Новости ассасин вальгалла кто предал сому

Предатель, который предал Сому в Assassin’s Creed Valhalla, – это Galinn. Во время задания «Запах предательства» вам нужно будет помочь Соме с поисками предателя.

Герои и их преданность

  • Запах предательства: кто предал Сому в Assassin's Creed Valhalla?
  • Хорошая концовка в Assassin’s Creed Valhalla
  • Assassin’s Creed: Valhalla — Кому отдать деньги в Sciropscire?
  • ассасин крид вальхалла необычное предложение кто предатель

Assassin’s Creed: Valhalla – кто предал Сому в квесте «Запах предательства»

Рандви рад последним событиям и союзам. Это и рост вашего поселения, и открытие новых возможностей. В целом, кажется, что ситуация действительно улучшается, и все осмеливаются быть немного более оптимистичными. Выпьем за наш успех Вечером вы должны произнести вдохновляющую речь перед всей командой. Даг раздражен тем, что вы должны представлять себя так, как будто вы и Сигурдс равны. Затем вы должны выбрать ответ на это. Поговорите с Дагом после речи и постарайтесь успокоить его. Однако прежде чем спор между ними успевает разгореться, поднимается тревога.

Нападает еще одна группа северян. На большом пиру Даг в ярости от того, что вы, похоже, приравниваете себя к Сигурду. Незваные гости Защитите свое поселение от нападающих, которые уже далеко продвинулись. Нажимая на правый аналоговый стик и тем самым Зрение Одина вы сможете лучше отличать друга от врага лучше отличать друга от врага и оценить, где вы больше всего нужны. Однако внизу, в порту, бои идут самые ожесточенные. Здесь вы должны позволить своему оружию говорить. После боя Даг может захватить одного из вражеских северян, и вы попытаетесь допросить его.

Однако вы не получаете из этого ничего важного и поэтому не знаете, кто послал эту группу. Даг требует убить пленника, но Рандви предлагает отпустить его, чтобы он мог сказать своим людям, что нападать на Храфнатхорп не стоит, потому что его жители — слишком хорошие бойцы. Во время нападения вражеских северян был взят пленный. Вы должны решить, что с ним делать.

Но, если не брать в расчет квесты Асгарда, где Хави убивает Фенрира, в девятом веке Эйвор по сюжету не встречала огромных волков и не убивала их. Это кажется какой-то чушью, но вспомните самый первый видеоролик в игре.

В сражении с Басимом он любуется шрамом на шее Эйвор, который оставил его сын. Скорее всего волк, пытавшийся убить героя в детстве, и есть его перевоплощение. К сожалению, хотя мы победили Басима и подключили его к древнему Анимусу, он не погиб, и более того, используя Лейлу и волшебный жезл переродился в настоящем времени. Что произошло с Лейлой? С помощью Лейлы Басим обманом освободился из заточения и оказался в реальном мире. Но сама девушка не против остаться здесь, а даже наоборот.

Чтобы предотвратить гибель человечества, она готова пойти на жертву и остаться здесь навсегда. Что теперь будет, когда Басим оказался в современном мире? Вот это очень правильный вопрос, но однозначного ответа я дать не могу. Хотя Басиму удалось вылечить себя посохом, он все еще является Ису. В разговоре с той, кого он называет «любовь моя» голос из посоха Басим говорит, что Наследница Воспоминаний отлично выполнила свою задачу. Очевидно Лейле всегда было суждено погибнуть в храме и вызволить старого ассасина из своей темницы.

Возможно, нам даже не придется долго ждать, учитывая то, что Ubisoft заявила о нескольких крупных DLC для Valhalla. Новый дом Прибыв в Англию убейте разбойников, затем выслушайте Сигурда. В этой миссии вам нужно освоить механику налетов на монастыри. Подобных монастырей будет множество, но все они отличаются по количеству и уровням врагов. Перед налетом обязательно смотрите рекомендуемый ранг влияния героя, в противном случае можно крепко облажаться. Плывите к ближайшему от города монастырю и попытайтесь разорить его.

Используйте Зрение Одина, отследите сокровища монастыря и откройте их. Из найденных материалов вы сможете улучшать свой город. Кузнец очень пригодится для улучшения оружия и брони. Находите в открытом мире сокровища и улучшайте свое снаряжения здесь. Служить Свету В доме с Рандви выберите, какие территории присоединить первыми. Так как область влияния у обеих регионов одинаковая, совершенно неважно с чего вы начнете.

Определившись с регионом вам станет доступна миссия «Служить Свету». В ней нужно построить здание для «Незримых» и выслушать Хайсама. Мы не рекомендуем соглашаться с ним на прогулку, так как это просто потратит ваше время. Он зачем-то расскажет про «прыжок веры», о котором мы узнали еще в самом начале прохождения. Великая разрозненная армия Миссия начнется после разговора с Рандви в длинном доме. В зависимости от того, какой регион вы откроете первым, вам станет доступно задание.

Бегите к маркеру на карте, затем используйте ворона чтобы найти помощника Сомы. Далее плывем на болота и освобождаем несколько плененных солдат. Говорим с ней и завершаем миссию. Сироты в Болотах Поднимаемся на башню и зажигаем костер. Для этого откройте вспомогательное меню, выберите факел и бросайте его в огонь. Посетите три отмеченных места на карте и освободите всех плененных солдат.

При спасении Глинна от волков осматриваем корабль неподалеку. Он будет весь в желтой краске. Внутри находим письмо, подтвержающее что это его корабль. Возвращаемся в лагерь Сомы что в Мидлтоне для завершения миссии. Возвращение былой славы Следуем к воротам Грентебриджа и совершаем налет на город. Ничего необычного, все как при захвате крепости Кьётви: откройте ворота для войска и захватите город.

Нападение на Рэйвенсбург.

Начав с секретного туннеля под Длинным домом, Эйвор находит отметку «X» на стене возле внешнего входа, а также след из брызг краски, уходящий вдаль. Эйвор делает вывод, что предатель нарисовал крестик как отметку, обозначающую вход. Следуя по следу брызг краски, Эйвор обнаруживает ведро с желтой краской, спрятанное в пне. Следуйте вдоль реки к северу от деревни но не слишком далеко, если только игроки не захотят победить Гонерилью в Assassins Creed Valhalla. Стихотворение, вырезанное на нем, ссылается на Галинн. След из тел приводит к тому месту, где ранее Эйвор спас Галинн. В деревне рядом с ладьей можно найти записку от Вигмунда, в которой говорится, что желтая ладья не должна быть повреждена. Как только улики будут собраны, Эйвор может отправиться к Соме и обвинить одного из ближайшего окружения.

Затем Сома соберет троих и казнит обвиняемого.

Эйвор садится на лодку и говорит символичную фразу, что теперь не Один поведёт её, а она его. Эйвор и Один Теперь в Винланде, героиня, живя с могавками, уничтожит ширму мифологии с воспоминаний Одина и раскроет правду о древней цивилизации. Вот такой конец истории Эйвор. Женщина, которая искала всеобщую славу, из-за своего секрета стёрла себя из истории, чтобы о ней никто не узнал. И только Басим - её старый друг, который ожил в настоящем мире, смог раскрыть её секрет современным ассасинам, чтобы помочь им спасти Землю от очередного апокалипсиса. Современность Басим ищет нужные воспоминания Басим увидел первое воспоминание Эйвор, когда она сидела на бревне и разговаривала с Одином. Его заинтересовало то, каким образом она взаимодействует с ним, ведь в прошлом героиня подавила его в себе.

Сам Басим рассказал, что его борьба с Локи была скоротечной и они всё быстро уладили, поняв друг друга. Кто такие "мудрецы"? На этой фразе многих фанатов порвало, ибо оказывается Басим это и есть Басим, а не Локи. У него свое сознание, а не чужое. Как так? Ведь в сюжете были прямые намёки на то, что мы разговариваем с Локи, а не с Басимом. У человека появляются воспоминания Ису и с небольшой переодичностью он видит их. С течением времени с носителем начинает разговаривать представитель древней цивилизации и пытается завладеть его телом, вытесняя разум того.

Вытеснив сознание человека, перед нами предстоет живой Ису со своим сознанием, который решает все сам. Сценаристы подумали и решили, что это какая хрень антинаучная. Не может в научной фантастике быть борьба двух личностей в одном теле, поэтому они исправили это. Теперь "Мудрецы" - это прямое перерождение представителя древней цивилизации. Можно сказать, что перед нами человек с амнезией о своей прошлой жизни. Но если человека поставить в одинаковые условия, в которых был Ису, он начнёт вспоминать свою прошлую жизнь и забудет полностью нынешнюю. И когда он вспомнит всё, то перед ним встаёт выбор: принять себя прошлого или отказаться и жить другим человеком. Давайте рассмотрим примеры "Мудрецов", что с ними случилось после обнаружения у них воспоминаний Ису.

Перерождение Аиты, мужа Юноны, в игре он представляется нам, как человек, который потерял свой человеческий разум. Сейчас телом управляет Ису. Но на самом деле нет. Телом управляет все ещё Джон Стендиш. Просто его некоторые воспоминания заменились на воспоминания Аиты, и теперь он думает, что любит какую-то Юнону и сделает всё ради неё. Вообще-то об всех людях, перерождениях Аиты, можно сказать, что у них заменились воспоминания на одержимость Юноной. На этом остановимся с ними. Давайте рассмотрим другие случаи.

Правда после воспоминаний Аиты с ним ничего не случилось. Он остался человеком. Жермен увидил эти воспоминания и подумал, что он приемник Жака де Моле, у которого тоже были эти видения. Он устроил переворот в Ордене тамплиеров и подстроил всё так, чтобы короля Франции казнили. Так Жермен отомстил за казнь де Моле. Тоже был "мудрецом", в котором переродился Аита. Он подчинялся Юноне, собирал для неё армию Орудий Первой Воли. Он смог отринуться от воспоминаний Ису и, в конечном итоге, предал Юнону и помог убить её.

Свала Свала - мать Валки. Прямое перерождение Ису по имени Фрейя. Так как в прошлом этот представитель древней цивилизации занимался постоянным расчётом возможных путей будущего, то воспоминания Свалы смешались с воспоминаниями Фрейи. Из-за огромного количества информации, полученной из воспоминаний, мама Валки превратилась в овощь. И постоянно несла какую-то бессвязную херню, не поддающейся воображению людей тех лет. Сигурд Сигурд - прямое перерождение Тюра. Этот викинг всегда понимал и говорил своей сестре, что видит воспоминания своей прошлой жизни. Эйвор не верила ему.

Сигурд был нормальным с этими воспоминаниями, хоть и ЧСВ поднилось до небес из-за подстреканий Басима. Но когда его похитила Фулке и отрубила ему руку, то произошёл триггер, который заменил в нем несколько воспоминаний.

В Assassin’s Creed: Valhalla есть настоящие рэп-баттлы – они научат красиво оскорблять

  • Кто является предателем у Сомы в Assassin’s Creed Вальгалла — главная загадка последней части серии
  • Assassin's Creed: Valhalla - Прохождение и Коды
  • Другие гайды
  • NPC которые могут присоединяйся к вашему клану
  • Ассасин вальгалла кто предал сому

Гайд Assassin’s Creed Valhalla – Кто предатель в лагере Сомы?

Предатель Грантебриджа: кто предатель Сомы в поисках Зловония Предательства? Assassin’s Creed Предатель Валгаллы: Кто предал Сому? Если вы выберете предателя Сомы неправильно, это повлияет на репутацию Сомы с вами, и Бирна не присоединится к вашему клану.

Кто предал Сому Валгаллу?

Кто предал Сому Валгаллу? - Справочник по настройке компьютера Выполнив несколько заданий, вы обнаружите, что среди приближенных Сомы завелся предатель.
Кто предатель?кого выбрать? Сюжетные решения Assassin's Creed Valhalla. | ГеймерZZZ | Дзен #AssassinsCreed #Valhalla Нелегко быть ярлом большого поселения, особенно когда кто-то из близкого окружения точит нож, чтобы воткнуть его тебе в спину.
Assassin’s Creed: Valhalla — кто предатель Сомы | EtalonGame Найдите корень горы в Assassin's Creed Valhalla, загадки Ивальди, пустить корни.
Кто предал сому в assassins creed valhalla Задача: Накормить быка Нджала.
Кто Предал Сому В Assassins Creed Valhalla На этой странице руководства по Assassin's Creed Valhalla вы найдете подробное прохождение задания Запах предательства.

В Assassin's Creed valhalla кто предал сому?

Предатель Грантебриджа: кто предатель Сомы в поисках Зловония Предательства? Руководство убийцы; s creed valhalla — кто предал сому | новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх. Предателем, предавшим Сому в Assassin's Creed Valhalla, является Галинн. Assassin’s Creed Valhalla часто заставляет игрока совершать сюжетные выборы, которые влияют не только на судьбу определенных персонажей, но и дальнейшую историю. В Assassin’s Creed Valhalla вам нужно заключать союзы с территориями поблизости, чтобы расширить свое поселение. Предлагаем вашему вниманию изысканный гайд по одному из самых увлекательных квестов в Assassin's Creed Valhalla, который называется «Песнь о Соме».

Assassin’s Creed Valhalla: Песнь о Соме - полный гайд по квесту

#AssassinsCreed #Valhalla Нелегко быть ярлом большого поселения, особенно когда кто-то из близкого окружения точит нож, чтобы воткнуть его тебе в спину. Assassin's cread Valhalla Гномские заметки. 17 видео. AС Valhalla (завершено). 3 Великая разрозненная армия. Действительно, в Assassin's Creed Valhalla существует две разные концовки. Assassin’s Creed Valhalla часто заставляет игрока совершать сюжетные выборы, которые влияют не только на судьбу определенных персонажей, но и дальнейшую историю.

Assassins creed valhalla утомленные войной кому отдать серебро

Во время этой сюжетной линии Сома раскрывает, что один из этих людей является предателем. Предатель сотрудничал с Вигимундом и облегчил ему завоевание Грантбриджа через обман. Эйвор несет ответственность за определение личности предателя. Вы можете исследовать туннель под главным зданием поселения, допрашивать жителей Грантбриджа и искать лодку. Эйвор также может встретиться с каждым капитаном Сомы и выполнить связанные с этим второстепенные задачи. Мы предоставили подробное описание этого расследования в нашем прохождении, особенно в разделе о главных квестах в регионе Грантебриджской. Если у вас возникли проблемы с поиском лодки для полного расследования, см. Вы можете представить ей все доказательства и информацию о ее советниках и принять решение. Предатель — Галинн. Игра может вас запутать, так как у Лина была желтая краска, но ее забрали и использовали, чтобы помочь врагам проникнуть в поселение.

Галинн будет немедленно казнен.

В сражении с великаном-боссом затруднений возникнуть не должно. Дождитесь, когда великан подбросит Эйвора в воздух и с замедлением времени выстрелите из лука ему в голову.

Несколько хороших выстрелом приведут к возможности существенно понизить уровень его здоровья атакой с оглушением. Останется сбить оставшуюся часть и закончить бой эффектным добиванием. Поговорите с семьёй о произошедшем и о возможно пути предотвращения Рагнарёка и отправляйтесь к воротам в Ётунхейм, что начать новую цепочку заданий и исследовать новый загадочный и полный волшебства и скандинавских мифов мир.

Цена измены Идите в Дэрроу Когда вы вернетесь в Дэрроу, вы станете свидетелем разговора, в котором короли требуют, чтобы Фланн уничтожил Детей Дану. Когда вас попросят высказать свое мнение, ответьте так, как считаете нужным, поскольку это не повлияет на решение Фланна. Поговорите с Киарой Киара будет явно недовольна решением своего короля и уйдет с собрания, не сказав ни слова.

Когда вы пойдете в ее хижину и попытаетесь поговорить с ней, Киара скажет, что не может позволить убить Детей Дану — она воспользуется дымовой завесой и исчезнет. Победите воинов Следуйте за Фланном к камню Тару. На месте вы встретите Киару, которая начала черпать энергию из обелиска, очевидно готовясь к бою.

Благодаря своим магическим способностям ей удалось взять под контроль воинов короля и направить их в битву против своего лорда. После короткой заставки на вас нападут 8 элитных противников. При борьбе с множеством врагов пригодится лук или щит.

Если вы сражаетесь с другим оружием, то избегайте вражеских атак и выполняйте быстрые контратаки. Победите Фланна Киара обладает огромной силой, благодаря которой ей удалось взять под контроль Фланна. У короля есть два слабых места, на его левом запястье и на правом плече — попадание в эти точки оглушит врага и позволит вам нанести ему мощный удар.

Фланн не ловкий противник, поэтому держитесь подальше от его двуручного меча и атакуйте с рывка — это поможет вам быстро победить его. Первый этап У Киары есть только одно слабое место на спине. Лучшая возможность оглушить ее представится, когда она начнет делать пируэты.

Большинство атак Киары обозначены желтой вспышкой руны и могут быть заблокированы. Тем не менее, вы должны остерегаться навыка телепортация, после которого босс выполняет быстрый удар одним из своих коротких мечей. Киара также иногда выполняет неблокируемые атаки, о которых сигнализирует красная вспышка — их следует избегать.

Босс может использовать силу обелиска для восстановления утраченного здоровья. Как только вы заметите, что она хочет использовать это умение, подойдите к ней и ударьте ее, чтобы прервать лечение. Второй этап В начале второй стадии поединка Киара вызовет несколько духов друидов, которые будут черпать силу из обелиска.

Вы должны устранить их как можно скорее — если вы не сделаете этого, то босс выпустит мощную ударную волну, которая может нанести большой урон. В какой-то момент на арене начнут появляться зеленые круги — когда вы встанете на них, Эйвор начнет получать урон. Старайтесь держаться как можно дальше от зараженных зон.

Когда вы лишите Киару большей части ее здоровья, женщина упадет на землю, и вы сможете совершить оглушительную атаку, которая завершит бой. После боя Киара будет умолять о смерти, и вы сможете решить судьбу побежденного друида: Благородная смерть: Эйвор скажет, что ее жертва станет платой богам, а затем нанесет быстрый удар и убьет девушку. В отчаянии Фланн схватит свой меч и разрушит обелиск Тару.

Я не могу тебя убить: Эйвор говорит, что источник проблем — обелиск Тару и его необходимо уничтожить. Киара сначала не соглашается с нами, но, в конце концов, разрушает камень собственными руками. Фланн извиняется перед Киарой за то, что подвел ее и друидов, живущих в Ирландии, и обещает исправить это.

Киара прощается с нами и уходит в известном только ей направлении. После заставки квест закончится, и вы получите в награду 1700 единиц опыта. Вскоре после прибытия в Англию Эйвор отправится на юг, чтобы заключить союз с Грантэбриджширом и Сомой их Ярла.

Выполнив несколько заданий, вы обнаружите, что в окружении Сомы оказался предатель. И чтобы рассчитывать на его поддержку, вам придется помочь воину. Предатель провел саксов через секретный туннель, и им удалось захватить Грентебриджа.

Сома и три его верных советника, Галин, Бирна и Лиф, знали о туннеле. Следовательно, предатель — один из этой триады персонажей. После того, как вы поможете клану вернуть Грентебриджа, вам нужно будет раскрыть личность дезертира.

Сначала изучите место происшествия, затем выполните задание с каждым из трех советников Сомы. Так вы сможете понять их мотивы. Изучить туннель Грентебриджа Поговорив с Сомой, осмотрите Длинный дом Грунтебриджа и найдите секретный туннель, расположенный сзади.

Сама концовка состоит в том, что Сигурд не разочаруется в вас и возвратится вместе с вами в Англию. Серебро Кьетви Локация: Норвегия Момент сюжета: глава «Моря судьбы» Пролог Когда вы наконец-то отомстите Кьетви Жестокому, вам предстоит решить, взять его сокровища, чтобы упростить себе обустройство поселения в Англии, или оставить их в Норвегии, как просит Сигурд. Если вы выберите первый вариант, то сможете рассчитывать на крупную сумму серебра, которая пригодится вам для постройки зданий в английской деревне. Однако ваш брат останется недоволен. Поэтому рекомендуем вам оставить запасы в Норвегии. Роман с Рандви Локация: Рейвенсторп Момент сюжета: задание «Когда тебя принимают как должное» Общаясь с Рандви, женой брата, вы будете постепенно сближаться с ней, и в определенный момент сможете пригласить ее на прогулку в город.

В конце соответствующей миссии у вас появится возможность выбрать фразу с сердечком, начав тем самым роман с этой барышней. Ни в коем случае НЕ делайте этого, если не хотите разозлить Сигурда и увеличить шансы на его уход. Выберите любой другой вариант диалога или попросту не выполняйте вышеуказанный квест. Если же вам очень хочется закрутить роман с Рандви и получить при этом хороший финал, то угодите Сигурду не менее трех раз при принятии других решений. Перепалка окажется очень личной, однако вам нужно держать себя в руках и не ударять брата. Просто попросите их перестать или сделайте глубокий вдох.

Отдайте топор Дагу Локация: Рейвенсторп Момент сюжета: задание «Надвигающаяся буря» При выполнении данной миссии вы возвратитесь в свое поселение, где встретитесь с помощником. Однако Даг негативно воспримет его действия, поэтому вызовет вас на бой. Убив противника, вы увидите, что топор викинга упал вдалеке от его тела. У вас появится выбор: забрать оружие или оставить его бывшему владельцу. В первом случае Сигурд осудит вас, а во втором вы улучшите отношения с братом. Для хорошей концовки нужно выбрать последний вариант.

Поддержите Сигурда Локация: Рейвенсторп Момент сюжета: после завершения арки Суссекса Заключив союзы с Эссексом и Суссексом, возвращайтесь в свое поселение. Запустится кат-сцена, в которой вам предстоит решить конфликт, возникший между двумя жителями. Однако вскоре в помещение войдет Сигурд, который вынесет приговор вместо вас. Если вы не хотите портить с ним отношения, то выберите фразу «Я поддерживаю решение Сигурда». К тому же даже если вы пойдете против него, то это не изменит судьбу спорщиков. Примечание: Во время прохождения кампании у вас возникнет немало разногласий с братом, однако только в 5 перечисленных событиях ваш выбор повлияет на финал игры.

Что уж говорить, предатель очень хорошо скрыл улики против них. После постройки поселения в начале игры у вас будет выбор: сначала выровняться с Grantebridgescire начало сюжетной арки «Песня Сомы» или Ledecestrescire начало сюжетной арки «Сыны Рагнара». Первый включает в себя тайное расследование, состоящее из нескольких частей, в котором вам нужно изгнать предателя, и одну из улик, которые вам нужно найти, — желтый драккар — довольно сложно найти. Тем не менее, сбор всех доказательств, безусловно, помогает облегчить решение, особенно выкрашенный в желтый цвет дракон, поскольку это самый важный ключ к поиску, переконтекстуализирующий многие другие доказательства. Полное предупреждение: остальная часть этой статьи предполагает, что вы, по крайней мере, достигли главы 5, части 1 Песни Сомы, озаглавленной «Зловоние предательства». Мы не скажем вам ответ на вопрос, кто этот предатель, но нам нужно обсудить миссию и район, в котором она происходит, чтобы указать местонахождение корабля.

В разгар вашего расследования Сома напомнит вам проверить секретный подземный туннель, о котором знали только она и три ее ближайших товарища — Галинн, Бирна и Лиф. Спуститесь по туннелю и следуйте подсказкам, которые в конечном итоге предполагают, что предатель использовал желтую краску, чтобы покрасить свой корабль. След мокрой краски ведет к реке, где когда-то сидел корабль. Здесь игра просит вас сделать очень большой дедуктический прыжок. Предположительно, вы должны догадаться, что, поскольку никто не видел выкрашенный в желтый цвет драккар, он должен был отплыть из города Грантебридж. Так что плывите вправо, вверх по реке Грейт-Уз.

Сразу после Утбеча вы наткнетесь на вилку. Угадать пойти направо — там, где туман и легко спрятать корабль — правильный ответ. Вы поймете, что находитесь на правильном пути, если станет очень туманно и навигация станет затруднительной. В конце концов, вы прорветесь сквозь туман и обнаружите небольшой островок болотистой местности. Вы увидите выкрашенный в желтый цвет драккар на берегу, окруженный группой бандитов. Чтобы узнать более точное местоположение , посмотрите на изображение ниже.

Убейте бандитов и исследуйте корабль. На нем вы найдете подсказку. Эта подсказка мало что вам говорит, но дает контекст для того, что вы узнаете, беря интервью у Галинна, Бирны и Лифа, а также у горожан вокруг Грантебриджа, если вы еще этого не сделали. Если вам нужна дополнительная помощь в расшифровке подсказок, идите к Соме, и она поговорит с Эйвор о том, что было обнаружено и изучено. Вы узнаете, что угадали правильно, если «Песнь Сомы», глава 5, часть 2 названная «Остров угрей» заканчивается тем, что персонаж решает присоединиться к поселению Эйвора.

Она будет доступна после того, как вы пройдете задания, связанные с набегами на крепости — «Несвятой отец» Unholy father , «Нападение на Рэйвенсбург» Storming Ravensburg , «Уничтожение Эрннингстоуна» Razing Earnningstone. Чтобы понять, кто является предателем, нужно выполнить ряд действий: В монастыре найти записку, в которой сказано, что врагам нельзя атаковать драккар желтого цвета. В разговоре с корабельщиком Ливом вы должны узнать, что у него украли желтую краску. Драккар желтого цвета вы найдете в самом центре болот.

Гайд Assassin's Creed Valhalla — кто предал Сому?

Объяснения концовок. Что это было? Действительно актуальный вопрос. И если он терзает вас — вы не одиноки. Если вы прошли только сюжетную линию и не затрагивали квесты Асгарда и Ётунхейма, то к вопросительному знаку после «Что это было?

На самом деле даже завершив цепочку квестов «Участь Хави» вы не получите четкий ответ на данный вопрос, но все же это прояснит некоторые моменты. Что происходило в Асгарде и Ётунхейме? Поначалу видения Эйвор казались то ли больным воображением, то ли просто страстью побывать в мирах языческих богов. Но чем дальше мы погружаемся в историю, тем сильнее понимаем, что это нечто совсем другое.

На самом деле Эйвор видит все глазами Хави древнее имя бога Одина , который боится своей судьбы — погибнуть от лап огромного волка Фенрира. Из этого можно сделать вывод, что в Асгарде Эйвор является Ису в теле Хави. Это подтверждается позже, когда вы услышите голос самого Эцио Аудиторе через разбитое зеркало в Ётунхейме. Скандинавская версия Ису буквально убеждает Одина и других богов принять «мед бессмертия», чтобы выжить и перевоплотиться через столетия после неизбежной гибели в Рагнарёке.

На самом деле голос из зеркала — это только предпосылка к Ису. Позже, когда вы найдете мед и принесете его Хюррокин к колодцу Мимира, она расскажет весьма занятную историю. Это всего лишь несколько предложений, но на них и построена данная версия. Исходя из этого, волшебный мед, который перед Рагнарёком пьют Один и Тюр — это скандинавское видение технологий Ису.

Если вы прочли все записи на ноутбуке Лейлы, то могли найти там пометку от Шона, в которой говорится «. До конца нельзя это утверждать, но так мы точно начинаем понимать, что Эйвор на самом деле является потомком, если не полной реинкарнацией Ису Одина столетиями позже. И в этом куда больше смысла, чем может показаться на первый взгляд. Вспомните сражение с Одином в финале истории.

Это ни что иное, как борьба с самим собой, со своими предрассудками и собственной судьбой. В этом случае Один предстает как негативная сторона Эйвор, ведь именно он шепчет ей на ухо темные мысли в любой удобный момент. Кто такой Сигурд? Сигурд в скандинавской версии Эйвор — Ису, известный как Тюр, бог войны.

В последнем квесте Асгадра, перед сражением с Фенриром мы видим, что Тюр также теряет руку, как и Сигурд. Сигурд ведет Эйвор глубоко под землей, в храм Ису. Он даже говорит, что его видения «являются воспоминаниями о когда-то прожитой жизни». Эти знания открылись ему в тот момент, когда Фулке издевалась над Сигурдом и отрубила ему руку.

Таким образом она заставила вспомнить его истинную суть. Именно поэтому последняя решает завершить свое прибывание в выдуманном раю Сигудра. Но, как мы видели, Один будет против того, чтобы они покидали этот рай. После того, как Эйвор побеждает Одина и решает покинуть Анимус, бог спрашивает: «Со мной у тебя мудрость и сила, что тебе еще нужно?

Она отвечает: «Все остальное», тем самым разрушая свою судьбу и отдавая приоритет земной жизни, а не симуляции. Победа Эйвор и Сигурда перемещает их в реальность, где с появлением Басима дела обстоят не так уж хорошо. Кто такой Басим? Давайте прямо: Басим — реинкарнация скандинавского бога Локи.

В финальной схватке Басим говорит Эйвор, что она убила его сына. Но, если не брать в расчет квесты Асгарда, где Хави убивает Фенрира, в девятом веке Эйвор по сюжету не встречала огромных волков и не убивала их. Это кажется какой-то чушью, но вспомните самый первый видеоролик в игре. В сражении с Басимом он любуется шрамом на шее Эйвор, который оставил его сын.

Скорее всего волк, пытавшийся убить героя в детстве, и есть его перевоплощение. К сожалению, хотя мы победили Басима и подключили его к древнему Анимусу, он не погиб, и более того, используя Лейлу и волшебный жезл переродился в настоящем времени. Что произошло с Лейлой? С помощью Лейлы Басим обманом освободился из заточения и оказался в реальном мире.

Если этого не сделать - Освальд победит его сам и Финнир не присоединиться к вашей команде. Рейвенсторп - Рандви 71 После возвращения из Восточной Англии у вас появится возможность поговорить с Рандви и узнать как у неё дела. Вместе вы отправитесь на длительную прогулку в Грентебриджшир, которая закончится романтическими посиделками на полуразрушенной башне. Рандви признается вам в своих чувствах и появится возможность её заромансить. Очевидно, Сигурд не оценит такого захода и это станет минусом к хорошей концовке. Поэтому пока с Ранди лучше остаться друзьями.

После завершения всей сюжетной линейки и возвращения в Рейвенсторп Гуннар попросит вас уделить ему минутку. Поговорите с ним, чтобы взять задание "Кузница и пламя". Как раз к этому моменту мы прокачали свое поселение до 5 уровня, возможно это связано. Во время свадьбы Гуннара и Бригиты вы сможете снова поговорить с Рандви и признаться ей в любви. К этому моменту с Сигурдом они уже расстанутся и на концовку это никак не повлияет. Что тут скажешь, постарайтесь держать себя в руках.

Если ударить любого из них - получите минус к хорошей концовке. Оксенфордшир - Леди Идвин В конце сюжетной линейки Оксенфордшира вам предложат решить судьбу леди Идвин. Похоже, что этот выбор не имеет никаких долгосрочных последствий. Если отправить её в изгнание - она проклянет вас, но больше вы с ней не встретитесь. Если доверить её заботам Гедрика - он увезет её в неизвестном направлении. Люнден - Сжечь ли книгу?

После того, как вы разберетесь с Пиявкой в Люндене, вас спросят что делать с книгой: сжечь или оставить. Этот выбор не имеет никаких серьезных последствий. Если оставите книжку - сможете положить её в своей спальне возле кровати. Если сожжете - ничего не произойдет. Широпшир - Кому отдать серебро? Вскоре после прибытия в Широпшир в рамках квеста "Утомленные войной" вы получите 650 серебра.

Нет никакого смысла отдавать его кому-то из претендентов. Кого бы вы ни выбрали - Ивар все равно устроит заварушку и квест будет двигаться по своему сценарию. Поэтому просто солгите и оставьте деньги себе.

Это довольно важная миссия, поскольку она может существенно повлиять на сюжет игры и на взаимоотношения Эйвора с другими персонажами. Чтобы найти настоящего предателя, вам нужно будет собрать улики в Грантебридже и его окрестностях. Поговорив с людьми в Грантебридже, вы обнаружите, что и Лиф, и Бирна имеют алиби.

Бирна была с другими людьми в Грантебридже в ночь нападения, в то время как Лиф находился на своей верфи. С другой стороны, о местонахождении Галина ничего не известно.

Первую подсказку, которая поможет вам выяснить, где прячется Крапивник, можно найти в Порту-Аули. Вы найдете первую подсказку в деревянном складе на пляже, в месте, отмеченном на изображении ниже. Вторая подсказка Вторая подсказка, которая поможет вам выяснить, где прячется Крапивник, находится в Лох-Гара, в месте, отмеченном на картинке ниже. Необходимый вам документ лежит на деревянном ящике в месте, показанном на скриншоте выше. Убейте Крапивника Крапивник прячется в городе Раткроган, в месте, отмеченном на картинке ниже.

Будьте очень осторожны, входя в этот город, так как он полон враждебных стражников. Незамаскированные члены культа Дети Дану отмечены характерным желтым значком, поэтому вы точно не перепутаете их с другой целью. Крапивника могут сопровождать охранники — приготовьтесь сражаться с большим количеством противников. Отнесите янтарный осколок Дейдре Вернитесь к Дейдре и отдайте ей янтарный осколок. Женщина немедленно приступит к приготовлению противоядия для солдат Фланна. Во время разговора вы узнаете, что Крапивник нес записку, раскрывающую, кто стоит за убийством — человек, использующий псевдоним Бич. Квест завершится, а вы получите 3400 очков опыта.

Последний штрих Башня каменщика находится на небольшом острове в окружении трёх гигантов. Доберитесь до отмеченной области на карте и найдите каменщика у огромной башни. Посмотрите продолжительную катсцену, не лишённую юмора, и отправляйтесь вместе с Локи искать краску Каменщика. Вход в пещеру Каменщика можно найти в противоположной части острова неподалеку от берега реки. Разбейте деревянную преграду и устраните воинов из Ётунхейма. Продвигайтесь вперёд в следующее помещение, убейте воинов и заберите один из трёх ящиков с краской. Отнесите её в башню и посмотрите ещё одну продолжительную катсцену с разоблачением планов Каменщика.

В сражении с великаном-боссом затруднений возникнуть не должно. Дождитесь, когда великан подбросит Эйвора в воздух и с замедлением времени выстрелите из лука ему в голову. Несколько хороших выстрелом приведут к возможности существенно понизить уровень его здоровья атакой с оглушением. Останется сбить оставшуюся часть и закончить бой эффектным добиванием. Поговорите с семьёй о произошедшем и о возможно пути предотвращения Рагнарёка и отправляйтесь к воротам в Ётунхейм, что начать новую цепочку заданий и исследовать новый загадочный и полный волшебства и скандинавских мифов мир. Цена измены Идите в Дэрроу Когда вы вернетесь в Дэрроу, вы станете свидетелем разговора, в котором короли требуют, чтобы Фланн уничтожил Детей Дану. Когда вас попросят высказать свое мнение, ответьте так, как считаете нужным, поскольку это не повлияет на решение Фланна.

Поговорите с Киарой Киара будет явно недовольна решением своего короля и уйдет с собрания, не сказав ни слова. Когда вы пойдете в ее хижину и попытаетесь поговорить с ней, Киара скажет, что не может позволить убить Детей Дану — она воспользуется дымовой завесой и исчезнет. Победите воинов Следуйте за Фланном к камню Тару. На месте вы встретите Киару, которая начала черпать энергию из обелиска, очевидно готовясь к бою. Благодаря своим магическим способностям ей удалось взять под контроль воинов короля и направить их в битву против своего лорда. После короткой заставки на вас нападут 8 элитных противников. При борьбе с множеством врагов пригодится лук или щит.

Если вы сражаетесь с другим оружием, то избегайте вражеских атак и выполняйте быстрые контратаки. Победите Фланна Киара обладает огромной силой, благодаря которой ей удалось взять под контроль Фланна. У короля есть два слабых места, на его левом запястье и на правом плече — попадание в эти точки оглушит врага и позволит вам нанести ему мощный удар. Фланн не ловкий противник, поэтому держитесь подальше от его двуручного меча и атакуйте с рывка — это поможет вам быстро победить его. Первый этап У Киары есть только одно слабое место на спине. Лучшая возможность оглушить ее представится, когда она начнет делать пируэты. Большинство атак Киары обозначены желтой вспышкой руны и могут быть заблокированы.

Тем не менее, вы должны остерегаться навыка телепортация, после которого босс выполняет быстрый удар одним из своих коротких мечей. Киара также иногда выполняет неблокируемые атаки, о которых сигнализирует красная вспышка — их следует избегать. Босс может использовать силу обелиска для восстановления утраченного здоровья. Как только вы заметите, что она хочет использовать это умение, подойдите к ней и ударьте ее, чтобы прервать лечение. Второй этап В начале второй стадии поединка Киара вызовет несколько духов друидов, которые будут черпать силу из обелиска. Вы должны устранить их как можно скорее — если вы не сделаете этого, то босс выпустит мощную ударную волну, которая может нанести большой урон. В какой-то момент на арене начнут появляться зеленые круги — когда вы встанете на них, Эйвор начнет получать урон.

Assassin’s Creed: Valhalla – кто предал Сому в квесте «Запах предательства»

  • В Assassin’s Creed Valhalla кто предал Сому?
  • Кто предал сому в assassins creed valhalla
  • В лагере полно дичи
  • Кто Предал Сому В Assassins Creed Valhalla
  • Запах предательства - кто стал предателем в Assassin's Creed Valhalla?
  • Кто предал Сому Валгаллу? - Справочник по настройке компьютера

Кто предал Сому в Assassin’s Creed Valhalla?

Важная для многих игроков информация о том, кто же все-таки предатель в Assassin's Creed: Valhalla. Выполнив несколько задач, выГайд Assassin’s Creed Valhalla — кто предал Сому? «Запах предательства» — это основной сюжетный квест в Assassin’s Creed: Valhalla, который может сильно повлиять на ход игры. Главная» Новости» Кто предал сому в вальгалле.

Кто предатель?кого выбрать? Сюжетные решения Assassin's Creed Valhalla.

На тот, какой финал Вы получите, влияют 5 основных решений, принятых вами с первой цепочки заданий вплоть до спасения Сигурда от члена «Ордена Древних» - Фулке. Эти решения носят названия «Удары по Сигурду» или иными словами, решения, которые идут в разрез с мнением и желаниями брата. Для получения «Хорошей» концовки достаточно выбрать 3 правильных решения, о которых вспомнит Сигурд в финальном разговоре у «Древа Жизни». Первое решение - сокровища Кьетви Помните Кьётви Жестокого? Убийца отца Эйвора, которого мы сразили на хольмганге в задании « Жестокая судьба ». Перед тем, как отправиться в Англию, Сигурд спросит вашего мнения относительно того, как поступить серебром Кьётви. Вы можете или оставить серебро себе для нужд клана и предстоящего путешествия, или оставить серебро отцу Сигурда. Сигурду придётся по душе, если вы оставите серебро его отцу — это станет первым ключевым решением в игре.

Второе решение — роман с Рандви С первых моментов знакомства с супругой Сигурда — Рандви, многие игроки пропитались к ней тёплыми чувствами. И это желание понятно. Но ваши романтические отношения явное предательство Сигурда. Несмотря на это, если вы не жалеете о своих чувствах, а самое главное, что они взаимны, то не стоит отказываться от романа с Рандви, в угоду Сигурда. Во-первых, у вас есть ещё 3 решения в запасе; Во-вторых, Сигурд не любит Рандви и их брак лишь обязанность, навязанные их отцами. Об этом он прямо скажет после финала и возвращения в Рейвенсторп. Более того, Рандви и Сигурд расторгнут свой брак и не будут жалеть об этом.

Кто роллос предатель? Герхильд предатель - поговорите с Ролло и покажите ему собранные улики. Рекомендуемые: Эрина любит сому?

Хотя это еще предстоит показать, Эрина испытывает романтические чувства к Соме, что, кажется, объясняет, почему она всегда приспосабливается к нему, когда у него появляется новая идея для блюда или уезжает из страны, чтобы учиться за границей, а также краснеет и теряет самоуверенность рядом с ним.

У входа в туннель будет желтый крест и следы от желтой краски, уходящие в сторону. Идите по этой тропе, чтобы обнаружить краску и лодку, стоящую у реки. Заполните эту информацию, а затем отправляйтесь на выполнение квестов. Рейды с Бирной, Лифом и Галинном: В ходе этих рейдов вы сможете получить следующие улики: Галинн считает, что боги подарят ему величие. Он верит каждому своему видению. Бирна безответно влюблена в Сому. Лиф отвечает за драккары клана — вроде того, который вы обнаружили у реки. Лиф утверждает, что кто-то украл его желтую краску.

Лиф хотел бы возглавить Грентебридж, и не согласен со многими решениями Сомы. Так кто же предатель?

Выбираем, обнадёжить ли ребёнка. Отца не нужно искать.

Достаточно выстрелить из лука в последний лист, и квест закончится. На юго-востоке от монастыря. Женщина у костра просит вернуть её мужа, который объелся грибов и пошел воевать. Идём в лагерь на юго-западе, убиваем разбойников, освобождаем пленника.

Берём скальда на плечи, несём обратно к женщине. Награда: 1200 опыта. В лагере разбойников убиваем сильного воина. Оффчерч склеп на юго-западе Вначале нужно пройти миссию по поиску местного короля.

Способность "Ясность норн". Могильный топор, Датский топор. Ныряем на дно подземного бассейна, Копьё фирда. Веноний развалины на западе 11 проклятый символ.

На юго-западе. В колодце разбиваем доски, спускаемся на дно, разрушаем символ внутри. Метка находится под землёй. Вход чуть южнее, на берегу реки.

Ищем деревянные двери, пробиваем. В подвале есть "Записка жителя", "Записка искателя сокровищ", карта. Клад находится севернее Венония, в расщелине единственной угловой скалы. Награда: набросок "Укус змеи щиты ".

На верхней площадке убиваем врага Голиафа. Скидываем груз на каменный пол. В подземелье сдвигаем шкаф. Ищем деревянную стенку, пробиваем.

Способность "Пронзающий гарпун". Запертое здание. Забираемся на крышу, по 2 веррёвкам переходим на площадку на дереве. На площадке "Гневная записка".

С площадки стреляем через пролом стены в засов на дверях. Входим в здание, внутри Щит храфн. На востоке, на берегу. Гленфордский лагерь.

Брусок угля. К западу от Венония, за рекой найдём башню. Внизу стоит стражник, а внутри башни слышно голос леди, она просит спасти её. Побеждаем врага.

Леди скажет, что всё это было игрой, и попросит нас стать новым охранником. Появится ещё один воин, попытается напасть на нас, отбиваемся. После этого откажемся защищать леди. Отсылка к Рапунцель.

Квеорнрик деревня на западе 4 золото. Внутри каменного здания брусок угля. Есть записка "Приказы Леофрита". В другом здании ключ от двери.

Снаружи на телеге "Дневник Ивы". На вершине башни, в углу. Крепость Тамворта западнее центра Вначале крепость нужно захватить по сюжету. Южнее Тамворта встретим 2 людей, которые собираются поджечь дом, но забыли взять факел.

Помогаем им, кидаем факел на соломенную крышу. Все вместе бежим внутрь выносить сокровища и молот. Справа от людей берём и оттаскиваем стойку, входим в двери. Внутри обыскиваем стол, две бочки, сумки в углу.

Пробиваем дверь, найдём ключ для выхода. Молот окажется у одного из братьев. На северо-востоке от крепости. На северо-востоке.

Забираемся на здание со сгоревшей крышей. Через проём крыши стреляем в символ. Тоннастадир северо-запад Вначале нужно поговорить с Тонной по сюжету. В главном здании пробиваем деревянный пол, найдём "Дневник Тонны".

Снаружи ищем стену с решеткой, спускаемся в подвал, внизу "Письмо от Ивара", Шлем охотника, способность "Отвлекающий манёвр Сюнин". К востоку от Тоннасдира. Стреляем в тотем, висящий на ветке. Рядом "Запачканное кровью письмо".

Севернее Тоннастадира найдём грибы, съедаем. Вокруг нас 5 арок, нужно найти правильную комбинацию. Если выберем правильно, то ворота побелеют. Решение: 1 северо-запад, 2 юг, 3 юго-восток, 4 восток, 5 запад.

Награда: 2 навыка. От Тоннастадира на северо-восток. На берегу символ из 3 кругов на камнях. Включаем зрение на клавишу V, встаём так, чтобы рисунок на камнях сложился в единое изображение.

Награда: 1 навык. Южнее Рептона в холмах есть лавка торговца, который продаёт зелье богатства. Зелье нужно сначала приготовить, ищем 2 ингредиента: медвежью мошонку, лишайник. Около колодца запись "Ингредиент для эликсира - лишайник".

Рядом пробиваем крышку колодца, спускаемся, на дне найдём лишайник. Идём на запад, перед пещерой убиваем медведя. Возвращаемся, пьём эликсир. Очнёмся в подводной пещере, найдём ценное кольцо, скелет предыдущего покупателя и его текст "Записка искателя приключений".

Переплываем, на другом берегу в сундуке берём Наручи охотника. Ныряем под воду, выплываем из ловушки. Выйдем в Башне Безункен, южнее своего поселения. Возвращаемся к торговцу, он расскажет, что мы сами убежали за сокровищем, он не виноват.

Около статуи сдвигаем шкаф, берём маску. На юго-западе от Рептона. Рептон город, северо-западный угол 1. На отдельном островке живёт музыкант, рядом записка "Мысли Скари".

Его исключили из дружины по старости. Он передаст нам ключ от своего дома, на западе Рептона. Внутри найдём Украшенный браслет, "Поэма на норвежском", ящик стихов. Несём ящик на берег, перевозим на лодке и отдаём Скари.

В городе на крышах. Найдём в одном из сундуков. Забираемся на подвешенную лодку, внутри сундук, ресурсы. В здании сдвигаем стенку справа, за ней найдём кувшин масла.

Несём кувшин к запертой двери в центре, взрываем. В сундуке найдём ингредиенты. В храме смотрим наверх, ищем лестницу, стреляем в её задвижку, и лестница спустится вниз. В храме пробиваем деревянную стенку, спускаемся в подвал, читаем документы "Сага о Риге 1", "Письмо касательно саги о Риге".

Алтарь Кернли север 8. В крыши здания забираемся на круглую площадку на дереве, найдём сундук и "Пароль". Около здания говорим с бойцом, нужно сказать пароль или применить харизму 3. Нас пропустят в подпольный бойцовский клуб.

Внутри есть "Записка борца из БББ". Нужно победить 3 соперников кулаками. Награда: 50, 100, 200 монет. Около каменного алтаря читаем записку "Подношение дана".

Нам нужно принести сюда 3 заячьи лапки. Зайцы обитают в лесу чуть южнее. В лагере в палатке, рядом есть "Нацарапанная записка". Крепость Темплборо северо-восток Вначале нужно пройти миссию по поиску местной королевы.

Около одного золота есть запертая дверь. На левой стенке есть низкая пробиваемая стена, но рядом нет кувшина. Просто кидаем факел в каменную стенку, и она разрушится. Проскальзываем под стеной, внутри сундук, запись "Дневник леди Этельсвиты".

В здании способность "Проникающий выстрел". На островке в башне Плащ охотника. Судвелльский монастырь набег, северо-восток 18, 19, 21 материалы. На северо-восточном углу локации, на берегу живёт повар, рядом записка "Вариации соуса".

Повар попросит принести ему угря для соуса. Нужно искать в реках, используя рыбалку или выстрелы из лука. Ледечестер город на востоке Вначале нужно пройти миссию с Иваром по сюжету. Севернее Ледечестера.

Скала Кернвуд. Забираемся на центральную возвышенность, оттуда скидываем вазу с маслом на каменный пол. Под полом артефакт. Севернее Ледечестера одинокий храм, рядом на холме берём ключ, отпираем здание.

Внутри монахини, они собираются забрать у бандитов украденный посох. Читаем "Дневник аббатисы Эдиты". Помогаем им убить разбойников, обыскиваем тела, чтобы взять посох. У берега убиваем волков.

На другом берегу отдаём посох. В главном городе на крышах. Спускаемся вниз в южном здании. Внизу в пещере на белой статуе берём маску.

Внутри церкви, за деревянной стеной лук Гнев Скади. Рядом есть "Приказы Леофрита", ключ от двери. Контора в Ратае. На северо-западе Ледечестера есть руины со знаком ассасинов на полу.

Идём туда, куда указывает остриё знака. Стреляем в подвешенный груз, пробьём люк в подземелье.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий