это коллекция дизайнерской одежды, сочетающая в себе стиль, стильность и комфорт. Дизайнерская одежда (dushagreya) на Ярмарке Мастеров. ДО 70!!. Смотрите онлайн видео «Где купить дизайнерскую одежду? Вообще, конечно, «Душегрея» — это не только котики и лисички. У нас были интересные коллекции, посвященные шедеврам мировой живописи, в основу которых легли полотна старинных немецких и голландских мастеров, одежда с изображением морских пейзажей.
Наталья Душегрея
В этом сезоне дизайнер Наталья Душегрея запустила полноценную мужскую линию и расширила ассортимент детской коллекции. Главные приоритеты бренда - дизайн и качество, синергия оригинальности и функциональности, экологичности и технологичности. Индивидуальному почерку Натальи Душегреи присущи образность, сказочность и декоративность. В мужской линии сохранены отличительные черты бренда - принты и дизайнерская стёжка. В коллекцию вошли джемперы худи и куртки.
Джемперы сшиты из хлопкового футера высокого качества, на который нанесена печать натуральными пигментными чернилами.
Несомненным преимуществом этой технологии является яркость изображений, которая сохраняется в течение всего времени, пока одежда носится. Стойкость к многократным стиркам — еще один плюс, который позволяет «цифровой» одежде успешно конкурировать с традиционными текстильными изделиями. Как я уже говорила, мы предварительно проводили испытания, стирали изделия 150 раз — это не просто слова. Важно, однако, отметить, что стойкость изделий в носке во многом зависит от самих тканей - есть ткани более износостойкие, есть менее, есть ткани, которые скатываются и быстро теряют первоначальный внешний вид и привлекательность. Но это в основном касается легкого платья, плащевые ткани для верхней одежды ведут себя вполне достойно. Трудно ли вам было найти специалистов-печатников? Да, очень сложно. Настолько сложно, что нам в итоге пришлось самим все освоить. В первую очередь технологией в совершенстве овладел Александр Григорьевич, и со временем нам удалось вырастить свою команду печатников-профессионалов, которые методом проб и ошибок изучили технологию до мелочей.
На свободном рынке труда специалистов высокого уровня, которые устраивали бы нас подходом к работе и квалификацией, нам найти не удалось, а качество для нас — наиболее важный пункт. В работе мы соблюдаем все технологические требования — и скорость печати, и количество проходов, и температуру, и влажность в помещении. Мы печатаем на самом максимуме качества, который может обеспечить оборудование, и получаем необходимый нам результат. Ваши необычные модели с принтами пользуются неизменным спросом. Как Вы думаете не пройдет ли мода на такие вещи, или, может быть, такая одежда вне моды? Сейчас в мире моды идет десятилетие принта, популярность которого в настоящие дни ощущается особенно остро. Я этому очень рада, потому что декорирование одежды - это мой путь. Как я уже говорила, изначально я художник по тканям и много лет занималась батиком и росписью по уже готовым изделиям. Получив два патента на текстильный декор, мы, по сути, стали первооткрывателями в этой области. Чтобы оставаться в моде, нужно всегда искать что-то новое, находить какие-то оптимальные цветовые и фактурные соотношения, делать правильные акценты, придавать деталям уместный шик, применять новые технологии, которые сейчас появились в очень большом числе к примеру, использование красок, цвета которых меняются при изменении освещения или при намокании ткани.
Всегда в декор одежды можно привнести что-то новое — новые темы принтов, необычную вышивку… Я думаю, что в любом случае я смогу сделать так, что моя одежда будет модной или, по крайней мере, вне моды, так как те изделия, которые мы делаем сейчас, это, по сути, настоящие произведения искусства. У нас даже проводилась искусствоведческая экспертиза, исследование, которое подтвердило, что наши вещи идут вне моды, они не устареют со временем и их можно будет передавать внукам. Это происходит потому, что мы не придерживаемся четкой линии основных модных тенденций. В одежде, как и в обуви, существуют ультрамодные вещи, актуальные на ограниченный срок, и вещи, идущие вне основного направления. Мы все-таки стараемся быть и в тренде и где-то немножко над ним, поэтому я надеюсь, что наши вещи не выдут из моды и они будут подобно дорогому вину — чем старше, тем ценнее. Вам, наверное, часто приходится обновлять коллекции, чтобы поддерживать достаточное разнообразие в таком узнаваемом стиле? Цифровые технологии облегчают Вам в этом жизнь? Да, разумеется, и надо сказать, что мы очень плодотворны в отношении создания коллекций. У нас каждый сезон выходит несколько капсул с разными темами. Конечно сублимация — это огромная помощь в работе.
Ее основной плюс в том, что время воплощения идеи с момента ее появления — минимально. Ни трафаретная печать, ни другие классические печатные методы такого преимущества не дают. Недавно вы приобрели новый принтер Mimaki Tx300P-1800 для прямой печати пигментными чернилами. Для какой одежды Вы планируете запечатывать ткани с его помощью, и какие это будут ткани? Да, на нашем производстве установлен новый принтер Mimaki Tx300P-1800 для прямой печати на ткани, появления которого мы очень жали. Мы уже несколько месяцев печатаем на этом оборудовании и используем его для изготовления платьев, футболок, толстовок, джемперов, худи, тренчей - различных изделий второго слоя одежды. Для этих целей идеальны хлопчатобумажные ткани, сатин, футер. Компания Mimaki предлагает широкий модельный ряд текстильного оборудования. Почему ваш выбор пал именно на принтер Tx300P-1800? Mimaki Тx300-1800 — это единственный принтер, который позволяет печатать на натуральных тканях без их специальной предварительной обработки.
Это дает нам возможность без лишних затрат времени и средств выпускать короткие оригинальные тиражи, что очень важно для достижения наших целей. Пигментные чернила TP400, которыми печатает этот принтер, имеют расширенную 7-цветную конфигурацию и цветовой охват существенно шире, чем у аналогов, поэтому принты получаются яркими и насыщенными, чего при пигментной печати на другом оборудовании добиться практически невозможно. Такова специфика пигмента, но компании Mimaki удалось преодолеть эту проблему, что стало одним из определяющих факторов в нашем предпочтении и окончательном выборе. Большими преимуществами этого принтера являются также его компактные размеры и высокая производительность. Пигментные отпечатки требуют финишного теплового закрепления.
Будущая мамочка.
Ей от 18 до 45. Она должна много гулять, поэтому верхняя одежда должна быть достаточно теплой, удобной, с капюшоном, с ветрозащитной планкой, чтобы холодный ветер не дул в грудь. А еще, чтобы пальто или куртку можно было носить и после родов. И при этом, она должна быть в этой куртке очень красивой, современной, стильной, милой. Для своего мужа, для себя, для подруг и мимо проходящих. Среди наших клиентов очень много врачей, учителей, актеров, ну и вообще людей, которые неравнодушны к творчеству.
Даже главный бухгалтер есть среди наших клиентов. Казалось бы, человек далек от творчества, но она рисует ночами. То есть наши клиенты — это веселые, не безразличные к творчеству люди. Ценности первого лица проецируются на бренд? Ценности первого лица во всех брендах проецируются на бренд. Потому что нельзя быть плохим директором хорошей компании.
Раньше, может быть, и можно было, но сейчас, при общей доступности социальных сетей, когда информация максимально открыта, никто не захочет покупать товар у заведомо плохого человека. Не то что у плохого, а у человека с каким-то явным негативом. Насколько Ваша семья "втянута" в бренд "ДушеГрея"? Это всегда интересно нашим клиентам. Семья является огромной поддержкой. И муж, и папа работают со мной вместе.
Муж — это мой директор, отец — инженер-конструктор, ведущий технолог нашего печатного цеха. У нас очень хорошее качественное оборудование японского производства. Александр Григорьевич доработал некоторые детали станков. Даже японцы приезжали к нам и перенимали опыт. Потом уже был выпущен станок с уже доработанными замечаниями. Это наша легенда, живая история.
Конечно женщине без поддержки семьи очень сложно хорошо вести бизнес и при этом оставаться гармоничным человеком без перекосов. Сен 15, 2017 at 1:48 PDT Откуда такое название бренда? Название мне придумал муж. Долго хотелось чего-то душевного, красивого немного русского. Муж у меня музыкант и вообще очень креативный человек. Он придумал такое звучное название, которое быстро закрепилось.
Сначала это был просто бренд "ДушеГрея", а потом оно ко мне прилипло как псевдоним и стала я — Наталья ДушеГрея. Расскажите, о чем Вы мечтаете? Хочется создать модный дом с огромным набором разных возможностей, с максимально совершенной технологией. То есть такой? Такой модный дом где всe что ты хочешь, можно попробовать, когда твоим желаниям нет преград. Когда вот захотел и тут же сделал.
Хочется освоить пошив пуховиков, потому что, к сожалению, качественные пуховики у нас пока еще не шьют. Единичные, может быть, кто-то пробует. А массовое производство еще пока наши фабрики не осилили. Сейчас плотно работаем над детской коллекцией и над коллекцией в русском стиле — это уже к будущей зиме.
Я не ставлю целью масштабирование. Открывать франшизы, быть большим- большим... Честно говоря, у меня сейчас такого желания нет. По молодости были такие цели, но с другим проектом, а сейчас мне хочется просто красивый, прибыльный бизнес. Чтобы было тепло, уютно в коллективе. Нет, в сторону масштабирования я не смотрю, мне кажется это совершенно не обязательная вещь.
Мне кажется, что идеальный бизнес — это достаточно экологичный бизнес, в котором хорошо практически любому сотруднику. Есть такое понятие: делай каждую вещь, как для Бога, и тебе никогда не будет стыдно и все само собой будет складываться. Мне кажется, идеальный бизнес — это история, когда мы делаем свой продукт как для Бога, то есть на максимально возможно хорошем уровне. Какие виды рекламы Вы используете? Мы используем PR, рекламу по рекомендациям. С нами очень дружат многие знаменитости. Они нас очень хорошо рекламируют, за что им огромное спасибо. Печатаемся периодически в разных изданиях. В этом году огромную рекламу нам сослужило сарафанное радио, то есть люди, видя нашу одежду на ком-то, тут же брали телефон. Многие клиенты говорили: "Я замучилась раздавать Ваши контакты, каждый день я даю Ваши контакты".
Это не агрессивный маркетинг, когда вбухиваются большие бюджеты. Здесь клиент сам рекламирует наш товар. Для нас это бесплатно. И мне кажется, это одна из лучших реклам и показатель качества одежды. Нужно ли дизайнеру принимать участие в показах? Я считаю, что для дизайнера показ — это как экзамен. Так, к сожалению, бывает, что студенческие работы оказываются гораздо сильнее, чем работы уже зрелого специалиста. Потому что к диплому или к каким-то экзаменам мы готовимся сосредоточено, максимально хорошо. А когда мы попадаем в рутину на обычную работу, то вот эта планка несколько может снижаться. Показ — это возможность поднять планку.
Заново сдать экзамен и сделать максимально хорошо, максимально интересно по сравнению с самим собой в прошлом и с другими. Обязательно нужно участвовать в показах. Как вы совершенствуете себя в работе? Кто Вы по образованию? Всю жизнь мечтала стать художником-модельером, с детства шила и рисовала модели одежды, но в решающий для поступления момент посмотрела фильм "Сельская учительница" и, как натура впечатлительная, пошла в педагогический. Со второго курса, когда начались профпредметы, поняла, что сурово ошиблась. Параллельно училась рисованию. После педагогического закончила колледж прикладного искусства им. Фаберже, а также несколько курсов по дизайну, организации бизнеса и т. Надо сказать — это не часто, когда человек не по профильному образованию занимается созданием коллекций.
Моя история именно такая, и у меня есть комплекс недоученности. Я все время учусь, мне кажется, что я мало знаю. Мне все время надо, надо, больше, больше. Я — вечный студент. Фев 11, 2017 at 10:46 PST Работа, бизнес— это проекция личности создателя?
«Дело решила белка»
- лоскутные душегреи
- «Сына призвали, а спальника нет»
- ДушеГрея дизайнерская одежда | VK
- Форма поиска
Как многодетная мама создала фешн-бизнес
Художник Ольга Холодкова создала не только уникальные головные уборы для показа, но и написала райских птиц Сирина и Алконоста. Также при создании коллекции были использованы рисунки от мастерской stoletvobed. Розыгрыш подарков ведущему мероприятия Павлу Дикану помогала проводить актриса Оксана Сташенко.
Когда мрачный сумрак сводов и яркие краски дополняют друг друга...
Яркие краски — одна из отличительных черт стиля всех коллекций бренда. В основу ее палитры легли сине-голубой, классический черный, насыщенная охра и благородный вишневый. В коллекции представлены стилизованные платья А-силуэта, плиссированные юбки, жилеты и даже куртки-косухи.
Традиционно акцент сделан на авторские принты. Часть из них — львов, единорогов и котов — нарисовала художник Дарья Герасимова. Райских птиц Сирина и Алконоста создала художник Ольга Холодкова.
Она же стала автором головных уборов. В коллекции также нашли отражение рисунки реставрационной мастерской «stoletvobed. Все это венчает богатый декор: вышивка, косы из шнуров и ткани, золотые цепи.
Наталья Новикова — его создатель и дизайнер.
Тайны подводного мира буквально «оживают» на невероятно красивых вещах в виде яркой и эффектной рыбы-бабочки, позитивных морских коньков, диковинных раковин. Основные цвета — джинсовый, бежевый, терракотовый. Образ получается фантастический по своей женственности и красоте. При движении одежда выглядит очень красиво. Коллекция очень практичная — вещи не мнутся в чемоданах, легко стираются и быстро сохнут.
Это очень удобно в поездках и на отдыхе. Всегда выглядишь безупречно и при этом минимум времени на бытовые вопросы. Все капсулы универсальны — они позволяют днем поехать на экскурсии, погулять по городу, а вечером быть стильно одетой для похода в ресторан или на торжество, добавив лишь какую-то вещь из этой же коллекции. Особенно ценно, что к одежде бренда «ДушеГрея» можно подобрать дополнения — оригинальные шейные платки и различные сумочки. Весенние образы новых коллекций «ДушеГрея» — удачный выбор для обновления вашего гардероба. Вы не только будете выглядеть стильно, но поднимете настроение себе и окружающим.
Красивой и яркой всем весны и теплого беззаботного лета — в одежде бренда «ДушеГрея» это вполне реально!
Есть такое понятие, как творчество от клиента, создание продукта от клиента, по запросу рынка. А есть создание продукта от художника, это как раз моя история. Я получаю обратную связь, я сделала продукт, и если клиенту нравится, развиваю эту тему. Если вспоминать про ошибки, то мы учились ставить кнопки, потому что в первый год прогорели на сроках и на кнопках. Точнее сказать, не то что прогорели... В мастерской мы в основном делаем образцы, прорабатываем всю эту историю, а отшиваем заказы на фабриках, и фабрика, с которой у нас была договоренность, которая хорошо шила, вдруг закрылась в один день, и к началу сезона мы получили «головную боль», искали, где шить. Это был напряг.
Надежда: А ошибка в чем? Это же не ошибка, а стечение обстоятельств... Или же вы сделали вывод и теперь на нескольких фабриках шьете? Наталья: У нас несколько фабрик, да. Мы не храним все яйца в одной корзине. У нас несколько фабрик, с которыми мы работаем, и мы, конечно, миксуем, заранее прорабатываем разные варианты: эти успевают, эти не успевают. У нас уже есть опыт, мы знаем, кто лучше шьет, кому можно отдать это, кому можно отдать то. Это с опытом приходит. Сначала мы выстроили работу просто на дизайне, сделали, но по срокам не уложились.
Где-то были проблемы с фурнитурой, теперь узнали, какая хорошая. Фурнитура вся из Китая, Кореи. У нас она практически не производится. Выбирали методом проб и ошибок, какая лучше, кто лучше, какие кнопки ломаются, какие не ломаются. Мне кажется, мы все шишки собрали в первый год. Сейчас, слава богу, нашли хорошую фирму, которая делает надежные молнии под заказ, заблаговременно, не в сезон, когда просят срочно дошить 10 рядов, когда ты понимаешь, что если три недели будешь ждать молнии, то сезон уйдет, и уже пришиваешь молнии, которые есть в наличии здесь и сейчас. Надежда: Где можно найти ваши вещи? Наталья: Мы работаем по всей России. Частично Украина с нами работает.
Как ни странно, несмотря на их кризис, там все равно любят красиво одеваться. Все-таки менталитет у нас схожий. Белоруссия и Казахстан. Такой широкий разброс. Причем мы делаем достаточно эксклюзивные партии. Максимальная партия одного пальто в разных цветах у нас — около 300 штук. Для такого разброса это вообще ни о чем. Хотя люди в одинаковых пальто умудряются встречаться. Если в одном магазине купили, где рядом живут, то они могут встретиться.
Китайцы шьют по 6000 одной модели в одном цвете, и все ходят, и никто внимания не обращает. А у нас, конечно, такой дизайн, который запоминается. Увидел, запомнил, и кажется, что встречаешь часто. Надежда: Хотели бы вы изменить концепцию, то есть шить модели без принтов? Наталья: Мы сначала пробовали делать какие-то вещи с принтами, какие-то без них, но потом поняли, что к нам идут именно за оригинальным рисунком. Зная «ДушеГрею», к нам идут только за такой, может, даже вычурностью, за сказкой, за другой историей, к нам идут за настроением. И поэтому у нас однотонные вещи практически не идут. Хотя они такие же, как и другие однотонные вещи, по качеству они ничем не хуже. Но к нам идут именно за праздником жизни.
Надежда: Расскажите немного о себе. Почему вы решили открыть фирму в 2015 году? Что этому предшествовало? Наталья: Десять лет я проработала в другом бренде. Сейчас я вышла из состава его соучредителей. Я заняла совсем другую нишу — пальто, чтобы не пересекаться с прошлым брендом, не составлять ему конкуренцию. Для творческого человека ограничения способствуют развитию. Надежда: Где вы учились? Наталья: Я дизайнер-самоучка.
У меня педагогическое образование, и второе — я училась в художественном колледже Фаберже. Я художник по ткани. К дизайну одежды косвенное отношение имею. Я рисовала очень долго, лет десять после колледжа. Я так влюбилась в батик —одежда, платки, аксессуары... Это была реально моя любовь. Ну и заработок. Слава богу, на хлеб с маслом хватало. Так я плавно перешла к изготовлению одежды.
Это было мечтой всего моего детства. Но как-то так у меня вышло, я натура впечатлительная, посмотрела фильм «Сельская учительница», думаю: пойду в педагогический. А потом поняла, что куда-то не туда пошла. Надежда: «Не педагог я», да? Наталья: Да.
Модный девичник дизайнера Натальи ДушеГрея
От этого получаешь особое вдохновение. Обязательно общаться в своей среде и обмениваться опытом. Если говорить о коммерческой стороне, ни в коем случае не посоветую брать никакие кредиты. Все-таки мода — это инновационная история. Молодые дизайнеры — это люди, кто только идет по этому пути. Здесь можно набрать кредитов и провалиться. Поэтому нужно действовать аккуратно, тестировать. Лучше постепенно развиваться на свои средства.
Весь доход от удачно проданных вещей вкладывать в свое дело. Есть такое выражение «на два года призвать себя в армию». В любом новом деле, которое начинаешь, первые два года нужно самоотверженно трудиться, не бояться никакого опыта. Попробовать себя в разных сферах модного бизнеса. И вообще полезно где-то поработать в моде, посмотреть эту кухню изнутри. Тогда многих ошибок можно избежать. Что Вас вдохновляет сейчас?
Поделитесь секретами новых коллекций. Коллекция зима 2023-24 носит общее название "Планета Сибирь". Вдохновением для её создания послужили поездки на Байкал и в Якутию, знакомство с историей, эпосом и культурой этих мест. Принты для капсул "Сибирские сказки" и "Полярные совы" были созданы по якутским орнаментам и рисункам известной художницы Дарьи Герасимовой. Коллекция "Планета Сибирь" представлена как платьями, туниками, юбками, так и традиционной для бренда богатой верхней одеждой: куртками, жилетами, пальто и комбинезонами - новинкой от Душегреи, для любительниц зимних видов спорта. А также широким выбором аксессуаров - шарфами, стеганными сумками, косынками, шапками-ушанками и варежками. Весной мы представим большую этнокапсулу, которая вдохновлена темой сказок Пушкина «Золотой Петушок».
Это и есть изюминка бренда. Любая вещь из коллекции «ДушеГреи» призвана подчеркнуть статус клиента как творческой и неординарной личности. Продукцию торговой марки выбирают известные российский знаменитости — Наталья Бочкарева, Лиза Арзамасова, Анна Терехова и т. Личная жизнь Наталья замужем за музыкантом. У пары четверо детей — все мальчики.
Яркая палитра цветов, оригинального дизайна и интересных принтов в синергии с высоким качеством, экологичностью и функциональностью дарит положительные эмоции, лёгкость и комфорт. В мужскую коллекцию вошли джемперы и куртки. Джемперы сшиты из хлопкового футера высокого качества, на который нанесена печать натуральными пигментными чернилами. Все краски тестировались на износостойкость — экспериментальные изделия стирались не менее 40 раз, прежде чем запустить краску в производство.
Натуральный футер мягкий, не колючий, хорошо держит форму, не вызывает раздражение на коже, которая чувствительна к шерстяным и синтетическим тканям. Куртки мужской линии разработаны для сезона «еврозима» — в них комфортно вести активный образ жизни, много гулять при температуре до 7 градусов мороза, а также удобно заниматься спортом.
Бренд вдохновляет людей быть смелыми и оригинальными, не бояться экспериментировать и быть самими собой.
Его дизайнерская одежда поможет вам выглядеть стильно и элегантно, подчеркнет вашу индивидуальность и позволит выразить себя.
Отличная новость для элегантных и ярких: «ДушеГрея» теперь и в Якутске!
В рамках этого интервью мы поговорили с Натальей об авторском почерке, вдохновении, балансе между творчеством и коммерцией, а также о модных трендах, интуиции и планах на будущее. Ваш авторский почерк и стиль нельзя ни с кем перепутать. Как бы Вы его охарактеризовали? Когда ты находишь свой путь, это даёт возможность проявиться авторскому почерку. Мы все разные, нам от Бога даны многогранные таланты и способности. Мой индивидуальный почерк — декоративность, образность. Я лет до 15 читала сказки, возможно, поэтому во всех моих изделиях прослеживается сказочный стиль.
Я не люблю поверхностно чем-то заниматься, мне важно глубокое осмысление каждой темы — полностью погружаюсь в историю, которой увлечена. Например, когда готовилась к показу коллекции по роману Рэя Брэдбери «451 градус по Фаренгейту», перечитала огромное количество произведений, пересмотрела фильмы по этой книге. Полгода, пока создавала коллекцию, буквально жила этой темой. Аналогичным было погружение в создание коллекции по Уильяму Моррису. Я очень уважаю этого человека, гиганта своей эпохи, перечитала много его книг, работ, детально познакомилась с биографией. Я считаю, что только такой вдумчивый, серьёзный подход помогает раскрыться концепциям.
Еще общая черта, которая прослеживается в моих работах — все мои коллекции созвучны с ранним Средневековьем. Что бы я ни делала, получается с налётом сказочности и флёром раннего Средневековья. Видимо, это и есть два основных момента в моём индивидуальном почерке. Показы Ваших коллекций — это больше, чем просто модное дефиле. Каждый показ «ДушеГреи» — продуманный театральный перформанс, со всем атрибутами — драматургия, музыка, сюжет. Кто Вам помогает реализовывать и претворять в жизнь эти идеи?
Я с 11 до 16 лет занималась в театральной студии «Импровизация», которой руководила Скударь Зинаида Петровна, низкий ей поклон! Она научила нас ответственно относиться ко всему, что мы делаем. Мы с ней готовили каждый спектакль целый год — детально изучали всю информацию, полностью погружались в тему, в эпоху. Несмотря на то, что были детьми, мы выполняли большую работу — сами готовили костюмы, писали тексты, стихи, делали декорации. У нас был принцип: если ты что-то делаешь, ты должен реализовать это на максимально доступном тебе уровне, сделать даже больше своих сил. Видимо, этот подход перенёсся во взрослую жизнь.
Для меня показ — спектакль, со своей драматургией, историей, к которому очень серьёзно отношусь. Это экзамен перед своими клиентами, друзьями, отчёт о том, как я провела год, поэтому готовлюсь к показам я внимательно и стараюсь учитывать все нюансы. Показы — прекрасная возможность творческого самовыражения. Мне кажется, дизайнеру одежды нельзя без дефиле, иначе начинает затягивать рутина.
Коллекция «Планета Сибирь» от Душегреи представлена как платьями, туниками, юбками, так и традиционной для бренда богатой верхней одеждой: куртками, жилетами, пальто и комбинезонами — новинкой от бренда, которую по достоинству оценят любительницы зимних видов спорта.
Основные цвета — черно-белый, терракотовый, бирюзовый, хаки, жемчужный. Вдохновением для создания коллекции «Планета Сибирь» бренда Душегрея послужили поездки дизайнера Натальи Душегреи на Байкал и в Якутию, знакомство с историей, эпосом и культурой этих мест.
Гостей мероприятия — и детей, и их родителей — ждала большая и интересная программа: показы весенних коллекций от ведущих дизайнеров, модные шоу, творческие мастер-классы, танцевальные флешмобы, открытые встречи с экспертами моды, выступление Бабы Яги, резиденция которой находится здесь же, в ЦДМ. Коллекция весна-лето 2023 «Нескучный сад» от бренда Душегрея получилась нежной, утонченной и невероятно женственной!
В ней есть как верхняя одежда — жилеты, плащи, куртки, так и платья, а также не сдающие модных позиций пижамные костюмы.
А есть коллекции, которые создаются ради раскрытия какой-то творческой идеи, так называемые подиумные. Что-то потом идет в массовое производство, а что-то остается в эксклюзивном варианте. Раз в году мы устраиваем фэшн-показы подиумной коллекции в разных интересных местах. Например, в 2021 году у нас было дефиле в театре «Школа современной пьесы». На подиум вместе с моделями вышли пятнадцать звезд, среди которых были Анна Ардова и Ирина Алферова. Для Анны и Ирины, которые впервые в жизни участвовали в показе, я придумала образы двух королев, которые делались несколько театральными. Что вы предлагаете носить? У нас уже готово несколько капсул.
Одна из них посвящена эпохе Иоанна Грозного. Сейчас это мировая тенденция: каждый народ старается подчеркнуть свою самобытность, возвращаясь к своим корням, изучая их. Готовим показ с участием знаменитостей. Также готова капсула на японскую тему — графичная и женственная одновременно. Будет коллекция, навеянная русским авангардом, по мотивам картин В.
Дизайнер Наталья Душегрея: «Мой индивидуальный почерк — декоративность и образность»
Главными отличительными чертами «ДушеГреи» по-прежнему остаются принты и дизайнерская стёжка, а основными приоритетами бренда являются дизайн и качество, функциональность и экологичность. Индивидуальный почерк Натальи Душегреи отличает сказочность, образность и декоративность. Принты мужской линии пересекаются с женской и детской коллекцией, но это именно мужские вещи: брутальные и харизматичные. Яркая палитра цветов, оригинального дизайна и интересных принтов в синергии с высоким качеством, экологичностью и функциональностью дарит положительные эмоции, лёгкость и комфорт. В мужскую коллекцию вошли джемперы и куртки. Джемперы сшиты из хлопкового футера высокого качества, на который нанесена печать натуральными пигментными чернилами.
Женский праздничный костюм старожилов Западной Сибири. Праздничный женский костюм старожилов Сибири 19 века. Фольклорный костюм женский. Современная одежда в русском стиле. Платье в русском стиле. Епанечка русский народный костюм. Русский народный костюм женский. Русский народный костюм исторический. Жилеты на платья в русском стиле. Платье "Хилари. Душегрейка одежда женская. Душегрейка женская современная одежда. Душегрейка на лямках. Что такое душегрейка в древней Руси.
А когда стали искать спальный мешок, то днем с огнем не могли найти. Поехали на «Садовод», а там задрали цены до 7500 рублей за один. Причем качество китайских спальников было так себе, — рассказывает Наталья Душегрея. А сердце матери было не на месте, ведь хотелось дать сыну лучшее, комфортное, теплое. Тогда Наталья решила попробовать сама пошить спальник. Стали искать камуфляжную ткань — на всех складах именно эту расцветку раскупили. Деваться было некуда — решили сами печатать осенний принт с листвой. Художники рисуют эскизы, мы их переносим на бумагу, а потом на белую ткань. Процесс это небыстрый и недешевый, но опыт у нас есть. Решили сделать принт цвета хаки для спальников на осень и бело-серый для зимы, и у нас получилось, — рассказывает Наталья Душегрея. Уже отшили 1150 спальников Фото: Михаил ФРОЛОВ «Превращается в носилки» Когда ткань была готова и найден нужный утеплитель для температуры -18… -23 градуса, то швеи-конструкторы стали разрабатывать современный спальник.
Бренд успешно работает на российском рынке и зарекомендовал себя как надежный и доступный производитель одежды.
Цифровые технологии как ключ к успеху модной одежды от Натальи Душегреи
Главная Новости Хиты Дня Центр модной жизни страны переместится на выставку «Уникальная Россия» в Гостином дворе. Дизайнерская одежда (dushagreya) - Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade. На днях открылся магазин дизайнерской одежды «ДушеГрея» в Торговом центре «Дэлэй» на 2 этаже. «ДушеГрея» — успешно и стремительно развивающийся российский бренд. Одежда от «ДушеГреи» отличается наличием авторского или просто интересного принта, который наносится методом сублимационной печати. Страна производитель — Россия. Дизайнерская одежда ДушеГрея @ в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN. Наталья Душегрея – москвичка в четвертом поколении, дизайнер. Методом проб и ошибок в самый кризис за достаточно короткий срок создала свой бренд верхней одежды «ДушеГрея» и успешно его развивает.
Царская невеста. Александровская слобода стала декорациями для лукбука модного бренда
Дизайнер и основатель бренда "Душегрея" Наталья Душегрея посетила это прекрасное мероприятие. дизайн и качество, синергия оригинальности и функциональности, экологичности и технологичности. показ коллекции "Царская невеста".
Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- Наталья Душегрея
- Смотрите также
- Дизайнер Наталья Душегрея: «Гуляя по Ясеневу, черпаю идеи для вдохновения» | Аргументы и Факты
- лоскутные душегреи
- Душегрея сайт каталог
- Показ коллекции «Нескучный сад» от бренда Душегрея
Коллекция «Менестрели» бренда «ДушеГрея»
В этот раз коллекция «Ветер с полей» от Душегреи выполнена в этностиле и вдохновлена свободолюбивой культурой хиппи. это бренд дизайнерской одежды, который славится своим уникальным стилем и качеством. "Душегрея" | Бренд дизайнерской одежды «Душегрея» известен своей интересной верхней одеждой, с акцентом на принты и художественную стежку. Душегрея дизайнерская. Одежда Натальи ДУШЕГРЕЯ. Дом русской одежды Валентины Аверьяновой. Душегреи славянские. ДУШЕГРЕЯ Аверьянова. Пуховики ДУШЕГРЕЯ Габриэль лисы. Пальто ДУШЕГРЕЯ интернет магазин. ДУШЕГРЕЯ платья. Платья красивые летние.