Если не произойдет никаких непредвиденных обстоятельств, начинаем ночью по одной полосе в реверсивном режиме пропускать легковые машины», — сказал Хуснуллин. Переориентации на Краснодарский край пока не происходит.
Те, кто должен был заехать 17—18 июля, аннулировали брони, а у кого туры чуть позже, пока ждут восстановления движения, отметил Ромашкин. В основном турагентства сегодня занимались тем, что продляли на 1—2 дня отдых своим туристам в Крыму в ожидании восстановления движения по мосту. По его словам, несколько туристов 17 июля уехали из Крыма через новые регионы. Властям надо уделить внимание пиару этой дороги», — считает Ромашкин.
Крымскому мосту ‒ пять лет
А уже в августе началась проходка тоннелей с четырех стволов одновременно. Действовать строителям, идущим навстречу друг другу, приходилось в крайне сложных геологических условиях. Здесь глина перемешана с грунтом, плюс — повышенная обводнённость участков. Работы были осложнены и небольшой глубиной залегания сооружений максимальная точка 30 м. Поэтому от взрывных работ пришлось отказаться в пользу специальных методов, которые позволяли обеспечить стабилизацию горной породы.
Дело в том, что еще в годы украинского владычества в Крыму начала было практически воплощаться в жизнь мечта налаживания паромного сообщения между подведомственной в ту пору Киеву Керчью и российским портом Ейск. Между которыми 205 километров по прямой. Декларировалось, что основной целью будет доставка нашего экспортного топлива в «страну 404». Через, понятное дело, Азовское море и Крым. Основной вид деятельности — торговля нефтью.
Но, как говорится, недолго музыка играла. Киев, всегда очень подозрительно относившийся к любым попыткам создания любых транспортных коммуникаций Крыма с Россией, эту затею прихлопнул. Да и не все жители курортного Ейска сильно радовались перспективам быстрого промышленного развития их провинциального прежде порта. Однако кое-что, похоже, в этом плане в Ейске все же успели проделать. В частности — подготовить в инженерном отношении причалы и железнодорожные подъезды к ним. Об этом пришлось с благодарность вспомнить вскоре после начала нашей спецоперации на Украине. Когда в 2022 году от нацистов был освобожден Мариуполь, встал вопрос: а как и в этот разбитый город теперь доставлять все необходимое для его возрождения и жителей? Решение проблемы было поручено военным. В частности — компании «Оборонлогистика».
Она спешно доделала в Ейске все необходимое. И в августе того же года из Ейска в Мариуполь в свой первый рейс вышел не слишком крупный морской паром «Лаврентий». Способный вмещать до 700 тонн грузов, в том числе — до 20 автомобильных фур и более 130 пассажиров. Не сказать, чтобы много. Но хоть что-то. Не выйдет ли так, что порт Ейска вскоре может превратиться в перевалочный пункт для важнейших грузов и пассажиров не только на Донбасс, но и в Крым тоже? До которого, правда, из этого порта по Азовскому морю втрое дальше, чем до Мариуполя. У сожаления, боевая ситуация с Украиной складывается так, что я бы подобного не исключал. Но коли так — об этом тоже стоит заранее крепко подумать.
Одному парому «Лаврентий» нового маршрута точно не потянуть. А основные транспортные усилия «Оборогистики», насколько известно, связаны со снабжением Калининграда и нашей группировки в Сирии. Поделиться с Ейском работающими на этих линиях огромными морскими паромами и транспортными судами у компании не получится. В силу их огромности и осадки, совершенно неподходящих для ограниченных глубин Азовского моря. Значит, следует искать какой-то иной выход. Возможно, снова пытаться что-то закупать в Греции, как в 2014 году. Или в Китае. Или где-то еще. Но запасной выход из все более и более усложняющейся ситуации вокруг Крымского моста мы обязаны искать.
Вновь была открыта Керченская паромная переправа, которая не действовала с 2020 года. Работы должны быть завершены не позднее 1 июля 2023 года. Первоначально планировалось, что запуск движения по второму железнодорожному пути состоится в срок до 15 сентября 2023 года. Была начата их сборка на специальной площадке. В тот же день по мосту за рулем автомобиля проехал президент РФ Владимир Путин. В декабре начались работы по разборке и замене шоссейных пролетов в сторону Тамани. Таким образом, за 209 дней после теракта все его последствия были устранены. Теракт 17 июля 2023 года 17 июля 2023 года в 03:05 Крымский мост был атакован двумя украинскими беспилотными надводными аппаратами.
Погибли два взрослых, пострадал один ребенок - все они находились в машине, следовавшей в момент взрыва по мосту. В результате теракта было повреждено дорожное полотно: часть пролета в сторону Керчи обрушилась, в сторону Тамани - сдвинулась с опоры.
Читайте также Гетман сказал Сырскому правду: «линию обороны» ВСУ уже не построить Освободив Бердычи, российская армия выйдет на оперативный простор Если чем-то подобным нам, упаси бог, придется заняться еще раз, делать это придется в куда более сложной обстановке. Потому что в Черном море у Украины появились достаточно эффективные морские ударные дроны, то и дело атакующие боевые корабли Черноморского флота, причем результативно. Что может помешать осатаневшему Киеву точно так же поступить и с заведомо гражданскими морскими паромами, если нам снова в случае сокрушения Крымского моста придется на неопределенное время ставить те на линию между Керчью и портом Кавказ? Да ничто не помешает. Тогда получается, что в ход вынужденно пойдет совершенно иной и куда более протяженный маршрут — через Азовское море. И, как ни странно, если так и случится, возникнет он не на пустом месте. Дело в том, что еще в годы украинского владычества в Крыму начала было практически воплощаться в жизнь мечта налаживания паромного сообщения между подведомственной в ту пору Киеву Керчью и российским портом Ейск. Между которыми 205 километров по прямой.
Декларировалось, что основной целью будет доставка нашего экспортного топлива в «страну 404». Через, понятное дело, Азовское море и Крым. Основной вид деятельности — торговля нефтью. Но, как говорится, недолго музыка играла. Киев, всегда очень подозрительно относившийся к любым попыткам создания любых транспортных коммуникаций Крыма с Россией, эту затею прихлопнул. Да и не все жители курортного Ейска сильно радовались перспективам быстрого промышленного развития их провинциального прежде порта. Однако кое-что, похоже, в этом плане в Ейске все же успели проделать. В частности — подготовить в инженерном отношении причалы и железнодорожные подъезды к ним. Об этом пришлось с благодарность вспомнить вскоре после начала нашей спецоперации на Украине. Когда в 2022 году от нацистов был освобожден Мариуполь, встал вопрос: а как и в этот разбитый город теперь доставлять все необходимое для его возрождения и жителей?
Решение проблемы было поручено военным. В частности — компании «Оборонлогистика». Она спешно доделала в Ейске все необходимое. И в августе того же года из Ейска в Мариуполь в свой первый рейс вышел не слишком крупный морской паром «Лаврентий». Способный вмещать до 700 тонн грузов, в том числе — до 20 автомобильных фур и более 130 пассажиров. Не сказать, чтобы много. Но хоть что-то. Не выйдет ли так, что порт Ейска вскоре может превратиться в перевалочный пункт для важнейших грузов и пассажиров не только на Донбасс, но и в Крым тоже? До которого, правда, из этого порта по Азовскому морю втрое дальше, чем до Мариуполя. У сожаления, боевая ситуация с Украиной складывается так, что я бы подобного не исключал.
Но коли так — об этом тоже стоит заранее крепко подумать. Одному парому «Лаврентий» нового маршрута точно не потянуть. А основные транспортные усилия «Оборогистики», насколько известно, связаны со снабжением Калининграда и нашей группировки в Сирии. Поделиться с Ейском работающими на этих линиях огромными морскими паромами и транспортными судами у компании не получится.
Просто Новости
- Керченский мост 2024 | ВКонтакте
- Крымский Мост – последние новости
- На Крымском мосту теракт: рухнул пролет, движение закрыто (ВИДЕО, ФОТО)
- Что известно о ситуации на подъездах к Крымскому мосту
- Движение по Крымскому мосту восстановлено в направлении Тамань-Керчь
- На Крымском мосту теракт: рухнул пролет, движение закрыто (ВИДЕО, ФОТО)
Крымский Мост – последние новости
Они отмечали, что еще в ноябре 2022 года Украина объявила о создании флота беспилотных катеров [29]. По данным издания Mash , украинские силы использовали для удара по мосту модифицированные под беспилотные аппараты гидроциклы [29]. Российское издание « Коммерсантъ » описало версию, согласно которой Крымский мост сперва атаковали модифицированные под носители взрывчатки гидроциклы, а затем — более совершенные штатные боевые морские дроны [29]. При этом журналисты отмечали, что Украина уже использовала морские дроны для атаки российских сил, в частности атаковав Черноморский флот в Севастополе 29 октября 2022 года [29]. Согласно заявлению главы Службы безопасности Украины Василия Малюка, для атаки были применены надводные дроны « Sea Baby » укр.
Морський малюк , способные, по заявлению Малюка, нести 850 килограммов взрывчатки [30]. Реакция Россия Российские представители обвинили в подрыве Украину. Национальный антитеррористический комитет назвал подрыв моста террористической атакой, Следственный комитет Российской Федерации возбудил уголовное дело по 205 статье УК РФ «теракт» [14] [23]. Пресс-секретарь Президента РФ Дмитрий Песков обвинил в гибели молодой семьи и ранении девочки на Крымском мосту украинскую сторону и сообщил о готовности России воспрепятствовать повторению происшедшего.
Он сообщил, что властям известно о причинах подрыва и тех, кто стоит за «террористическим актом» [31]. Президент РФ Владимир Путин назвал подрыв Крымского моста «терактом» и «бессмысленным преступлением», и заявил, что мост якобы давно не используется для транспортировки военных грузов [14] [32]. При этом в ГУР отметили: « Полуостров используется россиянами как большой логистический хаб для перемещения сил и средств вглубь территории Украины. Конечно, любые логистические проблемы — это дополнительные осложнения для оккупантов » [14].
Советник главы Офиса президента Украины Михаил Подоляк заявил: «Какие-либо незаконные конструкции, используемые для доставки российских инструментов массовых убийств, недолговечны. Вне зависимости от причин разрушения» [14]. Пока же мы с интересом наблюдаем, как один из символов путинского режима в очередной раз не выдержал военной нагрузки» [14]. В то же время спикер оперативного командования ВСУ «Юг» Наталья Гуменюк [uk] заявила, что «взрыв на мосту может быть российской провокацией», отметив, что как раз 17 июля истекает срок « Зерновой сделки » [6].
РЖД взяли на особый контроль перевозки грузов в Крым. Но главное — продажи билетов на поезда в Крым были возобновлены уже в субботу. Судя по тому, как в Киеве и других странах например, в Прибалтике радовались последствиям взрыва на мосту, темпы восстановления повреждений неприятно удивят Украину, где вряд ли ожидали возобновления движения в тот же день.
Разгадка устойчивости конструкции была заложена еще на этапе проекта. Как пишет железнодорожный эксперт Сергей Сигачев, проект Крымского моста предусматривал монтаж двух раздельных надвижных плетей с опорой на единую монолитную 12-свайную конструкцию, но тоже раздельно. Так что неизвестному нам инженеру надо давать медаль «За спасение логистики Крыма» или «За технологическую устойчивость стратегического сооружения».
Свайный монолит, наверное, можно взять только ядерным взрывом, а вот более хрупкие плети оказались независимы друг от друга. И движение по второй из них возобновилось почти немедленно», — пояснил Сигачев. Проект стоимостью почти 230 миллиардов рублей обеспечивает прямую связь материка с Крымским полуостровом.
Сенатор от Крыма Сергей Цеков отмечает, что оценка повреждений еще продолжается, но он убежден, «что мост постараются восстановить в короткие сроки». Всероссийский союз страховщиков ВСС оценил ущерб от пожара в 200-500 миллионов рублей. Мы были железно убеждены, что охрана моста надежная, но видите, как получилось...
Но Россия всегда оказывала нам огромную помощь, и сейчас жители полуострова, как и страна в целом, не сомневаются в этом», — добавил собеседник. К обследованию подводных конструкций моста уже приступили водолазы.
Он обратил внимание не только на активность систем НАТО , но и на участившиеся случаи запуска ракет-обманок и активные полёты зарубежных разведывательных самолётов над Черноморьем.
По словам Звинчука, это может указывать на усиление разведывательных операций и высокую вероятность ракетных ударов по Крыму в период майских праздников и предстоящей инаугурации президента 7 мая. Тем более что в последнее время всё чаще говорят о том, что ВСУ получила новые поставки дальнобойных ракет. Я так полагаю, что эти ракеты будут задействованы на то, чтобы совершать террористические акты на территории России, куда они будут доставать.
Короленко, д. Доменное имя сайта в информационно — телекоммуникационной сети "Интернет" для сетевого издания : tolknews. Примерная тематика и специализация: общественно -— информационная, реклама в соответствии с законодательством Российской Федерации о рекламе. Форма периодического распространения: сетевое издание.