Хавал Дарго 2023 — отзыв владельца.
Дмитрий Леонтьев: Haval Dargo Х – кроссовер, которому прощаешь всё!
Камера помогала не наткнуться на ветки и пеньки, которые поджидали прямо рядом с асфальтом. Под капотом Dargo — 2-литровый 4-цилиндровый рядный бензиновый двигатель с турбонаддувом 192 л. Добирались мы из Минска до Беловежской пущи долго — почти 5 часов. Это с учетом размеренной кофе-паузы на заправке расход, к слову, за всю поездку составил 9,2 литра и вынужденного поиска кабеля для «айфона» в небольшом городе Береза. Что с беспроводной зарядкой? По необъяснимым причинам смартфон совсем не хотел набирать на ней свои проценты. Несмотря на то что сиденья в Dargo большие и довольно комфортные, спина в области лопаток сказала «пока» уже через пару часов — начала сильно болеть. И тут нас, успевших оценить приятную вентиляцию сидений, озарило: «Здесь же есть массаж!
Лайфхак: если в вашем автомобиле сиденья без функции массажа — в нашем Каталоге можно поискать специальные накидки. Проекции на лобовое стекло уже не удивляемся: она есть почти во всех современных китайских кроссоверах. Машина сама считывает предупреждения об ограничении скорости. Правда, не всегда учитывает, что зона действия знака могла закончиться, например, после обозначенного перекрестка. Олени, косули, зубры и крошечные совы. Кого встретили в Беловежской пуще? По пути нам очень не хватало встроенного навигатора, но, возможно, дилер за дополнительные деньги решит проблему.
Зато шумоизоляция — по субъективным ощущениям — одна из лучших в этом классе авто. Но ни навигатор, ни хорошая шумоизоляция в самой пуще нам не пригодились: маршруты за нас выстраивал орнитолог Антон Кузьмицкий, а звуками природы мы, наоборот, наслаждались. Пущу нужно слушать, иначе можно упустить все самое интересное, не придав значения хрусту ветки неподалеку. Хотя то самое «интересное» всем семейством возможно встретить прямо на дороге. Дорога тут, к слову, извилистая: автомобиль помогает и подруливает.
Камера помогала не наткнуться на ветки и пеньки, которые поджидали прямо рядом с асфальтом.
Под капотом Dargo — 2-литровый 4-цилиндровый рядный бензиновый двигатель с турбонаддувом 192 л. Добирались мы из Минска до Беловежской пущи долго — почти 5 часов. Это с учетом размеренной кофе-паузы на заправке расход, к слову, за всю поездку составил 9,2 литра и вынужденного поиска кабеля для «айфона» в небольшом городе Береза. Что с беспроводной зарядкой? По необъяснимым причинам смартфон совсем не хотел набирать на ней свои проценты. Несмотря на то что сиденья в Dargo большие и довольно комфортные, спина в области лопаток сказала «пока» уже через пару часов — начала сильно болеть.
И тут нас, успевших оценить приятную вентиляцию сидений, озарило: «Здесь же есть массаж! Лайфхак: если в вашем автомобиле сиденья без функции массажа — в нашем Каталоге можно поискать специальные накидки. Проекции на лобовое стекло уже не удивляемся: она есть почти во всех современных китайских кроссоверах. Машина сама считывает предупреждения об ограничении скорости. Правда, не всегда учитывает, что зона действия знака могла закончиться, например, после обозначенного перекрестка. Олени, косули, зубры и крошечные совы.
Кого встретили в Беловежской пуще? По пути нам очень не хватало встроенного навигатора, но, возможно, дилер за дополнительные деньги решит проблему. Зато шумоизоляция — по субъективным ощущениям — одна из лучших в этом классе авто. Но ни навигатор, ни хорошая шумоизоляция в самой пуще нам не пригодились: маршруты за нас выстраивал орнитолог Антон Кузьмицкий, а звуками природы мы, наоборот, наслаждались. Пущу нужно слушать, иначе можно упустить все самое интересное, не придав значения хрусту ветки неподалеку. Хотя то самое «интересное» всем семейством возможно встретить прямо на дороге.
Дорога тут, к слову, извилистая: автомобиль помогает и подруливает.
Квадратный, просторный и высокотехнологичный. Что еще есть у самого, на взгляд автомобильного обозревателя Business FM, стильного на сегодняшний день кроссовера китайского бренда Haval? Фото: Haval За последний год российский автомобильный рынок буквально перевернулся. Практически все известные и популярные у нас бренды либо покинули рынок, либо приостановили поставки и производство своих автомобилей, а дилеры распродавали складские остатки, параллельно меняя вывески на своих шоурумах и заполняя залы новыми, все чаще не известными у нас моделями. Официально «серый» или параллельный импорт мы не берем у нас сегодня продаются российские бренды и, конечно же, китайские, предложение которых расширяется каждый месяц.
Появляются новые модели, названия, линейки… В этом многообразии непросто разобраться, поэтому мы решили сделать серию материалов о новой автомобильной реальности России, а начнем с уже известного у нас бренда Haval происходит от фразы I have all — «у меня есть все» и ее самой новой и, на мой взгляд, самой стильной модели в гамме — Dargo.
Haval на пару сантиметров короче нынешнего Subaru Forester , однако ег о коле сная база почти на 7 сантиметров больше. Этим и объясняется просторный салон, пусть и ценой сравнительно небольшого багажника — 371 литр полезного объема против 505 у того же Форестера. Открытие второе: вот это интерьер! Я даже немного погрустнел, пересев в Haval из Infiniti QX50 , на котором ез жу последний год и о котором я очень хорошего мнения. Всё, что может предложить японская премиум-марка, меркнет на фоне китайского новичка, который минимум в полтора раза дешевле. Нет-нет, качество японцев по-прежнему не вызывает вопросов. Но Dargo уже не стесняется сравнений. В нем не только качественно собраны и подогнаны все панели, интерьер не только оживлен разными цветами и фактурами — здесь действительно есть самобытное, в чем-то даже эпатажное дизайнерское решение.
Проектировщики не просто окружили два огромных экрана чем смогли: Dargo невозможно спутать, скажем, с F7x не только снаружи, но и внутри. Впрочем, и экраны придают немало «добавочной стоимости»: например, картинка с камер кругового обзора предельно четкая, разрешение высокое, светочувствительность образцовая. Там, где в Infiniti надо всматриваться в шумы и темноту, Haval показывает все детали в подробностях. Получается, автомобильный мир незаметно перевернулся с ног на голову? Ещё нет. Это понимаешь на ходу. Электронные ассистенты навязчивы и несдержанны. Турбомор взаимодействует с коробкой передач как-то недружно, Dargo стартует с места резковато, а пробочные «поползновения» заставляют его нервничать. Любого, кто знаком с фольксвагеновскими турбомоторами и DSG, такой мелочью не смутить — думаю, вновь «виноват» контраст с Infiniti и его отлично настроенным вариатором и бодрым двигателем.
Так что в ездовых дисциплинах японский премиум реабилитирован. И вновь одергиваю себя: а велик ли удельный вес этих «ездовых дисциплин» в запросах покупателей кроссоверов? Превышает ли он, например, сумму подогрева руля, вентиляции сидений и проекцию данных на лобовое стекло? Ведь автовладельцы по-прежнему делятся на «потому что нравится» и «зато надежный». Подавляющему большинству до сих пор всё равно, расположен ли двигатель продольно или поперечно тем более что скоро это всё уйдет в историю. Водители стали пользователями. И что таким продавать? Дизайн, разумеется. Что Haval и делает.
Во время первой встречи с Dargo я ломал голову над тем, что это вообще за формат, кому и для каких целей лучше всего подойдёт именно такой автомобиль. А позже, спустя несколько дней с кроссовером в Москве пришло осознание, что Dargo отлично подходит… мне самому! Такое нечасто случается — с большинством машин расставаться не жалко, потому что после них будут другие, тоже хорошие, удобные, красивые, быстрые. В общем, всякие. И когда на этом конвейере впечатлений появляется автомобиль, который не хочется отдавать, возникает вопрос: чем же он так отличается от всех остальных? Трезвый разбор потребительских свойств этой модели даст неутешительный для Haval результат. Здесь довольно большой расход топлива, зато маленький багажник — но мы же любим, когда наоборот. В салоне красиво иногда даже слишком , но многое непонятно. Вот зачем водителю изображение нашей планеты на приборной панели?
Или красивая динамическая осциллограмма расхода топлива там же. Настройка отображения данных на приборке под свои нужды замороченная — не всегда понятно, к какому результату какое действие приведёт. С интерфейсом мультимедийки аналогичные сложности — система структурирована не очень логично. Но если пытаться описывать всё это в деталях, то получится слишком душно. Зато нарисовано всё очень круто: цветовая гамма и дизайн меню напоминают компьютерные игры в жанре космических и сай-фай шутеров.
Что под капотом Хавал Дарго
- Haval отзывает в РФ 32,2 тыс. автомобилей из-за возможных проблем с электрикой
- Что под капотом Хавал Дарго
- Haval Dargo
- Новый Haval Dargo 2022 для России: все плюсы и минусы модели еще до официального дебюта на рынке РФ
Haval Dargo: отзывы владельцев, недостатки и достоинства
Хавал Дарго 2023 — отзыв владельца. Haval Dargo — это уже пятый автомобиль в модельном ряду кроссоверов/внедорожников. Haval Dargo 2022 плюсы и минусы данной машины и чем она может похвастаться. Тест-драйв Haval Dargo для России. Отзывы владельцев Хавал Дарго 2022-2023. Haval Dargo показался агрессивным, много места в салоне для водителя и пассажиров. Прежде чем покупать новый Хавал Дарго 2022-2023 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы реальных владельцев, которые поделились опытом владения, рассказали все минусы и плюсы кроссовера.
Сделать морду кирпичом. Пробуем Haval Dargo, напичканный электроникой, как луноход
И желательно только 98-й. А расход большой. Вот теперь думаю, а надо ли мне это, учитывая, что у нас в городе вечные пробки, а значит расход реально будет большой. Вон у друга от 15 литров и более. Представьте, сколько надо на эксплуатацию денег. Это моя первая иномарка. Сравнить могу только с отечественным автопромом. Да, есть мелкие косяки, но в целом меня все устраивает. Доволен что слон. Про движок прочитал, думаю прослужит достаточно, чтобы окупить мои вложения — машину взял под небольшой бизнес.
Машина мужа, но часто езжу именно я. Мне нравится. Правда изначально было несколько непривычно — слишком широкий радиус поворота для машины таких габаритов. А так все остальное хорошо. Говорят, что у этого двигателя слабый ремень ГРМ. И якобы надо менять его достаточно часто — примерно на каждые сто тысяч километров, намотанных на спидометре. У меня пока 12 тысяч, поэтому до этой проблемы достаточно далеко. Как по мне, но шумоизоляция моторного отсека посредственная. Сам движок говорят очень качественный.
Ну не знаю, мощность явно ниже заявленной. Понимаю, что китайцы для нашего рынка ее режут, чтобы пройти какие-то нормы или снизить стоимость. Но даже при такой резке оказывается, что заявленные значения явно завышены. В принципе, автомобиль не плохой.
Такой же декор и вставки в бамперах, окрашенные в цвет кузова, которые с первого взгляда можно принять за буксирные проушины. Габариты Dargo X не отличаются от обычного Dargo: 4620x1890x1780 мм при колесной базе 2738 мм Фото: Haval Весь обвес сделан из обычного пластика, включая детали серого цвета с «ударопрочной» фактурой. Внушительные доспехи Dargo X — всего лишь внедорожный стайлинг, геометрическая проходимость у него такая же, как у обычного Dargo. Неплохая для кроссовера, спору нет. Под капотом — тот же мотор в паре с роботом, заднюю ось подключает муфта. Экстремальный круиз Единственное видимое нововведение в салоне — клавиша блокировки заднего межколесного дифференциала.
Это уже серьезная заявка на бездорожье, редкость для кроссоверов. О других отличиях можно узнать разве что из инструкции, которую читают в последнюю очередь. При сложенных спинках задних сидений получается 1342—1404 л Фото: Haval Во-первых, в режиме «Песок» доступен настоящий внедорожный круиз-контроль с регулировкой «ползучей» скорости. Во-вторых, долгим нажатием на клавишу ESP активируется «экспертный» режим, в котором электроника отключается почти полностью, остаются только имитации межколесных блокировок и ABS. Последняя при этом работает в режиме для бездорожья. Интерьер внедорожной версии такой же, как у обычного Dargo, и доступен с оранжевыми вставками Фото: Haval Наконец, об еще одной особенности Dargo можно узнать при включении круиз-контроля. Здесь он не адаптивный, а простой, и сам замедлять машину не будет. Хорошо, что можно рассчитывать на тормоза. Дело в том, что у обычного Dargo адаптивный круиз доступен в самой топовой комплектации. У Dargo X этой версии нет, а следовательно, нет и большинства электронных ассистентов, хотя в решетке радиатора даже есть место под установку радара.
Так сразу и не разберешься — рычажок круиз-контроля похожий, индикация на приборке — тоже.
После европейцев её недостаточно. В городе слышна резина, по трассе — завывает ветер в районе передних стоек и зеркал, такая конструкция. Этому же способствует «аэродинамика кирпича» а-ля G-класс Mercedes-Benz. Эргономика будто не предусматривает нахождение в салоне водителя, ростом выше, чем 165 см. Вылета руля при росте 192 см недостаточно, подушка сидения недостаточно длинная, поясничный упор не в том месте, не того размера. Спасает ситуацию только массаж, и то не на долго. Регулировать температуру климата, подогревы сидений, включать массаж можно только через сенсорный экран головного устройства.
Это неудобно, особенно на ходу, так как сперва нужно включить соответствующее меню, потом выбрать раздел, после чего нажать на заветную кнопку. Расход топлива при активной езде неадекватный. По городу некоторые владельцы вообще получают цифру в 20 литров. Про неё чуть выше было сказано, что она аналогична кирпичу, и не спроста. Уклон лобового круче, чем у большинства одноклассников. Нагляднее всего это заметно при езде в дождь на межгород: капли стекают с лобового на боковые стекла уверенным потоком. В остальном новинкой, в принципе, доволен. За свои деньги одно из лучших предложений на рынке.
Особенно с учётом, что без внимания на дороге Dargo не останется. Николай, Москва, опыт владения около 1 месяца Спустя 15 лет на автомобилях VAG, пришло время испытать что-то новое. Не то, что именно тяга к чему-то неизведанному стала толчком к смене авто именно на Дарго, скорее, повлияли современные обстоятельства. По ряду причин победил последний, но основное — наименьший дискомфорт после эргономичных Фольксвагенов. Мне достался автомобиль тульской сборки, выпуска марта 2023 года. Судя по отзывам других владельцев, мне немного повезло именно с местом сборки, меньше косяков наши ребята допускают, нежели китайцы. Тем не менее, несколько недостатков для себя за пару месяцев владения я выделил. Фиктивный Глонасс.
Кнопка SOS не работает с завода, по какой-то причине под ней отсутствует чип и антенна. Дилер обещает установить их позже, по возможности, посмотрим, что будет по факту.
Сразу оговоримся, что у нас не было задачи выехать в суровые бездорожья.
До нас это сделали уже ряд изданий и видеоблогеров, которые на "джипперстве" съели массу собак. Во всех этих исследованиях Dargo X продемонстрировал себя на твёрдую пятёрку. Мы же проехали вне дорог по полям и просёлочным дорогам рядом с берегами Финского залива.
Лишь в одном месте мелькнула мысль, что с нами нет страхующего автомобиля, во время того, как сразу два колеса одной стороны Dargo ушли наполовину в свежий снег, под которым оказалась раскисшая земля. Но малым газом удалось спокойно выехать на твёрдую землю даже не задействуя внедорожные помощники. Инженеры Great Wall установили на заднем редукторе Dargo X полноценный механизм жёсткой принудительной блокировки, который работает аналогично механизму на суровых рамных внедорожниках.
При включении соответствующего тумблера в салоне, электромагнитное устройство соединяет одну из полуосей с корпусом дифференциала, что заставляет оба колёсных привода вращаться с одинаковой скоростью. Это может быть полезно в тех случаях, когда автомобиль находится в движении, но уже на грани срыва в жёсткую пробуксовку. Останавливаться в таких случаях, как правило, крайне нежелательно, так как существует возможность застрять окончательно.
По данным производителя, блокировка срабатывает за 200 миллисекунд. Эта функция очень полезна, потому что трансмиссия Dargo X испытывает повышенные нагрузки при самых сложных условиях внедорожья, когда активирован специальный режим шасси и задний дифференциал замкнут. Чтобы избежать возможного повреждения агрегатов из-за циркуляции мощности, можно было бы ослабить сжатие дисков межосевой муфты BorgWarner бывшей Haldex пятого поколения.
Однако, поскольку заднее внутреннее колесо Haval заметно «подволакивает» в поворотах, есть основания полагать, что муфта не размыкается быстро. Также, есть выбрать режим «Песок» и нажать на неприметную кнопку «CCO» в правом нижнем углу тачскрина, то включится специальный внедорожный круиз-контроль, автоматически поддерживающий минимальную скорость. Это позволяет обеспечивать оптимальную заданную скорость на бездорожье, контролируя лишь траекторию и поворот руля.
На видео, благодаря стабилизатору камеры, совершенно не передаются ухабы и ямы, которых на поле было в избытке Если подержать кнопку выключения ESP от 3 до 10 секунд, Dargo X перейдёт в так называемый экспертный внедорожный режим. В этом случае водитель остаётся один на один с автомобилем — отключатся все ассистенты за исключением АБС. Углы въезда и съезда у Dargo X — 24 и 30 градусов соответственно.
Угол рампы составляет 22 градуса, а клиренс от самой низкой точки — 200 мм. Угол въезда составляет примерно 20 градусов Данные ТТХ могут показаться не слишком выдающимися характеристиками на фоне «взрослых» внедорожников, но вполне достойными среди большинства остальных кроссоверов, претендующих на внедорожность. Внедорожные функции могут обрадовать людей, регулярно перемещающиеся по сложным участкам дорог, но они должны учитывать, что ради них придётся пожертвовать некоторыми опциями, которые есть в «простом» Dargo.
Так, Dargo X нельзя приобрести с проекционным дисплеем, с функцией памяти и массажа водительского сиденья, системами автоматической парковки и беспилотного движения задним ходом, а также рядом других ассистентов водителя, завязанных на адаптивный круиз-контроль. Нет в комплектациях также и боковых подножек. Итог Для тех, у кого Москва с её хорошими дорогами не единственная локация для перемещения, Haval Dargo X станет неплохим выбором.
Обычные Dargo в комплектациях Elite и Premium сегодня стоят от 3,2 млн до 3,4 млн. Топовая Tech Plus еще на 150 тысяч дороже. В зависимости от того, готовы ли вы сдавать свой автомобиль в трейд-ин и пользоваться иными программами дилера, цена на Dargo X будет начинаться от 3,5 млн.
Отметим, что цены меняются постоянно. Есть вероятность, что цены могут измениться как в большую, так и в меньшую сторону. Стоит ли выбирать "внедорожную" версию и доплачивать пару сотен тысяч рублей?
Ответ зависит от сценариев использования автомобиля в вашей семье. Снежная зима 2023 показала, что хорошие внедорожные возможности и полный привод даже городскому автомобилю будут не лишними. По сравнению с обычным Dargo, будущей автовладелец получит не только более брутальную внешность, но и расширенные возможности эксплуатации авто вне асфальтированных дорог.
После тестирования Мы вынесли этот момент за скобки потому как, по всей видимости, это нюанс многих автомобилей производства Great Wall с оригинальными датчиками давления в шинах. Аналогичный "баг" иногда наблюдается также и в GWM Poer. В момент значительного снижения температуры, датчик может нервно отреагировать на такое стандартное для зимней России явление.
Более того, после начала движения и прогреве шин, датчик приходит в себя не сразу. С случае с Poer хватает 10-15 минут езды и выравнивания температуры в шинах. А, вот, в случае с Dargo X мы были уже готовы вернуть машину с "горящим" левым задним колесом, несмотря на то, что показатели уже как пару часов как пришли в норму, как ошибка пропала.
Поэтому, если падение давления несущественное, не стоит сразу бросаться подкачивать колесо, потому как существует вероятность превысить оптимальное давление, после того, как показатели придут в норму. Фотографии не вошедшие в обзор 17 января 2024 Г.
Недостатки Haval Dargo: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
Откуда: Тольятти Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел. Haval Dargo — это уже пятый автомобиль в модельном ряду кроссоверов/внедорожников. Отзывы владельцев.
Haval отзывает в России 55 тысяч автомобилей
Тестируем Haval Dargo: самый новый (и единственный) автомобиль, локализованный в России в 2022 году | Что думают владельцы об автомобиле Haval Dargo I внедорожник: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. |
Стоимость владения Haval Dargo: «тридцатка» в месяц | Цена Авто | Многие владельцы Haval Dargo отмечают проблемы с мотором, которые связаны с его ненадежностью и низким качеством. |
Сделать морду кирпичом. Пробуем Haval Dargo, напичканный электроникой, как луноход | Остановились на Haval dargo 2022, так как отзывы о фирме Haval внушали доверие. |
Вседорожник Dargo от Haval | Haval Dargo X. Фото Haval. Оба кроссовера имеют идентичные габариты, длина кузова этого среднеразмерного SUV составляет 4620 мм. |
Haval отзывает в России 55 тысяч автомобилей
Мы собрали Haval Dargo отзывы первых владельцев, которые уже оценили автомобиль на практике. Но не терпелось попасть на тест-драйв Haval Dargo, чтобы узнать, получилось ли у китайцев действительно что-то интересное? Обзор модели HAVAL DARGO (Хавейл Дарго), характеристики. Привычные городские дороги или маршрут по бездорожью — за рулем HAVAL DARGO (Биг дог) вы будете чувствовать себя комфортно в любых условиях.
Haval Dargo 2024 (рестайлинг): в Китае представлен обновленный кроссовер
Десять фактов о Haval Dargo. Изображение Haval Dargo 2022 – н.в. Отзывы Haval Haval Dargo.
Haval отзывает в России 55 тысяч автомобилей
Недостатки Хавал Дарго 2023-2024 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы) | Эксперт журнала «За рулем» Кирилл Милешкин накатал на кроссовер Haval Dargo X почти 13 тыс. км и высказал свое мнение относительно этого автомобиля. |
Точно не хуже «корейцев»: свежий отзыв о Haval Dargo. | На нем хоть с асфальта съехать рассказывают владельцы хавал дарго и японских и европейских машин. |
Китайский кроссовер Haval Dargo: список претензий. Большой!
Haval Dargo задуман производителем как сочетание качеств обычного городского кроссовера для семьи и внедорожника для более сложных условий с элементами брутальности. Новости автомобильного бренда Haval: Новости Хавейл, Хавал на Глава марки Haval в России Андрей Акифьев дал большое интервью «Коммерсанту», в котором раскрыл некоторые планы компании. ПРОБЛЕМЫ / косяки Haval Dargo. Хавал Клуб Форум | Haval Club (Хавейл). «Китайские автомобили» изучили реальные отзывы на Haval Dargo в Поднебесной и выделили главные плюсы и минусы, о которых упоминали его владельцы.