Прочитать отзывы клиентов о Flowwow. Здесь вы можете оставить свой отзыв о работе сотрудников, товарах и услугах компании. Такой подход позволяет Flowwow акцентировать внимание курьера на самой подходящей ему доставке и дать время на принятие решения.
Работа курьером Flowwow
После трех недель стало ясно, что со стороны очень сложно найти человека, который бы понимал весь бизнес-процесс доставки, и мы взяли специалиста по обучению кураторов. И еще добавили специалистов в техподдержку. А еще взяли нового менеджера. В общем, начали закрывать проблемы людьми. После трех месяцев мы поняли, что такой подход тоже не до конца рабочий. К каким выводам пришли: что плохо, когда кураторы — люди извне. Они не горят общим делом компании, не болеют за сервис и качество и назначают курьеров без какой-либо модерации; что плохо, когда нужно подключать еще людей для контроля процесса, это не похоже на автоматизацию. Мы снова приостановили проект, поняв, что с этим надо что-то делать, что-то делать… Доставка 3. Или каждому курьеру по заказу Проанализировав вышеописанные проблемы, мы решили реализовать сервис заново и сильно изменили подход к логике приема курьеров и выдачи заказов курьерам.
Какая теперь логика? Пройдемся по пунктам: Найм курьеров Курьер должен оформиться как самозанятый. На его счет мы будем производить автоматические выплаты за выбранный период работы. Такое изменение позволило автоматизировать процесс выплаты, включая управление штрафами и бонусами для конкретного курьера. Расписание работы В старой системе не было никакого понимания, сколько людей будет завтра, в каких районах они могут начать работу и как правильно распределить нагрузку заказов по ним. В новой редакции мы добавили график работы курьера и закрепили уведомления о новых заказах только для пользователей, которые работают в этот день. Поиск курьера Мы убрали возможность принимать заказ за 2-3 дня до его даты доставки. Это очень большой процент, который нервировал наших клиентов и создавал много операционной деятельности магазину и сервису.
Алгоритмы для заказов Это отдельный сервис внутри сервиса, здесь мы учитываем множество факторов: Так вот, что внутри: hotspot, или горячая точка. Это магазин, где потенциально может появиться заказ. Будь в хотспоте и ты получишь приоритет по заказу. Находясь в этом районе, курьер может увидеть заказ на 3 минуты раньше остальных и, соответственно, оперативнее всех принять его. Мы находим всех курьеров, которые не имеют заказов и находятся достаточно близко к нужному магазину. Далее в порядке увеличения расстояния уведомляем курьера, давая ему 20 секунд на принятие решения — брать заявку в работу или нет. Если заявка не принята, идем к следующему свободному, и так далее, пока заказ не будет принят, либо пока не закончатся потенциальные кандидаты. А что тогда?
Минута и правда имеет значение, какие-то новые курьеры могли освободиться, а какие-то, возможно, подъехали к магазину поближе. Если найдены те, кому не приходили уведомления, то присылаем им инфу о новой заявке. А если его принять и выполнить, то будут начислены бонусные очки для участия в топ-рейтинге курьеров. Такая механика помогает доставщикам зарабатывать и сильно разгружает в пики, например, праздничные дни, вроде 14 февраля или Дня матери. Мы любим шутить, что у нас новый год начинается с 8 марта, свой flowwow-календарь для летоисчисления.
Обязательно обращусь еще Михаил Шикарные розы и при этом по доступной цене. Сама доставка тоже порадовала, хоть и стоит денег, но зато понятно, за что платишь. Привезли букет без опоздания, курьер сразу нашел нужный адрес и квартиру, хотя у нас часто все путаются. В общем, организация прям отличная! Буду еще обращаться. Инна Радует ассортимент, выбор по ценам, в целом вообще претензий нет особо. Иван Положительные впечатления. Больше всего нравится, что перед доставкой присылают фотографию букета. Если не нравится, его могут переделать. Сервис на высоком уровне Марина Огромный выбор цветочных магазинов, можно выбирать часами. Можно найти на любой цвет и вкус, и на любой кошелек. Ценник вполне терпимый в основном. Инна Недавно побывала на Ярмарке Flowwow Market, решила попробовать саму доставку. Заказала подруге в другой город драцену в красивом горшке. По фото от подруги — цветок именно такой, как в каталоге. Магазину поставила оценку 5, очень хорошо все прошло. Теперь рекомендую всем доставку flowwow Инна сервис отличный, в наше время это именно то, что надо. Наконец могу спокойно поздравлять всех друзей и родных в разных городах. Доставка всегда вовремя. По приложению удобно отслеживать курьеров. Марина Все супер, очень помогли с подарком. Мой заказ приняли буквально за пару минут. Через 2 часа пирожные уже привезли по нужному адресу. Все было целое, в красивой упаковке с лентой. Не знаю, как на вкус, так как заказ был в подарок. Но на вид очень презентабельно. Марина Понравился заказ на этом агрегаторе. Сначала были сомнения, но, слава богу, все прошло удачно. Вовремя и даже можно сказать, что быстро. Через 4 часа после заказа цветы были у именинницы. Могу рекомендовать Инна Учителю заказали букет и конфеты на этом сайте на 1 сентября. Мы как первоклашки сильно волновались, но все привезли рано утром, как мы и просили. Елисей Моя мама обожает трюфели.
Девушкам преподнесли косметические продукты для ухода за кожей и сувениры для создания расслабляющей атмосферы. По словам организаторов, нагрузка на службы доставки в праздники возрастает. Исследование Flowwow показало, что в пиковые дни курьеры иногда работают в 10 раз больше, чем обычно.
Таймкоды: 00:00 — Вступление 00:19 — О сервисе Flowwow 00:46 — Начало смены, первый заказ 03:07 — Замануха от Flowwow, которую я проверяю 03:27 — Обзор рабочего приложения 04:25 — Второй заказ 06:06 — Колдую себе заказ 06:29 — Третий заказ 08:45 — Отработал 5 часов 08:53 — Вкладка "Финансы" в приложении 09:18 — Четвёртый заказ 10:24 — Наработался и пошёл есть 10:34 — Сытый курьер продолжает работать, пятый заказ 12:29 — О петербургской погоде 13:10 — Шестой заказ 14:36 — Конец смены 15:04 — Итоги смены?
Лучшим подарком к торжеству во время самоизоляции станет букет от Flowwow
Так как доставку осуществляла сторонняя курьерская служба, потребуется чуть больше времени – я отправила им запрос, чтобы выяснить, что случилось. В начале 2022-го Flowwow наконец запустил и собственную доставку, которую тестировал с 2020-го. Прочитать отзывы клиентов о Flowwow. Здесь вы можете оставить свой отзыв о работе сотрудников, товарах и услугах компании.
Flowwow помогает тысячам локальных продавцов находить клиентов в коронакризис
В него вошел «навык» доставки цветов с Flowwow, как пилотный продукт. надежная доставка. На Flowwow есть не только доставка цветов, но и кондитерские изделия, продукты питания, изделия ручной работы и многое другое. Невозможность прогнозировать загруженность доставки в определенный период и, соответственно, управлять количеством заказов.
Сервис Flowwow и его преимущества
Таймкоды: 00:00 — Вступление 00:19 — О сервисе Flowwow 00:46 — Начало смены, первый заказ 03:07 — Замануха от Flowwow, которую я проверяю 03:27 — Обзор рабочего приложения 04:25 — Второй заказ 06:06 — Колдую себе заказ 06:29 — Третий заказ 08:45 — Отработал 5 часов 08:53 — Вкладка "Финансы" в приложении 09:18 — Четвёртый заказ 10:24 — Наработался и пошёл есть 10:34 — Сытый курьер продолжает работать, пятый заказ 12:29 — О петербургской погоде 13:10 — Шестой заказ 14:36 — Конец смены 15:04 — Итоги смены?
Мы теряем клиента. Отображение ошибок, которые ловили пользователи во время оплат заказов Отображение ошибок, которые ловили пользователи во время оплат заказов Отображение ошибок, которые ловили пользователи во время оплат заказов Шаг 3: Генерация идей Мы определили, наиболее важные поинты в полученной информации, синхронизировались с аналитиком, как будем мерить результат до и после, что бы посмотреть на сколько мы улучшим результат и улучшим ли вобще. Так как эта проблема в системе оплаты отображается как ошибка с определенным номером, по этому параметру мы сможем замерить результат нашей проделанной работы после внедрения фитчи, станет ли этих ошибок меньше и как скажется на конверсии. Мы взяли паузу и пошли готовить наброски, по предложению решения данной проблемы.
Прописали флоу, что бы понимать, где пользователь встречается с проблемой и учесть все точки разрыва. После этого сделали еще одну встречу с командой мобилки, проговорили с ними наши текущие решения синхронизировались и пошли собирать первые концепты Шаг 4: Выбор идеи Вариант 1 В обсуждении первого концепта мы пришли к тому, что пользователю в принципе не совсем важно, через какую валюту происходит конвертация на сайте. Он уже согласился с ценой и уже нажал оплатить. Ему нужно, что бы оплата прошла, а если и произошла ошибка, то под рукой должно быть быстрое решение. По этому первым концептом мы предложили выводить модельное окно с выбором карты в случае, если система оплаты и его исходная карта не совпали Вариант 1 Ретро Мы провели юзабили тест на нескольких респондентах и выяснили, что все же покадить корзину переходом на другое окно не очень удобно.
Небольшой стресс для пользователя и не желательные лишние действия. Тут итак куча лишних кликов в процессе оплаты, которых быть не должно. Поэтому мы пошли думать дальше. Вариант 2 Вторым концептом мы учли ошибки первого и, как выяснили, проведя небольшой опрос, что людям все же важно видеть, какую валюту им необходимо выбирать. К тому же, как мы поняли ранее, выход из корзины на другое окно - лишний стресс для пользователя.
По этому мы решили разместить кнопки выбора валюты прямо в корзине в момент ошибки оплаты. К слову, когда мы прорабатывали юзер флоу, мы обсудили, что было бы вобще не плохо иметь возможность уведомлять пользователя в момент смены локации выбора адреса доставки , что на данном адресе доставки в качестве оплаты допуcтимы такие то валюты. Но пока эта задачка ушла в бэкглог. Вариант 2 Ретро: Этот концепт отработал лучше, но с ним появились некие другие проблемы. Не совсем знакомый пользователю паттерн - выбор валюты через небольшие радиокнопки.
Главная страница Чтобы быть в числе первых по запросу или на главной странице маркетплейса, у магазина должно быть много заказов и положительных оценок покупателей. В самом начале работы это сделать сложно, поэтому рассчитывать на Flowwow как на единственный способ получения покупателей не приходится. На старте работы можно попросить своих друзей и знакомых делать заказы именно через Flowwow и оставлять отзывы, оценивая заказ по трём критериям: — сервис; — соответствие.
Потребительский терроризм К сожалению, на площадке можно столкнуться с нечестными заказчиками, при этом часто маркетплейс бывает на стороне последних. Например, покупатель заказал букет в подарок, но передумал его выкупать. Он оплатит доставку, а курьер вернёт букет в магазин.
Цветы, полежавшие в машине, выглядят уже не так, как в момент сборки, и продать букет по начальной стоимости будет сложнее. Иногда нечестные клиенты утверждают, что товар не соответствует ожиданиям, и требуют начисления бонусов. По правилам маркетплейса, продавец перед отправкой заказа фотографирует товар и отправляет клиенту на согласование.
Если в течение 15 минут клиент не отвечает, продавец отправляет заказ с курьером. Но покупатель может сказать, что был занят, а товар совсем не тот, что он заказывал. Чтобы минимизировать количество таких случаев, селлерам нужно максимально подробно заполнять карточки товаров, указывая даже мелкие нюансы.
Также можно дожидаться согласования фото перед отправкой товара. Всю переписку с клиентами желательно вести в чате площадки, не переходя в сторонние сервисы, это поможет техподдержке маркетплейса разобраться в спорной ситуации, если она возникнет. Условия работы на Flowwow Комиссии Комиссии на маркетплейсе делятся на обязательные и опциональные.
Обязательные: плата за продажи, эквайринг и начисление клиентам кешбэка. Эти комиссии распространяются на всех продавцов. Опциональные комиссии, или дополнительные услуги, настраиваются селлерами самостоятельно в личном кабинете.
Размеры вознаграждения маркетплейса Flowwow На маркетплейсе можно работать и без комиссий, если использовать его только как онлайн-витрину, размещая ссылку на сайт. Если клиент перешёл на ваш сайт и сделал заказ там, то площадке вы ничего не должны. Есть ещё способ переводить клиентов на заказы «напрямую» — размещайте на упаковке доставляемых товаров ссылку или QR-код, выделите их ярко, чтобы в следующий раз заказчик знал, где вас искать.
Варианты оплаты для покупателей Клиенты оплачивают заказы на сайте или в мобильном приложении. Деньги на банковской карте замораживаются, а после доставки списываются маркетплейсом. Никаких наличных или переводов.
Продавцы получают деньги каждый вторник за проданные и доставленные товары в период с субботы по пятницу на предыдущей неделе. Если покупатель недоволен заказом, он может открыть спор и попросить возврата средств, обратившись в службу поддержки маркетплейса. Сотрудники сервиса обычно решают такие споры в течение семи дней, но покупатель должен предоставить доказательства несоответствия товара тому, что он увидел на витрине площадки.
Хранение и доставка Как уже говорилось выше, у Flowwow нет собственных складов. Основная часть ассортимента маркетплейса — хрупкие и скоропортящиеся товары, при длительном хранении они просто испортятся. Если у вас цветочный бизнес, вы храните растения в собственных холодильниках.
Короткие ролики не только собирают просмотры, но и привлекают к вам новых покупателей. В создании видео для кондитерских изделий мы рекомендуем опираться на тренд ASMR: продукт не просто снимают вокруг, а показывают снаружи и внутри, отрезают, надламывают. Добавляйте все товары, которые есть в вашем ассортименте.
На Flowwow нет ограничений по допустимому количеству добавляемых товаров. Чем больше выбор предлагается клиенту, тем выше вероятность покупки. Клиенту всегда удобнее купить все необходимое в одном месте.
Поэтому при формировании каталога у вас есть возможность добавить в ассортимент не только основные, но и сопутствующие товары те, которые можно приобрести только в дополнение к основному. Хорошие сопутствующие товары: открытки, украшения, подарочные упаковки, игрушки и т. Формирование продающей витрины Витрина — лицо магазина и главный инструмент привлечения клиентов в онлайн-продажах.
С ее помощью мы рассказываем о магазине и его преимуществах, предлагаем на выбор самые популярные товары, рассказываем об акциях и мотивируем клиента перейти в магазин, чтобы совершить покупку. Как создать продающую витрину на Flowwow? Выбираем товары для витрины.
Вы можете добавить 18 товаров на витрину, которые будут отображаться клиенту в формате карусели. Товары разных ценовых категорий: сделайте разброс предложений на любой вкус и кошелек. Экспериментируйте с витриной и периодически меняйте товары в топе.
Устанавливаем выгодные условия доставки. Клиентам важен не только товар, но и скорость его доставки. Чем быстрее и дешевле ваша доставка, тем выше вероятность, что клиент сделает покупку именно у вас.
Рекомендуем устанавливать бесплатную доставку на заказы поблизости и добавлять специальные предложения сниженную стоимость доставки «при покупке от …». На витрине отображается стоимость доставки по тарифу «Стоимость без адреса», если клиент еще не указал адрес. И расчет по установленным вами зонам, если адрес введен.
Работаю в доставке цветов! Сколько зарабатывают курьеры Flowwow?
Поработала с данным ресурсом Flowwow. Владельцы магазинов могут настроить доставку через СДЭК в личном кабинете на сайте Flowwow. С 2020 года Flowwow вложила в influence-маркетинг 40 млн руб. и заработала 130 млн руб. Операционный директор Flowwow Вера Моденова признает, что после 24 февраля с работой за рубежом у компании начались сложности. Свой первый кризис маркетплейс цветов и подарков Flowwow пережил сразу же после рождения — в 2014 году. Служба доставки Flowwow работает пока только в нескольких городах: Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Воронеже.