«Бременские музыканты» – одна из самых знаменитых сказок немецких сказочников Братьев Гримм. Бременские музыканты – осёл, собака, кот и петух – остались жить в доме да поживать.
Режиссер мультфильма "Бременские музыканты" Ковалевская чуть не умерла в Москве
Бременские музыканты — сказка, записанная братьями Гримм, которой восхищен не один ребенок уже много лет. «Бременские музыканты» – одна из самых знаменитых сказок немецких сказочников Братьев Гримм. одна из наиболее любимых и известных сказок Братьев Гримм. Киноафиша Спроси Киноафишу Фильмы Чья сказка "Бременские музыканты"?
Кто и для чего сочинил «Бременских музыкантов»?
решили снять мультфильм по мотивам «Бременских музыкантов». «Бременские музыканты»: в чем отличия от мультфильма, как снимали зверей и где слушать песни. Авторы сказки "Бременские музыканты" фольклористы Вильгельм и Якоб Гримм. Они обработали весьма распространённый народный сюжет, в котором группа животных объединяется, чтобы легче было выжить, помогая друг другу.
Сказка Бременские музыканты
Потушили они огонь в доме и заснули. А разбойники сидят в лесу и смотрят из лесной чащи на свой дом. Видят — огонь в окошке погас, темно стало. И послали они одного разбойника посмотреть, что в доме делается. Может, зря они так испугались. Подошёл разбойник к дому, отворил дверь, зашёл на кухню. Глядь, а на печи два огонька горят. Ткнул он в огонёк лучинкой, а это был кошачий глаз. Рассердился кот, вскочил, зафыркал, да как цапнет разбойника лапой, да как зашипит.
Разбойник — в дверь. А тут его собака за ногу схватила. Разбойник — во двор. А тут его осёл копытом лягнул. Разбойник — в ворота. А с ворот петух как закричит: — Кукареку! Кинулся разбойник со всех ног в лес. Прибежал к своим товарищам и говорит: — Беда!
В нашем доме страшные великаны поселились. И ушли разбойники из этого леса навсегда.
Я читала эту книгу, потому что мне хотелось познакомиться с творчеством братьев Гримм. Это удивительная история, которая заставляет поверить в силу дружбы и мечты. Книга рассказывает о четырех животных: осла, пса, кошки и петуха, которые бежали из домов своих хозяев, чтобы стать музыкантами в Бремене.
Но этот сюжет носил не развлекательный, а скорее поучительный характер. Ведь Изенгрим — не просто жестокий зверь, а зверь языческий: «Позднее имя Изенгрим переходит к призраку, закованному в железо, сопровождающему Вотана на Дикой охоте. Здесь он служит воплощением холодной ярости». Намного позже этот волк христианизируется и в «Рейнеке-лисе» так будут звать волка-дворянина, служащего льву, христианскому царю зверей.
Иллюстрация к «Рейнеке-лису». Ранняя сказка отражала правду жизни — паломникам, в особенности самостоятельным, не присоединившимся к странствующим монахам или другой большой группе странников, угрожала опасность от лесных банд, в том числе языческих хотя к XII веку это уже некоторый анахронизм. Вся сказка пропитана христианскими мотивами. Четыре животных вызывали у средневекового христианина ассоциацию с четырьмя евангелистами, которых символически изображали в виде животных: быка осёл , льва кот , орла петух и человека пёс. Четверо евангелистов на витраже. Как можно заметить, все эти образы в сказке нарочито снижены — с орла до петуха, а с человека и вовсе до пса. Что делать, в Европе орла и льва редко встретишь. Разве что, на гербах дворян, но персонажи явно относятся к простонародью. Причём осёл — это ещё и аллюзия на ослов из Библии: ослицу пророка Валаама и молодого осла, на котором Иисус Христос въехал в Иерусалим.
То же самое относится к псу, но аллюзия, связанная с ним, возникла несколько позже. В 1214 году святой Доминик основал орден, который в его честь получил название доминиканского. Их прозвали «домини канес», «псы Господни». Что неудивительно, ведь из монахов этого ордена набирали следователей Инквизиции. Доминиканская символика в виде пса с факелом. Но почему в позднем варианте животные идут в город Бремен? Причина проста — Братья Гримм собирали свой фольклор в Германии. В остальной Европе была в ходу очень похожая, можно сказать идентичная сказка, в которой четверо животных, желающих стать музыкантами, направлялись в Амстердам и Брюссель.
Итак все поднялись и отправились в ту сторону, откуда свет мелькал. С каждым шагом огонёк становился светлее и больше, и наконец они пришли к ярко освещённому дому, где жили разбойники. Осёл как самый большой из товарищей приблизился к окну и заглянул в дом. Стол, уставленный отборными кушаньями и напитками, а кругом стола сидят разбойники и наслаждаются вкусными яствами. Ах, когда бы нам сидеть за этим столом! Тут произошли совещания у зверей, каким бы образом выгнать разбойников и самим на месте их водвориться. Наконец общими силами придумали средство. Осёл должен был упереться передними ногами на окно, собака вспрыгнула на спину осла, кот влез на собаку, а петух взлетел наверх и сел на голову кота. Когда всё было готово, они по данному знаку начали квартет: взревел осёл, завыла собака, замяукал кот, закричал петух. Вместе с этим все дружно бросились в окно, так что стёкла зазвенели. В ужасе вскочили разбойники и, полагая, что при таком неистовом концерте непременно явилось привидение, они со всех ног бросились в лес дремучий, куда кто мог, и кто поспел, а четыре товарища, очень довольные своим успехом, расселись за стол и так наелись, как будто на четыре недели вперёд. Наевшись до отвала, музыканты погасили огонь и отыскали себе уголок для ночлега, каждый следуя своей натуре и привычкам: осёл растянулся на навозной куче, собака свернулась за дверью, кот юркнул на очаг к тёплой золе, а петух взлетел на перекладину. От дальней дороги все очень устали, а потому тотчас и заснули.
Сказка Бременские музыканты
Фильм «Бременские музыканты» режиссера Алексея Нужного вышел в широкий прокат 1 января. Смотреть онлайн сериал Бременские музыканты. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Бременские музыканты — это весёлая компания бродячих артистов. Когда-то давным-давно они давали концерт у Королевского дворца, и Принцесса влюбилась в Трубадура. Никто не вспомнит, у кого именно возникла мысль сделать мультипликационный мюзикл по сказке братьев Гримм «Бременские музыканты».
Братья Гримм — Бременские музыканты: Сказка
Бедолаги вынуждены были скитаться по дорогам и постепенно стали бродячими музыкантами. Эпизод с разбойниками чуть-чуть украшает сказку, делая её действие разнообразнее. А вот драматургию фильма надо было заново придумать, чтобы он стал интересным, динамичным и укладывался в рамки мюзикла. На этом этапе к работе над сценарием подключился В. Ливанов в качестве второго сценариста. Итак, «Бременские музыканты»!
В наличии имеются Пёс, Кот, Осёл и Петух — бродячие музыканты. Но, если герой Трубадур, то в сказке непременно должна быть и Принцесса! А у Принцессы, естественно, есть папа-Король со своим королевским дворцом, толпой придворных. У братьев Гримм вся драматургия сводится, в основном, к эпизоду с разбойниками — значит, быть королевской охране для защиты. Теперь все герои будущего фильма названы.
Энтина, написанных для этого фильма. Они очень выразительны, полны юмора и точно характеризуют поющих персонажей. В стихах много забавной игры слов: «Ох, рано встаёт охрана! Все эти литературные шутки украшают песенки, делают их занятными и запоминающимися. О музыке Пока сказка складывалась, композитор Геннадий Гладков писал к ней музыку.
Куплеты сразу понравились не только группе, работающей над фильмом, но их запели и другие студийцы. Геннадий Гладков, Инесса Ковалевская,.... Долго договаривались со студией граммзаписи «Мелодия». Пригласили квартет «Аккорд», в то время очень популярный, состоящий из двух женских голосов и двух мужских. Запись назначили на ночь — другого свободного времени на студии «Мелодия» не нашлось.
Записал музыку небольшой оркестрик, в состав, которого вошли в основном молодые музыканты. Дирижировал оркестром сам композитор, Геннадий Гладков. Настала очередь певцов — исполнителей. Партию Трубадура предложили спеть Олегу Анофриеву — театральному актёру с приятным голосом. В самый последний момент выясняется, квартет «Аккорд» не приехал на запись!
Неужели отказаться от студии «Мелодия», добытой с таким трудом? Среди ночи нам удалось дозвониться к певице Эльмире Жерздевой и певцу Анатолию Горохову.... Анатолий Горохов С грехом пополам запись началась... Это просто счастье, что в создании фильма принял участие замечательный звукорежиссёр, а впоследствии и композитор Виктор Бабушкин. Записали серенаду Трубадура, их дуэт с Принцессой.
Дошла очередь до ансамблей. И тут выяснилось, что Олег Анофриев — неплохой имитатор. Звукорежиссёр записывал певца на отдельные дорожки, потом соединял все вместе, прибавляя сочный бас Анатолия Горохова. Бо-о-ольшой секрет! Добрались до куплетов настоящих разбойников и опять тупик...
Во главе банды должна быть женщина — Атаманша. Лирическое сопрано Эльмиры Жерздевой никак для этого не подходило. И тогда Олег Анофриев предложил спеть и за Атаманшу! Все оторопели. Но он настаивал, потом спросил, кого из актрис нужно «видеть» в роли Атаманши?
Попробую «под Раневскую»! Олег Анофриев и Эльмира Жерздева Запись благополучно закончилась. Все с облегчением вздохнули. Как говорится, в русской народной пословице — нет худа без добра! Из студии граммзаписи " Мелодия" разъезжались под утро.
Ещё не проснувшаяся Москва с чистыми улицами и редкими машинами казалась прекрасной, жизнь — удивительной и совершенно счастливой... Осталось самое сложное — придумать их облик. Художник Макс Жеребчевский предложил свой вариант. Зачем нужен и что делает режиссер? Сценарист пишет сценарий, поэт — стихи, композитор сочиняет музыку, художник рисует персонажей, актёры озвучивают роли, мультипликаторы оживляют героев.
Что же остаётся на долю режиссёра? Каждый из участников создания видит будущий фильм по-своему. Задача режиссёра — собрать воедино мозаику творческих восприятий так, чтобы они смотрелись цело, а не разрозненно. При этом учесть, что каждый творческий человек очень раним и с трудом принимает критику. Подготовительный период по фильму заканчивался, а споры с художником были в полном разгаре.
Члены художественного совета были удивительно единодушны во мнении, что данные персонажи не соответствуют сценарию, а особенно музыке. Надо отдать должное Максу Жеребчевскому — он согласился. После поисков и новых споров типаж Трубадура нашли в каком-то иностранном журнале с портретами авангардных музыкантов. Принцессу с забавными хвостами, торчащими в разные стороны, предложила ассистент художника-постановщика Светлана Скребнёва. Платье для Принцессы режиссер нашла, листая модные заграничные журналы в закрытой библиотеке Госкино.
В новом виде предстали и остальные музыканты.
Именно под этим названием сборники их сказок публикуются и сейчас, такое имя книги имеют во всем мире. Братья интересовались не только сказками, но и лингвистикой. Вместе с двумя другими крупными немецкими филологами своего времени они были основоположниками германистики и филология немецкого языка. Братья работали над словарем до самой смерти.
Вильгельм успел закончить букву D, а Якоб, который прожил больше него на 4 года, закончил еще несколько букв. Он работал до самой смерти, которая настигла его, сидящего за своим рабочим столом и описывающего слово Frucht, что значит фрукт. А в честь героини сказки «О рыбаке и его жене», которую зовут Ильзебилл, был в 1919 году назван астероид.
Что у нас есть ещё? Трубадура охотно принимают при дворе.
Там есть юная авантюрная принцесса, которой нравятся трубадуры. Кроме того, она подозрительно похожа на трубадура, — возможен инцест. Ещё есть герб на пузе у стражников. Подтверждается — это явно отсылочка на герб Аквитании! Продолжаем копать.
Как вы догадываетесь, у меня есть идеально подходящие кандидаты на все роли. Позвольте представить их по порядку. Один из прикольных фактов про этого перца: у него была любовница по имени Данжероза Опасная , которую он украл у своего вассала с её согласия, поселил у себя и нарисовал её портрет на своём щите. Всё это при живой жене, и там тоже отдельная Игра Престолов. Известно, что у Гийома-младшего на этой почве развились daddy issues.
Был чадолюбив и образован. Так вот это Charle Magne, Карл Великий. А король из мультика, скорее всего, собирательный образ на основе биологического папы Алиеноры Аквитанской и Людовика VI Толстого, которому она попала на воспитание после 15 лет. Поэтому он всё время жрёт. Она же Алиенора Аквитанская.
Это была, мягко скажем, выдающаяся личность очень непростой судьбы. Как раз в это время её биологическая маман отдала концы, а новая ещё не явилась. Кто такая Алиенора Аквитанская — история на целый отдельный тред. Но если вы знаете эту картинку, там как раз она. В интересующем нас году а это 1134-1136, судя по отсутствию королевы она как раз скоро станет графиней Пуатье.
Она ходила в Крестовый поход! Возможно, самая яркая женская фигура века. И да, натуральная принцесса. По мнению историка Йохана Хёйзинги, это были такие систематически повторяющиеся полуигровые сборища, происходившие в церемониальном зале замка Пуатье, также известном как Зал Неслышных шагов на тот момент самый большой в Европе. Причем считалось, что в браке любви быть не может.
Потому что настоящая любовь должна быть взаимной. А в браке такая откуда. К слову, именно Алиеноре отчасти надо сказать спасибо, что мнение женщин начали брать в расчёт. А многие кейсы «судов» были связаны как раз с любовниками-трубадурами, потому что Алиенора очень любила трубадуров и известна как их главнейшая покровительница эвер. Трубадуры отвечали ей взаимностью, и мало чью красоту и ум воспевали в стихах столько раз.
Наследственность была хорошая: прекрасная-Опасная любовница приходилась ей бабкой.
Жила я у охотника, долго жила, по полям и болотам за дичью бегала. А теперь стара стала, и задумал мой хозяин убить меня. Вот я и убежала от него, а что дальше делать — не знаю. Лаешь ты громко, голос у тебя хороший. Ты будешь петь и в барабан бить, а я буду петь и на гитаре играть. Пошли они вместе.
Осёл идёт — кричит по-ослиному, собака идёт — лает по-собачьи. Шли они, шли и вдруг видят: сидит на дороге кот — печальный сидит, невесёлый. Жил я у своей хозяйки, долго жил — ловил крыс и мышей. А теперь стар стал и зубы у меня притупились. Видит хозяйка, не могу я больше мышей ловить, и задумала меня утопить в речке. Я и убежал из дому. А что дальше делать, как прокормиться — не знаю.
Осёл ему отвечает: — Пойдём с нами, кот, в город Бремен, станем там уличными музыкантами. Голос у тебя хороший, ты будешь петь и на скрипке играть, собака — петь и в барабан бить, а я — петь и на гитаре играть. Осёл идёт — кричит по-ослиному, собака идёт — лает по-собачьи, кот идёт — мяукает по-кошачьи. Шли они, шли, проходят мимо одного двора и видят — сидит на воротах петух. Сидит и кричит во всё горло: «Ку-ка-ре-ку! Завтра к моим хозяевам гости приедут — вот и собираются хозяева зарезать меня и сварить из меня суп. Что мне делать?
Отвечает ему осёл: — Пойдём, петушок, с нами в город Бремен и станем там уличными музыкантами. Голос у тебя хороший,ты будешь петь и на балалайке играть, кот будет петь и на скрипке играть, собака — петь и в барабан бить, а я буду петь и на гитаре играть.
Братья Гримм — Бременские музыканты: Сказка
Отвечает ему осел: — Пойдем, петушок, с нами в город Бремен и станем там уличными музыкантами. Голос у тебя хороший, ты будешь петь и на балалайке играть, кот будет петь и на скрипке играть, собака — петь и в барабан бить, а я петь и на гитаре играть. Осел идет — кричит по-ослиному, собака идет — лает по-собачьи, кот идет — мяукает по-кошачьи, петух идет — кукарекает. Шли они, шли, и вот настала ночь.
Осел и собака легли под большим дубом, кот сел на ветку, а петух взлетел на самую верхушку дерева и стал оттуда смотреть по сторонам. Смотрел, смотрел и увидел: светится невдалеке огонек. Может быть, поблизости дом стоит.
Собака говорит: — Может, в этом доме мясо есть. Я бы поела. Кот говорит: — Может, в этом доме молоко есть.
Я бы попил. А петух говорит: — Может, в этом доме пшено есть. Я бы поклевал.
Встали они и пошли на огонек.
Вильгельм успел закончить букву D, а Якоб, который прожил больше него на 4 года, закончил еще несколько букв. Он работал до самой смерти, которая настигла его, сидящего за своим рабочим столом и описывающего слово Frucht, что значит фрукт. А в честь героини сказки «О рыбаке и его жене», которую зовут Ильзебилл, был в 1919 году назван астероид. Главные герои — несколько зверей, которых обидели и выгнали их прошлые хозяева. Это осел, собака, петух и кот. Они решили попытать счастья в городе Бремен, надеясь стать там музыкантами. Но дорога оказалась длинная, и они остановились на ночевку в лесу.
Тут можно было наворотить драмеди о мести Королю через влюбленную Принцессу в духе фильма « Игра со смертью » с Шах Рукх Кханом , но это было бы слишком прекрасно. Хорошо уже то, что история обрела новое прочтение, и наблюдать за развитием событий интересно. Особенно за «зверскими» персонажами — аниматроника и пластический грим сделаны на славу, и выглядят они не хуже, чем енот Ракета в « Стражах Галактики ». Но самое мощное в картине, как и в знаменитых советских мультфильмах, — музыка Геннадия Гладкова , любимая уже многими поколениями так, как если бы это были свежие хиты. Почему можно не смотреть Так что от сравнения с классикой никуда не деться. И сразу появляются вопросы к логике сюжета — например, ставшую внезапно остроактуальной песню про «яйцо диетическое» Король поет… до знакомства Принцессы с Трубадуром. А как же она тогда оказалась «бедной моей трубадурочкой»? Но это мелочи.
Прежде чем заснуть, петух поглядел на все четыре стороны и вдруг ему показалось, что он видит вдали огонек. Он крикнул своим товарищам, что близко должен быть дом, потому что виден свет. И собака заметила, что несколько косточек с остатками мяса очень пригодились бы ей. Итак, они отправились в ту сторону, где мерцал огонек. Свет становился всё сильнее и сильнее, и, наконец, они пришли к ярко освещённому дому разбойников. Осёл как самый высокий приблизился к окну и заглянул внутрь. Накрытый стол с хорошей едой и питьём. А разбойники сидят вокруг и веселятся. Ах, если бы мы были там, - вздохнул осёл. Тогда они стали советоваться, как бы им выгнать разбойников. И, наконец, придумали. Осёл стал передними ногами на окно, собака вскочила на спину к ослу, кошка взобралась на собаку, а петух взлетел на голову кошке. Когда это было сделано, они разом начали свою музыку. Осёл заревел, собака залаяла, кошка замяукала, петух запел. Потом они бросились через окно в комнату. Так, что стёкла зазвенели. Разбойники с ужасными воплями вскочили с мест. Они подумали, что к ним явилось приведение. И в великом страхе убежали в лес. Тогда четверо друзей уселись за стол и стали с удовольствие доедать всё, что осталось.
Аудиосказка Бременские музыканты слушать онлайн
Конечно, его учили музыке. Когда после школы пришло время продолжить образование, он решил поступать в Мерзляковскую школу-училище при консерватории. Это было серьезное заведение с очень высокими требованиями. Один из членов приемной комиссии, знаменитый преподаватель сольфеджио Дмитрий Блюм, был приятелем отца. Имелась большая надежда, что это знакомство поможет Геннадию поступить без особых проблем. Как это было, композитор вспоминал так: «Папа с ним поговорил: мол, мой сын будет поступать, и ты ему как-нибудь посодействуй. На вступительном экзамене у меня была единственная тройка: ее мне поставил Блюм. Когда я уходил, он посмотрел на меня и сказал: "Гладков — это ты, что ли, сын Игоря Ивановича? Он говорит: "Извини, я тебе тройку поставил, но тебя возьмут, у тебя все остальные отметки хорошие, ты и так пройдешь по баллам". Гладков действительно поступил и все годы учебы у него по сольфеджио были только пятерки.
Он всё время пытался доказать Блюму, что может и без чьей-то помощи овладеть этой непростой наукой. И преуспел в этом настолько, что не только закончил после училища консерваторию и аспирантуру, но и сам стал преподавать гармонию и композицию. Творческая команда Еще будучи студентом консерватории, Геннадий Гладков начал писать музыку к театральным постановкам. Первым опытом была сказка «Волшебник Изумрудного города». Молодому композитору тогда только исполнилось 30 лет. Примерно в это же время он познакомился с Юрием Энтиным, который работал в книжном издательстве, где отличился тем, что сочинял для местной стенгазеты забавные стихи. Гладков как раз начал сотрудничать с детской редакцией радио и искал автора, который мог бы сочинять тексты для пионерских песен. Они попробовали сотрудничать — и стало неплохо получаться. В этот момент звезды счастливо сошлись: знакомая Гладкова, режиссер «Союзмультфильма» Инесса Ковалевская, рассказала ему, что есть заказ и бюджет на создание музыкального мультфильма по мотивам сказки.
Как говорит сам Гладков, «это был удивительный случай, который бывает раз в жизни». Персонажи Геннадий, который к тому времени уже имел приличный опыт создания музыки на сказочные сюжеты, предложил «Бременских музыкантов». Началась работа на сценарием. В оригинальной сказке братьев Гримм действуют только звери — персонажей не хватало, поэтому пришлось придумать Трубадура. Трубадуру потребовалась Принцесса, а ей — папаша-Король. В отличие от музыки для кино, где саундтрек создается к уже полностью смонтированным сценам, в мультфильмах сначала записывается вся музыка, а уже под неё рисуются герои, которые должны полностью «совпасть» со звуковой дорожкой. Поэтому строгий худсовет «Союзмультфильма» сначала принимал музыку. Она понравилась сразу и вопросов к ней не было. А вот эскизы персонажей были полностью забракованы.
Первый вариант Трубадура был скоморохом в шутовском колпаке с бубенчиками. По мнению комиссии, это совершенно не соответствовало музыке. В итоге, все персонажи были полностью переработаны. На этом этапе очень помог Василий Ливанов, который стал полноценным соавтором сценария. Фото: 2danimator. Прототипами выбирали общих знакомых или личностей, которых знала вся страна.
Петуху понравилось предложение, и они вчетвером отправились в путь. Но до Бремена за один день не дойти; к вечеру начало темнеть и пришлось им задуматься о ночлеге. Остановились беглецы возле леса.
Осёл и собака улеглись прямо под деревом, кот забрался на ветку и устроился там, а петух взлетел до самой вершины дерева, там ему было безопаснее всего. Вдруг петуху показалось, что там, в дали, горит как будто искорка; он и закричал своим товарищам, что неподалёку должно быть есть дом, потому что мелькает свет. На что осёл сказал: — Товарищи, давайте в таком случае лучше к дому пойдем, здесь в лесу ночевать неудобно и небезопасно. И так как все уже изрядно проголодались и устали, то никто спорить не стал. Отправились они в сторону огонька и чем ближе подходили, тем ярче становился огонек, а когда они вышли на полянку, то увидели домик. В том домике жили разбойники и через яркое окошко было хорошо видно, как они сидят за накрытым столом, а угощений на нем видимо-невидимо. Осёл, собака, кот и петух стали думать, как же им разбойников прогнать, а самим поесть и в домике теплом переночевать. Думали-думали и наконец придумали.
Иди со мной и тоже займись музыкой.
Я буду играть на лютне, а ты станешь бить в барабан. Собака согласилась и они пошли дальше. Вскоре они увидели на дороге кошку. Она сидела на дороге такая скучная, как три дня дождливой погоды. Мои зубы иступились и теперь я охотнее сижу за печкой и мурлычу, чем гоняюсь за мышами, поэтому моя хозяйка задумала утопить меня. Конечно, я убежала, но кто мне теперь посоветует куда идти? Кошке это понравилось, и они пошли вместе. Потом наши беглецы проходили мимо какого-то двора. На воротах сидел петух и орал изо всех сил.
Мне сегодня вечером должны отрубить голову. Вот я и кричу во всё горло, пока еще могу. Мы направляемся в Бремен. Что-нибудь получше смерти ты всюду найдешь. У тебя хороший голос и если мы запоем хором — получится великолепно. Петуху понравилось это предложение и они отправились дальше вчетвером. Но они не могли в один день добраться до Бремена и к вечеру пришли в лес, где решили переночевать. Осел и собака уселись под большим деревом, кошка устроилась на ветвях, а петух взлетел на самую верхушку дерева, где ему казалось всего безопасней. Прежде чем заснуть, петух поглядел на все четыре стороны и вдруг ему показалось, что он видит вдали огонек.
Он крикнул своим товарищам, что близко должен быть дом, потому что виден свет.
По дороге он встретил собаку, которая сбежала от злого охотника. Вскоре к ним присоединились кот, у которого уже не было сил ловить мышей, и петух, которого хозяйка хотела зарезать на суп. Друзья решили, что все вместе отправятся в Бремен и станут уличными музыкантами: осёл будет играть на гитаре, собака — на барабанах, кот — на скрипке, а петух — на балалайке. Наступила ночь, и друзья были вынуждены заночевать в лесу. Взлетев на верхушку дерева, петух заметил вдали огонёк: это была разбойничья хижина. К тому времени звери успели как следует проголодаться. Они напугали разбойников, и те в страхе покинули хижину.
Сказка Бременские музыканты. Читать онлайн.
ИСТОРИЧНОСТЬ БРЕМЕНСКИХ МУЗЫКАНТОВ | Пикабу | Фото: Кадр из мультфильма "Бременские музыканты", режиссер Инесса Ковалевская, 1969г. |
Бременские музыканты (Энтин) | Книги вики | Fandom | Бременские музыканты — советский мультипликационный фильм 1969 года по мотивам сказки. |
Бременские музыканты (Энтин) | Книги вики | Fandom | Слушать аудио-версию сказки «Бременские музыканты» или скачать бесплатно. |
Сказка Бременские музыканты - Братья Гримм, читать онлайн | Лес был очищен от злодеев, а бременские музыканты поселились в домике, где они жили долго и счастливо. |
Бременские музыканты - сказка братьев Гримм
Якоб Гримм, Вильгельм Гримм «Бременские музыканты» | Фото: Кадр из мультфильма "Бременские музыканты", режиссер Инесса Ковалевская, 1969г. |
Сказка Братьев Гримм - Бременские музыканты | Малышам непременно понравится читать сказку Бременские музыканты, ведь главные герои этой истории для детей– смышленые и непосредственные животные. |