Официальный сайт единой информационной системы в сфере закупок 44 ФЗ и 223 ФЗ.
Ремонт на 19 дорожных объектах нацпроекта БКД начался в Архангельской области
С таким вопросом Новости обратились к обычным прохожим. Новости в Республике Хакасия, России, мире. Оптовый магазин запчастей Rossko (рейтинг на сайте — 4) приглашает за необходимыми запчастями для вашего авто. Объем услуг по ремонту судов в Архангельской области после введения западных санкций вырос почти на 60%, сообщил губернатор Александр Цыбульский. Геннадий Магазинов представил главе Архангельской области нового руководителя регионального УФАС Юрия Цакулова. Директор по созданию производственного направления в «Rossko» Данил Соловьёв рассказал о ситуации на рынке автозапчастей.
Ремонт на 19 дорожных объектах нацпроекта БКД начался в Архангельской области
Филиал компании «Росгосстрах» в Архангельской области подписал соглашение с Архангельской торгово-промышленной палатой — некоммерческой организацией, цель. Актуальные новости пресс-центра Правительства Архангельской области. Актуальные новости пресс-центра Правительства Архангельской области. Новости о мероприятии, спикеры, запись, регистрация на Россия 2023 и.
В Архангельской области «Лада Веста» воспарила над землей
ИА «Беломорканал»: официально зарегистрированное СМИ Архангельской области. Здесь вы ежедневно прочитаете самые актуальные новости региона и России. "Rossko" по адресу Касаткиной, 7 ст1 занимается продажей запчастей для иномарок и отечественных авто в Архангельске. Новости. Телеграм-канал @news_1tv. В Свердловской области группа компаний «Росско» планирует запустить крупнейшее в РФ производство тормозных дисков и суппортов для наиболее востребованных марок автомобилей. Новости районов Архангельской области. Архангельская область на 78 месте из 85 среди российских регионов по качеству жизни за 2023 год.
Компания ROSSKO «нарушила» государственную границу
Объем услуг по ремонту судов в Архангельской области после введения западных санкций вырос почти на 60%, сообщил губернатор Александр Цыбульский. Вакансия Сборщик-комплектовщик в компании РОССКО. Как сообщил департамент информационной политики Свердловской области, производство полного цикла планируется разместить на площадке в Верхней Салде. ROSSKO является ведущим дистрибьютором автозапчастей в России с широким региональным охватом. Вакансия Координатор отдела доставки в компании РОССКО. Зарплата: от 45000 до 60000 ₽. Архангельск. В продажу в РОСКО поступило большое количество ноутбуков Hasee!
Ремонт на 19 дорожных объектах нацпроекта БКД начался в Архангельской области
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Контакты и информация о компании РОССКО в Архангельскe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. ROSSKO является ведущим дистрибьютором автозапчастей в России с широким региональным охватом. вступил в силу новый Устав организации.
"Ростелеком" предоставил виртуальную инфраструктуру ведущему дистрибьютору автозапчастей
Старт строительства намечен на весну 2024 года. Интересно, что РОССКО является крупнейшим в нашей стране дистрибьютором запасных частей, имеет развитую сеть поставок и продаж автозапчастей.
И безусловно мы ведем переговоры абсолютно со всеми конвейерами в России на предмет потенциальных поставок, особенно с теми, кто только начинает. Есть несколько таких проектов. Для них и совместно с ними мы будем разрабатывать продукты под конкретные машины. И понятно почему. Нельзя сказать, что это бизнес простой. В торговом бизнесе ты вложил деньги в товар, привез его, через какое-то время он продался, и ты деньги вернул. Если сравнивать с производственным бизнесом, то инвестиции в него — это очень «длинные» деньги, срок окупаемости любых производственных вложений — от 7 лет наиболее реальный срок — 10 лет. Для торгового бизнеса выдерживать такие сроки сложно. Безусловно, для частной компании без привлечения льготного кредитования с долгим сроком возврата — производственного бизнеса нет.
Нам в какой-то степени в этом повезло. Потому что сегодня есть государственные программы, направленные на развитие промышленности, есть Фонд развития промышленности, который вместе с Минпромторгом, вместе с НАМИ способствуют созданию проектов по развитию производств автокомпонентов — за что им отдельное спасибо. Без их участия вряд ли мы пошли бы на такой глобальный проект, потому что без длинного льготного кредитования производственный бизнес для частной компании — слишком сложный и капиталоемкий. То есть, условно говоря, вы не будет производить для вазовских машин, но будете производить для ушедших с рынка «корейцев» и «европейцев»? И мы будем заменять то, что импортируется. Это что касается рынка вторичного обслуживания автомобилей. В принципе они обеспечены поставками для своих автомобилей, но и для них тоже не помешает иметь альтернативного поставщика, который может в случае чего, если что-то пошло не так, помочь с поставками. А кроме того, есть и другие производители, которые не имеют в своем составе литейных производств. Для них мы интересны тоже. Мы рассматриваем те конвейеры, для которых мы можем быть как альтернативные поставщики.
В НАМИ сегодня есть перечень критичных автокомпонентов, в которых есть острая потребность у производителей и без которых может встать конвейер… - Вы рассматриваете производство в расчете только на легковые автомобили? В апреле 2025 года запланирован запуск производства. Производственная площадка располагается недалеко от Нижнего Тагила. Там есть особая экономическая зона промышленного типа «Титановая долина» — и это тоже большое подспорье для открытия производства преференции на земельные участки, коммуникации и пр. Второе преимущество территории — это кадры. Третье — стоимость энергоресурсов. Четвертое — наличие сырья чугуна и сплавов. Все эти обстоятельства повлияли на наш выбор. Не сомневаюсь, что у вас все получится. Но есть аналогичные компании, много лет импортирующие запчасти и играющие не последнюю роль на рынке: для повышения суверенитета своего бизнеса и суверенитета страны нужно реализовывать свои проекты.
Получается, у вас уже продуман путь от проекта до реализации, включая господдержку, и дальше вы можете делать в принципе какой-то консалтинг в этом направлении, руководствуясь ситуацией на рынке и видя, чего еще не хватает. У вас таких планов нет для других регионов? Но скажу, что для нас стало откровением: когда мы приходили в институты развития, которые есть в нашем правительстве, разговаривали об открытии производства, мы думали, что будем в роли просящих. Но нет, везде ощущалось, что нас ждали, нам помогали на всех этапах. Поэтому, я думаю, тут вопрос желания. Если какая-то из аналогичных компаний захочет пойти в производственном направлении, она сможет рассчитывать на помощь и фондов, и министерства промышленности — и в отношении участка, и в отношении договоренностей с ОЭЗ. Помогут и с подготовкой бизнес-плана. И в этом смысле, как мне показалось, многое изменилось в стране. Сейчас потенциальным инвесторам помогают реализовывать проекты, а не вставляют палки в колеса. Я думаю, вам очень помогло то, что вы знаете, сколько чего продается, каковы потребности рынка, что и сколько стоит.
Первая — это персонал. Вторая — это сбыт. Без этого не стоит начинать. Почему я и начал с того, что поставки на конвейер — это далеко не главный ориентир. Ожидать, что какая-то компания придет и вложит деньги в организацию производства какой-то высокотехнологичной запчасти и будет поставлять только на конвейер — это вера в чудо. Только на конвейер — это из области неокупаемого. Но я думаю, что найдутся еще компании, готовые пойти по аналогичному пути. Производство каких запчастей еще может быть востребовано, которые сейчас вне вашей зоны интересов? Фильтры — и тоже уже есть примеры. Детали подвески — мы планируем, но весь объем мы точно не заберем, потому что это очень большой объем потребления и большое разнообразие в ассортименте.
Думаю, что там просто пока «непаханое поле».
Напоминаем, что этот участок региональной автодороги протяжённостью более 8 километров приводится в нормативное состояние в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», инициированного президентом Владимиром Путиным. Капитальный ремонт этого участка включает в себя большой комплекс работ, результатом которого станет не только асфальтирование, устройство линий освещения, пешеходных переходов и автобусных остановок, но и исключение подтопления дороги, связывающей жителей Шардонеми с райцентром в период весеннего половодья.
Но, как свидетельствует статистика, у многих водителей уходящая в горизонт полоса автострады вызывает соблазн увеличить скорость, позабыв о правилах дорожного движения. Желание пощекотать нервы охлаждает только сигнал антирадара. Практика показала, что установка видеокамер снижает аварийность на дорогах. Однако на сегодняшний день сеть камер видеофиксации правонарушений на территории Поморья в сравнении в другими регионами России недостаточно разветвлена, и эту ситуацию в ближайшее время решено исправить. С 1 сентября 2024 года все дорожные камеры, в том числе на трассе М-8, будут переданы на областной баланс.
Наряду со стационарными видеокамерами решено развивать фиксацию правонарушений с помощью камер, установленных на БПЛА. Такой опыт уже есть в других регионах.
ГК Softline помогла ROSSKO повысить безопасность ИТ-инфраструктуры
Однако на сегодняшний день сеть камер видеофиксации правонарушений на территории Поморья в сравнении в другими регионами России недостаточно разветвлена, и эту ситуацию в ближайшее время решено исправить. С 1 сентября 2024 года все дорожные камеры, в том числе на трассе М-8, будут переданы на областной баланс. Наряду со стационарными видеокамерами решено развивать фиксацию правонарушений с помощью камер, установленных на БПЛА. Такой опыт уже есть в других регионах. В качестве пилотного выбрана трасса Архангельск — Северодвинск. Александр Цыбульский в ходе совещания также поручил министерству транспорта Архангельской области совместно с Госавтоинспекцией проработать вопрос установки камер видеофиксации правонарушений на городские автобусы. Это должно повысить дисциплинированность не только водителей общественного транспорта, но и других участников дорожного движения.
В ближайшей перспективе Архангельский филиал планирует расширить свои компетенции в этой сфере, организовав обучение у новых производителей судового радиооборудования специалистов филиала, а также при востребованности соответствующих услуг предоставлять их и выполнять работы по техническому обслуживанию судового радио- и навигационного оборудования в интересах судовладельцев на коммерческой основе.
Владельцем "Росско-К" выступает сам Кизиев", - пишет "Самарское обозрение". Группа "Росско" специализируется на торговле автозапчастями и продвижении федеральной сети автосервисов Fit Service. Выручка крупнейшего трейдера холдинга, ООО "Гринлайт", в прошлом году составила около 47 млрд руб. По информации официального сайта "Росско", "группа является ведущим дистрибьютором автозапчастей в России с широким региональным охватом. Компания Rossko с 2003 г.
Как рассказал директор Архангельского филиала Андрей Рудаков, у такого сотрудничества большой потенциал для развития. Компания давно сотрудничает с предприятиями региона, предоставляя страховую защиту как бизнесу, так и работающим там сотрудникам. На сегодняшний день универсальные офисы и агентские центры старейшего российского страховщика представлены в каждом районном центре области.
Что еще почитать
- Получите свежий номер журнала Автобизнес
- Компоненты
- Российский Союз Автостраховщиков
- Rossko (дистрибьютор автозапчастей) (Softline Премьер Cервисы)
- Ремонт на 19 дорожных объектах нацпроекта БКД начался в Архангельской области
Поддержать проект
- В преддверии паводка в Архангельской области провели обследование рек - АБН 24
- Получите свежий номер журнала Автобизнес
- В Архангельск пришел ледоход - 28 апреля 2024 - 29.ру
- Росско - Партнеры - GroupAuto
- «Ростелеком» предоставил облачную платформу дистрибьютору автозапчастей ROSSKO