Новости договор между россией и ираном

ДОГОВОР между Российской Федерацией и Исламской Республикой Иран о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским и уголовным делам*. «Проект документа о сотрудничестве между Ираном и Россией уже дорабатывается в различных рабочих группах, и как только он будет согласован, начнется подготовка к подписанию нового всеобъемлющего документа о сотрудничестве». Подписание соглашения между Россией и Ираном в присутствии Владимира Путина по видеосвязи.

Наши проекты

  • МИД РФ анонсировал договор о всеобъемлющем партнёрстве с Ираном
  • Иран и Россия подписали соглашение о расширении туристического сотрудничества - Иран.ру
  • Новак анонсировал подписание договора между РФ и Ираном - АБН 24
  • Регистрация
  • Защита документов
  • Товарищ по санкционному несчастью. Чем нам может помочь Иран? | Аргументы и Факты

Военный эксперт: Детали большого договора между РФ и Ираном могут быть засекречены

Соглашение стало очередным шагом в сторону углубления российско-иранского торгово-экономического сотрудничества и расширения стратегического партнерства. Глава российского МИД сегодня провел переговоры с иранским коллегой и сообщил, что санкции против России не затронут ее сотрудничество с Ираном после возобновления ядерной сделки. Главной новостью саммита стало подписание соглашения о свободной торговле между Ираном и Евразийским экономическим союзом (ЕАЭС), который Тегеран и Москва обсуждали несколько лет. Соглашение стало очередным шагом в сторону углубления российско-иранского торгово-экономического сотрудничества и расширения стратегического партнерства. Соглашение о безвизовых туристических поездах между Россией и Ираном будет реализовано в этом году, рассказал на выставке MITT глава Минэка Максим Решетников.

Новости 2023

  • Рассылка новостей
  • Россия и Иран договорились о подписании соглашения о зоне свободной торговли с ЕАЭС
  • Содержание
  • ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

Иран и Россия подписали меморандум о сотрудничестве в авиационной сфере

Иранский министр иностранных дел в интервью турецкому телеканалу TRT World заявил, что Тегеран не признаёт вхождение в состав России Крыма и бывших украинских областей. Правительство РФ одобрило проект протокола о внесении изменений в договор между РФ и Ираном о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским и уголовным делам. Россия и Иран ускорят работу над "новым крупным межгосударственным соглашением", заявило во вторник российское внешнеполитическое ведомство. Россия и Иран согласовывают финальные поправки в проекте всеобъемлющего договора между двумя странами. Между Россией и Ираном готовится большой межгосударственный договор.

Россия надеется, что соглашение о ЗСТ между ЕАЭС и Ираном подпишут до конца года - вице-премьер РФ

Договор об основах взаимных отношений и принципах сотрудничества между Ираном и Россией заменит собой предыдущий похожий документ, но превзойдет его по объему и сроку действия, пишет эксперт Саймон Уоткинс. Страны Евразийского экономического союза подписали полноформатное соглашение о свободной торговле с Ираном на церемонии в Петербурге. Долгосрочный стратегический договор между Россией и Ираном может быть подписан в ближайшее время в Тегеране в ходе визита в страну главы МИД Сергея Лаврова. ДОГОВОР между Российской Федерацией и Исламской Республикой Иран о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским и уголовным делам*.

Соглашение о безвизовых турпоездках между Россией и Ираном заработает в 2023 году

цитирует Александра Новака РИА Новости. Международные договоры Российской Федерации, предусматривающие оказание правовой помощи по вопросам принудительного исполнения исполнительных документов. Договор между Российской Федерацией и Исламской Республикой Иран о правовой помощи и правовых. Соглашение ЕАЭС о свободной торговле с Ираном поможет укрепить связи с одной из самых развитых экономик евразийского региона, заявил президент России Владимир Путин в ходе заседания высшего Евразийского экономического совета. О том, что соглашение о свободной торговле между ЕАЭС и Ираном будет подписано в декабре сообщал президент РФ Владимир Путин на переговорах с иранским коллегой Эбрахимом Раиси. Вице-премьер Александр Новак рассказал в эфире телеканала «Россия-1», что межгосударственный договор между Россией и Ираном подпишут в «ближайшее время». «Проект документа о сотрудничестве между Ираном и Россией уже дорабатывается в различных рабочих группах, и как только он будет согласован, начнется подготовка к подписанию нового всеобъемлющего документа о сотрудничестве».

Новак: соглашение о зоне свободной торговли Ирана с ЕАЭС подпишут в декабре

Рассмотрение ходатайств о разрешении исполнения входит в компетенцию судов Договаривающейся Стороны, на территории которой должно быть осуществлено исполнение. Ходатайство о разрешении исполнения подается в суд, который вынес решение по делу в первой инстанции. Ходатайство, поданное в суд, вынесший решение по делу в первой инстанции, препровождается суду, компетентному вынести решение по ходатайству. Реквизиты ходатайства определяются законодательством Договаривающейся Стороны, на территории которой должно быть осуществлено исполнение. К ходатайству прилагается заверенный перевод на язык Договаривающейся Стороны, к которой обращено ходатайство. Статья 46 К ходатайству о разрешении исполнения необходимо приложить: 1 заверенную судом копию решения, официальный документ о вступлении решения в законную силу, если это не следует из текста самого решения, а также справку о его исполнении, если решение ранее исполнялось на территории Договаривающейся Стороны; 2 документ, из которого следует, что ответчику, не принявшему участия в процессе, было своевременно и в надлежащей форме хотя бы один раз вручено извещение о вызове в суд; 3 заверенные переводы документов, указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи. Статья 47 Если у суда при выдаче разрешения на исполнение возникнут сомнения, он может запросить у лица, возбудившего ходатайство об исполнении решения, объяснения, а также опросить должника по существу ходатайства и в случае необходимости затребовать разъяснения у суда, вынесшего решение. Статья 48 Порядок исполнения регулируется законодательством Договаривающейся Стороны, на территории которой должно быть осуществлено исполнение. Статья 49 В отношении судебных расходов, связанных с исполнением, применяется законодательство Договаривающейся Стороны, на территории которой решение должно быть приведено в исполнение. Статья 50 Отказ в признании и исполнении судебных решений В признании судебного решения или в разрешении исполнения может быть отказано: 1 если лицо, возбудившее ходатайство, или ответчик по делу не приняли участия в процессе вследствие того, что им или их представителю не был своевременно и надлежаще вручен вызов в суд; 2 если по тому же правовому спору между теми же сторонами на территории Договаривающейся Стороны, где должно быть признано и исполнено решение, было уже ранее вынесено вступившее в законную силу решение или если учреждением юстиции этой Договаривающейся Стороны было ранее возбуждено производство по данному делу; 3 если согласно положениям настоящего Договора, а в случаях, не предусмотренных настоящим Договором, согласно законодательству Договаривающейся Стороны, на территории которой решение должно быть признано и исполнено, дело относится к исключительной компетенции ее учреждений.

Статья 51 Положения статей 44 - 50 настоящего Договора о судебных решениях применяются и к мировым соглашениям, утвержденным судом. Статья 52 Вывоз вещей и перевод денежных сумм Положения настоящего Договора об исполнении решений не затрагивают законодательства Договаривающихся Сторон о переводе денежных сумм и о вывозе предметов, приобретенных в результате исполнения. Каждая Договаривающаяся Сторона по просьбе другой Договаривающейся Стороны возбуждает в соответствии со своим законодательством уголовное преследование против своих граждан, подозреваемых в совершении преступлений на территории другой Договаривающейся Стороны. Заявления об уголовном преследовании, поданные потерпевшими в соответствии с законами одной Договаривающейся Стороны в ее компетентные учреждения в надлежащие сроки, действительны и на территории другой Договаривающейся Стороны. Статья 54 Просьба о возбуждении уголовного преследования 1. Просьба о возбуждении уголовного преследования должна быть составлена в письменной форме и содержать: 1 наименование запрашивающего учреждения; 2 описание деяния, в связи с которым направлена просьба о возбуждении уголовного преследования; 3 возможно более точное указание времени и места совершения деяния; 4 текст закона запрашивающей Договаривающейся Стороны, на основании которого деяние признается преступлением; 5 фамилию и имя подозреваемого лица, сведения о его гражданстве, месте жительства или пребывания и другие сведения о его личности, а также, по возможности, описание внешности этого лица, его фотографию и отпечатки пальцев; 6 заявления потерпевшего по уголовному делу, возбуждаемому по заявлению потерпевшего, и о возмещении материального ущерба, если таковое имеется; 7 имеющиеся сведения о размере причиненного материального ущерба. К просьбе прилагаются имеющиеся в распоряжении запрашивающей Договаривающейся Стороны материалы предварительного расследования и доказательства. При передаче предметов, являющихся орудиями преступления или попавших к преступнику в результате такого преступления, следует учитывать положение пункта 3 статьи 67 настоящего Договора. Утратил силу.

Выдача Статья 55 Преступления, влекущие выдачу 1. Договаривающиеся Стороны обязуются в соответствии с положениями настоящего Договора по просьбе выдавать друг другу лиц, находящихся на их территории, для привлечения к уголовной ответственности или для приведения в исполнение приговора. Выдача производится за деяния, которые в соответствии с законодательством обеих Договаривающихся Сторон являются преступлениями и за совершение которых предусматривается наказание в виде лишения свободы на срок свыше одного года или другое, более тяжкое наказание. Выдача для приведения приговора в исполнение производится в случае осуждения за совершение таких преступлений к лишению свободы на срок свыше шести месяцев или другому, более тяжкому наказанию. Статья 56 1. При применении положений настоящего Договора преступления террористической направленности не считаются преступлениями политического характера; 7 если преступление, в связи с которым запрашивается выдача, влечет за собой наказание в виде смертной казни в соответствии с законодательством запрашивающей Договаривающейся Стороны, кроме случаев, когда эта Договаривающаяся Сторона предоставит достаточную, по мнению запрашиваемой Договаривающейся Стороны, гарантию, что к лицу, выдача которого запрашивается, не будет применена смертная казнь; 8 запрашиваемая Договаривающаяся Сторона считает, что выдача лица могла бы нанести ущерб ее суверенитету, безопасности, публичному порядку или иным существенным интересам; 9 преступление, в связи с которым запрашивается выдача, является преступлением согласно военному уголовному законодательству и не влечет наказание по общему уголовному праву. В выдаче может быть отказано, если: 1 преступление, в связи с которым запрашивается выдача, по законодательству запрашиваемой Договаривающейся Стороны было совершено полностью или частично на ее территории; 2 в отношении лица, выдача которого запрашивается, производится в запрашиваемой Договаривающейся Стороне расследование или судебное разбирательство в связи с деянием, которое указано в просьбе о выдаче.

Если запрашивающая Договаривающаяся Сторона не представит в установленный срок дополнительных сведений, запрашиваемая Договаривающаяся Сторона может освободить лицо, взятое под стражу согласно статье 62 настоящего Договора. Однако освобождение этого лица не является препятствием для того, чтобы оно могло быть в дальнейшем взято под стражу в случае получения достаточной дополнительной информации, повторного направления просьбы о выдаче или направления просьбы о выдаче в связи с другим преступлением. Статья 64 Взятие под стражу до получения просьбы о выдаче 1. В случае, не терпящем отлагательства, запрашиваемая Договаривающаяся Сторона может по ходатайству запрашивающей Договаривающейся Стороны взять лицо под стражу и до получения просьбы о выдаче, указанной в статье 61 настоящего Договора. В ходатайстве должны содержаться ссылка на постановление о взятии под стражу или на вступивший в законную силу приговор, вынесенные в отношении данного лица, и указание на то, что просьба о выдаче будет выслана незамедлительно. Ходатайство о временном задержании может быть передано по дипломатическим каналам или через Международную организацию уголовной полиции Интерпол. Лицо может быть взято под стражу также и без поступления ходатайства, указанного в пункте 1 настоящей статьи, если имеются достаточные основания считать, что оно совершило на территории другой Договаривающейся Стороны преступление, влекущее выдачу. О взятии под стражу согласно пунктам 1 и 2 настоящей статьи или о причинах, по которым указанное в пункте 1 настоящей статьи ходатайство не было удовлетворено, следует немедленно уведомить другую Договаривающуюся Сторону. Лицо, взятое под стражу согласно пунктам 1 или 2 настоящей статьи, должно быть освобождено, если в течение месяца со дня получения уведомления о взятии под стражу от другой Договаривающейся Стороны не поступит просьба о выдаче. Этот срок по просьбе запрашивающей Договаривающейся Стороны может быть продлен на 15 дней. Статья 65 Осуществление выдачи 1. В случае согласия удовлетворить просьбу о выдаче центральные органы Договаривающихся Сторон договариваются о месте и дате передачи выдаваемого лица. Запрашиваемая Договаривающаяся Сторона информирует запрашивающую Договаривающуюся Сторону о сроке, в течение которого лицо было лишено свободы на основании просьбы о выдаче, с тем чтобы этот срок был засчитан в срок лишения свободы данного лица. В случае положительного решения вопроса о выдаче запрашивающая Договаривающаяся Сторона принимает выданное лицо в течение 30 суток, начиная со дня, когда она была уведомлена о таком решении. Если передача не состоится в указанный срок, данное лицо освобождается из-под стражи. В случае если одна из Договаривающихся Сторон по независящим от нее причинам не может передать или принять лицо, подлежащее выдаче, она уведомляет об этом другую Договаривающуюся Сторону, и срок передачи может быть продлен на период не более 15 суток. Если передача не состоится в указанный срок, лицо освобождается из-под стражи. В случае если перевозка лица, подлежащего выдаче, на территорию запрашивающей Договаривающейся Стороны связана с угрозой для его жизни или здоровья, передача откладывается до тех пор, пока, по мнению центрального органа запрашиваемой Договаривающейся Стороны, состояние его здоровья не позволит осуществить эту передачу. Статья 66 Повторная выдача Если выданное лицо уклонится от уголовного преследования или от отбытия наказания и вернется на территорию запрашиваемой Договаривающейся Стороны, оно может быть по просьбе запрашивающей Договаривающейся Стороны выдано снова. В этом случае не требуется прилагать к просьбе документы, указанные в статье 61 настоящего Договора. Статья 67 Передача предметов 1. Договаривающаяся Сторона, запрошенная о выдаче, передает запрашивающей Договаривающейся Стороне предметы, являющиеся орудиями преступления, влекущего выдачу согласно статье 55 настоящего Договора, а также предметы, имеющие следы преступления или добытые преступным путем. Эти предметы передаются по просьбе и в том случае, когда выдача лица вследствие его смерти или по другим причинам не может состояться. Запрашиваемая Договаривающаяся Сторона может задержать на время передачу указанных в пункте 1 настоящей статьи предметов, если они необходимы ей для производства по другому уголовному делу. Права третьих лиц на переданные запрашивающей Договаривающейся Стороне предметы остаются в силе. После окончания производства по делу эти предметы должны быть возвращены Договаривающейся Стороне, которая их передала.

Проект договора, предложенный президентом Раиси, по сути, дублирует договорённости, оформленные между Персией и Советской Россией в 1920-х годах. В 1921 году был подписан советско-иранский договор о дружбе, в соответствии с которым Москва передала Тегерану активы Российской империи, а он предоставил РСФСР право на ввод советских войск в целях самообороны. Ещё одно соглашение было подписано в 1927 году - о гарантии и нейтралитете. Этим же договором между двумя странами устанавливался политический союз против колониальной политики Запада. Однако уже в 1930-е годы Тегеран нарушил эти договорённости. В этот период иранское правительство переориентировалось на Берлин. В 1935 году иранский шах переименовал свою страну в "Иран" вместо "Персии". Термин "ирани" происходит от древнего самоназвания ариев и "страны ариев". Тем самым шах хотел подчеркнуть принадлежность иранцев к "высшей арийской расе". Типы европеоидной расы согласно нацистскому расовому теоретику Хансу Гюнтеру. Представители «нордического типа» слева вверху считались самыми «расово чистыми» «арийцами». Тегеран предоставил германским компаниям режим наибольшего благоприятствования. К 1940 году немцы существенно потеснили советские компании, заняв лидирующие позиции в экономике Ирана.

Главный научный сотрудник Института мировой экономики и международных отношений РАН Алексей Малашенко сказал, что по итогам переговоров осталось неизвестным, произошло ли какое-то заметное изменение во взаимоотношениях двух стран: Алексей Малашенко главный научный сотрудник ИМЭМО имени Примакова РАН «Удивить общественность, даже если бы Кремль захотел, в общем-то, нечем. Это были разговоры о сотрудничестве, причем о каком — тоже не понятно: то ли военно-техническом, то ли экономическом, то ли обо всем сразу. Тут нет того, что бы действительно заинтересовало людей. А о чем они договорились-то? Вот какой-то сдвиг в отношениях между Ираном и Россией будет происходить? Или просто поговорили, потом он [президент Ирана] пошел помолиться в соответствующую комнату, и все на этом кончилось? Я думаю, что, конечно, когда они говорили, то много ругали Запад.

Новый уровень: Россия и Иран готовятся подписать крупное соглашение о сотрудничестве

Минобороны анонсировало заключение большого договора России с Ираном МО РФ: К подписанию готовится большой межгосударственный договор с Ираном В понедельник, 15 января, главы оборонных ведомств России и Ирана Сергей Шойгу и Мохаммад Аштиани провели телефонные переговоры. В частности, они обсудили военное и военно-техническое сотрудничество. Как сообщает пресс-служба Минобороны РФ, сейчас Москва и Тегеран готовятся заключить большой межгосударственный договор.

Ранее стало известно, что Москва и Тегеран подпишут крупный межгосударственный договор. По теме:.

В договоре будут изложены базовые ориентиры взаимодействия России и Ирана на ближайшие десятилетия.

Сферы самые разные. В эти минуты руководители внешнеполитических ведомств выступают на пресс-конференции.

Хоть это и не средневековье, тем не менее, они существуют. Поэтому возникает такая секретность. О чем говорили, к чему пришли?

Тут, я бы сказал, вопросов больше, чем ответов. Но для России важен сам факт, что и Иран, и Россия — это антизападные государства с таким ярко выраженным трендом. И на них лежат санкции. А поскольку Россия ведет себя в отношении Ирана достаточно противоречиво — то она поддерживала санкции, то нет, — то, в общем, есть о чем поговорить.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий