Мы как «Тинькофф» склоняемся к тому, чтобы развивать открытую экосистему, экосистему, потому что в этой ситуации можно прийти к win-win ситуации Всех партнеро. Тинькофф в рамках партнерства с проектом «Вызов» — художественным фильмом, снятым в космосе — разыграет побывавшие за пределами Земли карты Tinkoff Black Metal с вечным. Кроме того, сейчас вся экосистема Тинькофф переходит на новую стратегию AI Banking, которую мы будем активно развивать в ближайшие годы».
ЦБ РФ предложил Сберу, ВТБ и Тинькофф оплатить экосистемы капиталом
Чистый комиссионный доход — разница между комиссионными доходами и расходами. Доходы банка могут быть от продажи партнерских продуктов, например страховых полисов или авиабилетов, а еще это может быть комиссия за переводы, совершение сделок на бирже Банк не сообщил о показателях чистой процентной маржи, а это важный показатель в оценке эффективности банков. Но указал, что этот показатель «снизился не незначительные однозначные процентные пункты в годовом исчислении». Чистая процентная маржа — отношение разницы между процентными и комиссионными доходами и процентными и комиссионными расходами к активам банка.
Каждый из них отличается друг от друга и выполняет различные задачи. Например, ассистент «Секретарь» будет отвечать на звонки вместо клиента, в шутливой форме общаться со спамерами, присылать запись и расшифровку. Такой же функционал был у телефонного секретаря «Олега». Он мог совершать переводы, бронировать столики в ресторанах и многое другое. Сейчас он все еще доступен в чате поддержки банка.
Под новое регулирование попадут не только экосистемные активы, но и недвижимость, предприятия, суда и другие активы, которые достаются банкам по плохим долгам. Самые рискованные нефинансовые активы банков будут учитываться с повышающими коэффициентами. При таком подходе акционерам банков придется постоянно разгружать лимиты продавать непрофильные активы , чтобы экономить капитал, объяснил Александр Данилов на брифинге. В дополнение к этому банки, которые развивают крупные экосистемы, могут быть отнесены к системно значимым, даже если они не удовлетворяют этому критерию по масштабу банковской деятельности. Под это определение пока попадает только Тинькофф. В этом случае для банка будет действовать 1-процентная надбавка к достаточности капитала. По приблизительной оценке, банки вложили в экосистемные активы до 0,5 трлн руб. При этом иммобилизованные активы покрыты регуляторным капиталом только на 0,4 трлн руб.
При этом оставшаяся часть акций впоследствии будет погашена, так как, по мнению эксперта, «ТКС Холдинг» не заинтересован в завышении оценки Росбанка и существенном размытии доли текущих акционеров. Игорь Додонов из «Финама» также считает, что не весь объем допэмиссии пойдет на покупку Росбанка, так как это будет означать приобретение банка с существенной премией к рынку и значительное размытие долей миноритарных акционеров «ТКС Холдинга». Какие могут быть риски К потенциальным рискам Додонов относит отличающиеся корпоративные модели банков, из-за чего интеграция может пойти не так гладко, как предполагается. Более того, неопределенность в отношении предстоящей оценки Росбанка является риском для акций «ТКС Холдинга». Так, нидерландская Yandex N. Новой головной компанией группы вместо Yandex N. Первый» во главе с менеджерами «Яндекса». Бумаги компании войдут в первый котировальный список Мосбиржи. Однако до сих пор руководство компании не представило конкретики по поводу конвертации ГДР в новые акции на российской бирже. Какие могут быть риски Аналитик УК «Альфа-Капитал» Юлия Мельникова считает отсутствие параметров конвертации одним из основных рисков для миноритарных акционеров, который и создает основное давление на цену бумаг. Начальник аналитического отдела инвестиционной компании «Риком-Траст» Олег Абелев также считает, что основной подводный камень компании — это процент конвертации бумаг. Эксперт ожидает, что коэффициент конвертации будет один к одному, однако не исключает и другой опции.
Поделись своим мнением
- Платить налоги и вести бухгалтерию
- У "Тинькофф" появится собственная экосистема ассистентов на базе искусственного интеллекта
- Группа "Тинькофф" будет развивать открытую экосистему и готова к интеграции с партнерами
- Рекомендовано для вас
Тинькофф купил сервис для автоматизации выплат физлицам и самозанятым
Проверка подозрительных операций происходит максимально бесшовным и комфортным для клиента методом. Система фрод-мониторинга Тинькофф Защита запрашивает у клиента подтверждение операции как один из факторов проверки. Большая часть работы по оценке рисков происходит «под капотом» без прямого взаимодействия с клиентом. Анализ и проверка осуществляются системой фрод-мониторинга — набором алгоритмов, усиленных машинным обучением и технологиями искусственного интеллекта. Система собирает информацию о действиях клиента, его платежных привычках и формирует список типичных для него мест покупок. Система мониторит, что клиент обычно покупает, когда, в каком магазине, каким способом — по карте или онлайн, как заходит в приложение — по отпечатку пальца или ПИН-коду, с какого устройства, кому обычно переводит деньги и многое другое. В случае, если появляются подозрительные отклонения от обычного поведения клиента и другие риск-факторы, система может подать сигнал. После этого сотрудник Тинькофф проведет анализ рисков и может запросить дополнительное подтверждение операции звонок по телефону или видео. Например, если клиент был в баре, такси, а после этого с карты начали совершать крупные покупки или переводы — система подаст сигнал для более тщательного наблюдения и возможной блокировки транзакций. Система фрод-мониторинга также оценивает цифровой отпечаток устройства. Он позволяет определить уникальность девайса и соотнести с конкретным пользователем.
Например, если клиент всегда заходил в мобильное приложение с одного смартфона, и вдруг начал пользоваться другим, то система даст сигнал внимательнее следить за операциями, чтобы исключить факт того, что телефоном завладел мошенник.
Но указал, что этот показатель «снизился не незначительные однозначные процентные пункты в годовом исчислении». Чистая процентная маржа — отношение разницы между процентными и комиссионными доходами и процентными и комиссионными расходами к активам банка. Из-за роста процентных ставок привлекать деньги стало дороже. Расходы на привлечение клиентов в целом оставались стабильными.
Также, как и некоторые клиенты, года с 2018-го я начал наблюдать некоторые ухудшения в качестве обслуживания: то за друга приглашенного нужно «выпрашивать» деньги, предусмотренные акцией «Приведи друга», то другие мелочи. Тем не менее, положив руку на сердце, должен сказать, что этот банк сегодня один из лучших на рынке. Но речь не о самом банке, а его инвестиционном продукте. Идея экосистемы Тинькофф Ивестиции, простота и удобство их приложений, взяло свое и в марте 2020 года я стал торговать ценными бумагами через этого брокера. По-началу, вызвало некоторое разочарование множество мелких багов, даже по их собственным ценным бумагам, например, когда я купил рублевые акции TCS, я не мог посмотреть историю операций по этим сделкам, но мог увидеть в долларовых бумагах TCS. Бывало, не удавалось часами зайти в приложение или удавалось, но невозможно было совершить ни одной сделки. Вот, например, попытка закрыть шорт: За период с марта по июнь, я таким образом составил обращений в техподдержку больше, чем за время своего пользования этим банком с далекого 2015-го. Но я закрывал глаза на все эти недоработки и проблемы весьма критические для многих , хотя и мнение о сервисе сильно испортилось. Первый серьезный звоночек произошел, когда начались адские глюки приложения 14 июля. Техподдержка стала меня убеждать в том, что я выполнил продажу по рыночной цене, а не выставлял такую заявку.
Тогда я еще подумал, что действительно, вряд ли могла произойти такая ошибка, наверное сам затупил и не стал предпринимать каких-то дальнейших серьезных действий. Это уже потом я обратил внимание, что у огромного количества людей происходит в Тинькове тоже самое. В местной социальной сети Пульс вы можете найти очень много таких постов: Следующее, чем тогда же шокировал меня Тинькофф — это отсутствие уведомления об исполнении заявок и некорректное отображение количества ценных бумаг в портфеле. Вы выставляете заявку, скажем, на продажу какой-то ценной бумаги и она у вас отображается как неисполненная.
Но указал, что этот показатель «снизился не незначительные однозначные процентные пункты в годовом исчислении». Чистая процентная маржа — отношение разницы между процентными и комиссионными доходами и процентными и комиссионными расходами к активам банка. Из-за роста процентных ставок привлекать деньги стало дороже. Расходы на привлечение клиентов в целом оставались стабильными.
Тинькофф выпустил суперприложение
В ближайшее время все ассистенты будут доступны пользователям в приложениях Тинькофф для IOS и Android , а часть из них — еще в Telegram. Чтобы воспользоваться ассистентом, пользователю нужно открыть чат с ним в мобильных приложениях Тинькофф Тинькофф, Тинькофф Инвестиции , Тинькофф Джуниор, Долями , написать запрос, ответить на пару уточняющих вопросов и получить персонализированный ответ с рекомендациями или подборками товаров. В будущем Тинькофф планирует расширять и обновлять функциональность ассистентов на основе отзывов пользователей и анализа их потребностей, а также добавлять в состав Вселенной других AI-помощников.
Россияне привыкли платить без карт: на оплату через ApplePay и Google Pay в конце 2021 года приходилось до трети всех платежей. В марте после ухода этих сервисов из России был кратный всплеск поисковых запросов, связанных с российскими Pay-технологиям: пользователи искали альтернативу.
Теперь на сайтах и в приложениях, принимающих платежи через «Тинькофф Кассу», можно будет оплачивать покупки не только через Tinkoff Pay, но и Yandex Pay. Сейчас Pay-решениями могут пользоваться в основном клиенты банков-разработчиков.
Об этом заявил председатель правления "Тинькофф банка" Станислав Близнюк в ходе конференции "Финтех", организованной изданием "Ведомости". При этом глава Близнюк отметил, что ничего плохого в закрытых экосистемах нет, но при условии, когда рынок фрагментирован. В состав TCS Group входят банк, виртуальный мобильный оператор, "Тинькофф страхование", управляющая компания "Тинькофф капитал", сеть центров разработки в крупнейших российских городах, брокер "Тинькофф инвестиции", сервисы для бизнеса, онлайн трэвел-агентство, а также автономная некоммерческая организация "Тинькофф образование".
Мы делаем очень многое для того, чтобы клиенты чувствовали себя максимально уверенно в мире инвестиций, и партнерство с Мосбиржей — важный шаг для нас, который позволит существенно усилить это направление". Экосистема Тинькофф Тинькофф — финансовая онлайн-экосистема, выстроенная вокруг потребностей клиента. Экосистема Тинькофф предоставляет полный спектр финансовых услуг для частных лиц и бизнеса. Особое внимание Тинькофф уделяет развитию лайфстайл-банкинга: экосистема дает клиентам возможность анализировать и планировать личные траты, инвестировать сбережения, получать бонусы в рамках программ лояльности, бронировать путешествия, покупать билеты в кино, бронировать столики в ресторанах и многое другое.
Группа "Московская Биржа" управляет единственной в России многофункциональной биржевой площадкой по торговле акциями, облигациями, производными инструментами, валютой, инструментами денежного рынка и товарами. В состав Группы входят центральный депозитарий Небанковская кредитная организация акционерное общество "Национальный расчетный депозитарий" , а также клиринговый центр Небанковская кредитная организация — центральный контрагент "Национальный Клиринговый Центр" Акционерное общество , выполняющий функции центрального контрагента на рынках, что позволяет Московской бирже оказывать клиентам полный цикл торговых и посттрейдинговых услуг.
Тинькофф приобрел контрольный пакет акции создателя Jump.Finance
Superapp основано на базе экосистемы Тинькофф и позволит существенно расширить ее возможности. Ожидается, что к 2023 году экосистема будет объединять свыше 20 миллионов человек. В финучреждении уточняют, что суперприложение является очередным этапом развития мобильного банковского приложения, которое на данный момент объединяет классический online-банкинг и иные финансовые услуги, а также лайфстайл-сервисы в различных сферах жизни.
По словам вице-президента «Тинькофф» и руководителя «Тинькофф Кассы» Сергея Хромова, в последнее время на рынок выходит немало новых платежных решений, большая часть из которых работает в рамках своих закрытых экосистем. Хромов подчеркнул, что в «Тинькофф» хотят предложить пользователям как можно больше способов оплаты, поэтому в будущем возможна интеграция и с другими платежными сервисами.
Yandex Pay работает на всех сайтах, которые используют «Тинькофф Кассу».
Помощники умеют подстраиваться под стиль общения и давать персонализированные ответы с рекомендациями или подборками по разным темам и вопросам. Как сообщают в Тинькофф, ИИ-помощники обучаются ежедневно: они способны поддерживать диалог на любую тему, учитывать предыдущие обращения, предпочтения пользователя и контекст обсуждения, а также отрабатывать нетипичные запросы при помощи уточняющих вопросов. Всего заявлено шесть ассистентов: Финассистент: помогает разбираться в тратах и даёт советы по управлению деньгами; Шоппинг-ассистент: подбирает товары из конкретной категории с учётом индивидуальных потребностей; Тревел-ассистент: может посоветовать, куда лучше съездить, а также подобрать выгодные авиабилеты и расписать план путешествия; Инвест-ассистент: помогает погрузиться в тему инвестиций и сэкономить время на изучение теории и анализе бумаг; Джуниор-ассистент: умеет развлекать детей и общаться с ними на различные темы, обучать финансовой грамотности и помогать разбираться в школьной программе; Секретарь: отвечает на звонки вместо клиента, в шутливой форме отвечает спамерам, а также присылает запись и расшифровку. Директор по искусственному интеллекту Тинькофф Виктор Тарнавский рассказал, что Вселенная ассистентов получилась «благодаря работе сотни самых талантливых специалистов с сильной компетенцией в направлении LLM», а также достаточному количеству данных и вычислительных мощностей Тинькофф: Что важно, мы не делаем модели, которые сдают ЕГЭ, а делаем только те модели, которые лучше, чем любые аналоги, решают реальные задачи клиентов.
Чтобы начать перечислять кэшбэк, клиенту достаточно один раз подключить перевод пожертвования в выбранный фонд. После этого кэшбэк будет автоматически перечисляться в фонд ежемесячно, а сам клиент получит уведомление о каждом начислении.
«Тинькофф» заменит помощника Олега
«Тинькофф» заменит помощника «Олега» на шесть ИИ-ассистентов — Frank Media | Интерфакс: Группа "Тинькофф" будет развиваться как финансовая экосистема и сфокусируется на сервисах, близких к банковским картам и "кошелькам", сообщил в видео-интервью. |
Олег Тиньков поделился планами по развитию экосистемы «Тинькофф банка» | Тинькофф объявил об открытии своей новой штаб-квартиры Tinkoff Space в Москве на Грузинском Валу в бизнес-центре AFI Square. |
Экосистема Тинькофф 2020 | Тинькофф Банк запустит «Вселенную ассистентов» с шестью голосовыми помощниками — они будут выполнять часть функций помощника Олега, будущее которого сейчас обсуждается. |
«Тинькофф Инвестиции» опубликовали топ-8 самых перспективных акций на 2024 год
Платформа для роста онлайн-продаж Tinkoff eCommerce в рамках аналитического проекта Tinkoff Data выпустила второе ежегодное исследование, в котором проанализировала. Тинькофф Банк запустит «Вселенную ассистентов» с шестью голосовыми помощниками — они будут выполнять часть функций помощника Олега, будущее которого сейчас обсуждается. ↑ Тинькофф Банк получил брокерскую и депозитарную лицензии | Новости Тинькофф Банка (неопр.). «Мы как «Тинькофф» склоняемся к тому, чтобы развивать открытую экосистему, потому что в этой ситуации можно прийти к win-win-ситуации», — сказал он.
Новая платформа «Тинькофф Город» — от развлечений до заправок, и с кешбэком
Тинькофф также уступает лидерам по масштабу экосистемы, хотя постепенно расширяет ее (например, в вертикали образования). Тинькофф раскрыл новый сценарий мошенничества: клиентам звонят аферисты и признаются в обмане. Стоимость ценных бумаг TCS Group на этой новости сильно снизилась. На базе экосистемы «Тинькофф» возможно провести пилот, протестировать продукт или бизнес-идею. Количество клиентов, использующих экосистему Тинькофф Банка каждый день, выросло на 79% за год — до 8,7 млн человек.
Тинькофф: в России резко выросла доля онлайн-покупок через Рay-сервисы и СБП
Тинькофф запустил «Тинькофф Защиту» — комплексную платформу безопасности экосистемы | Экосистема Тинькофф Тинькофф – финансовая онлайн-экосистема, выстроенная вокруг потребностей клиента. |
Фавориты на российском рынке на 2-й и 3-й кварталы | Тут — акции, анонсы и советы по всем продуктам экосистемы, а заодно полезные статьи для хорошей жизни. |
Олег Тиньков поделился планами по развитию экосистемы «Тинькофф банка» | Контактные данные: Фирменное (полное официальное) наименование банка на русском языке Акционерное общество «Тинькофф Банк» Сокращенное наименование АО «Тинькофф. |
Группа "Тинькофф" будет развиваться как экосистема | Экосистема Тинькофф Тинькофф – финансовая онлайн-экосистема, выстроенная вокруг потребностей клиента. |
Тинькофф представил сразу шесть персонализированных ИИ-помощников
Тут — акции, анонсы и советы по всем продуктам экосистемы, а заодно полезные статьи для хорошей жизни. ↑ Тинькофф Банк получил брокерскую и депозитарную лицензии | Новости Тинькофф Банка (неопр.). Добавление Yandex Pay в экосистему Тинькофф расширит возможности покупателей и клиентов Тинькофф для моментального оплаты услуг в Интернете. «Тинькофф» стал первым российским онлайн-банком мирового уровня, в чем-то обогнавшим зарубежные аналоги. К примеру, "Тинькофф Касса" уже открыла свою экосистему для других способов оплаты: SberPay, СБП, "Мир Pay" и так далее.