Новости айдолы кей поп

Сама концепция айдолов изначально японская, ага. Но развивались они разными путями: джей-поп всегда на внутренний рынок ориентировался, а кей-поп теснее связан с западным мейнстримом. Трагические потери 2023 года: кто покончил с собой среди айдолов. Чо там сегодня у Бантанов — новости про южнокорейскую к-поп группу BTS. Россиянка Светлана Юдина, переехавшая с Сахалина в Южную Корею, стала первым кей-поп-идолом из России.

Познакомьтесь с Mave: женской K-pop группой, созданной с помощью искусственного интеллекта

В четвертом поколении K-pop айдолы дебютируют в более молодом возрасте, чем в прошлых поколениях. На прошлой неделе один из главных проектов К-поп-индустрии группа BTS объявила о своем распаде. Adblock Detected. BTS — олицетворение k-pop (Korean pop), музыкального направления, о котором в последние годы слышат даже те, кто не следит за музыкой.

K-pop: причины популярности музыкального жанра и самые яркие представители

Айдолы почти мгновенно попали в чарт Billboard Hot 100 (среди k-pop артистов). K-Pop: главные новости на Будьте в курсе последних новостей из мира музыки вместе с медиа «Звук». свежие новости K-POP J-POP и C-POP! – Telegram. Сегодня, 10 декабря, главная российская социальная сеть ВКонтакте запустила ленту новостей о K-Pop. Практически все k-pop айдолы, вне зависимости от пола, делали пластические операции или корректировали проблемные зоны во внешности. allkpop works around the clock to be the first to deliver minute to minute breaking news, gossip, and the most exclusive coverage on the hottest K-pop stars.

Stellar Blade — клип Eve от BIBI и трейлер японской озвучки

  • K-pop: причины популярности музыкального жанра и самые яркие представители
  • Лучшие представители k-pop
  • Новости K-pор
  • この商品に関するQ&A

10 самых: Главные хиты k-pop 2023

В четвертом поколении K-pop айдолы дебютируют в более молодом возрасте, чем в прошлых поколениях. В текущий момент мы и все поклонники кей-попа с интересом следим за ситуацией, связанной с Мин Хи Джин, ADOR, NewJeans и HYBE. Главная» Новости» Новости про к поп на сегодня. K-pop и его айдолы. T-POP: к-поп по-тайски, или самобытное явление? Последние новости к-поп, биографии, корейские видео и эксклюзивный контент от крупнейших к-поп айдолов.

"Корейская волна". В чем причина всемирной популярности K-pop?

В составе могут оказаться артисты из других стран — как правило, это значит, что коллектив будут усиленно продвигать за рубежом. Ни любви, ни тоски, ни жалости Члены кей-поп-коллективов появляются на публике только в окружении товарищей по группе и почти никогда — в компании особей противоположного пола. Неписаное правило индустрии гласит, что звездам нельзя заводить романтические отношения. Связано это с тем, что наличие возлюбленного или возлюбленной напрямую вредит популярности артиста у поклонников — следовательно, снижает доход всего коллектива. Например, южнокорейский певец Se7en Чой Дон-ук рассказывал , как его фан-база моментально сократилась на сотню тысяч участников, едва он объявил, что у него появилась девушка. В противном случае это навредит их популярности Ли Ха-Хвимаркетинговый директор группы Victon Кей-поп-группы, в состав которых входят и парни, и девушки, можно пересчитать по пальцам, и большинство из них не выдерживают конкуренции со стороны «однополых» коллективов. Крупные лейблы, как правило, решают, какой имидж придать той или иной группе, рассказывает корейский диджей Джейми Илаган, — коллектив, например, могут представить как группу школьников, как банду «плохих парней» и роковых девушек. В случае со смешанными коллективами такие концепции хуже уживаются, а потому они оказываются неконкурентоспособными. Музыканты, как правило, лишаются не только возможности заводить новые отношения, но и поддерживать старые, в том числе и с родственниками.

Члены кей-поп-группы живут вместе и постоянно тренируются. Репетиции эти настолько выматывающие, что у артистов едва остается время на сон, что уж говорить о посещении родных или друзей. Запрета на общение за пределами «звездных домов» в индустрии нет, и отлучаться на встречу с близкими можно конечно, после того, как артист уведомил об этом менеджеров, добавляет Ли Ха-Хви , но у большинства участников группы на это не остается ни времени, ни сил. Фанаты — главный капитал кей-поп-индустрии, одновременно являющийся и источником финансирования, и самой эффективной бесплатной пиар-службой. Фанаты работают на объект своего воздыхания не покладая рук, выводя его имя в тренды Twitter, в топы чартов, голосуя за него во всевозможных онлайн-голосовалках. К сожалению, нацеливаясь на максимально широкую аудиторию, легче легкого навлечь на себя внимание сумасшедших. В индустрии одержимых поп-идолами фанатов прозвали «сасэн». Появление сасэн-фанатов — следствие агрессивной рекламной кампании кей-поп-групп, которые активно поддерживают тесную связь со своей фан-базой.

Из них около сотни могут преследовать звезду на регулярной основе Некоторые не просто устраивают слежку: артистам из BTS, EXO и GOT7 не раз приходилось спасаться от толпы поклонников бегством, как некогда делали The Beatles; исполнитель Тэкен из бойз-бэнда 2PM однажды получил от поклонницы послание, написанное менструальной кровью и усыпанное лобковыми волосами; участник группы JYJ Джэджун заснул в сауне и был зацелован фанаткой. Артистов преследуют на автомобилях нередки и аварии с участием сасэн , в их дома вламываются, за ними устанавливают видеонаблюдение, присылают им по почте нижнее белье... Учитывая, насколько важны преданные поклонники для кей-поп-групп и насколько полезны для их имиджа сасэн-фанаты, трудно утверждать, какие из этих инцидентов были срежиссированы, а какие произошли на самом деле; однако борьба лейблов с одержимыми поклонниками, особенно когда речь идет о начинающих группах, ведется скорее на словах, чем на деле. Нередки случаи, когда артистам угрожают расправой и даже терактами, были и полноценные покушения на убийство: в 2006 году Юнхо из группы TVXQ пытались отравить при помощи клея в бутылке с апельсиновым соком. Столпы кей-попа Музыка К написанию музыки часто привлекают американских и европейских продюсеров — те, в частности, отмечают любовь кей-поп-лейблов к более сложному звучанию треков, в отличие от западной поп-сцены. Музыкант Клод Келли , принимавший участие в создании песен Бруно Марса , поведал Rolling Stone об ограничениях при создании ритм-н-блюзовых композиций в США: «Треки с бриджем, медленные, сложные и имеющие больше двух клавишных нот композиции — их просто боялись». Крупные корейские лейблы завозят западных композиторов в страну пачками, а те, в свою очередь, штампуют музыку как на конвейере: в 2013 году Август Риго, писавший треки для американских поп-звезд Kehlani и Musiq Soulchild, попал в «лагерь песенников», организованный S. Entertainment, вместе еще с десятью звездными композиторами.

Некоторые из них за неделю написали лейблу по 10-13 демок. Риго, работавший над композициями таких кей-поп-групп, как NCT Dream и Boys Republic, утверждает, что с тех пор такой лагерь еще разросся. Корейская поп-сцена любит разнообразие и смены гармоний в песнях. Стандартный американский трек состоит из четырех мелодий, может пяти. Основная сложность в написании треков заключается в адаптации текста — этот процесс может занять от нескольких месяцев до нескольких лет. Кей-поп-артисты обычно не принимают участия в написании песен. Более того, композиция даже не всегда пишется под какую-то конкретную группу, но делается по шаблону с множеством различных гармоний, чтобы каждому артисту досталась своя часть под стать его или ее стилю. Внешний вид Стильный облик — еще одно очевидное и тщательно контролируемое явление в кей-попе.

Стиль корейских звезд схож с их музыкой — это смесь самых разнообразных элементов одежды из разных стран. Артисты активно используют макияж, и было бы наивно считать совпадением то, что за последнее десятилетие Южная Корея оказалась главным потребителем мужской косметики на мировом рынке. В отдельную науку а точнее — целую бизнес-модель можно выделить так называемый «аэропортный лук», рассказывает «Би-би-си» фэшн-дизайнер Юджин.

Когда Хёджина из Stray Kids обвинила в школьном буллинге бывшая одноклассница, лейбл провёл расследование, после чего певца отстранили на четыре месяца. В это время Хёджин встретился с девушкой и извинился. Личная жизнь и пристрастия айдолов тоже под контролем: под запретом не только алкоголь и наркотики, но и отношения. Например, лейбл Cube Entertainment уволил двух своих звёзд, Хёну и Идона, когда они стали встречаться. Идея в том, что фанатов должна манить мечта об отношениях с айдолом, а «занятые» звёзды — разочарование для влюблённых поклонников. Как и у спортсменов, шанс стать чемпионом столь же мал. Чхве Джинён из SM Entertainment рассказывал , что компания каждый год прослушивает 500 тысяч человек, а группы формирует из 10 и менее участников. Всего же за год в студии создают около 20 новых групп. Их официальным дебютом обычно становится появление на музыкальном шоу, где они исполняют первый сингл. Благодаря таким тренировочным выступлениям музыканты могут стать известными ещё до того, как запишут пластинку. Их показывают по ТВ и транслируют в онлайне, а зрители могут голосовать за исполнителя, который понравился больше других. По итогам голосований продюсеры отбирают самых желанных и крутых и запускают новую айдол-группу с ними в составе. Студии создают для айдол-группы поп-песни, продают их, транслируют по телевидению, отправляют группу в турне и определяют, когда исполнители в следующий раз «вернутся». Айдолы из России и других стран Обычно артисты в кей-попе — корейцы, но последнее время в индустрии можно заметить айдолов из Японии, Таиланда и Тайваня. Кей-поп стал международным феноменом, и логично, что состав групп интернационализируется, — так они могут стать ещё интереснее фанатам. Например, в 2020-м дебютировала группа Blackswan, в которой поёт сенегалка Фату Самба — первый африканский айдол. А ещё в группе есть афрокореянка Lee Michelle. Есть в кей-попе и россиянки. Обычно они выступают в группах. Nova, москвичка Мария Емельянова, — главный рэпер и танцор в гёрлз-бенде X:in. Первая уже имеет опыт в индустрии и даже выпустила дебютный сингл в 2019-м. Что удивительно — Sofy исполнила его на русском. Певицы Lana и Angelina Danilova сделали сольную карьеру, причём, как можно заметить, вторая даже не под псевдонимом. Правда, поёт Angelina на английском. К этому времени YouTube уже стал мощным способом раскрутки артистов через видео. Обычно вирусятся клипы с необычным звучанием и броским визуалом, поэтому песни на корейском, полные ярких луков и массовых танцев, начали нравиться интернет-аудитории. Хотя кей-поп ассоциируется в первую очередь с большими группами, первым жанр Западу ярко показал соло-артист. Его клип стал вирусным и до 2017 года был самым просматриваемым видео в истории YouTube. На момент публикации статьи у него больше 5 миллиардов просмотров. Образ PSY заметно отличается от кей-поп-артистов, которых мы знаем. Пак Чэсан и сам намного старше типичного айдола — в 2012 году ему было 34 года. Круглолицый и с животиком, он не вписывается в образ гламурного поджарого подростка, бьющего в самое сердечко фанаток, — да клип и не пытается показать его таким. Упор сделан не на стиль и слаженную хореографию, а на юмор, комичные танцы, нелепые позы и действия.

Романтика артистам дозволена только в фан-арте. Зайдите на Ficbook — и найдете сотни фанфиков про вселенскую любовь Чонгука из BTS с выдуманным автором персонажем. Не все айдолы находят в себе силы завершить карьеру и жить вне сцены — многие совершают самоубийство. В предсмертной записке он признался , что не был готов к славе, которая сломала его. Еще через два года умерла певица Солли. При жизни она постоянно подвергалась кибербуллингу — девушку травили за отношения с айдолом под псевдонимом Choiza и за ее феминистские убеждения. Солли пыталась обратить на это внимание руководителей своего лейбла SM Entertainment, но те не приняли никаких мер. После ее самоубийства создали несколько петиций с требованием ужесточить наказания за кибербуллинг. Законопроект против вредоносных комментариев в Сети, который получил неформальное название «закон Солли», все еще находится в разработке. Продвижение закона было бы невозможно без поклонников k-pop — тех, кто ведет войну с «сасэнами» и требует от лейблов защиты артистов. Сами айдолы тоже больше не молчат. Многие рассказывают о темной стороне музыкального бизнеса и подают на продюсеров в суд — за избиения и тяжелые условия работы. Да, у айдолов и фанатов могут быть натянутые отношения, но вместе они — сила. Этот альянс продвинул k-pop на мировой сцене, повлиял на рабские контракты и обратил внимание на проблему кибербуллинга. Проблемы не исчезли разом, но сегодня о них, по крайней мере, говорят.

Наши сайты ежедневно посещают десятки тысяч пользователей и мы с радостью и плодотворно сотрудничаем со многими фан-клубами России, Украины, Белоруссии и Казахстана! Так же вы можете следить за новостями:.

Познакомьтесь с Mave: женской K-pop группой, созданной с помощью искусственного интеллекта

Однако, как пишет BOF, сделки заключаются не только для повышения продаж. Корейская поп-культура смогла объединить под одной крышей различные аспекты музыки, искусства и танца, украсив мировую сцену одними из самых стильно выглядящих звезд. K-Pop айдолы часто одеваются экспрессивно и охотно экспериментируют с модой, желая выделиться среди других групп. Это делает их интересными партнерами для брендов и дизайнеров, которые хотят создавать запоминающиеся и захватывающие модные моменты. Так, по словам представителя Valentino, Шуга «очень тонко чувствует моду» и является «ключевым источником вдохновения» для дизайнера Пьерпаоло Пиччоли. BTS на «Грэмми-2022» в кастомных костюмах Louis Vuitton Добавьте к этому тот факт, что политика ведущих корейских развлекательных компаний, таких как YG Entertainment, SM Entertainment и JYP Entertainment, позволяет им контролировать и яростно защищать публичный имидж своих звезд, которые реже попадают на первые страницы таблоидов и держатся в стороне от любых скандалов. Тем самым они несут минимальный репутационный риск для компаний, с которыми работают. По данным американского финансового конгломерата Morgan Stanley, южные корейцы являются крупнейшими потребителями предметов роскоши в мире. Это намного больше, чем тратят граждане Китая и США — 55 и 280 долларов на душу населения соответственно».

Тем более за новостями об открытии Chicko в Новосибирске мы с подругами следили с лета. Московское кафе попадалось мне в ТикТоке, когда китайская соцсеть еще была не заблокирована, и я прекрасно знала, что создатели проводят разные встречи, вечеринки и тематические дни по аниме, корейским кей-поп группам и дорамам азиатские сериалы. Так что увидеть их в Новосибирске мне было интересно.

Спустя три месяца я только один раз смогла попасть в само кафе. Обычно там очень много людей. Кафе, к слову, меня не впечатлило.

Не хватило атмосферы и вкусной еды. Новосибирский филиал никаких интересных тематических встреч пока не устраивает — там и без этого хватает клиентов. Сибирские фанаты корейской культуры немного изголодавшиеся по такому.

Да, на улицах летом мы можем встретить каверденсеров танцоры, которые повторяют кей-поп танцы , и проводятся какие-то вечеринки. Но этого ничтожно мало по сравнению с тем, что происходит в Москве или Питере. Корея, кажется, многие годы готовилась к тому взрыву, что произвела их культура в последние пару лет.

Развивали кино, сериалы, музыку — индустрию развлечений, поддерживали культ красоты и еды. И вот уже молодые люди в Новосибирске готовы платить 350 рублей за сосиску в картошке в забегаловке. Там написано, что она прямиком с улиц Сеула, и мы хотим это, видим соджу в дорамах и хотим попробовать.

И это касается всего. Мы видим, как одеваются айдолы азиатские медиа-персоны , и хотим одеваться так же, смотрим на то, как ухаживают за кожей актрисы, и следуем их примеру. Это как огромный снежный ком, который нарастает и нарастает.

Азиатская, не только корейская, культура — уже совсем среди молодых людей, неотделимая часть молодежной культуры. Ты просто не разбираешься в кино и сериалах, если ни разу не видел аниме или не знаешь, что такое дорама. Вся эта культура немного закрытая для большинства.

Это даже похоже на некую секту. Чтобы разобраться, о чем говорит фанат кей-попа, нужно еще постараться. Только в этой колонке мне пришлось объяснять множество слов: айдолы, денскаверы, биасы.

Но осознание масштабов всегда приходит немного позже, особенно когда живешь в Сибири и всё это проходит мимо. По этой причине популярность открывшегося кафе Chicko у многих вызвала удивление. Очереди, в которых стояли новосибирцы , чтобы получить корн-дог или съесть токпокки, растянулась на половину улицы. Как давняя фанатка корейской культуры я этому не удивлялась. Тем более за новостями об открытии Chicko в Новосибирске мы с подругами следили с лета. Московское кафе попадалось мне в ТикТоке, когда китайская соцсеть еще была не заблокирована, и я прекрасно знала, что создатели проводят разные встречи, вечеринки и тематические дни по аниме, корейским кей-поп группам и дорамам азиатские сериалы. Так что увидеть их в Новосибирске мне было интересно. Спустя три месяца я только один раз смогла попасть в само кафе. Обычно там очень много людей. Кафе, к слову, меня не впечатлило.

Не хватило атмосферы и вкусной еды. Новосибирский филиал никаких интересных тематических встреч пока не устраивает — там и без этого хватает клиентов. Сибирские фанаты корейской культуры немного изголодавшиеся по такому. Да, на улицах летом мы можем встретить каверденсеров танцоры, которые повторяют кей-поп танцы , и проводятся какие-то вечеринки. Но этого ничтожно мало по сравнению с тем, что происходит в Москве или Питере. Корея, кажется, многие годы готовилась к тому взрыву, что произвела их культура в последние пару лет. Развивали кино, сериалы, музыку — индустрию развлечений, поддерживали культ красоты и еды. И вот уже молодые люди в Новосибирске готовы платить 350 рублей за сосиску в картошке в забегаловке. Там написано, что она прямиком с улиц Сеула, и мы хотим это, видим соджу в дорамах и хотим попробовать. И это касается всего.

Мы видим, как одеваются айдолы азиатские медиа-персоны , и хотим одеваться так же, смотрим на то, как ухаживают за кожей актрисы, и следуем их примеру. Это как огромный снежный ком, который нарастает и нарастает. Азиатская, не только корейская, культура — уже совсем среди молодых людей, неотделимая часть молодежной культуры. Ты просто не разбираешься в кино и сериалах, если ни разу не видел аниме или не знаешь, что такое дорама.

Ярким примером является женская группа Fifty Fifty, которая недавно попала в заголовки, в самые короткие сроки среди K-pop групп войдя в чарт Billboard Hot 100. Группа дебютировала в прошлом году под управлением очень маленького агентства Attrakt. Их песня «Cupid» не входила даже в ТОП-100 корейских чартов в течение нескольких месяцев после ее выпуска, и группу лишь несколько раз пригласили исполнить ее на музыкальных шоу. Хотя TikTok не совсем прижился в Южной Корее, приложение пользуется популярностью во всем мире, а для фанатов со всего мира им проще пользоваться, чем контентом корейских телешоу. Когда пользователи начали выбирать песню Fifty Fifty «Cupid» в качестве фоновой музыки для своих роликов, песня стала мировым хитом. Если группы недостаточно популярны, чтобы сниматься на телевидении, YouTube оказался гораздо более доступной альтернативой.

Большинство K-pop групп в настоящее время создают и загружают свои собственные реалити-шоу, получившие название «чакон» сокращение от «контент собственного производства» на своих официальных YouTube каналах. Созданный их агентствами самостоятельно, без помощи традиционных телеканалов, чаконы позволяют участникам свободно выражать свой шарм и общаться со зрителями. Например, в начале 2021 года, когда у ATEEZ были в основном зарубежные поклонники, а группа была малоизвестной в Южной Корее, реалити-шоу на YouTube «Salary Lupin Ateez» начало набирать популярность, потому что участники группы изображали работу в корейском офисе. Глобально с самого начала Когда-то мировые туры считались важной вехой в карьере к-поп группы, которая наступала спустя годы после их дебюта. Но в последнее время можно заметить, что группы-новички начинают выступать по всему миру вскоре после своего дебюта. Группа была с самого начала ориентирована на зарубежный рынок. Менее известные K-pop исполнители, как правило, стремятся к прорыву за границей, а не в Южной Корее, поскольку иностранные фанаты K-pop с большей вероятностью будут искать недооцененные «скрытые жемчужины», получившие название «нугу» жаргонный термин, на корейском это просто вопрос «Кто? Раскрытие и продвижение нугу-групп стало притчей во языцех для поклонников K-pop со всего мира. Международные слушатели, как правило, являются «мультифанатами» с общим интересом к K-pop в целом, а не к конкретным группам.

Что объединяет корейских поп-артистов и профессиональных атлетов

Что значит k-pop, что такое кейпоп, к-поп, кого называют айдолами, корейская поп-музыка, что общего у k-pop и большого спорта. Айдолом в Южной Корее называют знаменитых исполнителей k-pop, которые состоят в популярных группах или выступают сольно. Концепция простая — админы берут последние новости из k-pop-индустрии (это может быть всё что угодно: от появления айдола на мероприятии до статистики продаж альбома), собирают реакцию корейцев, а иногда и англоязычных пользователей и переводят её. Пугающее интервью с кей-поп-идолами NCT 127. свежие новости K-POP J-POP и C-POP!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий