Дом у большой реки смотреть (сериал 2011) онлайн все серии подряд бесплатно в хорошем качестве.
ДОМ У БОЛЬШОЙ РЕКИ 2011г.
Динозавр 2 Сезон Сериал 2020 Все серии подряд. Семейный детский дом – так назовут власти эту семью на берегу большой реки. Сериалы канала Россия, мелодрама "Дом у большой реки".
Дом у большой реки, 1-й сезон
Подробно о погоде в Москве сегодня, сейчас, прогноз на завтра и на ближайшие дни. Мы покажем, как в Москве будут изменяться температура воздуха, облачность, осадки, давление, влажность, УФ-индекс, проинформируем о времени восхода и захода Солнца и фазах Луны. Когда выйдет 2-й сезон или 13 серия сериала Дом у большой реки? Сайт KinoMarket, предлагает всем желающим посмотреть Дом у большой реки 2010 сериал онлайн обсолютно бесплатно.
Дом у большой реки смотреть онлайн все серии подряд
Дом у большой реки 2010 (мелодрама). 1-6 серия из 12 HD: watch Video online | 1 серия. Сеня мечтает посвятить себя скрипке, но сталкивается с искушениями большого города. |
Дом у большой реки 1 сезон смотреть онлайн | Режиссер: Игорь Штернберг. В ролях: Настя Кравцова, Даша Кудрявцева, Володя Логинов и др. Эта история рассказывает о бывшем офицере армии Василии Крылове, который пережив тяжёлый семейный кризис в своей жизни. |
Сериал «Дом у большой реки» сколько серий, содержание серий
Смотреть сериал Дом у большой реки в HD качестве 720p онлайн. Дом у большой реки смотреть (сериал 2011) онлайн все серии подряд бесплатно в хорошем качестве. Смотреть онлайн "Дом у большой реки" бесплатно в хорошем качестве все серии подряд 12 серия. Лучшие сериалы в HD качестве. Смотрите любимые сериалы онлайн без рекламы на Амедиатеке. Оформите подписку на сайте или в приложении Амедиатеки и смотрите сериалы онлайн в день премьеры.
Дом у большой реки сериал - видео
Именно поэтому Крыловы решились подать заявление в детский дом для того, чтобы взять под опеку ещё несколько детей, которым не посчастливилось воспитываться в состоятельной полноценной семье. Городскую администрацию очень впечатлил поступок Василия и Ирины, поэтому решили для большой семьи выделить дом у реки.
Все уехали в Петербург. Старший, Андрей 21 год , учится в Политехническом институте; средняя, Оля 20 лет , — в медучилище, замуж собирается; младшая, Алина 19 лет , — в школе швейного производства. И что характерно, денег у папы не тянут: знают, каково ему тут на госпособие и собственную пенсию с оставшимися девятью управляться. Бедновато живут, но самостоятельно и достойно, что и в нормальных-то семьях не такое уж частое явление. А главное, с любовью живут, с душой. Душа-то — она у всех. Искра Божия… Нет.
Душа может спать. И искра Божия может погаснуть. Мать этих ребят родилась в тюрьме, воспитывалась в том же самом детском доме в Боровичах. И вышла оттуда с представлением, что так оно и правильно: ее дело рожать и отдавать детей в детдом на «воспитание». Хотя что за «воспитание» в детдомах, она-то, казалось бы, должна была знать. И знала. Но добро от зла ее никто отличать не научил, что такое материнская любовь, она отродясь не ведала, жизнь за стенами детдома представлялась ей даже не праздником, а этаким загулом, который она, в общем, и разыграла как по нотам, пока были молодость и здоровье. Работать пыталась сообразно детдомовским навыкам — билетершей на танцплощадке.
Жизнь не сложилась, так и кормилась при мужиках, что с нею жили от пустоты души. А уж дети ее меньше всего волновали. После первых трех она еще четверых родила и всех сдала в детдом. И, значит, душу в Андрея, Олю и Алину вдохнул «папа»; и грел ее, не давал замерзнуть — тоже «папа»… У Владимира Васильевича не было пафосного решения посвятить себя детям. И вообще, героизм Владимира Васильевича вырос из несбывшихся надежд, из безжалостно складывающихся обстоятельств, из забубенной обыденности, трагических сломов на всех уровнях: страны, семьи, судьбы отдельного человека. Но прежде всего — человеческих взаимоотношений, понятий о долге, достоинстве, милосердии и любви… Короче, был Владимир Васильевич военным врачом, перед выходом в запас служил в Таллине. Благополучно жил. Еще держался Союз, но веяния уже были, так что, поразмыслив, понял подполковник запаса Белый, что в Эстонии оставаться ему не хочется.
Да еще, видно, глубокая память взыграла — родился-то на Дальнем Востоке, в семье высланных кулаков, так что идея первоначально была такая: вернуться в Россию, осесть на земле и заняться себе пчелами, лекарственными травами, нетрадиционной медициной… О детях и мысли не было: своих двух дочерей вырастил — и слава богу… Как решил — так и сделал. Поехал в Новгородскую область, пожил, огляделся, понравилось. И прежняя мечта стала убежденностью, что можно, можно здесь обустроить свой рай. Подыскал место. Написал жене: «Приезжай, нашел». Та приехала. Владимир Васильевич привел ее на это самое место, на освещенный солнцем высокий берег Мсты: — Вот, — говорит. Ты посмотри только… — Тогда без меня, — не стала она дослушивать.
И отрезала: — Надоело, прости… Страна рушилась. Семьи рушились. Только мечта жила. И нашлась для воплощения мечты соратница. Из Москвы, скрипачка. После развода вернулась к матери, в Кулотино. Люди подшучивали: ты — врач, она — скрипачка, кому еще, как не вам, фермерством заниматься? Зря шутили.
Совпали они в чем-то главном. Видимо, в мечте. Летом в палатке жили, потом в машине, потом, когда хлев построили, — в хлеву, со скотиной, и только к зиме, когда Васильич дом закончил, туда перебрались. А силы? Владимир Васильевич смеется: «Солнечный ветер стебанул». Я в первое же утро обошел постройки бывшего хутора: хлев, сарай для техники, пилораму, сенник, баню, дом… Это все одним мужиком в два года было построено. Не шутка. На подъеме жили, все было по плечу.
Тогда-то и возникла впервые детская тема. Самим рожать поздновато, а без детей скучно. Что они пропадают? Подыщут нам хороших, не обвыкших там еще…». Он знал: у нее своих до развода было пятеро, да муж отсудил, за границу увез, у нее эмоциональный дефицит колоссальный. Чего не сделаешь для любимого человека? Они поехали и вернулись с Андреем, Олей и Алиной. Через год жена опять: — Знаешь, — говорит, — я от кулотинских узнала, там два мальчика хороших пропадают, мать их прав лишили.
А детей в дом для умственно отсталых. А они нормальные… — Ладно, поехали… Заведение для умственно отсталых малышей — это даже не детдом. Плач, грязь, вонища, дети под себя ходят, все в зеленке, в гнойниках, рахитичные. Привели двоих — те плакать стали. Не говорят… — Я думаю: ну-у, мама дорогая, — рассказывает Владимир Васильевич. И я, слушая его, молча соглашаюсь: ясное дело, «мама дорогая»… Это ж не картошку посеять — урожай собрать. Это — на всю жизнь… Но Владимир Васильевич доканчивает по-своему: «Надо было, конечно, их оттуда вытаскивать…» Так появились в доме Паша с Сережей — те самые «пацаны», что приезжали на «уазике» нас встречать. Отличные выросли ребята.
А тогда только плакали и талдычили: «Коля, Коля» — видно, маминого сожителя вспоминали. Владимир Васильевич в доме двухъярусные кровати сделал, чтоб хоть немного свободного места осталось. А когда на следующий год к пятерым малышам прибавилось еще двое Сереги и Паши старшие брат и сестра, волей случая угодившие в детдом , Владимир Васильевич опять внял аргументам жены «их разъединять нельзя — ты понимаешь? Три года в бане прожил. Но дети-то растут, причем, что характерно, одновременно. Понял он, что без дома — большого — не обойтись. Решил ссуду взять.
У них уже есть свои дети, но родительской любви, оказывается, хватит и на чужих. Муж и жена осмеливаются подать соответствующее заявление в местный детский дом и вскоре обзаводятся еще несколькими подрастающими ребятишками, которым не повезло родиться в собственной семье с любящими мамой и папой. Администрация, тронутая поступком Крыловых, решает выделить им большой и уютный дом у большой реки, в стенах которого вскоре кипит жизнь.
Мать девчонки — под следствием, а братья проживают в доме детства. Детские судьбы начинают волновать героя больше всего на свете. Дети становятся для него подлинным смыслом жизни. Они приносят немало радости, но от них и хлопот не оберешься.
Дом у большой реки Новый дом
Вместе со своим более опытным коллегой — старшим лейтенантом Еремеевым — он помешал преступным планам Графа. С тех пор Строганов затаил на него обиду. Строганов вместе со своими людьми должен уничтожить Ленинград. Но Еремеев и Широков предотвратили эту трагедию. Единственное — они не смогли поймать Графа. Прошло много лет, и казалось бы, эти история должна забыться. Однако уже в 1965 году Широков и Строганов снова оказались на тропе войны. Главный герой проверял всех Строгановых, что ему удалось найти в Ленинграде.
Когда же семья после обретения вновь теряет мать, суровый, но справедливый офицер пытается найти ключики к зачерствевшим сердцам детей. Он в одиночестве вынужден стать им опорой в нашем мире жестокости и лжи. Именно с ним дети должны постигать жизнь, учиться быть великодушными, мудрыми и сильными. Со временем власти начинают называть эту семью на берегу реки семейным детским домом...
Но волю «космического разума» как он это определяет принял безоговорочно. И уже десять лет исполняет ее. Первые годы еще предпринимал попытки найти себе помощницу, а может быть, и спутницу на остаток дней. Но после нескольких проб оставил это дело: сказано было сам — значит, сам. Ну а дальше представьте круг ежедневных забот при абсолютном минимуме средств. Постирать-приготовить ребята, подросши, быстро научились. На завтрак при нас была яичница, на обед — суп из свежей крапивы и картошка, на ужин — картошка с тертой морковью и запахом бобов. А вот вытащить из диагноза Пашу и Серегу — это задача была отдельная. Это нам со стороны видно, что ребята — золото. Они еще хуторскую пору застали, умеют все: машину водить, лошадь запрягать, дрова заготовить, печную трубу прочистить, на тракторе поле вспахать… Когда их в школу брали, Владимир Васильевич «умственную отсталость» поднял до ЗПР «задержка психического развития». Уговорили его копья не ломать и дать им спокойно проучиться по облегченной программе. Ну и вроде ничего. Но дальше-то в ПТУ на механизатора поступать. Паше первому. А там психиатр, старый пень, хвать его — диагноз! Спрашивает: «Сколько будет дважды два? На целый год было дело. Владимир Васильевич понял: оставят диагноз — погибнут ребята, не выучатся, работы не найдут. Все силы положил и отбил их. Оба сейчас в этом ПТУ учатся, успевают отлично. Короче, пацанам своим папа помогал и словом, и делом: Толик в армии отслужил — он его в соседнюю воинскую часть водителем устроил, чтоб тот три года стажа откатал и шел дальше, на дальнобойщика, чтоб перспектива у каждого была… А вот с девчонками беда. Особенно трудно пришлось с теми, кого Владимир Васильевич взял на место старших, уехавших в Питер: опустел дом, вот он и решил пополнить ряды. Пришлось считаться с собственным возрастом, маленьких не брать. А 14—15-летние — они уже коренные детдомовцы, они «хутор» не проходили, у них убежденный взгляд на собственную жизнь как никому не нужную, и в связи с этим душевная глухота. К тому же они помнят своих родителей и все, часто ужасные, обстоятельства жизни, с ними связанные. И предательство своих родителей помнят. И благодарности они — не знают. Не научены. И скоро выяснилось, что послана Татьяна ему во испытание. Пришла в дом добровольно и сразу делать что-либо отказалась. На отрицании жила. В жизнь семьи входить не хотела. Училась — лучше всех. На лошади гарцевать — равных ей нет. Стихи пишет про любовь. И вот на этом диком замесе подняла мятеж: прихватив двух девчонок с собой, сбежала. Нашел их Владимир Васильевич в Котово, у алкоголички, торгующей китайским ширпотребом, в который беглянки тут же и обрядились, в компании двух сорокалетних кавалеров-уголовников. Двух девочек нашел, а Татьяна удрала. От уголовников насилу отбился. Говорят: «Тебе чего от них надо, ты кто такой? Вы в нем сидите по уши. А вам, девчонки, нечего тут делать, пошли…» Те, почувствовав папину твердость, ушли за ним без скандала и тут же повинились, так что им, может, эта история во благо пошла, переосмыслили собственное положение. А Татьяна уперлась. Через несколько дней объявилась: «Так и так, — говорит. Не хочу здесь». Сколько ни уговаривал ее Владимир Васильевич, стоит на своем: «Уйду». В детский дом опять? Ты же знаешь, куда оттуда дорожка…» — «Зато погуляю». Тяжело было Владимиру Васильевичу все это рассказывать. С тех пор как «космический разум» его на детей повернул, он никого не «сдавал», до последнего бился. Но и принцип главный в воспитании был: никого ни к чему силой не принуждать. Кончилось тем, что он Татьяну спросил: «Так ты серьезно, что ли, возвращаться надумала? Прямо сейчас. Собирай вещи — и поехали». И в детском доме все легче легкого обернулось: отказаться от ребенка — всего-то бумажку написать. Тут она сообразила, что это все не игра, — и в слезы… Оставил Васильич Татьяну в детском доме, а на душе покоя нет: все вспоминал, как она уходила от него туда. То есть ощущение было такое, что он, опытный, взрослый, умный человек, с девчонкой не справился, не сумел убедить, достучаться до души, до разума, «сдал» ее, будто похоронил. Она потом звонила, умоляла взять ее обратно. Все ребята против были, и даже подружки ее. Но он им сказал: «Нельзя быть такими жестокими. Надо дать ей шанс». И привел обратно в дом. В таком положении мы ее и застали. Она забегала на кухню, где мы сидели, показно скандалила, но в целом видно было, что на душе у нее не сладко, и толком непонятно, какую партию в этом спектакле она играет. Летающий мальчик Фотосессии Андрея проходили неизбежно успешно: всем нравилось доить корову, поить молоком теленка, вынимать яйца из-под кур, кормить гусей, пахать на тракторе, скакать на коне, купаться, прыгать с кувырком через голову. Тут чемпионом вышел одиннадцатилетний Димка, перекувырнувшись в воздухе раз одиннадцать по просьбе Андрея, которому все хотелось снять «летающего мальчика». И когда это удалось — Димка парит над землей в синем небе с распростертыми руками, — Андрей показал ему снимок на дисплее фотоаппарата. Тот был поражен до самой глубины души. Да и другие рассматривали то снимок, то Димку, будто прежде его не видели. Так что наш визит внес в жизнь семейной общины идиллическую ноту и, надеюсь, дал Владимиру Васильевичу лишние час-полтора отдыха.
Эта поездка может стать билетом в один конец, ведь яркий, открыточный и одновременно мрачный и опасный город вскоре поставит хорошего мальчика перед выбором: выйти на свет или нырнуть в темноту... В нее войдут откровенные и смелые сериалы о молодых героях, которые исследуют мир и остро реагируют на совершенно новый выбор в жизни. Еще один будущий сериал линейки — «Чёрная весна» с Глебом Калюжным. Зрителям показывают не только романтичные крыши и парадные фасады, но и заброшенные строительные котлованы. Город, полный самых разных соблазнов, толкает героя на внутреннюю борьбу.
Дом У Большой Реки Сериал
Вся информация по 1 сезону сериала Дом у большой реки: список и график выхода серий, описание и рейтинг на Василий собирает всех своих воспитанников и едет к губернатору просить о помощи. Губернатор дарит детям большой дом на берегу реки, который получает статус семейного детского дома. Дом у большой реки смотреть (сериал 2011) онлайн все серии подряд бесплатно в хорошем качестве. Сериалы, мелодрамы. Режиссер: Игорь Штернберг. В ролях: Александр Балуев, Ольга Кабо, Игорь Ключников и др. Сюжет сериала Дом у большой реки: Фильм о семейном детском доме. Семья, где есть свои дети, усыновила несколько ребятишек из детского дома. Видео канала дом у реки, (232 видео). 12 апреля 2024 г. Смотреть Дом у большой реки (все серии подряд) онлайн бесплатно в хорошем качестве.