Атомный ледокол «Урал» пройдет плановый ремонт в сухом доке Кронштадтского морского завода (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК), передает «Интерфакс», ссылаясь на пресс-службу ОСК. Завершены ходовые испытания универсального атомного ледокола «Урал».
О компании
- Другие новости
- Наше судостроение
- Аналогов не существует: каковы задачи ледокола «Якутия» и его «близнецов»
- Северный морской путь будут осваивать новейшие ледоколы «Якутия» и «Урал» // Новости НТВ
- Зачем Россия строит всё новые ледоколы
- Атомный ледокол «Урал» пройдет плановый ремонт - АБН 24
На борту универсального атомного ледокола «УРАЛ». Фоторепортаж
В рамках обновления создали проект самых больших и мощных атомоходов в мире. Главное отличие этих атомных ледоколов от машин прошлого поколения — использование двойной осадки в конструкции. Они способны проводить караваны судов в арктических условиях, пробивая лёд толщиной до трёх метров. А могут работать на мелководье — в устьях полярных рек. Перед конструкторами стояла задача построить атомный ледокол, который сможет подолгу автономно работать в арктических условиях, обеспечит максимальную ширину прохода, сможет буксировать суда, участвовать в спасательных операциях. Разработчики представили проект ледокола длиной более 173 метров, шириной 34 метра и высотой 52 метра. Нос судна способен ломать лёд толщиной до трёх метров. При этом ледокол рассчитан на 40 лет службы, хотя максимум для прошлых поколений был всего 25 лет.
Но при этом, сейчас многие будут удивлены, нам их катастрофически не хватает с учётом стоящих перед нами амбициозных задач. Согласно правительственным планам объём грузоперевозок по Севморпути должен составить 80 млн т к 2024 г.
Для сравнения — в текущем году он составит 33,8 млн тонн. То есть, запланирован рост почти в 2,5 раза! Предполагалось, что достичь таких показателей поможет транзит грузов из Азии в Европу и обратно через наш Севморпуть, но сейчас с этими планами можно попрощаться. Что же их заменит? Мало кто обратил внимание на недавнее любопытное событие — российский специализированный ледокольный танкер «Василий Динков» загрузился нефтью в Мурманске и, пройдя Севморпуть, прибыл в китайский порт Жичжао. Это вторая в истории отправка нефти в Китай через Арктику. Раньше в ней не было большой необходимости, так как с нашего северо-запада нефть отгружалась в соседнюю Европу, а в Китай поступала в основном по трубам. Но уже 5 декабря Европейский союз запретит большую часть импорта из России морским путём. Значит те объёмы, которые предназначались для неё, потекут в Азию через свободный от санкций Севморпуть — вот вам и прибавка к грузовой базе.
Свою прибавку внесут и белорусы, которые работают над проектом создания терминала для перевалки своих также попавших под санкции калийных удобрений в Мурманске. Ожидается рост отгрузки и российского СПГ. А вскоре на Крайнем Севере заработает грандиозный проект «Восточная нефть» от корпорации «Роснефть» и поток грузов увеличится ещё больше. Для его обеспечения нужен поистине огромный ледовый флот, поэтому планом развития инфраструктуры Севморпути предусмотрено строительство 37 новых судов, включая ледоколы, аварийно-спасательные и гидрографические суда. Будут привлекаться к работе и суда наших партнёров — Китая, Индии, Ирана. Таким образом, на данный момент Россия остаётся единственной ледокольной державой и не намерена уступать этот статус кому-либо. И если бы мы заранее не озаботились созданием новейших ледоколов и развитием инфраструктуры Севморпути, то сегодня оказались бы в весьма плачевной ситуации. Однако не нужно думать, что всё это даётся без усилий и противодействия. Так головной ледокол «Арктика» начали строить ещё в 2012 году в иной политической реальности, и проект предусматривал использование турбин Харьковского турбинного завода, которые вскоре были запрещены к поставкам Украиной.
Будут привлекаться к работе и суда наших партнёров — Китая, Индии, Ирана. Таким образом, на данный момент Россия остаётся единственной ледокольной державой и не намерена уступать этот статус кому-либо. И если бы мы заранее не озаботились созданием новейших ледоколов и развитием инфраструктуры Севморпути, то сегодня оказались бы в весьма плачевной ситуации. Однако не нужно думать, что всё это даётся без усилий и противодействия. Так головной ледокол «Арктика» начали строить ещё в 2012 году в иной политической реальности, и проект предусматривал использование турбин Харьковского турбинного завода, которые вскоре были запрещены к поставкам Украиной. Под угрозой оказалось строительство всей серии, но, к счастью, петербургский завод «Киров-Энергомаш» оперативно освоил выпуск аналогичной продукции. На испытаниях ледокола «Арктика» вышел из строя один из двух его правых гребных электродвигателей, что стало ещё одной большой проблемой. Но и с ней справились.
А все недостатки первого ледокола были учтены при строительстве следующего. Не остановили строительство и новые санкции текущего года, а в заложенном в ноябре на Выборгском судостроительном заводе ледоколе проекта 21900М2 вообще не будет ничего иностранного уже на уровне проекта. Так что пусть и не без сложностей, но наша страна справляется со всеми возникающими проблемами, закрепляя за собой статус настоящей хозяйки Севера. Далее о героях. Время Человека В Мурманской области на автотрассе произошло лобовое столкновение двух легковых автомобилей, в результате чего один из них загорелся. В машине оказались запертыми двое взрослых людей. Проезжающие мимо автомобили начали останавливаться, но никто из водителей не предпринимал активных действий. И только один мужчина, не мешкая, выхватил из багажника монтировку, бросился к горящему автомобилю и вскрыл заднюю дверь.
Тогда уже и остальные свидетели вышли из ступора и пришли ему на помощь, сумев вытащить из салона двух пострадавших. Рисковали все, так как в любой момент мог произойти взрыв, но благодаря отваге первого пришедшего на помощь гражданина люди были спасены. Подоспевшие к месту происшествия спасатели ликвидировали горение, а смельчак поехал по своим делам, поэтому даже имя его осталось неизвестным. Однако помогавшие ему люди позже сказали, что его пример помог им переосмыслить собственную жизнь и понять, что в любой ситуации нужно не робеть и бороться до конца.
Для подачи на борт необходимой воды была разработана особая система водозабора и подключена специальная установка. Напомним, "Урал" является вторым серийным третьим по счету универсальным атомным ледоколом проекта 22220. Закладка ледокола "Урал" состоялась 25 июля 2016 года, спуск на воду — 25 мая 2019 года. Государственный флаг на ледоколе был поднят 22 ноября 2022 года.
Все новости
- Атомный ледокол «Урал» пройдет в Петербурге плановый ремонт
- Плавучий гигант: торжественная церемония спуска
- Атомный ледокол «Урал» вышел на ходовые испытания
- Атомный ледокол «Урал» вышел на ходовые испытания
- Ввод в строй атомного ледокола «Урал» и спуск на воду атомного ледокола «Якутия»
- Атомный ледокол «Урал» прибыл на плановое докование
Атомный ледокол «Урал» вышел на испытания
Атомный ледокол «Урал» был заложен в 2016 году. Отмечается, что второй серийный атомный ледокол проекта 22 220 «Урал» был заложен 25 июля 2016 года, а спуск на воду состоялся 25 мая 2019 года. Атомный ледокол «Урал» был заложен на Балтийском заводе летом 2016 года. Атомный ледокол «Урал» возвращается на Северный морской путь. Атомный ледокол "Урал" будет сдан в эксплуатацию 30 октября 2022 года | Пикабу. Другие новости. Атомоход «Урал» провёл в акватории Финского залива более двух недель и, после всех испытаний, вернулся на достроечную набережную Балтийского завода. В начале сентября атомный ледокол проекта 22220 «Урал» прибыл на Кронштадтский морской завод для проведения планового ремонта.
Ура «Уралу». Новый атомный ледокол вернулся с испытаний
Атомный ледокол «Урал» спустили на воду 25 мая 2019 года в 17:30 На Балтийском заводе в Санкт-Петербурге спущен на воду второй серийный универсальный атомный ледокол проекта 22220 "Урал". Сдача ледокола, заложенного 25 июля 2016 года, намечена на 2022 год.
Три недели сдаточная команда Балтийского завода совместно с представителями контрагентских организаций проверяла работу механизмов и оборудования ледокола. Специалисты запланировали проведение комплекса испытаний, в том числе проверка ходовых параметров, противообледенительной установки, системы внешнего пожаротушения, вертолетного комплекса и многое другое.
В ноябре 2018 года были установлены 2 ядерных реактора « РИТМ-200 » [5]. Ввод в эксплуатацию был запланирован на 2020 год [6].
Однако, к марту 2019 года АО «Балтийский завод» сообщил о возврате к запланированным изначально срокам спуска ледокола на воду — май 2019 года [9]. Спуск ледокола на воду состоялся 25 мая 2019 года [10].
Об этом сообщил исполняющий обязанности генерального директора «Атомфлота» Леонид Ирлица. Также продолжается строительство ледоколов «Якутия» и «Чукотка». Корабли проекта 22220 являются самыми большими и мощными судами такого класса в мире.
Эксперты отмечают, что «Урал» усилит ледокольный флот России и сможет помочь в обеспечении круглогодичной навигации по Северному морскому пути. Ледокол «Урал» — второй серийный корабль проекта 22220 — поступит в распоряжение «Атомфлота» в конце ноября. Об этом сообщил и. Подписание приёмного акта ледокола «Урал» запланировано на 29 ноября. В свою очередь, замдиректора департамента реализации проектов Северного морского пути Константин Стасюк рассказал, что в настоящее время продолжается строительство ещё двух ледоколов — «Якутия» и «Чукотка», которые будут сданы в 2024 и 2026 годах соответственно.
Конечно, ужесточение санкций сказалось, были срывы поставок оборудования при строительстве «Урала». Но всё успешно преодолено. Самый большой Универсальный атомный ледокол «Урал» стал третьим серийным кораблём проекта 22220.
Арктика сегодня. Ледокол «Урал» принят в эксплуатацию, атомоход «Якутия» спущен на воду
Универсальный атомный ледокол "Урал" является вторым серийным и третьим ледоколом проекта 22220, построенным для обеспечения круглогодичной навигации по Северному морскому пути. Третий в серии, но не по значимости для страны: к первому рейсу в Арктику готовится новейший атомный ледокол "Урал" – третий в проекте "22220". «Якутия» и «Урал» — ледоколы уникального проекта 22220, построенные по заказу Росатома.
Атомный ледокол «Сибирь» завершил работу в период очередной навигации
В День Атомного ледокольного флота России в свой первый рабочий рейс из Мурманска отправился новейший ледокол "Урал". Ледокол урал проекта 22220 последние новости. Атомоход «Урал» провёл в акватории Финского залива более двух недель и, после всех испытаний, вернулся на достроечную набережную Балтийского завода. 14 октября второй серийный атомный ледокол проекта 22220 «Урал» покинул достроечную набережную Балтийского завода (входит в состав ОСК) и взял курс на Финский залив, где приступит к выполнению программы заводских ходовых. В сухом доке Кронштадтского морского завода проведут плановый ремонт универсального атомного ледокола проекта 22220 «Урал», построенного на Балтийском заводе. Атомный ледокол «Урал» в Финском заливе. 31 октября «Урал» вернулся на достроечную набережную Балтийского завода. Специалисты занимаются устранением несоответствий, выявленных на испытаниях.
Когда санкции – не помеха: самый мощный и большой в мире ледокол «Урал» готов на 85%
Универсальные атомные ледоколы проекта 22220 являются самыми большими и мощными ледоколами в мире. Корабли этого проекта могут стать основой гражданского ледокольного флота России. Специализация балтийского завода — строительство надводных судов 1 ранга, кораблей ледового класса с атомными и дизель-электрическими силовыми установками, атомных плавучих энергоблоков. Предприятие было основано в 1856 году.
За полтора века своей истории Балтийский завод построил около 600 кораблей и судов.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на spb. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Подробнее про ремонт атомного ледокола «Урал» смотрите в сюжете Павла Кутаренко. Ранее стало известно, что на судостроительном комплексе «Звезда» произошла торжественная церемония имянаречения двух уникальных танкеров, способных обходиться без ледоколов во время переходов по Северному морскому пути. На мероприятии присутствовал президент России Владимир Путин.
Ближайшие три недели сдаточная команда Балтийского завода совместно с представителями контрагентских организаций будет проверять работу механизмов и оборудования ледокола. Специалистами запланировано проведение комплекса испытаний, в том числе работа реакторной и паротурбинной установок, систем электродивижения судна, работа валопроводов и палубных механизмов якорное и рулевое устройства. Будут протестированы скоростные и маневренные характеристики ледокола, функционирование общесудовых систем и систем автоматики. Кроме того, важным этапом ходовых испытаний станет проверка систем навигации и связи, а также работа вертолетного комплекса.
Новости по теме: атомный ледокол Урал
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Сдача судна заказчику запланирована на конец 2022 года. Напомним, 14 октября 2022 года пресс-служба Балтийского завода входит в состав ОСК сообщила о том, что атомный ледокол «Урал» вышел из Петербурга в Балтийское море и приступил к выполнению программы заводских ходовых испытаний. Команда Балтийского завода вместе с представителями подрядных организаций будет проверять работу всех механизмов и оборудования атомного ледокола.
Длина: 173,3 метра, ширина - 34 метра, высота - 52 метра, срок службы - 40 лет, экипаж - 75 человек. Также на торжественном мероприятии был губернатор Санкт-Петербурга. Сегодня во время спуска на воду произошло ЧП. Якорная цепь оторвалась раньше времени и чудом не задела работника.
Атомный ледокол «Урал» досрочно покинул док после планового ремонта
Атомный ледокол «Урал» вышел на испытания | 25 мая в Санкт-Петербурге был спущен на воду второй серийный универсальный атомный ледокол «Урал» проекта 22220. |
Атомный ледокол «Урал» прибыл на плановое докование | Доковый ремонт на атомном ледоколе Урал завершен с опережением графика. Ледокол отправится на Балтийский завод на пять дней раньше положенного срока. |
Как атомоход проекта 22220 «Урал» усилит ледокольный флот России | 14 октября второй серийный атомный ледокол проекта 22220 «Урал» покинул достроечную набережную Балтийского завода (входит в состав ОСК) и взял курс на Финский залив, где приступит к выполнению программы заводских ходовых испытаний. |
Атомный ледокол «Урал» готов на 85% | 25 мая в Санкт-Петербурге был спущен на воду второй серийный универсальный атомный ледокол «Урал» проекта 22220. |
Атомный ледокол «Урал» вернулся в Петербург после ходовых испытаний | Специалисты Кронштадтского морского завода завершили подготовку дока им. Велещинского для ремонта универсального атомного ледокола проекта 22220 "Урал", который прибудет в Кронштадт вечером 31 августа. |
Атомный ледокол «Урал» завершил испытания
Один из сильных и мощных атомных ледоколов в мире, который может пробивать лёд толщиной до трёх метров. «Якутия» и «Урал» — ледоколы уникального проекта 22220, построенные по заказу Росатома. Второй серийный атомный ледокол проекта 22220 «Урал», который строится на Балтийском заводе по заказу ФГУП «Атомфлот», поступит в распоряжение предприятия в конце ноября. Атомный ледокол «Урал» возвращается на Северный морской путь. Атомный ледокол "Урал" будет сдан в эксплуатацию 30 октября 2022 года | Пикабу. Другие новости. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.
Как проходили ходовые испытания атомного ледокола «Урал» проекта 22220
В них в режиме видеосвязи принял участие президент России Владимир Путин. Церемония его закладки состоялась 25 июля 2016 года. Спуск на воду состоялся 26 мая 2019 года. Строительство велось под техническим наблюдением Российского морского регистра судоходства. Всего по заказу Росатома будет построено пять атомных ледоколов проекта 22220. Ледоколы «Арктика» и «Сибирь» уже вошли в состав атомного ледокольного флота.
Сейчас на Балтийском заводе ведется строительство атомных ледоколов «Якутия» и «Чукотка».
Все новости » Сейчас ледокол пришвартован к достроечной набережной Балтийского завода для подготовки к ремонту Атомный ледокол «Урал» пройдет плановый ремонт в сухом доке Кронштадтского морского завода входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК , передает «Интерфакс» , ссылаясь на пресс-службу ОСК. В течение нескольких недель его отбуксируют в акваторию Кронштадтского морского завода, где «Урал» пройдет плановый доковый ремонт», — говорится в сообщении. Специалисты проверят подводную часть корпуса, донно-бортовую арматуру и винто-рулевой комплекс ледокола.
Сдача судна заказчику запланирована на конец 2022 года. Напомним, 14 октября 2022 года пресс-служба Балтийского завода входит в состав ОСК сообщила о том, что атомный ледокол «Урал» вышел из Петербурга в Балтийское море и приступил к выполнению программы заводских ходовых испытаний. Команда Балтийского завода вместе с представителями подрядных организаций будет проверять работу всех механизмов и оборудования атомного ледокола.
Специалисты осмотрели и окрасили подводную часть корпуса, проверили состояние донно-бортовой арматуры. Из Кронштадта «Урал» направился на Балтийский завод, где специалисты закончат гарантийное обслуживание. Затем судно вернется в порт приписки Мурманск», сообщили в Объединенной судостроительной корпорации.