Алексей Калицев, управляющий директор ООО «Хендэ Мотор СНГ», в ходе онлайн-конференции рассказал, как прошел первый год действия сервиса в России. Сборка автомобилей, как и отгрузка дилерам идёт полным ходом согласно ранее намеченным планам», — отметил гендиректор автозавода Алексей Калицев. Председателем Комитета автопроизводителей избран Алексей Калицев, Управляющий директор, Hyundai Motor CIS.
Яндекс - это конкурент или партнер?
- Бешеный спрос: в Санкт-Петербурге увеличивают объемы выпуска Solaris - АвтоВзгляд
- Программное обеспечение
- Главой консолидирующей активы VW и Hyundai группы AGR назначен Калицев
- Рейтинг ГлобалМСК.ру
Hyundai закрыл сделку по покупке завода GM в Шушарах. Сроки запуска производства не раскрываются
Hyundai Creta в 2018 г. В прошлом году мы вывели обновленный Tucson и удвоили продажи этой модели по сравнению с 2017 г. Последний успех — запущенное в сентябре новое поколение Santa Fe, машина хорошо продается. То есть мы буквально за 2—3 года превратились в бренд современных кроссоверов. В 2015 г. В следующем году мы планируем запуск в России 8-местного флагманского кроссовера Hyundai Palisade. Это для нас очень серьезный имиджевый прорыв, который приводит, конечно, к появлению у нас дополнительных клиентов, перешедших с других марок, причем даже с премиальных. Насколько он конкурентоспособен по сравнению с немецкими брендами? В прошлом году мы продали 1831 автомобиль, в 1,8 раза больше, чем в 2017 г. Важную роль сыграл вывод на российский рынок новинки — спортивного седана Genesis G70, но хорошо продаются и две другие модели — G80 и G90.
Конечно, по показателям продаж нам еще далеко до немецкой тройки, но интерес дилеров и клиентов показывает, что автомобиль нравится аудитории. Некоторые конфигурации придется ждать месяц-два. И, как производителю, нам приятен растущий спрос. Конечно, мы прилагаем большие усилия, чтобы его поддерживать. У нас есть партнерство с «Росконгрессом», мы предоставляем автомобили для участников его форумов — Восточного экономического во Владивостоке и Российского инвестиционного в Сочи. Это позволяет нам увеличить узнаваемость бренда, а с ним и продажи. У Hyundai в стране 187 дилеров, у Genesis — 40 дилерских центров. Вы ориентируетесь на тех, кто пересаживается с автомобилей более низкого класса? Человек, который покупает свой первый автомобиль премиум-класса, как раз обычно идет к той самой немецкой тройке, привлеченный силой брендов.
Тот, кто давно прошел этап знакомства с премиальными автомобилями, больше значения придает соотношению цена — качество и готов попробовать что-то новое. И тут наш шанс попасть в его поле зрения, потому что Genesis с продуктовой точки зрения очень хорошо выглядит: у всех моделей в базе есть полный привод. Я уверен, что в России, с нашей зимой и дорожными условиями, по-настоящему востребованным, в том числе в премиум-сегменте, может быть только полноприводный автомобиль. В следующем году появится и G80 нового поколения, а в конце 2020 г. Или, может быть, на первый план выходят дизайн и цифровые инновации? Например, без подогрева руля странно смотрится уже не только автомобиль премиум-класса, но и просто современный автомобиль. В то же время видно, что сейчас преобладает рациональное потребление: человек, покупающий машину за несколько миллионов рублей, считает, какой транспортный налог он заплатит, и предпочитает взять двигатель в 197 лошадей, а не 249. Тех, кого деньги не волнуют, становится все меньше. Долго владеть автомобилем будет немодно — Как думаете, лет через 20 потребители автомобилей будут такими же рациональными?
Но кто-то в каршеринг, кто-то выберет другие формы владения. Отношение к автомобилю меняется.
Однако пока не понятно, под каким брендом будут выпускать авто. Среди вариантов: китайский GAC или торговая марка Solaris.
Концерн в своей отчетности сообщал, что активы были проданы за 125 млн евро. Южнокорейский концерн сообщал, что сделка была согласована его советом директоров и отмечал, что обсуждаются ее детали. Южнокорейская The Chosun Ilbo писала, что цена сделки была утверждена на уровне символических 140 тысяч вон - то есть, примерно 10 тысяч рублей.
Поделиться Максим Орлов Фото производителя.
А за один только апрель предприятие сделало 2100 машин, так что на 26 апреля 2024 года суммарный объем выпуска Solaris составил 5100 экземпляров популярных моделей.
Новости по теме
- «Автомобиль превратится в гаджет» — Алексей Калицев, Hyundai
- «Автомобильный завод АГР» объявил об увеличении выпуска машин Solaris в апреле 2024 года.
- Рейтинг ГлобалМСК.ру
- «Те, кто давно знаком с премиальными автомобилями, готовы пробовать новое»
- Интервью. Алексей Калицев, управляющий директор "Хёндэ Мотор СНГ"
Hyundai переезжает в Mobility и готовит запуск кроссоверов Palisade и Genesis GV80
Алексей Калицев заявил, что это оптимальный, по мнению компании, способ предложения электромобиля клиенту. Новым генеральным директором AGR Automotive Group назначен Алексей Калицев, с 2010 года занимавший различные руководящие позиции в представительстве «Хендэ Мотор СНГ». Сергей Минаев и управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев — о новом сервисе подписки на автомобили Genesis и не только. Алексей Калицев, представитель российской компании, занимающейся реализацией моделей корейского бренда Hyundai в России, объяснил, что контракты два производителя начали. Алексей КАЛИЦЕВ, исполнительный директор ООО «Хендэ Мотор СНГ» о том как выжить на современном авторынке. Гендиректор Алексей Калицев отметил, что завод остается доволен итогами своей работы.
Глава АЕБ Калинцев рассказал, что мешает продвижению электрокаров в РФ
Алексей Калицев: в России могут появиться несколько новых автобрендов в 2023 году | На посту генерального директора AGR Automotive Group Алексей Калицев будет отвечать за долгосрочную стратегию развития компании и укрепление ее позиций на российском рынке. |
Алексей Калицев возглавит AGR Automotive Group | | Алексей Калицев заявил, что это оптимальный, по мнению компании, способ предложения электромобиля клиенту. |
Hyundai приобрела завод General Motors в Петербурге
Гендиректор Алексей Калицев отметил, что завод остается доволен итогами своей работы. В августе 2017 года Алексей Калицев был назначен управляющим директором компании «Хендэ Мотор СНГ», в зону ответственности которого входит стратегия развития брендов Hyundai и. Причем Алексей Калицев намекнул, что в будущем не исключает использование платформы Business Mobility для товаров и услуг помимо автомобилей. Алексей Калицев, представитель российской компании, занимающейся реализацией моделей корейского бренда Hyundai в России, объяснил, что контракты два производителя начали. Генеральный директор «Автозавода АГР» — Алексей Калицев.
Машины Hyundai станут следить за людьми, зато каско подешевеет
Алексей Калицев, управляющий директор ООО «Хендэ Мотор СНГ», о том, что для компании означает теория и практика корпоративного гражданства и как они отражаются на качестве. Алексей Калицев, генеральный директор ООО «АГР» и ООО «Автомобильный завод АГР», заявил, что доволен результатами, которые удалось показать предприятию по прошествии двух. По нашему мнению, минимум 5−7 [новых брендов] должны появиться в 2023-м», — сказал Калицев. Генеральным директором назначен Алексей Калицев, который был с 2017 года управляющим директором «Хендэ мотор СНГ».
Алексей Калицев стал гендиректором AGR Automotive Group
В Петербурге бывший завод Hyundai сменил название на «Автомобильный завод АГР» — РТ на русском | За годы работы в «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев внес значительный вклад в укрепление позиций бренда Hyundai на российском рынке. |
Hyundai и Kia нашли способ вернуться в Россию, и поставили «своего» директора - Новости транспорта | Сборка автомобилей, как и отгрузка дилерам идёт полным ходом согласно ранее намеченным планам», — отметил гендиректор автозавода Алексей Калицев. |
«Автомобиль превратится в гаджет» — Алексей Калицев, Hyundai | На должности главы AGR Калицев сменил Артема Курсакова, который с начала 2010-х годов работал в структуре российского представительства Volkswagen. |
Алексей Калицев: в России могут появиться несколько новых автобрендов в 2023 году
Средний возраст автомобилей в России — 10 лет, а еще не так давно был 15. При этом импорт подержанных автомобилей после введения требований по установке на них «Глонасс» прекратился полностью. Конечно, на Дальний Восток уже ввезено огромное количество праворульных машин. Они надежные и еще долго будут ездить, но даже их время закончится. Поэтому мы очень активно развиваемся в этом регионе. Так что у нас в России много перспектив. Вы будете подписаны на некое приложение, присылающее по необходимости вам к дому машину с автопилотом. Правда, реализация этого сценария потребует времени.
Пока к этому не готовы ни инфраструктура, ни законодательство. Постоянно возникают вопросы: можно ли доверять автопилоту, увидит тебя машина или нет? Не факт, что большинство согласится сесть в машину, управляемую роботом. Но все автопроизводители такие автомобили тестируют. У нас автономный водородный Hyundai Nexo перед Олимпиадой-2018 проехал 137 км из Сеула до Пхёнчхана с остановками, обгонами, светофорами, пешеходными переходами и развязками. Водитель в машине сидел для страховки, но ничего не делал. То есть такие автомобили — уже реальность.
Но одно дело, когда тестовый автомобиль едет по дорогам Южной Кореи в хорошую погоду, а другое — когда по занесенной снегом темной российской дороге, на которой даже разделительную полосу иногда не видно. Как себя поведет автомобиль в последнем случае, надо проверять. Кроме того, часть людей принципиально хочет управлять автомобилем, потому что получает от этого удовольствие. Абсолютно все производители сейчас занимаются энергоэффективностью машин, и двигатель внутреннего сгорания точно будет отходить на покой. И дизель, и бензин. Что придет им на смену, будут это электрокары, производители которых смогут увеличить емкость батарей, или начнется массовое производство автомобилей с водородным двигателем — это большой вопрос, который сейчас решается на технологическом уровне. Очевидно одно: без развития технологий все останется на уровне экспериментов.
Даже очень классную машину будут покупать единицы, если для нее не будет инфраструктуры. Машины с электродвигателями продаются в более-менее существенных объемах только в тех странах, где их дотирует государство. Например, в Германии. А соседняя Польша уже не готова раздавать субсидии покупателям электрокаров даже ради улучшения экологии. Некоторые бренды заявляют, что уже к 2025 г. Возможно, ему нужен совершенно новый продукт? Например, что-то подобное — правда, по другим причинам — происходит на табачном рынке: там почти целый век основным продуктом была сигарета.
Потом им начали закручивать гайки с регулированием, повышать акцизы.
О том, когда и какие автомобили будут производится на предприятии не сообщается. Также анализируем наш модельный ряд. Проект в Шушарах носит долгосрочный характер, поэтому мы смотрим на горизонт 5-6 лет.
Это Genesis Mobility, которое доступно нашим клиентам уже сейчас, весь модельный ряд. Это и многие онлайн-инициативы, о которых мы сообщим в самое ближайшее время.
Я также заметил на форуме и Hyundai H-1, и, как я понимаю, собственно, бренд Hyundai также будет широко представлен на ВЭФе, давайте об этом поговорим. Алексей Калицев: Конечно. Мы как компания не только предоставляем автомобили G80 и микроавтобусы H-1, но и принимаем активное участие в форуме — наш стенд в рамках ВЭФ посвящен водородным технологиям. Мы компания, которая очень серьезно инвестирует в альтернативные источники. У нас есть электроавтомобили, и в следующем году планируем официально привезти в Россию первый электромобиль IONIQ 5 и начать продажи. А также мы одна из немногих компаний, которая уже продает серийный автомобиль с использованием водородных технологий.
У нас есть NEXO, который работает на топливных элементах и на водороде, и вообще, в мире это такая начальная стадия, но мы как компания, планируем принять в рамках форума участие в дискуссиях, потому что сейчас это стоит на повестке дня. Вы знаете, правительство принимает новую стратегию развития экологического транспорта, в том числе электро-, водородного, поэтому, нам это очень интересно, мы активно участвуем. Вы упомянули Genesis Mobility. Поразительно, но как раз компания Hyundai является каким-то передовиком вот этих новых условий владения автомобилей. Можно чуть подробнее об этом рассказать? Потому что еще не все знают, это новая для нас штука.
В завершении Алексей Калицев отметил, что когда компания говорит об онлайн продажах, то речь идет исключительно о связке бренда и дилера, и в этом есть преимущества относительно других участников рынка.
Комитет автопроизводителей АЕБ возглавил Алексей Калицев
Hyundai обсуждает с Минпромторгом продление льгот на электромобили | Об этом сообщил управляющий директор ООО «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев. |
Машины Hyundai станут следить за людьми, зато каско подешевеет | Последние формальности по сделке были закрыты 6 ноября 2020 года, сообщил управляющий директор ООО «Хендэ Мотор СНГ» в России Алексей Калицев. |
Первый год Hyundai Mobility: 1600 клиентов и 7 миллионов километров пробега | Последние формальности по сделке были закрыты 6 ноября 2020 года, сообщил управляющий директор ООО «Хендэ Мотор СНГ» в России Алексей Калицев. |
«Автозавод АГР» в Петербурге нарастил производство автомобилей Solaris
В свою очередь Алексей Калицев добавил, что компания «Хендэ Мотор СНГ» не планирует продавать автомобили как дистрибьютер. Российскому авторынку предсказали двукратное падение (это позитивный прогноз). Алексей Калицев: Это не падение спроса, а абсолютно плановое мероприятие, связанное с тем, что спрос в массовом сегменте смещается в сторону SUV. Последние формальности по сделке были закрыты 6 ноября 2020 года, сообщил управляющий директор ООО «Хендэ Мотор СНГ» в России Алексей Калицев.
Комментарии
Уникальной дилерской сети. Алексей Калицев: Абсолютно правильно. Для запуска новой модельной линейки мы сейчас формируем абсолютно новую дилерскую сеть Genesis. Если раньше автомобили Genesis продавались в специальных зонах, в рамках шоурумов Hyundai, то сейчас это абсолютно отдельно стоящие дилерские предприятия, отдельные шоурумы, и это действительно очень большой шаг в выстраивании отдельной премиальной истории бренда Genesis в России. В сентябре-октябре дилерская сеть Genesis будет насчитывать порядка восьми дилерских центров нового формата, до конца года планируем открыть порядка пятнадцати и в перспективе — это не более двадцати пяти дилерских центров на Россию, что существенно меньше, чем дилерская сеть, естественно, Hyundai, которая насчитывает порядка 195 дилеров, но тем не менее, мы считаем, что таким количеством дилеров, мы сумеем обеспечить и хорошие продажи, и высочайшее качество обслуживания. И конечно, бренд Genesis — это новые подходы в дистрибьюции.
Это Genesis Mobility, которое доступно нашим клиентам уже сейчас, весь модельный ряд. Это и многие онлайн-инициативы, о которых мы сообщим в самое ближайшее время. Я также заметил на форуме и Hyundai H-1, и, как я понимаю, собственно, бренд Hyundai также будет широко представлен на ВЭФе, давайте об этом поговорим. Алексей Калицев: Конечно. Мы как компания не только предоставляем автомобили G80 и микроавтобусы H-1, но и принимаем активное участие в форуме — наш стенд в рамках ВЭФ посвящен водородным технологиям.
Мы компания, которая очень серьезно инвестирует в альтернативные источники. У нас есть электроавтомобили, и в следующем году планируем официально привезти в Россию первый электромобиль IONIQ 5 и начать продажи. А также мы одна из немногих компаний, которая уже продает серийный автомобиль с использованием водородных технологий.
Genesis запустил сервис онлайн-подписки на автомобили. На первом этапе проекта пользователям будет доступен седан Genesis G70 в комплектациях Sport и Supreme.
Каждый автомобиль оснащен новой цифровой приборной 3D-панелью.
По словам Калицева, драйвером для изменения производственных процессов в автопроме скорее может стать популяризация электромобилей. Допустим, двигатель может быть совершенно универсальным на разные модели. Но это, опять же, даже в среднесрочной перспективе пока не такой большой объем в сравнении с классическими автомобилями", - сказал он. Продажи премиального Genesis увеличились в 3,5 раза, до 4,48 тыс. Прогноз ассоциации по рынку на 2022 г.
Алексей Калицев является действующим председателем Комитета Автопроизводителей Ассоциации Европейского Бизнеса и Членом правления Российского союза промышленников и предпринимателей. AGR Automotive Group занимается продажей автомобилей, запасных частей и организацией сервисного обслуживания на территории Российской Федерации. С 2003-го по 2023 год компания являлась официальным импортером и производителем автомобилей марок концерна Volkswagen.