В ролях: Марк Захаров, Олег Янковский, Александр Абдулов и др. Удивительный дом построил английский писатель Джонатан Свифт. В нем реальность слилась с вымыслом, ожили персонажи из книг. выдающегося английского сатирика, который по злому умыслу, или иронии судьбы, занесен сейчас в детские писатели.
Дом, который построил Свифт фильм (1983)
Дом, который построил Свифт (1982) cмотреть онлайн или скачать через торрент бесплатно | Дом, который построил Свифт фильм 1982 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD на Tvigle. |
Сериал Дом, который построил Свифт [1982] (WEB-DL) скачать торрент в хорошем качестве | лилипутами, Ванессой, Эстер и многими другими. |
Нина ИЩЕНКО. ПРЕВРАЩЕНИЕ ЧИТАТЕЛЯ В АВТОРА. По фильму Марка Захарова «Дом, который построил Свифт» | Дом, который построил Свифт: Directed by Mark Zakharov. With Oleg Yankovskiy, Aleksandr Abdulov, Vladimir Belousov, Evgeniy Leonov. An immaculate, vivid and breathtaking implementation of Swift's romanticism. |
Дом, который построил Свифт - The House That Swift Built | Перейти к: режиссерам актерам сценаристам продюсерам. |
Дом, который построил Свифт (1982) — Актёры и роли | Чтобы скачать фильм "Дом, который построил Свифт 1982 " торрент, необходимо выбрать интересующее вас качество, озвучку и размер, затем нажать на соответствующую кнопку. |
Дом, который построил Свифт - The House That Swift Built
Смотрите фильм Дом, который построил Свифт 1982 онлайн бесплатно в хорошем. сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре. В ролях: Марк Захаров, Олег Янковский, Александр Абдулов и др. Удивительный дом построил английский писатель Джонатан Свифт. В нем реальность слилась с вымыслом, ожили персонажи из книг. О фильме. Актёры и съемочная группа. Похожие фильмы и сериалы. Дом, который построил Свифт (1982) — актеры и съемочная группа — FNV. Но наиболее нетривиальны персонажи удивительных сатирических памфлетов, написанных анонимно, но однозначно принадлежащих его перу. Вот именно они: лилипуты, великаны, гуигнгмы, йеху являются обитателями дома, который построил Свифт.
Краткое содержание фильма Дом, который построил Свифт (1982)
- Дом, который построил Свифт — Википедия
- Dom, kotoryy postroil Svift (TV Movie 1982) - IMDb
- Дом, который построил Свифт (1982) скачать торрент в хорошем качестве бесплатно
- Фильм Дом, который построил Свифт (1982) торрент скачать
- Описание фильма Дом, который построил Свифт (1982):
Дом, который построил Свифт. (1982).
Это скорее поле для игры разума. Сейчас, когда все называют своими именами, смотрится лента тяжеловесно. Песни на стихи Юлия Михайлова.
Описание фильма Дом, который построил Свифт 1982 : Удивительный дом построил английский писатель Джонатан Свифт. В нем реальность слилась с вымыслом, ожили персонажи из книг. Рассказывая невероятные и правдивые истории, придумывая мистификации и розыгрыши, хозяин дома пытается раскрыть людям тайный смысл бытия и, может быть, преобразить их жизнь...
Почему телевизионное начальство долго не хотело принимать картину? И в чем ошибся Марк Анатольевич Захаров? Об этом — в программе "Тайны кино".
Вымышленные персонажи из произведений Свифта — лилипуты , великаны , йеху , гуигнгнмы — населяют дом, который построил Свифт О. Реальность здесь тесно переплетается с вымыслом, предметы из одного превращаются в другой, и уже невозможно понять, где настоящие события, а где мистификация или фантазия сатирика. Для лечения к Свифту присылают психиатра, доктора Симпсона А. Именно ему предстоит вместе со зрителями пережить все удивительные события в этом доме для того, чтобы понять и постичь одинокого гениального художника.
Дом, который построил Свифт - актеры и роли
Необходимость покупать дорогие диски или использовать платные сервисы для просмотра отпадает — Вам достаточно всего лишь скачать фильм "Дом, который построил Свифт 1982 " через торрент, чтобы насладиться им в любое удобное для вас время. Рекомендуем скачать также.
Вымышленные персонажи из произведений Свифта — лилипуты , великаны , йеху , гуигнгнмы — населяют дом, который построил Свифт О. Реальность здесь тесно переплетается с вымыслом, предметы из одного превращаются в другой, и уже невозможно понять, где настоящие события, а где мистификация или фантазия сатирика. Для лечения к Свифту присылают психиатра, доктора Симпсона А.
Читатель сливается с автором, оставаясь в то же время самим собой. Совпадение читателя с автором проявляется в том, что доктор пишет на белом листе бумаги ту самую книгу, которую уже написал Свифт — доктор пишет «Путешествия Гулливера». Самостоятельность существования читателя проявляется в том, что он наполняет книгу своим опытом: персонажи и место действия берутся читателем из собственной памяти, главному герою — Гулливеру — читатель дает собственное лицо, внешность, действие. Всё происходящее хоть и придумано автором, происходит с читателем и переживается читателем как собственный личный сокровенный опыт.
В этом взаимообогащении смыслом и заключается суть творческого диалога. Поначалу доктор принимает за реальность сцены, разыгранные актерами, как это происходит с великаном Блюмом. Потом оказывается, что сцена с лилипутами, которую кроме доктора видели и другие посетители дома, произошла в реальности: утонувший лилипут не появляется вместе с актерами, когда их арестовывают, а появляется в следующий раз на пороге страны мертвых, куда в финале уходит декан. Реальность в фильме постоянно превращается в сцены из спектакля. Так, гибель полицейского, отпустившего арестованных актеров, сопровождается аплодисментами зрителей, и хотя доктор кричит, что кровь настоящая, он получает только более громкие аплодисменты, зрители не вовлекаются в происходящее и оценивают его как театральное действо. Разговор между деканом, Ванессой и Стеллой в церкви, после того, как декан заговорил и стал готовиться к настоящим похоронам, также непрерывно двоится — это одновременно и реальность, и спектакль. Когда обе женщины признаются в своей любви, зритель фильма воспринимает это как полноценную живую реальность, но декан тут же говорит о том, что они много лет репетируют эту сцену и она им никак не удается. Граница между пространством зрителя и пространством текста оказывается прозрачной, она стирается, не существует.
В фильме постоянно происходят переходы между разными пространствами. В фильме присутствуют спектакль в кино, пространство художественного действия в фильме, пространство текста книги «Путешествия Гулливера», реальность доктора, реальность декана, создателя пространства спектакля и книги. Все эти пространства существуют отдельно, но в то же время сливаются друг с другом, зритель, как и доктор, постоянно попадает на разные уровни эстетической коммуникации, и в конце концов вовлекается в полноценный творческий диалог с автором. Читатель становится писателем В финале фильме, когда доктор берет перо, лакей Патрик, один из главных помощников декана, появляется в современном костюме. Одежда восемнадцатого века выполнила свою функцию ввести читателя в чужой экзотический мир, далекий от повседневности, и может быть отброшена как ненужная. Патрик в современной одежде показывает, что действие происходит в наши дни, в книгу погружается наш современник. Таким образом, доктор проходит весь путь от далекого от литературной проблематики читателя до автора книги. Доктор самоотождествляется с персонажем, полностью погружается в текст, наполняет его собственным опытом, находит в тексте ответы на свои вопросы и исполнение собственной мечты о путешествиях, символом чего в фильме является корабль под белыми парусами.
Вот уже лилипуты по-своему обыгрывают вечную тему любви-ненависти, великан Глюм, этот «лишний человек» на потеху публике играет фальшивую смерть, а полисмен, носитель простых жизненных радостей, умирает уже по-настоящему. Аплодисменты зевак обеспечены обоим. Лишь суровый Доктор-прагматик переступает через себя, чтобы стать Гулливером и встретить свои, пусть не алые, но паруса.
Ну а сам Свифт, как и Мюнхгаузен, снова уйдет налегке в небо, ведь прервать перемену балаганных декораций не под силу даже ему. Стилистически фильм один в один «Тот самый Мюнхгаузен», но это и есть трюк-обманка. Янковский — декан словно спорит с Янковским бароном: первый читает зрителям, сиречь обществу, мораль, второй молчит.
Но почему? Неужели автору столь славных «приключений Гулливера» нечего сказать? Чем больше скажешь, тем больше переврут.
Кому надо — поймут и без лишних слов. Начиная от профессиональных критиков до рецензентов разного калибра, да и просто учителей литературы каждую книжку разберут на цитаты и каждую цитату обмусолят, что хотел сказать автор. А давно покойному автору никак не возразить, что он имел виду совсем другое, а может вообще надеялся на свободное истолкование, кому как видится.
У Свифта из этого фильма есть уникальная возможность: каждый раз умирая, но оставаясь живым, он может при жизни узнать, что про него пишут и думают. Это шквал критических реплик крутится у его в голове, но он никак не выражает своих эмоций и мыслей. Помимо этого, ирония режиссера направлена на биографов из будущего, которые конечно лучше чем современники знают, как жил и как умер писатель.
Творения мастера давно уже живут своей жизнью: лилипуты флягами черпают чай из людских стаканов, великаны опускаются и спиваются, в то время как Творец заключен в жесткие рамки предопределенности и даже не может умереть, когда хочет. В этой связи поведение декана, умирающего ежедневно уже кажется проявлением не безумия, а скорее протеста. В тоже время для Свифта доктор, не читавший книги, может причинить меньше вреда, чем толпа окружающих его «почитателей», трактующих его молчание в свою пользу.
Толпа бездельников и женщины, которые хотят сделать за Свифта его выбор с кем ему быть и кого любить. Симпсон хочет понять странного Свифта, как и ошарашенный зритель фильма, что хотел сказать режиссер. Читайте лучше «приключения Гулливера», как ребенка, уговаривает слуга Патрик доктора.
И верно — это полезнее будет, чем рассуждать о смыслах, не читая первоисточник, а лишь выдранные обрывки сдобренные домыслами, называемые критикой. Авторы больше не читают нотаций зрителю, не заставляют разгадывать ребусы: в условиях тотальной цензуры начала 80-х опасны даже намеки. Они рекомендуют взять в руки томик Джонатана Свифта, которого хоть и не совсем не забыли, но стали считать скучным и неактуальным.
Об относительности сложной геометрии любовного треугольника чужих для других, и поэтому еще более близких друг другу, людей, которые пытаются решить это уравнение на краю стакана с чаем. О великанах, проклятьем которых является собственный рост, и они вынуждены ходить сгорбленными всю жизнь, постепенно пытаясь забыть все что знают они, но не знают, или не хотят знать, другие, без возможности даже умереть во имя чего-то значимого. О человекоподобных, которых ничего не волнует и ничего не может растормошить, медленно убивающих настоящего художника непониманием и он вынужден закрывать глаза.
О том, что первым желанием после познания истины является желание поскорее ее забыть и не обязательно потому что она довольно неприятная штука, а иногда просто потому что становится очень скучно. В конце концов просто о том, что «везет же людям — умирают»… Но слова действительно искажают смысл, поэтому надо смотреть кино и думать. Брызнет сердце то ли кровью То ли тертою морковью.
Дом, который построил Свифт (1982) смотреть онлайн
А ведь стоило бы, даже было необходимо! Если бы не совет Zaraza в ТТТ, я бы вряд ли когда узнал о фильме! Когда пошли первые кадры кино, мне показалось, что я ничего не смогу понять, что оно слишком сложное для моего восприятия. Но сделав усилие веры в себя, я продолжил смотреть, широко открывая глаза, как и каждый выходец и Ноттингемшира, и прозревал с каждой новой сценой все больше.
И музыкальные номера уступают таковым в других фильмах Захарова. Зато диалог лилипутов и рассказ опустившегося великана, а также финальный монолог Свифта запоминаются сразу - и на всю жизнь. В общем, думаю, винить можно увы скорее Горина, чем Захарова. Впрочем, в "Формуле любви" они отыгрались. Что касается "Дракона", то у меня сложилось двойственное впечатление от фильма.
Наверно, он несколько запоздал с выходом.
Мудрец-великан посредством алкоголизма превращается в обывателя среднего роста, а затем снова вырастает. Полицейский пытается вырваться из череды однотипных реинкарнаций. Правительство посылает психиатра Свифту, опасаясь падения на них летающего города. Материалист-доктор становится сначала Гулливером, а затем и самим Свифтом для экскурсии из будущего. При этом немало вопросов останется открытыми:"Нанятые деканом актёры ли это или действительно персонажи "Путешествия Гулливера"?
Совсем запутавшись во всех столь уникальных метаморфозах, трансформации предметов или людей Джонатан стал страдать некой безвыходностью, что пришлось вызвать к нему доктора Симпсона — талантливого психиатра, который с готовностью попытается вытащить из омута бредней пациента. Получится ли или герой со страниц окажутся сильнее не иллюзорного бытия — скоро сможем узнать.
Дом, который построил Свифт
Григорий Горин и Марк Захаров. В этом доме мистификаций и розыгрышей зрители знакомятся с его обитателями - лилипутами. лилипутами, Ванессой, Эстер и многими другими. Скачать полнометражный фильм Дом, который построил Свифт торрент в хорошем качестве абсолютно бесплатно. Описывать происходящее в этом театрализованном фильме по сценарию Григория Горина или хотя бы его краткое содержание — занятие неблагодарное. Мне кажется рассматривать фильм "Дом, который построил Свифт" желательно исходя из того что, по сюжету, насколько можно понять, мы видим самого Свифта в последние годы, месяцы его жизни.
Дом, который построил Свифт (1982)
Режиссер: Марк Захаров. В ролях: Олег Янковский, Александр Абдулов, Владимир Белоусов и др. он живет ими, воплощая свои мысли и идеи в реальность. он живет ими, воплощая свои мысли и идеи в реальность. Итак, в фильме Марка Захарова «Дом, который построил Свифт» разворачивается эстетическая коммуникация на двух уровнях: это вовлечение в текст доктора Симпсона и через него – вовлечение зрителя в кинотекст и текст романа.
Дом, который построил Свифт фильм [1982] WEB-DL скачать торрент
И это молчание страшнее груды словес, щедро истончаемых в эпоху перемен. Как там у Макаревича: «Слишком много красивых и славных слов, не пора ли наконец заняться делом? Вот уже лилипуты по-своему обыгрывают вечную тему любви-ненависти, великан Глюм, этот «лишний человек» на потеху публике играет фальшивую смерть, а полисмен, носитель простых жизненных радостей, умирает уже по-настоящему. Аплодисменты зевак обеспечены обоим.
Лишь суровый Доктор-прагматик переступает через себя, чтобы стать Гулливером и встретить свои, пусть не алые, но паруса. Ну а сам Свифт, как и Мюнхгаузен, снова уйдет налегке в небо, ведь прервать перемену балаганных декораций не под силу даже ему. Стилистически фильм один в один «Тот самый Мюнхгаузен», но это и есть трюк-обманка.
Янковский — декан словно спорит с Янковским бароном: первый читает зрителям, сиречь обществу, мораль, второй молчит. Но почему? Неужели автору столь славных «приключений Гулливера» нечего сказать?
Чем больше скажешь, тем больше переврут. Кому надо — поймут и без лишних слов. Начиная от профессиональных критиков до рецензентов разного калибра, да и просто учителей литературы каждую книжку разберут на цитаты и каждую цитату обмусолят, что хотел сказать автор.
А давно покойному автору никак не возразить, что он имел виду совсем другое, а может вообще надеялся на свободное истолкование, кому как видится. У Свифта из этого фильма есть уникальная возможность: каждый раз умирая, но оставаясь живым, он может при жизни узнать, что про него пишут и думают. Это шквал критических реплик крутится у его в голове, но он никак не выражает своих эмоций и мыслей.
Помимо этого, ирония режиссера направлена на биографов из будущего, которые конечно лучше чем современники знают, как жил и как умер писатель. Творения мастера давно уже живут своей жизнью: лилипуты флягами черпают чай из людских стаканов, великаны опускаются и спиваются, в то время как Творец заключен в жесткие рамки предопределенности и даже не может умереть, когда хочет. В этой связи поведение декана, умирающего ежедневно уже кажется проявлением не безумия, а скорее протеста.
В тоже время для Свифта доктор, не читавший книги, может причинить меньше вреда, чем толпа окружающих его «почитателей», трактующих его молчание в свою пользу. Толпа бездельников и женщины, которые хотят сделать за Свифта его выбор с кем ему быть и кого любить. Симпсон хочет понять странного Свифта, как и ошарашенный зритель фильма, что хотел сказать режиссер.
Читайте лучше «приключения Гулливера», как ребенка, уговаривает слуга Патрик доктора. И верно — это полезнее будет, чем рассуждать о смыслах, не читая первоисточник, а лишь выдранные обрывки сдобренные домыслами, называемые критикой. Авторы больше не читают нотаций зрителю, не заставляют разгадывать ребусы: в условиях тотальной цензуры начала 80-х опасны даже намеки.
Они рекомендуют взять в руки томик Джонатана Свифта, которого хоть и не совсем не забыли, но стали считать скучным и неактуальным. Об относительности сложной геометрии любовного треугольника чужих для других, и поэтому еще более близких друг другу, людей, которые пытаются решить это уравнение на краю стакана с чаем. О великанах, проклятьем которых является собственный рост, и они вынуждены ходить сгорбленными всю жизнь, постепенно пытаясь забыть все что знают они, но не знают, или не хотят знать, другие, без возможности даже умереть во имя чего-то значимого.
О человекоподобных, которых ничего не волнует и ничего не может растормошить, медленно убивающих настоящего художника непониманием и он вынужден закрывать глаза. О том, что первым желанием после познания истины является желание поскорее ее забыть и не обязательно потому что она довольно неприятная штука, а иногда просто потому что становится очень скучно.
Список ошибок в фильме Джонатан Свифт Олег Янковский смотря через картинную раму в зеркало говорит: «Джонатан Свифт — год рождения 1647, год смерти 1745 ». На самом деле Свифт родился в 1667 году. На 124-й минуте фильма, в диалоге Свифта со Стеллой, Олег Янковский говорит явно не своим голосом.
Вымышленные персонажи из произведений Свифта — лилипуты , великаны , йеху , гуигнгнмы — населяют дом, который построил Свифт О. Реальность здесь тесно переплетается с вымыслом, предметы из одного превращаются в другой, и уже невозможно понять, где настоящие события, а где мистификация или фантазия сатирика. Для лечения к Свифту присылают психиатра, доктора Симпсона А.
Фильм основан на реальных фактах из жизни Джонатана Свифта, но при этом крайне далёк от биографической точности. Поэтому пьеса Горина, по которой снят фильм, имела подзаголовок «Театральная фантазия». Если брать этот фильм в сравнении с «Обыкновенным чудом» и «Тот самый Мюнхгаузен», то тут добавились: Элементы чистого гротеска, как например сцена, когда из рекомендаций доктора делают самолетик и когда доктор, признав в себе Гулливера, начинает танцевать со словами: «В Локирдшилле самые глупые в мире были всегда доктора».
Очень кстати неплохо передан дух Свифта и самой Англии того времени, причем он тут передан лучше, чем в американской экранизации «Приключений Гулливера». Тут атмосферность вполне приличная. Элементы фантастического кино в виде лилипутов и их мира гигантский стакан и такой же огромный кусок сахара , а также великана, летающего острова и представителей высшей расы в финале.
Элементы карнавала и маскарадного шоу. Вот эти четыре компонента гротеск, атмосферность, фантастичность и карнавал — будут потом маркерами и для остальных фильмов Марка Захарова «Формула любви» и «Убить дракона». От Горина перешел язык диалогов афористического содержания, а от Гладкова — завораживающая музыка, отлично ложащаяся на сказочный по сути сюжет.
К сожалению серьезно ослабли относительно предыдущих экранизаций автора две других составляющих: актерская игра и философичность. В итоге фильм выглядит эффектней предыдущих работ Захарова, зрелищней, но слабее и менее забирающим. Его не хочется смотреть по 10-15 раз, как те экранизации и от него устаешь примерно в середине.
К сожалению потом тенденция только усилилась, и последний фильм режиссера «Убить дракона» оказался к моему большому сожалению самым слабым.
ЛУЧШИЕ ЭКРАНИЗАЦИИ. «Дом, который построил Свифт» (1982). Джонатан Свифт - один из самых
Доктор считает, что все это подделки. Ванессе противостоит ее сестра Эстер, которая претендует на должность домработницы и влюблена в Свифта. Правительство вызывает полицию, и все актеры дома Свифтов арестованы. Ванессу увольняют, и Эстер становится домработницей. Думая о своей жизни как о временной петле, Джек решает освободить актерский состав, чтобы навсегда перестать играть охранника.
Его партнер останавливает его выстрелом. Джек умирает, надеясь, что его следующая жизнь будет другой. В доме появляется делегация лапландцев из будущего. Двое из них похожи на Ванессу и Стеллу.
Симпсон приветствует их и представляет ее как саму Свифт.
В одной из комнат можно встретить героев древних сказок, в другой - персонажей из классической литературы. Здесь реальность переплетается с фантазией, создавая уникальную атмосферу, в которой время и пространство теряют свое значение. Свифт не только рассказывает истории - он также провоцирует своих гостей на размышления о смысле жизни, о природе человеческого существования и о значении каждого мгновения. В его доме слова становятся живыми, а истории - вдохновляющими уроками, которые помогают гостям найти ответы на свои вопросы и найти свое место в этом мире.
Именно ему предстоит вместе со зрителями пережить все удивительные события в этом доме для того, чтобы понять и постичь одинокого гениального художника. Фильм основан на реальных фактах из жизни Джонатана Свифта, хотя далёк от биографической точности. Поэтому пьеса Гр.
Драматурга Александра Вампилова сложно назвать автором-юмористом, больше он запомнился как создатель сюжетов драматичных, герои которых переживают душевные кризисы.
Однако в его творчестве были истории водевильные, с забавными персонажами и непредсказуемыми поворотами. Пьеса «Несравненный Наконечников» — последнее произведение драматурга.
Дом, который построил Свифт. (1982).
Дом, который построил Свифт (1982) | Необычный дом построил английский писатель-сатирик Джонатан Свифт. |
Дом, который построил Свифт | В ролях: Марк Захаров, Олег Янковский, Александр Абдулов и др. Удивительный дом построил английский писатель Джонатан Свифт. В нем реальность слилась с вымыслом, ожили персонажи из книг. |
актеры фильма дом который построил свифт | Дзен | Дом, который построил Свифт Удивительный дом построил английский писатель Джонатан Свифт. |
ЛУЧШИЕ ЭКРАНИЗАЦИИ. «Дом, который построил Свифт» (1982). Джонатан Свифт - один из самых | это драматическая картина, основанная на реальной истории. |
Дом, который построил Свифт
Сериал Дом, который построил Свифт [1982] (WEB-DL) скачать торрент в хорошем качестве | это драматическая картина, основанная на реальной истории. |
Дом, который построил Свифт (1982) (WEB-DL) скачать торрент | Представляем вашему вниманию фильм Дом, который построил Свифт (1982), который вы можете смотреть онлайн полностью бесплатно в хорошем качестве HD 720, 1080, 4K, а также скачать бесплатно фильм Дом. |
Дом который построил Свифт | Комедия, драма, детектив. Режиссер: Марк Захаров. В ролях: Олег Янковский, Александр Абдулов, Владимир Белоусов и др. Удивительный дом построил английский писатель Джонатан Свифт. В нем реальность слилась с вымыслом, ожили персонажи из книг. |
"Дом, который построил Свифт" | Тайны кино | фильм 1982 года. Картина повествует о реальных событиях из жизни писателя Джонатана Свифта и о его персонажах. |
Дом, который построил Свифт (1982) скачать торрент | Необычный дом построил английский писатель-сатирик Джонатан Свифт. |
Нина ИЩЕНКО. ПРЕВРАЩЕНИЕ ЧИТАТЕЛЯ В АВТОРА. По фильму Марка Захарова «Дом, который построил Свифт»
Дом, который построил Свифт Длиннопост, Фильмы, СССР, Сюрреализм. Режиссер: Марк Захаров. В ролях: Олег Янковский, Александр Абдулов, Владимир Белоусов и др. Кто кого играет в фильме «Дом, который построил Свифт» (1982): актеры и их роли. Фэнтези, триллеры, драмы. Режиссер: Марк Захаров. В ролях: Олег Иванович Янковский, Александр Абдулов, Владимир Белоусов и др. Отечественный кинофильм «Дом который построил Свифт» — фэнтезийно-детективная комедийная драма выдающегося режиссёра. Скачать полнометражный фильм Дом, который построил Свифт торрент в хорошем качестве абсолютно бесплатно. Описывать происходящее в этом театрализованном фильме по сценарию Григория Горина или хотя бы его краткое содержание — занятие неблагодарное.