Новости интервью юрий клинских

От чего умер Юрий Хой, солист и создатель русской панк-рок группы Сектор газа.

«Эта клубника была непростой» – что же случилось с Юрием Хоем на самом деле

  • 20 лет назад умер Юрий «Хой» Клинских. Как он жил? О чем он пел?
  • Новая версия. Отчего и как умер Юрий Хой. 4 июля 2013 года - 13 лет без Юры Хоя.
  • Видео Юра Хой. Интервью Юрия Клинских. Г. Пенза 03.12.97г.*
  • «Хой с тобой»: Документальный фильм о Юрии Клинских
  • «Сектор Газа — здесь не дожить до сорока...»: судьбы участников рок-группы

Интервью с Юрием Клинских

О звезде и смерти — Одна из сюжетных линий фильма — личная жизни Юрия Клинских, наркотики и загадка смерти. Одна — передозировка от наркотиков. Вторую приводит друг детства Хоя Игорь Лобашев: удавшаяся попытка убийства музыканта через наркотики с целью ограбления. Игорь уверен, что такое количество наркотиков человек в сам себя не смог бы закачать.

Его «передознули» намеренно, чтобы потом ограбить. Не исключено, что и близкую подругу Юрия — Ольгу Самарину тоже намеренно подсадили на героин, чтобы она потом подсадила его, и тогда можно было бы качать из него деньги. Но вся эти версии в фильме не главное.

Главное, повторюсь — сложить воедино все пазлы в судьбе Юрии Клинских, о невероятной его траектории с воронежского района ВАИ до каждого ларька в стране, до участия в таллинском международном рок-фестивале наравне с американской рок-группой «Ред Хот Чили Пепперс». О Шевчуке как камертоне — Можно ли считать этот фильм продолжением вашего цикла о русском роке вслед за фильмом «Юра музыкант»? И кто будет следующим?

И на фоне текущих событий увидел огромное количество пророчеств и прострелов — из прошлого через нынешние события в будущее — просто невероятно! Сам он побывал на нескольких войнах — в Таджикистане, Чечне, Югославии, Осетии. Видел, что значит погибать.

И также он хорошо знает, что все, призывающие к военным действиям, сами с дивана или из депутатских кресел вступать в это пространство с разорванными животами не собираются. Шевчук для меня — абсолютный камертон времени, его чистый идеальный звук. Я не знаю другого поэта и музыканта, который может пропустить через себя всю окружающую реальность и так выдать ее в тексте, найти самые правильные слова и песню.

Он как никто другой претворяет через себя Время в Слове. Очень многие в России, и я в том числе, кто вырос на текстах Шевчука, сейчас ориентируются именно на него, на его смыслы — как на маяк в бушующем море. И стараются строить свои отношения с реальностью исходя из его мироощущения.

А вообще Юрий Юлианович полноправный соавтор нашего фильма по количеству вложенных усилий. Несколько смен отсидел на монтаже съемок. Я дал ему слово, что без его соучастия и согласия ни один кадр в эфир не выйдет.

И при всех рабочих проблемах, творческой ругани в ходе монтажа иметь такого соавтора — мечта. Юрий Юлианович задал совсем другую структуру фильма. У меня была линейная история — а он выдал ее в форме четырех новелл, которые сюжетно между собою не связаны, но на подтексте, метафизически связаны очень сильно.

Шевчук — невероятный стилист, который чувствует самую точную форму. Работа над фильмом шла десять лет, с 2007-го под 2017-й. В этом промежутке набирался весь материал.

И музыка у нас в основном забойная, а играть полтора часа басисту с барабанщиком: В общем, начинают плакать. Тяжело им. Хотя думают все - а че там, секцию играть.

Там очень круто все получается. Все басисты, короче, облажались. Хотя клевый был басист - Серега Тупикин, но как он ушел, все басисты не соответствовали стандарту.

Тут еще сказывается дороговизна билетов, гостиницы. Чем компактней группа, тем она удобней. Особенно, если ездием на машинах.

Сейчас, у нас сделано все на профессиональном уровне. На клавишах прописаны все ноты четко и ровно, играется все "живьем", потому что мало импровизирует ритм-секция: бас и барабаны, в основном этим занимаются гитара и клавишные. Засчет этого и музыка развивается, создается ощущение "живого" концерта.

Будет ли там что-то новое - по стилю, по музыке? Где-то четыре песни нормальны, остальные страшные. Хочу по горячим следам что-то еще сделать.

Ну, альбом мы уже записали, он уже сделан и готов к прослушиванию. Долго записывали. Лезла всякая гадость, а вот песни не лезли.

Ну, и он в основном направлен на мистические темы. Страшный такой. Ну, продвинулись вперед - в смысле тяжести.

Этот альбом - он металлизированный, самый тяжелый из всех наших альбомов. Потому что я просек новую феню - как сводить гитары нужно. Чисто сам так допетрил.

То есть сначала сводят ритм-секцию, то есть сначала я вывожу гитары и уже к ней пристраиваю все остальное. И получается такой драйв. Звучит все красиво и шикарно.

Писали в студии "Gala Records". Альбом мы записали, выходит он ориентировочно в сентябре. Так, что еще бомбануть-то?..

А, вот. Завтра уже приступаем к съемкам клипа на одну из песен нового альбома. А заодно надо доснимать сказку.

Не могу закончить. Начал снимать еще три года назад. Но я надеюсь, на этот раз за лето все-таки добабахаем.

Кстати, многие спрашивают в каком стиле мы работаем. Можно ответить так, что воспитывался я на Западных рок-группах 70-х годов, рос на них, слушал Высоцкого и позже "Машину Времени", так что стиль "Сектора" можно обозначить, как смесь этой музыки. Если ее скомпоновать, то это и будет "Сектор Газа".

Конечно, за три года затишья, из-за того, что мы не писали новых альбомов, нас стали немного подзабывать. Но мы еще пойдем вперед. Затишья, я надеюсь, не будет.

И каждый год по альбому будет. В планах еще - сказку новую какую-нибудь сделать. Я уж давно хочу, но у меня не очень-то получается, потому что хочется сделать лучше, чем первую.

То есть будем живы-здоровы - еще забацаем! Слухи ходили, что мы разбились в машине, потом - отравились: Ну, короче, что мы уже не жильцы. Ну да - альбомов нет, значит, мы умерли.

Но в какой-то мере они были правы. А сейчас мы воскресли. И альбом, поэтому так называется - "Восставший из ада"!

Ну, по принципу, когда падает кирпич на ногу, ты кричишь чего? Вот: То есть бывают такие моменты, когда не ругнуться просто нельзя. Но на концертах мы матом вообще не ругаемся, то есть если есть какие-то песни, где мат существует, то мы их заменяем или пропускаем.

На концерт могут приходить и взрослые с детьми, никакого криминала. К нам не докопаешься. И на сцене вообще ругаться нельзя, потому что ты находишься в общественном месте.

Это карается. Если мы в одном городе поругаемся, в другом, пойдут слухи и в слудующий город нас просто не пригласят.

Конечно, важная составляющая книги — это художественный анализ текстов и музыки «Сектора газа», проведенный Романом Богословским, благодаря которому мы сможем лучше понять тот самый феномен и секрет народной любви к рок-группе из провинциального рабочего района. Большинство привыкло к тому, что если в стихотворении появляется некое «Я», то мы непременно имеем дело с автором. Даже когда это «Я» отличается по полу, возрасту, цвету кожи, вероисповеданию и чему-либо еще, все равно — автор, просто он зачем-то шифруется. Конечно, на самом деле все чуть сложней. Каждый новый текст — это, как правило, новый субъект лирического высказывания. Не можем же мы, право слово, сказать, что в песнях «Сектора Газа» — «Кусок», «Свидание» и «Звездная болезнь» — один и тот же «рассказчик»?

Не можем. Но Юрий Клинских вживается в своих персонажей. Очень точно, правдиво и умело. И удивительно, как народ спокойно слушает среди прочего и, например, песню «Голубой». Она ироничная, конечно …». Из текста спикера книги Олега Демидова, литературного критика Роману Богословскому — участнику, номинатору и жюри Российской премии «Национальной бестселлер» в разные годы, популярность биографа музыкальных групп пришла еще в 2015-м году после выхода его книги в издательстве «Амфора» серия «Легенда русского рока» «Агата Кристи. Иллюстрированная история группы».

Сам артист был так польщен данными комплиментами, что часто рассказывал об этом случае своим друзьям и родственникам. Это был музыкальный фестиваль в честь праздника «Московского комсомольца». Послушать песни своего кумира приехали тысячи фанатов. Хой обещал исполнить свои новые хиты. Однако выступление легендарной группы было сорвано. На половине песни «Демобилизация» фонограмма прервалась. Это был один из тех приемов исполнения, когда песня включалась на полтона ниже, а голос исполнителя накладывался сверху. Юрий Хой терпеливо ждал. Через некоторое время фонограмму включили снова, но она вновь оборвалась на том же месте. Тогда раздраженный мужчина ушел за кулисы, чтобы разобраться со звукорежиссерами. Но не прошло и минуты, как на сцене появился следующий исполнитель — Филипп Киркоров.

Смотрите также

  • «Хой – гений времени и места» | Горком36 новости Воронеж
  • От Pearl Jam до Darkthrone: самые ожидаемые релизы апреля
  • Дома — папа, на сцене — бунтарь
  • Сектор Газа (Юрий Клинских интервью для телеканала "НТК Дон" 1995)
  • Концерт «Сектор газа» с голограммой Хоя и рассказ Ирины Клинских

Звезда панк-рока Юрий Хой пять лет работал гаишником

Юрий Клинских (Хой) Интервью в Харькове 01.03.1998 нее. Книга содержит воспоминания близких Юрия Клинских, статьи, интервью, малоизвестные факты из жизни группы «Сектор Газа» и её лидера, воспоминания поклонников, стихи, посвященные Юрию Клинских. 20 лет назад умер Юрий «Хой» Клинских, лидер «Сектора газа», важнейшей низовой русскоязычной группы, в которой сошлись рок и юмор, сказки и перестроечная бытовуха. 4 июля 2000 года умер основатель легендарной группы «Сектор Газа» Юрий Клинских, более известный под псевдонимом Юрий Хой.

«Сектор Газа — здесь не дожить до сорока...»: судьбы участников рок-группы

А многие пишут не с той целью... Я в этом плане очень чувствительна. Поэтому от таких людей стараюсь держаться подальше. Хотя отец тоже, как он говорил, начинал более с любовных, романтичных строк. Потом ушел в армию и с новой волной переместился на какой-то стеб. Но и у меня иногда что-то подобное может промелькнуть. Но пока я это держу в себе. Ведь у нас были мысли продолжить "Сказку". Но все боятся браться за это дело. Потому что можно не потянуть такой масштаб. Ведь это все шло в таком потоке, один человек все это придумал, сочинил.

Наверное, это очень сложно. Это был папин проект. И поэтому мы решили дальше не продолжать. Потому что родители дали мне жизнь. И в таком молодом возрасте он ушел... Приближаюсь к нему и понимаю, что это ничего, абсолютно. Я приезжаю в разные города, страны и первое что у меня спрашивают: "Откуда? И все сразу вспоминают "Сектор Газа". Ни Котенок с улицы Лизюкова, ни петровские корабли не ассоциируются у людей с Воронежем. А вот именно Юрий Хой.

Я сама никогда не говорю, что я его дочь. Но для меня это, естественно, гордость. Фото из личного архива семьи Клинских - А какие-нибудь курьезные ситуации, связанные с этим были? Там отправились на экскурсию, связанную с виноделием. И в момент узнали, что рядом с нами есть люди, которые тоже приехали из Воронежа. Как оказалось, они тоже живут в районе ВАИ. И сразу вопрос: "На Ваях, да ладно! А вы Юрия Хоя знали? И тут завязался, конечно, разговор. Я их на концерт пригласила.

Они на него приходили. Это просто неоценимо. И ведь приезжаешь на другой конец земного шара и понимаешь, что даже там о папе знают, его помнят и любят. Но почему-то ей по сравнению с вами меньше достается внимания от людей, увлекающихся творчеством Юрия Хоя? Я до недавнего времени придерживалась такого же мнения. Мне было все равно. Ведь знаменитый папа, а не я. А потом поняла: а кто, если не я?! Если с моей стороны не будет какого-то движения, то на этом все может закончиться. Должна быть новая волна, новый виток.

Я решила, что надо действовать. Это - книги, может быть песни. Потому что по такому поводу у меня тоже мысли были. Хочу, чтобы все это дальше продолжалось. Ведь папины песни заслуживают внимания. А сейчас в музыкальной индустрии у нас такая яма творится, если честно. Но я понимаю, что у нас также много достойных исполнителей, у которых очень сильный вокал. Но ведь сейчас самое главное - продвижение. А вот смысла, глубины, музыки, по большому счету, не так много. Поэтому хочется слушать качественное, что-то интересное.

Это и есть — гений места. На нашем закрытом показе «Хоя» в Москве Артемий Троицкий по видеосвязи отметил, что поставил бы Клинских в один ряд с Юрием Шевчуком и Егором Летовым, потому что эти три парня выбивались из русской рок-тусовки в сторону подлинной народности. О звезде и смерти — Одна из сюжетных линий фильма — личная жизни Юрия Клинских, наркотики и загадка смерти. Одна — передозировка от наркотиков. Вторую приводит друг детства Хоя Игорь Лобашев: удавшаяся попытка убийства музыканта через наркотики с целью ограбления. Игорь уверен, что такое количество наркотиков человек в сам себя не смог бы закачать. Его «передознули» намеренно, чтобы потом ограбить. Не исключено, что и близкую подругу Юрия — Ольгу Самарину тоже намеренно подсадили на героин, чтобы она потом подсадила его, и тогда можно было бы качать из него деньги. Но вся эти версии в фильме не главное. Главное, повторюсь — сложить воедино все пазлы в судьбе Юрии Клинских, о невероятной его траектории с воронежского района ВАИ до каждого ларька в стране, до участия в таллинском международном рок-фестивале наравне с американской рок-группой «Ред Хот Чили Пепперс».

О Шевчуке как камертоне — Можно ли считать этот фильм продолжением вашего цикла о русском роке вслед за фильмом «Юра музыкант»? И кто будет следующим? И на фоне текущих событий увидел огромное количество пророчеств и прострелов — из прошлого через нынешние события в будущее — просто невероятно! Сам он побывал на нескольких войнах — в Таджикистане, Чечне, Югославии, Осетии. Видел, что значит погибать. И также он хорошо знает, что все, призывающие к военным действиям, сами с дивана или из депутатских кресел вступать в это пространство с разорванными животами не собираются. Шевчук для меня — абсолютный камертон времени, его чистый идеальный звук. Я не знаю другого поэта и музыканта, который может пропустить через себя всю окружающую реальность и так выдать ее в тексте, найти самые правильные слова и песню. Он как никто другой претворяет через себя Время в Слове. Очень многие в России, и я в том числе, кто вырос на текстах Шевчука, сейчас ориентируются именно на него, на его смыслы — как на маяк в бушующем море.

И стараются строить свои отношения с реальностью исходя из его мироощущения. А вообще Юрий Юлианович полноправный соавтор нашего фильма по количеству вложенных усилий. Несколько смен отсидел на монтаже съемок. Я дал ему слово, что без его соучастия и согласия ни один кадр в эфир не выйдет. И при всех рабочих проблемах, творческой ругани в ходе монтажа иметь такого соавтора — мечта. Юрий Юлианович задал совсем другую структуру фильма. У меня была линейная история — а он выдал ее в форме четырех новелл, которые сюжетно между собою не связаны, но на подтексте, метафизически связаны очень сильно. Шевчук — невероятный стилист, который чувствует самую точную форму.

Пара познакомилась на концерте в Москве в 1991 году. Прогулялись, быстро сошлись во мнениях и характере, влюбились… О том, что её муж завёл любовницу, Галина Клинских знала. Но их брак давно трещал по швам, и насколько эта новость огорчила её — неизвестно. Но любви там давно не было — исключительно бытовуха. К тому моменту, когда мы познакомились, дело близилось к разводу. Сам Юра называл это союз ошибкой, а Танюха Фатеева рассказывала, что они уже и вместе как полгода не живут! Можно сказать, он уже был свободен. И что самое главное — нам вместе было хорошо. Мы оба это чувствовали», — рассказывала Ольга в своём интервью. Юрий Хой и Ольга Самарина Их отношения складывались стремительно, но поначалу не были идеальными. По словам Самариной, Юра часто уезжал в родной Воронеж, а когда возвращался в столицу — устраивал дикие тусовки в квартире. Алкоголь, женщины — изменял он ей, так как не верил, что она серьёзно относится к их роману. Но я сразу поняла, что женщинами Юра избалован… В Москве он постоянно зависал на квартире, женщин туда водил, пил… Однажды утром я приехала к нему, а там ужас что творится — горы бутылок, дыма столько, что хоть топор вешай! И какой-то мужик на кухне сидит — настолько пьяный, что того и гляди, сейчас рухнет на пол. Он и рассказал мне, что всю ночь они пили, Савин девок привёл, ну и понимаете, чем они там занимались…» Тем же вечером Ольга поставила Хоя перед фактом: или она, или тусовки с женщинами. Юрий удивился, но выбрал её. Стал чаще навещать Галину, и вскоре женщина забеременела Лилией. Самарина узнала обо всём лишь через полтора года, и это повергло её в шок. Говорю: «Юр, ну разберись ты уже с нами, бабами! Так нельзя — жить на два фронта! Не звонил, не приезжал… Поняв, что он выбрал жену, Самарина закрутила новый роман, и даже съехалась со своим ухажёром.

Съёмки начнутся в августе, а прокат запланирован на 2024 год. Первое время он выступал фактически в одиночку, прежде чем у группы сформировался постоянный состав. Считается, что коллектив добился популярности после выхода альбомов «Зловещие мертвецы» и «Ядрёна вошь».

ЖИЗНЬ И СМЕРТЬ ЮРЫ ХОЯ ИЗ ГРУППЫ «СЕКТОР ГАЗА»

Книга содержит воспоминания близких Юрия Клинских, статьи, интервью, малоизвестные факты из жизни группы «Сектор Газа» и её лидера, воспоминания поклонников, стихи, посвящённые Юрию Клинских. Воспоминания близких Коллекция статей Интервью Юры Хоя О смерти Юры Хоя Последнее интервью Стихи о Юрие Клинских. Интервью где Юрий Клинских(Хой) рассказывает где и кем работал до сектора газа.

За что Юрий Хой обиделся на Егора Летова. Поладить две легенды русского рока так и не смогли

Юрий Клинских очень гордился тем фактом, что ему довелось хорошо пообщаться с Юрием Никулиным. О жизни фронтмена рок-группы «Сектор Газа» Юрия Клинских Юрий Клинских снимут полнометражный байопик, сообщается в официальном коллектива ВКонтакте. "Блокнот Воронеж" решил встретиться с его старшей дочерью Ириной Мелеховец (Клинских), которая приоткрыла завесу тайны и рассказала о жизни, творчестве своего прославленного на весь мир отца. Долгое время Юрий Клинских не давал интервью, подогревая интерес публики, которая гадала: как же выглядит Хой.

20 лет без Юрия Хоя. О чем последнее интервью.

Пацаны, конечно, все знали песни «Сектора газа», пели под гитару. И тут такой шок — дядя Юра умер. Приехал в город — помню, дождь сильный шел. В кинотеатре «Луч» прощались, где сейчас развлекательный комплекс, в храме на улице Полины Осипенко. Много народу было. После смерти инструменты дяди мне отдали. Потом ко мне обратились бывшие музыканты «Сектора газа». Они сначала жене Хоя предложили помочь продать инструменты.

А когда узнали, что мне их отдали, спросили, увлекаюсь ли я музыкой. Сказал, что да. Тогда они взялись меня учить играть. В итоге записали первый альбом с клавишником Игорем Аникеевым в 2014 году он неожиданно умер, когда играл на свадьбе в кафе «Адмирал Нельсон» на ВАЯх. С тех пор пою песни «Сектора газа» - других народ не принимает, требует именно их. Не дорожным — стены забора расписаны признаниями в любви к его творчеству фанатов со всей страны. Кладбищенский забор исписан надписями фанатов Хоя.

Фото: Юрий КОЗЛОВ О том, что случалось на могиле лидера «Сектора газа», рассказал комендант Левобережного кладбища Юрий Коровин: - Я работаю комендантом не очень давно, работники, которые здесь трудятся давно, были свидетелями того, как сразу после похорон Хоя неадекватные фанаты свалили несколько памятников. Юрий Коровин у входа на кладбище. И бросил на ходу: - Еще тогда говорил: нельзя Хоя хоронить рядом с ходом, лучше подальше. Знал, что фанаты безобразия устроят. Так и получилось. Один из них, местный парень, скромный такой человек, просто приходит чуть ли не каждый день и моет памятник. Так же поступает и мужчина из Санкт-Петербурга.

Он с семьей едет на юг, останавливается и несколько часов проводит у могилы, если надо, чистит ее, подметает. Не обходится, конечно, и без ЧП, например, не так давно со столбиков на могиле круглые шары своровали. Кто-то не постеснялся украсть шары с могильных столбиков. И все же мистика, которой лидер «Сектор газа» очень увлекался, не отпускает его и после смерти, в которой, кстати, также много загадок. Житель дома, расположенного недалеко от кладбища, рассказал о случае, связанном с могилой похороненного недалеко от Хоя молодого парня. Но чтобы каждый день? К могиле прибилась маленькая собачка, ее на кладбище назвали Кнопой.

Прямо как на привязи была — метров 100 от места, где парень похоронен, отойдет и назад. Родители погибшего молодого человека ее не любили, гоняли. А она была такая добрая, ласковая. И вот Кнопа пропала. А дело было накануне 9 мая. И вот на День Победы лежу я, думаю, куда бы она могла исчезнуть. И тут меня как будто сила какая-то подняла, кто-то прямо как будто подсказал: езжай на кладбище.

Я поехал, и на повороте, чей-то хвост — показалось, что Кнопа. Я выскочил, а это другая собака. И как будто ведет за собой. Пришел к могиле парня, а там много собак. И все дружно поднялись и побежали, оглядываются, словно приглашают следовать за ними. Вывели за ограду кладбища через бурьян и сели на свежем бугорке. Раскопал его, а там Кнопа убитая, жутко покалеченная.

Сразу подумал на отца парня, заявил на него в полицию. Мужчину допросили, он признался, что забил собачку лопатой. Думаю, что его науськала жена. Видно, что он — подкаблучник, а у нее, видно, в мозгу засело, что оскверняет могилу животное. Ничего в итоге мужчине не было, законы у нас такие. Но недавно работники кладбища заметили, что он стал приходить к кладбищу и подкармливать собак. Видимо, совесть все-таки заговорила.

Николай Скляр: " Я не верил в мистику до этого случая". Тогда я его песни еще не знал. Потом услышал, понравилось. До такой степени, что вместе с друзьями стал собирать материалы о Хое, познакомился с его мамой Юрия Марией Кузьминичной. Стали в гости к ней ходить, она много вспоминала о сыне. Например о том, что он был совой, и отцу, Николаю Митрофановичу, приходилось чуть ли не на себе тащить его в школу.

Но он вообще хреново играть умел: Потом басист пришел, но он тоже не мог играть: так на дворовом уровне. Все началось с того, что я записал следующий альбом. Это не первые "Колхозный панк" и "Плуги-вуги" - они были плохо записаны, хотя в Воронеже их наверняка слушали.

Все началось с альбома "Зловещие мертвецы" и "Ядрена Вошь". Я продал мотоцикл "Ява" и мне хватило 500 рублей, чтобы записать два альбома. Вот такие были расценки. Отправили их в Москву через Кудинова Виктора, он работал в киоске, продавал записи. Он же из Москвы записи брал и продавал. И он туда, откуда брал, отправил нашу кассету и она в Москве к моему приятному удивлению очень круто разошлась. Собрали уже более опытных музыкантов, басист - Тупикин Серега, шикарно играл на басу, просто отлично, Саша Якушев - барабанщик, сейчас он работает в военном оркестре. Он с нами практически везде проездил. Только год не работает.

Так все и началось. Я был там завсегдатай, а с учетом того, что были проблемы с водкой, как раз при Горбачеве, когда были бешенные очереди, я в этот момент работал гаишником. У меня была ментовская корочка, и я всегда мог зайти в магазин и без очереди взять, а так как в рок-клуб приглашали группы и им всегда надо было проставить и водку, я помогал. Мог ящик взять. И когда стал выступать, то очень часто кричал этот выкрик "Хой! Это они там орут, и я решил прикольнуться. И докричался, что меня так и прозвали - Хой. Тоесть я постоянно орал этот выкрик. Потом, когда запись уже разошлась, а о нас еще не было ничего известно, прошлись, что поет там Хой какой-то.

Ну, и все так и осталось. Фамилия моя - Клинских Юрий Николаевич, 1964 года рождения: - В этом году "Сектору" исполняется 13 лет, а у вас в группе по-прежнему двое музыкантов: - Да мы выступаем втроем. Я, Вадим Глухов, сидящий по правое плечо и Игорь Аникеев - его сейчас нет здесь, клавиши и гитара. А ритм-секция - бас и барабаны - звучит секвенсор. Я прикинул, что ритм-секция у нас одинаковая - че там, идет долбилово. Одно и то же. Вот мы и решили мы все это в сиквенсор загрузить, и он пусть долбит. А мы подхватываем. И музыка идет ровная, не быстрей, не медленней.

Все четко. И музыка у нас в основном забойная, а играть полтора часа басисту с барабанщиком: В общем, начинают плакать. Тяжело им. Хотя думают все - а че там, секцию играть. Там очень круто все получается. Все басисты, короче, облажались. Хотя клевый был басист - Серега Тупикин, но как он ушел, все басисты не соответствовали стандарту. Тут еще сказывается дороговизна билетов, гостиницы. Чем компактней группа, тем она удобней.

Особенно, если ездием на машинах. Сейчас, у нас сделано все на профессиональном уровне. На клавишах прописаны все ноты четко и ровно, играется все "живьем", потому что мало импровизирует ритм-секция: бас и барабаны, в основном этим занимаются гитара и клавишные. Засчет этого и музыка развивается, создается ощущение "живого" концерта. Будет ли там что-то новое - по стилю, по музыке? Где-то четыре песни нормальны, остальные страшные. Хочу по горячим следам что-то еще сделать. Ну, альбом мы уже записали, он уже сделан и готов к прослушиванию. Долго записывали.

Лезла всякая гадость, а вот песни не лезли. Ну, и он в основном направлен на мистические темы. Страшный такой. Ну, продвинулись вперед - в смысле тяжести. Этот альбом - он металлизированный, самый тяжелый из всех наших альбомов. Потому что я просек новую феню - как сводить гитары нужно. Чисто сам так допетрил. То есть сначала сводят ритм-секцию, то есть сначала я вывожу гитары и уже к ней пристраиваю все остальное. И получается такой драйв.

Звучит все красиво и шикарно. Писали в студии "Gala Records".

Образ Юрия был воссоздан с помощью голографической проекции прямо в центре сцены, а все песни были исполнены его голосом, бережно взятым из оригинальных студийных записей. Также сообщается, что в 2024 году планируется широко отпраздновать 60-летие Юрия Хоя серией концертов «Сектора Газа».

Шоу пройдет с использованием объемной видео-сцены, центром которой станет лидер коллектива. Следите за новостями!

Оригинальный документальный фильм можно будет увидеть в кинотеатрах осенью 2021 года. В картине можно будет услышать истории о Хое родственников, друзей и коллег музыканта. В частности, концертного директора Gala Records Сергея Кузнецова, с которым сотрудничала группа; звукорежиссера Андрея Дельцова, музыкантов группы клавишника Алексея Ушакова, ударника Александра Якушева и гитариста Игоря Кущева , а также первого концертного директора коллектива Фиделя Симонова. Помимо этого, в фильме представлены ретроспективный взгляд на загадочную смерть Юрия Клинских и разные теории о ней. Съемки фильма были завершены год назад, тизер вышел в конце сентября 2020 года.

Последнее интервью Хоя

Также рекомендуем вам материал под названием « 10 песен Сектора Газа, знакомых нам с детства ». Это сборник главных хитов легендарного коллектива. Обратите внимание и освежите их в памяти!

Сердце тело моё жгло, ветер волосы трепал, но я смысла жизни так и не узнал…» Он жил, как умел, и рано ушел, став иконой русского панка. Одни считают, что феномен популярности Хоя и его группы «Сектор газа» в точном попадании в дух эпохи, хотя сам музыкант вряд ли стремился угадать потребности публики, истосковавшейся по свободе, граничащей со вседозволенностью. Он сам признавался — делаю то, что нравится. Да, поначалу было много «панкухи», протеста, вызова, нецензурной лексики, но потом — всё больше попыток спеть про то, что по-настоящему близко потерянному поколению 90-х.

Другие убеждены, что песни Хоя живы до сих пор из-за простоты и понятности. В статье о поэтике «Сектора Газа» Михаил Осокин пишет, что идеальный текст для песни — простой и запоминающийся типа «Гусь-гуси! Да и откуда было взяться сложности и вымученной философии в песнях Хоя? После школы, где значился в числе твердых троечников, пошел на завод. Затем — в армию. После демобилизации работал гаишником, фрезеровщиком и оператором станка с ЧПУ в родном Воронеже. А написание стихов и музыки без соответствующего образования долгое время считал лишь безобидным хобби, некой отдушиной, которая помогала выстоять в годы перестроечной лихорадки.

Журналисты называли песни Хоя «настоящими народными», сравнивая с подлинным фольклором. Отчасти и потому, что в песнях «Сектора газа» много перепетых частушек и пародий на народные песни. Вырос Хой в одном из неблагополучных районов Воронежа, которые местные называли Сектором газа. Многочисленные промышленные предприятия день за днем отравляли воздух, воду, почву. Считалось: если дожил в воронежском Секторе газа до сорока — считай, подфартило.

Это и есть — гений места. На нашем закрытом показе «Хоя» в Москве Артемий Троицкий по видеосвязи отметил, что поставил бы Клинских в один ряд с Юрием Шевчуком и Егором Летовым, потому что эти три парня выбивались из русской рок-тусовки в сторону подлинной народности. О звезде и смерти — Одна из сюжетных линий фильма — личная жизни Юрия Клинских, наркотики и загадка смерти. Одна — передозировка от наркотиков.

Вторую приводит друг детства Хоя Игорь Лобашев: удавшаяся попытка убийства музыканта через наркотики с целью ограбления. Игорь уверен, что такое количество наркотиков человек в сам себя не смог бы закачать. Его «передознули» намеренно, чтобы потом ограбить. Не исключено, что и близкую подругу Юрия — Ольгу Самарину тоже намеренно подсадили на героин, чтобы она потом подсадила его, и тогда можно было бы качать из него деньги. Но вся эти версии в фильме не главное. Главное, повторюсь — сложить воедино все пазлы в судьбе Юрии Клинских, о невероятной его траектории с воронежского района ВАИ до каждого ларька в стране, до участия в таллинском международном рок-фестивале наравне с американской рок-группой «Ред Хот Чили Пепперс». О Шевчуке как камертоне — Можно ли считать этот фильм продолжением вашего цикла о русском роке вслед за фильмом «Юра музыкант»? И кто будет следующим? И на фоне текущих событий увидел огромное количество пророчеств и прострелов — из прошлого через нынешние события в будущее — просто невероятно!

Сам он побывал на нескольких войнах — в Таджикистане, Чечне, Югославии, Осетии. Видел, что значит погибать. И также он хорошо знает, что все, призывающие к военным действиям, сами с дивана или из депутатских кресел вступать в это пространство с разорванными животами не собираются. Шевчук для меня — абсолютный камертон времени, его чистый идеальный звук. Я не знаю другого поэта и музыканта, который может пропустить через себя всю окружающую реальность и так выдать ее в тексте, найти самые правильные слова и песню. Он как никто другой претворяет через себя Время в Слове. Очень многие в России, и я в том числе, кто вырос на текстах Шевчука, сейчас ориентируются именно на него, на его смыслы — как на маяк в бушующем море. И стараются строить свои отношения с реальностью исходя из его мироощущения. А вообще Юрий Юлианович полноправный соавтор нашего фильма по количеству вложенных усилий.

Несколько смен отсидел на монтаже съемок. Я дал ему слово, что без его соучастия и согласия ни один кадр в эфир не выйдет. И при всех рабочих проблемах, творческой ругани в ходе монтажа иметь такого соавтора — мечта. Юрий Юлианович задал совсем другую структуру фильма. У меня была линейная история — а он выдал ее в форме четырех новелл, которые сюжетно между собою не связаны, но на подтексте, метафизически связаны очень сильно. Шевчук — невероятный стилист, который чувствует самую точную форму.

Так, "косуха" сменилась рубашкой и костюмом, а в песнях стало меньше нецензурной лексики, но группа к этому моменту была уже настолько популярна, что фанаты принимали ее в любом виде. В основном он делал то, что нравилось лично ему, не привязываясь к определённому стилю. Действительно, в музыкальном плане его альбомы были разнообразны. Ну, может быть, в начале творчества чистая «панкуха» где-то и просматривалась. Я делаю то, что мне нравится. Каждый альбом музыкально разнообразен". С середины 1990-х годов Юрий постепенно отходит от созданного им образа, Юрий признавался, что подобрел с возрастом, злость и глупость молодости уступили место уму и зрелости. Пройдя этот этап, он стремился прогрессировать и совершенствоваться. Относительно образа у него была позиция: меньше рассказывать о группе, поскольку отсутствие полной информации вызывает у слушателей больший ажиотаж, способствуя разрастанию слухов и легенд о «Секторе Газа». Я всегда стремился вперёд, и я всегда хотел достичь тяжёлого звучания…» — говорил Юрий Хой при жизни. Кроме песен интернет оставил нам на память об этой совсем не пафосной звезде интервью с ним. Они все были хороши и Юрию было, что сказать. Он настолько просто, настолько естественно себя вел. Он был интеллигентен и внутренне спокоен, он был воплощением самого народа. Очень показательное интервью, где чувствуется пропасть между всеми собеседниками. И все это мир музыки и творчества. Это происходит в Москве, на малой спортивной арене «Лужники», в рамках концерта «Звуковая дорожка» на празднике газеты «Московский комсомолец». Он выходит один, так же как и в самом начале карьеры, начинает петь песню, после первого куплета минусовка неожиданно обрывается, после второй попытки происходит то же самое. Юрий так и не смог закончить выступление.

Сектор Газа (Юрий Клинских интервью для телеканала "НТК Дон" 1995)

Последнее интервью Хоя. «Сектор Газа» глазами близких Интервью с лидером «Сектора газа» Юрием Хоем расставило все на свои места.
Интервью с Юрием ХОЙ Концерт «Сектор Газа.60 лет Юрию Хою».

О другой жизни и мистике Юрия Хоя рассказала его дочь

Сектор Газа/Юрий Клинских (Хой) Интервью в передаче "Муззон"с ских (июнь 1996) 19 видео. В сети вышел документальный фильм «Хой с тобой», который рассказывает о жизни лидера воронежской рок-группы «Сектор газа» Юрия Клинских (Хоя) и об истории создания коллектива. Жена Галина Клинских в одном из интервью говорила, что это была работа вовсе не для Юрия — тот не любил придираться к людям и штрафовать просто так ради выполнения нормы. Смотрите видео онлайн на Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств.

Новая версия. Отчего и как умер Юрий Хой. 4 июля 2013 года - 13 лет без Юры Хоя.

В одной из фан-групп «Сектора газа» появился комментарий девушки с ее видением возникшей ситуации. На какой грани нищеты?! Просто слов нет! Она получает денежные средства за авторские права и там далеко не 10 000 р.

Обидно и стыдно, все бросили, хотя живет с внучкой, мы по возможности приходим в гости. Надоело уже эту клевету слушать!!! Бросили и денег нет - это когда человек живет один и на пенсию, а тут совсем другая ситуация» орфография и пунктуация автора сохранены — РИА «Воронеж».

О скандальном сюжете вдова и дочери Юрия Хоя узнали уже после выхода сюжета в эфир. Родные музыканта удивлены, почему журналисты федерального телеканала не попытались с ними связаться. В видеоролике комментарии только самой Марии Кузьминичны и представителя фан-клуба «Сектора газа».

Есть предположение, что фанаты.

Сегодня мы публикуем отрывок из почти часовой беседы. И на этот раз долго — полтора месяца, что порядком нам надоело. Мы там половину времени выступали, а половину — бабули сшибали. Мне вообще не нравится Германия. Там очень скучно и противно. Но и немцы тоже были. Немцам, как говорили нам русские, тоже нравилось: весело, забойно, хотя ничего не понимают. Там небольшие клубы. Это только так кажется — вот, они уехали в Германию!

Стадионы там, толпы!.. Ничего подобного. Выступают все в основном по клубам. Так же и западные группы. Когда мы там были, их в Германии завались было — команд, исполнителей. Причём таких звёзд довольно известных — Уитни Хьюстон, Стиви Уандер, как его... Звёзды, короче. А выступают по клубам, по небольшим залам, на дискотеках там. То есть начало часов в двенадцать ночи — и понеслась. Ну, короче, нормально нас принимают.

Мы вообще забиваем другие команды. Вот тоже в Германии была тусовка. Кай Метов там, Ника, «Унесённые ветром». Но толпа шла на нас. Поэтому мы и выступали самыми последними — чтоб народ не разбежался. И этим самым мы кормили попсу. То есть народ шёл на нас, а деньги получали все. Нет справедливости в жизни! Вот мы ведём себя естественно. Я вот, например, в чём приехал — в том и выхожу на сцену.

Как на прогулку. Вышел, отбацал. Главное, как ты это всё подашь. И неважно, в чём ты там одет. Когда мозгов нет, если ты не можешь ничего сделать, спеть там хорошо или что-нибудь сочинить, вот они, попсовики, все усилия и бросают на одежду — как они будут выглядеть. Мы, наоборот, все усилия бросаем на творчество. Меня вообще бесит, когда они выходят: бархатные рубашки, блестит всё, бахрома, все такие-сякие!.. Вон Боря Моисеев даже попу показывает. Вообще-то, когда её показывают — это оскорбление.

Да и откуда было взяться сложности и вымученной философии в песнях Хоя? После школы, где значился в числе твердых троечников, пошел на завод. Затем — в армию. После демобилизации работал гаишником, фрезеровщиком и оператором станка с ЧПУ в родном Воронеже. А написание стихов и музыки без соответствующего образования долгое время считал лишь безобидным хобби, некой отдушиной, которая помогала выстоять в годы перестроечной лихорадки. Да, песни Хоя были простыми и понятными, а вот причины смерти — нет. Вечером 4 июля он должен был дописывать новый клип на песню «Ночь страха», но уже с утра почувствовал боли. Как рассказывала его гражданская жена Ольга Самарина, «бегал по квартире» и всё повторял, что «кровь кипятком бежит и обжигает вены». Выпил аспирина, который «кровь разжижает». Но когда заехали к одному из приятелей, состояние Хоя резко ухудшилось: он свернулся калачиком и начал «качаться из стороны в сторону». По официальной версии причиной смерти молодого мужчины стал сердечный приступ. Сочинять Хой начал еще в школе, но позднее неохотно вспоминал о первом опыте, называя «стишки дешевыми» и одновременно признавая, что тематика с возрастом кардинально не изменилась. Как подмечает Осокин, нередко стихосложение превращалось для Хоя в «измывательство над чужими текстами». Отец музыканта, Николай Митрофанович, который, будучи инженером авиационного завода, сам увлекался поэзией и даже пытался публиковаться, вспоминал, как в 9 классе Юра попробовал освоить гекзаметр — стихотворный размер античной поэзии. Так родилось подражание Гомеру: «Встала она мать и сварила мне щей ароматных. И образ матери, и любимых щей встретятся позднее в песне «Ночь перед Рождеством»: «Кидай больше овощей, не могу я жить без щей…» В творчестве Хоя угадывается и явный закос под Высоцкого Лето , и щедрые заимствования из шансона Шестиструнная подруга , и отсылки к гоголевским «Вечерам на хуторе близ Диканьки» Нас ждут из темноты , и восхищение мрачными лермонтовскими балладами, Дракулой Стокера и хоррор-текстами Стивена Кинга. Привлекал публику и в 90-е, и сегодня хоррор, которым изобиловало творчество Хоя.

Подробности о сюжете и актерском составе пока не сообщаются. Съемки картины должны стартовать в августе 2023 года, а выход в прокат запланирован на 2024 год.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий