Помимо уже выпущенного на виниле альбома “442” к изданию готовятся и другие пластинки Дельфина. Часть 1, Не в фокусе и ещё 11 альбомов. Слушайте потреково, скачивайте по прямой ссылке на сайте «442». Так называется ожидаемый многими альбом Дельфина. Дельфин «Прощай оружие». В новом альбоме Андрея Лысикова агрессию альтернативного хип-хопа сменила романтика шугейза.
Дельфин «442»: На злобу дня, на острие ножа
12-й студийный альбом Дельфина. По сообщению самого музыканта название напрямую связано с книгой Эрнеста Хэмингуэя «Прощай оружие!». Двенадцатый по счету альбом Дельфина назван в честь романа Эрнеста Хемингуэя (только без запятой) и посвящен “взаимоотношения двух любящих друг друга людей”. Дельфин презентовал новую пластинку под названием «Она». Dolphin - слушать все песни альбома полностью в высоком качестве без регистрации. В 2018 году у Дельфина вышел десятый студийный альбом под названием «442», в котором музыкант часто упоминает войну. 17 марта Андрей Лысиков, известный как Дельфин, презентовал альбом под названием «Прощай оружие», вдохновленный одноименным романом писателя Эрнеста Хемингуэя.
Дельфин выпустил альбом "Прощай оружие"
Подписаться на новости. Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности. Последний полноформатный альбом Дельфина — «Край» — вышел в 2019 году. 17 марта Андрей Лысиков, известный как Дельфин, презентовал альбом под названием «Прощай оружие», вдохновленный одноименным романом писателя Эрнеста Хемингуэя. Музыкант Константин Сперанский послушал альбом и специально для «Афиши Daily» поговорил с Дельфином об отношении к прошлому и точках опоры в настоящем.
Прощай оружие(2023)
«Реальность меня больше раздражает»: Дельфин — о способах работы и чужом творчестве | популярные альбомы. Акустический альбом. Король и Шут. |
Дельфин прощается с оружием | Одноклассники. ВКонтакте. Новости. Знакомства. |
Дельфин выпустил в свет свой двенадцатый альбом | 22 апреля в петербургском клубе Sound состоялся концерт Дельфина, где он представил свой новый альбом. |
Dolphin - ПРОЩАЙ ОРУЖИЕ (2023)
Можно быть подражателем всю жизнь и можно достичь какого-то уровня, но все равно лучше быть самим собой. Наверное, у каждой категории людей этот контекст разный. Я думаю, всему свое время, они взрослые люди и много всего сделали — и продолжают делать, только в одиночестве. Сейчас стало очевидно, кто чем занимался, кто за что отвечал, кто каким настроением манипулировал в рамках коллектива, и это очень здорово. Ким Гордон, как всегда, на высоте. Обычно, когда мы записываем пластинку, начинаем переосмысливать и старые песни, исходя из нового звучания. Мы прекрасно понимаем, что концерт — это немножко другая ситуация для слушателей, и здорово, когда ты можешь внести в записанный материал живую составляющую — более активную, более интересную именно для зрителей, пришедших на концерт. Я уверен, что живой вариант будет намного интересней и сидячие залы точно не понадобятся. Вы хотели бы дать инструкцию слушателю и читателю по тому, что с ними делать? Она была сделана по желанию издателя.
Сборник стихотворений Андрея «Дельфина» Лысикова в суперобложке Сборник стихотворений Андрея «Дельфина» Лысикова без суперобложки Иллюстрация Мирона Лысикова, сына Андрея — Вы говорили, что этот материал — «литературное произведение», что это «музыкальная книга с яркими иллюстрациями» и что структурой это напоминает аудиофильмы. Так все-таки что это? Я хотел максимально обратить внимание на то, что материал несколько отличается от того, что мы записывали ранее, и что у нее более литературные корни. Это не поп-музыка в чистом виде, а скорее некое прикладное искусство относительно литературы и музыки, совмещенное вместе. То есть это не музыкальная пластинка как таковая и не литературные композиции, которые в принципе нельзя отделить от музыки. Это странный симбиоз. Каждый делает свое дело — начиная художественными и заканчивая техническими моментами, без которых, к сожалению, нельзя никак обойтись. Здорово, что все эти люди так или иначе участвовали в создании этой пластинки. Поэтому она получилась именно такой.
Это все равно был материал, так или иначе связанный с прошлым, — может быть, звучащий чуть лучше и интереснее, но тем не менее базирующийся на каких-то существовавших принципах. Со временем пришла идея сконцентрироваться исключительно на текстах и поставить их во главу угла — не подчиняясь песенному жанру, а сосредоточившись только на словах, на их значении как на стихотворном произведении. Это позволяет до конца раскрывать свою мысль, чего нельзя сделать в тексте, который исполняется, который нужно петь и у которого есть свои законы. Он привязан ритмически и мелодически к мелодии, и зачастую приходится идти на большие компромиссы — смысловые и еще какие-то, — чтобы текст хорошо лежал в музыке. Это стало первым стержнем для нового материала. Второй — мы решили не делать при записи никаких наложений.
А английская речь, в общем, ни к чему не обязывает, она просто создает атмосферу», — сказал музыкант. Напомним, что в прошлом году у Дельфина вышел 12-й студийный альбом «Прощай оружие».
На песню «520» ранее уже вышел клип. В новом видео есть эпизоды демонстраций и общественных беспорядков, сцены с резиновой уточкой символ протестов в 2016 году , и белым голубем, который летит вперед, к зрителю.
Таких стихов Дельфин раньше не писал. После релиза в интервью журналистам Андрей не раз отвечал — это не восстание и не революция, это лишь раздражение. Ибо происходящее вокруг задело даже глубоко погружённого в себя музыканта — там, куда добраться обыденности сложно. В середине декабря Дельфин приезжал в Петербург, чтобы отыграть концерт в клубе «A2».
За два дня до мероприятия он дал интервью 78. Под арку, вперёд и налево — к душевному разговору с музыкантом под гул закипающего чайника. Снятый в чёрно-белой стилистике, со вставками кинохроники и Андреем в роли совсем другого человека, клип ошеломил зрителей. Интересно, что именно из «520», по сути, «родился» весь альбом. Но этот трек стал своеобразным толчком для записи последней пластинки. Когда мы решили сделать видео, нужен был материал, и я решил, что это должна быть совершенно новая песня.
Такая песня, которая затрагивала бы тематику, к которой мы ещё не приходили. Так и получилась «520». У нас был концерт, а перед этим концертом была фотосессия с питерским фотографом Валентином Блохом. И по её результатам я подумал, что можно снять подобное видео, — вспоминает Андрей. Эту стилистику мы взяли за основу, и он выступил режиссёром. Это была для него первая видеоработа.
Но, поскольку Валя очень хорошо работает со светом и знал, как это сделать, всё, на мой взгляд, получилось. Сам Валентин Блох нередко снимает звёзд и fashion-моделей — среди его работ не только портреты Дельфина, но и, к примеру, фото Сергея Шнурова или Манижи для журнальных обложек. Свет, тень, размытые огни и яркие акценты на чёрно-белом поле — стилистика у петербургского фотографа весьма эффектная. Андрей признался также, что Петербург часто вдохновляет его на творчество — так что рождение здесь идеи «520» не было исключением: — Все приятные приезды сюда так или иначе на меня влияют, оставляют впечатление на всём том, что я делаю. Мне всегда очень нравится сюда приезжать. Фото: официальное сообщество музыканта в vk.
Видео на трек «387» сложно назвать просто клипом. По сути, это экстракороткометражный фильм, где перемешались мотивы гангстерского кино 40-50-х годов и скромное очарование эпичной советской архитектуры. Режиссёром видео выступил Ладо Кватания. Как признался в интервью сам Андрей Лысиков, история создания клипа до сих пор удивляет его самого. И тогда я сказал Ладо, что он может выбрать из новой пластинки любой трек, на который он что-то себе представляет. По словам Дельфина, выбор режиссёра его поразил: — То, что он предложил этот трек, для меня было удивительно, потому что он повернул его для меня в совершенно иной стороной, показал в ином свете.
Дельфин представил первый сольный электронный альбом
По словам Дельфина, выбор режиссёра его поразил: — То, что он предложил этот трек, для меня было удивительно, потому что он повернул его для меня в совершенно иной стороной, показал в ином свете. И это очень круто, потому что мне самому никогда бы не пришла такая идея в голову. По словам музыканта, это отнюдь не простой набор чисел — всё имеет своё значение. Но хочу ещё раз подчеркнуть, что все возможные интерпретации этих «цифровых событий» соответствуют действительности, какими бы странными они ни были, — уверяет Андрей Лысиков. Дельфин рассказал, что у «442» вполне может выйти и продолжение. Пока это не решено, но вполне может стать реальностью: — От «442» остался материал, который не был в неё включён. Он абсолютно мог бы принять участие в этой пластинке.
Мы сейчас думаем, стоит ли делать продолжение и выпускать то, что не было издано. А если нет, то будем делать что-то новое, обязательно. Совсем недавно, в первой половине декабря в свет вышла вторая книга Андрея Лысикова — в очень необычном и неожиданном формате. Свою первую книгу Дельфин выпустил в 2014 году. Это был первый сборник его стихов. Чтобы поддержать сборник, целая плеяда знаменитостей, от Ольги Шелест до Артемия Троицкого, прочитали стихи Андрея на видео.
Однако новая книга Дельфина — это не сборник неизданных работ. Это интерактивная детская книга. Если быть точнее, книга стихов для детей с дополненной реальностью. И, поскольку я отец уже взрослых детей и я могу себе это позволить, я решил, что надо так и сделать. У самого Андрея двое детей: дочь Ева, которой уже 20 лет, и 12-летний сын Мирон. Музыкант и поэт признался, что при создании этой книги вовсе не опирался на опыт воспитания своих детей — однако, в определённом смысле, «Детская книга» адресована и им: — Я опирался, наверное, на самого себя и на то, что я бы хотел сказать своим детям, но, может быть, у меня не было подходящего момента.
А зная о том, что они точно прочтут эту книгу, или хотя бы послушают, я могу им всё это сказать. Это было большой мотивацией для меня. И я могу легко говорить с детьми о любых вещах, если это нужно. О каком будущем мечтают дети Дельфина? Дочь музыканта в данный момент учится в университете и никаких «наполеоновских планов» пока не строит. И отец её в этом поддерживает: — Я думаю, что в настоящий момент она просто наслаждается жизнью, параллельно учась в университете.
Кем она станет — непонятно, но то образование и то желание учиться, которое у неё есть, навсегда останутся с ней. Я думаю, что она, при хорошем образовании, сможет стать кем угодно и воплотить свою мечту. Что же касается музыки — своими музыкальными находками и пристрастиями Дельфин, как правило, делится с Евой.
Развивая свой эклектичный стиль, Дельфин продолжил движение в музыкальных водах и в 2000-2010, то уходя в безвестность элитарного андеграунда, то внезапно выныривая на поверхность чартов.
Пиком этого периода можно считать прошлогодний шедевр Дельфина «442», огласивший актуальные политические темы своим гремящерваным гитарным саундом и почти полностью отойдя от любых ассоциаций с русским хип-хопом. Видимо, намеренно — в виду его принципиальной аполитичности, которая неоднократно отмечалась протестными представителями музыкального истеблишмента России, к которым Дельфин примкнул хотя и не декларативно. Альбом «442» был обласкан именитыми критиками например, Артемием Троицким по причине своей смысловой и эмоциональной актуальности — в нём нашли отражения протестные отражения прошлого года, ещё только начавшие выкристаллизоваться в тезисы и лозунги. Все любители Дельфина ждали нового альбома в предвкушении явления нового «учителя жизни», какими когда-то были Шевчук или Кинчев.
А изощрённые меломаны бодрились интригующим предвкушением: чем ещё Дельфин сможет удивить, если он уже на вершине чартов, во всеобилии лайков и просмотров? Не будет ли новый альбом откатом в тривиальность протестного позёрства, обеспечивающего в наше время нехилые гонорары сомнительным звёздам типа «Pussy Riot» или «Little Big»?
Мне всегда не хватало времени сделать что-то похожее самому», — подчеркнул певец. Новый альбом «О2» недавно вышел у группы «Ночные снайперы».
Название пластинки имеет отношение к одному из элементов химической таблицы Менделеева — кислороду.
Произошли изменения в артисте и в стране, Лысиков нашел свой «край», и страна подошла к нему же. Край вышел также неожиданно, как и 442 полтора года назад. И также, как предыдущий, сильно политизирован. Настолько, что можно немного покраснеть, узнав себя или реалии современной России. Как и 442, Краю предшествовал один сингл с клипом. Как и 442, Край состоит из 7 треков — сильных, резких, методично подобранных, агрессивно сложенных, механически прочитанных. И остаться равнодушным после них означало бы остаться равнодушным к своей Родине, стране и самому себе. Почти каждый из альбомов Дельфина можно в той или иной мере разложить на цитаты.
С Краем это сделать очень легко, но ты знаешь, что они не приживутся. Для успешного внедрения в народ необходима популярность, но сегодня Андрей Лысиков уже не попса, а что-то близкое андеграунду. Поэтому в 2019 фанатская база остается урезанной. Раньше мы слушали истории, фантастические, захватывающие, абстрактные, но знакомые. Это истории, рассказанные от лица человека, который находится на одном с тобой уровне, живет в той же стране и в том же быте. В тех историях была сатира, колкий юмор, судьбы людей и трагедии — в них отражалась реальность. Последние два альбома Дельфин остается тем же человеком, но берет на себя немного больше.
Новый альбом Дельфина «Прощай оружие»
Первое время в танцевальном партере многие стоят неподвижно, а единицы, сев на пол, в сторонке просто слушают. Лишь ближе к завершению концерта зал приходит в движение. Новшеством стало и то, что к проекту присоединился барабанщик. Теперь он выступает вместе с Павлом Додоновым, гитарные риффы которого проникают до самого мозга, и, собственно, самим Андреем, который, словно некий волшебник, извлекает музыку, ударяя рукой по пульту. Меланхоличные песни с «неземными» мелодиями сменяются надрывными, в которых всё доведено до грани: и гитарные пассажи, и голос Андрея при исполнении припева одной из композиций он использует мегафон , и мелькающий видеоряд. Последний, кстати, отлично дополняет песни. За музыкантами то появляются силуэты людей, напоминающие обложку альбома «Андрей», то абстракции, то изображения самих исполнителей, рядом с которыми установлены камеры.
В течение всего выступления музыканты выкладываются на полную.
Не было ли мыслей сделать что-то более позитивное? Люди разные, и в этом есть своя прелесть. Иногда, знакомясь с новым человеком, достаточно лишь узнать его взгляды на определенные фильмы, книги, картины, чтобы понять, с кем ты имеешь дело. И если в целом ваши взгляды совпадают, то детали всегда можно будет потом согласовать. Свое же творчество я не считаю меланхоличным. Мне кажется, что все это вряд ли сможет закончиться хорошо, потому что люди уже не смогут удержать то, что сейчас невероятно быстро катится в тартарары. Но это видение позволяет мне наслаждаться и радоваться всему тому хорошему, что у меня есть - моя семья, друзья, возможность самовыражаться.
На фотовыставке в рамках которого висела фотография начала 90-х, где вы танцуете брейкданс на Арбате. Не хотелось ли вернуться в те времена? Прийти как зритель на Арбат и посмотреть, что вытворяют те молодые парни. Он так или иначе прошел через все ваше творчество.
Как отмечают в команде Дельфина, саунд стал гораздо плотней, а скелетообразные ритмы обросли плотной мышечной тканью. В четвертый по счету альбом вошло семь треков. Общее время звучания — 33 минуты.
О каком будущем мечтают дети Дельфина? Дочь музыканта в данный момент учится в университете и никаких «наполеоновских планов» пока не строит.
И отец её в этом поддерживает: — Я думаю, что в настоящий момент она просто наслаждается жизнью, параллельно учась в университете. Кем она станет — непонятно, но то образование и то желание учиться, которое у неё есть, навсегда останутся с ней. Я думаю, что она, при хорошем образовании, сможет стать кем угодно и воплотить свою мечту. Что же касается музыки — своими музыкальными находками и пристрастиями Дельфин, как правило, делится с Евой. Что касается дочери, наверное, её вкусы меняются со временем. Если сейчас будет возможность, всё сложится и мы поедем и отдохнём на море, у нас будет много свободного времени. Я ей покажу что-то новое, и очень хочу от неё услышать что-то ещё. И это вполне естественно, отметил музыкант: — Человек, писавший двадцать лет назад и, соответственно, живший в то время, конечно, не смог бы описать то что происходит сейчас. Это абсолютно нормальные процессы.
Я всегда относился к доверию людей, которым нравится то, что мы делаем, как к кредиту, выданному вперёд. Я очень хочу с этим кредитом рассчитаться до конца. И делаю всё для этого. Изменился за эти десятилетия и сам подход поэта к написанию стихов. Уловил — сразу записал. Старался делать «моментальную фотографию», — вспоминает Дельфин. Это может длиться, ну, не годами, но месяцами точно. Есть у Дельфина и «неизданные» работы — те, что лежат пока в «столе» и ждут своего часа. Для реализации новых музыкальных идей он всегда ищет новую музыкальную форму: — Это может выглядеть совершенно по-разному.
Надо будет отталкиваться от тех слов, которые я хотел бы использовать, и специально для них создавать какую-то форму, в которой они бы наиболее выигрышно звучали. В данный момент музыкант как раз работает над такими формами: — У меня есть несколько идей по этому поводу, надеюсь в ближайшее время реализовать одну из них. Правда, реализовать эту мечту совсем не просто. Будет ли это песней, будет ли это какой-то фрагмент, или вообще ничего не получится. Если бы такой подход можно было реализовать на кинопочве… Главная проблема здесь — финансовая: — Это просто очень дорого. Но это классная история. А вот с театром у Андрея никогда не складывалось: — У меня очень странные взаимоотношения с театром — я не могу сказать, что я театрал и хорошо разбираюсь в этой истории. Потому что все мои походы в театр всегда меня удручали и приводили в замешательство, — рассказал Андрей.
Дельфин выпустил альбом «Розовый 505.85 nm»
Найдите топ-песни и альбомы этого артиста (Дельфин), включая «Любовь», «Весна» и другие. скромного по хронометражу, интригующего числами в названиях композиций и, забегая вперед, предельно злободневного - Андрей Лысиков начинает. скромного по хронометражу, интригующего числами в названиях композиций и, забегая вперед, предельно злободневного - Андрей Лысиков начинает. Дельфин представил переиздание своего прошлогоднего альбома Андрей, который был дополнен двумя бонус-треками под названиями 2030 и Ахматова.