По последним новостям, почтальоны будут получать зарплату в размере 25-30 тысяч рублей в месяц, что является достаточно хорошим индикатором для работников Почты России. Столичные отделения «Почты России» в понедельник, 26 июня, будут работать в обычном режиме.
Сколько выходных у почтальона
Отделения Почты России изменят график работы в майские праздники. Так, 1 и 9 мая станут для них выходными днями, а 29, 30 апреля и 10 мая отделения будут работать по режиму субботы. Работа - 19 июля 2023 - Новости Иркутска - «Почта России» вопреки жалобам почтальонов открестилась от массового сокращения сотрудников. В отделениях, оказывается, не переводят почтальонов на 0,85 ставки, а приводят «штатное расписание в соответствие с фактической занятостью». Почта России включает в себя 42 000 отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов — около 350 000 почтовых работников.
Почтальоны массово увольняются с работы и какие очереди на Почте России
Авторы отзывов про работу в "Почте России" отмечают высокий уровень разрыва в размере оплаты труда между рядовыми исполнителями и начальством. Хорошая новость — отделения Почты России работают семь дней в неделю и без выходных. Я хотел бы у вас уточнить режим работы почтальона в АО "Почта России".
Как отделения «Почты России» работают в майские праздники 2024 года
Уточнить актуальное расписание работы или найти на карте ближайшее открытое отделение можно на сайте Почты или в мобильном приложении компании.
Альтернативные способы получения почты Если вы хотите отправить или получить почтовое отправление в воскресенье, когда отделения Почты России закрыты, есть несколько вариантов: Почтоматы В крупных городах работают автоматизированные почтовые терминалы - почтоматы. Это специальные аппараты для приема и выдачи посылок, которые работают круглосуточно.
Через почтоматы можно как отправлять, так и получать отправления в любой день недели, в том числе и воскресенье. Курьерские службы Частные курьерские компании работают без выходных. Вы можете заказать курьера, который заберет или доставит вам посылку в удобный день и час, включая воскресенье.
Это платная услуга. Электронные сервисы Почты России На сайте и в мобильном приложении Почты России можно оформить отслеживание посылки, узнать о ее прибытии, заказать доставку курьером, не выходя из дома. Это позволяет получать информацию о своих отправлениях даже в выходные дни.
Таким образом, альтернативные способы позволяют отправлять и получать почту без привязки к графику работы отделений. Главное - знать о таких возможностях и заранее планировать отправку или получение на выходные. Советы по отправке и получению почты в воскресенье Итак, мы выяснили, что отделения Почты России по воскресеньям закрыты, но есть альтернативные способы получения и отправки почты.
Давайте дадим несколько советов, как спланировать это с учетом особенностей работы почты в выходные дни.
Советы по отправке и получению почты в воскресенье Итак, мы выяснили, что отделения Почты России по воскресеньям закрыты, но есть альтернативные способы получения и отправки почты. Давайте дадим несколько советов, как спланировать это с учетом особенностей работы почты в выходные дни. Планируйте заранее Если вам нужно отправить или получить что-то важное в выходные, лучше позаботиться об этом заранее. Оформите отправку письма или посылки, отследите время доставки заблаговременно - в будние дни. Используйте альтернативные каналы Отправляйте почту через почтоматы, заказывайте курьера, получайте информацию через мобильное приложение Почты России. Это избавит от привязки к графику работы отделений. Отслеживайте статус доставки Используйте сервисы онлайн-отслеживания посылок, чтобы в любой день узнать, где находится ваше отправление и когда оно прибудет. Это поможет не пропустить его получение. При планировании отправки или получения почты обязательно учитывайте, что в воскресенье обычные отделения Почты России закрыты.
Но есть способы решить ваш вопрос благодаря почтоматам, курьерским службам и электронным сервисам. Главное - запастись информацией и заранее продумать свой план действий.
Каждое отделение, как микросистема: работа тяжелая, платят мало, люди как-то подстраиваются друг под друга, как-то все налаживается. Понятное дело, что не всегда по правилам. Когда начальники выше начинают в это лезть, все ломается. Баллы — относительно новая сервисная система, тоже плохо работающая. Хорошо, что люди со стороны о ней особо не знают, иначе отделения были бы просто парализованы. На почте все отзывы и оценки мониторят люто.
Но люди гораздо сильнее сконцентрированы на негативе. Когда нам что-то не понравилось, мы, скорее всего, напишем претензию, а если отделение тебе понравится, ты, скорее всего, подумаешь: «Хорошо», и отправишься по своим делам. Негативные отзывы гораздо проще получить, и их никто не проверяет. Но с точки зрения руководства, если кто-то жалуется, неправы всегда мы. А если у отделения низкий рейтинг, его начинают ворошить изнутри, потрошить проверками, и работается от этого всем только хуже. Почему на почте все так плохо работает? Много лет назад в России изобрели специальную почтовую программу, через которую мы все обрабатываем. Для нее требуются ресурсы, которые наши убогие, медленные компьютеры не могут предоставить. Все постоянно виснет, вылетает, и работать просто невозможно.
Часто бывает, что очереди собираются из-за того, что компьютеры виснут, все уходит в «синий экран смерти». Быстрые компьютеры ускорили бы работу почты процентов на 20-30. Не суперскоростные, а те, что стоят тысяч 40-50. Таких на отделение нужно штук пять. Другая причина — отвратительное обучение узких специалистов. Когда я пришел, все понимали, что я — ночной оператор, но обучали, как дневного: всем операциям с кассой и другим вещам, которые я за семь месяцев работы ни разу не делал. Просто не существует программы обучения, направленной конкретно на ночных операторов. Если повезет, тебя чему-то научат, процентам 40 работы. А все остальное уж как-нибудь сам.
На собственных косяках и штрафах научишься. Я бабушкам говорю: «Можно я вас сфотографирую для отчета? Воскресенье-понедельник выходные, работаем с 9:30 до 19:00. А почтальоны у нас идут из доставочной службы. Когда во вторник, после выходных, выходим, скапливается почта, надо успеть ее обработать, и очень много идет народу, мы же коммунальные платежи принимаем. Вторую неделю подряд по вторникам жалуются на сайте, что у нас очередь. Нам за эти жалобы и объяснительные надо писать, и премии могут лишить. Буквально вчера в 9:30 открыли отделение, передо мной стоят две бабушки, а в 9:36 уже поступила жалоба на очередь. Я бабушкам говорю: «Можно я вас сфотографирую для отчета начальнику?
А то на нас жалоба поступила». Фотографирую, отправляю в вайбере начальнику, пишу: «На нас опять поступила жалоба, вот мой фотоотчет, откуда она поступила, мы не знаем». Начальник обращается к моему супервайзеру, та звонит, я ей ту же фотографию отправляю. Она говорит, что, видимо, у нас какой-то недоброжелатель появился, который просто дома эти жалобы делает. Супервайзеры, кстати, появились недавно, может, месяца два-три назад. Подсказывают, обучают, как предлагать страховки, помогают расставить товар, чтобы лучше бросалось клиенту в глаза. Ценники проверяют, чтобы мы не забывали их менять. Витрины полностью меняют, если что-то где-то не так стоит. Почта меняется, сейчас у нее более современный темп.
Мне очень нравится, что мелкие пакеты мы выдаем по СМС-вручениям. Клиент подошел, электронная подпись есть, номер телефона продиктовал, все. Автоматизация работы, удобно. Оклад у меня 17800 рублей. Если отделение выполняет плановые продажи, еще около 3000 плюсом идет. По торговле план тяжело выполнять, товар предлагать, макароны эти, гречку: рядом около десяти продуктовых магазинов. А остальное — как можем, так и крутимся. Кроме этого, мы являемся агентами «Почта-банка»: предлагаем услуги, можем оформить карточку, предложить кредит, и это все тоже идет плюсом к зарплате. У нас хорошие клиенты.
Из месяца в месяц одни и те же люди ходят, особенно бабушки. Стараешься все им объяснить, особенно по квитанциям. Шоколадки и конфеты дарят, в субботу вообще баночку варенья принесли, чтобы мы не болели.
ПОЧТА РОССИИ отзывы
Когда Почты России коснётся радикальная реформация? Мы намеренно отложили публикацию, увидев в календаре значащийся профессиональный праздник почтовых работников. Но жизнь измеряется не одними лишь праздниками. И молчать о проблемах внутри цеха, будто бы они не касались каждого из нас, как клиентов Почты, не имеем права. Почта, наверное, единственная структура, которую не коснулись реформы в постсоветский период. Нет, внешне-то она менялась. Даже появлялись отдельные «образцово-показательные» отделения связи. Но это было, скорее, на потребу времени, чтобы начальству отчитаться да на камеру красивую картинку продемонстрировать. А по сути, эта старейшая организация в стране, которая всегда гордилась широко разветвлённой сетью, подгнивала изнутри.
А сеть-то скукоживается… Проблемы на Почте начались не вчера. Почтальоны были в чести, очевидно, только тогда, когда была единая большая страна, эти героические люди с сильными ногами носили на себе такие огромные сумки, что о выносливости этих женщин можно было легенды слагать. Читающая была страна, люди много выписывали периодики, и почтальоны всё это доставляли добросовестно и в срок. Про них написал в своё время гениальный Маршак: «Кто стучится в дверь ко мне С толстой сумкой на ремне…» Все последние годы наши почтари не могли похвастать хорошей зарплатой. Старая гвардия, работающая «не за страх, а за совесть», уходила из отрасли, новые кадры особо не задерживались. Чтобы мало-мальски нагнать себе зарплату, почтальоны вынуждены были и товары продавать, и лотереи распространять, и в сетевом маркетинге упражняться. Всегда удивлялись, как можно было за 7 тыс. Скромно умалчивая о том, что разве рядовые сотрудники виновны в падении объёмов в отрасли.
Небось кабинетные клерки, особенно в головном ФГУП «Почта России» с многоэтажным особняком на Варшавке, не особо страдают в зарплате, перекладывая бумаги с места на место. И трудно представить, что вообще случилось бы с отраслью, если бы Пенсионный фонд создал собственную службу доставки пенсий и забрал эту услугу для пенсионеров без карт на всякий случай, это миллиарды в целом по стране.
Даже ту часть средств потраченных на медицинскую комиссию, которую работодатель согласен оплатить, человек получит только через три месяца работы. Оказывается, существует испытательный срок — три месяца. Если за это время работник все еще остается на своем месте, то возможно если напомнить , ему и выплатят компенсацию. Естественно, про испытательный срок человек узнает уже в процессе работы. Если с выплатами компенсации после испытательного срока прослеживается хотя бы какая-то логика, пусть и очень натянутая, то с выдачей специальной одежды и обуви для работы вообще все странно. До окончания испытательного срока ее выдача не положена.
Спрашивается, а в чем человек должен разносить корреспонденцию эти три месяца? Конечно, у каждого найдется дома одежда, которую не жалко использовать на работе, а вот с обувью возникают большие проблемы… Чтобы проходить ежедневно несколько километров, обувь должна быть не только практичной, но и удобной. А какова цена такой обуви? Поневоле задумаешься — «А оно того стоит? Специально ее заказывать ни кто не будет, а та, что есть на складе — или очень больших, или маленьких размеров. Вот и приходиться работнику самому выкручиваться, как может. Рабочий день График работы почтальона пять дней в неделю, с восьми утра и до пяти вечера — это прописано в договоре. На деле же в девять утра уже должна быть рассортирована вся корреспонденция, а это сделать нереально даже человеку с большим опытом работы.
Вот и приходится приходить ни к восьми часам, а на час или два раньше переработки не оплачиваются. Наконец, наступает момент, когда с письмами и газетками а на деле с рекламными буклетами и всевозможными каталогами , почтальон выходит разносить почту, и сразу сталкивается с проблемой закрытых дверей. По правилам, почтовое отделение должно заключать договор с жителями домов, которые находятся на его участке, о предоставлении ключей от домофонов, и несет ответственность за их сохранность. Но при огромной текучке кадров, ключи теряются или выходят из строя. Вот и стучится работник почты России в каждую дверь, как нищий, и просит открыть ему двери.
Советы по отправке и получению почты в воскресенье Итак, мы выяснили, что отделения Почты России по воскресеньям закрыты, но есть альтернативные способы получения и отправки почты. Давайте дадим несколько советов, как спланировать это с учетом особенностей работы почты в выходные дни. Планируйте заранее Если вам нужно отправить или получить что-то важное в выходные, лучше позаботиться об этом заранее.
Оформите отправку письма или посылки, отследите время доставки заблаговременно - в будние дни. Используйте альтернативные каналы Отправляйте почту через почтоматы, заказывайте курьера, получайте информацию через мобильное приложение Почты России. Это избавит от привязки к графику работы отделений. Отслеживайте статус доставки Используйте сервисы онлайн-отслеживания посылок, чтобы в любой день узнать, где находится ваше отправление и когда оно прибудет. Это поможет не пропустить его получение. При планировании отправки или получения почты обязательно учитывайте, что в воскресенье обычные отделения Почты России закрыты. Но есть способы решить ваш вопрос благодаря почтоматам, курьерским службам и электронным сервисам. Главное - запастись информацией и заранее продумать свой план действий.
Уточнить актуальное расписание работы или найти на карте ближайшее открытое отделение можно на сайте pochta.
Отделения Почты России изменят график работы в майские праздники
Удобное расположение, современный уровень сервиса, низкие цены обусловили широкий спрос на услуги этой службы. Поэтому для многих россиян актуальный вопрос — когда на почте выходные и рабочие дни, по какому графику ее служащие доставляют письма и выдают бандероли. Линия отреза : Работает ли почта в воскресение Вы послали важное письмо или заказали доставку изделия, которому нельзя долго храниться и поэтому вас интересует — разносят ли почту в воскресение? Работа в Вс не предусмотрена, за исключением ряда центральных отделений мегаполисов головные отделения почты РФ. Но даже если подразделение, к которому вы относитесь, принимает посетителей, вы не сможете получить ожидаемый пакет адресно. Доставка на дом в воскресенье не осуществляется, вы сможете получить ее только самостоятельно.
А если дома никого нет, что случается часто, оставляю в почтовом ящике уведомление. Люблю свою работу по нескольким причинам. Во-первых, я прохожу пешком ежедневно около 10 километров, ни от кого не завишу и много общаюсь с разными людьми, и это, наверное, самое главное".
Иногда Тихон разносит и пенсии - таким дедовским способом деньги продолжают получать те, кому уже трудно ходить или попросту страшно переходить на банковскую карточку. На участке лучшего почтальона таких получателей несколько десятков. Пенсионеры, признается Тихон, нередко оказываются самыми интересными собеседниками. Бывают, конечно, и не самые приятные клиенты, но с ними Тихон тоже научился иметь дело - он всегда вежлив, улыбчив и старается не замечать негатив. Говорит, что благодаря этому любые конфликты угасают в самом зародыше - людям неловко ругаться с человеком, который улыбается. Почта - это надолго Лучший почтальон уверяет, что эта профессия нравится ему больше всех, а ведь молодому человеку есть с чем сравнивать - к своим 20 годам он успел поработать официантом, промоутером и уборщиком. Одним из главных плюсов в работе почтальона называет график - рано вставать Тихону нравится, к тому же рабочий день и заканчивается не поздно: максимум в 15. Впрочем, вряд ли молодой человек будет разносить почту всю жизнь - он заочно учится на втором курсе в Московском автомобильно-дорожном техническом университете по профилю "Управление персоналом организации".
Говорит, что работа почтальоном позволяет самостоятельно оплачивать учебу и не просить денег у родителей - заработка в 24 тысячи рублей в месяц хватает на все необходимое, к тому же Тихон подрабатывает еще и уборщиком.
Фото — «День во Владимире» «Почта России» отреагировала на жалобы о массовом сокращении почтальонов во Владимире 17 июня 2023, 17:30 Общество «Почта России» вопреки жалобам почтальонов открестилась от массового сокращения сотрудников. В отделениях, оказывается, не переводят почтальонов на 0,85 ставки, а приводят «штатное расписание в соответствие с фактической занятостью». Руководство почты утверждает, что у работников за последние пять лет уменьшилось количество корреспонденции, поэтому и проводится «нормирование», сообщил редакции «День во Владимире» директор управления федеральной почтовой связи Владимирской области Евгений Манов в четверг, 15 июня.
Об изменениях условий трудовых договоров руководство «Почты России» якобы информировало сотрудников в соответствии с Трудовым кодексом. Однако о каких именно изменениях — сокращении или «добровольном» уменьшении ставки на 0,85 — не уточняется. При этом директор управления не отрицает возможный перевод почтальонов на неполный рабочий день.
Почтальоны должны быть тщательными и точными, чтобы избежать ошибок в доставке почты.
Они также должны быть готовыми к работе на открытом воздухе в любых погодных условиях и иметь хорошую физическую выносливость для переноски почтовых отправлений. График работы почтальона на Почте России График работы почтальона на Почте России зависит от района, в котором он работает. В больших городах почтальоны могут иметь различные графики работы, включая сменную или неполный рабочий день. В маленьких городах и сельской местности почтальоны чаще всего имеют стандартный рабочий график.
Стандартный рабочий график почтальона на Почте России предполагает работу полный рабочий день со вторника по субботу. Почтальон должен быть на работе в определенное время, что обычно начинается с 8:00 утра. Почтальону разрешается выполнять свои задачи самостоятельно, поэтому он может выбирать индивидуальное время для завершения рабочего дня. Обычно почтальон отправляется в распределительный центр вначале дня, чтобы получить почту и другие необходимые материалы.
Затем он отправляется на свой маршрут доставки, который часто включает в себя различные улицы и районы в его рабочей зоне. Почтальон должен до конца рабочего дня доставить всю почту, организовать уведомления и оформить отчет о проделанной работе.
Сотрудница Почты России рассказала всю правду о своей работе: «Начальство у нас странное»
Такое решение обусловлено убытками: 2022 год «Почта России» впервые за девять лет закончила с убытком в размере 27 млрд руб. В компании это объяснили сложностями с логистикой, уходом иностранных брендов и сложностями с проведением платежей. Елена из Сахалинской области устроилась оператором на почту два года назад. Женщина хотела стабильности, а также хотела получать оплату больничного, белую зарплату и налоговые отчисления. Работать ей комфортно: в отделении понимающее руководство, а в штате работают десять человек. Но ставку Елены планируют сократить — перевести с полной на 0,1. Елена будет увольняться. Причем сокращение коснулось только ее. В «Почте России» утверждали, что «о сокращении основного персонала речи не идет», и обещали открыть 1 тыс. Ходят слухи, что за открытие ПВЗ [пункт выдачи заказов] почта получит дополнительные денежные средства. Не отделение, а само руководство.
В отделениях на материке меняют графики, и люди будут работать даже в воскресенье, хотя у многих воскресенье — выходной день, — прокомментировала Елена. Екатерина из Ставропольского края проработала на почте пять лет. Ее последний рабочий день был 4 июля. Все пять лет Екатерина работала на полной ставке: ее зарплата была 20 тыс. На работу ее устроила мать: та проработала на почте 20 лет, дала дочери образование специалиста по почтовой связи и ушла на пенсию. Теперь уволилась и Екатерина: она устала от требований по выполнению плана и отношения начальства к работникам. Потом ушел почтальон, работа упала на меня. Год без почтальона — и мне убрали ставку оператора, — рассказала Екатерина. Из всех собеседниц только Елена из Сахалинской области планирует отстаивать свои трудовые права — она написала заявление в трудовую инспекцию.
Справочно: АО «Почта России» — крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации.
Среднемесячная протяженность логистических маршрутов Почты составляет 54 млн километров. С 2015 г. Почта России — один из самых крупных работодателей страны. Численность почтовых работников составляет 265 000 человек.
Справочно: АО «Почта России» — крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Среднемесячная протяженность логистических маршрутов Почты составляет 54 млн километров. С 2015 г. Почта России — один из самых крупных работодателей страны. Численность почтовых работников составляет 265 000 человек.
Уточнить актуальное расписание работы или найти на карте ближайшее открытое отделение можно на сайте Почты или в мобильном приложении компании.
Рабочее время почтальонов в АО "Почта России"
График работы: сотрудникам Почты России предлагается гибкий график работы. У почтальонов может быть ночная смена, они могут работать в выходные дни или в праздничные дни. За всю историю «Почты России» важность этой работы не снижалась. Днём раньше, в пятницу 3 ноября 2023 г., отделения «Почты России» будут работать на час меньше привычного графика, а 5, 6 ноября продолжат обслуживать клиентов в обычном режиме.