Новости картотека прогулок в подготовительной группе январь

Картотека прогулок на январь в подготовительной группе. КАРТОТЕКА ПРОГУЛОК Старшая группа Октябрь Прогулка 1. Наблюдение за песком Цель: дать элементарные представления о свойствах песка; формировать культурно-гигиенические навыки, выявить свойства песка и. Картотека "Игры-развлечения в адаптационный период с детьми 2-3 лет". Подготовительная группа. Картотека прогулок для группы раннего возраста. Подготовительная группа. Конспекты Прогулка №1 Цели: продолжать расширять знания о неживой природе, небесных светилах; формировать умение видеть красоту окружающей природы, желание познать ее тайны.

Картотека прогулок в подготовительной группе

в данной таблице указаны все части прогулки: наблюдение, труд, подвижная игра, индивидуальная работа с детьми и самостоятельная деятельность детей подготовительной группы. Публикация «Картотека прогулок в подготовительной к школе группе в январе» размещена в разделах. Прогулки в подготовительной группе (стр. 2). Как провести прогулку в январе, чем занять детей и на что особо обратить внимание, читайте в статье.

Картотека прогулок для подготовительной группы - ЯНВАРЬ

Картотека прогулок в подготовительной группе. Автор: Демина Ольга Аристарховна. Словесные игры с детьми подготовительной группы. Главная → Публикации → Окружающий мир → Разное → Дошкольники → Картотека прогулок в подготовительной группе. Картотека зимних прогулок на январь для подготовительной группы. Предоставлены план прогулки с детском саду за январь, которые можно использовать для написания планов воспитателям. Методическое пособие для воспитателей старших и подготовительных к школе групп содержит полное описание прогулок в разное время года. Подготовительная к школе группа.

Прогулки в феврале в подготовительной группе. Картотека с целями по ФГОС

Прогулки для подготовительной группы зима в подготовительной группе. Картотека прогулок младшая группа январь. Картотека прогулок в младшей группе. Картотека январских прогулок для младшей группы.

Картотека прогулок 2 младшая группа январь. Картотека прогулок во второй младшей группе. Картотека прогулок во второй младшей.

Наблюдения в подготовительной группе. Наблюдение за транспортом в подготовительной группе. Наблюдение на прогулке в старшей группе.

Картотека подготовительная группа. Картотека индивидуальных работ на прогулке подготовительная. Картотека прогулок во второй младшей группе зима январь.

Картотека прогулок 2 младшая группа январь месяц. Картотека прогулок средняя группа февраль. Картотека прогулок в средней группе.

Каротекапрогулок в средней группе. Наблюдения зимой в средней группе. Наблюдение на прогулке в подготовительной группе.

Картотека прогулок февраль подготовительная группа. Картотека зимних прогулок младшая группа зима. Наблюдение в детском саду подготовительная группа.

Картотека зимних наблюдений в средней группе. Наблюдение на прогулке в средней группе зимой. Картотека прогулок зимой в средней группе.

Прогулка зимой в средней группе. Прогулки январь 2 младшая группа. Картотека прогулок младшая группа декабрь.

Прогулка в старшей группе декабрь. Прогулка в младшей группе декабрь. Наблюдение в младшей группе.

Наблюдение на прогулке в средней группе. Картотека прогулок декабрь 2 младшая группа. Прогулка в старшей группе картотека с целями по ФГОС.

Прогулки подготовительная группа. Картотека прогулок в средней группе по ФГОС. Прогулки в средней группе картотека с целями по ФГОС.

Картотека прогулок в старшей группе. Наблюдение в старшей группе. Картотека наблюдений на прогулке в старшей группе.

Картотека прогулок зимой в подготовительной группе. Картотека прогулок картинка. Картотека прогулок декабрь 2 мл гр зима.

Наблюдение за зимующими птицами в подготовительной группе. Зимующие птицы первая младшая группа. Прогулка в старшей группе.

Картотека прогулок в средней группе по программе от рождения до школы. Картотека наблюдение в детском саду на прогулке. Наблюдение на прогулке в младшей группе.

Наблюдение в средней группе. Прогулка в подготовительной группе декабрь. Картотека прогулок в старшей группе на весь год по месяцам.

Наблюдения зимой.

Наблюдение на прогулке в подготовительной группе в декабре. Картотека прогулок январь в подготовительной группе. Картотека зимних прогулок в подготовительной группе декабрь. Картотека прогулок в подгот группе. Прогулка в подготовительной группе февраль. Картотека наблюдений зимой в подготовительной группе. Наблюдение за снежинкой в подготовительной группе. Прогулки для подготовительной группы зима в подготовительной группе. Картотека прогулок младшая группа январь.

Картотека прогулок в младшей группе. Картотека январских прогулок для младшей группы. Картотека прогулок 2 младшая группа январь. Картотека прогулок во второй младшей группе. Картотека прогулок во второй младшей. Наблюдения в подготовительной группе. Наблюдение за транспортом в подготовительной группе. Наблюдение на прогулке в старшей группе. Картотека подготовительная группа. Картотека индивидуальных работ на прогулке подготовительная.

Картотека прогулок во второй младшей группе зима январь. Картотека прогулок 2 младшая группа январь месяц. Картотека прогулок средняя группа февраль. Картотека прогулок в средней группе. Каротекапрогулок в средней группе. Наблюдения зимой в средней группе. Наблюдение на прогулке в подготовительной группе. Картотека прогулок февраль подготовительная группа. Картотека зимних прогулок младшая группа зима. Наблюдение в детском саду подготовительная группа.

Картотека зимних наблюдений в средней группе. Наблюдение на прогулке в средней группе зимой. Картотека прогулок зимой в средней группе. Прогулка зимой в средней группе. Прогулки январь 2 младшая группа. Картотека прогулок младшая группа декабрь. Прогулка в старшей группе декабрь. Прогулка в младшей группе декабрь. Наблюдение в младшей группе. Наблюдение на прогулке в средней группе.

Картотека прогулок декабрь 2 младшая группа. Прогулка в старшей группе картотека с целями по ФГОС. Прогулки подготовительная группа. Картотека прогулок в средней группе по ФГОС. Прогулки в средней группе картотека с целями по ФГОС. Картотека прогулок в старшей группе. Наблюдение в старшей группе. Картотека наблюдений на прогулке в старшей группе. Картотека прогулок зимой в подготовительной группе. Картотека прогулок картинка.

Картотека прогулок декабрь 2 мл гр зима. Наблюдение за зимующими птицами в подготовительной группе. Зимующие птицы первая младшая группа. Прогулка в старшей группе.

Картотека наблюдений на прогулке в старшей группе. Картотека прогулок зимой в подготовительной группе. Картотека прогулок картинка.

Картотека прогулок декабрь 2 мл гр зима. Наблюдение за зимующими птицами в подготовительной группе. Зимующие птицы первая младшая группа. Прогулка в старшей группе. Картотека прогулок в средней группе по программе от рождения до школы. Картотека наблюдение в детском саду на прогулке. Наблюдение на прогулке в младшей группе.

Наблюдение в средней группе. Прогулка в подготовительной группе декабрь. Картотека прогулок в старшей группе на весь год по месяцам. Наблюдения зимой. Картотека прогулок в подготовительной группе тема зимующие птицы. Прогулка в средней группе. Конспект прогулки в старшей группе.

План прогулки в детском саду. Картотека в младшей группе. Картотека прогулок младшая группа январь в хорошем качестве. Картотека прогулок январь вторая младшая группа. Картотека прогулок в детском саду. Картотека прогулок для детей в детсаду. Зимние наблюдения на прогулке.

Картотека наблюдений в подготовительной группе. Картотека для детей подготовительной группы. Картотека весенних прогулок подготовительная группа. Наблюдение с детьми зимой. Наблюдение за Снегопадом в старшей группе. Наблюдение за Снегопадом в старшей группе цель. Наблюдение за снежинками.

Картотека прогулок мл гр. Картотека прогулок в первой младшей группе. Картотека подвижных игр. Картотека зимних игр в старшей группе. Картотека зимних подвидвижных игр для подготовительной группы. Картотека по подвижным играм. Зимние забавы.

Зима для детей дошкольного возраста. Зимние забавы для детей в детском саду. Картина зимой на прогулке. Наблюдение на прогулке в подготовительной группе весной в марте. Цель наблюдения на прогулке младшей группе на прогулке. Наблюдение март подготовительная группа на прогулке. План прогулки в младшей группе.

Тематические беседы с детьми младших групп. Беседы с детьми младшей группы. Беседа с детьми в средней группе. Беседы с детьми зима. Консультация для родителей Весна. Консультация Весна для детского сада. Весенняя консультация для родителей.

Консультация для родителей весн.

Наблюдение за Снегопадом в старшей группе цель. Наблюдение за снежинками. Картотека прогулок мл гр. Картотека прогулок в первой младшей группе. Картотека подвижных игр. Картотека зимних игр в старшей группе. Картотека зимних подвидвижных игр для подготовительной группы.

Картотека по подвижным играм. Зимние забавы. Зима для детей дошкольного возраста. Зимние забавы для детей в детском саду. Картина зимой на прогулке. Наблюдение на прогулке в подготовительной группе весной в марте. Цель наблюдения на прогулке младшей группе на прогулке. Наблюдение март подготовительная группа на прогулке.

План прогулки в младшей группе. Тематические беседы с детьми младших групп. Беседы с детьми младшей группы. Беседа с детьми в средней группе. Беседы с детьми зима. Консультация для родителей Весна. Консультация Весна для детского сада. Весенняя консультация для родителей.

Консультация для родителей весн. О зиме детям дошкольникам. Зима картинки для детского сада. Зима в детском саду. Зимние развлечения. Сюжетная картина зимние развлечения. Детские забавы зимой. Картотека зимних игр в 2 младшая группа.

Картотека зимних подвижных игр для дошкольников. Картотека зимних подвижных игр младшая группа. Картотека зимних подвижных игр для детей 3-4 лет в детском саду. Зимняя прогулка в детском саду. Зимние прогулки с детьми. Зима для детей в детском саду. Февраль для родительского уголка. Февраль в уголок для родителей.

Материал для родительского уголка в средней группе. В родительский уголок про зиму. Зимние забавы для детей и родителей. Консультация для родителей зимние забавы. Игры с детьми зимой для родителей. Зимние игры для дошкольников на улице. Зимние развлечения для дошкольников. Зимние забавы консультация для родителей в детском саду.

Рекомендации для родителей зима. Консультации для родителей зимние забавы зимой. Консультация для родителей зимние виды спорта. Зимние иллюстрации. Сюжетная картина зимние забавы. Консультация наблюдения за природой зимой.

Прогулки в январе в подготовительной группе. Картотека с целями по ФГОС

Выпускной праздник подготовительной группы (в формате Zoom). ЯНВАРЬ. (подготовительная группа). Прогулка №1. Январь Подготовительная группа Прогулка 1 Наблюдение за небом Во время прогулки понаблюдать за цветом неба, как он меняется в зависимости от времени дня и от погоды. КАРТОТЕКА ПРОГУЛОК Старшая группа Октябрь Прогулка 1. Наблюдение за песком Цель: дать элементарные представления о свойствах песка; формировать. КАРТОТЕКА ПРОГУЛОК Старшая группа Октябрь Прогулка 1. Наблюдение за песком Цель: дать элементарные представления о свойствах песка; формировать культурно-гигиенические навыки, выявить свойства песка и почвы, их сходства и отличия. Методическое пособие для воспитателей старших и подготовительных к школе групп содержит полное описание прогулок в разное время года.

Картотека прогулок "Зима" подготовительная группа

Правила игры. Водящий ловит игроков, прикасаясь к плечу рукой. Запятнанные отходят в условленное место. В ветреную погоду понаблюдать за быстро и низко несущимися облаками, раскачивающимися ветвями деревьев. Спросить ребят, откуда дует ветер, определить его силу по качающимся веткам деревьев. Во время сильного ветра понаблюдать за перемещением снега, установить, почему глубина снега в разных местах разная.

Приметы: холодные северные ветры в феврале - к урожаю; безоблачно, ветер северный - морозы усилятся; дует ветер, а инея нет - быть бурану; если ночью был иней - к ветру. Стихотворения о зиме, метели, зимнем ветре. Загадки: Я березку качну, я тебя подтолкну, Налечу, засвищу, даже шапку утащу, А меня не видать. Кто я? Можешь угадать?

Дидактическая игра «Где что можно делать? Татарская народная игра «Лисички и курочки». Цель: развивать двигательную активность. На одном конце площадки находятся «в курятнике куры и петухи». На противоположном - стоит «лисичка».

Когда к ним подкрадывается «лисичка», «петухи» кричат: «Ку-ка-ре-ку! Если не удается запятнать кого-либо из игроков, то «лисичка» снова водит.

Конь рогатый на лугу летом прыгает в снегу. Поздней осенью медведь любит в речке посидеть. А зимой среди ветвей «Га-га-га» пел соловей. Быстро дайте мне ответ: это правда или нет? Дети находят неточности и заменяют слова и предложения, чтобы получилось правильно.

Подвижная игра «Мышеловка» Цель: учить детей бегать под сцепленными руками в круг и из круга, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве. Развивать внимание, быстроту реакции. Трудовая деятельность Цель: учить коллективному выполнению задания. Самостоятельная деятельность детей Цель: вызывать желание организовывать любимые игры, формировать умение творчески развивать сюжет игры. Прочитать детям стихотворение Н. Снег и снег три дня подряд самой высшей пробы.

Падает, падает, всех сначала радует — И чего заладил этот снегопад? А зима смеется: - Так он и зовется - снегопад, чтобы все в сугробы, В снежные сугробы, в мягкие сугробы падали подряд! Понаблюдать с детьми за снегопадом.

Он любит весну, и зимы ему жаль. Он льдистою дымкой стекло А в полдень он яркие слёзы роняет. И, жмурясь, сквозь солнце глядит он В замшелую даль, Лежат на снегу ярко-синие тени От чёрных деревьев, и, встав на колени, Чуть слышно он шепчет Над снегом колдует для тех, Кто под снегом во мгле. И радость морозную вешняя В обманчивый месяц в февраль… Осмотр участка Цель: отметить изменения, произошедшие на участке в феврале. Каким участок был в январе? Каким стал теперь? Почему он кажется больше и светлее?

Человек давно заметил природную особенность голубя находить свое гнездо, свой дом даже на больших расстояниях. А вы знаете, что дикие голуби занесены в Красную книгу? В природе почти не осталось диких голубей. Цель: воспитывать у детей желание и умение помогать детям младших групп в уборке игрушек. Эмоциональная игра «Упрямые барашки» Цель: выплеснуть агрессию и снять мышечное и эмоциональное напряжение. Для этой игры нужно два и больше участника.

Дети разбиваются на пары. Ведущий взрослый говорит: «Утром рано два барана повстречались на мосту». Дети широко расставляют ноги, наклоняются вперед и упираются лбами и ладонями друг в друга. Задача игрока — устоять на месте, при этом заставив соперника сдвинуться с места. При этом можно блеять, как барашки. Ведущий должен обязательно следить, чтобы «барашки» не переусердствовали и не навредили друг другу.

Индивидуальная работа. Развитие движений. Цель: совершенствовать прыжки через длинную скакалку неподвижную и качающуюся, на двух ногах, стоя к ней лицом и боком. Подвижная игра «Охотники и звери» см. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: обеспечить выбор каждым ребенком деятельности по интересам и позволить ему взаимодействовать либо со сверстниками, либо индивидуально.

Закреплять умение быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу раскладывать одежду в определенные места. Загадка: Молоко над речкой плыло, Ничего не видно было. Растворилось молоко — Стало видно далеко. Туман Обратить внимание детей на утренние туманы и объяснить причину этих явлений большая разница между дневной и ночной температурой воздуха. Осенью часто стелются туманы. Это охлажденные капельки воды, повисшие в воздухе.

С восходом солнца туман садится на землю. Во время тумана надо аккуратно переходить улицу, так как видимость плохая и водитель может не успеть среагировать, тем более, если вы переходите дорогу в неположенном месте. Приметы: сырое лето и теплая осень — к долгой зиме; если солнце взошло быстро и светит ярко, погода переменится. Поговорки и пословицы: «Холоден батюшка сентябрь, да кормит горазд»; «В сентябре прохладно, да сытно». Дидактическая игра «Живая и неживая природа». Цель: систематизировать знания детей о живой и неживой природе.

Дети называют предметы природы той, которую указал воспитатель. Индивидуальная работа «Попади в обруч» Цель: упражнять в метании в цель. Труд на участке. Вместе с воспитателем вскопать землю на своем участке. Цель: воспитывать у детей трудолюбие Подвижная игра «Совушка» см. Цель: совершенствовать навыки детей бегать в разных направлениях с выполнением движений, развивать равновесие.

Малоподвижная игра «Четыре стихии» Цель: снижение физической нагрузки, т. Играющие выполняют движения в соответствии с сигналами: «Земля! Кто ошибается, считается проигравшим. Самостоятельная деятельность — игры с использованием мячей и скакалок. Цель: учить играть группами по совместным интересам. Отрывок из стихотворения Е.

Кургановой Мы со спортом крепко дружим! Спорт — помощник, спорт — здоровье, Спорт — игра, физкульт... Куда мы пришли? Как вы догадались, что это стадион? Что здесь есть и зачем? Каким спортом можно заниматься на стадионе?

Зачем на стадионе скамейки? Как можно «болеть» во время игры и соревнований. Оздоровительная пробежка по территории стадиона средний темп. Цель: дать детям эмоциональный заряд бодрости; тренировать дыхание; улучшить газообмен; укрепить мышцы, кости и суставы. Дидактическая игра «Попробуй отгадай» Цель: формировать у детей интерес к физкультуре и спорту; учить детей узнавать и называть виды спорта; развивать логику, память, мышление, умение классифицировать и сортировать виды спорта. Воспитатель показывает разные спортивные картинки, ребята называют вид спорта.

Оборудование: обручи, мячи, флажки. Игровое упражнение «Правильно произнеси слова» Цель: учить согласовывать существительные с числительными. Один стадион, два…, пять…; Одна корзина, две…, пять… Малоподвижная игра «Цветы и деревья» см. Наблюдение за распространением семян и плодов Цель: сформулировать представления о состоянии растений осенью; показать приспособление семян и способы их распространения. Загадка: Вот бочонок с шапочкой с дерева упал. Год прошел, и деревцем маленьким он стал.

Воспитатель рассматривает вместе с детьми разнообразные плоды деревьев и определяет, с помощью чего семена разносятся по земле крылышки, пух, колючки, парашютики.

Прогулки в подготовительной группе картотека с целями по ФГОС

Рассмотрите, как расположены жилки листа подорожника. Сравните с листом другого растения они выступают наружу, их можно пощупать, а у других трав нет. Верно заметили. У подорожника жилки выпуклые. Если на него встать, они прижмутся к земле, не дадут листу порваться. Уйдет человек, лист распрямится. В народе за эти крепкие жилки на листьях и прозвали подорожник семижильником. О человеке сильном, выносливом тоже говорят «семижильный».

Теперь вы поняли, почему подорожник может расти у дорог?

Обязательно настаивать на соблюдении правил и очередности. Дети по очереди рассказывают любимый стих о зиме. Затем следует выявить характерные признаки зимней погоды в рассказанном стихотворении. Картотека весенних прогулок в подготовительной группе Поставленная цель: сформировать комплекс представлений об весенних изменениях в природе; научить различать характерные весенние признаки; расширять полученные ранее знания о неживой природе через литературные тексты; направлять интерес детей на изучение пробуждения природы. Проведение наблюдений: Начало прогулки сопровождается конкурсом стихов о весне среди дошкольников.

Не называя время года, попросить детей о каком времени года идет речь по природным явлениям описанных в стихах. Прогуливаясь группой обязательно акцентировать внимание на явных весенних признаках, которые дети могут наблюдать самостоятельно. Процесс наблюдения должен затрагивать механизм образование луж и ручейков. Чем отличаются май, март и апрель. Картина весенней прогулки Поиск первых цветов весны. Дети должны описать их форму цвет и особенности.

Проведение игрового состязания «Ворона и воробьи». Группа упражняется в беге врассыпную с развитием пространственного ориентирования. Интеллектуальное упражнение. Описание живой природы с обязательным угадыванием дерева или цветка. Картотека осенних прогулок в подготовительной группе Поставленная цель: сформировать комплекс представлений об осенних изменениях в природе; научить различать характерные осенние изменения в растениях; расширять полученные ранее знания о неживой природе; воспитывать любовь ко всему живому. Перед началом прогулки прочесть детям письмо от осени с приглашением на прогулку.

Прогуливаясь, дети называют растения, названия которых им известны. Сравнить крепость желтого и зеленого листка и попросить детей объяснить полученный вывод. Каковы основные отличия октября, ноября и сентября. Признаки осени Выяснить у детей признаки осенних изменений в растениях. Изучить внешность осеннего листа. Почему у него образовались темные точки.

Объяснить детям процесс осеннего увядания и попросить сделать вывод о листопаде и его причинах. Провести игру «Ловишки».

Подорожник отсосет яд, обезболит, предупредит появление опухоли.

Собирать их можно в период цветения и до увядания. Его можно сушить. Но только сушить растение надо в защищенном от лучей солнца месте.

Сырьем являются листья. Настой листьев подорожника используют как отхаркивающее средство.

Трудовая деятельность должна вызывать радость от ощущения значимости проделанной работы. Зимняя прогулка — время расчистки дорожек и площадки Виды прогулок Выделяется 2 вида прогулок с дошкольниками по месту их проведения: На участке детского сада. Здесь проводятся прогулки ежедневно, реализуются все основные педагогические задачи.

Разнообразить занятия на площадке группы можно различными заданиями, новыми играми, использованием непривычных выносных материалов. Пешеходные прогулки за пределы ДОУ. С воспитанниками должен быть проведён инструктаж о плане маршрута и соблюдении мер безопасности во время его прохождения. Целью прогулок в ближайшие парки и скверы служат наблюдения за представителями растительного и животного мира птиц, белок, различных деревьев, цветов и за жизнью людей работой, занятиями спортом и др. Если ребятам предстоит пересечь проезжую часть, чтобы дойти до места прогулки, следует накануне повторить с воспитанниками правила поведения пешеходов где разрешено переходить дорогу и как это делать.

В зависимости от того, какой вид детской деятельности преобладает во время занятий на свежем воздухе, можно выделить виды прогулок по тематике: Прогулки-походы. С ребятами 5—7 лет можно проводить пешие прогулки на территории детского сада или за его пределами с учётом продуманного маршрута и конечной цели. Этот вид прогулки тренирует выносливость дошкольников, активизирует способность наблюдать за окружающим вокруг, выделять то, что поставлено задачей похода поиск подходящих для поделок природных материалов, узнавание изученных на развивающих занятиях видов птиц, повторение правил дорожного движения. Проводить прогулки-походы стоит несколько раз в учебном году по одной на каждое время года , чтобы воспитанники не потеряли интерес к этому виду активности. Походы можно осуществлять на территории ДОУ в любое время года Прогулка с персонажем.

Этот вид прогулки содержит в основе развлекательный элемент и направлен на создание хорошего настроения у воспитанников. В качестве персонажа-ведущего прогулки обычно выступает сказочный герой его роль исполняет воспитатель или другой сотрудник ДОУ по договорённости , он поручает детям увлекательные задания, создавая проблемную ситуацию «Помогите мне разгадать все загадки и найти спрятанные предметы, чтобы я смог попасть обратно в сказочную страну», например и вовлекая к участию в подвижных играх. Дети с радостью откликаются на задания сказочных персонажей Прогулка-мероприятие. Проводится во время важного события в жизни детского сада Праздник осени, Масленичная неделя, Пасхальная неделя, День космонавтики, День Победы, Патриотическая неделя, Неделя экологии и т.

Картотека прогулок для подготовительной группы. ЯНВАРЬ

По сигналу оба водящих бросают мячи стоящим впереди в своих командах. Поймав мяч, играющий кидает его обратно водящему, а сам становится в конец колонны и т. Выигрывает та команда, в которой последний играющий раньше вернет мяч водящему. Подвижная игра «Рыбак и рыбки». Цель: развивать ловкость. Играющие стоят. Очерчивается «пруд» — площадка, за пределы которой выходить нельзя. Дети плавно разводят руками — «рыбки плавают». Двое «рыбаков» растягивают скакалку «сети» и пытаются окружить и поймать «рыбок».

Те, кого коснулась скакалка, выходят из игры. Когда будут пойманы все «рыбки», игра повторяется и дети меняются ролями. Зимняя забава «Кто дальше». Цель: развивать силу, ловкость. Играющие становятся в шеренгу, в каждой руке у них по снежку. По команде воспитателя «Бросай правой левой! Чей снежок пролетит дальше других, тот считается выигравшим. Прогулка 9 Наблюдение за следами птиц на снегу Цели: расширять знания о зимующих птицах вороне, галке, воробье ; учить видеть особенности их поведения зимой; развивать у детей желание помогать птицам в зимний период для птиц зима — самое трудное время года ; учить детей замечать особенности передвижения птиц по земле.

Воспитатель обращает внимание на следы птиц на свежевыпавшем снегу в уголке леса. Следы различны по размеру и по форме цепочек ворона крупнее воробья, она ходит большими шагами, у нее ноги длиннее, чем у воробья и голубя; воробей скачет на двух ногах; голубь делает частые шаги, оставляя на снегу красивую цепочку «крестиков», следы могут внезапно обрываться, это означает, что птица взлетела, оставив следы от раскрытых крыльев и хвоста. Воспитатель предлагает понаблюдать за поведением птиц у кормушки и сравнить правильность своих заключений по поводу цепочек и крестиков птичьих следов на свежевыпавшем снегу.

Преследует цель ознакомления детей с различными видами автомобилей. Дошкольники должны четко разграничивать понятия грузовиков, автобусов и легковых авто. Обязательно определение основных функций всех видов транспорта. Необходимо отличать элементы и части автомобиля по назначению.

Грузовой транспорт. Дошкольники называют известные им виды грузовиков и какая деятельность им присуща. Акцент производится на функциональных особенностях внешнего вида авто. Пассажирский транспорт. Для чего он предназначен. Чем отличаются автобусы, троллейбусы и трамваи. Каким видом транспорта пользуется конкретная семья.

Легковые автомобили. Для чего предназначено топливо. Где находятся автомобили в отсутствие хозяина. Что можно перевезти таким транспортом. Работа водителя. Ознакомить группу с особенностями труда водителя с обязательной позитивной оценкой данного труда. Работа светофора.

Какой цвет отвечает за различные действия пешехода и водителя. Наблюдения за сезонными явлениями Воспитатель организовывает наблюдение с целью длительного и активного восприятия дошкольниками изменений в природе согласно временам года. Каждый сезон отличается характерными признаками: Осень. По мере похолодания воспитатель предлагает одеть куклу соответственно температуре воздуха. На улице дети на ощупь определяют температуру живых и неживых предметов при солнечной погоде и когда пасмурно. Обязательно акцентировать внимание на появлении желтых листьев и частоте дождей. Зимний период.

Трудовая деятельность Цель: учить коллективному выполнению задания. Самостоятельная деятельность детей: Цель: вызывать желание организовывать любимые игры, формировать умение творчески развивать сюжет игры. Наблюдение за снегопадом Цель: в наблюдениях обобщать знания о зимних явлениях в природе; продолжать развивать поисковую деятельность детей. Прочитать детям стихотворение Н. Садовского Снегопад Снегопад, снегопад, как слоны, сугробы! Снег и снег три дня подряд самой высшей пробы. Падает, падает, всех сначала радует — И чего заладил этот снегопад? А зима смеется: - Так он и зовется - снегопад, чтобы все в сугробы, В снежные сугробы, в мягкие сугробы падали подряд! Понаблюдать с детьми за снегопадом Если во время прогулки сильный ветер, то снежинки нельзя рассмотреть — летит сплошная снежная пыль. Это ветер обломал у снежинок их красивые лучики.

Надо объяснить детям, что в мороз снег хрустит под ногами потому, что это ломаются лучики у снежинок. В безветренный морозный день снежинки падают медленно, они крупные, блестящие, похожие на цветы или звездочки. Они падают по одной, поэтому их можно хорошо рассмотреть на листе темной бумаги. Дидактическая игра «Где я был? Подвижные игры: «Мороз — красный нос» Цель: учить детей перебегать в рассыпную с одной стороны площадки на другую, увёртываясь от ловишки, действовать по сигналу, сохранять неподвижную позу.

Развитие мыслительных способностей. Ребята учатся самостоятельно устанавливать причинно-следственные связи, анализировать, строить выводы. Развитие наблюдательности, любознательности, поисково-исследовательской деятельности, познавательной активности. Формирование коммуникативных навыков в отношениях со сверстниками во время совместной игровой и трудовой деятельности.

Способствование художественно-эстетическому и речевому развитию. Повышение уровня физической подготовленности дошкольников. Оптимизация двигательной активности. Воспитание бережного отношения к природе, любви к родному краю. Создание положительного эмоционального фона. Приёмы структурные компоненты прогулки Наблюдение. Проводится с группой, по подгруппам или в индивидуальном порядке. Наблюдать с детьми можно за природными явлениями и ситуациями в общественной жизни. Для привлечения внимания воспитанников к наблюдательному процессу используются: постановка педагогической задачи, загадки, игровые и проблемные ситуации, сюрпризные моменты, проведение беседы с поисковыми вопросами, сравнениями, привлечением личного опыта ребят.

Посредством наблюдения дети знакомятся с окружающим миром Подвижные игры и физические упражнения, в том числе проведение спортивных игр с элементами соревнования в старших группах бадминтон, футбол, городки и др. Подвижные игры на прогулке — одно из любимых развлечений детей Творческие задания и упражнения по речевому развитию. Они проводятся в условиях хорошей погоды, с использованием выносного материала прослушивание сказки о природе, беседа по вопросам или картинкам, изготовление поделок из природного материала и т. Творческие задания привлекают детей своей необычностью Трудовые поручения: привлечение детей к сбору игрушек, оказание посильной помощи в наведении порядка на площадке сбор листвы, расчистка дорожек от снега, уход за посадками.

Похожие публикации

  • Зимние прогулки в феврале. Подготовительная группа. Конспекты
  • Объекты и темы наблюдений на прогулках в подготовительной группе
  • Картотека прогулок "Зима" подготовительная группа
  • Получите полезные материалы для работы!

Библиотека

  • Картотека прогулок "Зима" подготовительная группа скачать
  • Пример содержимого:
  • Прогулки в подготовительной группе (стр. 2 )
  • Получите полезные материалы для работы!
  • Картотека наблюдений на прогулке в подготовительной группе. Осень.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий