Компания «Аэрофлот» и объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), входящая в состав Ростеха, подписали соглашение о приобретении 339 самолетов российского производства. Новости рынков.
«Известия»: «Аэрофлот» вывел из иностранных реестров 45% самолётов
- Вылететь из сумрака: «Аэрофлот» вывел из иностранных реестров 45% парка | Статьи | Известия
- "Аэрофлот" купит 339 самолетов российского производства на условиях лизинга
- Еще по теме
- Аэрофлот получит 11 новых Ту-214 в 2024 году
- Глава Минтранса сообщил, что самолет МС-21 скоро поступит в парк «Аэрофлота» - Новости
- Парк самолетов «Аэрофлота» попал под сокращение
Группа "Аэрофлот" за 11 месяцев 2023 года увеличила пассажиропоток на 16 %
Группа оценивает авиакомпанию в 612 миллионов долларов, её парк состоит из 22 арендованных самолётов Boeing 737-800 ; после прибытия ещё двух аналогичных начнётся пополнение 15-ю самолётами нового поколения MAX 8. Весь флот Победы составлен из Boeing 737-800 И будет продолжать формироваться из аналогов в модельной линейке нового поколения — Boeing 737 MAX 8 Азиаты как точка роста Своей целевой аудиторией в следующие пять лет помимо российских пассажиров группа видит туристов из Юго-Восточной Азии, направляющихся в Европу. Их общая численность оценивается в 520 миллионов человек, для них Аэрофлот подготовил «самые низкие цены». Для минимизации расходов и использования на составных маршрутах узкофюзеляжных самолётов группа ищет узловой аэропорт примерно на полпути между Китаем и Европой. Результатом политики привлечения транзитных пассажиров должен стать рост их количества: с 5 миллионов человек в 2018 году до 15 миллионов в 2023-м.
После введения антироссийских санкций из-за ситуации на Украине российские авиакомпании продолжают эксплуатировать 37 самолетов Boeing и Airbus , законтрактованных у GTLK Europe, говорил в интервью "Ведомостям" в феврале этого года гендиректор компании Роман Лядов. Еще 37 лайнеров, по его словам, находились за рубежом в основном в Европе , они "частично заблокированы". S7 ранее в пятницу сообщила о вынужденных задержках нескольких рейсов за рубеж в Таиланд, ОАЭ и Узбекистан в связи с ожиданием разрешения на полеты от российских властей.
Сейчас в эксплуатации у "России" 126 самолётов. Более половины из них — российские лайнеры Sukhoi Superjet. В основном они получены от "Аэрофлота".
Сергей Александровский рассказал, как решались проблемы, вызванные санкциями, и что сейчас в приоритете. Главное — комфорт и безопасность пассажиров, обратная связь с ними выстроена четко. Репортаж Константина Панюшкина.
«Дочка» авиаперевозчика «Россия» планирует в итоге увеличить число Superjet до 120
- "Аэрофлот" купит 339 самолетов российского производства на условиях лизинга
- Кто полетит на «стареньком»? «Фонтанка» узнала реальный возраст самолетов в России
- Содержание
- «Аэрофлот» намерен выкупить 47 самолетов Airbus и Boeing, находящихся в операционном лизинге
339 российских самолетов пополнят парк "Аэрофлота" до 2030 года
Поступление в парк «Аэрофлота» первых двух SJ 100 окончательно перенесено на 2024 год, рассказали “Ъ” источники в авиаотрасли, а также собеседники, близкие к авиакомпании и. Сергей Александровский, генеральный директор авиакомпании «Аэрофлот», рассказал в интервью «Ведомостям», что планируется закупка 34 самолета SJ100 и 18 лайнеров МС-21. Таким образом, летом «Аэрофлот» задействует 162 из 171 самолета своего парка, что составляет 95% воздушных судов, имеющихся в распоряжении «Аэрофлота». Имея парк самолетов Boeing и Airbus, Аэрофлот делает все возможное, чтобы продолжить свою деятельность в условиях санкций на запасные части и обслуживание.
«Аэрофлот»: самолеты Airbus и Boeing можно эксплуатировать даже после 2030 года
Аэрофлот - российские авиалинии | «Аэрофлот» и лизинговая компания «Авиакапитал-Сервис» Госкорпорации Ростех заключили договоры финансовой аренды на 18 воздушных судов МС-21-310 и 34 воздушных судна SJ-100. |
Поллитрович • Аэрофлот и ОАК подписали соглашение о поставке в 2023-30 годах 339 самолетов | Сейчас в парке «Аэрофлота» находятся 183 самолета, следует из данных авиакомпании. Еще 129 самолетов эксплуатирует «Россия» и 41 — «Победа», входящие в группу «Аэрофлот». |
Аэрофлот заключил соглашение о закупке 399 российских самолетов на 1 трлн рублей | 120 самолетов, выведенных из иностранных реестров, — это 45% от всего импортного парка группы «Аэрофлот» (268 штук). |
«Аэрофлот» отдаёт «суперджеты», боясь новых катастроф? | Поступление в парк «Аэрофлота» первых двух SJ 100 окончательно перенесено на 2024 год, рассказали «Ъ» источники в авиаотрасли, а также собеседники. |
«Аэрофлот» вывел из иностранных реестров 45% своих самолетов | Быстрый, отечественный, юбилейный — 50-й по счету Sukhoi Superjet 100 пополнил парк Аэрофлота. |
Пятилетка Аэрофлота: удвоение пассажиропотока, азиатский транзит и новый хаб
Например, в A320ceo, составляющих основу узкофюзеляжного парка «Аэрофлота», шаг кресел 81 см в экономе, напоминает он. Лизинговая компания «Авиакапитал-Сервис» Госкорпорации Ростех и «Аэрофлот» заключили договоры финансовой аренды на 18 воздушных судов МС-21-310 и 34 воздушных судна SJ-100. Российские авиалинии, Россия и Победа) подписала с ОАК (Объединенная авиастроительная корпорация). «Аэрофлот» «очистил» 18 иностранных самолетов и пять двигателей в парке. Совсем скоро, 27 апреля, программа «Аэрофлот Бонус» отметит юбилей в четверть века, и мы хотим, чтобы вы были в центре праздничного события! «Аэрофлот» модернизирует парк самолётов и оснащает их беспроводной системой развлечений на отечественном ПО. Рассказываем, как это работает.
Не возлетается любя. Передачу «Аэрофлоту» первых двух SJ 100 перенесли на 2024 год
Официальная группа ПАО "Аэрофлот" Наше сообщество создано для своевременного информирования пассажиров Аэрофлота обо всех новостях и событиях компании. – Первый импортозамещённый МС-21 планируется доставить в IV квартале 2024 года. Парк компании «Аэрофлот» станет на 70% состоять из российских самолётов. Структура парка авиакомпании «Аэрофлот» по типам воздушных судов. Специалисты «Аэрофлота» восстановили работу беспроводной системы развлечений на борту части своего парка самолётов и проводят обновление ПО на остальных воздушных судах.
Воздушные суда
Поставки, по его словам, начнутся уже с 2024 года. Кроме того, в интервью затронули тему единого бренда для всех гражданских самолетов или хотя бы для МС-21 и SJ-100. По мнению Богинского, это, скорее всего, нужно, но вопрос в том, когда к этому придут. Мы не можем это не учитывать, потому что емкость российского рынка не бесконечна, — отметил гендиректор «Яковлева».
Также он рассказал о том, что сейчас с участием акционеров обсуждаются развилки, которые лягут в основу стратегии ПАО «Яковлев» и в целом гражданского дивизиона. Ответы на эти вопросы можно найти после широкого и глубокого анализа, и в том числе будем исходить из возможностей наших поставщиков. Например, без новых двигателей мы машину мощнее не сделаем.
Возможно, в следующем году такое понимание у нас появится, и мы готовы будем огласить дальнейшую стратегию, — говорит Богинский. МС-21 — среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров. Лайнер собирают на Иркутском авиационном заводе.
Первый полет МС-21 состоялся 28 мая 2017 года, а 15 декабря 2020-го самолет совершил первый полет с российским двигателем ПД-14.
Обновленными лайнерами совершаются перелёты во Владивосток и Петропавловск-Камчасткий. В планах компании обозначено появление данных самолётов на востребованных внутренних и международных направлениях.
По ее словам, теперь не задействованные в программе вновь «очищенные» суда могут встать на новые международные направления, поскольку они более рентабельны. Из потенциальных маршрутов эксперт назвала Вьетнам, Израиль, а также расширение полетов в Индию и Китай. Авиавласти связывают это с ростом спроса на поездки в Россию Для снятия самолетов с регистрации за границей соответствующую заявку должен подать их собственник, отметил исполнительный директор «Авиапорта» Олег Пантелеев. Но западные владельцы-лессоры никогда не смягчатся в отношении своих активов, поэтому по Airbus А350 тоже мог смениться собственник, хотя это и не анонсировалось, полагает он.
Важна коммерческая привлекательность маршрута и наличие контрагентов на месте, которые смогут обеспечить обслуживание этих судов, в том числе под угрозой вторичных санкций, заключил эксперт. Например, недавно агентство гражданской авиации Грузии сообщило, что повторно отказало авиакомпании «Россия» входит в группу «Аэрофлот» в полетах в эту страну, из-за того что перевозчик включен Евросоюзом в черный список авиакомпаний. Вместе с тем агентство продлило разрешения для «Азимута» и Red Wings, которые выполняют рейсы в Грузию на российских Superjet 100.
Об этом сообщает " Интерфакс ". Ранее сообщалось, что Росавиация рекомендовала авиакомпаниям не использовать для полетов за границу самолеты, законтрактованные у ГТЛК исключения сделаны для рейсов в Белоруссию и Турцию. Решение принято из-за риска ареста самолетов иностранных дочерних компаний ГТЛК, которые проходят процедуру ликвидации, пояснял он: эти самолеты попали в список требований кредиторов.
«Аэрофлот» в 2023 году откроет новые внутренние и зарубежные рейсы
Авиакомпания "Аэрофлот — российские авиалинии" в ноябре 2023 года перевезла 616,9 тыс. Авиакомпания "Аэрофлот — российские авиалинии" в прошлом месяце перевезла 13,457 тыс. Как группа "Аэрофлот" в целом, так и головная авиакомпания в частности в ноябре 2023 года увеличили интенсивность полётов относительно аналогичного показателя 2022 года. Справка "Аэрофлот" — крупнейшая российская авиакомпания. Основанная 100 лет назад, является одной из старейших авиакомпаний мира и одним из наиболее узнаваемых российских брендов.
Там отдельно отметили важность летных испытаний ПД-8: «Эта самая сложная техническая система на новом самолете, в работу над которой вовлечены десятки тысяч человек, а создается она в крайне сжатые сроки». Вместе с тем «кропотливая работа над качеством не разменивается на время», хотя прикладываются «все усилия для корректного исполнения этих двух параметров». В мировом самолетостроении за последние десятилетия ни один проект, касающийся коммерческих самолетов и новых двигателей, не был реализован в срок, говорит глава «АвиаПорта» Олег Пантелеев. При внешнем сходстве с SSJ 100 «объем доработок SJ 100 — колоссальный, и сопутствующие технические риски на начальном этапе тоже весьма велики, а перекладывать их на эксплуатанта нельзя». Он добавил, что достоверность прогнозов по срокам зависит и от чиновников, которые «формируют чрезвычайно оптимистичную картину для докладов наверх». У входящей в «Аэрофлот» «России», крупнейшего эксплуатанта SSJ 100 78 самолетов , не предвидится дефицита парка, уточняет Олег Пантелеев: «Гораздо важнее, чтобы новые машины не досаждали отказами». Объем авиапарка в РФ сегодня превышает спрос на перевозки, соглашается главный редактор портала Avia. Айгуль Абдуллина.
А на прошлой неделе обращение министру транспорта и экс-главе «Аэрофлота» Виталию Савельеву направили топ-менеджеры крупнейших компаний Пермского края. Они просят сохранить в прежнем объёме рейсы между Пермью и Москвой. С 1 мая сам «Аэрофлот» будет выполнять лишь два рейса по данному маршруту, а ещё два передаются дочернему лоукостеру перевозчика авиакомпании «Победа». Всего количество рейсов сокращается с нынешних шести в сутки до четырёх. Что интересно: в 2019 году «Аэрофлот» перевёз около 427 тыс. То есть рейсы выгодные. Почему же компания не хочет летать по России? Джет не супер На первый взгляд ответ лежит в той самой стратегии развития «Аэрофлота». В частности, компания заявляет, что намерена окончательно прописаться в премиум-сегменте. Может быть, в руководстве компании считают, что в регионах не найдётся пассажиров, способных оплатить перелёт? Вряд ли — те же бизнесмены из Перми как раз указывали, что сокращается количество мест в бизнес-классе, а им это неудобно. Так что, судя по всему, причина сокращения рейсов внутри России кроется совсем в другом. Дело в том, что в ближайшие годы «Аэрофлот» планирует полностью отказаться от использования российских самолётов SSJ100 «Сухой Суперджет 100». В своё время образец отечественного авиастроения, как полагали некоторые эксперты, был буквально навязан «Аэрофлоту», поскольку желающих купить «сырой» самолёт оказалось не много. А государственному перевозчику деваться было некуда. В 2019 году в парке «Аэрофлота» было 54 «суперджета». Кроме того, у «Аэрофлота» есть договорённость с Объединённой авиастроительной корпорацией о закупке до конца 2026 года ещё 100 лайнеров. Отменить закупку вряд ли получится, поскольку это своего рода «социальная нагрузка», ведь желающих купить «суперджеты» не находится.
Мы уже работаем над новым отечественным решением, которое будем рады представить вам к Новому году», — заявили в «Аэрофлоте». Авиакомпания на время отключения системы развлечений предлагает пассажирам взглянуть на комфорт с другой стороны и устроить для себя декабрьский диджитал-детокс на время полёта. Профильные СМИ пояснили , что «Аэрофлот» отключила беспроводную бортовую систему развлечений на 46 самолётах. Согласно внутренней рассылке для персонала перевозчика, речь идёт о 37 воздушных судах Boeing 737, шести Airbus A320neo и трёх A321neo.
Содержание раздела:
- "Аэрофлот" вывел из иностранных реестров 45% своих импортных самолетов – Москва 24, 27.09.2023
- Аэрофлот приобретет 339 самолетов российского производства
- Мой Аэрофлот
- На самолётах «Аэрофлота» появилась система развлечений на отечественном ПО
- «Аэрофлот» готовится пополнять парк российскими самолетами
- «Известия»: «Аэрофлот» вывел из иностранных реестров 45% самолётов
«Аэрофлот» будет ремонтировать стойки шасси Airbus A320 на своей базе
У «Аэрофлота» самый большой в России парк самолетов семейства Airbus A320. Цех по ремонту стоек шасси полностью удовлетворит потребности авиакомпаний группы «Аэрофлот». Главная» Новости» Аэрофлот новые направления 2024 году. Имеющегося у "Аэрофлота" самолетного парка достаточно для выполнения программы международных рейсов, заявил.
Мой Аэрофлот
Кроме того, оказал влияние рост процентных расходов по арендным обязательствам и процентных расходов при дисконтировании резерва перед возвратом воздушных судов. Чистый убыток за 9 месяцев 2023 года в результате влияния указанных выше факторов составил 111,32 млрд рублей. Анализ результатов без учета курсовых переоценок позволяет точнее оценить достижения компании и динамику финансовых показателей за отчетный период.
Большую часть парка «Аэрофлота», в котором на 1 декабря числилось 180 воздушных судов, составляют импортные самолеты: 64 Airbus А320, 37 Boeing 737—800 и 22 Boeing 777—300 ER.
После начала военной спецоперации на Украине западные страны ввели запрет на поставку в Россию новых самолетов и запчастей к ним. У «Аэрофлота» было заказано 22 борта Airbus A 350—900 , 15 из них получить не удалось.
Кстати, ранее генеральный директор "Аэрофлота" Сергей Александровский побывал в Иркутске и поднялся на борт МС-21, который отправится к ним в числе первых с отечественным двигателем ПД-14. Отметим, заинтересованность в российских самолетах есть не только у этой авиакомпании. Одним из первых заказчиков самолета Sukhoi Superjet кроме группы "Аэрофлот" мы предпологаем, что будет Дальневосточная компания "Аврора", мы ведем переговоры о поставки восьми самолетов начиная с 2024 года", — говорит генеральный директор Корпорации "Иркут" Андрей Богинский.
Агентство Reuters сообщало, что в России начали разбирать самолеты на запчасти из-за санкций. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей!