Новости гель для стирки персил

Компания, снабжавшая российские магазины гелем для стирки Persil, кондиционером для белья "Ласка" и клеем "Момент", сворачивает свой бизнес в РФ. Чтобы поддержать тренд на использование такого формата моющих средств и предложить экологичный вариант продукта, LAB Industries решила обновить линейку средств для стирки «Персил» и представила новинку — «Персил Green Gel». В данном обзоре рассмотрены гели для стирки Персил (Persil): ассортимент жидких порошков, инструкция по применению средства, цена, отзывы потребителей, доступные аналоги и их стоимость. Компания, снабжавшая российские магазины гелем для стирки Persil, кондиционером для белья "Ласка" и клеем "Момент", сворачивает свой бизнес в РФ. Discover Persil’s radiant purity!

Производитель Persil, Schwarzkopf и клея «Момент» объявил об уходе из России

Покупателями активов являются несколько местных компаний, включая Kismet Capital, «Эльбрус Капитал» и Augment Investments. Компания Henkel объявила о подписании соглашения о продаже своего российского бизнеса в апреле, но позже заявила, что сохраняет за собой право выкупить проданные активы через несколько лет.

Расход При загрузке в стиральную машину 4-5 кг белья расход геля составляет: для мягкой воды и незначительной степени загрязненности достаточно 50 мл раствора. Если вещи очень заношенные - то 80 мл; при средней жесткости воды, объем концентрата увеличивается до 65 мл для не слишком грязного белья. В случае наличия большого количества разнообразных загрязнений на вещах, наливают 100 мл жидкости; жесткая вода требует повышенного расхода стирального средства.

На российские активы претендуют несколько местных инвесторов, саму продукцию могут заменить действующими на рынке игроками, передают «Ведомости».

По словам главы ритейл-департамента CORE.

Группа компаний Henkel — один из крупнейших европейских химических концернов, производящих бытовую химию, косметические и строительные товары. Прошлой весной компания заявила, что выходит из бизнеса в России. После завершения продажи Henkel намерена отказаться от контроля над всей деятельностью проданного российского бизнеса.

Мило и смешно

  • Честный тест гелей для стирки. Synergetic, Grass, Biomio, Ariel, Persil
  • Что происходит с Персилом
  • Гель для стирки Persil
  • Производитель Persil, Schwarzkopf и клея «Момент» объявил об уходе из России

Акция Персил и Лоск, Магнит: «Стирай с гелями, улучшай привычное!»

При этом, как сказано в сообщениях, "изготовитель в маркировке умышленно указал назначение продукции «для использования в стиральных машинах-автоматах»". Фото: Госстандарт Оба моющих средства не соответствуют техническим регламентам Таможенного союза. Опасные пантолеты, химический мармелад В списке изъятых из продажи и запрещенных к реализации товаров оказались также женские пантолеты с плохо закрепленной подошвой, мармелад с красителем, громкие, разборные и напечатанные на не той бумаге детские игрушки. Все эти товары после проверки в лаборатории Госстандарта также оказались не соответствующими нормам ТР ТС.

При этом на зарубежных вариантах названия запахов, наоборот, указаны на русском. Например, «Ночи Ипанемы», а там, где название продукта на русском языке, название запаха написано смешанным алфавитом. Как пример: «Гавайи fun». С чем это связано, не ясно. Возможно, промахи переводчиков. На контрэтикетке также изменений почти нет, только крупнее шрифт. В «Монетке» кроме «Вернеля» и порошка «Персила» обнаружился аналогичный гель для стирки.

В «Магните» встретились, видимо, самые популярные позиции — «Вернели» и «Персилы», а также шампуни и бальзамы «Сьёсс». Хотя в соцсетях сообщают, что бренд с новым названием уже видели в одном ТРЦ. Так выглядит обновленный «Глисс кур» Источник: Glisskur. Продавцы магазинов крупных ритейлеров отмечают, что заметили новые названия. Они говорят, что обновленный товар начал приходить недавно, но затруднились вспомнить конкретные даты. Сотрудница одного из магазинов сети «Магнит» уверена, что скоро так будет со всеми товарами с названиями на иностранных языках. Она в достаточно уверенной форме высказала свое мнение в разговоре с Настасьей Медведевой.

Стиральные порошки Ariel и Persil запретили в Беларуси В реестр опасной продукции Госстандарта внесли сухие стиральные порошки и жидкое моющее средство известных торговых марок. Порошки забраковали по показателю «пенообразующая способность». Специалисты пришли к выводу, что эти продукты пенятся больше положенного. И хотя на упаковке написано, что ими можно стирать во всех типах машин, по факту для машин с фронтальной загрузкой они могут быть небезопасны. Также в реестр опасной продукции внесли жидкое моющее средство «Ласка», произведенное той же российской компанией.

В итоге российское подразделение с января 2023 года сменило название на Lab Industries, чтобы продолжить работу в нашей стране. Правда, тогда СМИ предполагали, что Henkel просто хочет выиграть время ради более выгодного избавления от бизнеса в РФ.

Чисто сработано: производитель Persil и «Пемолюкс» ушел из России

Как сообщил Telegram-канал Госстандарта, продукция двух популярных марок снята с продажи по одной и той же причине. Жидкое средство для стирки "Персил Колор Гель" и порошок "Дени Тотал для цветного" не прошли проверку в лаборатории Госстандарта из-за превышения пенообразующей способности. При этом, как сказано в сообщениях, "изготовитель в маркировке умышленно указал назначение продукции «для использования в стиральных машинах-автоматах»". Фото: Госстандарт Оба моющих средства не соответствуют техническим регламентам Таможенного союза.

Как он рассказал, большинство сотрудников там связаны родственными узами. Городок-то небольшой, с работой не то, чтобы плохо, нет, предприятий хватает, но на Henkel, в отличие от других, регулярно выплачивают зарплату. Правда, и дерут с работников «всю шкуру», иной раз даже в туалет не выйти, чтобы не согласовать с мастером свое отсутствие буквально до минуты. А так — технологии современные, вредность благодаря им, минимизирована. Что будет после ухода немцев? На этот вопрос, сказал мне мужчина, никто сейчас не ответит. Может, областная власть выкупит его. На это вся надежда. Может, «загнется», как когда-то в перестройку… Рассматривается, добавим от себя, ещё один вариант. А именно — изменение немцами юридического названия предприятия, чтобы скрыть свое в нем участие.

Как сделал это финский хлебопекарный концерт Fazer, сменивший в марте имя российской «дочке» на ООО «Хлебный дом». В пользу чего — не полный, скажем так, уход команды Кнобеля из России: их поставки на российский рынок товаров для дома и личной гигиены не отменяются, и даже, наоборот, планируется увеличить под девизом «простые люди не должны страдать из-за политики». Однако стоит ли так переживать из-за Henkel? Не одним же им, надо думать, ограничены необходимые нам бытовые химпрепараты. Заглянула с утра среды в профильный магазин. На полках стало просторнее, но не пусто. По крайней мере, на данный момент. Среди стиральных порошков есть те, что, согласно этикетке, производятся в Москве. Впрочем, очень мелким шрифтом на той же этикетке значится основной хозяин — американская компания. Есть и продукция питерской фирмы.

Не раз пользовалась им, результатом довольна. Вот бы и сделали ставку на него, наращивая производство!

Мы в России живем, а не в Англии. Скоро так будет со всеми товарами, — заключила работница зала. Покупатели, с которыми также пообщалась Настасья, признались, что от обилия товара глаз замыливается, поэтому перемены внимание привлекают не сразу.

Зато, когда корреспондент показала одной из покупательниц новую этикетку, девушка посмеялась. RU Переход на кириллицу — стратегия компании В апреле 2023 года немецкий концерн Henkel AG, один из ведущих мировых производителей бытовой и промышленной химии, продал свои активы в России. Об этом писало РИА Новости со ссылкой на пресс-релиз компании. Сумма сделки составила 54 миллиарда рублей. По данным «Контур.

Фокуса», компания зарегистрирована в декабре 2008 года. Генеральный директор — Сергей Быковских. По итогам 2022 года компания заработала 91,5 миллиарда рублей. Чистая прибыль составила 13,4 миллиарда рублей. Основная деятельность компании — производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств; парфюмерных и косметических средств.

RU, что русификация брендов — стратегия развития компании.

Покупатель, как видно, нашёлся. К слову, российские аналоги порошков Persil, кондиционеров Vernel и других товаров Henkel уже начали потихоньку русифицировать ещё даже до завершения сделки.

Persil и Losk исчезнут с прилавков: Henkel уходит из России

persil Производитель стиральных порошков Henkel получил предупреждение от ФАС. Немецкий химико-промышленный концерн Henkel, который производит популярные в России моющие средства Persil, и Vernel, решил все-таки окончательно уйти из России. Таким образом, гель для стирки белья Persil sensitive не плохо справляется со стиркой белья, но результат не отличается от сухого порошка. Гель для стирки Персил Power Gel, свежесть от Vernel.

Гель «Персил» для стирки: описание, использование, разновидности

Производитель Persil останется в России под новым названием - АБН 24 Опасными для производителя белорусский госстандарт признал сухие стиральные порошки Ariel «Аква пудра горный родник» и Persil Sensitive.
Что лучше — Персил или Ариэль, чем они похожи и отличаются друг от друга? Гели Persil можно приобрести в максимальном объеме 2*2,6л (Color и Свежесть от Vernel).
Производитель Persil решил окончательно уйти из России | Новости экономики | Известия | 08.11.2022 Подразделение владельца бренда Persil в России начнёт работать как самостоятельная компания под новым названием Статьи редакции.
Производитель Persil и Vernel продаст бизнес в России за 54 млрд рублей К примеру, порошок для стирки Persil теперь «Персил», а кондиционер для белья Vernel — «Вернель».

Больше не Persil. Российское подразделение Henkel начало русифицировать бренды

Первый раз купил в магазине "Все инструменты" (Жидкое средство для стирки автомат 2.6л PERSIL Color, гель 2454047 606068). Действует с 28 февраля 2023 г. Это дата начала акции, до этого дня стоимость товара «Средство для стирки жидкое Персил гель Сенситив, 1,3л» 569.99 руб. После этого на полках российских магазинов и на маркетплейсах стали появляться товары в узнаваемом дизайне, но с названиями на русском языке (Vernel — «Вернель», Persil — «Персил», Bref — «Бреф»). Жидкое средство для стирки "Персил Колор Гель" и порошок "Дени Тотал для цветного" не прошли проверку в лаборатории Госстандарта из-за превышения пенообразующей способности. Немецкий химико-промышленный концерн Henkel, выпускающий средства для уборки Persil, Losk и Vernel, обособит российский бизнес. Этот германский концерн одним из первых пришел в свое время в нашу страну, осчастливив в первую очередь, конечно, женщин качественными препаратами для стирки, чистки, а также косметическими.

Производитель Persil и Vernel продаст бизнес в России за 54 млрд рублей

Персил | реклама 2023. Поиск. Смотреть позже. В России концерн Henkel представлен брендами моющих средств Persil, Bref, Vernel, «Пемолюкс», «Пемос», «Ласка», Losk, косметики и средств личной гигиены Schwarzkopf, Fa, Taft, Brillance, Natural Styling. Cтиральный порошок Persil Expert Одним из наиболее важных критериев для оценки стирального порошка является его способность к удалению пятен. Покупаю гель для стирки Персил. Ранее сообщалось, что компания-правопреемник Lab Industries начала переводить на русский язык названия брендов: например, кондиционер для белья Vernel стал называться «Вернель», порошок для стирки Persil — «Персил», а туалетные блоки Bref — «Бреф».

О средстве

  • Правила комментирования
  • Гель для стирки Persil Premium — Отзывы от реальных покупателей
  • One moment, please...
  • Гель Persil - Для сияющей чистоты и яркости белья

Persil brand оптом

Международная компания Henkel, которая выпускает в России популярные бренды товаров личной гигиены и бытовой химии «Пемос», «Ласка», Schwafzkopf, Syoss, Fa, Persil, со следующего года изменит название в РФ. Производитель «Пемолюкса», «Персила» и клея «Момент» уходит из России: что будет с популярными брендами. первая инновация в Великобритании, которая стала частью обязательства Unilever «Чистое будущее», инновационной программы и инвестиций в размере 1 миллиарда евро, разработанных подразделением компании по уходу за домом, чтобы изменить.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий