Экспо» подписан договор на поставку новых электропоездов ЭП2ДМ полностью отечественного производства. Уникальный дизель-электропоезд ДТ1-011 прибыл в Москву для осмотров железных дорог специалистами и руководством в рамках комиссионного весеннего осмотра и строительства. Это поезд с улучшенными характеристиками в части улучшения качества обслуживания пассажиров, - рассказал начальник Свердловской железной дороги Павел Бурцев. На Демиховском машиностроительном заводе (ДМЗ, входит в Трансмашхолдинг) выпустили 11 000 вагон электропоезда. Поезд ЭП2ДМ производят по заказу Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) в подмосковном Орехово-Зуеве на Демиховском машиностроительном заводе.
Электропоезд «Финист» — российский аналог «Ласточки» — отправился в первый рейс
Новый пассажирский поезд оборудован системой машинного зрения и может возить пассажиров в автоматическом режиме. Полностью импортозамещенная версия скоростного электропоезда «Ласточка» 28 декабря отправилась из Екатеринбурга в Каменск-Уральский. Электропоезд ЭС Финист — первый полностью импортозамещенный аналог Ласточки — nbsp отправился в первый рейс Он доставит пассажиров. Экспо» подписан договор на поставку новых электропоездов ЭП2ДМ полностью отечественного производства.
Машинное зрение и электронный "мозг". РЖД протестировали беспилотную "Ласточку"
Название нового российского электропоезда "Финист", который является первым полностью импортозамещённым аналогом "Ласточки", имеет особый смысл. Хорошая новость и про электропоезда. Торжественное отправление в рейс пригородного электропоезда нового поколения ЭП3Д состоялось 29 августа на Горьковской железной дороге.
Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- электропоезда
- Предложить новость
- Китайцы выпустили поезд с «максималкой» 600 км/ч
- РЖД разработали концепт первого российского высокоскоростного поезда | Пикабу
- Модификация:
- Появилось видео момента столкновения грузовика и поезда в Нижегородской области
Обновленная электричка ЭП2ДМ. Чем состав отличается от предшественников?
При этом он не полагается ни на какую внешнюю систему зарядки. Обсудить Специалисты подсчитали, что, когда поезд нагружен, достаточно спуска по склону и возможности торможения для рекуперативной зарядки аккумулятора. Когда поезд разгружен, он настолько легче, что батарея может довести его до шахты и начать новое путешествие без необходимости зарядки.
Примечательно, что у оригинальной модели всего 346 посадочных мест, тогда как у российской модели их 416. Представители компании сообщили, что новый электрический поезд отвечает всем требованиям современного рынка. Например, здесь имеются USB-разъёмы для зарядки мобильных устройств, есть возможность гибко регулировать температурный режим в каждом из вагонов отдельно, плюс инженерам удалось увеличить количество туалетов до трёх — у немецкой модели их было всего два, а это, по мнению разработчиков проекта, одна из основных фишек российского электропоезда. На текущий момент у производителя уже есть ряд заказов на новинку — одна лишь РЖД заказала 22 российских электрических поезда «Ласточка-М», которые будут курсировать на Урале возможно, уже до конца этого года.
В 2024 году такие вагоны совершат 21 рейс из Москвы, первый поезд отправится на юг 26 апреля. Время в пути составляет шесть-семь дней. Подписывайтесь одним нажатием! Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:.
Как объясняют наблюдатели, эта «маска» была придумана давно — еще когда производитель предполагал, что «Ласточки» будут ходить по Московским центральным диаметрам. Однако на МЦД тогда вышли «Иволги». Руководство РЖД обещает сертифицировать ее в 2024 году, начать эксплуатировать — в 2025. Этот поезд придет на смену «Ласточке» ЭС1П.
Китайцы выпустили поезд с «максималкой» 600 км/ч
По данным ведомства, четыре состава уже начали курсировать на Свердловской железной дороге, еще восемь будут готовы к работе до конца года. Имя поезда — Финист — было выбрано народным голосованием. Оно означает образ сокола-жениха в русском фольклоре.
В Кузбассе электропоезд столкнулся с легковым автомобилем Toyota. Подробности происшествия сообщили в пресс-службе Западно-Сибирской транспортной прокуратуры и Госавтоинспекции Кузбасса.
Авария произошла 30 апреля около 18:00 на регулируемом железнодорожном переезде между станциями Мыски и Кийзак.
Изображение МашТех В вагонах поезда стало больше дверей, что упрощает вход и выход пассажиров: во всех вагонах, кроме головных, теперь три двери вместо двух. Сохранились площадки для зарядки электросамокатов и велопарковки, появились столики с беспроводными зарядками для телефонов, а также порты USB-C и USB-A для зарядки гаджетов по проводу.
По сравнению с поездами предыдущих моделей, в ЭП2ДМ улучшена эргономика пассажирских диванов, в результате обеспечивается дополнительное пространство при встречной посадке пассажиров 4-6 см. В поезде 11-вагонной составности устанавливается более 1200 USB-портов с функцией быстрой зарядки гаджетов. Для лучшего обзора железнодорожных путей увеличено лобовое стекло кабины машиниста. В головных вагонах созданы условия для проезда пассажиров с инвалидностью. В этой модификация электропоезда ЭП2ДМ импортные элементы полностью отсутствуют.
Запуск тактового движения электричек в Петербурге признали проектом года
Происшествия - 4 января 2024 - Новости. В ноябре РЖД представила в Москве поезд Деда Мороза, который проедет по городам страны, совершив остановки в 80 из них. Электропоезд "Финист" серии ЭС104, на сто процентов собранный из отечественных деталей аналог "Ласточки", отправился с первой платформы станции Екатеринбург-пассажирский в. После торжественной части почетные гости мероприятия осмотрели электропоезда и дали сигнал к началу движения состава. Именно поэтому компания «» занимается покупкой, доставкой электрических и гибридных автомобилей различного типа из под небесной, по самым доступным ценам. Стало известно, как будет выглядеть новый российский электропоезд — аналог «Ласточки».
Запуск тактового движения электричек в Петербурге признали проектом года
Анонс «бесконечного поезда» от Fortescue, который будет использовать систему рекуперативного торможения для подзарядки своих аккумуляторов, состоялся в рамках поглощения британской компании Williams Advanced Engineering WAE , специализирующейся на разработке инженерных решений для автомобилей и другого транспорта. Последняя вскоре объединится с Fortescue Future Industries FFI — «зеленым» подразделением горнодобывающей компании — и приступит к реализации амбициозного проекта. В компании отметили, что новый электровоз станет первым поездом с по-настоящему нулевым уровнем выбросов. Цифровой прорыв: как искусственный интеллект меняет медийную рекламу Подробностей о проекте пока мало. Известно, что на нескольких участках железной дороги Fortescue есть достаточные перепады высоты, чтобы груженный рудой состав, притормаживая, смог за счет рекуперации энергии полностью зарядить свои батареи.
Гибридный поезд. Специалисты ВНИИЖТа также провели технико-экономическую оценку эффективности использования электропоездов с возможностью аккумуляторной тяги и составили целевую эксплуатационную модель такого варианта перевозки пассажиров. Гибридный подвижной состав позволит сократить расходы на эксплуатацию поездов и снизить объём выбросов вредных веществ в атмосферу. Максимальная длина участка оборота поезда должна составлять 700 км, не менее 200 из которых поезд смог бы проехать на аккумуляторной тяге без подзарядки.
Предусмотрено отдельное регулирование температуры для каждого вагона. Одной из «фишек» «Финиста» стало большее число туалетов — три вместо двух в его предшественнице, построенной в партнерстве с Siemens. Первый замгубернатора Свердловской области Алексей Шмыков отметил, что это «прекрасный подарок» в преддверии Нового года. Новый электропоезд на первом этапе будет курсировать на действующих пригородных маршрутах в Свердловской области.
Машинист в кабине все еще присутствует, но он лишь следит за приборами, а все остальные задачи выполняет компьютер. В ходе испытаний инженеры в том числе проверяют реакцию системы на препятствия на путях. В рамках одного из тестов перед поездом ставят манекен — в итоге «Ласточка» автоматически сигналит и замедляется.
В Ярославской области будут развиваться пригородные перевозки
- первые лица
- Электропоезд ЭС104 «Финист»
- Комментарии
- Как создавались первые отечественные скоростные электропоезда
«Ничего подобного у нас раньше не строили»
- Электропоезд протаранил иномарку в Кузбассе • 01.05.2023 • Новости • Сибдепо
- Архивы электропоезда - Новости транспорта
- Это чей длинный нос? Смотрим, как собирают крутые скоростные поезда «Ласточка»
- Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- Бабушкам пришлось выпрыгивать из электрички в сугроб в Подмосковье из-за сбоя
- Материалы с меткой «электропоезда» – Москва 24
Электропоезд «Финист» — российский аналог «Ласточки» — отправился в первый рейс
В России развернется производство высокоскоростных поездов | В 2024 году такие вагоны совершат 21 рейс из Москвы, первый поезд отправится на юг 26 апреля. |
«Гадкий утенок». Как будет выглядеть импортозамещенная «Ласточка» и когда она появится | Электропоезд ЭС Финист — первый полностью импортозамещенный аналог Ласточки — nbsp отправился в первый рейс Он доставит пассажиров. |
В Петербурге представили новый электропоезд «Иволга» | транспортные машины» планирует создать 50 электропоездом для использования их на высокоскор - Петербург Онлайн. |
«Свистит на весь бюджет». РЖД получили первые отечественные «Ласточки»: что известно | Елена Силуянова новости задержки поездов электропоезда Белорусское направление Светлана Коваленко ж/д и вокзалы. |
АСГМ удовлетворил иск РЖД об обслуживании скоростных электропоездов - новости Право.ру | В Крыму остановлено движение электричек между Севастополем и Симферополем. |
В Ярославле запустили новый российский электропоезд
АСГМ удовлетворил иск РЖД об обслуживании скоростных электропоездов - новости Право.ру | Под электропоезд попал 21-летний местный житель, который переходил железнодорожные пути. |
Не «долетел». Новый поезд «Финист» сломался во время рейса из Нижнего Тагила в Екатеринбург: фото | Поезд будет делать всего пять остановок: Каясан, Щучье, Мишкино, Юргамыш, Курганка. |
Пассажиры поезда в России смогут воспользоваться вагоном-спа и сауной
Новый пассажирский поезд оборудован системой машинного зрения и может возить пассажиров в автоматическом режиме. Электропоезд «Финист», который впервые начал перевозить пассажиров в конце 2023 года, сломался на станции между Нижним Тагилом и Екатеринбургом. В Китае представили новый поезд на магнитной подушке, способный развивать скорость до 600 км/ч, — это самое быстрое наземное транспортное средство в мире, сообщили СМИ. Новости поезда Ласточка. Самые актуальные и необходимые новости для пассажиров этого уникального поезда.
Электропоезд ЭС104 «Финист»
Восстановление велось по старым техническим альбомам, сохранившимся в архивах института и Экспериментального кольца. Также специалисты полностью восстановили ходовую часть электропоезда.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
По июльским данным РЖД, в 2022 г. Сейчас география эксплуатации «Ласточек» — это около 30 регионов России, а также международный маршрут Москва — Минск. Электропоезда «Ласточка» производятся на заводе «Уральские локомотивы» в Верхней Пышме с 2014 г.
Завод серийно выпускает «Ласточки» постоянного тока для внутригородского и пригородного сообщения на маршрутах до 200 км. На сети РЖД сейчас курсирует около 1200-1300 вагонов «Ласточек» 28 различных модификаций. Последние два производителя ушли из России после начала СВО. Siemens еще в марте уведомила РЖД о приостановке поставок 13 новых составов «Сапсанов» на 1,1 млрд евро, которые заказали еще в 2019 г. Контракт на техобслуживание эксплуатируемых «Сапсанов» пока в силе.
По распределению попал в Алма-Ату, где работал над первой троллейбусной линией в городе, но затем решил перевестись в Горький к институтскому другу.
Поехал в Москву в Министерство путей сообщения МПС просить о переводе на железную дорогу, а меня в итоге направили в Ригу на вагоностроительный завод. На тот момент он единственный в стране выпускал пригородные электропоезда. Учитывая, что в СССР была большая потребность в пригородных дизель-поездах, а конструктивно они схожи с электропоездами, решили развивать это направление именно в Риге. Так осенью 1960 года я начал работать в Латвии в должности инженера-конструктора только что созданного конструкторского бюро дизель-поездов и трудился над созданием дизель-поезда серии ДР-1. Если точнее, разрабатывал его электрическую схему управления. В СССР тоже решили не отставать.
Я должен был координировать всю работу, объединить самые разные отделы — дизайнеров, проектировщиков, изготовителей различных узлов, приходилось заниматься и снабжением — в общем, решать широкий круг вопросов. Так мы начали создавать ЭР200. К концу 1969 года мы закончили технический проект. Затем было изготовление рабочих чертежей и непосредственно вагонов. На всех остальных дорогах скорости были намного ниже, максимум километров 100 в час, прежде всего из-за соответствующего состояния путей. Нам приходилось разрабатывать конструкцию почти всего поезда и производить самим сам кузов, который ради снижения массы нужно было делать алюминиевым, тележки, весь интерьер, те же кресла, туалеты...
Порой решение по нынешним меркам простейших задач превращалось в серьёзную проблему. Все знают, как он устроен в обычных поездах, но на таких скоростях спускать всё на пути считалось невозможным. Тогда мы обратили внимание на самолёты и решили пойти по тому же пути, тем более что там в принципе ничего сложного в плане устройства нет, на всех моделях применялась одна и та же система. Стали связываться с производителями комплектующих, и возникла проблема с электронасосом. Столько лет прошло, но до сих пор помню его название — ЭЦН-104. Авиастроение у нас тогда было мощным, и оказалось, что там на них была очередь на много лет вперёд.
В итоге мы ездили туда и на месте договаривались через знакомых, чтобы и нам что-то перепало. Такие вопросы приходилось решать постоянно. Надо было постоянно что-то искать, выбивать, объясняя чиновникам необходимость закупки и поставки того или иного материала или изделия. Взять хотя бы кондиционеры. Сейчас всё просто — нашёл нужного поставщика, заказал и закупил. А тогда кондиционеры для пассажирских вагонов выпускал один завод в стране, но у них мотор был только на 380 вольт, а нам для ЭР200 нужен был на 220.
То есть надо было их просить, обращаться куда-то, чтобы они под нас специально изготовили. В итоге сделали, но для этого потребовалось специальное распоряжение из министерства. Для изготовления тех же туалетов в ЭР200 требовалась нержавеющая сталь. И тут началось: «А зачем это Рижскому заводу вдруг нержавейка, которую он никогда не использовал? Порой сложности подстерегали, там где и не ждали. Например, для оборудования бара нам нужна была кофеварка.
Когда стали искать, выяснилось, что их в СССР не выпускают. Пришлось писать запрос в министерство и закупать её в Венгрии. Тем не менее мы справились. По тем временам ЭР200 был чудом техники. Кресла в салоне поворачивались на 180 градусов, и пассажир мог всегда ехать по ходу движения. Даже в «Сапсане» сейчас такого нет.
У меня до сих пор хранится пригласительный билет для сотрудников нашего предприятия на поездку на ЭР200. Я сам от руки написал текст и потом размножил. Это было очень радостное событие. Почему так долго пришлось ждать? Это касалось и тележек, и электрооборудования. При поездках на Октябрьской дороге возникли новые вопросы.
Поезд насмерть переехал казанца на ж/д путях
Предусмотрено отдельное регулирование температуры для каждого вагона. Одной из «фишек» «Финиста» стало большее число туалетов — три вместо двух в его предшественнице, построенной в партнерстве с Siemens. Первый замгубернатора Свердловской области Алексей Шмыков отметил, что это «прекрасный подарок» в преддверии Нового года. Новый электропоезд на первом этапе будет курсировать на действующих пригородных маршрутах в Свердловской области.
Какие поезда нужны Индии Vande Bharat — серия индийских электропоездов собственной разработки. Начали поступать на железную дорогу с 2019 г. Третье поколение Vande Bharat заменит экспрессы дальнего следования Rajdhani и Shatabdi, где применяется локомотивная тяга.
В последней модели будут алюминиевый кузов, более легкие тележки и новое электрооборудование, а также системы онлайн-мониторинга компонентов. Также предполагается, что вагоны в составе будут делиться на три класса и часть будет спальными. Заявки конкурентов оказались дороже. Предложения от французской Alstom, а также от швейцарской Stadler и индийской MSD оказались еще дороже. Сервисный пакет на обслуживание электропоездов не входит в цену контракта. Конкурс на поставку поездов для индийских железных дорог был анонсирован еще в апреле 2022 г.
Общее количество поездов, предусмотренных контрактом, составляет 200 штук.
В Санкт-Петербурге представили скоростной электропоезд «Иволга 4. Так, поезд «Иволга 4. В ранее выпущенных «Иволгах» используются электродвигатели Traktionssysteme Austria, сейчас же они заменены российскими агрегатами.
Пришлось писать запрос в министерство и закупать её в Венгрии. Тем не менее мы справились.
По тем временам ЭР200 был чудом техники. Кресла в салоне поворачивались на 180 градусов, и пассажир мог всегда ехать по ходу движения. Даже в «Сапсане» сейчас такого нет. У меня до сих пор хранится пригласительный билет для сотрудников нашего предприятия на поездку на ЭР200. Я сам от руки написал текст и потом размножил. Это было очень радостное событие.
Почему так долго пришлось ждать? Это касалось и тележек, и электрооборудования. При поездках на Октябрьской дороге возникли новые вопросы. Так, снежная пыль в смеси с минеральными удобрениями вызывала повреждения обдуваемых пуско-тормозных сопротивлений, которое располагалось под вагоном. Пришлось перенести их на крышу. Руководители МПС боялись ответственности, неизвестности — мало ли что может случиться при столь высокой скорости.
Весь процесс запуска электропоезда курировал замминистра МПС Борис Никифоров, но даже он не избежал внутренних сомнений. Каждая поездка ЭР200 ещё на этапе испытаний для многих была настоящей головной болью: нужно снимать сразу на многих участках другие поезда, это значит отставания, пробки. А вдруг что-то случится? Да лучше пусть стоит от греха подальше — такое было отношение в кулуарах МПС. Ситуация изменилась, когда министерство возглавил Николай Конарев. Я тогда был в длительной командировке в Югославии, но мне рассказывали, что после назначения его где-то спросили, может иностранцы, что, мол, есть новый скоростной поезд ЭР200, а где он, что с ним?
Он вызвал людей и спросил: «Что с поездом»? Никто не мог ему тогда сказать, что поезд стоит из-за той или иной неисправности. Все испытания были закончены, обоснованных причин для отказа в его запуске в эксплуатацию не было. И Конарев тогда решил: раз ничего не мешает, надо запускать. И дал команду сделать это с 1 марта 1984 года. Тут началась, конечно, гонка, поезд готовили к регулярной эксплуатации в авральном режиме, но в итоге успели к назначенному сроку.
Да и у завода нашего, конечно, не было возможности производить массово такие поезда. И хотя все понимали, что двигаться в направлении развития скоростных поездов нужно, реальных потребностей в массовом производстве тогда не было, не было такого заказа от МПС. После начала эксплуатации первого состава были изготовлены ещё два дополнительных головных вагона, и уже в 1990-х в Риге собрали второй ЭР200. В общей сложности наш поезд эксплуатировался почти 25 лет и был отправлен на покой лишь в самом конце 2009 года, когда его окончательно заменил «Сапсан». Как я понимаю, вы принимали самое активное участие и в его создании. Собирали поезд на заводе в Тихвине Ленинградская область.
Как вы там оказались? Жизнь миллионов людей, особенно русских в бывших союзных республиках, кардинально поменялась после развала СССР. В Латвии тогда заметно изменилась политическая обстановка, появилось это разделение на граждан и неграждан, которые поначалу были лишены некоторых элементарных прав, например не могли владеть недвижимостью. Но главное, были непонятны профессиональные перспективы, а очень хотелось продолжать работу по специальности. Так как Латвия стала заграницей, а в России появилась потребность в создании своего производства электропоездов, стали поступать предложения о работе и мне, и другим сотрудникам. В конечном итоге многие с нашего завода, среди них были даже латыши, уехали в Россию, в подмосковное Демихово.
Но созданное в 1991 году по указу президента России РАО «Высокоскоростные магистрали» ВСМ объявило, что будет создавать новый высокоскоростной электропоезд на заводе АО «Трансмаш» в Тихвине, поэтому я решил в 1992 году переезжать туда. В Тихвине я возглавил конструкторский отдел электроподвижного состава. Перспективы тогда были весьма радужные. Новый поезд специально создавался под будущую высокоскоростную трассу между Москвой и Петербургом. Поезда разрабатывали для ВСМ, и предполагалось, что после «Сокола-250» будет следующий этап, то есть будет построен поезд, который сможет развивать такую скорость.