Новости арт флекшн

22 марта на «Ленфильме» состоялся предпремьерный показ киноальманаха «Арт и Факт».

фестиваль мастеров ARTFLECTION апрель 2023 / ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО КРАСИВОЙ РУЧНОЙ РАБОТЫ

Products - Art&Fact Art & Fact 2024 © All rights reserved.
Art Fight - News Новости музеев и галерей События и выставки.
Art Russia. Contemporary art fair 09.04.2023 арт флекшн. Андрей Андреевич Книппер.
Ярмарка ArtFlection Новости музеев и галерей События и выставки.
Участвую в выставке в Москве 9-10 декабря Артфлекшн: Новости магазинов в журнале Ярмарки Мастеров На фестивале мы демонстрировали нашей аудитории картины со всего мира, становились проводником между художником и зрителем, для участников арт-рынка создавали.

ART&FACT PROFESSIONAL

На конкурс допущены работы, изготовленные только вручную, которые не выставлялись где-либо ранее. Организаторы приглашают пройти по тропинке от Детских игр до Взрослых. Поразмышлять, поиграть и найти красивые вещи: здесь представлены посуда, предметы интерьера, авторский текстиль, ювелирные украшения, куклы и игрушки, дизайнерская одежда, головные уборы и даже обувь. Гости также смогут подсмотреть в закулисье крафта в открытых мастерских и попробовать себя на мастер-классах для взрослых и детей.

Событие завершилось я посетил Более 10000 человек посетят самый масштабный хэндмейд-фестиваль в России ArtFlection. Многие гости приедут из других городов, чтобы посмотреть на уникальные изделия ручного труда. На фестиваль приедут более 350 мастеров из 62 городов России и ближнего зарубежья, которые прошли строгий конкурсный отбор. Они представят уникальные изделия ручной работы, чтобы гости смогли оценить всё многообразие видов творчества. На ArtFlection можно будет найти посуду и предметы интерьера, дизайнерскую одежду, украшения, аксессуары, игрушки и многое другое.

Многие гости приедут из других городов, чтобы посмотреть на уникальные изделия ручного труда. На фестиваль приедут более 350 мастеров из 62 городов России и ближнего зарубежья, которые прошли строгий конкурсный отбор. Они представят уникальные изделия ручной работы, чтобы гости смогли оценить всё многообразие видов творчества. На ArtFlection можно будет найти посуду и предметы интерьера, дизайнерскую одежду, украшения, аксессуары, игрушки и многое другое. Изделия мастеров фестиваля хранятся в коллекциях Артемия Лебедева, Тины Канделаки, певицы Grimes и других знаменитостей.

Данный подход раскрывает возможности новых стратегий и по исследованию природы сознания человека в целом, актуальность изучения которого представлено в современном научном сообществе. Об этом говорят последние события научного мира, связанные с попыткой определения сущности сознания для человека — «Путь к природе ума. Феноменальное сознание» Международная конференция «Сознание животных», Дхарамсале Индия , 1—5 мая 2023 г. Мы надеемся, что представленный в Альманахе материал не только расширит знания о методах и техниках арт-терапии, но поможет продвинуться и в понимания того, кем для самого себя является Человек. Особую благодарность хочу выразить редакционному коллективу Альманаха — Наталье Никитиной и Снежанке Стояновой, профессиональные знания и умения которых позволили создать эстетически совершенный и содержательно наполненный образ выпуска! Активизация творчества стимуляцией спонтанного действия Спонтанное, автоматическое рисование и случайное коллажирование без предварительных инструкций способствуют стимуляции творчества и могут стать первым этапом выработки индивидуального стиля. Личный символ в этом стиле можно выявить на основании повторяющихся мотивов или объектов.

Арт-флекшн

Art Fight - News Что покупают коллекционеры на арт-ярмарке Art SG в Сингапуре.
Фестиваль мастеров ArtFlection. Увидимся осенью! 22 марта на «Ленфильме» состоялся предпремьерный показ киноальманаха «Арт и Факт».
Сегодня и завтра участвую в Артфлекшн: Новости магазинов в журнале Ярмарки Мастеров Арт Флекшн. Выставка ARTFLECTION В ближайшее планирование.
Билеты на фестиваль авторских вещей ArtFlection в 2023 году в Москве Главные новости об организации Аргументы и Факты на

Арт Флекшн (Телеграф) с другого ракурса

В традициях нашего АРТ-КАМПУСА – создать захватывающее и вдохновляющее событие для педагогов-художников и их учеников. Also please stay tuned for an important news post regarding Art Fight leadership and staffing changes in the near future. «Искусство в психологии» – международный научно-практический альманах по арт-терапии посвящен анализу исследований актуальных вопросов теории и практики психологии искусства.

ART&FACT PROFESSIONAL

Поскольку понадобится отдельная работа по информированию и донесению ценности художника, с точки зрения его наследия. А работы Джорджо де Кирико и Пабло Пикассо и некоторых современных китайских художников можно было встретить сразу на стендах 3-4 галерей. Что, сказать по-правде, считается здесь некоторым моветоном среди коллекционеров, оттенок излишней коммерциализации. Учитывая, как много представителей музеев присутствует на ярмарке, можно предположить, что часть мировых шедевров пополнит их коллекции.

Хотя для музеев ярмарка — это, в том числе, возможность открыть для себя новые имена и, например, договориться о выставке или другой музейной программе. Prev Slide Dominique Knowles Installation views. Резюме Art Basel сложно оценивать в размерах и количестве представленного искусства — впечатляющие размеры выставочного пространства не становятся единственной причиной этой трудности.

Самое дорогое и «жирное» с точки зрения ценности для коллекционеров улетает в первые часы потому что именно за этим и приезжают сюда представители музеев, фондов, коллекционеры и стараются попасть на ярмарку первыми. В дни открытых показов галереи представляют, как правило, лоты уже с более низкой стоимостью. Поскольку аудитория открытых показов более обширная и менее готова к покупкам с семи и шестизначными суммами.

Коллекционеры приезжают сюда за этими вполне конкретными вещами и ориентируются на покупку в первые два дня. К примеру, покупатели искусства из Китая любят сложно сделанные ремесленные произведения, то, что создано руками, и не очень жалуют минимализм. Конечно, акцент всех ярмарок Art Basel ставится на известных галереях и художниках.

В какой-то степени это значит, что молодым, пусть и ярким, художникам с большим потенциалом пробиться сюда непросто, но возможно. Мы видим это на примере Доминика Ноулза из венской галереи Layr. С другой стороны, Art Basel и не позиционирует себя как ярмарка молодого искусства, хотя и проводит отдельные инициативы по продвижению начинающих авторов.

Именно инвесторы и коллекционеры Art Basel во многом определяют тренды и ориентиры для всего глобального арт-рынка. Да, сначала комитет ярмарки определяет кто будет представлен на выставке. Но в конце этой цепочки стоят именно покупатели.

И в то, во что они вложились, — это и есть самое интересное и востребованное на данный момент для рынка. Важно понимать, что коллекционеры тоже присматриваются к коллегам: кто что купил, в какого художника вложился и на что делает ставки и куда направляет свой интерес. Это тоже может быть одним из способов появления тренда.

Коллекционер может вложиться в «голубые фишки» Миро, Магритт, Пикассо — прекрасная инвестиция и поддержать их ценность.

Когда ему сделали грим, шишкинскую шевелюру и бороду, оказалось, что актёр удивительно похож на знаменитого живописца. Нам хотелось, чтобы сходство с прототипами было. Наши артисты совпадают с ними по типажу и темпераменту». Грим хороший, не сравнить с другими проектами, где все делается наспех. К живописи меня еще матушка приучала. Помню у нас было очень много альбомов по живописи дома. Готовясь к роли, я изучил все картины Шишкина, и конечно «Утро в сосновом бору». Во время работы на площадке рождался образ, это была совместная работа с режиссером. Наша новелла снята в жанре комедии, мы пытались немного облегчить восприятие, отойти от сухих фактов биографии.

Ситуация, которая легла в основу сюжета, может показаться достаточно нелепой. Мы бродили по лесу в поисках медведя. Но так решил режиссер, и мы подхватили эту ситуацию». У каждого из них по-своему сложилась жизнь, у кого-то она была слишком коротка. Все четыре новеллы в разных жанрах, зритель будет переходить из одного состояния в другое: смешное про Шишкина с медвежатами, реализм у Перова, мистика у Борисова-Мусатова. У нас были разные локации.

В смотре приняли участие почти 300 галерей из 40 стран мира, а число посетителей составило свыше 70 000 человек. Эти показатели наряду с чередой громких сделок, о которых заговорили сразу после закрытого VIP-показа, позволили The New York Times говорить о ярмарке как об индикаторе возвращения рынка к допандемийным временам. О том, что в Базель вернулись крупные коллекционеры, в интервью изданию говорят многие галеристы-тяжеловесы, подкрепляя свои ощущения данными о продажах.

Это просто волшебное мероприятие, на котором со всей страны приезжают лучшие из лучших в своей технике мастера. Я очень рада, что прошла конкурсный отбор и тоже участвую. Поверьте, вы не останетесь равнодушными: А заканчивается выставка настоящим Балом! Я привезу много новинок - серьги, броши, кулоны.

AI won an art contest, and artists are furious

Участвую в выставке в Москве 9-10 декабря Артфлекшн: Новости магазинов в журнале Ярмарки Мастеров. Крафт фестиваль артфлекшн. это handmade ярмарка мастеров, ярмарка рукоделия. По последним новостям, на выставке Артфлекшн 2023 будет представлено более 800 экспонатов. это handmade ярмарка мастеров, ярмарка рукоделия.

Как прошла ярмарка Art Basel в Гонконге 2024 — обзор

Art & Fact 2024 © All rights reserved. Расписание, отзывы и рецензии на выставку «Artflection 2024», Пространство «Хлебозавод №9», Москва. 11 декабря 2023 года якутская студия Fntastic объявила о своём закрытии после провала постапокалиптического шутера с открытым миром The Day Before. Вышедший три дня назад в.

Из «Галереи ART» в Уфе эвакуировали 600 человек

Шедевры выбирают за узнаваемость, он же «кликбейт», а не из-за эстетических противоречий. Экспонаты страдают мало, и очевидно, что вандалы к этому специально стремятся: выбирают картины под защитным стеклом и клей, который легко счищается и не вредит рамам, чтобы сроки и штрафы вышли поменьше. Многие члены Just Stop Oil судимы за другие акции, на их сайте даже есть специальная страница, где выходят новости про арестантов. Группировка явно обещает своим «воинам» юридическую защиту, которую легче обеспечить, если нанесенный ущерб минимален. Нам нужно было изменить ситуацию и застать СМИ врасплох. Акция с искусством была именно тем изменением темпа, который был нужен. Это шокировало людей, так как было неожиданно». Нам остается надеяться только на один из законов психологии: если слишком долго шокировать людей повторением одного и того же действия, они становятся невосприимчивыми.

Заинтриговала категория Encounters: концептуальная и кураторская работа сделала этот раздел самым сбалансированным и приблизила к опыту посещения выставок. Хочу отметить работу Аки Сасамото : металлические чаши с размещенными сверху ледяными полушариями. Внутри — личные памятные артефакты. Лед тает, вода стекает в чаши, а там звук капель ловит микрофон, передавая их на низких частотах. Для Аки было важно отразить то, как наша человечность и память переходит в физическую форму через ощущения пространства, звука и времени. Также понравилась инсталляция Contingent Spheres, которую корейская художница Гаега Янг создала с помощью плетения и сочетания фольклорных нарративов с индустриальным производством. Пол покрыт филиппинским узором Бинакаэль, отсылающим как к паттерну волн, так и к символу защиты от злых духов. Подвешенная часть инсталляции повествует о корейской народной сказке о Сестре Солнце и Брате Луне. Их ежедневное обновление тела и души воссозданы с помощью металлических колокольчиков. При взаимодействии с пространством, они распространяют свое мелодичное звучание, повествуя о постоянных изменениях и обмене энергией. Contingent Spheres пропитана спиритуализмом, и в ней чувствуется очень мощный духовный колорит азиатских стран. В категории Kabinett отметился Марк Джустиниани, создавший «бесконечные» объекты с помощью стекла, подсветки и напечатанной на 3D-принтере смолы. Кристаллы сахара также были использованы для создания панно — они отсылают к сахарным плантациям на Филиппинах и рассказывают об огромном разрыве между богатыми плантаторами и бедными рабочими. Но благосостояние и здоровье не вечны — их эфемерной бесконечностью как раз и пытается спекулировать художник. Приятно видеть, что работы русских авангардистов востребованы и узнаваемы на мировом рынке, оставаясь активной частью международного дискурса. Привозить не таких известных авторов, конечно, сложнее и на данный момент финансово невыгодно. Поскольку понадобится отдельная работа по информированию и донесению ценности художника, с точки зрения его наследия. А работы Джорджо де Кирико и Пабло Пикассо и некоторых современных китайских художников можно было встретить сразу на стендах 3-4 галерей. Что, сказать по-правде, считается здесь некоторым моветоном среди коллекционеров, оттенок излишней коммерциализации. Учитывая, как много представителей музеев присутствует на ярмарке, можно предположить, что часть мировых шедевров пополнит их коллекции. Хотя для музеев ярмарка — это, в том числе, возможность открыть для себя новые имена и, например, договориться о выставке или другой музейной программе. Prev Slide Dominique Knowles Installation views. Резюме Art Basel сложно оценивать в размерах и количестве представленного искусства — впечатляющие размеры выставочного пространства не становятся единственной причиной этой трудности.

В этой серии художница ставит под сомнение властные структуры и смысл свободы, используя для работы в скульптурах сочетание бетона и уранового стекла. Рейчел родом из Санкт-Петербурга, и воспоминания о советском детстве и дальнейшей эмиграции также подстегивают к размышлению о взаимосвязи человеческого тела и государства. Kabinett — 33 персональных стендов художников от эпохи Модерна до наших дней. Небольшие, но достаточные пространства для того, чтобы полностью погрузиться в контекст и высказывание конкретного художника. Encounters — пожалуй, самый эффектный раздел ярмарки. Художники использовали всё пространство от пола до потолка для максимального погружения, а некоторые не ограничивались инсталляциями, и подключали формат перформансов, что добавляло внимания к их работам. Одиннадцать работ создавались специально для Art Basel. Единственная категория, для работы с которой был приглашен куратор, — Алекси Гласс-Кантор, директор Artspace Sydney и куратор Австралийского павильона 59-ой Венецианской Биеннале. В рамках ярмарки проходила параллельная программа с кинопоказами от художников и о художниках Films, курировал ее художник и основатель Beijing Art Lab Ли Чженьхуа. А еще можно было посетить раздел Conversations и попасть на Public-talk, где обсуждались отношения куратор-художник во время коллаборативной работы в рамках Биеннале и поднимался вопрос превалирования личности художника над своими работами обратное также попало в поле дискуссии. Ее курировала Стефани Бейли, консультант по редактуре и контенту азиатского отделения Art Basel. Photo by Art Basel. Есть и новички: впервые на Art Basel оказалась галерея из Тайланда — Nova. Это значит, что галерея проделала большую работу, чтобы «дорасти» до ярмарки и пройти отбор комитета. Отборочные комиссии Art Basel сформированы из выдающихся специалистов и у каждой ярмарки он свой. Например, в комитет ABHK сейчас входят арт-дилер Массимо Де Карло владеет собственными галереями в Милане, Лондоне, Гонконге , Урс Мейле — швейцарский дилер и сын известного коллекционера, один из первых западных галеристов, который сосредоточился на Китае и активно начал работать с китайскими художниками, Эми Ю — исполнительный директор сингапурской галереи современного искусства STPI и другие. Члены комиссии рассматривают каждую галерею, проверяют соответствие строгим критериям галереи и качество планируемых к представлению работ. К слову сказать, пандемия откорректировала эти правила: с 2021 года отменилось требование к минимальному возрасту галереи раньше это было от 3-х лет , а также требования к постоянному пространству и определенному количеству выставок в год. В этом году отмечается стремительный рост количества стендов и участников. Несмотря на перманентное большинство известных и крупных галерей, внимание коллекционеров приковано к молодым художникам из секции Discoveries. Не столько из-за их первого появления на крупной ярмарке, сколько из-за сложности экспонирования новых имен на ней — перед утверждением своей кандидатуры каждый из них так же проходил конкурс. В категории особенно приглянулся Доминик Ноулз родом с Багамских островов из венской галереи Layr. Художник переосмысляет образ своей умершей лошади по кличке Тазз, создавая абстрактные холсты, напоминающие то ли текстуру шерсти животного, то ли песчаные потоки, охватывающие еле уловимые фигуры людей посередине.

На ArtFlection можно будет найти посуду и предметы интерьера, дизайнерскую одежду, украшения, аксессуары, игрушки и многое другое. Изделия мастеров фестиваля хранятся в коллекциях Артемия Лебедева, Тины Канделаки, певицы Grimes и других знаменитостей. Помимо традиционной выставки, мастера проведут тематические мастер-классы для взрослых и детей по ювелирным украшениям, гончарному делу, работе с кожей, керамике и созданию авторских кукол. В большую зону мастер-классов можно прийти с детьми от 3х лет. Фестиваль пройдет по адресам: Amber Plaza, м.

ArtFlection 23-24 декабря 0+

Софья Багдасарова 31. Все началось с того, что 29 мая кто-то бросил торт в «Мону Лизу». Кажется, это был «пилотный выпуск». Месяц спустя, три дня подряд с 29 июня по 1 июля, в Великобритании экоактивистами организации Just Stop Oil которая борется с глобальным потеплением, требуя от правительства прекратить добычу ископаемого топлива были атакованы Художественная галерея и музей Келвингроув в Глазго Горацио Маккалок, «Мое сердце принадлежит горам», 1850 , Галерея Курто в Лондоне Винсент ван Гог, «Персиковые деревья в цвету», 1889 и Манчестерская художественная галерея Уильям Тёрнер, «Эолова арфа Томпсона», 1809. Пятого июля они напали на копию леонардовской «Тайной вечери» работы Джанпетрино в Королевской академии художеств, 6 июля — на «Телегу для сена» Джона Констебла в лондонской Национальной галерее. Активистки из группы Just Stop Oil во время одной из акций. Члены немецкой организации Letzte Generation тоже «Последнее поколение» 22 августа приклеились к рафаэлевской «Сикстинской Мадонне» в Дрездене, 24 августа — к полотну Пуссена «Грозовой пейзаж с Пирамом и Фисбой» в Штеделевском институте, 25 августа — к картине Лукаса Кранаха «Отдых на пути в Египет» в Берлинской картинной галерее.

А уже 4 сентября итальянцы устроили ту же акцию с «Бурей» Джорджоне в венецианской Галерее Академии.

Kabinett — 33 персональных стендов художников от эпохи Модерна до наших дней. Небольшие, но достаточные пространства для того, чтобы полностью погрузиться в контекст и высказывание конкретного художника. Encounters — пожалуй, самый эффектный раздел ярмарки. Художники использовали всё пространство от пола до потолка для максимального погружения, а некоторые не ограничивались инсталляциями, и подключали формат перформансов, что добавляло внимания к их работам. Одиннадцать работ создавались специально для Art Basel. Единственная категория, для работы с которой был приглашен куратор, — Алекси Гласс-Кантор, директор Artspace Sydney и куратор Австралийского павильона 59-ой Венецианской Биеннале.

В рамках ярмарки проходила параллельная программа с кинопоказами от художников и о художниках Films, курировал ее художник и основатель Beijing Art Lab Ли Чженьхуа. А еще можно было посетить раздел Conversations и попасть на Public-talk, где обсуждались отношения куратор-художник во время коллаборативной работы в рамках Биеннале и поднимался вопрос превалирования личности художника над своими работами обратное также попало в поле дискуссии. Ее курировала Стефани Бейли, консультант по редактуре и контенту азиатского отделения Art Basel. Photo by Art Basel. Есть и новички: впервые на Art Basel оказалась галерея из Тайланда — Nova. Это значит, что галерея проделала большую работу, чтобы «дорасти» до ярмарки и пройти отбор комитета. Отборочные комиссии Art Basel сформированы из выдающихся специалистов и у каждой ярмарки он свой.

Например, в комитет ABHK сейчас входят арт-дилер Массимо Де Карло владеет собственными галереями в Милане, Лондоне, Гонконге , Урс Мейле — швейцарский дилер и сын известного коллекционера, один из первых западных галеристов, который сосредоточился на Китае и активно начал работать с китайскими художниками, Эми Ю — исполнительный директор сингапурской галереи современного искусства STPI и другие. Члены комиссии рассматривают каждую галерею, проверяют соответствие строгим критериям галереи и качество планируемых к представлению работ. К слову сказать, пандемия откорректировала эти правила: с 2021 года отменилось требование к минимальному возрасту галереи раньше это было от 3-х лет , а также требования к постоянному пространству и определенному количеству выставок в год. В этом году отмечается стремительный рост количества стендов и участников. Несмотря на перманентное большинство известных и крупных галерей, внимание коллекционеров приковано к молодым художникам из секции Discoveries. Не столько из-за их первого появления на крупной ярмарке, сколько из-за сложности экспонирования новых имен на ней — перед утверждением своей кандидатуры каждый из них так же проходил конкурс. В категории особенно приглянулся Доминик Ноулз родом с Багамских островов из венской галереи Layr.

Художник переосмысляет образ своей умершей лошади по кличке Тазз, создавая абстрактные холсты, напоминающие то ли текстуру шерсти животного, то ли песчаные потоки, охватывающие еле уловимые фигуры людей посередине. Все холсты отделаны деревом и напоминают детали от древнего, сакрального алтаря. Доминик оказался одним из самых молодых участников ярмарки 1996 , сам был на стенде, и владелец галереи Эммануэль Лайер лично представлял свою восходящую звезду.

В совокупности эти стенды современного искусства делают выставку «Art Basel» в Гонконге в этом году самой крупной со времен пандемии. На выставке «Art Basel Hong Kong 2023» В общей сложности в «Art Basel» участвует 177 арт-дилеров, что на 47 больше, чем в прошлом году. Это позволяют посетителям выставки увидеть, как Гонконг возвращается к своей былой славе представления и продвижения современного искусства.

Москва, м. Новослободская, Amber Plaza 23 - 24 декабря Москва, м. Тульская, Даниловский кластер Дубининская улица, 71 Всероссийский крафт-фестиваль ArtFlection проходит несколько раз в год на крупнейших площадках Москвы и собирает под одной крышей более 150 мастеров ручной работы из России и ближайшего зарубежья. Цель фестиваля - популяризация и выведения авторского творчества на принципиально новый уровень.

Art Russia. Contemporary art fair

Последние новости Главные новости об организации Аргументы и Факты на
ArtFlection 23-24 декабря 0+ По последним новостям, на выставке Артфлекшн 2023 будет представлено более 800 экспонатов.
Арт-вандализм в эпоху хайпа ручная работа, handmade.
Артфлекшн - 85 фото На фестивале мы демонстрировали нашей аудитории картины со всего мира, становились проводником между художником и зрителем, для участников арт-рынка создавали.

Из «Галереи ART» в Уфе эвакуировали 600 человек

С 27 по 30 марта в Гонконге прошла Art Basel, одна из самых значимых и больших ярмарок в мире. Back in 2016-2017, I introduced my photo project Porcelain Beauty 1 and Porcelain Beauty 2, dedicated to the unique beauty of people with albinism. В лектории ARTLIFE FEST 2022 участвовали известные представители арт-индустрии, медийные личности, эксперты в сфере маркетинга, психологии, философии. крупнейший фестиваль профессионал.

В Москве пройдет фестиваль мастеров ArtFlection

Гости также смогут подсмотреть в закулисье крафта в открытых мастерских и попробовать себя на мастер-классах для взрослых и детей! Дмитровская, Новодмитровская, 1с17. Здесь мы раскроем сторону «Взрослых Игр». Новослободская, ул. Краснопролетарская 36.

Фото: artflection. Этот рукотворный во всех смыслах проект объединяет лучших профессиональных авторов и ценителей уникальных изделий ручной работы.

Чтобы шире показать возможности крафта, раскрыть таланты и фантазию мастеров, организаторы выбирают тему, которую каждый участник осмысляет и реализует по-своему. Невероятно интересно наблюдать, как в предметах отражается уникальный взгляд 300 абсолютно разных авторов из 62 городов России и ближнего зарубежья.

Арт Флекшн. Артфлекшн 2023. Новогодняя книжная дегустация в мандариново-ёлочном интерьере. Артфлекшен фото. Артфлекшн 2022.

Арт Флекшн 2023. Артфлекшн 2023 участники. Ярмарка хенд мейд. Ярмарка хэнд мэйд Москва. Ярмарка хенд мейд украшения. Артфлекшен 2022. Артфлекшн 2022 выставка.

Артфлекшн 2021. Артфлекшн 2022 Ликратова. Крафт фестиваль артфлекшн.

Все они прошли строгий конкурсный отбор. На конкурс допущены работы, изготовленные только вручную, которые не выставлялись где-либо ранее. Организаторы приглашают пройти по тропинке от Детских игр до Взрослых. Поразмышлять, поиграть и найти красивые вещи: здесь представлены посуда, предметы интерьера, авторский текстиль, ювелирные украшения, куклы и игрушки, дизайнерская одежда, головные уборы и даже обувь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий