Фрегат "Адмирал Григорович" провел стрельбы в Черном море. Фрегат «Адмирал Григорович 745», принадлежащий российскому флоту, пришвартовался в порту Алжира в Средиземном море в рамках двустороннего военного сотрудничества ф, пишет. Фрегат Черноморского флота «Адмирал Григорович» после средиземноморского похода придёт на ремонт в Калининград. В порт Алжир прибыл фрегат Черноморского флота «Адмирал Григорович», выполняющий задачи в составе группировки ВМФ России в Средиземном море.
Фрегат «Адмирал Григорович» передан ВМФ России
АДМИРАЛГРИГОРОВИЧ — | Российский ракетный фрегат «Адмирал Григорович» направляется в Средиземное море. |
Фрегат «Адмирал Григорович» вернулся из Сирии в Севастополь | Sun: Британия отправила фрегат следить за российскими кораблями в Северном море. |
😁 Фрегат "Адмирал Григорович" идёт в Средиземку, ноябрь 2023 года
И хотя "Адмирал Григорович" занял свою позицию, корабельной группировке России в Средиземном море не помешало бы усиление. Составить американским авианосцам полноценную конкуренцию у ВМФ России пока нет возможности, но несколько выправить ситуацию позволяет патрулирование воздушного пространства грозными МиГ-31К с "Кинжалами" на борту, одно только упоминание которых заставляет Запад нервничать. Экспортная версия "Ониксов" уже принята на вооружение арабами, которые с их помощью обстреливают американские военные базы. Оперативное восстановление фрегата "Адмирал Григорович" свидетельствует об увеличении возможностей проведения масштабных ремонтных работ в сжатые сроки.
Вероятно, руководством страны была поставлена задача взять данную сферу под особый контроль, и к решению задачи подошли со всей серьёзностью, ведь состояние флота во многом определяет будущее государства.
Выпускник штурманского факультета самого прославленного военно-морского училища страны, он выбрал путь военного моряка осознанно, выносил эту мечту детства, так как вырос в семье капитана дальнего плавания. Мечта стать флотским офицером зародилась ещё в школьные годы, когда старшеклассник Константин Аксёнов вместе с мамой приезжал из Москвы в один из портов Чёрного моря, чтобы встретить отца Павла Андреевича, капитана дальнего плавания. После окончания в 2008 году Морского корпуса Петра Великого Санкт-Петербургского военно-морского института — высшего учебного заведения России, берущего своё начало в 1701 году, лейтенант Аксёнов попал по распределению на Балтийский флот, на БДК «Королёв». Потом был один из лучших кораблей БФ — сторожевой корабль «Неустрашимый».
После Высших офицерских классов Константина Аксёнова назначают старшим помощником командира черноморского фрегата «Адмирал Эссен». Офицер сразу влюбился в этот современный боевой корабль с большими возможностями. Задачи в Чёрном море сменялись задачами в дальней морской зоне. Так что, прежде чем стать хозяином мостика фрегата «Адмирал Григорович», Константин отмерил многие десятки тысяч миль и в полной мере освоил фрегаты знаменитой адмиральской серии. Коротким по времени, но ответственным по содержанию и значимости был для него командирский экзамен, когда в акватории Чёрного моря прошло совместное учение Черноморского и Северного флотов с выполнением ракетных стрельб.
Причём с такими задачами, которые до командира фрегата «Адмирал Григорович» не выполнял никто из экипажей фрегатов. Мало того что экипаж участвовал в составе КУГ дивизии надводных кораблей ЧФ в дальней морской зоне в учении «Океанский щит», которым руководил главнокомандующий ВМФ адмирал Николай Евменов, он ещё нёс боевую службу в двух океанах — Атлантическом и Индийском. Сложность этого похода была не только в его длительности, особом регионе, обилии задач, но и в том, что корабль не имел возможности захода в иностранные порты из-за эпидемии коронавируса. В Средиземном море фрегат становился на рейде Тартуса и Лимасола, где дважды пополнял запасы продовольствия и воды. В Индийском океане — в Коломбо, столице Шри-Ланки.
Ударная мощь представлена двумя универсальными пусковыми установками по 8 ячеек каждая, предназначенных для пуска разных типов ракет. Установка может быть использована и под перспективные гиперзвуковые ракеты 3М22 «Циркон», принятие на вооружение которых ожидается к 2023 году. На фрегате установлена ЗРК «Редут», состоящая из четырёх восьмиячеечных модулей рассчитанных на пуск 32 зенитных управляемых ракет малой дальности стрельбы 10 километров , средней дальности 50 километров или большой дальности 150 километров. Возможно одновременное размещение разных типов ракет. Артиллерийское вооружение фрегата представлено 130-мм установкой А-192 «Армат» с дальностью стрельбы до 22 километров при скорострельности 30 выстрелов в минуту.
Имеется также два боевых модуля 30-мм зенитно-артиллерийского комплекса «Палаш», а также комплекс противолодочной обороны и противоторпедной защиты «Пакет-НК». Авиационное вооружение представлено противолодочным вертолётом Ка-27. Радиолокационная станция 5П27 «Фурке» предназначена для обнаружения надводных и воздушных целей, РЛС «Полимент» предназначена для обнаружения и целеуказания ЗРК, станция 34К1 «Монолит» даёт целеуказания противокорабельным ракетам. Боевая информационно-управляющая система БИУС включает в себя также комплексы РЭБ, радиоэлектронного подавления, средства радио- и космической связи. Всё это в совокупности делает фрегат проекта 22350 мощным средством в противостоянии с любым американским кораблём.
Фрегаты проекта 11356, которым относится и «Адмирал Григорович», правильнее называть сторожевым кораблем дальней морской зоны, но по своему тоннажу, вооружению и характеру выполняемых задач он вполне подходит и под классификацию фрегата. Рожденные на Балтике и прошедшие испытание на Северах Баренцево море , эти фрегаты изначально предназначались для усиления Черноморского флота, перевооружение которого представляется первоочередной задачей. И, бесспорно, своим появлением на Черном и Средиземном морях, смогут достойно представлять российские флаги в этом регионе. Фрегатов этого класса должно было быть в два раза больше — ВМФ заказывал шесть таких кораблей. Однако срыв Украиной поставок газотурбинных двигателей для этих фрегатов, производимых в Николаеве и уже проплаченных , затормозил спуск на воду и проведение заводских испытаний.
Недавно корабль выполнил переход на Средиземное море, где действует по настоящее время. Вскоре после прибытия «Меркурия» в регионе накалилась политическая и военная обстановка по причине резкого обострения израильско-палестинского конфликта. Большими человеческими жертвами сопровождается операция Армии обороны Израиля ЦАХАЛ в секторе Газа, расположенном на прибрежной полосе восточной части Средиземного моря. Сюда стягиваются военно-морские силы стран НАТО: одна только Америка привела в этот район пару атомных авианосцев и десантные суда с более чем 4 тысячами морских пехотинцев на борту. Несмотря на огромную огневую мощь, американская эскадра не чувствует себя в безопасности: вблизи действуют российские и китайские фрегаты и корветы, а с авиабазы Хмеймим в Сирийской Арабской Республике САР совершают вылеты самолеты и вертолеты Воздушно-космических сил ВКС России. А в конце октября Главнокомандующий Вооруженными силами РФ Владимир Путин объявил о начале постоянного патрулирования над Черным морем российской ракетоносной авиации, включая перехватчики МиГ-31, переоборудованные в носители гиперзвуковых ракет комплекса «Кинжал» см. Одним этим меры российского командования по повышению боеготовности ВС РФ не ограничились. Во второй половине ноября пресс-служба Минобороны РФ объявила о новых учениях сил флота. На Балтике корвет «Стойкий» одного с «Меркурием» проекта 20380 отработал учебно-боевые задачи по отражению атаки беспилотной авиации условного противника.
В ходе мероприятия операторы радиолокационных станций радиотехнической и ракетно-артиллерийской боевых частей обнаруживали и брали на сопровождение воздушные цели, в роли которых выступали БПЛА одного из подразделений Балтийского флота БФ. Налет беспилотников различных типов на корвет проводился одновременно с нескольких направлений с меняющейся интенсивностью. После обнаружения и выдачи целеуказаний специалисты зенитных ракетных и артиллерийских комплексов отрабатывали упражнения по нейтрализации воздушной угрозы с выполнением условных ракетно-артиллерийских стрельб. Помимо того, экипаж «Стойкого» выполнил упражнения по постановке радиоэлектронных помех, провел учение по борьбе за живучесть корабля на ходу, а также осуществил ряд противолодочных и противодиверсионных мероприятий. Также в рамках выполняемого планового выхода в море экипаж «Стойкого» выполнил задачи по минным постановкам и борьбе с БМК условного противника. Специалисты минно-торпедной боевой части корабля осуществили постановку оборонительных минных заграждений в заданных районах с использованием учебных донных и якорных мин. В зоне проведения учений также находился ТЩ «Василий Поляков». Действуя в составе соединения кораблей охраны водного района Балтфлота, он отработал задачи по противоминному обеспечению развертывания надводных кораблей в районы боевой подготовки. Тральщик произвел реальное траление условного судоходного фарватера от учебных донных и якорных мин, выставленных накануне корветом «Стойкий».
Фрегат «Адмирал Григорович» вернулся из Сирии в Севастополь
Адмирал Григорович — последние новости сегодня | Аргументы и Факты | Российский ракетный фрегат «Адмирал Григорович» направляется в Средиземное море. |
Снова туда, где море огня / / Независимая газета | Фрегат «Адмирал Григорович» Черноморского флота после боевой службы в составе российской Средиземноморской эскадры пройдет ремонт на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь». |
В Калининграда на «Янтаре» будут ремонтировать «Адмирала Григоровича»
Оперативное восстановление фрегата "Адмирал Григорович" свидетельствует об увеличении возможностей проведения масштабных ремонтных работ в сжатые сроки. На фоне подготовки российскими военными к эксплуатации новой базы ВМФ России в Судане, в Порт-Судан, где и осуществляется возведение военного объекта, прибыл российский фрегат «Адмирал Григорович». Главная» Новости» Фрегат адмирал григорович последние новости на сегодня. Фрегат "Адмирал Григорович" совершил пуски крылатых ракет по целям в Сирии, сообщил глава Минобороны Сергей Шойгу. Экипаж фрегата «Адмирал Григорович» продолжает выполнять все поставленные командованием задачи и достойно несёт Андреевский флаг, представляя Черноморский флот и Военно-морской флот России в дальней морской зоне. Сроки ремонта фрегата Черноморского флота "Адмирал Григорович" определят после его докового осмотра и дефектации.
Снова туда, где море огня
Для слежки за российским фрегатом были отправлены вертолет и английский фрегат HMS Richmond Королевского флота. Корабль не только быстро отремонтировали и проверили, но и оперативно вернули в строй для несения боевой службы. Это означает лишь то, что Россия увеличила возможности проведения ремонта в сжатые сроки.
На фоне подготовки российскими военными к эксплуатации новой базы ВМФ России в Судане, в Порт-Судан, где и осуществляется возведение военного объекта, прибыл российский фрегат «Адмирал Григорович». Данное событие носит знаковый характер, так как развёртывая свои корабли, вооружённые крылатыми ракетами «Калибр», а в перспективах и «Циркон», российский флот получает возможность для контроля региона и нанесения ударов по базам НАТО на Ближнем Востоке, включая американские военные объекты.
В 2017-м экипаж присоединился к группировке российских войск в Сирии. Популярное за сутки.
После завершения участия в международном учении экипаж фрегата "Адмирал Григорович" продолжит выполнять задачи в составе постоянной группировки ВМФ России в Средиземном море, сообщает пресс-служба Минобороны. Напомним, "Адмирал Григорович" - первый из трех фрегатов проекта 11356, построенных на Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь" для Черноморского флота.
Подшефный Омской области фрегат «Адмирал Григорович» прибыл к берегам Сирии
Фрегат Черноморского флота "Адмирал Григорович" после вахты в Средиземном море прибыл в Балтийск, где в течение нескольких дней будет готовиться к плановому ремонту на Прибалтийском судостроительном заводе (ПСЗ) "Янтарь". Фрегат Черноморского флота "Адмирал Григорович" после планового ремонта на Прибалтийском судостроительном заводе (ПСЗ) "Янтарь" вновь возглавит Средиземноморскую эскадру России. Фрегат «Адмирал Григорович» вернётся в Средиземное море после ремонта и возглавит эскадру ВМФ РФ.
Русские фрегаты заперли 6-й флот США
СКР «Адмирал Григорович» – первый корабль дальней морской и океанической зоны, построенный на российском предприятии для отечественного Военно-морского флота. Фрегат Черноморского флота «Адмирал Григорович» направляется в Севастополь после выполнения задач в Средиземном море. Фрегат Черноморского флота "Адмирал Григорович" после вахты в Средиземном море прибыл в Балтийск, где в течение нескольких дней будет готовиться к плановому ремонту на Прибалтийском судостроительном заводе (ПСЗ) "Янтарь".
Россия и Алжир провели военно-морское учение в Средиземном море
Об этом сообщил информированный источник. Как ранее сообщалось, Турция запретила российским и украинским военным кораблям проход через проливы до окончания конфликта, кроме возвращения к месту постоянного базирования. Поэтому корабли Черноморского флота, на начало спецоперации находившиеся вне Черного моря, несут службу в Средиземном.
После окончания в 2008 году Морского корпуса Петра Великого Санкт-Петербургского военно-морского института — высшего учебного заведения России, берущего своё начало в 1701 году, лейтенант Аксёнов попал по распределению на Балтийский флот, на БДК «Королёв». Потом был один из лучших кораблей БФ — сторожевой корабль «Неустрашимый». После Высших офицерских классов Константина Аксёнова назначают старшим помощником командира черноморского фрегата «Адмирал Эссен». Офицер сразу влюбился в этот современный боевой корабль с большими возможностями. Задачи в Чёрном море сменялись задачами в дальней морской зоне. Так что, прежде чем стать хозяином мостика фрегата «Адмирал Григорович», Константин отмерил многие десятки тысяч миль и в полной мере освоил фрегаты знаменитой адмиральской серии.
Коротким по времени, но ответственным по содержанию и значимости был для него командирский экзамен, когда в акватории Чёрного моря прошло совместное учение Черноморского и Северного флотов с выполнением ракетных стрельб. Причём с такими задачами, которые до командира фрегата «Адмирал Григорович» не выполнял никто из экипажей фрегатов. Мало того что экипаж участвовал в составе КУГ дивизии надводных кораблей ЧФ в дальней морской зоне в учении «Океанский щит», которым руководил главнокомандующий ВМФ адмирал Николай Евменов, он ещё нёс боевую службу в двух океанах — Атлантическом и Индийском. Сложность этого похода была не только в его длительности, особом регионе, обилии задач, но и в том, что корабль не имел возможности захода в иностранные порты из-за эпидемии коронавируса. В Средиземном море фрегат становился на рейде Тартуса и Лимасола, где дважды пополнял запасы продовольствия и воды. В Индийском океане — в Коломбо, столице Шри-Ланки. Несколько месяцев моряки провели без берега. Они ни одного дня не ощущали твердь земли, пусть даже иностранной.
В ходе боевой службы, которая началась 3 ноября, фрегат прошел почти 9500 миль. Как заявил заместитель командующего ЧФ по работе с личным составом контр-адмирал Юрий Ореховский, экипаж новейшего фрегата в полном объеме выполнил все поставленные задачи, проявил лучшие качества, показал высокий профессионализм. Дальний поход стал школой и примером умелого взаимодействия с кораблями ВМФ при решении совместных задач. Анатолий Величко заверил командование ЧФ, дивизии надводных кораблей, что экипаж фрегата «Адмирал Григорович» и в дальнейшем приложит максимум сил и старания для решения последующих задач.
Примерно по 50 миллионов долларов за каждый корабельный комплект. В общем, из всех кораблей, заказанных Калининграду, Черноморский флот успел получить лишь половину: «Адмирала Григоровича», «Адмирала Эссена» и «Адмирала Макарова». Они вышли в море еще с «николаевскими» двигателями. Поскольку к моменту поставки агрегатов в Россию наши отношения с Украиной еще не дошли до точки кипения. Все горшки с Россией Украина тут же побила. Любое сотрудничество с нами в сфере обороны было Киевом запрещено. Поэтому другая половина фрегатов проекта 11356 в полной неопределенности и без двигателей из Николаева тут же «зависла» на «Янтаре». Но вот корпуса кораблей и кое-что еще были готовы. Но кому они нужны-то без механических «сердец»? Вернее, для двух застрявших соответственно — четверного и пятого в серии «Адмирала Бутакова» и «Адмирала Истомина» в Николаеве еще до Майдана изготовили ГТЗА после получения от нас за этот заказ предоплаты в 100 миллионов долларов. Но раз эмбарго — бросили их пылиться в полной неизвестности на заднем дворе «Зори — Машпроекта». Для шестого в проекте «Адмирала Корнилова» никто ничего делать к тому времени и не собирался. В результате три пустых фрегатовских корпуса остались качаться на волнах в тесной заводской акватории. Буквально как цветочки в проруби. Мешая калининградским корабелам работать над другими заказами. Тут и возник спасительный вариант с Индией. Доля России за эту работу составила 1,2 миллиарда долларов. А как же двигатели? О, для индийцев в Киеве проблем не оказалось. Как и запретов. Два фрегата, застрявших в Калининграде, уже получили из Николаева штатные установки модификации М7Н1, изначально изготовленные для них же «Зоря — Машпроектом» по контракту еще для ВМФ России. Получили, несмотря на строгие таможенные запреты Киева, прямо в Калининграде. По факту для Украины все вышло вообще шоколадно.
Фрегат «Адмирал Григорович» и комплекс «Утес» показали боевую мощь
На фрегате установлена ЗРК «Редут», состоящая из четырёх восьмиячеечных модулей рассчитанных на пуск 32 зенитных управляемых ракет малой дальности стрельбы 10 километров , средней дальности 50 километров или большой дальности 150 километров. Возможно одновременное размещение разных типов ракет. Артиллерийское вооружение фрегата представлено 130-мм установкой А-192 «Армат» с дальностью стрельбы до 22 километров при скорострельности 30 выстрелов в минуту. Имеется также два боевых модуля 30-мм зенитно-артиллерийского комплекса «Палаш», а также комплекс противолодочной обороны и противоторпедной защиты «Пакет-НК». Авиационное вооружение представлено противолодочным вертолётом Ка-27. Радиолокационная станция 5П27 «Фурке» предназначена для обнаружения надводных и воздушных целей, РЛС «Полимент» предназначена для обнаружения и целеуказания ЗРК, станция 34К1 «Монолит» даёт целеуказания противокорабельным ракетам. Боевая информационно-управляющая система БИУС включает в себя также комплексы РЭБ, радиоэлектронного подавления, средства радио- и космической связи. Всё это в совокупности делает фрегат проекта 22350 мощным средством в противостоянии с любым американским кораблём. Фрегаты проекта 11356, которым относится и «Адмирал Григорович», правильнее называть сторожевым кораблем дальней морской зоны, но по своему тоннажу, вооружению и характеру выполняемых задач он вполне подходит и под классификацию фрегата. Рожденные на Балтике и прошедшие испытание на Северах Баренцево море , эти фрегаты изначально предназначались для усиления Черноморского флота, перевооружение которого представляется первоочередной задачей. И, бесспорно, своим появлением на Черном и Средиземном морях, смогут достойно представлять российские флаги в этом регионе.
Фрегатов этого класса должно было быть в два раза больше — ВМФ заказывал шесть таких кораблей. Однако срыв Украиной поставок газотурбинных двигателей для этих фрегатов, производимых в Николаеве и уже проплаченных , затормозил спуск на воду и проведение заводских испытаний. Освоить собственное производство подобных двигателей — вопрос ни одного года. Впрочем, российские кораблестроители успешно решают эту задачу, а потенциал кораблей проекта 11356 позволяет говорить о том, что и малым составом они способны действовать весьма эффективно.
Уточняется, что на запросы российских моряков корабли противника не отвечали. Боевые расчёты фрегатов вступили в учебный морской бой с противником, средствами противовоздушной обороны отразили ракетную атаку с постановкой активных и пассивных помех средств радиоэлектронной борьбы», — объяснили в пресс-службе Черноморского флота. Как ранее сообщал «Взгляд» , две дизельные подлодки Приморской флотилии разнородных сил Тихоокеанского флота провели учения в Японском море.
Из 59 ракет до Хомса долетели меньше половины — 23 ракеты. На авиабазе погибли семеро военнослужащих. Ракетный удар стал ответом на предполагаемое применение 4 апреля химического оружия в сирийской провинции Идлиб. Здесь сирийский военный самолет разбомбил завод по производству боеприпасов боевиков, в том числе боеприпасов с химоружием. Однако Вашингтон посчитал , что это Дамаск применил химоружие против мирного населения.
Утверждается, что британский вертолет выполнил несколько пролетов над российским кораблем и сделал несколько снимков. Отметим, что еще весной этого года украинские пропагандисты заявляли, что ВСУ смогли повредить российский фрегат «Адмирал Григорович». В российском оборонном ведомстве эту информацию не подтвердили, однако чуть позже появились сообщения, что корабль прибыл в Балтийск для проведения планового ремонта.
ТАСС: "Адмирал Григорович" после ремонта возглавит Средиземноморскую эскадру
😁 Фрегат "Адмирал Григорович" идёт в Средиземку, ноябрь 2023 года | | Новости. 124,8 м, ширина - 15,2 м, осадка - 4,66 м. Скорость полного хода: 30 узлов. |
Сроки ремонта "Адмирала Григоровича" станут известны через 10 дней после осмотра | Учение российского фрегата "Адмирал Григорович" с кораблями Алжира в Средиземном море завершено. РИА Новости. |
Сроки ремонта "Адмирала Григоровича" станут известны через 10 дней после осмотра
| Новости. 124,8 м, ширина - 15,2 м, осадка - 4,66 м. Скорость полного хода: 30 узлов. На фото: головной фрегат проекта 11356 «Адмирал Григорович» ВМФ России на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь», 2016 год. Фрегат Черноморского флота «Адмирал Григорович» вернулся к исполнению задач в Средиземном море после планового ремонта на доке в Балтийском море.
Статьи по тегу: фрегат Адмирал Григорович
Об этом сообщают в отделе информационного обеспечения Черноморского флота. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на источник «Вести Севастополя» обязательна и должна быть доступна для поисковых систем.
Иди вдуй Гале и кизика в печь подбрось. Ну Вы, однако же, и извращенец: Вашей Гале и вдувать предлагаете, кому не попадя. Да ещё и с Вашим национальным топливом - кизяком. Понимаю, что Вам только кизяками сейчас и приходится топить.
Западные страны не ожидали таких событий. Для слежки за российским фрегатом были отправлены вертолет и английский фрегат HMS Richmond Королевского флота. Корабль не только быстро отремонтировали и проверили, но и оперативно вернули в строй для несения боевой службы.
Такие сказочные сделки, полагаю, не снились даже самым ушлым цыганам-конокрадам в старинные времена. В результате в 2021 году «Адмирал Бутаков» новыми хозяевами был переименован в «Tushil». А «Адмирал Истомин» — в «Tamala». Никому так до сих пор и ненужный пустой корпус «Адмирала Корнилова» так до сего дня и болтается на «Янтаре», мешая заводчанам работать. Параллельно, как уже сказано, за тридевять земель от Калининграда верфь Goa Shipyard Limited ударно трудилась над созданием еще двух законтрактованных, но уже сугубо индийских «систершипов» проекта 11356. Теперь, как уже сказано, наш ракетный удар по Николаеву проделанную работу, возможно, обессмыслил. И тогда те недостроенные индийские фрегаты ожидает незавидная судьба «Адмирала Корнилова». Но что тогда будет с нашей долей в проекте в 500 миллионов долларов? Придется возвращать наверняка обозленным и чувствующим себя обманутыми партнерам?
Как ни странно — выход, видимо, есть. Ключ к спасению денег, кораблей и деловой репутации находится в Москве. На днях глава Ростеха Сергей Чемезов сообщил о решительной победе в деле импортозамещения в производстве газотурбинных корабельных двигателей. Всё — Украина России теперь в этой области и даром не нужна. Наш Рыбинск в кратчайшие сроки научился делать такие агрегаты даже лучше Николаева. В серийное производство запущен морской дизель-газотурбинный агрегат М-55Р, который уже ставят на тяжелые фрегаты типа «Адмирал Горшков». Такие уже получил «Адмирал Головко», который достраивается на плаву в Санкт-Петербурге. Пару других М-55Р сейчас заканчивают центровать на готовящемся к спуску «Адмирале Исакове». Еще один М-55Р носит по балтийским волнам заканчивающий испытания перед переходом в Севастополь новенький корвет «Меркурий» бывший «Ретивый», проект 22380.
То есть важнейшее государственное дело в Рыбинске на заводе «Салют» уже поставлено на поток. Понятно, что своей очереди за долгожданными российскими двигателями на питерских верфях с нетерпением дожидаются и так запаздывающие на службу тяжелые фрегаты «Адмирал Амелько», «Адмирал Чичагов» и «Адмирал Спиридонов». И они в приоритете у Москвы из-за более мощного, чем на проекте 11356 вооружения. Но возможно рыбинский производственный процесс возможно хоть как-то форсировать? Чтобы найти в нем хотя бы щелочку для двигателя и к тоскующему «Адмиралу Корнилову»?