Официальная группа Института наук о Земле ЮФУ: Ведущий центр образования и науки в области геологии, географии, гидрометеорологии, экологии и природопользования на Юге России. 17 апреля на спортивных площадках нового кампуса общежитий ЮФУ прошел VII Кубок ИИМО (Институт истории и международных отношений по мини-футболу). Группа для студентов института истории и международных отношений ЮФУ желающих принять активное участие в спортивной жизни института. Экспозиция ИИМО ЮФУ включает сведения об истории развития региона через уникальную городскую культуру от древнего Танаиса до современного Ростовского мегаполиса как крупнейшего культурного и научно-образовательного центра.
Задворки истории - ИИМО ЮФУ
Институт Истории и международных отношений проводит для всех студентов первого курса бакалавриата Южного федерального университета курс лекций по дисциплине «История» в объёме 10 лекций. Актуальные новости и расписание Точки кипения ЮФУ можно увидеть здесь. История. Международные отношения. Студенты Донского государственного технического университета (ДГТУ), Южного федерального университета (ЮФУ) и Ростовского государственного экономического университета (РИНХ) приняли участие в проекте «Школа атомных коммуникаций MediaSkills».
Расписания для иктиба
Цель проекта — предоставить атомной отрасли квалифицированных специалистов по коммуникации и новые идеи для решения коммуникативных задач. Обучение началось в Ростове в октябре 2023 года на площадке «Центра истинных ценностей». Организаторами практикоориентированной медиашколы выступили ведущие деловые издания юга России. В Школе атомных коммуникаций приняли участие студенты факультетов журналистики, медиа- и PR-направлений восьми российских вузов из регионов присутствия госкорпорации.
Мы являемся крупнейшим поставщиком кадров для исследовательского сектора, в том числе корпоративного, не только на Юге страны, но и в тех ключевых отраслях, с которыми мы работаем. Наша задача — сделать так, чтобы университеты оставались центрами закрепления молодежи, чтобы они хотели здесь жить, оставались, гордились своими предшественниками и работали над созданием будущего нашей страны. Университет — это научная организация, где учатся студенты, с точки зрения смысла это так. Меняются только формы, меняется механизм организации исследовательского протокола, управления. На первый план выходят задачи, которые связаны с формированием перспективного кадрового состава. Если есть кадры, то ты можешь реагировать и на меняющиеся запросы, и на внешнюю и внутреннюю среду, и, конечно, на те тренды, которые сегодня появляются в науке на очень больших скоростях. Пока мы с вами это обсуждаем, выходит минимум 20 статей в области биологии, и это только в нашей стране, создаются и патентуются новые технологии. Информационный мир серьезно ускоряет эти процессы, но с точки зрения смысла, университет — это научная организация, где учатся студенты, в основании всегда будет наука.
Очень важно, чтобы фундаментальные науки поддерживались на государственном уровне и на уровне принятия решений. С какими предложениями по усовершенствованию системы высшего образования выступаете лично вы? До того, как я стала ректором, я работала в большей степени в научном секторе. Сейчас нам предстоит большая работа над корректировкой Стратегии научно-технологического развития Российской Федерации. Как вы знаете, в этом году принята концепция технологического развития страны, и на площадках Совета, и в профессиональном сообществе, в кооперации с нашими партнерами, будут обсуждаться формы реализации этой концепции. Соответственно, корректировка стратегии — это одна из ключевых задач. Сейчас мы с группой работаем над задачей, которая касается продвижения науки и технологий за рубежом, чтобы мы не остались замкнутыми. Наука должна оставаться открытой миру.
Мы понимаем, что нужны новые формы и решения по научной дипломатии, миссии университетов по развитию международного сотрудничества.
Суворова 9. Заметки о полях. Сергей Арутюнов и Наталия Жуковская 10. Публикация Дмитрия Громова 11. Что такое киберантропология.
Соколовского 12. Фильм «Джанкент» о международной археологической экспедиции 14. Дарья Трынкина - об эвгемеристической теории и книге «Время, когда лапландцы были пиктами» Международный проект «Забытые имена».
Команда нашего университета показала высочайшие результаты во всех турах и конкурсах. Кивачицкая Наталья заняла I место в конкурсе научных докладов, представив доклад на тему «Обновление содержания учебных заданий по физике для школьников как методическая проблема». Михайлова Софья заняла II место в решении задач теоретического тура олимпиады. В командных соревнованиях, посвященных 100-летию гражданской авиации России, команда Герценовского университета заняла III место. В командном первенстве по результатам всех туров и конкурсов команда нашего университета уверенно заняла I место.
Школу атомных коммуникаций прошли студенты ЮФУ, ДГТУ и РГЭУ (РИНХ)
Поздравления с Новым годом от ИИМО ЮФУ «Уважаемые коллеги! | Новости АПП ЮФУ | Институт истории и международных отношений приглашает на День открытых дверей. 19 марта в 11.00 пройдет День открытых дверей Института истории и международных отношений в очном формате в аудитории 203 по адресу ул. Пушкинская, 140. |
Сотрудники ЮФУ рассказали о «сомнительных» заграничных поездках своего директора за счет вуза | Студенческий Совет ИИМО ЮФУ – это постоянно действующ. |
Институт истории и международных отношений ЮФУ | Видео | Экзамены у студентов Южного федерального университета в Ростове-на-Дону, запланированные на субботу, пройдут в дистанционном формате, сказал РИА Новости. |
Университет
- Институт истории и международных отношений в цифрах
- Институт истории и международных отношений ЮФУ
- Видео: Институт истории и международных отношений юфу - 27.04.2024
- ГБПОУ РО «ДПК»
- ИИМО ЮФУ 2024 | ВКонтакте
- где находится факультет международных отношений юфу
Севастопольский государственный университет
Ректор ЮФУ: Вузы способны обеспечить технологический суверенитет страны | Расписание сессий. |
ИИМО ЮФУ - public115126816 паблик VK (ВКонтакте) | Опубликовано в разделе Новости, События института, 26.04.2024. Сегодня, 26 апреля 2024 года, подведены итоги XVIII Всероссийской студенческой олимпиады по теории и методике обучения физике имени Антонины Васильевны Усовой, которая проходила с 22 по 24 апреля. |
Точка кипения ЮФУ - Ростов-на-Дону | В СевГУ входят 13 институтов, Морской колледж и лицей. |
Расписания для иктиба | ЮФУ ИВТИПТ расписание. Расписание студентов ЮФУ Ростов 2020-2021. |
ИИМО ЮФУ - public115126816 паблик VK (ВКонтакте) | Институт истории и международных отношений в ЮФУ в Ростове-на-Дону. |
Поздравления с Новым годом от ИИМО ЮФУ «Уважаемые коллеги! | Новости АПП ЮФУ
Чернышевского на конференции представили профессор кафедры международных отношений и внешней политики России, к. Цыплин и доцент той же кафедры, к. Профессор В. Цыплин в своем докладе «Суверенность» углеводородной проблематики в современном геополитическом ландшафте» рассмотрел позиции ведущих игроков мировой энергетики, уделив особое внимание анализу российской энергетической стратегии в нынешних непростых геополитических условиях.
Доцент Е.
Сейчас Топольсков уволился из ЮФУ, не оставив после себя никаких трудов по социологии. По словам сотрудников института, в своих научных командировках за бюджетный счет Виктор Апрыщенко проводит в общей сложности не один месяц в году, продолжая фактически исполнять обязанности руководителя вуза. Апрыщенко и узкого, приближенного к нему круга лиц.
При этом затраты на данный «туризм» составляют поистине колоссальные суммы, причём бюджетных средств, а эффективность для достижения конкретных научных результатов ничтожна. Подлинные масштабы этого крайне негативного явления можно воочию увидеть, ознакомившись с приказами и распоряжениями о командировках лично В. Апрыщенко и сотрудников института за последние два-три года. Сроки нахождения самого В.
Апрыщенко в командировках, в основном, длительных зарубежных, в общей сложности ежегодно составляют до четырех месяцев.
Заведует кафедрой проф. Сердюков, который также является действительным членом Российской академии политической науки. Кафедра специальных исторических дисциплин и документоведения Кафедра была создана в 1972 году член-корреспондентом РАЕН, доктором исторических наук, профессором А.
Её первое название — кафедра источниковедения отечественной истории и вспомогательных исторических дисциплин. Со времени возникновения кафедры исторический факультет РГУ стал одним из ведущих центров разработки теоретических, методологических и источниковедческих проблем исторической науки в СССР. В 2007 году кафедра получила новое звание — кафедра специальных исторических дисциплин и документоведения, что отражало изменения в учебном процессе и формирование приоритетных дополнительных научных направлений. Заведует кафедрой доктор исторических наук, профессор Н.
При факультете также действует специализированный диссертационный совет по защите диссертаций на соискание ученой степени доктора исторических наук. История факультета Факультет появился в результате разделения в 1965 году историко-филологического факультета на самостоятельные исторический и филологический факультеты. Историко-филологический факультет, был одним из четырёх факультетов Варшавского университета, эвакуированного из Польши в Ростов-на-Дону в 1915 году по причине начавшейся Первой мировой войны. В начале 20-х годов в связи с реорганизацией Ростовского университета исторический факультет был упразднён, исторические кафедры вошли в состав педагогического факультета и факультета общественных наук.
С 1941 года студенты начали слушать лекции на воссозданном историко-филологическом факультете. Дальнейшее развитие факультета привело к образованию в 1965 году самостоятельных филологического и исторического факультетов. В разное время исторический факультет возглавляли Н. Покровский, В.
Кузнецов, Ф. Дьяченко, Г.
Что можно брать на ЕГЭ 2023?
Допускается использование участником экзаменов следующих средств обучения и воспитания по соответствующим учебным предметам: по математике — линейка, не содержащая справочной информации далее — линейка , для построения чертежей и рисунков; по физике — линейка для построения графиков, оптических и электрических схем; непрограммируемый калькулятор, обеспечивающий выполнение арифметических вычислений сложение, вычитание, умножение, деление, извлечение корня и вычисление тригонометрических функций sin, cos, tg, ctg, arcsin, arccos, arctg , а также не осуществляющий функций средства связи, хранилища базы данных и не имеющий доступ к сетям передачи данных в том числе к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» далее — непрограммируемый калькулятор ; по химии — непрограммируемый калькулятор; периодическая система химических элементов Д. Менделеева; таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде; электрохимический ряд напряжений металлов; по географии — линейка для измерения расстояний по топографической карте; транспортир, не содержащий справочной информации, для определения азимутов по топографической карте; непрограммируемый калькулятор; по иностранным языкам — технические средства, обеспечивающие воспроизведение аудиозаписей, содержащихся на электронных носителях, для выполнения заданий раздела «Аудирование» КИМ ЕГЭ; компьютерная техника, не имеющая доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; аудиогарнитура для выполнения заданий раздела «Говорение» КИМ ЕГЭ; по информатике ИКТ — компьютерная техника, не имеющая доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; по литературе — орфографический словарь, позволяющий устанавливать нормативное написание слов и определять значения лексической единицы. Стало известно расписание экзаменов для выпускников девятых и одиннадцатых классов в Ростове.
Об этом в своих соцсетях сообщил глава администрации города Алексей Логвиненко. Так, досрочный период сдачи Государственной итоговой аттестации для ростовских школьников начнется 20 марта и завершится 16 мая.
Институт истории и международных отношений ЮФУ
Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Историко-патриотический центр ЮФУ ИПЦ ЮФУ с каждым днём всё больше и больше вклинивается в жизнь студентов нашего Института. Институт истории и международных отношений ЮФУ. Главная» Новости» Юфу график сессий 2024.
Севастопольский государственный университет
Задача, которая поставлена президентом страны, звучит немного по-другому. Она говорит о том, чтобы мы взяли положительный опыт суверенной системы высшего образования советского периода и тех новаций, которые были внедрены за последние 30 лет. Главная задача, которую мы должны решить, — правильное соотношение и соизмерение фундаментальный подготовки по конкретной профессии или отрасли знаний. Здесь мы столкнемся с несколькими вызовами. Сегодня отмечена достаточно высокая мобильность в образовании не только в географическом смысле. Меняются профессии, много идет дискуссий о профессиях будущего, но при этом мы можем понимать, какой будет их востребованность лишь на ближайшие три — максимум пять лет. Какие специалисты будут востребованы через 10-15 лет — это уже к футурологам, хотя мы, конечно, тоже стараемся прогнозировать тренды. Задача исследовательских университетов заключается в том, чтобы предвидеть технологические тренды.
И с этой точки зрения уже сейчас формировать те команды и тот пул образовательных программ, которые эту кадровую петлю будут закрывать. С другой стороны, мы должны очень оперативно реагировать на кадровые запросы со стороны компаний и предприятий в силу объективных обстоятельств политической и даже военной ситуации, в которой мы сегодня оказались. Это для нас тоже серьезная работа. Третье, что мы должны понимать: процесс образования осуществляется для молодого человека, у которого есть свои амбиции, задачи, поэтому от его сформулированного запроса также будет зависеть срок реализации образовательных программ, их наполнение, глубина погружения в ту или иную составляющую — фундаментальную или практико-ориентированную. Университеты буквально заставят думать, как организовывать пространство, как реагировать на развитие междисциплинарности как тренда в образовании и науке, как провести параллель между потребностью в региональном сегменте рынка труда и федеральном. По срокам спрогнозировать это сложно, но мы уже многое в своем университете внедряем так, чтобы это происходило наиболее безболезненно для наших студентов, с сохранением всех прав и гарантий качественного образования и, конечно, для профессорско-преподавательского состава. Во всем, что мы будем делать, мы будем опираться на собственное понимание того, каковы наши возможности и ключевые направления, каков наш кадровый потенциал.
Существует запрос как на линейных инженеров, так и на тех разработчиков, команды, которые могут решать крупные комплексные программы. У нас много запросов в области социально-гуманитарной сферы, педагогики.
ЮФУ готов стать площадкой для трансляции исторических знаний и решений Российского исторического общества, потому что университет — это место, где учится большое количество прогрессивных молодых людей, готовых развиваться и расти профессионально, становясь историками, социологами, архивистами и филологами, готовыми возрождать русское историческое знание, в котором так нуждается наше современное общество». Председатель Правления Российского исторического общества, исполнительный директор фонда «История Отечества» Константин Могилевский отметил важность поддержки недавно созданного отделения РИО в ДНР и ЛНР и развития исторического образования в целом: «Коллеги из ДНР и ЛНР не были в изоляции, но они нуждаются в интенсификации контактов по самым разным направлениям нашей работы: вузовской, школьной, музейной, архивной». Константин Могилевский подчеркнул важность исторического образования на непрофильных направлениях подготовки: «На заседании Экспертного совета при Минобрнауки России было поддержано предложение Российского исторического общества о приведении преподавания истории на неисторических специальностях в адекватный вид. Сейчас в Федеральном государственном образовательном стандарте предусмотрен обязательный характер преподавания истории, но нет требований ни к объему, ни к содержанию, ни к формату. Директор Института российской истории РАН Юрий Петров также подчеркнул необходимость сохранения исторической памяти: «Сейчас активно ведется обсуждение создания учебников истории в соответствии с российскими стандартами, которые пойдут с 1 сентября в школы ЛНР и ДНР. В плане воздействия науки на учебный процесс — это самый актуальный и злободневный вопрос, мы его решали с коллегами из ЛНР и ДНР и пришли к выводу об ускорении совместной деятельности».
Директор Государственного музея истории российской литературы имени В. Даля Дмитрий Бак рассказал о взаимодействия исторического научного сообщества со студентами по оцифровке архивных документов: «Существует законодательно закрепленный Музейный фонд РФ и Архивный фонд РФ, и Музейный фонд должен быть переведен в электронную форму и внесен в каталог до 2025 года. Для оцифровки архивов сроков пока нет, но они также должны быть определены, все правовые условия также необходимо соблюсти. В свою очередь мы взаимодействуем со студентами по оцифровке документов: пополняются профильные и дипломные работы, осуществляются работы по оцифровке в рамках практик. Студенты профильных отделений Историко-архивного института, который функционирует в составе РГГУ, привлекаются к этой работе».
Пятикова, получила самые высокие отзывы о своей научной и учебно-методической работе, была представлена к званию доцента и утверждена Ученым советом ЮФУ и ИИМО. Следует подчеркнуть, что выдающиеся и известные ученые — доктора наук, профессора, самостоятельные, со своей жизненной позицией и мнением не пришлись «ко двору» Апрыщенко. Они сдерживали или могли остановить развал классического образования в институте и не превращать его в «семейный подряд» и источник материальных благ. Так, были уволены бывшие зав. Казарова, И. Узнародов и В. Под давлением покинули должности зав. Мининков, А. Нарежный, В. Максименко, А. Шоган, медиевист и антиковед профессор С. Казаров, на 0,75 ставки доцента переведен доктор исторических наук, профессор В. Только после многочисленных обращений авторов «Служебной записки», широкого общественного резонанса В. Теперь на очереди мы, авторы «Служебной записки» - известные ученые доктора исторических наук, профессора Агафонов и Трут. При этом Апрыщенко и его окружение не скрывают своих намерений — «зачистить» выражение Апрыщенко профессорский состав и все остатки и воспоминания о фундаментальном классическом историческом образовании. В нарушение Трудового Кодекса отправляют нас в досрочный отпуск, отбирают учебную нагрузку, снимают обязательные курсы у бакалавров, формируют так называемые «блоковые компоненты изучения дисциплин», подменяют исторические и специальные исторические курсы, курсами и учебными программами, не имеющими отношения к классическому университетскому историческому образованию, фальсифицируют решения Ученого совета Института. Нет, не ученые, известные своими крупными трудами, организаторы науки, выдающиеся методисты в области преподавания истории, авторы уникальный исторических и педагогических программ и разработок. Увы, и, к сожалению, нет! Дата обращения 10-12 ноября 2018 г. Кафедра специальных исторических дисциплин и документоведения. Врио зав. Шандулин: количество публикаций — 23, индекс цитирования — 10, индекс Хирша — 2. Пономарева: количество публикаций — 48, индекс цитирования — 39, индекс Хирша — 2. Кафедра отечественной истории средних веков и нового времени. Кореневский: количество публикаций — 47, индекс цитирования — 120, индекс Хирша — 5. Кафедра зарубежной истории и международных отношений. Айриян: количество публикаций — 29, индекс цитирования — 13, индекс Хирша — 2. Кафедра археологии и истории Древнего мира. Вдовченков: количество публикаций — 79, индекс цитирования — 95, индекс Хирша — 5. Кафедра истории России. Малыхин: количество публикаций — 33, индекс цитирования — 102, индекс Хирша — 3. Общее количество публикаций — 259, в среднем на одного преподавателя — 43,1 Индекс цитирования — 379, в среднем на одного преподавателя — 63,1. Индекс Хирша — 19, в среднем на одного преподавателя — 3,1.
В рамках дней открытых дверей будут представлены направления подготовки бакалавров, на которые осуществлялся набор в 2021 году и планируется в 2022 г. Заполните анкету, если планируете посетить День открытых дверей, а также, чтобы не пропустить важные мероприятия Института и полезную информацию о поступлении!
СИЦ ИИМО ЮФУ
В настоящий момент в ИИМО обучается больше полутора тысяч студентов по направлениям подготовки бакалавриата: - История, - Международные отношения, - Педагогическое образование историю и английский язык , - Педагогическое образование история и обществознание ; по программам магистратуры: - Историческая аналитика, - Археология, - Социалистические и постсоциалистические исследования билингвальная , - Теория и методика углубленного обучения истории и обществознанию, - Транснациональные отношения: Россия, Азия, Европа билингвальная.
Программа реализуется с 2015 года Союзом машиностроителей России и Ассоциацией «Лига содействия оборонным предприятиям». Целью акции создания условий для формирования системы ранней профориентации подростков и молодежи. Перед началом мероприятия Дмитриева Полина Руслановна поприветствовала ребят, рассказала им об Институте истории и международных отношений и профессии историка и специалиста по международным отношениям, а также о важности исторических знаний в современном мире. Это помогло настроить ребят на настоящую историческую битву. Участников разделили на несколько команд, что позволило им ощутить азарт и стремление к победе.
Важно быстро и качественно реагировать на образовательный запрос как от партнера, так и обучающегося. Все это заставляет нас трансформировать форму управления университетом, делать его более открытыми с точки зрения участия Наблюдательного совета ЮФУ и ученого совета, а также участия всех заинтересованных сторон в развитии университета. Это и поиск новых финансовых организмов, которые смогут в условиях дефицита с одной стороны и выявления новых возможностей с другой давать экономическую устойчивость в решениях, которые мы принимаем. Считается, что она будет более практико-ориентированной. Сколько времени потребуется ЮФУ, чтобы перейти на новую систему? Что нужно учесть при переходе? Задача, которая поставлена президентом страны, звучит немного по-другому. Она говорит о том, чтобы мы взяли положительный опыт суверенной системы высшего образования советского периода и тех новаций, которые были внедрены за последние 30 лет. Главная задача, которую мы должны решить, — правильное соотношение и соизмерение фундаментальный подготовки по конкретной профессии или отрасли знаний. Здесь мы столкнемся с несколькими вызовами. Сегодня отмечена достаточно высокая мобильность в образовании не только в географическом смысле. Меняются профессии, много идет дискуссий о профессиях будущего, но при этом мы можем понимать, какой будет их востребованность лишь на ближайшие три — максимум пять лет. Какие специалисты будут востребованы через 10-15 лет — это уже к футурологам, хотя мы, конечно, тоже стараемся прогнозировать тренды. Задача исследовательских университетов заключается в том, чтобы предвидеть технологические тренды. И с этой точки зрения уже сейчас формировать те команды и тот пул образовательных программ, которые эту кадровую петлю будут закрывать. С другой стороны, мы должны очень оперативно реагировать на кадровые запросы со стороны компаний и предприятий в силу объективных обстоятельств политической и даже военной ситуации, в которой мы сегодня оказались. Это для нас тоже серьезная работа.
В 1992 году кафедра вошла в состав исторического факультета и обеспечивает изучение отечественной истории студентами неисторических специальностей. Основным направлением научно-исследовательской работы кафедры на протяжении всего её существования была история крестьянства и казачестваДона и Северного Кавказа, политика государства в сфере сельского хозяйства. Заведует кафедрой проф. Сердюков, который также является действительным членом Российской академии политической науки. Кафедра специальных исторических дисциплин и документоведения Кафедра была создана в 1972 году член-корреспондентом РАЕН, доктором исторических наук, профессором А. Её первое название — кафедра источниковедения отечественной истории и вспомогательных исторических дисциплин. Со времени возникновения кафедры исторический факультет РГУ стал одним из ведущих центров разработки теоретических, методологических и источниковедческих проблем исторической науки в СССР. В 2007 году кафедра получила новое звание — кафедра специальных исторических дисциплин и документоведения, что отражало изменения в учебном процессе и формирование приоритетных дополнительных научных направлений. Заведует кафедрой доктор исторических наук, профессор Н. При факультете также действует специализированный диссертационный совет по защите диссертаций на соискание ученой степени доктора исторических наук. История факультета Факультет появился в результате разделения в 1965 году историко-филологического факультета на самостоятельные исторический и филологический факультеты. Историко-филологический факультет, был одним из четырёх факультетов Варшавского университета, эвакуированного из Польши в Ростов-на-Дону в 1915 году по причине начавшейся Первой мировой войны. В начале 20-х годов в связи с реорганизацией Ростовского университета исторический факультет был упразднён, исторические кафедры вошли в состав педагогического факультета и факультета общественных наук. С 1941 года студенты начали слушать лекции на воссозданном историко-филологическом факультете. Дальнейшее развитие факультета привело к образованию в 1965 году самостоятельных филологического и исторического факультетов. В разное время исторический факультет возглавляли Н. Покровский, В.
Расписание занятий
Антон Аверьянов рассказал школьникам и студентам о масштабном историческом проекте «Без срока давности», призванного увековечить память мирных граждан, погибших от рук гитлеровцев и их пособников, а также выявить лиц, причастных к преступлениям против мирного населения. Это особенно важно для Ростовской области, где было огромное количество жертв среди мирного населения. В команде проекта задействованы не только поисковые движения, но и историки нашего университета, аспиранты, студенты и волонтеры», - рассказал Антон Аверьянов. Международный военный трибунал, проведя более 400 слушаний, вынес обвинительный приговор главным военным преступникам и признал агрессию тягчайшим преступлением международного характера.
Вахрушев 8. Экспертное знание. Восстановление прижизненного облика полководца А. Суворова 9. Заметки о полях. Сергей Арутюнов и Наталия Жуковская 10. Публикация Дмитрия Громова 11.
Что такое киберантропология.
Заведующая отделом автоматизированных архивных технологий и информационно-поисковых систем Зоя Александровна Чумакова рассказала ребятам о становлении архивного дела на Дону, об особенностях состава фондов госархива, а также о том, какие документы и по каким вопросам находятся на хранении. Также были продемонстрированы Письмо от 10 апреля 1784 года генерал-поручика А. Суворова обер-коменданту крепости Св. Дмитрия Ростовского генерал-майору С.
В Институте истории и международных отношений в реализацию программы было вовлечено более сотни студентов 1 курса, которыми было разработано 10 проектов. В ходе работы надо проектами студенты осваивали навыки формирования команды и организации групповой работы, определения проблемного поля и разработки решения, проведения проблемных интервью и опросов. По мнению экспертного жюри лучшим был признан проект студентов 1 курса направления «Международные отношения». Именно они представляли ИИМО на итоговой защите проектов.
Благодарим ребят за успешное выступление и яркую презентацию!
Сотрудники ЮФУ рассказали о «сомнительных» заграничных поездках своего директора за счет вуза
Институт истории и международных отношений приглашает Вас на мероприятия для школьников в рамках Проектной смены ИИМО ЮФУ с 25 марта по 7 апреля 2017 миться с расписанием и записаться на мероприятия можно сайте ИИМО ЮФУ в разделе НОВОСТИ. ВУЗы Ростов-на-Дону ЮФУ Институт истории и международных отношений. ИИМО и другие mp3 песни этого артиста и похожие треки. Видео о ИИМО студвесна ЮФУ 2024, Институт истории и международных отношений ЮФУ | Экскурсия по ЮФУ, Разговор с родителями о главном.