Отзывы сотрудников о работе в Dns 185 отзывов сотрудников о работе. Сеть магазинов DNS зафиксировала предельные цены на 100 позиций техники и электроники, инициативу приняли на два месяца с возможностью продления.
Созданная в Приморье группа ДНС осваивается в Кыргызстане
В телефоне не работала сим-карта, оказалось, что устройство заблокировано одним из операторов США. Информация об этой ситуации появилась на «Флампе». Дома при активации устройства, по словам пользователя, появилась надпись «сим-карта недействительна».
Интернет магазин DNShop это подделка под реально существующий интернет-магазин крупной сети компьютерных магазинов DNS. У настоящей фирмы DNS, как и у любого крупного продавца компьютерной техники, конечно же есть свой интернет-магазин. Он расположен на домене dns-shop.
Там в самом низу сайта есть строчка меню «Вакансии». Можете посмотреть. Им нужны инженеры, продавцы и специалисты по работе с поставщиками. Других вакансий у них нет. И они не берут на работу всех подряд, и тем более не берут с людей деньги за трудоустройство.
Сеть магазинов DNS очень хорошо известна во всей России. У них и техника хорошая, и цены приемлемые.
Исключительно для новых сотрудников или при переезде. Отдельный комментарий от моего коллеги о рабочем месте: "От этого кресла вся жопа квадратная как на табуретке сижу".
Хотя у меня стал довольно удобный пока не просиженный связываю это с тем, что он работает дольше меня. Непонятная гонка за выдуманными показателями на каждом собрании сообщают о том, что выросло количество решенных заявок как мы хорошо и много работаем. Руководители просят разбивать большие заявки на много маленьких создавая видимость работы, чтобы показатели были выше хотя по факту количество проделанной работы осталось тоже. Делать мир лучше".
Сама идея пусть и хорошая, но в реальности для компании на 1 месте стоит прибыль. Под делать мир лучше компания наверное понимает помощь благотворительным фондам о чем руководство не забывает отчитываться в экосистеме хотя и это крайне сомнительно Так как совсем недавно поднимался вопрос о том куда и кому в карман уходят эти деньги четкий ответ никто давать не стал, а ситуацию замяли. Простой пример: Когда поднимался вопрос о помощи с переездом сотрудникам в связи с открытии филиала в Питере было дан чёткий ответ.
Кофеварка не была в эксплуатации, сделала возврат, через 2 дня после покупки. В магазине обманули, сказали, что возврат сделают, после того, как отправят в сервисный центр. Убедили, что данный этап обязателен и после этого сразу вернут деньги.
Сеть магазинов DNS: отзывы от сотрудников и партнеров
Отзывы про DNS от реальных клиентов. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Прочитайте, какие отзывы о компании DNS Цифровой оставили клиенты. Сетевой интернет-магазин ДНС – не исключение.
Мнение клиентов о DNS в Красноярске
Проблемы потребителя, которого они оставили и без денег 32 тыс , и без товара их не волнуют. Не советую обращаться в сеть ДНС. Получите одни неприятности и головную боль. Продают дорогостоящий товар сомнительного качества не качественный — 3, Влад нет Минусы: Добрый день! Всем нам приходится принять, что времена когда продавец компания обращает внимание на качество общения с клиентами ушли в прошлое. Могу только сожалеть, что позвонил сегодня в DNS. Звонок из СПб в 15:58 по Московскому времени.
Молодой человек я представился Владом настолько был ленив и безучастен в голосе, что порой мне казалось он вот вот потеряет сознание.
Вот, можете посмотреть запись как мы грузили в машину. Видите, не роняли, ни че не делали, ни че не знаем». На ответ коллеги, что могли побить до этой записи, или после нее во время перевозки, подъема на этаж, пожали плечами с очередным: «Ни че не знаем: ». Предложили написать претензию на имя директора сервисного центра. И вот тут-то началось… с 5 августа по 12 сентября неоднократно приходили СМСки, голосовые сообщения с текстом: «Все готово, приходите забирайте». Приезжая в СЦ нам отвечали, что ответа нет. Каждый раз было одно и тоже: «Претензия на рассмотрении директора СЦ, Вам сегодня завтра позвонят». Раза с 3-го вышел сам директор и сказал: «Вечером позвоню, ответ дам». Звонков от людей не было ни разу.
Только голосовые сообщения робота. Приехав так раз наверное в 5-й, мой коллега начал ругаться: «Что это за бардак». Очень интересное заявление, повторюсь, от директора СЦ! От самого уполномоченного сотрудника за период общения в 1,5 месяца, получали: ложь: «я Вам вечером позвоню»; хамство: «че Вы сюда приехали», и заявления в формате: «прямо щас могу отказ написать».
Некоторые пользователи сети утверждают , что к смене ценников готовятся и другие магазины, включая принадлежащий компании МТС, но на данный момент стоимость товаров на их сайтах остаётся прежней. Руководство DNS объяснило сбой в работе своего сайта внештатной ситуацией, однако не уточнила конкретных причин или ориентировочного времени, когда проблему удастся устранить. Комментировать изменение цен в компании отказались. Ситуация с ценами на электронную технику связана с падением активов российских компаний, а также местной валюты. Ранее Центробанк заявил о повышении курса доллара и евро на 25 февраля до 86,93 рублей и 97,77 рублей соответственно — почти на 7 рублей выше показателей на предыдущую дату.
Прямо говорят что надбавок делать не будут потому что: "Зачем вам 5 тысяч рублей? Региональные начальники вместе с упром на моих глазах воровали подотчётные запчасти. Но воровство не для всех, само собой, рядовым сотрудникам а-та-та за это будет 6. Конкретно мой начальник неоднократно игнорировал организационные вопросы. Начальники приседают на уши если логистика ошибается и отправляет товар не туда, происходит раз в месяц.
Сеть магазинов DNS
Электронное обращение в магазин результата не дало, продублировали на бумаге - получили ответ. Не каждый решится с этим поспорить, но Владимир написал даже производителю, и тот ответил: помятую крышку поменяет, это точно не проблема покупателя. Почему его обращение производителю не отправил сам магазин - непонятно. Но это не самый странный случай. В руках Валерии - документы о покупке телефонной гарнитуры в том же DNS. На лице улыбка, потому что эпопея с возвратом денег закончилась только что - спустя два с половиной месяца обивания порогов магазина, сервисного центра и Роспотребнадзора. Тоже из принципа. Потому что первые наушники оказались нерабочими, а вторые, которые дали в обмен, буквально отвратительными. То есть… для меня это был шок. Я думаю, ну может дали померять кому-то, хотя до этого мне говорили, что это не предусмотрено.
То есть нельзя мерить", - говорит Валерия Оломпиева. Увидела уже в автобусе, по пути из магазина домой.
Она новая! Магазин протянул время, как только у меня прошёл возвратный срок по закону 14 дней , они решили мне его вернуть, по причине, что якобы я его эксплотировала. Всегда ходила за электроникой только в ДНС, больше никогда не буду делать здесь покупки.
Скидка была приличной, что для меня, пенсионерки с мизерной пенсией, было очень важно. Пригласила продавца-консультанта, уточнила по поводу скидки, по поводу гарантии. Дал ответы на все вопросы, подтвердил и скидку, и гарантию на год. Проверили - работает! Пошли на кассу.
Расплачивалась по карте. И вот тут вины с себя не снимаю - оплатила, не проверив!
В ДНС много времени тратят на корректировку вашего мышления, а именно вам планомерно пытаются внедрить стереотипное отношение к работе, к клиентам, к вашим непосредственным обязанностям. Не редко приходится выслушивать от идеологически пресвященных управляющих и их замов лозунги типа «хороший работник должен болеть магазином» желательно чтобы еще и работал бесплатно или «мы клинтоориентированы» а потому вылизываем задницы с особым старанием , подобных клишированных словосочетаний там изливается будь здоров, и я даже не говорю про скрытый контекст. К примеру, руководство днс считает нормальным, когда работники приходят на работу за пол часа раньше дабы провести мини собрание и уходят на полчаса позже дабы доделать накопившуюся за день работу. Они то как об этом говорят… «ты мол мне, я тебе».
Так-то оно так, но на практике почти никогда не бывает вознаграждений за особое рвение, в тренде все тоже пренебрежительное отношение. На работников каста управленцев смотрит не как на людей, пришедших сюда с одной только целью — заработать деньги, а на заблудших овечек, которых нужно наставить на путь истинный. И они это делают, постоянно. Из того с каким энтузиазмом вы исполняете работу они формируют персональное к вам отношение. В ДНС поощряются работки готовые жертвовать собственным временем, деньгами, мозгами, нервами и в целом психикой, ради сомнительного продвижения по карьерной лестнице, то есть «развития». Не поверите, но под «развитием» в ДНС понимают приобретение навыков и компетенций необходимых для более эффективной работы в том же самом ДНС.
Иных же видов развития они не признают. Они считают, что люди планируют работать у них всю жизнь, что нет работы лучше, чем в ДНС и в принципе не существует более перспективной профессии чем консультант. В процессе работы в ДНС вы понимаете, что эта компания всячески пытается высосать из вашей жизни все свободное время. Делает она это через: - многочисленные, безполезнейшие собрания тянущиеся иногда 2 часа на которые вам приходится приходить в свой выходной; - идиотские утренники, которые начинаются за 30 минут до начала каждого рабочего дня которые кстати никак не оплачиваются. На собраниях вам планомерно промывают мозги, говоря ка работать правильно, как неправильно, как нужно относиться к работе в ДНС, какими фразами разговаривать с клиентами, какие перспективы развития предлагает ДНС, а ты сидишь на стульчике и зеваешь должно быть от осознания великой важности сего предприятия. В целом идеологически просвещённые «управленцы» вызывают впечатление помешанных, только не буйством, а днс-овской идеологией.
Если кто из вас окажется там, ожидайте обязательного разговора с управляющим. Он сам предложит. Возьмет с собой специальную папку и отведет вас в коморку где и начнет перебирать один за другим пронумерованные страницы каждая из которой знаменует некий принцып или составную часть общей идеологии днс. Я плохо помню, что включали в себя отдельные пункты, но их там порядка 10. В первом говорилось что днс оказывается не просто предоставляет товары и услуги, как и любая другая компания в условиях капиталистической экономики, но она, внимание, «делает мир лучше». Тут я невольно улыбнулся и понял, что у кого-то не впорядке с башкой.
Среди других так называемых «принципов» были и более здравые, ну к примеру, там говорилось что ресурсы компании нужно использовать по назначению то есть не тырить скотч и не доить криптовалюту из местных компов или про материальную ответственность работника — эти вещи предельно понятны и логичны, но бред про усовершенствование мира кажется не только надуманным, но и нездоровым.
Сеть магазинов DNS: отзывы от сотрудников и партнеров
Работал с магазином ДНС на дальнем востоке довольно плотно, персонал отзывчивый, идет на встречу клиенту, по факту претензий к ним нет от слова вообще. На конференции «Электронная торговля-2022» президент DNS Дмитрий Алексеев сообщил, что в 2022 году компании пришлось закрыть 150 магазинов техники и электроники. В вашей организации по адресу: Шереметьевская, 20, магазин DNS работал человек на должности охранника Вахидов Азизбек Азимжон угли, проработал 15 рабочих смен и до сих пор ему не выдают зарплату! DNS_Club. Microsoft сняла запрет, который блокировал установку Windows 11 на ПК с некоторыми чипами Intel. В ассортименте магазинов DNS Вы всегда сможете выбрать подходящий товар, а при возникновении вопросов получить профессиональную консультацию.
Отзывы о магазине DNS
Купил в интернет магазине DNS товар. Предложение оставить свой комментарий тут скинули всем сотрудниками в общий it-чат с новостями. Отзывы про Магазин DNS () от клиентов, покупателей и специалистов. Сеть магазинов электроники DNS (входит в группу DNS/ДНС), начавшая экспансию в страны СНГ с выхода на рынок Казахстана в 2021 году, открывает первый магазин в столице Кыргызстана Бишкеке.
Отзывы сотрудников о компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS
Отзывы Анфиса Покупаю на этом сайте товары уже не первый раз. Сначала заказала фен, сейчас стайлер. Лучше продукции Dyson я не встречала, а поэтому стараюсь покупать все новинки. Ольга Товар очень качественный, рекомендую всем. Алексей Подарил жене на новый год беспроводной пылесос от Dyson, она в восторге. И мне тоже очень нравится, убирается быстро и работает без проводов. Олеся Купила фен по скидке на сайте. Случайно зашла в раздел Акции и увидела товар, который мне был нужен со скидкой 3 000. Сразу же купила его, курьер доставил через 3 часа.
Юля Очень радует, что перед оплатой можно проверить товар, убедиться в комплектации и целостности товара. Есть несколько вариантов оплаты.
Сама компания DNS говорит что старт продаж провалился. Однако многие блогеры говорят совсем обратное. Возьмем в пример знаменитый ролик itpedia. Я не могу отвечать за правдивость того ролика, может быть это фейк, а может и нет. Но у многих осадочек остался, это уже факт. Доказательство покупки карты до начала старта продаж.
Важные моменты подчеркнул красным маркером Доказательство покупки карты до начала старта продаж. Важные моменты подчеркнул красным маркером Случилось следующее: блогер позвонил счастливому обладателю нескольких видеокарт rtx 3060 с вопросом о том, как ему удалось выкупить до старта продаж. На что покупатель ответил, что заходил в несколько магазинов и спрашивал: «Можно ли купить rtx 3060? В одном из магазинов ему продали, если я не ошибаюсь, 4 штуки. Всё это было за несколько дней до официального старта продаж. Почему-то мне кажется, что такой вариант имеет место, и на совсем откровенную ложь это не похоже. А ещё мне кажется, что такой человек мог быть далеко не один, как и случай мог быть далеко не единственным.
Но и тут у DNS сотрудника проблема. Парень спросил у меня адрес. Я сказал да мне любой! Мне нужно просто узнать о товаре. Но парень из DNS сдавался - только адрес! Продолжать нет смысла. Еще минуты две пикировки есть такой магазин DNS на Невском или нет.... Понимаю, что любить свою работу или людей это дар.
Подойдя к свободному менеджеру я попросил выдать мне заказ, на что менеджер сказал сейчас подойдёт другой менеджер и выдаст заказ. После прошествия 5 минут я ещё раз спросил где тот человек который выдаст его. В этот момент у стойки было 6 менеджеров которые разрезали новые ценники,мне снова отказали и сказали ждать именно того менеджера который сейчас прийдет. Я возмущён таким обслуживанием!!! Поход на склад занял ровно 2 минуты, почему все так не хотя происходит? Я Купил у вас товар , а в ответ не сервиса, не внимания? Отвратительное обслуживание что в кредитном отделе, что в самом магазине!
Мнение пользователей о ДНС в Новосибирске
Товара иногда нет на витрине, но есть на складе, согласно сайту. Пому что прячутся все в складском помещений. Девушка ошиблась цифрой и все, сбой в системе, в итоге товар не купил, не советую что то оформлять в кредит или рассрочку потеряете много времени. Дата поступления была указана 27 декабря. Сегодня уже 10 января, все менеджеры компании говорят, что мои заказы в Сургуте и предлагают подождать ещё 1 Миронов Виталий 23. Купили холодильник, сотрудники вынесли на крыльцо и бросили, хотя прекрасно видели, что Покупатель один. Сервис нулевой, общение с покупателем отвратительное. Пользуются отсутствием конкуренции и ведут себя как хотят. Цены ниже чем в других аналогичных магазинах.
Персонал вообще отвратительный... Консультанты постоянно прячутся у себя в коморке.
С горем поплам адрес то нашёл... Поехал, еле нашёл его, так как это не днс почти, а какая-то розовая фигня под названием " "Play техника" вроде. В общем 5 часов я мотался и ждал, чтоб забрать свой оплаченный товар. И это ещё не всё. Еще раз я купил в этом чудо магазине. Оперативную память! Купил только потому что она была в одном месте, в магазине. Чтоб завтра забрать.
А после оформления, оказалось что его нет, и доставят его туда через 4-5 дней!!! Какой же я был злой... Ничего больше там покупать не буду. Закройте его вообще, раз он не может нормально функционировать! Я прям негодую! Покупал варочную панель ,24 числа,27 подключил и она взорвалась,хлопок такой произошел. Конечно везде брак бывает,но когда твоей покупки три дня и ты реально этого не ломал а тебя месяц мурыжат. Естественно дальнейшие покупки а их набралось на сумму 100000 техники я покупал у их конкурентов. Сначала я очень обрадовалась, что рядом с домом открылся DNS, но так ничего ни разу в нем и не купила, так и хожу в DNS на Октябрьскую. Сколько раз заходила, продавцы с таким видом, что делают тебе большое одолжение.
А если начинаешь уточнять про товар, то отвечают с откровенной ухмылкой и сквозь зубы. Не понятно такое отношение к покупателям, сколько заходила, пустой магазин, может продавцы недовольны, что их отвлекают от личных дел. Вчера в очередной раз убедилась, что больше я туда ни ногой. Не смотря на явное пренебрежение, все таки решила сделать покупку на 2 тыс, дала 5 тыс, сдачи нет хотя время далеко послеобеденное. Продавец молча кинул мою банкноту на стойку, на этом я и ушла. А сегодня все купила в DNS на Октябрьской. Спасибо им. Также были покупки в DNS в Меге, тоже замечательные продавцы, всегда помогут и подскажут. Видимо только на Добровольческой вот такой неудачный подбор кадров. Хочется верить, что руководство читает отзывы и примет меры.
Выбор совсем не велик, забежать можно только за самым необходимым и то лучше заранее уточнить что есть. С другой стороны совсем близко их технопоинт, где выбор по наличию уже побольше, но не потрогать : Менеджеры хорошие. Знают свое дело, а не просто показывают пальцем на полку. На Красрабе, 33 обратилась к консультанту, попросила помочь выбрать мышь. Понимаю, вроде бы все просто.. Но не для всех. Абсолютно не разбираюсь в такой технике, тем более что выбор у Вас достойный.. Обратилась к консультанту Дмитрию. Вежливо показал мне на второй этаж и сказал принести выбранную мышь на кассу. После повторной просьбы "помочь выбрать" сказал, что все одинаковые, отличаются только ценой..
Я, конечно, выбрала. Перечитала все.. Выяснилось, что разница все-таки есть.. Очень расстроена таким отношением. Если Вы стремитесь к формату самообслуживания, зачем тогда консультанты?? Если они есть, сделайте их консультантами. Пока свою функцию они не выполняют. Приехал домой и понял,что меня просто развели. Пришлось тратить время и нервы на рразборки. В результате,все таки,правда восторжевала,но осадок остался.
В общем,обслуживание желает лучшего. Мало говоря что продают далеко не качественный, так ещё и принимать назад не хотят, пол года, 5 раз носил ПК в сервисный центр, пока не показал лично что ПК сам время от времени перезагружается, только потом вернули деньги за материнскую плату. Ещё раньше покупал у них карту памяти, оказалось браком, но поменяли прямо в магазине. Друг купил тел. Вот и думаю либо у нас аура плохая, либо с вами проблема. Если ты совершаешь мелкую покупку, то консультанта придется умолять тебе помочь, ведь не барское это дело продавать что-то меньше 30 тысяч. Несколько раз сталкивался с ситуацией, что менеджер переставал консультировать и метался в пользу более перспективного клиента. В общем нужно исправлять ситуацию с персоналом. Приходили вечером в воскресенье, понимаю все хотят домой, устали, ленно, но я ж не в гости к вам пришла?! Подошли к кассе - никого!!!
Ау Але! Стояли минут 5 кассира так и не увидели, пошли по залу искать хоть кого-нибудь. Нашли, попросили нас отпустить, парень подошёл к кассе рассчитал и собрался уходить и мы такие: "А товар? Эмммм ну как бы окАй... Сегодня была в вашем магазине, всё очень понравилось. Магазин очень просторный, большой выбор товаров, приятные цены, много продавцов-консультантов, которые сразу же приходят на помощь! Я выбирала массажную ванночку для ног маме на юбилей, в подарок. Милая Девушка Галина, просто умница!!! Помогла мне с выбором нужной модели. Все параметры посмотрели по компьютеру, сравнили несколько моделей.
Спасибо огромное! Желаю вам дальнейшего процветания! Позвали консультанта он честно сказал что в этом не разбирается! Спросили его : "а вы позовёте того кто знает? Он что всевидящий пророк и знает что мы его ждём?! И этот так называемый работник ушёл с девушкой из кредитного отделения! Подошли к второму консультанту со своим вопросом, ответ был идентичен : "я в этом не разбираюсь! Приехал из сухобузимо подарок прикупить купил мясорубку сказали две недели на проверку. Домой приехал давай пробывать не работает. Опять поехал в днс за 70км менять отказались на экспертизу.
Через месяц смс одобрена замена. Позвонил узнал до скольки работают примчался. Деньги давайте а они акт экспертизы только сервис уже не работает. Не куплю больше 16. И естественно вся надежда была возложена на профессионализм ваших консультантов. И к моему огромному удивлению и сожалению вы так по свински поступили с этими людьми.
Собственно, такая же картина наблюдается почти у всего, что сделано «в России». Русского там чуть менее, чем ничего. Разве что логотип, да и тот буржуйскими буквами. В лучшем случае такие «производители» могут заказать китайскому поставщику выполнить заказ по своим техническим требованиям. И, почему-то, подают это как сделанное в России. Здесь я немного отступлю от основных героев моего повествования и расскажу, что сети магазинов, основная роль которых сводится к перепродаже товаров известных западных брендов, будь то электроника или одежда или что-то иное, никогда по крайней мере в России не могут толком наладить собственное производство товаров хотя бы минимально приемлегого качества, как ни пытаются. Это касается не только DNS и их «дочки» DEXP, но и, например, сети магазинов «Спортмастер» с их собственными брендами коих у сети «Спортмастер» несколько: «Outventure», «Nordway», «Joss», «Demix» : и у первых и у вторых качество товаров просто отвратительное, не говоря уже о проценте брака прямо на витринах. На этом мы подходим к основной части повествования — количестве брака в товарах марки DEXP, и о том, что побудило меня написать эту статью. Недавно я решил приобрести смартфон марки DEXP. Причин тому было несколько. Короче говоря — решил рискнуть. Тем более, если что, есть гарантия. Но основная причина не в этом. Основная причина — в технических характеристиках, на которых и основаны все продажи смартфонов марки DEXP. Вот он этот, с позволения сказать, смартфон кстати, у DEXP есть ещё модель Ixion XL 240 TRIFORCE, внешне выглядит идентично : На этом и построена львиная доля продаж этого подозреваю, что и не только этого смартфона — очень многим людям нужен смартфон с маленьким экраном, который при этом можно заряжать всего один-два раза в неделю.
Он очень любит эту серию игр, а тут тем более такая дата — 18 лет, да и совпало так, что ДР у него в день релиза игры. Заказали за 10 дней 11. И не копейки какие-то там, а 4500 тысячи рублей. Ведь сама суть предзаказа в том, что товар будет получен именно в день релиза. Не важно, игра это, техника, или еще что-либо. Факт в этом.