Писатель, сценарист и кинорежиссер Алекс Гарленд («Из машины» (2014), «Аннигиляция», 2018), отвечая на вопросы пользователей Reddit, прояснил судьбу «замороженной». Режиссер Дэнни Бойл и сценарист Алекс Гарленд воссоединились, чтобы написать и снять продолжение культового зомби-апокалипсиса. Британский постановщик, сценарист и писатель Алекс Гарленд («Из машины», «Аннигиляция») решил уйти из режиссуры. Британский постановщик и сценарист Алекс Гарлэнд планирует уйти из профессии. Но постановщик-ревизионист Алекс Гарленд предлагает более реалистичный и страшный вариант развития событий.
A24 показала трейлер фантастического боевика «Гражданская война» - нового фильма Алекса Гарленда
Четверка встречает выгоревших коллег и опьяневших от власти разбойников, хоронит друзей и фотографирует военных в разгаре битвы. Четверка заезжает в тихие солнечные места, населенные теми, кого «все это не касается». Четверка, вообразившая, что спасает мир, в конце пути смотрит в зеркало и задается вопросом: а что, если всадники апокалипсиса — мы? А две фотокамеры — одна новомодная, у Ли, и одна пленочная, у Джесси — сухими щелчками фиксируют все, что происходит.
На демонстрацию падают бомбы. На крюке висит человек. Снайпер высматривает жертву.
Автомат сеет гильзы, которые навсегда прорастут в землю. Герои сериала «Разрабы», написанного и снятого Алексом Гарлендом, задумали с помощью квантовых компьютеров взломать вселенную. Утешительным призом для бунтарей стало понимание, что все в мире предопределено.
В детерминизм, кажется, верит и сам Гарленд, в каждом романе, фильме и сериале которого есть магнит, бесстрастно притягивающий героя. Это может быть остров из «Пляжа», маяк из «Аннигиляции», парящий золотой шар в Силиконовой долине из «Разрабов» или хайтек-версия Эдемского сада для мужчины-ученого и женщины-андроида в фильме «Из машины». И чем ближе герои подбираются к Вашингтону, тем меньше фильм соответствует своему российскому названию оригинальное звучит страшнее — Civil War : история о разрушении государства превращается в историю, созданную ради сплочения и примирения.
Трейлер, выдающий медленную драму за интенсивный блокбастер, тоже не до конца честен: масштабных сражений почти нет, а редкие перестрелки напоминают не боевик, а триллер. Вместо политики и истории Гарленда, как и в прежних работах, интересует блуждание человеческих душ в сложных системах.
Это вообще его главная тема: от «28 дней спустя» до великого сериала «Devs». Это не про «кто виноват? Пожалуй, не стоит забывать, что автор пришел из мира фантастики. Хотя это, пожалуй, частность, и важнее не совокупность деталей, а оптика, то, как режиссер норовит перевести взгляд, порой буквально опуская камеру в траву посреди напряженного действия, фокусируясь на вроде бы неважных деталях и пускаясь в лирические отступления. Герои сводятся к функциям, не вызывая ни симпатии, ни уж тем более эмпатии.
Сравните, например, с фильмом Куарона «Дитя человеческое», который схож по посылу и противоположен по эффекту. Там мы вздрагивали на каждой кочке, здесь с мрачной улыбкой следим за путешествием людей, которых не особо жалко. А они и не требуют жалости. Перед нами адреналиновые наркоманы: став свидетелями бессудной казни, они переживают не из-за случившегося, а из-за того, что вовремя не включили камеру. Вряд ли стоит упрекать автора в мизантропии — перед нами настоящие профессионалы, полностью отдающие себя работе. Возможно даже не такие уж плохие люди.
Режиссер: Алекс Гарленд, 2024г. Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате Спустя два года творческого затишья Гарленд представил зрителю антиутопический и публицистический триллер со смелым сценарием.
В российский прокат 11 апреля выходит смелая кинокартина английского режиссера Алекса Гарленда. Это антиутопический триллер под названием «Падение империи». Гарленд, известный работой над фильмами «Пляж» 2000 , «Пекло» 2007 , «Из машины» 2014 , «28 дней спустя» 2002 в интервью « Известиям » объяснил, в чем неоднозначность картины. Действие фильма разворачивается в 2040-е годы в США.
Также Гарленд подчеркнул, что людям нравятся антиутопии, поскольку они вызывают страх, но при этом люди после просмотра чувствуют, что в реальном мире ничего не происходит. Но всегда интересно заглянуть за рамки обычного мира, считает постановщик. Ещё Алекс высказался о том, почему именно Кирстен Данст получила главную роль. Режиссёр считает актрису очень талантливой и способной.
К тому же она отлично вжилась в роль журналистки, которая оказывается в самом центре событий.
Чем так важен оригинальный фильм?
- «Падение империи»: жестокий военный триллер от автора «Из машины» и «Рода мужского»
- Cailee Spaeny on What to Expect From Alex Garland’s New Show, Devs
- 📷 Гарленд интересно рассуждает о профессии военного корреспондента
- FP: на восстановление США в случае гражданской войны может уйти больше 1 тыс. лет
- Сообщить об опечатке
- В США в прокат вышел фильм о будущем, которое вполне может ждать страну
Режиссер фильмов «Из машины» и «Аннигиляция» взялся за новый проект
Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании! Фильм Civil War от режиссёра Алекса Гарленда, известного по работе над фильмом «Аннигиляция», будет выпущен в российский прокат под названием «Судный день». Лента представит события предстоящей гражданской войны в Соединенных Штатах Америки.
Читайте также:.
Аннигиляция, в свою очередь, полностью отдается своему жанру и сеттингу, опираясь в наибольшей степени именно на слово «научная», как и должна любая образцовая научная фантастика. Вообще, фильм имеет крайне много общих черт с такими работами Тарковского, как «Солярис» 1972 и «Сталкер» 1979. Эти работы в целом являются в меньшей степени приключениями, и в большей — рефлексивными психологическими исследованиями людей. Это отражается и в атмосфере, и в центральных темах, и в упоре на диалогах персонажей. Однако, в «Аннигиляции» сильно сделан уклон на визуальное восприятие. При всем при этом, во время просмотра, зрителя никогда не покидает «азарт» исследования, одновременно и трепетного ожидания, и опасения, перед тем, что может ему открыться. Именно это грамотное сочетание делает интересным не только изучение и обсуждение фильма, но и сам просмотр. Помимо всего прочего, визуальный ряд и цветовые решения крайне необычны и словно бы специально подобраны так, чтобы буквально контрастировать с тем, о чем фильм и что в нем происходит. Этот контраст и способствует той самой вышеупомянутой двойственности восприятия в момент просмотра. С одной стороны, эта красочная картинка словно бы убеждает зрителей в отсутствии некой антагонистичности и враждебности окружающей среды по отношению к героям. Но, тем не менее, это никак не означает, что никакой опасности нет! Опасность для героев ощущается более «естественно», если можно так выразиться, и понятно, при этом проявляясь в наиболее противоестественных условиях и необычных видах. У фильма есть так же целый рад общих черт с раcсказами Говарда Филлипса Лавкрафта. В своих работах он рассматривает идею «древних», инопланетных существ, которым начинают поклоняться некоторые группы людей. Все представители расы древних абсолютно разные, но всех их объединяет одна единственная цель — обретение знаний и переход на более высокий уровень существования — превращение в энергию. Собственно, именно это и происходит с психологом, доктором Вентресс, в Аннигиляции. Она одна единственная из всей команды, хотя и была обречена ввиду своей болезни рака , прежде всего хотела не умереть, а узнать, что же все таки находится в центре мерцания — в маяке. Собственно, ее стремление к знаниям и обреченность ее физической оболочки и приводит к финальному результату — она превращается в энергию.
Штаты Техас и Калифорния объединились в коалицию "Западных сил", вышли из состава страны, вывесили сепаратистскую версию звездно-полосатого флага с двумя звездами вместо пятидесяти и начали наступление на Вашингтон. На улицах которого развернулись настоящие бои с применением уничтожающих все живое вертолетов "Апач" и наматывающих врагов на гусеницы танков "Абрамс". Опустевший Нью-Йорк, где оставшиеся жители отчаянно пытаются раздобыть глоток питьевой воды. В одночасье превратившиеся в зеленые фантики доллары, за которые ничего невозможно купить. Наконец, охвативший восточное побережье США хаос бесконтрольного насилия, где "правильные" американцы без колебаний стреляют в "неправильных" и наоборот. Всю эту вакханалию фиксирует команда бывалых американских военкоров, которые прошли не одну горячую точку, а теперь с ужасом наблюдают стремительное превращение Америки в одну из них. Авторы фильма хотели показать, что политическая поляризация вполне может сделать Америку горячей точкой с танками и стрельбой на городских улицах. Фото: a24films. Немыслимой, потому что единожды произошедший в истории США внутригражданский конфликт 1861-1865 унес больше человеческих жизней, чем потери Америки в ходе Первой и Второй мировой войнах вместе взятых. Провокационной, потому что фильм вышел в свет всего за полгода до президентских выборов в США и в атмосфере крайней политической поляризации американского общества. В этой связи многие обозреватели увидели в художественной картине откровенное запугивание электората ведущего кандидата в президенты США от республиканской партии Дональда Трампа.
Фильмы-2024: обзор 30 лучших кинолент года
Главным героям приходится ехать в обход фронта — и встретить на своём пути немало угроз. Все они исходят либо от жителей глубинки в лице сторонников Трампа, которые устраивают суды Линча, либо от каких-нибудь расистов-дезертиров, расстреливающих всех мигрантов. Львиная доля бюджета фильма в 60 миллионов долларов ушла на моделирование боевых действий в американской столице. В итоге выглядят они на редкость нереалистично. Большинство зданий целёхоньки, во многих продолжает гореть свет. Массового исхода гражданского населения не видно. Даже не учтён опыт войны на Украине. Дронами никто не пользуется — хотя их-то как раз будут активно применять в реальной гражданской войне.
Танки разъезжают совсем голые, без какой-либо кумулятивной защиты. Зато можно насладиться кадрами миномётных ударов по лужайке Белого дома, хоть они и малоэффективны. Работу военкора ради драматизма представили совсем карикатурно. Они буквально бегают между разными противоборствующими фракциями и стараются всех фотографировать прямо во время перестрелок. А затем заодно и празднуют победу со своей стороной — восставшими повстанцами, — отмечая массовый расстрел взятых в плен солдат армии США. Не будет ни трибуналов, ни судебных процессов и обвинительных вердиктов. Со всеми разбираются сразу — убивая и расстреливая напропалую.
Из фильма получается такая реализованная мечта боевого крыла Демпартии. Не зря режиссёр Гарленд придумывал сценарий фильма, когда наблюдал за погромами BLM летом 2020 года и призывами к Трампу задействовать армию для разгона бунтарей и погромщиков.
But I got on a plane anyway and flew to California to have an acting career. And I have no upper body strength, so pole dancing was out.
Jamil wears a Sacai coat; Prada boots. For my sweet 16 party, my parents knew I loved The Book of Mormon so they had Andrew Rannells, who was one of the leads in the show, come and perform. It was literally the best moment of my life. You were named after the kooky octogenarian in the film Harold and Maude.
As a joke, my dad started calling me Maude when my mom was pregnant, and it stuck. I do love that movie. Do you ever sing any of the Cat Stevens songs from that film when you do karaoke? I love musical theater.
The first album I really listened to was Hairspray, and the first thing I auditioned for was Grease. I was Jan, one of the Pink Ladies. I got to sing in a musical, and I had never been happier. Apatow wears a Dior jacket, top, and pants; Cartier earrings, necklace, and ring.
I had not listened to the Dirty John podcast, but I heard friends talking about it obsessively. Your character, Debra, is both intriguing and infuriating. I never judge my characters. As horrible as it got for Debra, she thought she could handle and change that man.
As the show goes on, she becomes more and more aware. We reflected that awakening in her clothing: In the beginning, she wears pink and light colors. And as the situation with John becomes more and more extreme, we go darker. You were in a happier marriage on Friday Night Lights.
Growing up, who did you have a crush on? Tom Selleck in Magnum, P. The short shorts. The floral shirts.
He was a sexual fantasy. I actually auditioned to play his wife in something. I remember thinking, No, Tom Selleck was a grown-up when I was a little girl. To play her, we worked with very orange makeup and a look that was curated by Roger Ailes: the tight, the bright, the overly revealing.
And legs. Lots of legs. There were no desks at Fox News, because with a desk, I suspect, you could get up to a lot of trouble underneath. Do you have a secret skill?
When I was young, I wanted to live among animals. A sloth just owns it. I had never been to New York, but I knew all about the city from watching television. I just knew New York was where I belonged.
That was a bit of a mind fuck. Was Girls your first part outside of theater? I had another job playing a headless stripper in Sex and the City 2. It was just me in a Speedo grinding with another guy.
My first nude scene was in season two. Suddenly, I would show up to work and there would just be a pair of underwear on a hanger. I was oddly comfortable with it. Maxwell Caulfield from Grease 2.
Режиссерских работ у Гарленда тоже три — «Из машины», «Аннигиляция» и мини-сериал «Разрабы». Легкую дисгармонию в его творческую карьеру, словно бы подчиненную принципу триединства, вносит только число медиумов, с которыми он поработал. Начав с рисования комиксов, он довольно быстро переключился на литературу, потом стал писать для кино, а до пробы себя в статусе режиссера-демиурга — написал сценарий к видеоиграм Enslaved: Odyssey to the West 2010 и DmC: Devil May Cry 2013. Впрочем, можно выкрутиться и тут: деятельность Гарленда состоит из рисования, сценариев и режиссуры.
Научно-фантастическая трилогия тоже красиво закольцовывается: если поставить рядом названия последнего и первого проекта Гарленда — получится Deus ex machina. Сценарист признается, что это была внутренняя шутка inside joke , хотя степень ее очевидности делает остроту не такой уж завуалированной. Латинский фразеологизм можно экстраполировать и еще шире: Machina — «Из машины», посвященный искусственному интеллекту и способности человека Донал Глисон опознать в киборге киборга Алисия Викандер. Ex — «Аннигиляция», рассказывающая о метафизическом роад-муви женщины-биолога Натали Портман в сердце инопланетной зоны отчуждения, в том числе — за ответом на вопрос, почему развалился ее брак Оскар Айзек ; «бывшими» ex по-английски оказываются не только они друг другу, но и люди, прошедшие через зону, где активно переписывается ДНК растений и животных это уже ближе к латинскому значению ex — «из».
Deus — «Разрабы», библейски серьезная, пропитанная ньюэйджевыми мотивами античная трагедия в декорациях прогрессивного — технически и социально — XXI века. Так или иначе, Гарленд последовательно шел к тому, чтобы разобраться в «главном вопросе жизни, вселенной и всего такого». Поделиться Не боги компы собирают: что происходит в сериале «Разрабы» «Разрабы», 2020 В Сан-Франциско — в 40 минутах езды к югу от Кремниевой долины — расположена штаб-квартира компании «Амайя», специализирующейся на квантовых вычислениях. Обилие зелени, парки и зоны отдыха, удаленные от суматохи города, — не нудный офис, а оупенспейс от бога.
Вот, кажется, и он: глава «Амайи» Форест фактурный комедиант Ник Офферман похож на Иисуса, который неведомым образом дожил до 50. Когда влиятельный бородач стоит в местной роще, где деревья заключены в светящиеся нимбы, — сходство совсем уж неприличное. Миссия у Форреста тоже имеется: в секретном подразделении Devs лучшие умы Элисон Пил, Стивен Хендерсон и Кэйли Спэни пытаются разработать научный способ предсказывать будущее.
Также Гарленду один из пользователей задал вопрос о том, над фильмом о каком комикс-персонаже он хотел бы поработать. Сценарист и отчасти режиссер «Судьи Дредда 3D» 2012 ответил лаконично: «Болотная тварь».
«Падение империи» Алекса Гарленда: внимание, улыбайтесь, сейчас вылетит пуля
Перед нами адреналиновые наркоманы: став свидетелями бессудной казни, они переживают не из-за случившегося, а из-за того, что вовремя не включили камеру. Вряд ли стоит упрекать автора в мизантропии — перед нами настоящие профессионалы, полностью отдающие себя работе. Возможно даже не такие уж плохие люди. По крайней мере, друг о друге они заботятся больше, чем предполагает цеховая солидарность. Только что это за работа такая? И в чем она на самом деле заключается? Военный фотограф в современном мире — это тот, кто доносит правду?
Или выступает пресс-сопровождением одной из сторон конфликта? Или же просто производит визуальный контент, подогревающий резонансную тему? Или художник, чьи произведения поначалу шокируют, а затем постепенно примиряют с происходящим, встраивая непредставимое в привычные эстетические рамки? Самое страшное в «Падении империи» — то, как зрителю во время просмотра приходится отслеживать свои эмоции, ловя на подступах то восторг, то ужас от того, что не помещается в субъективную картину мира.
Главное — жуткие последствия. Война расчеловечивает людей и высвечивает их худшие качества. Южане убивают всех, кто им кажется ненастоящими американцами, а затем позируют на фоне истерзанных тел. Другие бойцы запираются в домах и ведут хаотичный огонь по проезжающим мимо машинам. Гарленд не забывает и о тех, кто просто закрывает глаза на проблемы вокруг.
По дороге в Вашингтон журналисты проезжают городок в Западной Вирджинии, где по-прежнему спокойно работают все магазины и можно долго присматривать понравившуюся одежду. Этот эпизод кажется напоминанием о нормальной жизни, теперь уже далекой и невозможной. С одной стороны, он вдохновлен отчаянными людьми, которые рискуют жизнью ради статьи или репортажа о военных преступлениях. Режиссер показывает честных профессионалов: они — единственная беспристрастная сторона. Журналисты просто стремятся зафиксировать катастрофу, а потому бесстрашно лезут в самое пекло.
В 1996 году Гарленд написал роман «Пляж», который, по мнению некоторых критиков, стал ключевым в понимании поколения X, а позднее был экранизирован Дэнни Бойлом. В дальнейшем Гарленд получил известность как сценарист таких фильмов, как «28 дней спустя», «Пекло», «Не отпускай меня» и «Судья Дредд». В 2014 году Алекс Гарленд дебютировал в режиссуре с фантастическим триллером «Из машины», получившим номинацию на «Оскар» за лучший сценарий.
Не представляя, чем заняться дальше, стал писать книгу, поначалу не считая это серьёзным занятием. Книга «Пляж» англ. The Beach вышла в 1996 году и стала абсолютным бестселлером, хотя поначалу издатели не обратили на неё внимания. Неожиданный успех молодого автора привел к тому, что модные журналы стали охотиться за ним в надежде взять интервью или разместить фото на обложке; однако сам Гарленд не заразился «звездностью» и не питает иллюзий относительно своей удачи. В написании книги пригодились два основных увлечения Гарленда. А именно: комиксы и страсть к путешествиям.
Режиссёр «Из машины» Алекс Гарлэнд заявил об уходе из кино
Творец «Падения империи» решил не возвращаться к режиссуре | В конце марта режиссёр «Из машины» и «Падение империи» Алекс Гарленд сообщил о желании отойти от съёмок фильмов и заняться сценарной работой. |
Alex Garland - Latest News | Последние новости о персоне Алекс Гарленд новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. |
«Гражданская война» Алекса Гарленда выйдет в российский прокат | Группа отважных журналистов ведет хронику событий, чтобы раскрыть американцам правду о войне. Режиссером и сценаристом выступает Алекс Гарленд («Из машины», «Аннигиляция»). |
Новый фильм Алекса Гарленда выйдет в России под названием «Судный день» | Последние новости о персоне Алекс Гарленд новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. |
Новый фильм Алекса Гарленда выйдет в России под названием «Судный день» | В апреле 2024 года увидит свет новая картина режиссера Алекса Гарленда "Гражданская война". |
«Красота в самоуничтожении» Разбор фильма «Аннигиляция» (Алекс Гарленд, 2018)
Buckle up, everyone – Alex Garland is back. Fewer than two years after the release of Men the, well, man behind Ex Machina, Annihilation, Devs and more is readying the release of his new feature. В российский прокат выходит новый фильм давно прочащего апокалипсис Алекса Гарленда — без преувеличения важнейшее для нашей турбулентной эпохи кино. "28 лет спустя" — новый фильм Дэнни Бойла и Алекса Гарленда; что о нем известно.
FP: на восстановление США в случае гражданской войны может уйти больше 1 тыс. лет
Алекс Гарленд: Когда я увидел атаку на Капитолий в новостях, то о фильме и не вспомнил. Алекс Гарленд прославился экранизированными бестселлерами «Пляж» и «Тессеракт». THR сообщает, что Дэнни Бойл и Алекс Гарланд, снявшие оригинальный фильм, объединятся, чтобы снять "28 лет спустя". Военный блокбастер «Гражданская война», или «Падение империи», как его назвали в российском прокате, своего рода квинтэссенция творчества Алекса Гарленда.
Эмоции от статьи
- Алекс Гарланд не заинтересован в продолжении аннигиляции
- В США сняли фильм о развале страны. И он заденет многих
- Recent Posts
- Творец «Падения империи» решил не возвращаться к режиссуре
- фотографии >>
A24 показала трейлер фантастического боевика «Гражданская война» - нового фильма Алекса Гарленда
В апреле 2024 года увидит свет новая картина режиссера Алекса Гарленда "Гражданская война". Фильм Civil War от режиссёра Алекса Гарленда, известного по работе над фильмом «Аннигиляция», будет выпущен в российский прокат под названием «Судный день». Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Алекс Гарленд можно посмотреть на Иви. Со времени выхода второго фильма сценарист Алекс Гарленд успел стать и сам известным режиссёром. Алекс Гарленд, режиссер: «Фильм заставляет нервничать, и причина, почему он заставляет нас нервничать, очевидна.