Автоэмаль алкидная Mobihel Белая ночь 0.52л. Базовые автоэмали могут выпускаться в виде готовых к использованию красок, но преимущественно их получают подбором цвета. Белого цвета достаточно, кто захочет может себе обтянунь плёнкой любого цвета. темная цветная белая. Отображать летающую корзину при добавлении в неё товара.
Русские краски: чем сегодня красят машины на конвейерах АВТОВАЗа и ГАЗа
Я ищу, например, Фильтр воздушный. Товары Новости Везде. Краска белая матовая аэрозоль 520мл RAL 9003 акриловая SKYRON. Купить он-лайн алкидную автоэмаль производителя Русские краски артикул VIKA 60 в нашем магазине с доставкой по всей России. Автоэмаль VIKA 60 однокомпонентная синтетическая. В комплект поставки входят: 040 белая автоэмаль МЛ-1110 VIKA (2кг)1. АвтоВаз в 2023 году испытывает серьёзные проблемы с поставщиками красок, причём автоэмаль в России есть, но АвтоВазу она не подходит. синтетическая автоэмаль для окраски кузовов легковых автомобилей и коммерческих транспортных средств.
разновидности белой краски для автомобиля
Краска белая матовая аэрозоль 520мл RAL 9003 акриловая SKYRON. Автоэмаль базовая Reoflex Белая А (компонент), 1л = 1 360 руб. Базисная автоэмаль Vika металлик имеет высокие декоративные и атмосферостойкие свойства и рассчитана на эксплуатационные нагрузки.
MOBIHEL Автоэмаль алкид в аэрозоле 201 Белая 0,52л
В умеренном климате краска прослужит не менее 5 лет без потери технических характеристик, в жарком — около года. Особенности нанесения эмали МЛ-1110 Важно правильно подготовить поверхность, чтобы состав лег ровно и хорошо держался: Основу зачищают от ржавчины наждачной бумагой, проволочной щеткой или шлифовальной машинкой, убирают пыль, мусор, следы масла. Старое лакокрасочное покрытие тоже лучше удалить. Если это не представляется возможным, нужно тщательно зашкурить все участки, убрать отстающие слои, максимально выровнять поверхность. По возможности объект проходят шлифовальной машинкой для устранения любых неровностей. Грубые недочеты можно предварительно зашпатлевать. Чтобы усилить антикоррозийный эффект, поверхность фосфатируют и загрунтовывают.
Слой должен полностью высохнуть перед нанесением эмали: ориентируйтесь на рекомендации производителя. Толщина двухслойного покрытия — от 32 до 38 мкм, с учетом грунта — не более 80 мкм.
Белый цвет авто снова в центре внимания В «General Motors» считают, что в скором времени на первые позиции выйдет малопопулярный сейчас коричневый. Скопировать ссылку Казань, 14 марта, «Татар-информ». В США на первое место в предпочтениях выбора окраски автомобиля вернулся белый цвет. По данным «Forbes Auto», белый или же жемчужно-белый вытеснили с первых позиций такой популярный на протяжении долгого времени цвет, как серебристый.
В первую очередь это связанно с быстрым истечением срока годности и малым выбором эмалей, для них. Обзор популярных производителей Рынок переполнен различными видами эмалей, имеющих свое предназначение. Производителей масса, что затрудняет выбор покупателю. Какой все-таки фирме довериться вызывает вопросы. Самые популярные и востребованные фирмы: Mobihel — фирма, которая располагается в Словении. Она имеет большую популярность в Европпе; DoPoint — это компания, которая берет свои начала с 1802 года. Этот американский бренд уже несколько столетий продает свои шедевры по всему миру. Vika — российская компания, существующая с 2001 года. Покраска автомобиля — важное событие для автомобилиста. К процессу покраски необходимо подойти, вооружившись, максимум знаниями. Автоэмали следует различать по категориям. Для каждого автомобилиста подходит своя эмаль. Выбор полностью зависит от характеристик, которыми обладает та, или иная краска. Некоторые из видов обладают отличными свойствами высыхания. Другие — стойкостью и защитой от внешних факторов, третьи — яркостью. Качество эмали зависит от фирмы производителя. Чтобы приобрести хорошую краску, следует изучить рынок ЛКМ, выбрав самых проверенных и надежных производителей. Источник Эволюция, виды и свойства автоэмалей. Нитро, алкид, акрил, краски на водной основе История развития автомобильных эмалей берет начало с тех далеких времен, когда кузова автомобилей ничем не отличались от каретных и красились масляными красками, десятки слоев которых сохли на кузовах в течение нескольких недель. С тех пор автомобильные краски проделали большой путь и сегодня нам предлагают огромный выбор продукции в красивых упаковках с яркими названиями. Попробуем разобраться, какие существуют виды автомобильных эмалей, чем одни краски отличаются от других, а заодно и освежим в памяти основные вехи эволюции автоэмалей. На первый взгляд может показаться, что это очередная из странностей своенравного Генри Форда. Но нет, «автомобильный король» вовсе не был ненавистником других цветов — просто в те времена единственным быстросохнущим материалом, который годился для конвейерной окраски транспортных средств был черный натуральный японский лак. Ситуация в корне изменилась с изобретением красок на основе нитроцеллюлозы. От пороха к краскам Более двухсот лет тому назад, в 1800 году, французский экономист и политический деятель Пьер Дюпон с двумя сыновьями и их семьями иммигрировал в Америку. Оказавшись там, Дюпоны решили открыть пороховой завод. Заниматься этим должен был один из сыновей — Элевтер Дюпон, так как с порохом он был знаком не понаслышке: во Франции он работал на государственной пороховой фабрике под руководством великого Антуана Лавуазье. Сказано — сделано. В 1802 году в штате Делавэр, рядом с городом Уилмингтон, начались работы по строительству новой пороховой фабрики, вскоре после чего по стране начали свое шествие ящики с надписью «DuPont. Explosives» взрывчатка. Долгое время Дюпоны занимались только порохом, но на рубеже XX века они решили заняться производством и других товаров. Для этого они построили большую лабораторию и наняли несколько десятков ученых-химиков. Так началась эра революционных открытий, среди которых: первая синтетическая резина неопрен , первое искусственное волокно нейлон , целлофан, тефлон, лайкра, кевлар и множество других. Имя DuPont гремело на весь мир. С историей этих открытий почти совпадает и история развития автомобильных красок. В 1923 году при обработке целлюлозных волокон химики получили первую в мире нитрокраску, совершившую настоящий технологических переворот в автомобильной индустрии. В отличие от масляных красок, которые наносились кистями и сохли черепашьими темпами, нитрокраски можно было наносить с помощью пневматических распылителей, а их высыхание было практически моментальным. Все это привело к гегемонии нитроэмалей в автомобильном мире. Но были у этих красок и недостатки. Из-за слабого глянца покрытие требовало частой полировки в двадцатые годы для этого использовались льняные тряпки и полировальные пасты. Да и сам процесс окраски был длительным и трудоемким. Из-за низкого сухого остатка пленка нитроэмали была слишком тонкой и хрупкой, поэтому для получения долговечного покрытия требовалось наносить от 5 до 11 слоев эмали. К слову, именно так во времена Союза красили правительственные «Чайки» и «Зилы». Покрытия этих «членовозов» насчитывали до 12 слоев! Причем в процессе окраски несение каждого последующего слоя эмали чередовалось с тщательной полировкой предыдущего, а последний слой обязательно обрабатывался восковыми полиролями. Что и говорить, выкрашенные таким способом автомобили выглядели великолепно. На их поверхности совершенно отсутствовала шагрень, ЛКП давало исключительно красивые, четкие блики и отражения. В дальнейшем, правда, все это дело приходилось почти постоянно подкрашивать и полировать — благо было кому… По такой же технологии окрашивались сравнительно старые модели Роллс-Ройсов, Кадиллаков. Вот так, например, выглядел Cadillac 60 Special 1938 года, окрашенный нитрокраской. Поговорим о механизме пленкообразования нитрокрасок. Как вы думаете, за счет чего происходит их полимеризация? Вопрос с подвохом — никакой полимеризации в нитрокрасках на самом деле не происходит. Эти краски отверждаются, а точнее просто высыхают, исключительно за счет испарения растворителей. То есть за счет чисто физического процесса. Полученная после высыхания пленка получается обратимой, отсюда вытекает еще один недостаток нитрокрасок: покрытие имеет низкую стойкость к агрессивным воздействиям, например к бензину и солнечным лучам. Недостатки нитрокрасок заставили производителей ЛКМ искать способы получить новые, более стойкие и удобные в работе материалы. Хотя несмотря на все минусы нитрокрасок, стоит все же отдать им должное — для своего времени они были очень хороши. Выпускаются нитрокраски, кстати, до сих пор вы можете определить их по маркировке НЦ. В авторемонте их конечно же почти не используют. В основном их применяют или реставраторы раритетных машин или владельцы старой спецтехники типа тракторов и бульдозеров. И то лишь для того, чтобы как можно дешевле подготовить такую технику к прохождению техосмотра. Эпоха алкида Следующий этап в истории покраски автомобилей связан с появлением алкидных эмалей. Произошло это на рубеже 30-40-х годов. В течение следущих 30 лет эти эмали были основным лакокрасочным материалом как на конвейерах автозаводов, так и в ремонтных мастерских. По сравнению с нитрокрасками, «алкиды» имеют ряд технологических преимуществ. Они обладают более высоким сухим остатком, так что наносить по пять-десять слоев эмали уже без надобности, достаточно двух-трех. Нет нужды теперь и в постоянной полировке покрытия — после полного отверждения алкидная эмаль образует необратимую пленку с высокой твердостью, блеском и стойкостью к бензину, маслам, атмосферным осадкам и солнечным лучам. Что же представляет собой алкидная эмаль? Основой этих красок является алкидная смола — продукт взаимодействия многоатомных спиртов и многоосновных кислот соедините фрагменты слов alcоhоl спирт и acid кислота и вы поймете происхождение термина «алкидный». Самыми распространенными алкидными смолами являются глифталевые смолы продукт взаимодействия глицерина трехатомного спирта , фталевого ангидрида и растительного масла и пентафталевые смолы пентаэритрит четырехатомный спирт плюс тот же фталевый ангидрид. Вы могли встречать банки с такой маркировкой в хозяйственных или строительных магазинах. Это — классические алкидные материалы. Только не путайте пожалуйста строительные и бытовые алкидные эмали с теми, что предназначены для авторемонта. В качестве примера авторемонтных «алкидов» можно привести эмали небезызвестной финской фирмы Sadolin. Из «наших» можно вспомнить эмаль «Vika-алкид» Vika-60 от компании «Русские краски». Отверждение алкидных эмалей происходит в естественных условиях. В этом процессе принимает активное участие кислород воздуха поэтому такие эмали еще часто называют «эмалями воздушной сушки». Только в отличие от нитрокрасок, здесь кроме физической сушки испарение растворителя параллельно происходит еще один процесс: химическая реакция превращения молекул связующего в полимер. Чтобы запустить второй, химический процесс, обязательно необходимо взаимодействие двух реакционноспособных компонентов. Один из этих компонентов находится в банке с краской — это раствор алкидной смолы, модифицированный растительным маслом. Растительное масло снабжает продукт «хвостами» высших жирных непредельных кислот, содержащих сопряженные двойные связи. Второй компонент — кислород воздуха. Он взаимодействует с указанными двойными связями, в результате чего появляются радикалы, «запускающие» реакцию «сшивания». При этом наличие у каждой молекулы алкидного компонента нескольких двойных связей приводит к росту и разветвлению цепи и формированию сетчатых структур, составляющих основу прочной полимерной пленки. Растворить такую пленку после ее полного отверждения невозможно, поэтому она называется необратимой. Алкидные эмали считаются однокомпонентными они поставляются в одной банке , но с физико-химической точки зрения их вполне можно считать двухкомпонентными, так как в их отверждении всегда участвуют два компонента: алкидная смола и кислород. Самим механизмом отверждения алкидных эмалей обусловлен и основной их недостаток: очень долгое время отверждения. Поскольку по мере отверждения доступ кислорода внутрь слоя затрудняется, полная полимеризация алкидной эмали по всей глубине наступает в лучшем случае через несколько недель. А пленка, полученная спустя первое время покраски, является результатом лишь первичной полимеризации. Зато в работе эти эмали неприхотливы, красить ими удобно и легко.
Оптовые цены пересчитываются при двух условиях: покупка не менее чем на 25000 руб. Фото, представленные на сайте, могут отличаться от внешнего вида товара в связи со сменой упаковки производителем или по другим причинам.
202 Белая автоэмаль алкидная 1К VIKA-60 0,8кг Vika
Аэрозольная краска в баллончике 057 Toyota Белый перламутр, White. 601 Автоэмаль алкидная черная 0,8кг HOLEX. 233 АVЕ Акрил Белая 0,85кг наличие, доставка, материалы для кузовного ремонта, фото, инструкция. В комплект поставки входят: 040 белая автоэмаль МЛ-1110 VIKA (2кг)1. Я ищу, например, Фильтр воздушный. Товары Новости Везде. Вика Белая 040 Вика Белая 201 Вика Белая.
057 Toyota Белый перламутр, White. Аэрозольные баллоны.
В основном, данные цвета относятся к краскам Mobihel и Duxone, автоэмали и покрытия которых соответствуют популярным цветам автомобилей Лада «ВАЗ» и «ГАЗ». Аэрозольная автоэмаль Motip LADA 400 мл. Именно поэтому белая краска для авто наиболее популярна как у производителей так и у владельцев. Новости. Контакты. Мы в соц. сетях.
Крашу авто на даче. Белая автоэмаль номер 202 без лака.
Нижний Новгород, Ларина, 13, режим работы: 08:00-20:00 пн-сб , 09:00-19:00 вс г. Нижний Новгород, Лескова, 8, режим работы: 08:00-22:00 пн-сб , 09:00-19:00 вс г. Муром Адрес: г. Саранск Адрес: г. Чебоксары Адрес: г. Ярославль Адрес: г. Ярославль, ул.
Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования.
В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней. Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара. Описание Применение: для ремонта легковых автoмoбилей, oтделочной oкраски кузoвoв грузoвикoв, автoбусoв и других металлических предметoв. Мы гарантируем!
Например, краска «белая ночь» для авто отличается слегка дымчатым оттенком, а белый, глянцевый тяготеет к желтоватому тону. Поверхность Каждая деталь, как известно должна быть тщательно подготовлена, но особые требования к поверхности предъявляются, когда используется краска белая автомобильная. Цена подготовки может значительно превосходить стоимость работ по покраске кузова, так как белый цвет, хотя и выпускается «покрывным», но в силу своей естественной прозрачности не может наноситься на темные поверхности, например, если в качестве грунтовки использовали красную, синюю или подобную цветовую гамму.
Преимущества К основным данным, которые выделяют белые тона по сравнению с другими, являются: легкая восприимчивость любым потребителем; удобство эксплуатировать автомобиль в летний период; легкие загрязнения, такие как пыль или мелкий дождь практически не меняют цвет и не вынуждают делать преждевременную мойку; краска белая автомобильная доступна в широком ассортименте и легко подбирается в случае мелкого ремонта, при образовании царапин, трещин и т. Кроме того самой доступной с точки зрения экономики считается белая краска.
Подготовка поверхности: Обезжирить поверхность металла уайт — спиритом; Отремонтировать поверхность с использованием полиэфирной шпатлевки «VIKA-Универсальная», сухая шлифовка Р120-Р240-Р320; Загрунтовать поверхность праймером антикоррозионный, сухое шлифование Р320-Р400 или мокрое Р800-Р1000. Расскажите другим покупателям о преимуществах и недостатках товара. Ваш отзыв поможет им сделать выбор.