На этой странице показаны новости о группе Catharsis. Полное расписание концертов группы Catharsis в 2024 и 2025 году, детали мероприятий и сравнение цен. Узнайте все о грандиозном турне рок-группы Катарсис в 2024 году: когда и где будут концерты, кто выступит в качестве специальных гостей, как купить VIP-билеты и получить эксклюзивный. На сцене клуба 16 тонн пройдет концерт группы «Catharsis». 2004 - Призрачный свет.
Концерт Catharsis в Клубе 16 Тонн
Официальный магазин группы: | 30666 подписчиков. ", новое концертное видео группы CATHARSIS, доступно ниже. Я лично третий раз была на концерте группы «Мураками» за последние 7 лет. Play CATHARSIS and discover followers on SoundCloud | Stream tracks, albums, playlists on desktop and mobile. ", новое концертное видео группы CATHARSIS, доступно ниже.
Группа "Катарсис" перенесла выступление в "Vegas City Hall" на полгода
Catharsis — Hold Fast (Крылья 2005). Catharsis — Воин света (Имаго 2003). группа из английского города Дэрби, играющая Heavy Progressive Rock. Легендарные «Catharsis», самые мощные представители российской хеви-метал сцены порадуют Кузбасс своим творчеством. Группа Catharsis опубликовала видеоверсию своего юбилейного концерта с симфоническим оркестром ‘Глобалис’, прошедшего в октябре 2022 года в московском Vegas City Hall.
CATHARSIS: ТРЕСНУТОЕ ЗЕРКАЛО СУДЬБЫ
Группа Amatory , играющая альтернативный метал , записала кавер-версию песни «Крылья». Данный трек вошёл в их миньон «Discovery», а чуть позже Catharsis включили чуть изменённую версию с женским вокалом в припеве в свой релиз «Баллада земли». В 2007 году Catharsis записывают англоязычный вариант песни «Крылья», вокальные партии в которой исполнили Felix и Matthias из знаменитой немецкой группы Crematory. После продолжительного застоя, 12 марта 2010 года Catharsis выпустил мини-альбом «Иной», выложив его в Интернет в формате MP3 для бесплатного скачивания [2]. Песня была исполнена совместно с Ксенией Тимониной. В конце августа 2010 года группа приступила к записи нового альбома, получившего название «Светлый альбом». Остальные композиции ранее нигде не издавались и не исполнялись. Новый диск продолжил традицию оформления обложек.
В роли крылатой девушки выступила специально приглашенная для фотосъемки модель.
В другой раз уже другое исполнение, и музыка, хоть она та же, при другом исполнении уже другая. И вот каждый раз исполнение должно быть на самом высочайшем уровне, — это мое творческое кредо, если хочешь.
Иначе ты просто не имеешь права выходить на сцену. Такой уровень может поддерживаться только систематическими упражнениями, работой, репетициями. Кстати, я считаю, что только дилетант от пения может выдать что-то вроде: «А зачем мне распеваться?
Я же профессионал! И вот при постоянном поддержании такого уровня, вокального и исполнительского, может ли быть что-то сложным в моем репертуаре для меня лично? Все мои партии проработаны, выстраданы, впеты.
Это я сам для себя выработал такой принцип — довести все партии до такого уровня, чтобы сложностей на сцене не было. Хотя попеть там есть чего. И еще, у нас жанр не позволяет выйти на сцену, приклеиться к пюпитру и микрофону и петь, думая, прошло через резонаторы или нет, дыхание на месте или нет?
Поешь на автомате, какие-то моменты, конечно, контролируя. Но ведь шоу должно быть, людям должно быть интересно, ярко, искрометно! Вот и стараемся, каждый в группе, не только я.
Что ж, давай, наконец, поговорим о новом, столь долгожданном вашими поклонниками альбоме, который носит название «Индиго». Первый вопрос касается звучания. При создании предыдущего лонгплея, который назывался «Светлый альбомъ», вы сводили альбом за границей у небезызвестного Саши Пета, в этот же раз сведением занимался ваш давний боевой товарищ Евгений Виноградов.
Чем обусловлен такой выбор? Неужели группа осталась недовольна работой Пета? Сведение «Светлого альбома» было очередным экспериментом группы.
Мы пришли к выводу, что русское нужно сводить у русских, тем более у проверенных специалистов. Что и как получилось на этот раз, — посмотрим, расслушаем… По окончании записи нас все устраивало. Женяй Евгений Виноградов, владелец студии Дай Records - прим.
Вообще, этот человек заслуживает отдельного интервью, это наш Боб Рок. Здесь надо учитывать еще и человеческий фактор. Надо чувствовать и понимать человека, которому ты отдаешь свое детище.
Надо доверять ему и понимать, что человек тебя тоже понимает, любит, не подведет, сделает как для себя. Это первые руки, в которые отдаешь своего ребенка. И это были руки Женяя,— я думаю, этим все сказано.
А сейчас, когда альбом уже вышел, ты уже можешь трезво осмыслить новую пластинку, или, как обычно говорят музыканты, тебе надо год не слышать ее, чтобы оценить свою работу свежим взглядом? Всем ли ты доволен в альбоме? Абсолютно искренне скажу — альбом после окончания записи я не слушал ни разу!
Это твое осмысленное решение? За время подготовки и записи я прослушал его столько раз, что лимит исчерпан на месяц вперед точно. При создании этого альбома вы впервые обратились к современной технологии краудфандинга, народного финансирования.
Довольна ли группа результатами, и как лично ты относишься к такой методике? Конечно, довольны. Такое доверие людей, такое отношение — это гигантский стимул!
Хочется вывернуться наизнанку, прыгнуть выше головы, укусить свой локоть… Хотя кусать локти, надеюсь, все-таки не придется. Но это и колоссальная ответственность, конечно же! Что ж, насколько я могу судить по реакции акционеров в соцсетях, они тоже очень довольны таким сотрудничеством.
Монолог «Индиго» в интро, открывающем пластинку, декламирует Дара Арустамьян, дочь известного по работе с вашей группой поэта Георгия Арустамьяна, и очень многие в рецензиях положительно отмечали ее работу. Кому пришла мысль задействовать именно ее? Записывая альбом «Крылья», мы много общались с Георгием.
Даре тогда было 3 года. Георгий — вообще человек хороший, а как отец и семьянин он может быть примером. Так вот, много было разговоров про детей, про их развитие… И сейчас, когда встал вопрос о выборе кандидатуры для записи монолога, мы без раздумий предложили это Даре.
Во-первых, приятно видеть в наших детях личностный и творческий рост, во-вторых, конечно же, это знак уважения и благодарности Георгию. Я думаю, что когда-нибудь мы будем гордиться тем, что сама Дара принимала участие в записи одного из наших альбомов! На предыдущем альбоме ты дебютировал в роли композитора с фортепианной зарисовкой «Спасибо, друзья!
Как вдруг получилось, что ты пришел к сочинению песен, если на протяжении стольких лет такого опыта у тебя не было? Или, возможно, ты все эти годы писал в стол, оттачивая мастерство, и у тебя хватит материала на целый альбом? Накапливаются впечатления, накапливается опыт… Всем этим хочется поделиться!
Я и раньше принимал участие в написании — указывалось авторство группы Catharsis. Но с недавних пор по некоторым техническим причинам стало указываться четкое разделение — кто какую ноту в каком такте написал. В тексте песни «Наш рок» у вас присутствуют отсылки к коллегам в лице Черного Обелиска, Арии и Эпидемии.
Как родилась идея такого музыкального хулиганства? А мы вообще по жизни такие веселые и задорные ребята! И слушателя хотели повеселить, и собрать всех в одну песню.
Мы ж все одна семья, одно дело делаем! Однако перейдем к серьезным песням. На мой взгляд, самой яркой, взрывной песней на «Индиго» является «Спарта».
Расскажи, пожалуйста, как рождалась эта песня, кто предложил такую необычную для группы тему? Ах, как тяжело она рождалась! Сколько было у меня претензий по музыке, аранжировке… Надо отдать должное Олегу Мишину.
Это человек-нота, человек-музыка, человек-оркестр! Это наш музрук, если хотите. Репетиции проходят под его руководством!
Хоть и нелегко ему приходится , в силу ремарок некоторых товарищей, тем не менее, он у музыкального руля, и результат говорит сам за себя! Текст на эту тему тоже был для меня под вопросом. Но я в очередной раз убедился в прозорливости Джеффа.
Тема Спарты — его идея. Несмотря на внушительный и строгий внешний вид, в душе Игорь романтик. И «Спарта» — еще одно подтверждение сочетания грамотности, таланта, мудрости и «пылкости взора горящего»!
Вообще это настолько разносторонний товарищ, что я не перестаю преклоняться перед его одаренностью! Какое оформление у альбома — приятно взять в руки, хочется полистать буклет! И все это — работа Джеффа!
А сколько у него еще амплуа — огого! Кстати, о темах песен. На «Индиго», как и на предыдущих альбомах, есть песни, тексты которых принадлежат перу Маргариты Пушкиной.
Она даже обмолвилась как-то, что один из текстов она написала по твоей личной просьбе в благодарность за твое участие в ее проекте Margenta. Что это был за текст? Это «Дитя штормов».
Я так и думал. Скажи, не сложно ли тебе было впевать такой непростой, насыщенный текст? Надо сказать, что Ритины тексты поются всегда очень легко.
Это обусловлено талантом автора — в самой лирике уже присутствует мелодика. Если кто не читал ее стихов — попробуйте! Откроете для себя очарование и многогранность лирики Маргариты Пушкиной.
Ее слог настолько емкий, умный, изящный, «вкусный»! Я считаю, это уникальное явление.
Легендарные «Catharsis», самые мощные представители российской хеви-метал сцены порадуют Кузбасс своим творчеством.
Участники группы выступят перед зрителями грандиозной рок-сессии «Май Металл» 27 мая в Гурьевском районе на базе отдыха «Салаирские плёсы». Громко, ярко и незабываемо завершится весна-2023 в Кузбассе. Самые популярные российские рокеры уже объявили о своём участии в концерте «Май Металл».
Фолк-рок-группа «Тролль гнёт ель» — концентрат харизмы и мощнейшего артистизма. Каждое их выступление — это фантастическая история, которая оживает благодаря невероятной энергетике артистов и особому выбору сценических костюмов.
Фантастически прочный творческий тандем этих двух людей пишет потрясающие песни и ведет группу вперед. Все песни они пишут вместе. Как сказала Диляра: «За эти годы у нас менялось многое, мужья-жены, любимые, но мы оставались друг у друга как творческая пара».
Раиль порадовал нас, помимо гитарных пассажей, тем что запел. Возможно, этому посодействовал новый гитарист Рустам Чумарин, поющий и очень подвижный, просто светлая капелька ртути. Вместе они исполнили две песни — «Канатоходцы» и особенно «Супергерой» в мужской интерпретации прозвучали как-то очень свежо и впечатляюще. Боги ритма — монументальный барабанщик Тарас Андреев и ироничный басист Ильдар Субаев, как плотная основа, как хорошо работающий мотор для концерта.
«Катарсис» перенесли празднование юбилея с апреля на октябрь
В творческом Catharsis пути активно участвовала Маргарита Пушкина, в то время писавшая песни для авторитетных групп данного жанра (Ария, Мастер и т.д.). 10 треков в Hifi-качестве. Catharsis, Российская рок-группа: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия.
Группе CATHARSIS 25!
Об этом сообщили организаторы мероприятия. Вход на концерт бесплатный. Лидеры российского симфо-метала, финалисты «Чартовой Дюжины» от «Нашего Радио» готовы представить кузбасскому зрителю незабываемое шоу. Тем более, что и повод значительный — в этом году «Catharsis» празднует 25-летний юбилей.
Хотя дата все-таки красивая, факт. RU: Оглядываясь на самое начало вашего пути: есть что-то, что бы вы изменили? Несмотря на то, что в судьбе коллектива было немало не самых веселых и позитивных событий, все они формировали нас и, как ни банально это звучит, «делали сильнее», развивали стрессоустойчивость, учили расставлять приоритеты и заставляли двигаться дальше вопреки многому. Это бесценный опыт и отказаться от него в настоящий момент было бы крайне неразумно. Повторять те или иные ошибки и промашки, конечно же, мы не хотим, но всё прошедшее и пережитое пусть остается неизменным, и спасибо ему за это! RU: Какие вехи, оставшиеся за плечами, вы считаете наиболее важными и почему? А о чем, напротив, хотелось бы забыть, как о страшном сне? Достаточно, годится? Эти события действительно можно назвать «вехами» и они особенно сильно повлияли на дальнейший ход событий. А чтобы прямо вот забыть о чем-то..
Да нет такого, все, даже самые неприятные события, с течением времени избавляются от ненужного эмоционального фона и превращаются в этакие «напоминалки», как, быть может, не стоит себя вести или что-то делать в той или иной ситуации. Не всегда помогает, но иногда всё-таки срабатывает смеется. RU: Вы сделали себя сами и, как недавно признались, даже не думали стать частью настоящего музыкального мира, изначально желая лишь к нему прикоснуться. А может ли новая молодая группа повторить ваш путь или времена непоправимо изменились и все усложнилось? И что бы вы могли посоветовать таким начинающим музыкантам? Было намного сложнее достучаться до нужной аудитории, вылезти из неизвестности и заявить о себе как надо, но одновременно было понятнее, какими путями это можно реализовать, и нам нужно было только пробиваться в этих направлениях. Но для этого приходилось ой как «побегать» и постараться, по крайней мере на первых порах. Рынок не был перегружен, и если ты делал действительно что-то интересное, на тебя начинали обращать внимание и ты мог занять свое «место под Солнцем». Сейчас же заявить о себе можно не вставая с дивана, на котором также можно и альбом записать и клип снять. И существуют сотни разнообразных способов для донесения своего творчества хоть до Антарктиды.
Мы о таких технологиях и мечтать не могли. Но при этом поток всего этого «творчества» настолько циклопичен, что осмыслить всё это, найти среди тысяч бездарных поделок и подделок что-то стоящее потенциальный слушатель просто не в состоянии, он перекормлен всем и вся до предела. И каким образом ты сумеешь привлечь его внимание к своему творчеству на этом фоне — большой вопрос. Мы успели сделать себе имя еще в те времена, и теперь оно во многом само работает на нас, но и даже нам постоянно приходится что-то придумывать, изобретать, стараться удивить, чтобы уверенно оставаться на плаву. А что уж говорить о молодых коллективах, не имеющих ни фан-базы, ни звучного имени? Не знаем, что посоветовать, честно, это вопрос скорее к профессиональным промо-менеджерам, без них сейчас никуда. Но, в любом случае, надо обязательно стараться создавать максимально качественный продукт, не экономить на себе, учиться, учиться и учиться, работать, работать и работать, чтобы на фоне большинства выделяться в лучшую сторону во всех без исключения смыслах этого слова. RU: В последние годы вы стали активнее сотрудничать с классическими музыкантами, в частности оркестром «Глобалис».
Ребята из Catharsis напомнили какую цель они поставили, выпуская альбом «Индиго» - объединение музыкантов и слушателей разных стран, несмотря на различные неприятные моменты, происходящие в России и вокруг нее.
В частности песня «Дитя штормов» выйдет в различных интернациональных версиях. Catharsis отправили текст песни металл-группам со всего мира, с просьбой перевести на свой язык слова Русалки. Благодаря вот такому предприимчивому плану уже записана немецкая версия песни. Коллектив Catharsis образовался в 1996 году. Создавая свою музыку они отдают предпочтение симфоническому пауэр-металлу. С самого начала своего существования они были настроены не только на отечественное признание, но и на зарубежное.
Вы дали нам превратиться из маленькой гусеницы, которая называется Имаго, в такую красивую бабочку…» — говорит он. Это было и правда удивительное превращение. Сыграл свою роль и композиторский талант Олега Мишина, уже проявлявшийся в End Zone, и стихи Маргариты Пушкиной жаль, она не смогла быть на концерте… , и понимание того, что музыка — это ещё и продукт, который нужно сделать по правильным рецептам, а потом хорошо подать. И что надо бить всё время в одну точку — если и эксперименты такие как работа с симфоническим оркестром , то являющиеся логическим продолжением основной творческой линии. Если очень просто, что такое Catharsis? Многослойный пирог: хэви- и пауэр-металлическая основа, барочный гитарно-клавишный каркас с изящными флейтовыми виньеточками и поверх него песни Олега Мишина послушайте его сольники! Они хороши и сами по себе, но только натянутые на этот жесткий скелет, обретают настоящую силу. И голос Жилякова будто создан для них… На юбилейном концерте тому была прекрасная иллюстрация. Иллюстрацию зовут Алексей Раймар, и это первый из гостей программы, вокалист израильской хэви-метал-группы Desert. В своё время они приезжали играть на разогреве у «катаров» по России, а они совершали ответный визит в Израиль, с тех пор и подружились. Правда, в его исполнении все эти жесты выглядят преувеличенными и несколько карикатурными. Главное не в этом — в песне «Сердце мира», которую ему доверили, он постоянно недотягивал фразы, проглатывал согласные, а ведь чёткость подачи текста в русскоязычном металле критически важна! Подумалось, что вряд ли песня оказалась бы столь притягательной, если бы он спел её изначально… А вот когда на последнем куплете к нему присоединился Жиляков, всё стало на свои места. Прямо противоположный пример — это Дмитрий Борисенков. Фэны «Чёрного обелиска» ещё помнят момент, когда он только встал к микрофону в новой, пост-Крупновской версии группы. Голос звучал тогда, может, не идеально, но в правильном ключе. А теперь это — мастер, способный вжиться в любую песню и сделать её своей. Как «Дальше тишина…», баллада Маргариты Пушкиной — совсем не копия «катаровской» версии, более суровая, грубая, прочувствованная изнутри. Лучший, если выражаться современным языком, «фит» этого концерта. Главные гости были представлены под конец. Вокалист из Белоруссии Пётр Елфимов когда-то прославился, спев пародию на хэви-метал в эфире «Клуба весёлых и находчивых». Потом сделал карьеру — причём одновременно и в металле, и на белорусской эстраде. А теперь ещё и участвует, несмотря на расстояния, в подмосковной пауэр-метал-команде «Гран-Куражъ». Убивать будем только виски!
Catharsis / Катарсис
Как был придуман логотип группы «Алиса» Теперь все знают, что я нарисовал знаменитый логотип группы со звездой Банк России выпустил трехрублевую монету с Виктором Цоем Всего будет доступно 5 тысяч экземпляров. В клипе используются вставки с цитатами русских классиков. Подробнее Группа CATHARSIS выпустила альбом "Зеркало Судьбы" "Мы решили не тянуть с официальной интернет-премьерой релиза поскольку после премьеры среди акционеров Planeta он стал неофициально проникать в Интернет и дать всем вам насладиться новым альбомом уже сейчас - до концертной премьеры 3 ноября.
Так называется трогательная драма, в которой когда-то играли великие Фаина Раневская и Ростислав Плятт. Это история о двух стариках, которых в конце жизни разлучают обстоятельства и жестокие взрослые дети.
Дети, забывшие о том, что старость не минует и их самих. Таков удел человеческий — рождаться. Чтобы умереть. И фраза «дальше — тишина» засела в моем мозгу надолго и прочно.
Действительно, а что там, дальше, за гранью? Тишина ли? Мысль о том, что «даже ангелы правды не знают» мелькнула, кажется, у поэта Рильке. Вплела я эту мысль в канву песни, уподобившись музыканту по имени Дэвид Боуи.
Теперь уже покойный рок-маг и волшебник не стеснялся украшать свои тексты цитатами из Уильяма Шекспира, Карла Юнга, Томаса Эллиота и других замечательных философов, писателей и поэтов. Через некоторые время я, было, усомнилась в точности сказанного немцем Райнером Мария Рильке, но — о чудо! Даже если ангелы что-то и знают, они старательно это скрывают. Так о чём же песня?
Считайте, что это — монолог влюбленного молодого человека, романтического, не читавшего еще всякую чернуху а ля Чак Паланик и не являющегося поклонником фильмов типа «Техасская Резня Бензопилой». Капризный такой молодой человек получился — толком не знает, кто ему нужен: красавица ли, глядящая на него из снов, или же та, что уже рядом, без всяких изысков. Уверенность в собственной неотразимости дескать, любая за честь почтет! О таких сегодня говорят «он в поиске».
Парень милостиво разрешает подруге с не истекшим сроком годности покинуть место действия и даже взять его имя в ладони образ такой и донести его до поющей воды типа — донесёт, опустит в воду и прозвучит моё имя хитовой песней. Все мужчины таковы — сами философствуют, а кто-то должен ради прославления его имени топать туда- не зная - куда и искать экологически чистую реку или озерко. Помню, и у меня был подобный случайJ Несла я имя одного такого бездельника, несла… Да и закопала в подмосковном лесу чуть было не написала «на старом кладбище» и сверху тяжелым камушком придавила. А что насчет Острова Всех Блаженных, на котором познаются глубины человеческих сердец?
Как хотите — на выбор. Символ Рая- такое местечко, где можно и в шалаше с любимым человеком устроиться, где Время остановилось наконец-то можно забыть о пластической хирургии , где всем грозит вечная молодость эта тема получила дальнейшее развитие в песне «Триста лет полета». Если верить нашим легендам, там бьют источники бессмертия и шныряют пёсьеглавцы, существа загадочные и неподвластные магии Гарри Поттера и всех учеников Хогвардса. Кто-то, может, вспомнит и тот остров, куда отправляли смертельно раненного короля Артура.
Однако эта история из другой песни другой группы. У Catharsis на Островах Блаженных могут греметь мечами Георгий Победоносец и Михаил Архангел, громыхать колесница Ильи Пророка — если, конечно, позволит фантазия героя песни.
Огнище в прямом и переносном смысле этого слова!
Закончив песню, музыканты покинули сцену, но кто бы поверил, что концерт так внезапно закончится? Они ушли, чтобы в следующее мгновение вернуться вместе с «Рассветным зверем» — с его характерными арабскими мотивами, придающими песне необычайный колорит. Воодушевив поклонников своим возвращением, музыканты продолжили концерт песней «Взорви мои сны», — совершенно взорвав неиствующий в музыкальном экстазе танцевальный партер.
Кавер Xanandra Оленька на песню испанской группы Mago de Oz ознаменовался триумфальным скрипичным соло в исполнении Ольги Петровой — кто мог бы ожидать такой мощи и энергетики от классического инструмента в руках хрупкой барышни. Скрипка без устали зажигала, бесновалась, билась в экстазе, выдавая неподражаемый драйв. Под конец песни Ольга повторила обычный и уже ставший привычным для барабанщиков трюк, выкинув смычок в зал, ей моментально подали новый смычок, и она тут же продолжила свой яростный и лихой отжиг!
Отыграв песню, музыканты покинули сцену — оркестр заиграл эпилог: пронзительная перекличка скрипок, перемежающая духовыми, сменилась тягучей виолончелью — двухчасовая музыкальная история, рассказанная группой, приближалась к своему финалу. Казалось, на этом можно поставить логическую точку, но сюрпризы для поклонников еще не закончились: переодевшись в свои фирменные футболки, музыканты снова вышли на сцену, чтобы исполнить заключительные песни. Наслаждаясь концертом, многогранными музыкальными партиями, как потрясающим результатом музыкального симбиозом метала и классики, потрясающими спецэффектами и звуком, я испытывала чувство гордости и радости за группу.
Погружение в ностальгические воспоминания невольно заставили мысленно сравнить великолепный VEGAS CITY НALL с ранее упомянутым «Р-клубом», весьма популярном в начале 2000-х годов московским рок-металлическим клубом, ставшим стартовой площадкой для многих московских музыкантов, в том числе и для Catharsis. Для тех, кто в теме, разительный контраст «Вегас Сити Холла» и «Р-клуба» — наглядное и весьма убедительное доказательство успеха группы, ее колоссального профессионального и творческого роста, как заслуженного результата многолетней работы и усилий всех членов Catharsis. Я знакома с группой с 2002 года — два десятилетия не только не испортили, а даже украсили их — похоже, кто-то все же открыл секрет вечной молодости!
Впрочем, power-metal не терпит замедления и требует держать себя в профессиональном и физическом тонусе. Прошедший концерт только подтвердил: музыканты Catharsis в своей лучшей форме и полны сил, надежд и новых планов!
Catharsis Крылья обложка альбома. Группа Catharsis Имаго. Рок группа Catharsis. Catharsis — Крылья 2005. Catharsis клавишница. Состав группы Catharsis.
Catharsis - 2003 - Имаго. Catharsis гитарист. Александр Тимонин Катарсис. Catharsis Крылья. Катарсис картинки. Группа метал Catharsis. Catharsis вокалист. Игорь Поляков Catharsis.
Катарсис группа концерты. Catharsis обложки. Катарсис фото. Скрипачка Катарсис. Catharsis обои. Catharsis зеркало судьбы. Группа Catharsis альбомы. Catharsis 2014 индиго.
Catharsis - зеркало судьбы 2019. Catharsis 2010 - иной. Группа Catharsis фотосессия. Катарсис солист. Catharsis концерт. Астера вокалист. Группа Catharsis в молодости. Катарсис в стилистике.
Обложки альбомов гр. Катарсис альбомы обложка. Catharsis Арих. Catharsis фото.
CATHARSIS возвращаются
Зрителей ждет премьера третьей версии концертного альбома Symphoniae Ignis. Она приурочена к выходу двойного юбилейного релиза с симфоническим оркестром «Глобалис». Организаторы обещают масштабный концерт, который максимально сблизит симфоническую музыку и металл.
Забавно потом читать: «Жиляков был пьяный и т.
Жиляков не бывает пьяным — он столько не пьет! Я могу выпить немного за компанию — мы же собираемся и группой, и не обязательно группой, и шашлык на море я люблю пожарить, и пиво порой попадается просто сногсшибательное. Но открою секрет, почему я или не пью совсем, или очень-очень малыми количествами: мне физически неприятно нетрезвое состояние.
Мне становится некомфортно! Я, предположим, выпиваю две кружки пива, третья уже лишняя… Вот такая особенность организма, за что я благодарен природе. Ну и с мировоззрением совпадает.
Меня вот, честно, от футбола «накрывает» более приятно и радостно, чем от алкоголя. У меня вообще к разного рода «допингам» отрицательное отношение. Курить я попробовал в первый и единственный раз в 4-м классе.
Мало того, что не впечатлило, так еще и от отца отгреб так, что вообще в сторону курева забыл думать. Наркоты не пробовал никакой и никогда! Кстати, единственное, что может заставить меня отвернуться от человека, даже не пообщавшись с ним, это информация о том, что человек употребляет наркотики.
Резко негативное отношение и абсолютное неприятие — но, думаю, это позиция любого нормального человека. Спасибо за пропаганду здорового образа жизни, это очень нужные слова, особенно из уст известного рок-музыканта. Однако у нас с тобой получается портрет какого-то абсолютно идеального человека, неужели у тебя вообще нет никаких слабостей?
Под слабостями имеются в виду отрицательные черты? Дома и в группе я — тиран! В этом я слаб, и ничего не могу с собой сделать.
Ну, приятно осознавать, что ты все-таки живой человек, а не идеал. Скажи, а помимо голосовых связок владеешь ли ты какими-нибудь музыкальными инструментами? На гитаре могу поиграть, на фортепиано.
Я спросил, потому что из буклета к синглу «Баллада Земли» не совсем понятно, партию клавишных в piano-version этой замечательной композиции на записи играл ты сам? Да, это играл я сам. Теперь давай обратимся к важнейшему историческому моменту.
Многие поклонники группы, начинавшие слушать Catharsis, например, с альбома «Крылья», могут и не знать, что изначально группа играла совершенно другую, отличную от хэви-пауэра музыку, и пели в группе совсем другие люди в кардинально другой манере. Расскажи нашим читателям, как произошло это судьбоносное событие, как ты попал в группу Catharsis? Catharsis же как ребенок — родился, развивался, взрослел, мудрел, менялся… Вот на одном из этапов развития этакой спирали «по спирали вверх!
Видишь, судьбоносной для меня стали та выставка и та встреча! Хотя у Игоря, наверное, нужно спрашивать, почему именно я… Как показало дальнейшее развитие событий, не ошиблись в выборе ни Catharsis, ни я… Смеется. К тому моменту ты знал вообще о существовании такой группы, слышал их музыку?
Да, мы же вместе выступали до этого, играли пару концертов. Ребята в моем представлении были хорошими музыкантами с хорошей музыкой. А где ты пел во время этих совместных с «Катарами» концертов?
Я пел в зеленоградской группе Amon. Ее записи по Интернету вроде гуляют. Я не знаю точно, я не человек сети, меня не опутало, но говорят, что найти можно… Это тоже один из этапов моего становления.
Нужно было это пройти, прожить, приобрести тот опыт. Итак, тебя приняли в группу, и первой, как многие считают, серьезной работой Catharsis с твоим участием стал альбом «Имаго», с которым группа перешла на русский язык в качестве основного. Когда я слушаю его, мне совершенно очевиден серьезнейший потенциал вокалиста, однако техника, как мне кажется, на том альбоме еще не вышла на тот пик формы, который был достигнут к моменту записи следующего альбома «Крылья».
А как ты сам, оглядываясь назад, оцениваешь свой вокальный прогресс на данный момент? Это закономерно, я считаю. Человек взрослеет, вокалист в нем зреет, матереет, с опытом уходят какие-то рамки, в которые студент помещается в момент обучения, появляется желание пробовать, экспериментировать.
Проявляются жизненная, а с ней и творческая смелость, уверенность в себе. И как раз «Крылья» — первый альбом, который прорабатывался мной с консультантом. Галина сумела в нужный момент сказать нужное слово, и я как-то психологически перешел на другой уровень.
Это было в переводе на общепринятый русский язык что-то вроде: «У тебя все получается, не надо бояться! Что именно, я уже не помню, но что-то вот во мне переключилось. Сейчас пение доставляет мне огромное удовольствие: целый арсенал приемов, пользуйся, как считаешь нужным.
И что-то новое вдруг для себя откроешь... В общем, не работа, а наслаждение и релакс. В общем, тебе удается совмещать приятное с полезным, работу и хобби.
Но вот ты говоришь «релакс», а я хочу заметить, что песни группы не слишком просты для исполнения вокалистом. Скажи, какие из песен Catharsis являются самыми сложными для исполнения в вокальном плане? Если серьезно — исполнительское искусство вообще сложное.
Музыка — искусство временное. Здесь и сейчас, и только так! В другой раз уже другое исполнение, и музыка, хоть она та же, при другом исполнении уже другая.
И вот каждый раз исполнение должно быть на самом высочайшем уровне, — это мое творческое кредо, если хочешь. Иначе ты просто не имеешь права выходить на сцену. Такой уровень может поддерживаться только систематическими упражнениями, работой, репетициями.
Кстати, я считаю, что только дилетант от пения может выдать что-то вроде: «А зачем мне распеваться? Я же профессионал! И вот при постоянном поддержании такого уровня, вокального и исполнительского, может ли быть что-то сложным в моем репертуаре для меня лично?
Все мои партии проработаны, выстраданы, впеты. Это я сам для себя выработал такой принцип — довести все партии до такого уровня, чтобы сложностей на сцене не было. Хотя попеть там есть чего.
И еще, у нас жанр не позволяет выйти на сцену, приклеиться к пюпитру и микрофону и петь, думая, прошло через резонаторы или нет, дыхание на месте или нет? Поешь на автомате, какие-то моменты, конечно, контролируя. Но ведь шоу должно быть, людям должно быть интересно, ярко, искрометно!
Вот и стараемся, каждый в группе, не только я. Что ж, давай, наконец, поговорим о новом, столь долгожданном вашими поклонниками альбоме, который носит название «Индиго». Первый вопрос касается звучания.
При создании предыдущего лонгплея, который назывался «Светлый альбомъ», вы сводили альбом за границей у небезызвестного Саши Пета, в этот же раз сведением занимался ваш давний боевой товарищ Евгений Виноградов. Чем обусловлен такой выбор? Неужели группа осталась недовольна работой Пета?
Сведение «Светлого альбома» было очередным экспериментом группы. Мы пришли к выводу, что русское нужно сводить у русских, тем более у проверенных специалистов. Что и как получилось на этот раз, — посмотрим, расслушаем… По окончании записи нас все устраивало.
Женяй Евгений Виноградов, владелец студии Дай Records - прим. Вообще, этот человек заслуживает отдельного интервью, это наш Боб Рок. Здесь надо учитывать еще и человеческий фактор.
Надо чувствовать и понимать человека, которому ты отдаешь свое детище. Надо доверять ему и понимать, что человек тебя тоже понимает, любит, не подведет, сделает как для себя. Это первые руки, в которые отдаешь своего ребенка.
И это были руки Женяя,— я думаю, этим все сказано. А сейчас, когда альбом уже вышел, ты уже можешь трезво осмыслить новую пластинку, или, как обычно говорят музыканты, тебе надо год не слышать ее, чтобы оценить свою работу свежим взглядом? Всем ли ты доволен в альбоме?
Абсолютно искренне скажу — альбом после окончания записи я не слушал ни разу! Это твое осмысленное решение? За время подготовки и записи я прослушал его столько раз, что лимит исчерпан на месяц вперед точно.
И что надо бить всё время в одну точку — если и эксперименты такие как работа с симфоническим оркестром , то являющиеся логическим продолжением основной творческой линии. Если очень просто, что такое Catharsis? Многослойный пирог: хэви- и пауэр-металлическая основа, барочный гитарно-клавишный каркас с изящными флейтовыми виньеточками и поверх него песни Олега Мишина послушайте его сольники! Они хороши и сами по себе, но только натянутые на этот жесткий скелет, обретают настоящую силу. И голос Жилякова будто создан для них… На юбилейном концерте тому была прекрасная иллюстрация. Иллюстрацию зовут Алексей Раймар, и это первый из гостей программы, вокалист израильской хэви-метал-группы Desert. В своё время они приезжали играть на разогреве у «катаров» по России, а они совершали ответный визит в Израиль, с тех пор и подружились.
Правда, в его исполнении все эти жесты выглядят преувеличенными и несколько карикатурными. Главное не в этом — в песне «Сердце мира», которую ему доверили, он постоянно недотягивал фразы, проглатывал согласные, а ведь чёткость подачи текста в русскоязычном металле критически важна! Подумалось, что вряд ли песня оказалась бы столь притягательной, если бы он спел её изначально… А вот когда на последнем куплете к нему присоединился Жиляков, всё стало на свои места. Прямо противоположный пример — это Дмитрий Борисенков. Фэны «Чёрного обелиска» ещё помнят момент, когда он только встал к микрофону в новой, пост-Крупновской версии группы. Голос звучал тогда, может, не идеально, но в правильном ключе. А теперь это — мастер, способный вжиться в любую песню и сделать её своей.
Как «Дальше тишина…», баллада Маргариты Пушкиной — совсем не копия «катаровской» версии, более суровая, грубая, прочувствованная изнутри. Лучший, если выражаться современным языком, «фит» этого концерта. Главные гости были представлены под конец. Вокалист из Белоруссии Пётр Елфимов когда-то прославился, спев пародию на хэви-метал в эфире «Клуба весёлых и находчивых». Потом сделал карьеру — причём одновременно и в металле, и на белорусской эстраде. А теперь ещё и участвует, несмотря на расстояния, в подмосковной пауэр-метал-команде «Гран-Куражъ». Убивать будем только виски!
Жиляков с Елфимовым — два идеально совпадающих голоса и персонажа, даже внешне, недаром кто-то на сцене сравнил их с цирковыми артистами братьями Запашными. И сперва один Елфимов, потом — дуэтом они спели две современные вещи — «Зеркало судьбы» и балладу «Невесомость», на которой нашлось место и коллективным распевкам с залом. Это мы должны делать, а не вы за нас», — сказал Жиляков.
Как можно было оставить подобный усиливающий фактор без внимания?!
Наши поиски и консультации на высоком профессиональном уровне окончились успешно. Просим поприветствовать: Анна Ракитина - профессиональный дирижер, неоднократно выступавшая на главных концертных площадках как в России, так и за ее пределами.
Самые популярные альбомы группы Catharsis:
- Catharsis: будущее прошлого в настоящем
- CATHARSIS. АКУСТИКА в клубе Jagger 30 апреля
- Билеты и цены
- Комментарии:
- Catharsis | Пикабу
Metal-Ёлка в Москве | ГлавClub Green Concert | 01.01.2018
- Концерт «CATHARSIS. АКУСТИКА» 30 апреля 2024 в клубе Jagger - Купить билет
- Новости, которые вас могут заинтересовать
- Другие статьи по тегам
- Сергей Карасёв выступит на рок-фестивале в составе группы Catharsis