Новости гос госуслуги рт

Министерства Республики Татарстан Министерство экономики Республики Татарстан Деятельность Административная реформа, модернизация госуслуг Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.

Госуслуги РТ

Тем не менее, чтобы вы хотя бы приблизительно могли ориентироваться на что-то конкретное, мы классифицировали перечень госуслуг РТ, распределив их по специальным группам, ознакомившись с которыми сможете самостоятельно выбрать требуемую помощь от государственного аппарата и собрать все необходимые виртуальные копии документов для ее оформления. Госуслуги РТ — Оплата Госуслуги РТ личный кабинет — специальный сервис, в котором любой из вышеперечисленных видов облуживания осуществляется проще и быстрее. Большая часть рассмотренных выше форм электронной помощи действительна и для предпринимателей. Хотя, конечно же, есть еще несколько сервисов, доступных на сайте только для бизнесменов: государственная служба деловой статистики; получение официального разрешения на расположение рекламных конструкций; содействие в поиске квалифицированных кадров и т. ЛК на сайте госуслуг в Республике Татарстан Госуслуги РТ — Вход в личный кабинет Госулслуги РТ личный кабинет позволяет производить все вышеперечисленные операции после авторизации в упрошенном режиме, осуществлять самостоятельное управление определенными функциями сайта, создавать автоматические периодические платежи и многое другое. Регистрация в сервисе самообслуживания личного кабинета госуслуг РТ также позволит сохранять шаблонные данные, осуществлять автоматическое заполнение полей для подачи различных заявлений и т.

Например, объем поставок аспирина в каком-либо году может быть полезен для предпринимателя, открывающего сеть аптек, а количество преступлений в определенном районе — для охранного бюро, пояснил он. Напомним, в апреле 2012 года стартовал первый интернет-проект обратной связи граждан и республики «Народный контроль». За год работы туда поступило 7,7 тыс заявок, из которых решено было 3,2 тыс.

Пользователь — физическое лицо, осуществившее регистрацию на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан в соответствии с п. Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан далее — «Портал» — информационная система, входящая в инфраструктуру Государственного информационного Центра Республики Татарстан в соответствии с положением о Государственном информационном центре Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28 октября 2010 г. N 864, выраженная в виде программ для ЭВМ, базы баз данных и иных результатов интеллектуальной деятельности. Исключительное право на Портал принадлежит Республике Татарстан, от имени которой выступает Оператор. Исключительное право на Портал принадлежит Республики Татарстан, от имени которой выступает Оператор. Личный кабинет — функциональный раздел Портала, позволяющий Пользователю, прошедшему процедуру регистрации на Портале, сохранять и редактировать свои персональные данные, отслеживать историю операций, совершенных с использованием Портала, а также пользоваться функциональными возможностями Портала. Авторизация — процедура подтверждения правомочности обращения Пользователя к функциям Портала на основании аутентификации Пользователя. Аутентификация — процедура проверки соответствия введённого Пользователем пароля к учётной записи Пользователя на Портале. ЕСИА — федеральная государственная информационная система «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме». Мобильное приложение «Услуги РТ» — информационно-технологический элемент Государственного информационного Центра Республики Татарстан в соответствии с положением о Государственном информационном центре Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28 октября 2010 г. Устройство — техническое устройство, функционирующее на операционной системе «iOS» или «Android», в том числе мобильный телефон, имеющее доступ к сети «Интернет» и соответствующее техническим требованиям, приведенным на странице Мобильного приложения «Услуги РТ» в Магазине приложений. Порядок заключения Соглашения 1. Регистрация и или авторизация Пользователя на Портале и или любое использование Портала означает принятие Пользователем условий Соглашения акцепт. С момента акцепта Соглашение считается заключенным между Пользователем и Оператором. Пользователь использует Портал в случае согласия с условиями настоящего Соглашения. В случае внесения изменений в настоящее Соглашение, Оператор уведомляет Пользователя о внесении изменений путем размещения изменений на Портале. Актуальная редакция Соглашения вступает в силу с момента ее публикации в соответствии с п. Продолжение использования Портала после вступления в силу новой редакции Соглашения означает согласие Пользователя с ее условиями. Пользователь, не согласный с условиями действующей редакции Соглашения полностью или в части, прекращает использование Портала. Предмет Соглашения 2. Оператор предоставляет Пользователю право использования Портала и предоставляет доступ к его функциям: безвозмездно; на правах простой неисключительной лицензии; на срок действия настоящего Соглашения. Пользователь вправе использовать Портал следующими способами: 2. Оператор не оказывает Пользователю услуг и не взимает плату. Функции Портала 3. Функциональные возможности Портала доступны Пользователю при условии его регистрации и дальнейшей авторизации на Портале. Регистрация Пользователя на Портале осуществляется следующими способами: 1 Путем указания Пользователем своего номера телефона, на который Оператор с использованием средств автоматического дозванивания осуществляет телефонный вызов или с использованием средств автоматической рассылки направляет СМС-сообщение.

Наша задача состоит в том, чтобы к 2023 году все государственные и муниципальные услуги были в цифровом и электронном виде», — сказал Начвин. Сообщается, что ведется активная работа по оцифровке услуг. Сейчас специалисты Центра цифровой трансформации оптимизируют муниципальные услуги в нескольких пилотных районах — Рыбно-Слободском, Сабинском, Альметьевском, Нижнекамском и Актанышском, а также в Набережных Челнах. По словам спикера, в 2020 году и в первом полугодии 2021 года в этих муниципалитетах планируется оцифровать на портале госуслуг РТ 44 муниципальные услуги, затрагивающие 13 жизненных ситуаций.

У портала госуслуг РТ появилась страница во «ВКонтакте» и телеграм-канал

Специалисты устраняют неполадки, возникшие сегодня на портале государственных услуг РТ Новый государственные услуги РТ онлайн.
Услуги РТ APK для Android — Скачать на такую сумму татарстанцы оплатили услуги с помощью этого сайта в сети «Интернет».
Государственные услуги ИОГВ РТ Полный список государственных учреждений Татарстана, официальные сайты, телефоны, режим работы, отзывы.
Госуслуги РТ – Telegram Добро пожаловать на канал Госуслуги (23789311) на RUTUBE.

Портал Госуслуг предоставит новые возможности для студентов

И, конечно, это кадровый потенциал. За 11 месяцев этого года государственные информационные ресурсы подвергались попыткам взлома, подбора паролей более 59 тысяч раз, и все они не увенчались успехом для злоумышленников. Надо отметить, что это уголовно наказуемое деяние. Сейчас в Москве — громкое уголовное дело, персональные данные попали в общий доступ, и человека поймали.

Жители республики оценили удобство адресного подхода к оказанию услуг и с каждым годом количество пользователей Портала стремительно растет. Так, если в 2012 году Порталом пользовались 250 тысяч граждан, то в 2023 году эта цифра многократно выросла и сегодня составляет почти 3 млн пользователей. Благодаря использованию цифровых госуслуг за 10 месяцев 2023 года жители республики сэкономили в очередях за получением услуги 38 млн часов и более 9 млрд рублей. В завершение мероприятия Айрат Хайруллин торжественно вручил государственные награды сотрудникам отрасли связи.

Оформление услуги занимает несколько минут. Для этого нужно авторизоваться на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан с помощью Единой системы идентификации и аутентификации, перейти в раздел «Услуги ГИБДД», выбрать подраздел «Подписка на электронные постановления», заполнить электронную форму заявки, подтвердить своё согласие на получение постановлений в электронном виде.

Портал госуслуг республики дает возможность для такого прямого общения населения и органов власти в оптимальном формате», - комментирует министр. Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа.

Новости с тегом - госуслуги РТ

Арбитраж рассматривает дело «Татфлота» о засыпке пролива Волги Управление Росприроднадзора по РТ отчиталось о том, что работы на Волге по засыпке пролива прекращены, а в отношении ОАО «Судоходная компания «Татфлот» заведено дело, которое рассматривает суд. Татарстанцы активнее всего оплачивают штрафы через сайт госуслуг 11,1 млн на 476 млн руб. За все время существования федпортала gosuslugi. Роман Шайхутдинов: Мы очень ждем изменения законодательства Госуслугами в электронном виде сейчас пользуются более 184 тыс. Существенные препятствия развитию электронного гособслуживания кроются в правовом поле, рассказал «ДК» Роман Шайхутдинов Дан старт совместным проектам "БАРС Груп" и "Ростелеком" 2011 году "БАРС Груп" приступила к реализации 6 проектов совместно со своим стратегическим партнёром — национальным оператором инфраструктуры электронного правительства компанией "Ростелеком".

Оформление услуги занимает несколько минут. Для этого нужно авторизоваться на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан с помощью Единой системы идентификации и аутентификации, перейти в раздел «Услуги ГИБДД», выбрать подраздел «Подписка на электронные постановления», заполнить электронную форму заявки, подтвердить своё согласие на получение постановлений в электронном виде.

Это позволит не «кошмарить» бизнес, не требовать от предпринимателя ничего лишнего: каких-то бумаг, документов на разрешение установки рекламной конструкции и тому подобное. Все документы должны быть в информационных ресурсах, к которым сотрудник надзорных органов будет иметь доступ.

Министр отметил важность быстрого и качественного обслуживания запросов жителей республики в части получения государственных услуг дистанционно: — Заявление должно быть не просто оцифровано, но и оптимизировано, чтобы запрашивать как можно меньше сведений у заявителя, — считает Хайруллин. В качестве примера можно привести подачу заявления на портале государственных муниципальных услуг: такие данные, как ФИО, номер СНИЛС, паспортные данные уже будут указаны. Эти данные берутся из цифрового профиля заявителя на портале. Сокращение ввода первичной информации сокращает время, которое тратится на подачу заявления.

Это позволит минимизировать бюрократические процедуры. Хайруллин отметил актуальность проблемы появления посреднических организаций при оказании населению государственных услуг: — Там, где рядом с государством появляется много посреднических организаций, там работа ведется неэффективно — очень сложно для заявителя выстроен процесс. Задача состоит в том, чтобы эту ситуацию исправить: чтобы человеку не пришлось платить деньги для экономии собственного времени посреднику, который пройдет этот процесс по доверенности. В качестве примера министр рассказал о сложностях согласования перепланировки помещений в многоквартирном жилом доме: чтобы узаконить перепланировку, нужно получить согласие муниципалитета, нужно заказать проект у проектной организации.

На этой волне, отметил министр, и появляются посредники между жителями и органами государственной власти, органами местного самоуправления. Людям не приходится получать услуги традиционным образом: ходить в банки, исполкомы, РОНО, школы, тратить личное, часто рабочее время. Регламенты прошли публичное обсуждение. Чтобы сотрудники муниципалитетов и органов государственной власти вовремя рассматривали заявления, чтобы для них это было максимально удобно и комфортно, провели их обучение, так как именно они на своем автоматизированном рабочем месте будут получать электронные заявления, подписанные электронной подписью заявителя.

Также удалось интегрировать портал государственных муниципальных услуг с электронным документооборотом в Татарстане работает с 2010 года, 44 тыс. По словам министра, это нужно для оптимизации утверждения или выдачи разрешений — результат его рассмотрения должен автоматически попадать в электронный документооборот, где должностное лицо его подписывает своей электронной цифровой подписью, а дальше решение уже попадает в личный кабинет заявителя. О планах на текущий год До конца года на портале будут реализованы и доступны жителям республики еще 44 новых услуги. Достигается он благодаря тому, что людям не приходится получать услуги традиционным образом: ходить в банки, исполкомы, РОНО, школы, тратить личное, часто рабочее время, в которое приходится отпрашиваться, чтобы подать то или иное заявление, оплатить услуги ЖКХ.

Показатель рассчитан на основании времени, которое люди экономят и средней заработной платы в республике. Екатерина Гузанова.

А за статусом можно следить в личном кабинете. Но термин до сих пор используется в обиходе.

Вот что будет полезно о нем узнать. Льготный период до 6 месяцев позволит уменьшить или отсрочить ежемесячные платежи. При каком доходе можно воспользоваться кредитными каникулами? Как узнать процент снижения дохода?

На какие кредиты распространяется льготный период? По договорам, заключенным до 1 марта 2022 года. Есть ли ограничения по сумме кредита? Полная сумма кредита...

Кому доступна «Сельская ипотека» Гражданам РФ независимо от семейного положения и наличия детей. Банк может установить свои требования к доходу и стажу для оценки платежеспособности. Какое жилье можно купить по этой программе Программа доступна для покупки недвижимости в сельском поселении, рабочем поселке, поселке городского типа или городе с населением до 30 тыс. Электронная трудовая книжка Для проверки сведений о трудовой деятельности.

Выписка из лицевого счета в ПФР Для проверки стажа и пенсионных коэффициентов. Электронные листки нетрудоспособности Для проверки больничных. Сервис проверки транспортных средств Для запроса сведений об ограничениях и регистрационных действиях. Остаток маткапитала Для проверки неиспользованной суммы.

Новости с тегом - Портал госуслуг РТ

К части данных портала госуслуг РТ могли получить доступ злоумышленники. Канал автора «Госуслуги» в Дзен: Официальный канал портала государственных услуг Российской Федерации. Официальный канал портала государственных услуг Российской Федерации. ВК: ОК: Дзен: Рутуб: Ютуб: @gosuslugi. Услуги и сервисы на Едином портале госуслуг Обжалуйте решение контрольного органа Детский сад Проверка очереди Сервисы ФССП. Портал многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.

«Госуслуги» перестанут запускаться на Android: как исправить

Хайруллин напомнил о поручении Президента РФ Владимира Путина до конца 2022 года перевести все социально значимые государственные и муниципальные услуги в электронный формат. И добавил, что в планах у республики выполнить этот срок к концу этого года. На сегодня для татарстанцев доступна 381 электронная услуга.

Почему это произошло и стоит ли жителям республики беспокоиться, что их данные узнают третьи лица. Нехорошо, когда такие жизненно важные государственные сервисы не работают. В Татарстане создается Центр противодействия киберугрозам, чтобы офицеры безопасности 24 в сутуи могли мониторить и сводить подобные угрозы к нулю.

Формируется технологический пакет, программный аппарат, выстраиваются процессы по плейбуку — это международный стандарт.

Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК - Поволжье» kazan.

На ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки. Подтвержденная учетная запись с полным доступом к электронным государственным услугам. Авторизация на Портале госуслуг Республики Татарстан 1.

Для авторизации на портале uslugi. Рисунок 3 2. Рисунок 4 3.

На Госуслуги загрузили 75 тыс. результатов ПЦР-тестов татарстанцев на ковид

Новости по тегу «госуслуги» на официальном портале Мэрии Казани. На портале госуслуг РТ сегодня жителям доступны 276 государственных и муниципальных услуг из 319, оказываемых в республике, сообщает ИА «Татар-информ». Их жители республики могут найти на портале госуслуг РТ, к данной функции присоединились более 95 тыс. автовладельцев. На портале госуслуг РТ сегодня жителям доступны 276 государственных и муниципальных услуг из 319, оказываемых в республике, сообщает ИА «Татар-информ».

Новости с тегом - Госуслуги РТ

Ознакомиться с другими интернет-сервисами государственных услуг для юридических и физических лиц можно на сайте госуслуг ГБУ "Центр экономических и социальных исследований Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан" Административная реформа Государственные и муниципальные услуги Государственные услуги ИОГВ РТ. МФЦ Госуслуги РТ, Республика Татарстан, фото. Для этого нужно авторизоваться на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан с помощью Единой системы идентификации и аутентификации, перейти в раздел «Услуги ГИБДД», выбрать подраздел «Подписка на электронные постановления». Участники клуба повторили пройденный материал всех встреч; зарегистрировались на сайтах «Госуслуги РФ» и «Госуслуги РТ».

Специалисты рассказали, что стало с порталом Госуслуг РТ

Описание приложения Категория: Государственные Государственные и муниципальные услуги Республики Татарстан в вашем мобильном Возможности мобильного приложения: Поиск и оплата штрафов за нарушения ПДД; Оплата услуг ЖКХ, просмотр счёт-фактуры, ввод показаний счетчиков; Запись на приём к врачу; Оплата сотового и домашнего телефона, интернета и телевидения; Просмотр оценок детей электронные дневник ; Проверка и пополнение баланса школьной карты Зеленодольск, Нижнекамск, Набережные Челны ; Запись на прием в МФЦ; Проверка статуса заявления, поданного в МФЦ; Подача заявления в детский сад, проверка статуса заявления; Оплата услуг детского сада; Проверка наличия разрешения на перевозку пассажиров у такси; Проверка наличия транспортного средства на штрафстоянке. Что нового.

Другие возможности личного кабинета Госуслуги РТ Как уже было отмечено выше, количество предоставляемых личным кабинетом портала Госуслуги РТ государственных услуг в электронном формате, превышает несколько десятков категорий. Причем каждая из них, в свою очередь, включает большое число отдельных услуг. Ниже приводятся несколько наиболее востребованных и популярных среди жителей Республики Татарстан. Оплата ЖКХ Необходимость платить за получаемые коммунальные услуги возникает ежемесячно. Сервис сайта Услуги. Для этого достаточно перейти в раздел электронных услуг под названием «ЖКХ», выбрать конкретный вид выплаты и ввести запрошенные сервисом сведения.

Например, для введения показателей счетчиков необходимо указать номер лицевого счета, после чего забить конкретные числовые сведения. Общее меню раздела «ЖКХ» выглядит следующим образом: Пользователю предоставляется возможность оплатить все виды коммунальных платежей. В их число входит не только оплата за электричество, горячую воду и отопление, но и выплаты за сигнализацию, домофон и т. Оплата детского садика Электронные государственные услуги, касающиеся дошкольного образования, напоминают описанные выше для школ.

Пользователь не вправе публиковать на Портале информацию, нарушающую законодательство Российской Федерации, включая сообщения оскорбительного характера, сведения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию третьих лиц.

Условия использования простой электронной подписи 4. При обращении за предоставлением государственных и муниципальных услуг через Портал и или подписании на Портале электронных документов Пользователь использует простую электронную подпись далее — «ПЭП». При обращении в электронной форме через Портал за предоставлением государственных и муниципальных услуг ПЭП применяется в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. Применение ПЭП в иных случаях осуществляется в соответствии с порядком, установленным п. Правила применения ПЭП в иных случаях: 4.

Стороны пришли к соглашению об использовании ПЭП для подписания Пользователем электронных документов, формируемых на Портале. В случае, если стороной подписываемого документа является не Оператор и подписываемый документ направляется иным лицам, помимо Оператора, ПЭП применяется на основании отдельных соглашений между Пользователем и такими лицами. Ключом ПЭП является сочетание двух элементов — идентификатора и пароля ключа. В случае их корректности ПЭП Пользователя является подтвержденной. Документ, подписанный ПЭП, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью Пользователя, при соблюдении условий п.

Документ является подписанным ПЭП Пользователя при соблюдении п. Документ считается подписанным ПЭП Пользователя в случае применения ключа ПЭП в соответствии с правилами, установленными Оператором в настоящем Соглашении, и в созданном и или отправленном документе содержится информация, указывающая на Пользователя, от имени которого был создана и или отправлен Документ. Пользователь обязуется соблюдать конфиденциальность ключа ПЭП. Обработка персональных данных 5. Принимая условия настоящего Соглашения, Пользователь выражает свое согласие с условиями Политики конфиденциальности в отношении персональных данных, обрабатываемых на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан и дает согласие на их обработку.

Заключительные положения 6. Пользователь вправе направлять претензии, связанные с функционированием и или использованием Портала и иные письма, и требования по адресу Оператора, указанному в п. Ответ на претензию направляется Оператором в течение 30 дней со дня получения претензии. Все споры подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Версия Соглашения от 09.

Термины, приведенные в настоящем Порядке, применяются в значении, предусмотренными Соглашением об использовании портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан далее — Соглашение. При отсутствии возможности удаления учетной записи на Портале с использованием соответствующих настроек в Личном кабинете по причине утраты доступа к номеру телефона, указанному в Личном кабинете Пользователя, и пароля к учетной записи на Портале Пользователь вправе обратиться к Оператору с заявлением об удалении учетной записи на Портале в соответствии с настоящим Порядком далее — Заявление. Заявление подлежит направлению Оператору по Почте России или курьером по адресу: 420074, г. Казань, ул. Петербургская, д.

Posted 17 апреля 2023,, 11:35 Published 17 апреля 2023,, 11:35 Modified 17 апреля 2023,, 11:37 Updated 17 апреля 2023,, 11:37 Госуслуги РТ не будут выдавать повестки 17 апреля 2023, 11:35 Фото: 1MI Портал государственных и муниципальных услуг Татарстана не собирается рассылать повестки военнослужащим. Об этом Inkazan сообщили в пресс-службе министерства цифрового развития РТ. Сюжет По данным ведомства, в настоящее время повестки через сайт госуслуг РТ не рассылаются.

На портале госуслуг РТ появился раздел со всеми мерами поддержки семей с детьми

Государственный Совет РТ. Портал государственных и муниципальных услуг Татарстана не собирается рассылать повестки военнослужащим. Официальный Татарстан Раис РТ Государственный Совет РТ Правительство РТ Госуслуги Города и районы РТ. На сайте Госуслуг Татарстана приостановлен сервис приема электронных заявлений в дошкольные образовательные учреждения. На портале Государственных услуг появятся электронные зачетные книжки, студенческие билеты и другие документы, подтверждающие обучение. Минцифры России порекомендовало россиянам обновить приложения «Госуслуги» и «Госуслуги Авто».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий