Каждый тип бумаги существует для решения своих задач, они не взаимозаменяемы. Из всех тестируемых матовых бумаг без фактуры поверхность этой бумаги Velour понравилась мне больше всего.
Новинки от Lomond в Ресурс-Медиа
Из всех тестируемых матовых бумаг без фактуры поверхность этой бумаги Velour понравилась мне больше всего. В широкоформатной, интерьерной и обычной фотопечати одним из используемых материалов является матовая бумага. Разница между матовой и глянцевой фотобумагой, читайте об этом на сайте Компания "Высокие технологии печати" предлагает Вам актуальную замену бумаги Lomond на бумагу. На бумагу нанесено особое покрытие для эко-чернил и экосольвентных принтеров. Фотобумаге можно найти широкий круг применений, но особенно хорошо она подходит для использования в. Односторонняя художественная матовая бумага высокого качества с текстурой акварели.
Матовая бумага Galerie Art Matt!
Листы не "коробит" при прохождении через печку, тонер ложится очень ровно и хорошо закрепляется. При фальцовке без биговки почти нет изломов и трещин на сгибе. Бумага идеально порезана, что не маловажно при печати. Кстати, Color Copy является тестовой при калибровке машин Konica Minolta, в нашей типографии установлена именно такая машина".
Другие незримые преимущества Color Copy: «зеленое» производство Color Copy является СО2-нейтральным продуктом ; меньший процент застреваний в печатных машинах по информации от производителя ; устойчивость к старению подходит для архивного хранения. Есть матовая и глянцевая, хотя мы не раз упоминали, что предпочитаем печатать на матовой бумаге. Что можно печатать на Color Copy?
В принципе, почти любую полиграфическую продукцию.
Благодаря многочисленным порам чернила впитываются очень быстро, поэтому можно сразу использовать распечатанное изображение без опаски его смазывания. Изображение на матовой бумаге получается более детализированным, чем на глянцевой, хотя цвета не такие насыщенные. В этом матовая фотобумага уступает глянцевой. Такое качество важно, например, при печати рекламных листовок, где текст должен хорошо читаться на отдаленном расстоянии. В данном случае выбор бумаги влияет на эффективность рекламы. Одно из главных достоинств матовой бумаги в том, что на ней никогда не образуются блики, вне зависимости от освещения.
Color Copy лучше меловки? Нет, такое утверждение было бы некорректным. Во-первых, существуют множество марок мелованной бумаги, у продукции каждого производителя есть свои особенности.
Во-вторых, мелованная бумага — вполне себе хороший выбор практически для любого тиража. Выгодное отличие Колор Копи в том, что она специально разработана для цифровой печати. Она позволяет максимально равномерно переносить тонер из-за особого формования листа. Также, благодаря повышенной белизне, Color Copy при цифровой печати дает подчеркнуто четкую цветопередачу. Это нужно не всегда, но, когда хочется добавить сочности — отличное решение.
Рассылка от InkWay! Виды фотобумаги Фотобумага - вид расходного материала с высокой устойчивостью к свету. Она используется в принтерах струйного и лазерного вида для создания высококачественных отпечатков цифровых фото и плёночных снимков, которые были предварительно обработаны на ПК. Основное отличие от обычной бумаги заключается в строгом нормировании механических растекание краски, впитывание и т. Подобное значение термина начало использоваться с постепенным развитием цифровой фотографии. Чаще всего потребителей интересуют вопросы, которые связаны с видами фотобумаги для принтеров струйного типа и с выбором ее. Сегодня рынок расходных материалов представлен огромным выбором.
Юридическим лицам и ИП
- Фотобумага: советы по выбору и характеристикам
- Фотобумага — Википедия
- Другие новости
- Правильный выбор бумаги в зависимости от задачи
- А4 матовая купить оптом
- Особенности глянцевой фотобумаги
Рекомендуемые статьи
- Береста отменяется: как в России ищут замену белой офисной бумаге
- Фотобумаги
- Новая мелованная матовая бумага
- Новости » Новые виды матовых фотобумаг Lomond.
«Как работать – не ясно»
- Поиск по сайту
- Виды фотобумаги
- А4 матовая
- Когда лучше использовать матовую фотобумагу
Xerox представил новую матовую бумагу Inkjet Matt Coated
Для бытового использования хорошо подойдет обыкновенный и атласный полуглянцевые сорта, классический матовый. Они устойчивы к загрязнениям, поэтому с ними ничего не случится, если регулярно доставать их из домашнего альбома и держать в руках. При первом использовании может возникнуть вопрос о том, как определить лицевую сторону матовой фотобумаги. Есть несколько признаков. В упаковке бумага всегда лежит верхом к тому, кто ее распаковывает. Изнанка листа немного более желтая. Прямо под верхним слоем находится материал, слегка похожий на резину; если провести ногтем по нижней стороне, он не встретит никаких препятствий. Лицевая сторона менее гладкая и более упругая. Это сразу будет заметно при прикосновении. Совместимость с печатающим устройством Принципиальная деталь, которая влияет на выбор фотобумаги для струйного или лазерного принтера — особенности главного воспроизводящего слоя. Неправильный подбор материала не будет иметь серьезных последствий для техники, но печать получится некачественная, а все преимущества используемого материала исчезнут.
Оптимальный вариант — использовать тот тип бумаги, который указан в инструкции к устройству. Обычно плотность фотобумаги для струйных принтеров должна быть выше, чем для лазерных. Последний способен качественно работать и с тонкими офисными листами, что практически невозможно для струйного. Это связано с особенностями вхождения чернил в материал. Важно следить и за тем, чтобы листы полностью помещались в многофункциональное устройство.
Размещаемые публикации содержат информацию, мнения и предложения ньюсмейкеров, которые предоставляются исключительно для целей ознакомления и не является рекомендацией для покупки, продажи, принятия или непринятия каких-либо коммерческих или иных решений. За содержание публикаций и последствия их использования Администрация ответственности не несет.
При использовании материалов ссылка на www. Ru обязательна Сегодня воскресенье, 28.
Можно также применить переработанную матовую бумагу в целях защиты окружающей среды.
Многие компании используют вторсырье для создания брошюр, не сообщая об этом клиентам, и совершенно напрасно. В ней стоит указать, что Ваша компания поддерживает программу защиты окружающей среды. Не считая вышеперечисленных характеристик, выбор бумаги — глянцевой или матовой зависит от Ваших предпочтений и целей Вашей рекламной кампании.
Как Вы считаете, какая бумага поможет Вам передать Ваши идеи и предложения потребителю и будет наиболее всего соответствовать дизайну промоматериалов? Даже если Вы планируете распространять свои брошюры в местах, где много людей и где она может загрязниться, это не означает, что Вы не можете использовать для них глянцевую бумагу.
Материал обладает приглушенным блеском и более устойчив к механическим повреждениям, чем классический глянец. Бумага с интенсивным блеском. Позволяет получить более насыщенные, контрастные и сочные изображения. Предназначена для пигментных красителей. Эти материалы в основном используют профессиональные фотографы и студии для получения определенного эффекта на снимках. Для домашней печати можно выбрать классический глянец. Матовая Бумага с повышенной белизной и покрытием без блеска. Используется для различных чернил: водных, сублимационных, пигментных.
Безупречно передает оттенки и позволяет получить изображения с высокой контрастностью. Равномерно рассеивает свет, благодаря чему цвета получаются особенно сочными. Матовая бумага в отличие от глянцевой не оставляет отпечатков пальцев, не притягивает к себе пыль, не создает бликов. Имеет прочное защитное покрытие, устойчивое к царапинам. Используется для печати фото на документы, портретов, семейных снимков, полиграфической продукции. Подходит для ламинации. У матового материала есть разновидность — шелковисто-матовая фотобумага. У нее умеренный блеск и точная передача оттенков. Шелковистая поверхность не бликует, на ней не остаются отпечатки пальцев, не видна пыль. На такой бумаге можно печатать водорастворимыми и пигментными чернилами.
Атласная сатиновая По качеству печати и структуре атласная бумага похожа на матовую с мягким блеском. Позволяет получить четкие снимки с отличной цветопередачей. По качеству и эстетике сопоставима с глянцевой фотобумагой, но гораздо устойчивее к механическим повреждениям. Не боится избытка чернил. Атласная фотобумага — хороший вариант для домашней печати. Материал сочетает преимущества матовой и глянцевой бумаги. Снимки на нем получаются прекрасного качества.
Пленка матовая Paper, Газета Белая 60х50см/20шт
Широкоформатная матовая бумага XeroxInkjetMattCoatedвыпускается в рулонах с плотностью от 90 до 180 г/м2 и шириной 610, 914 и 1067 см. Матовая бумага прекрасно подходит для создания изображений, которые не должны утомлять глаза. Широкоформатная матовая бумага Xerox Inkjet Matt Coated выпускается в рулонах с плотностью от 90 до 180 г/м2 и шириной 610, 914 и 1067 см. Для рулонов плотностью 90 и. Двусторонняя матовая бумага — это идеальный выбор для создания уникальных поздравительных открыток, материалов для альбома и бумажных моделей из Creative Park. Матовая бумага, тем более мелованная, должна точно также соответствовать макету, как и глянцевая.
Принтеры, бумага и чеки: как российский бизнес пытается не допустить их дефицит?
Выполняет функцию защитного слоя, который предотвращает проникновение эмульсии в бумажную основу, защищает от внешних деформаций и увеличивает общую белизну листа; светочувствительный слой или фотоэмульсия, содержащая галогениды серебра. Имеет мелкофракционную структуру, за счет чего позволяет получить более насыщенные оттенки и выраженные контрастные тени; защитное покрытие, призванное защищать фотоснимок от внешних повреждений — царапин, затертостей, отпечатков и прочего. Какие виды и сорта фотобумаги представлены в продаже? Рынок пестрит различными предложениями. Материалы для распечатки снимков, как правило, отличаются друг от друга типом покрытия и наличием специальных защитных слоев. Наиболее общее разделение бумаги для фото — на глянцевую и матовую, хотя ассортимент носителей гораздо шире. Рассмотрим виды материала для фотопечати: Matte или матовая бумага считается универсальной, за счет совместимости с водорастворимыми, пигментными и сублимационными чернилами. Имеет разную плотность, высокую степень белизны, позволяет четко передать малейшие детали. Отлично подходит для печати рекламной продукции, сертификатов или дипломов для долгосрочного хранения, снимков в архив, фото под ламинацию, открыток и прочего; Glossy или глянцевая — высокоплотный материал с блестящей, гладкой поверхностью. Используется для печати водорастворимыми чернилами, а вот с пигментными сочетается плохо. Прекрасно передает яркость и насыщенность цветов, а также мягкие полутона.
Защищает картинку от смазывания. Применяется для распечатки профессиональных реалистичных снимков, портретных календарей, постеров, афиш; Semi-Glossy или полуглянцевый — бюджетный носитель, сочетающий в себе устойчивость к механическим повреждениям и приглушенный блеск. Характеризуется меньшей цветопередачей и стандартной палитрой цветов. Отлично подходит для домашней или любительской печати, открыток, интерьерной графики; SuperGlossy или суперглянцевая — «блестящая» бумага для пигментных красок. Позволяет отобразить обширную палитру цветов и оттенков. Разработана для водорастворимых красок. Позволяет чернилам не растекаться в горизонтальной плоскости и при этом обеспечивает высокую цветопередачу, яркость и насыщенность оттенков. Не подвержена мелким механическим повреждениям, поэтому используется для производства рекламной продукции — буклетов, календариков; Silk или шелковый носитель — сочетается с пигментными и водорастворимыми чернилами, не имеет бликов, отображает переходные оттенки и мягкие полутона. Устойчива к повреждениям и выгоранию, имеет легкий блеск и отличную цветопередачу, по стоимости — достаточно бюджетная. Отлично подходит для цифровой печати в студиях, рекламной полиграфии, художественной графики для оформления интерьеров.
Разновидности фотобумаги для выполнения разных задач Мы рассмотрели ассортимент стандартной бумаги для печати. Но существует еще целый ряд специфического материала с уникальными свойствами: двухсторонняя бумага — используется для нанесения изображений на обоих оборотах листа. Например, для рекламы на стеклах, витринах, прозрачных поверхностях; самоклеющаяся бумага — имеет клейкое покрытие на нижнем слое, при этом, наружный слой может иметь как матовую, так и глянцевую поверхность. Используется для производства наклеек, фотообоев или модульных картин; термотрансферная бумага — иными словами, наклейка на любые поверхности.
Проблема была частично устранена в так называемых протальбинных фотобумагах, изготовленных на основе альбумина растительного происхождения [8]. Аналогичные казеидиновые фотобумаги в качестве связующего вещества использовали белок , извлечённый из молока [9]. Ещё более стойкими оказались целлоидиновые фотобумаги, светочувствительное хлористое серебро на которых удерживалось слоем коллодия. Последний тип фотобумаг, выпускавшийся промышленно с 1884 года, оставался пригодным в течение трёх-четырёх месяцев [10].
В России этот тип фотоматериала часто называли «коллодионовой» бумагой [11]. В 1887 году австрийский отставной офицер Джузеппе Пиццигелли нем. Giuseppe Pizzighelli получил патент на способ изготовления фотобумаги для платиновой печати. Благодаря простоте процесса и высокому качеству изображения платиновая фотобумага к концу XIX века вытеснила с рынка большинство предыдущих позитивных технологий [12]. Кроме того, платиновые отпечатки оказались значительно долговечнее альбуминовых и целлоидиновых, выцветавших на свету в течение нескольких лет [6]. Фотобумаги с проявлением[ править править код ] Платиновая фотобумага выпускалась большинством мировых производителей, в том числе компанией Eastman Kodak под названием «Анжело». Господство технологии прекратилось с началом Первой мировой войны , в результате которой платина резко подорожала, став в 52 раза дороже серебра. Нишу платиновых фотобумаг быстро заняли желатиносеребряные , впервые выпущенные Джозефом Суоном англ.
Joseph Wilson Swan ещё в 1879 году [4] [13]. Однако качество первых фотобумаг, на которые просто поливали эмульсию сухих броможелатиновых фотопластинок, оставляло желать лучшего. Ситуация изменилась лишь в последнем десятилетии XIX века, когда был налажен массовый выпуск на рулонных поливочных машинах [14] [15]. Часть бумаг с хлоросеребряной желатиновой эмульсией принадлежали к привычному типу «дневных», получив название «аристотипных» [16]. Первые аристотипные фотобумаги выпущены в 1885 году немецкой компанией Liesegang, и иногда назывались «цитратными» из-за обязательной добавки лимонной кислоты в эмульсию [17]. Следы от монет, лежавших на листе фотобумаги «Унибром». При длительной засветке фотобумаг с проявлением , их фотоэмульсия темнеет, как и у «дневных», но достаточные оптическая плотность и контраст изображения достижимы только при нормальной лабораторной обработке Однако, более высокочувствительные бромосеребряные фотобумаги с химическим проявлением невидимого скрытого изображения быстро завоевали популярность, благодаря возможности их использования для фотоувеличения. Распространение мелкозернистых фотоплёнок и фотоаппаратуры с небольшим форматом кадра заставляло искать альтернативу контактной печати, дававшей позитив того же размера, что и кадровое окно камеры.
Высокая светочувствительность бромосеребряных фотобумаг, в том числе к искусственному освещению, позволила увеличивать негативы с помощью оптической проекции. В то же время, в отличие от дневных фотобумаг, бромосеребряные не допускали обработки при слабом рассеянном свете, требуя полного затемнения фотолаборатории и её неактиничного освещения лабораторными фонарями. Тем не менее, распространение роликовых фотоплёнок быстро привело к повсеместному переходу от дневных фотобумаг к бромосеребряным, допускающим увеличение. Хлоробромосеребряные фотобумаги с проявлением оказались пригодными для обработки при распространённом в конце XIX века газовом освещении жёлтого цвета, получив из-за этого название «газопечатных» [18] [19]. Для повышения отражающей способности и уменьшения впитывания эмульсии, бумажную подложку стали покрывать баритовым подслоем, благодаря чему желатиносеребряные фотобумаги иногда называют «баритовыми» [20]. Технология запатентована в 1881 году французами Гутине и Лами для целлоидиновых фотобумаг [11]. Однако, впервые процесс освоен только в 1894 году в Германии, а с 1900 года баритовый подслой стал применять Eastman Kodak [15]. С 1955 года производители начали добавлять в баритовый слой оптические отбеливатели, обладающие эффектом фотолюминесценции для усиления яркости светов [21].
Желатиновые бумаги, как «дневные» аристотипные, так и бромосеребряные с проявлением, доминировали в чёрно-белой фотографии вплоть до распространения цифровых технологий и последующего вытеснения химической фотопечати струйными и лазерными принтерами. Дальнейшим развитием желатиносеребряной технологии стали цветные хромогенные фотобумаги, впервые выпущенные компанией Eastman Kodak в 1941 году для печати со слайдов [22]. В отличие от чёрно-белых фотобумаг, содержащих единственный светочувствительный слой, цветные состоят как минимум из трёх, сенсибилизированных к разным участкам видимого спектра [23]. Цветные фотобумаги[ править править код ] Наибольшую популярность приобрели позитивные цветные фотобумаги, предназначенные для печати с многослойного негатива, и впервые выпущенные в 1942 году фирмой Agfa [24] [25]. После экспозиции и последующего цветного проявления в зонально-чувствительных слоях кроме металлического серебра синтезируются красители , цвета которых подбираются дополнительными к экспонировавшему их излучению. После отбеливания серебра и фиксирования на фотобумаге при помощи субтрактивного синтеза образуется цветное изображение, цвета которого совпадают с окраской объекта съёмки. Этикетка цветной фотобумаги «Фомаколор» с обозначением цветового баланса в нижней строке Кроме сложности цветокоррекции и лабораторной обработки , цветные фотобумаги первых поколений обладали ещё более существенным недостатком: стойкость получаемого на них изображения оказалась чрезвычайно низкой, уступая даже альбуминным отпечаткам. Под действием прямого солнечного света такие снимки выцветали за несколько часов, сохраняясь дольше лишь в темноте.
За десять лет после начала выпуска хромогенных фотобумаг, первые отпечатанные на них фотографии были уничтожены практически полностью [26]. В дальнейшем долговечность изображения поэтапно повышалась, в конце концов достигнув полувекового срока на фотобумагах четвёртого поколения, выпуск которых налажен компанией Fujifilm в конце 1980-х годов [27]. Изначально высокой устойчивостью к выцветанию обладает прямопозитивная цветная фотобумага типа « Сибахром », основанная на химическом обесцвечивании азокрасителей [22]. Это достигнуто благодаря принципиально другой технологии получения цветного изображения по сравнению с хромогенными бумагами [28]. Цветные фотобумаги позволили частично решить одну из важнейших проблем фотографии: экономию серебра, мировые запасы которого начали истощаться уже в XX веке [29]. В отличие от чёрно-белых фотобумаг, изображение которых состоит из металлического серебра, в цветных после обработки остаются только красители, а серебро может быть почти полностью регенерировано из обрабатывающих растворов. Это стало одной из главных причин снижения выпуска чёрно-белых фотобумаг и повсеместного перехода на цветную печать, в том числе и с чёрно-белых негативов. Ещё одной попыткой исключить серебро из позитивного процесса стало внедрение во втором десятилетии XX века диазотипной фотобумаги, но из-за низкого качества полутонового изображения этот процесс, как и цианотипия , нашёл применение только в области копирования документации [30].
Одним из последних усовершенствований, которым подверглась фотобумага, стала замена баритажа покрытием бумажной основы целлулоидом с обеих сторон. Такое устройство, впервые использованное компанией Eastman Kodak в 1968 году для фотобумаг военного назначения, оказалось выгодным и в гражданской сфере [21].
Суммарный процент при цветоделении не больше 280. Один и тот же цвет на мелованной бумаге будет чище и ярче, чем на немелованной. И эту разницу будет видно даже на мониторе рис.
Самые популярные виды бумаги в общей массе всех тиражей. И как следствие — самые стабильные и предсказуемые результаты печати. И не только из-за огромного разнообразия современных цветопроб, но и благодаря готовым профилям и стандартам. Немецкая полиграфия предпочитает матовую, финская и российская — глянцевую бумаги. И дело тут не в менталитете, как мне кажется.
Просто глянцевые оттиски сохнут гораздо быстрее. Зато матовые не бликуют, выглядят контрастней, плотнее на ощупь при одинаковой массе квадратного метра бумаги и, по общему впечатлению, гораздо благородней. Все остальное — на вкус дизайнера. Очень хорошо на матовой бумаге выглядят высокоглянцевые краски — в насыщенных изображениях создается иллюзия местного лакирования. Еще лучше — лакировка матовым лаком особенно шелковисто-матовым : он приглушает блеск краски и придает бумаге ощущение ткани.
Глянцевая же бумага вообще по нятие нарицательное: ей «идут» любые виды печатной и послепечатной отделки. Бумага дорогая Это единственное, что объединяет все разнообразие дизайнерских коллекций бумаги. Она сама по себе уже содержит элементы дизайна, которые подчеркнут или угробят вашу идею. Подробная классификация займет немало места и в наши задачи не входит, но при некоторой унификации с точки зрения допечатной подготовки можно добиться следующего деления. Даже ничем не запечатанный лист — произведение полиграфического искусства!
Это немелованная бумага, с повышенной впитывающей способностью.
Характеристики бумаги оптимально подходят для воспроизведения широкого диапазона цветов и оттенков на рекламных, выставочных и презентационных материалах, а также при выводе диаграмм, чертежей, карт и других документов ГИС и САПР. Новую бумагу можно с успехом использовать в большинстве областей, таких как графический дизайн, реклама, искусство, картография, машиностроение, строительство и приборостроение. Высокая белизна, широкий ассортимент, доступность, износостойкость, богатые возможности ламинирования и совместимость с широким спектром плоттеров делают эту бумагу универсальным инструментом для удовлетворения самых взыскательных запросов заказчиков.
Матовое покрытие бумаги оптимизировано для полноцветной струйной печати, оно предотвращает появление бликов, обеспечивает отличную совместимость с различными типами чернил, высокую скорость высыхания изображений и их устойчивость к выцветанию.
Принтеры, бумага и чеки: как российский бизнес пытается не допустить их дефицит?
Passwords are not same! Terms and Conditions are required! Email or Password is wrong! Ламинирование в полиграфии: что, зачем, как выбрать Опубликовано 9 авг. Posted in Блог типографии Flyer-online Часто клиенты, которым мы предлагаем дополнительную отделку рекламных материалов, думают, что мы навязываем ненужное увеличение стоимости. Это не так. Ламинирование несёт за собой ряд реальных преимуществ, проверенных тысячами рекламодателей с момента изобретения в 1938 году. Для чего нужна ламинация Защита от влаги и загрязнений — особенно актуально для меню, визиток и блокнотов. Случайно разлитый напиток не повредит полиграфию, а грязные пальцы не оставят следов; Повышенная прочность — покрытые дополнительными слоями тонкой плёнки бумажные изделия становятся в разы прочнее.
Для сравнения можно попробовать порвать тетрапак; Защита от выгорания — ламинированная продукция не выгорает годами даже под воздействием прямых солнечных лучей; Кардинально изменяет тактильные ощущения — каждый вид ламинации изменяет их по своему, но самым большим спросом пользуется ламинация софт тач, которая делает изделия бархатистыми на ощупь. Какую ламинацию выбрать: глянцевая, матовая или текстурированная Это второй по популярности вопрос, связанный с ламинированием печатной продукции. Его задают клиенты, которые не сталкивались раньше с таким видом дополнительной отделки. Давайте разберёмся. Глянцевая ламинация Делает картинку ярче и насыщеннее.
Бумага отличается доступной ценой и подходит для изготовления технической документации профессионального уровня, презентационных материалов, афиш и плакатов. Доступность и широкий ассортимент, высокая белизна и износостойкость, совместимость с широким спектром печатающих устройств и богатые возможности ламинирования делают эту линейку универсальным инструментом для решения задач самых требовательных заказчиков. Xerox Inkjet Matt Coated обладает оптимальными характеристиками для воспроизведения широкого диапазона цветной графики, в том числе рекламных, презентационных и выставочных материалов, а также карт, чертежей, диаграмм и других документов САПР и ГИС.
Эта бумага может успешно применяться во многих областях, таких как реклама, искусство и графический дизайн, строительство, картография, машиностроение и приборостроение.
Стоимость глянцевой бумаги, как правило, ниже стоимости матовой бумаги, но многие считают, что именно она придает брошюре профессиональный вид. На самом деле, это не всегда так. Глянцевая бумага имеет свои недостатки.
Если брошюра передается из рук в руки, либо распространяется в местах, где она может загрязниться, то на ее блестящей поверхности со временем будут видны следы от пальцев, пятна. Матовая бумага для брошюр Матовая бумага позволяет приобрести брошюре более мягкий, светящийся внешний вид, который идеально подходит для современных тенденций в области дизайна. В частности, дизайн современных веб-сайтов нередко предполагает мягкое свечение, что вдохновило разработчиков дизайна брошюр, а реализовать такой подход помогает матовая бумага.
И что тогда, выкидывать? А не подарить ли фоторамку в качестве сувенира? А как выбрать стиль? А вдруг не понравится? В пачке содержится именно столько листов и именно того формата, сколько и какого обычно требуется для печати немногих удачных кадров, выбранных из сотни-другой снимков, привезенных из короткого отпуска или длинных выходных. Поэтому пачка недорогая и вполне подходит под категорию попутной покупки "между делом", не задумываясь. Наличие готовой рамки заметно повышает пользовательскую ценность пачки, совершенно не отражаясь на цене.
Ведь рамка, пока она не вскрыта, служит упаковкой. Рамка предельно проста в обращении.
PP-бумага GRAFIX, белая, матовая, скроллерная, 190 мкм, 1.27 x 50
Материалы для распечатки снимков, как правило, отличаются друг от друга типом покрытия и наличием специальных защитных слоев. Наиболее общее разделение бумаги для фото — на глянцевую и матовую, хотя ассортимент носителей гораздо шире. Рассмотрим виды материала для фотопечати: Matte или матовая бумага считается универсальной, за счет совместимости с водорастворимыми, пигментными и сублимационными чернилами. Имеет разную плотность, высокую степень белизны, позволяет четко передать малейшие детали.
Отлично подходит для печати рекламной продукции, сертификатов или дипломов для долгосрочного хранения, снимков в архив, фото под ламинацию, открыток и прочего; Glossy или глянцевая — высокоплотный материал с блестящей, гладкой поверхностью. Используется для печати водорастворимыми чернилами, а вот с пигментными сочетается плохо. Прекрасно передает яркость и насыщенность цветов, а также мягкие полутона.
Защищает картинку от смазывания. Применяется для распечатки профессиональных реалистичных снимков, портретных календарей, постеров, афиш; Semi-Glossy или полуглянцевый — бюджетный носитель, сочетающий в себе устойчивость к механическим повреждениям и приглушенный блеск. Характеризуется меньшей цветопередачей и стандартной палитрой цветов.
Отлично подходит для домашней или любительской печати, открыток, интерьерной графики; SuperGlossy или суперглянцевая — «блестящая» бумага для пигментных красок. Позволяет отобразить обширную палитру цветов и оттенков. Разработана для водорастворимых красок.
Позволяет чернилам не растекаться в горизонтальной плоскости и при этом обеспечивает высокую цветопередачу, яркость и насыщенность оттенков. Не подвержена мелким механическим повреждениям, поэтому используется для производства рекламной продукции — буклетов, календариков; Silk или шелковый носитель — сочетается с пигментными и водорастворимыми чернилами, не имеет бликов, отображает переходные оттенки и мягкие полутона. Устойчива к повреждениям и выгоранию, имеет легкий блеск и отличную цветопередачу, по стоимости — достаточно бюджетная.
Отлично подходит для цифровой печати в студиях, рекламной полиграфии, художественной графики для оформления интерьеров. Разновидности фотобумаги для выполнения разных задач Мы рассмотрели ассортимент стандартной бумаги для печати. Но существует еще целый ряд специфического материала с уникальными свойствами: двухсторонняя бумага — используется для нанесения изображений на обоих оборотах листа.
Например, для рекламы на стеклах, витринах, прозрачных поверхностях; самоклеющаяся бумага — имеет клейкое покрытие на нижнем слое, при этом, наружный слой может иметь как матовую, так и глянцевую поверхность. Используется для производства наклеек, фотообоев или модульных картин; термотрансферная бумага — иными словами, наклейка на любые поверхности. Позволяет нанести отпечатанное изображение на ткань, керамику, дерево, полимер и т.
Используется для изготовления сувенирной продукции — оригинальных чашек, футболок, подушек и прочего; магнитная фотобумага — имеет магнитный слой в основании, что позволяет крепить фото или картинку к металлической поверхности. Применяется для изготовления магнитиков, учебных пособий, указателей, прочей маркетинговой продукции; текстурированные материалы — поверхности с имитацией кожи, древесины или ткани. Служит основой для печати визиток, открыток, интерьерного декора, фотоальбомов и прочего; холст — имеет тканевую структуру с бархатистой поверхностью.
При работе с дизайнерской бумагой существуют технологические сложности. Требуется консультация с технологом при обсуждении заказа. Стоимость дизайнерской бумаги высокая, ее применяют для печати открыток и приглашений, визиток и папок, обложек буклетов и годовых отчетов, подарочной упаковки. Крафт бумага и картон Крафт — это высокопрочная бумага или картон бежевого или белого цвета. Он относится к экологически чистым материалам, которые можно вторично перерабатывать. Сырьём для его изготовления являются длинные волокна древесной целлюлозы, в отличие от производства обычной бумаги, где волокна измельчаются.
Именно поэтому крафтовые материалы немного шероховатые на ощупь. Основным отличием крафт-бумаги от обычной — является наличие повышенной прочности к механическим повреждениям, стойкость на разрыв, а также усиленное сопротивление воздействию внешних факторов. Поэтому крафт применяется для изготовления пакетов, конвертов, упаковки, папок, обложек блокнотов, визитных карточек. Очень хорошо запечатывается офсетом, шелкографией и даже цифрой, что позволяет изготавливать продукцию небольшими партиями от 50 штук. Разновидность крафта, так называемый крафт-картон, был создан как основа для производства гофрокартона, но в последнее время его стали часто использовать для производства дизайнерской продукции. Картон мелованный и переплетный Картон бывает — макулатурный и целлюлозный, односторонний и двухсторонний, ламинированный, переплетный...
Оборотная сторона бывает серая, желтоватая или белая. При одинаковой плотности картона и мелованной бумаги, картон толще.
При этом качество снимков высокое, с четкой цветопередачей. Устойчивое защитное покрытие предупреждает негативное влияние внешних факторов. Вид подложки Лучшие производители выпускают фотобумагу с несколькими вариантами подложки. Благодаря этому, на домашнем принтере можно печатать не только обычные фотографии, а, например, магнитики на холодильник или наклейки. При этом верхний слой может быть матовым, глянцевым или сатиновым. Картинка наносится с одной или с обеих сторон, в зависимости от задачи. Мелованная подложка — при изготовлении применяются целлюлозные волокна, которые не позволяют чернилам глубоко впитываться и, тем самым экономят расход красителя.
Магнитная — состоит из 2-х слоев, один из них — магнит. После печати изображение прикрепляется к металлической поверхности. Такой вид подложки применяется на струйных принтерах. Самоклеящаяся — один слой представляет собой клей, фиксирующий изображение на любой поверхности. Для этого нужно убрать вощеную полоску, предохраняющую клейкую основу. На верхнюю часть наносится изображение водорастворимыми или пигментными чернилами. Водонепроницаемая — обладает полимерным пористым покрытием большой толщины. При печати чернила высыхают несколько часов, но в результате получается продукция, применяемая в условиях с повышенной влажностью. Текстурированная — имитирует кожу, дерево, текстиль.
Фактурная разновидность применяется для изготовления открыток, визиток.
Там их количество в разы превышает число производителей в Европе, однако, вопрос заключается в следующем: по каким ценам? Цены они могут поднять, соответственно, в этих условиях офисная бумага подорожает. Тотального дефицита бумаги пока не ожидаю, потому что в России ее производят много. Определенные запасы на складах у российских целюлозно-бумажных комбинатов, конечно же, есть». Работают производители бумаги сейчас и над импортозамещением химикатов, однако оно займет год-два минимум, отмечают эксперты.
Помимо этого, отечественным компаниям надо будет определиться, на каком виде продукции сделать акцент: офсетной бумаге, картоне или чековой ленте. О нехватке последней, кстати, недавно рассказали в нескольких аптечных сетях. Генеральный директор аптечной сети «Ригла» Александр Филиппов сообщил , что кассовая лента закончилась у двух из четырех его поставщиков. А второй сократил отгрузку вдвое. В то же время продуктовые ретейлеры дефицита пока не испытывают, однако уже прорабатывают вариант с поставками из Китая.
Российский завод начал выпуск новой офисной бумаги, которую не отбеливают
Продажа матовой бумаги для печати фотографий в интернет-магазине. Низкие цены на матовую бумагу Описание, фото и подробные характеристики. Она совмещает плюсы глянца в части глубины передачи цветов и в то же время не бликует, как матовая бумага. Упаковочные материалы для цветов и подарков, сувениры, аксессуары, ленты, банты, пленка, бумага, пакеты, коробки, сувениры, сухоцветы, товары для цветочного бизнеса. Матовая бумага для фотопечати стоит дешевле глянцевой, состоит обычно из трех слоев. Matte или матовая бумага считается универсальной, за счет совместимости с водорастворимыми, пигментными и сублимационными чернилами.