Режиссер: Владимир Попков. В ролях: Алёна Хмельницкая, Сергей Жигунов, Владимир Шевельков и др. Продюсер: Андрей Гречуха. Роль в фильме «Сердца трех» 1992 года прославила 23-летнюю эстонку Пирет Мянгел на весь бывший Советский Союз. "Сердца Трёх" задумывались Лондоном именно как киносценарий, но до 1992 года его так и не экранизировали.
Актёры фильма «Сердца трех» годы спустя
Актеры, которые снимались с Пирет в фильме «Сердца трех», часто подшучивали над красавицей из Эстонии. Роль в фильме «Сердца трех» 1992 года прославила 23-летнюю эстонку Пирет Мянгел на весь бывший Советский Союз. (актёры фильма сердца трёх, кино, общество, сердца трёх, советские актёры, советское кино, ссср).
Сердца трёх (1992) — актеры и съемочная группа — FNV
После выхода на экраны фильма «Сердца трех», где Шевельков и Хмельницкая сыграли влюбленных, им стали приписывать отношения. В «Сердцах трёх» он предстал перед нами в образ мистера Бескома, поверенного Френсиса Моргана в исполнении Владимира Шевелькова. Начало актерской карьеры, участие в съемках популярного советского фильма «Сердца трех». Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы.
Сердца трех (1992)
Начало актерской карьеры, участие в съемках популярного советского фильма «Сердца трех». Пирет Мянгел, Сергей Жигунов (слева), Владимир Шевельков в фильме «Сердца трех», 1992 год. Фильм «Сердца трех» о поисках сокровищ, настоящей дружбе и большой любви стал последней большой картиной советского кинематографа.
Сердца трёх (фильм 1992)
об артистах из фильма «Сердца трёх», которые ушли от нас. В 1992 году на советские экраны вышел приключенческий фильм «Сердца трех», ставший экранизацией одноименного произведения Джека Лондона. В фильме «Сердца трех» Пирет Мянгел снялась, но голос там звучит не ее. об артистах из фильма «Сердца трёх», которые ушли от нас. «Сердца трёх» — российско-украинский приключенческий фильм режиссёра Владимира Попкова 1992 года, экранизация одноимённого романа Джека Л. В фильме показано непростое время, но актеры «Сердца трех» великолепно отобразили описанную в романе эпоху, что проявилось в ярких диалогах, искрометных речах, решительных действиях и пр.
Малоизвестные факты о фильме "Сердца трёх"
актеры и роли - Владимир Шевельков - сериалы Ближнего Зарубежья - Мелодрамы, приключения. Режиссер: Владимир Попков. В ролях: Алёна Хмельницкая, Сергей Жигунов, Владимир Шевельков и др. В 1992 году режиссер Владимир Попков снял приключенческий сериал «Сердца трех», завоевавший зрительские симпатии. Антон Шагин – актёр, человек и патриот. Секс-символ отечественного кинематографа постоянно снимается в кино, в середине 90-х играл в театре, в 2000-х спродюссировал 3 фильма, а благодаря своему обаянию покорил сердца зрительниц по всей стране. Сердца трёх (фильм, 1992) — статья из свободной энциклопедии.
Сердца трех (1992)
В центре сюжета три главных героя. Френсис Морган — молодой миллионер. Генри Морган — дальний родственник Френсиса, обанкротившийся и ищущий средства к существованию. В процессе приключения к родственникам присоединяется Леонсия, преследующая свои цели.
И из Армении - Торрес! Этот фильм начали снимать, когда был Советский Союз и конец снимали уже при Российской Федерации и Украине. Там играют также... Хоть написано, что страна производства - Украина, но все-таки это осколок советской киноэпохи!
Сердца трёх. Сердца трёх название нескольких художественных фильмов: Сердца трёх фильм, 1992 Россия Украина. Сердца в Атлантиде значения. Сердца в Атлантиде Hearts in Atlantis … Википедия Дракула фильм, 1992 — У этого термина существуют и другие значения, см. Дракула значения.
На роль Акатавы режиссер Владимир Попков долго пытался найти девушку с необычной и запоминающейся внешностью. А когда он увидел снимок Пирет, то сразу понял, что перед ним та самая «инопланетянка». В ее внешности в нужных для воплощения образа героини пропорциях сочетались надменность, красота и властность. Кроме того, Пирет практически не знала русского языка, что, по понятным причинам, осложняло процесс. После выхода фильма поклонники пытались разузнать, кто такая и чем живет голубоглазая исполнительница роли Акатавы.
Последний фильм в СССР. Секреты съемок картины «Сердца трех»
Интересно, что десятью годами ранее здесь сцену на похожем мосту снимал Леонид Гайдай в комедии «Спортлото-82». Кадр из фильма "Сердца трёх" Кадр из фильма "Сердца трёх" Глаза Чиа вспыхнули в центре Долины привидений, что находится на склоне южной гряды массива Демерджи. Кадр из фильма "Сердца трёх" Кадр из фильма "Сердца трёх" Там же неподалёку раскинулась уютная индейская деревушка поклонников культа Да Васко, которая называлась «Долиной затерянных душ». Сегодня на месте индейских домиков, где обитали «затерянные души», расположена туристическая стоянка «Демерджи». Здесь Акатава грезила на фоне красивейших скал Куш-Кая Ласпи. Гора Куш-Кая расположена над урочищем Батилиман, к юго-западу от Ласпинского перевала. Название происходит от тюркского. Куш-Кая — это один из крупнейших рифов не только Крыма, но и Европы.
Кадр из фильма "Сердца трёх" Кадр из фильма "Сердца трёх" Лейтенант Парсонс застрял со своим самолётом где-то на юго-западных окраинах Ялты. Здесь на своём скакуне его и застал Генри Морган. Кадр из фильма "Сердца трёх" Кадр из фильма "Сердца трёх" Вторая часть фильма заканчивается, а вернее не заканчивается полётом уже не трёх сердец, а четырёх сердец Морганов, включая пятое сердце лётчика, оптимистическим полётом на воздушном шаре. Вся компания отправляется на поиски клада старого пирата Моргана. Кадр из фильма "Сердца трёх" Кадр из фильма "Сердца трёх" В фильм явно был заложен намёк на продолжение, которое непременно сняли бы, даже без Джека Лондона, если бы не отсутствие финансирования. Страна погружалась в хаос, и вместе с ней кинематограф. И потому сердца наших героев улетели в никуда.
А жаль... Друзья, не забывайте подписываться на канал, чтобы не пропустить самое интересное. Комментарии и мнения приветствуются! Автор указал еще не все места по Крыму - неудивительно, даже для крымчан это не просто! Итак, вначале есть виды Кара-Дага, когда идут титры. Побережье Америки- это залив Гурзуфа и скалы Адалары. Но чудо кинематографа - это когда Торрес, стоя на террасе Юсуповского дворца смотрит в трубу на Леонсию, которая купается в Индийском океане!
Есть и виды Ливадийского парка вперемежку с Юсуповским, и крепость Чуфут-Кале под Бахчисараем, даже караимские кенассы мелькают в кадре.
Тогда было не до них, а сейчас мы все чаще возвращаемся к тем лицам, которые когда-то мелькали по телевидению. Ностальгия — она такая. Впрочем, кое-что об этих девушках нам все же известно. В это самое время Маркову пригласили в фильм «Шоу-бой» и сразу на главную роль. Наверное, режиссеру Виктору Волкову понравилась её фактура.
Сложно сказать что-то об игре Марковой, ведь критика шла отовсюду и абсолютно на весь фильм. В периодических изданиях того времени можно было встретить такие эпитеты как «барахло» и «интердевочка для детей и юношества». Ну, как говорится, на вкус и цвет… Кадр из фильма «Шоу-бой» 1991 Тем не менее, Ирина не осталась в тени. Через пару лет её еще раз пригласили на съемки и не куда-нибудь, а к самому Георгию Данелии в его лирическую комедию «Настя». Маркова в ней играет «красивое» но временное перевоплощение главной героини, которую сыграла Полина Кутепова. Этот фильм стал на данный момент последним в её недолгой актерской карьере.
Может, Ирина, конечно, тогда и поступила не по годам мудро, удачно выйдя замуж и посвятив себя семье, но в кино 90-х она бы точно не затерялась. Сейчас Марковой под 50, у нее две дочки-близнецы и она до сих пор прекрасно выглядит. Ирина Маркова в фильме «Настя» 1993 и в нулевых Алина Таркинская: фильмы «За последней чертой» 1991 , «Сумасшедшая любовь» 1992 , «Винт» 1993 , «Операция «Люцифер» 1993 , «Волчья кровь» 1995 Алина родилась в 1970 году, по национальности она татарка и в девичестве носила фамилию Ибатуллина. По некоторым данным она довольно рано вышла замуж и в своем первом фильме в титрах была уже представлена по фамилии мужа — Таркинская.
Тогда режиссёр Владимир Попков начал искать пути решения проблемы и сумел взять кредит на 1 млн. Но вернёмся к кастингу актёров. В романе Джека Лондона Фрэнсис и Генри Морган должны быть похожи друг на друга как две капли воды и отличаться только небольшими усами.
Режиссер хотел, чтобы обе роли сыграл Олег Меньшиков, но тот слишком был занят в других проектах. Тогда на кастинг пришёл Сергей Жигунов и режиссёр, который видел его в роли серьезного гардемарина, не мог поверить, что Генри должен выглядеть именно так, но после переодевания и грима стало понятно, что лучшего кандидата на роль бесшабашного искателя сокровищ им не найти. Тогда же Жигунов и заявил, что степенного Фрэнсиса будет играть другой гардемарин — Владимир Шевельков.
После кинопроб Попков понял, что она вполне способная актриса, ну а её необычная красота идеально подходила на роль жрицы Акатавы - «девушки, которая грезит». Пирет оказалась малообщительной и достаточно своенравной девушкой. Но самое главное — она очень плохо знала русский язык. Дело в том, что она выросла в семье, где говорили только на эстонском языке. В школе она, конечно, изучала русский, но он для неё был в прямом смысле слова иностранным, да и училась она неважно. В фильме её роль озвучивала мастер дубляжа актриса Анна Каменкова, но ведь режиссеру надо было объяснять девушке нюансы роли, а переводчика на эстонский у них не было. Поэтому, пока шли съемки, она волей-неволей подтянула свой уровень русского языка.
На одну из ролей Владимир Михайлович решил пригласить Пирет Мянгел.
Главная интрига фильма «Сердца трех»: Куда пропала самая загадочная советская актриса Пирет Мянгел
Игорь Кваша Отличный, очень харизматичный артист, которого, увидев на экране однажды, уже никогда не забудешь. Удивительное дело, он сам себя считал театральным актером, а сколько фильмов с его участием мы видели. При этом Кваша был необыкновенно хорошо как в ролях положительных, так и отрицательных героев. В «Сердцах трех» Кваша предстал перед нами в образе верховного жреца Бога Солнца. Замечательный артист ушел из жизни 30 августа 2012 года в результате тяжелой болезни легких.
Замечательному и неповторимому Игорю Кваше было семьдесят девять лет. Альгимантас Масюлис «Никто не хотел умирать» - это, пожалуй, один из самых звездных фильмов известного литовского и советского актера. Кроме того, запомнились его роли в таких картинах, как «Щит и меч», «Миссия в Кабуле», «Крах инженера Гарина», «Бархатный сезон», «Родные берега», «Остров сокровищ», «Вход в лабиринт», и «Последняя охота». Альгимантасу Масюлису благодаря его характерной внешности и прибалтийскому происхождению в советское время часто доводилось играть офицеров Вермахта и различных иностраных «плохих парней».
В романе главные герои Фрэнсис и Генри - дальние родственники, очень похожие друг на друга и на своего общего предка-пирата Генри Моргана, поэтому режиссёр Владимир Попков прочил обе роли Олегу Меньшикову , но тот был занят в других проектах, и выбор пал на Сергея Жигунова и Владимира Шевелькова , прославившихся после телефильма « Гардемарины, вперёд! Последний актёр по окончании съёмок ушёл из профессии, давно вынашивая это решение. Так как внешнего сходства в отличие от книги между киношными Морганами не прослеживалось, сюжетные линии на эту тему не включили в сценарий [1]. На роль Акатавы «та, что грезит» взяли эстонку Пирет Мянгел «с марсианской внешностью».
Девушка соответствовала своей неземной героине и в жизни, так что в сцене покушения Акатавы, Шевельков опасался, что актриса может действительно его заколоть кинжалом.
Легендарный российский киноканал обладает уникальной библиотекой отечественных фильмов — более 3500 часов, и она постоянно пополняется. В эфире телеканала — лучшее российское кино от «Золотого фонда» отечественного кинематографа до новейших фильмов и громких премьер последнего десятилетия.
Собственно, этим фильмом была работа режиссера Николая Стамбулы «За последней чертой». Он оказался на редкость удачным для перестроечного кино, возможно, благодаря участию молодого Евгения Сидихина и Игоря Талькова. Да и Алина в нем оставила только приятные впечатления, если не актёрской игрой, то эффектной внешностью уж точно. У нее получилось создать очень трогательный образ главной героини особенно в финальной сцене. Алина Таркинская в фильме «За последней чертой» 1991 Потом Таркинскую приглашали в кино довольно часто, вплоть до 1996 года.
На её счету 7 фильмов, в которых она сыграла разноплановые роли от девушки легкого поведения до монашки. И это все не будучи профессиональной актрисой! Алина Таркинская в фильме «Волчья кровь» 1995 и на подиуме Основной работой Алины был модельный бизнес, она работала с очень известными в те годы годы модельными агентствами Modus Vivendis и Red Stars — выходила на подиумы, снималась в телерекламе и для журналов. И достигла во всем этом немалых высот. В 1994 году ей вручили приз как лучшей профессиональной модели. Алина Таркинская получает приз на конкурсе «Профессиональная модель-94». Фото: РИА Новости Позже ходили слухи, что у неё не сложились отношения с дирекцией модельного агентства. Началась мода на славянские лица и из профессии Алина ушла.
Работала на Метео-ТВ. Далее про её жизнь ничего неизвестно.
"Сердца трех": портовый город в Утесе и поселение майя на Демерджи
А тому «начальству» было точно не до кино, так как новой стране грозил голод и крах экономики. В съёмочной группе все понимали, что ждать финансирования придется в лучшем случае несколько лет, а это было равнозначно концу. Позже стало известно, что в декабре 1992 года на всех киностудиях страны были прекращены съёмки около шестидесяти! И лишь единицам из них удалось правдами и неправдами завершить работу. В такую же ситуацию попал и фильм «Сердца трёх». И тогда Жигунов проявил предпринимательскую жилку. Он учредил и организовал коммерческое товарищество «Шанс», которое получило в банке необходимый кредит, и фильм в итоге был завершён. Как и предполагалось, в кинопрокате его ожидал успех, поэтому кредит в банке был благополучно и своевременно погашен, а телевизионная версия картины принесла молодой кинокомпании очень приличный доход. Вполне достаточный, чтобы, например, снять продолжение этого весьма успешного фильма. И молодые предприниматели задумали это сделать, чтобы преумножить уже полученную прибыль, поэтому многообещающий финал фильма с улетающим воздушным шаром был неслучайным. Но еще на стадии подготовки новых серий бывшие друзья разругались, и проект умер, так и не успев родиться.
Но важная роль этого фильма была в том, что все вокруг поняли, что кинопроизводство - это весьма прибыльный бизнес в новой России. В середине 90-х новые коммерческие кинокомпания появлялись как грибы после дождя, правда, потом лишь очень немногим удавалось добиться успеха. А теперь немного о самом фильме, его сюжете и некоторых актерах, снявшихся в этом фильме. Свой роман «Сердца трёх» Джек Лондон изначально писал как сценарий для приключенческого фильма, но Голливуд обошёл вниманием его произведение. Экранизирован он был на киностудии имени А.
В романе главные герои Фрэнсис и Генри — дальние родственники, очень похожие друг на друга и на своего общего предка - пирата Генри Моргана, поэтому режиссёр Владимир Попков прочил обе роли Олегу Меньшикову , но тот был занят в других проектах, и выбор пал на Сергея Жигунова и Владимира Шевелькова , прославившихся после телефильма « Гардемарины, вперёд!
Так как внешнего сходства в отличие от книги между киношными Морганами не прослеживалось, сюжетные линии на эту тему не включили в сценарий [1]. На роль Акатавы «та, что грезит» была взята эстонка Пирет Мянгел «с марсианской внешностью». Девушка соответствовала своей неземной героине и в жизни,[ уточнить ] так что в сцене покушения Акатавы Шевельков опасался, что актриса может действительно его заколоть кинжалом. Пирет Мянгел плохо говорила по-русски, поэтому её дублировала Анна Каменкова [1].
Вполне возможно, что Пирет Мянгел правда это сказала Котаджяну, но это не стопроцентная истина: он просто озвучил диалог, или тоже решил придумать «острый» момент — это знает только он. Если и правда у него были огромные деньги, вывезенные из Германии, и у него сохранились способы связи с внучатой племянницей — неужели она бы стала актрисой-эпизодницей, прозябала бы в советской Эстонии? Это кажется еще более маловероятным, если вспомнить год, когда снимали «Сердца трех» — 1992-й. В тот период хаоса и полной неразберихи не составляло труда выехать за рубеж и скрыться. При условии, что у Мянгел был богатый дедушка, более чем странно знать, что она осталась в разваливающемся государстве, а не уехала. Главным доказательством, что Пирет не имеет никакого отношения к финансированию, служат заявления самого Попкова и свидетельства актеров.
Это правда, что они оказались абсолютно без денег, и фильм было снимать дальше не на что. Но в тот период пышным цветом в уже российском государстве расцвели частные банки, которые давали кредиты направо и налево всем желающим как они потом добивались выплаты — отдельный и не очень приятный разговор. Попков обратился в один из таких банков, взял кредит в миллион долларов, и на эти деньги закончил работу. Потом эта баснословная сумма была благополучно «отбита», кредит вернули — фильм «Сердца четырех» с таким успехом шел в прокате, что это не удивительно. Свидетельства очевидцев О рассказах Алены Хмельницкой про Пирет и ее обособленность от остального коллектива уже упоминалось. Наша актриса Алена это очень заметно , упоминая Мянгел, почти не старается скрывать свою неприязнь к эстонке — что есть, то есть, это отлично видно в программе «Тайны нашего кино». Это и неудивительно: «марсианка» Пирет собственно в фильме и не играла никого, она изображала саму себя, скрытную и заносчивую иностранку. Очень характерна сцена, где Акатава Пирет подходит к Леонсии Алене при первой встрече и буквально сквозь зубы пренебрежительно цедит: «А ты красивая…» Наверно, только Котаджян вызывал у нее слабую симпатию — он не принадлежал к «противным русским», как и сама Пирет. Очень любят в ее биографиях описывать про отношения с актером Владимиром Шевельковым. Молодой артист был так якобы напуган ее тяжелым характером и недобрым взглядом, что откровенно эстонку боялся.
Вот Владимир всерьез опасался, что она его взаправду ножом пырнет», — это слова Алены Хмельницкой. Ох, появляются смутные сомнения, что это или выдумка, или его испуг был наигранным. Чего ему-то было бояться? Он хоть и дружил с Жигуновым и Харатьяном после съемок в «Гардемаринах», но, по воспоминаниям свидетелей, не принимал участия в розыгрышах, которые пара друзей учиняла над всеми. То есть личной неприязни к нему у Пирет быть не могло. Таинственные слухи о том, что будто бы эстонка-«марсианка» чуть ли не навела порчу на Шевелькова, потому он перестал сниматься — откровенный вымысел. Да, Владимир исчез с экрана после «Сердец трех» — его участие в двух иностранных фильмах не в счет. Но неприятие кинобизнеса у него началось задолго до этой картины. История началась, когда он случайно вошел в актерский состав «Гардемаринов»: его взяли на роль вместо сына режиссера Светланы Дружининой. По непонятным обстоятельствам ее сын не смог сниматься, а тут натурально «подвернулся» Шевельков.
Пресытился я этой якобы «чужой» славой», — тоже его слова. Артист абсолютно счастлив в семье, построил с нуля собственный бизнес, и не жалеет о «потерянной» актерской карьере. Далее будет рассказ того, кто тоже, по словам этого человека, принимал участие в съемках — он снимался в эпизодической роли. К сожалению, имени этого человека выяснить не представляется возможным — он отписался как «аноним» на одном из кино-форумов. Вот что он рассказывал про общение с Пирет: «Меня переодели в коричневую хламиду — я должен был стоять в толпе «туземцев»-актеров массовки. Она сидела на камне и читала книгу «Степной волк» Гессе, и когда я подошел, подняла на меня глубокие синие глаза, казавшиеся почти черными из-за густых ресниц. Разговаривала Пирет с сильным прибалтийским акцентом: я спросил ее, чем так интересна книга, которую многие не могут даже дочитать до конца? Ведь это надо быть совершенно безумным, сказал я, чтобы узнать в степном волке себя. Она ответила пренебрежительно, что не всем дано это понять». Еще из того, что написал этот актер на форуме: «Я пытался по ее глазам судить, как она ко мне относится, но не смог.
Было такое чувство при наблюдении за этой удивительной женщиной, что ей невыносимо больно находиться в обществе совершенно чужих для нее людей. И одновременно в ее бездонных синих глазах можно было прочитать надменность по отношению к тем, кто крутится у нее под ногами, мешая созерцать саму себя, такую великолепную». Этот анонимный пользователь форума еще отметил, что в сцене встречи с Акатавой актерам не приходилось играть: «Они, увидев ее в богатом убранстве жрицы, смотрели на нее как зачарованные. Даже Торрес перекрестился вполне натурально и дрожащим голосом стал читать «Деву Марию» искренне, а не потому, что так было надо по ходу фильма».
Испанскую аристократку Леонсию Солано — красавицу и страстную искательницу приключений — хотели сыграть многие. Эта роль стала для нее первой и сразу звездной. Позже Алена Хмельницкая рассказывала, что над ней, неопытной и юной, все время подшучивали на съемках Жигунов и Шевельков. Главной же закадровой интригой осталась судьба актрисы, исполнившей в этом фильме свою единственную заметную роль в кино — верховной жрицы Акатавы, Той, Которая Грезит. Владимир Попков поставил второму режиссеру, Ольге Алексеевой, задачу: найти на эту роль девушку с марсианской внешностью. Она подошла к задаче со всей ответственностью и нашла такую «инопланетную» актрису по имени Пирет Мянгел в театральной школе Талина.
Писатель и журналист Петр Алешковский так написал об этом: «Пирет Мянгел вообще никто не знал. До этого она сыграла одну из девушек, пляшущих в баре в фильме «Человек с бульвара Капуцинов». Понятно, что там ее никто не заметил. Похоже, что марсианская красота не помогла актрисе сделать карьеру в кино. Во всяком случае, больше она нигде не снималась». Пирет Мянгел не оставила равнодушным никого из съемочной группы. Но не из-за красоты. Наоборот — ее сторонились и даже побаивались. Алена Хмельницкая вспоминала: «Она была странная девушка. Очень не любила нас всех».
А Владимир Шевельков вспоминал, что Пирет Мянгел так странно, холодно и пронизывающе смотрела на него на съемках, что он ее опасался. В сцене, когда Акатава заносит над ним кинжал, он, лежа с закрытыми глазами, чувствовал ее взгляд на себе и иррационально, до мурашек побаивался, что она и вправду ударит его кинжалом. Так как Мянгел говорила с ярко выраженным акцентом, её роль озвучивала Анна Каменкова. Но после успеха в фильме «Сердца трех» эта актриса с инопланетной внешностью нигде больше не снималась. Много позже в прессе писали, что она вышла замуж за итальянского аристократа и уехала жить в Италию, но никто из журналистов не мог похвастаться тем, что нашел ее и убедился в правдивости этой версии.