Новости 2 здание каи

Дня космонавтики 12 апреля и годовщины перевозки Ту-144 к 8-му зданию КНИТУ-КАИ, которая прошла в ночь с 14 по 15 апреля 2017 года. Сегодня учебный процесс во втором здании КНИТУ-КАИ, который расположен в Казани на ул. Четаева, был прерван речевым оповещением о пожаре. Архитектура бывшего второго здания КАИ уникальна и отличается высоким профессионализмом исполнения. Ту-144 установили на постамент между учебными зданиями КАИ на Четаева прошлой весной. Награждение семьи-победительницы пройдёт 4 марта в 14.00 в 8 здании КНИТУ-КАИ (зал Туполев) в рамках торжественного мероприятия, приуроченного ко Дню рождения КАИ.

В Казани на постамент у второго здания КАИ установили Ту-144

В системе участвуют два здания КАИ, второе и восьмое, а еще два здания «Таттелекома». площади между 2-м и 8-м зданиями КНИТУ-КАИ на улице Четаева. У Ту-144 в Казани, который находится у здания КАИ на улице Четаева, включили подсветку. У Ту-144 в Казани, который находится у здания КАИ на улице Четаева, включили подсветку.

Мечты о КАИ-2: Алибаев и «Туполев» идут на штурм минобрнауки

Сегодня в районе двух часов дня в здании КАИ на улице Четаева произошло возгорание. Главные новости Новости науки Новости образования Новости ректора Новости. Сегодня в районе двух часов дня в здании КАИ на улице Четаева произошло возгорание. Об этом «Татар-информу» сообщили в пресс-службе ГУ МЧС России по РТ. ВУЗ «Книту-каи им. А. Н. Туполева, институт инженерной экономики и предпринимательства» по адресу Республика Татарстан, Казань, улица Четаева, 18, показать телефоны. Ту-144 установили на постамент между учебными зданиями КАИ на Четаева прошлой весной. книту-каи — последние новости сегодня на книту-каи — все самые свежие новости по теме. Сверхзвуковой ТУ-144 к концу года приземлится на территории КАИ-града, между вторым и восьмым зданиями на проспекте Амирхана.

17 февраля в КНИТУ-КАИ пройдет День открытых дверей

Более 100 студентов из Туркменистана стали участниками встречи, а спикерами выступили: Сабурская С. Адаптация иностранных студентов включает в себя освоение новой культуры, языка, налаживание социальных связей, привыкание к академическим требованиям и стандартам, а также преодоление культурных различий и стресса, связанного с переездом в другую страну.

Нормальный ученый мгновенно осознает, кто халтурщик, а кто действительно работает. Пока у нас в науку вкладывается государство, верно?

Когда-нибудь, наверно, и у нас так будет, я надеюсь. Может об этом надо больше говорить? Люди думают: «Я вложу в науку, а через год получу какой-нибудь гаджет».

Такого же не бывает! Мы 16 лет работали, и вот получилась квантовая сеть. Многие наши бизнесмены не хотят финансировать в то, что разрабатывают больше года.

И в итоге, страна от этого проигрывает, потому что надо все у других покупать. Это жадность, близорукость. Единственный, кто финансирует — государство.

Мы его часто ругаем, но у государства все равно есть такая внутренняя мудрость. Оно поддерживает Академию наук, оно поддерживает вузы, школы. Но частные компании, конечно, не такие мощные, не надо их сразу обвинять.

Они находятся в непростых условиях, и, чтобы финансировать науку, они должны быть уверены в своей стабильности. По-вашему, квантовые коммуникации — привлекательный проект для инвестиций? Это нельзя упускать.

Если мы протянем и не будем инвестировать в это дело, мы потеряем темп. Представьте, вы бежите на дорожке, осталось 10 метров, вы впереди, и вдруг вам ставят подножку. Кто-то другой прибежит первым.

Так и в науке, это конкурентная среда. Тут интеллектуалы собрались, своего рода цвет нации, и тут драка идет только так. Проект казанского квантового центра идет успешно?

В плане у нас было сделать сеть за 5 лет. А мы сумели за 3 года и создали лабораторию квантовой коммуникации уже через год после начала. Мне было очень трудно это сделать, заманить лучших разработчиков в области квантовых коммуникаций в Казань.

Но сейчас они рады, потому что они стали причастны к квантовой памяти, и мы будем делать квантовый репитор для этих коммуникаций. Очередной наш мощный проект. Планы у вас грандиозные, а есть желание развиваться вне Татарстана?

Наполеоновские такие планы. Но никто не знает, когда это все получится, но мы не боимся, мы пытаемся. И в области квантовой памяти мы среди лидеров.

В общем амбиции и достижения у нас есть. Дальше идти в этом духе было бы, конечно, классно. Я думаю, вы осознаете, если мы сделаем в Казани квантовую сеть, это будет как гагаринский полет.

Получается, Рустам Минниханов в правильном направлении думает? А наш Президент принял решение все-таки поддержать. Это его решение.

Он проявил дальнозоркость в этом вопросе.

Вместо этого национальный исследовательский университет не допустили даже до этапа отбора. Вуз еще не отошел от достаточно шумного назначения главой Алибаева, а в коллективе стали говорить, что при Гильмутдинове таких провалов бы не случилось — он бы точно завел КНИТУ-КАИ во все программы Вуз еще не отошел от достаточно шумного назначения главой Алибаева, а в коллективе стали говорить, что при Гильмутдинове таких провалов бы не случилось — он бы точно завел КНИТУ-КАИ во все программы Словом, вуз еще не отошел от достаточно шумного назначения Алибаева, а в коллективе стали говорить, что при Гильмутдинове таких провалов бы не случилось — он бы точно завел КНИТУ-КАИ во все программы. С этим соглашались даже недруги прежнего ректора. И дело не только в престиже. Профессора говорят, что на каждом ученом совете руководство вуза подчеркивает сложную финансовую ситуацию. Преподаватели указывают на перебои с канцелярскими принадлежностями и туалетной бумагой. Вуз надо модернизировать однозначно. Это можно сделать, только если нам дадут денег — сами мы не сможем ничего закупить.

В последний раз мы получали нормальные средства в 2009 году, когда получили статус национального исследовательского университета НИУ , а ПИШ — это вливание денег». Сообщается, что на проект только до 2025 года из федерального бюджета выделят примерно 35 млрд рублей. Предположительно, не меньше вложат партнеры вузов — промышленные предприятия и региональные бюджеты. В 2022-м грантовая поддержка вузов-победителей со стороны государства составила 2,5 млрд рублей, еще около 4 млрд направили технологические партнеры. Детально объем инвестиций не раскрывается, но, по прикидкам, тот самый гильмутдиновский миллиард в год, на который можно преобразить вуз, точно будет. То есть происходит то, от чего университет открещивался последние 30 лет Технический университет или отраслевой вуз? Участники ПИШ констатируют, что проект существенно изменяет формат образования в масштабе всего учебного заведения. Университеты или их подразделения становятся для промышленников своего рода корпоративными вузами. Параметры деятельности теперь задаются не достаточно абстрактными учебными планами, а индустриальными партнерами, которые начинают диктовать педагогам и ученым, каких специалистов надо готовить и какие задачи решать.

Он не сомневается, что в случае положительного решения минобрнауки в вузе произойдет усиление роли авиастроительной составляющей, причем прежде всего в практической плоскости — например, «появится возможность создавать новые технологические решения для существующих самолетов Ту-160, Ту-22М3 и Ту-214». То есть происходит то, от чего университет открещивался последние 30 лет. Аналогичного мнения придерживался прежний проректор Алексей Лопатин ныне завкафедрой реактивных двигателей и энергетических установок , вот что он говорил о гипотетическом возвращении к авиации: «Считаю, это невозможно и не нужно, потому что мы не можем вернуть Советский Союз. Уверен, что мы и в дальнейшем будем пересматривать программы, что-то закрывать, но еще больше — открывать». Напомним, «смена вех» произошла в вузе через 60 лет после его основания 1932 год , в начале 90-х. В 1991-м появился факультет управления, экономики, финансов и предпринимательства. В 1995-м был создан гуманитарный факультет, в 2003 году — факультет экономической теории и права и факультет психологии и делового администрирования. Забудьте об авиации: эксплуатация авиатехники в стране еще будет, а производства, скорее всего, уже нет». Гайнутдинов вспоминает, что на ученых советах эта мысль звучала очень долго и логика в таком повороте имелась — он помог вузу выжить.

На нее тогда никто не шел.

По мнению профессора, сегодня назвать КНИТУ-КАИ инженерным авиационным вузом нельзя, «но есть тенденция, что он может стать таким, и вернуться в авиацию однозначно желательно». Сыграв свою роль в спасении вуза, львиная доля неавиационных направлений деградировала, и университет все равно держится только благодаря авиастроительным темам. Конкретно КАИ держится на КИПЛА, композитных центрах, институте авиационной техники и технологий, кафедре реактивных двигателей и энергетических установок, на прочнистах и теплотехниках. Единственное, что можно назвать серьезным из неавиационного, — темы по информационной безопасности, а также по радиофотонике и микроволновым технологиям.

Все остальное — неживое. Означает ли возможный уход в авиацию то, что все остальное будет вычищаться? По мнению Гайнутдинова, нет, поскольку опыт говорит: и в советское время многие «каисты» работали и в совершенно иных отраслях, понимание этого есть в том числе сегодня. Впрочем, профессор указывает на то, что хорошо подготовленный авиационный инженер сможет найти себя в любой производственной сфере. Но, по словам завкафедрой, сегодня вопрос хорошей подготовки упирается в фундаментальную проблему.

У студентов очень сильно страдает базовая подготовка. Из них готовят пользователей готовых пакетов информации по прочности, аэродинамике и т. На Западе умудряются эту подготовку не терять — сужу по публикациям, а у нас нет базовой научной закваски, с помощью которой можно проводить исследования. Подготовку студентов надо переделывать. Ситуация со сдачей ЕГЭ по математике и физике стала такой, что минобрнауки разрешило принимать на инженерные факультеты людей, которые сдают информатику!

А в ней нет ни одного физического закона… Все выхолащивается. С инженерным образованием беда». Уверен, КАИ обладает оптимальным перечнем направлений подготовки для авиационно-ракетной отрасли. И потом, мы живем в эпоху изменений. Каким будет самолет следующего поколения?

Мы знаем, что произойдет через два года максимум! Как при этом отказаться от неких специальностей? Да, сейчас они как будто не имеют отношения к авиации, а скоро станут авиастроительным мейнстримом. Вот аддитивные или квантовые технологии: как бы ограниченно сейчас мы ни видели их использование в авиации, это не значит, что так же будет через год. Развивая технологии общего направления, мы развиваем и авиацию».

В то же время один из наших собеседников в университете уверен, что родному вузу надо поумерить амбиции. Он считает, что нет результатов и в ряде авиационных направлений: «Есть центры, куда вложены десятки миллионов, но это больше не научные подразделения, а производственные — уровень ремесленного училища, просто в прогрессивных областях». Очевидно, это тема для обсуждения, ведь с получением статуса «федеральный» не стали научными центрами ни Казанский, ни другие классические университеты.

В Казани на постамент у второго здания КАИ установили Ту-144

На новое место судно должно переехать до середины ноября. Отметим, что в 1984 году КАИ выкупил самолет за 10 тысяч рублей, и использовал его в качестве учебного пособия для студентов. На сегодняшний день у судна работают электромеханизмы, выпускается переднее горизонтальное оперение.

Денег потребует также восстановление внутреннего интерьера самолета, кабины пилота, разворачивание интерактивных экспонатов», — пояснил он.

Как отметил Альберт Гильмутдинов, на базе музейного комплекса будут проходить занятия для студентов, профориентационная работа для детей. Уверен, что очень многим гостям Казани будет интересно увидеть наш музей», — заявил он. По словам ректора КАИ, 31 декабря 2018 года — 50-летие с момента первого полета Ту-144 — ориентир для организаторов проекта.

Открытие в любом случае будет 31 декабря этого года», — отметил он. Архитектурная подсветка После того, как всемирно известной в авиации фразой «Поехали! Говоря о цветовых решениях, Альберт Гильмутдинов отметил, что выбраны разные оттенки неба — синий, голубой, белый, а также зеленоватый.

Сочетание этих цветов дает возможность создать имитацию полета самолета, проходящего сквозь тучи, лазурного неба над и под облаками.

Два звена газодымозащитников работали по тушению пожара внутри здания. Пожарная автолестница подъехала к левому крылу здания и выдвинула стрелу в окно 4 этажа здания, для спасения четверых студентов. Они не успели вовремя покинуть здание и оказались отрезанными от эвакуационного выхода. Одновременно с этим пожарные приставили к окну третьего этажа выдвижную пожарную лестницу, чтобы спасать от огня кабинет молекулярной физики. А спасатели поисково-спасательного отряда Управления гражданской защиты г.

Казань демонстрировали способы эвакуации условных пострадавших с кровли здания с помощью наклонного траверса и спуск по спасательной веревке вертикально вниз.

Я думаю, вы осознаете, если мы сделаем в Казани квантовую сеть, это будет как гагаринский полет. Получается, Рустам Минниханов в правильном направлении думает? А наш Президент принял решение все-таки поддержать. Это его решение. Он проявил дальнозоркость в этом вопросе.

Знаю, что в скором времени Президент Татарстана посетит ваш центр. Это так? В этот раз нам есть, чем поделиться. С того момента, как у нас появилось оборудование, мы вели эксперимент по квантовой памяти, которая нужна для квантового компьютера и получили хорошие результаты. Побили рекорд по квантовой памяти в микроволновом диапазоне. Сейчас эти результаты отправляем в печать.

А по квантовой сети есть успехи? В системе участвуют два здания КАИ, второе и восьмое, а еще два здания «Таттелекома». Одно на Ершова, а другое на пересечении Адоратского и Лаврентьева. В целом сеть, по которой передается квантовый ключ, в длину около 30 км. Хочу отметить, что все происходит по оптоволокну «Таттелекома», по коммерческому волокну, а не внутри лабораторной комнаты. Все сделано в существующих сетях.

А в чем преимущества квантовой сети? Но как часто мы их меняем? Например, в социальной сети или в электронном почтовом ящике? Очень редко. Здесь же пароль меняется 100 раз в секунду, он передается между отправителем и получателем 100 раз в секунду. Стоит другому человеку попытаться включиться, этот пароль взять, так система сразу это почувствует и выключится.

Вот такая степень защиты. Такое даже не снилось никому! Важно, конечно, чтобы оборудование работало правильно, ведь как только система начинает разрабатываться, тут же думают, как ее взломать. Есть уже квантовые хакеры. Их методы ориентированы на то, чтобы обмануть прибор, но если правильно контролировать работу оборудования, то в принципе ничего невозможно взломать. Вот в чем дело.

А что о ваших успехах думают коллеги? Недавно я встречался с нашими студентами КАИ, а презентовал это событие Виктор Гуреев, один из проректоров университета. Он мне сказал: «Знаете, три года назад я ни во что не верил. Дали деньги, люди что-то поделали. А сейчас!... Мы же протестировали эту квантовую сеть перед профессорами КАИ, потом уже делегации к нам приходили.

Кто еще интересовался вашей разработкой? Из России и даже из-за рубежа приходили. Вы не можете себе представить, но у нас были люди из посольства Великобритании. И не кто-нибудь, а главный научный консультант министерства иностранных дел Великобритании и еще два человека.

КАИ - пуп земли или экскурсия по моим студенческим местам Казани

От ножа по металлу после окончания эксплуатации его спасли сотрудники КАИ, в чье распоряжение лайнер попал в 1985 году. Свою последнюю посадку самолет совершил на взлетно-посадочную полосу 22-го завода, откуда был отбуксирован к 6-му зданию института, что на улице Дементьева. Здесь Ту-144С выступал в роли учебного пособия для студентов. Новое место стоянки Спустя 32 года Ту-144 обзавелся новой стоянкой. Этот памятник действительно уникален. Из 16 самолетов, построенных в разные годы, до наших дней дожили лишь 7. Символично и расположение памятника у КАИ - на этапе конструирования ряд расчетов и испытаний проводились в аэродинамической трубе казанского вуза. Новая жизнь Как нам сообщили в пресс-службе КНИТУ-КАИ, в 2018 году будут вестись работы внутри авиалайнера: замена обшивки и коммуникаций, внутренняя отделка борта, установка интерактивного оборудования.

Человека, как утверждает автор петиции, без технического образования.

В обращении также говорится о том что «у КАИ предполагается отобрать три учебных здания и два общежития, расположенные в центре Казани». Дзен и Telegram.

В первый год планируется принять до 20 студентов. В свою очередь генеральный директор АО "Микрон" Гульнара Хасьянова отметила, что на предприятии будет организована возможность освоить техпроцессы, работу в лабораториях, обслуживание технической инфраструктуры.

Всех людей из здания эвакуировали. Из здания эвакуировали 400 человек. В результате никто не пострадал. Причиной пожара стало горение титановой стружки в лаборатории на цокольном этаже.

Чего Всякие Художники Сотворили с Вторым Зданием КАИ

Обращение адресовано всем людям, но в первую очередь выпускникам вуза. Ее создал некто Глеб Лунин, а подписали уже более 6,4 тысячи человек. Петиция обращена ко всем людям, но в первую очередь к выпускникам вуза, посредством которых планируется достучаться до «руководящих верхов».

Пока это не аварийный случай, я считаю, но если не придать этому должного внимания, то ситуация может усугубиться. Завкафедрой градостроительства и планировки КГАСУ Александр Дембич по структуре изменений полагает, что необходимо сразу начать изучать повреждение. Если видны изменения, значит, нарушения серьезные, если нет, значит, нужно дальше наблюдать и установить стяжки, например, — объяснил он «Реальному времени». Студенты и сотрудники вуза, которых удалось застать на месте, практически не обращают внимания на повреждение. По его словам, грунт сдвигается под воздействием различных факторов: могли просесть карстовые породы, могла протекать канализация и грунт подвинулся, также на него могли воздействовать строительные работы поблизости.

Здание КАИ ведь довольно длинное и может стоять на различающемся по структуре грунте. Сначала нужно провести обследование фундамента и грунтов: просверлить скважины вдоль здания, чтобы определить, какие грунты представлены и есть ли изменения, — предложил архитектор. А вот если фундамент треснул, тогда это серьезная угроза и надо принимать срочные меры по спасению здания. Неизвестно, как себя поведет стена при поврежденном фундаменте — она может разрушиться через год, а может и через неделю. Толстого имеется трещина на наружной кирпичной стене по всей высоте простенка. Данная трещина появилась некоторое время назад, и службы университета следят за ее изменениями, так сказать, за ее «жизнью», — ответили в пресс-службе учебного заведения на запрос издания.

Кстати, напомню, что изначально половина микрорайона, где находится второе здание КАИ, отдавалась под его студгородок, это потом уже от этой земли стали отрезать, отрезать и отрезать. А идея была отличная... К тому же это история и все, что связано со строительством ракетоносцев в Казани, с прошлым КАПО, важно. Если самолеты установят, обязательно буду приходить смотреть. У меня сотрудник недавно ездил в Ульяновск и побывал в музее гражданской авиации. Приехал с фотографиями, так нас от них оторвать невозможно было. Можно представить, какие будут ощущения от вида этих самолетов, особенно у детей. Александр Санников — руководитель фонда содействия центральному музею ВВС Монино : — Сейчас договариваемся с одним из авиаремонтных заводов покрасить Ту-144. С нас запросили 963 тысячи, покраски хватает максимум на пять лет. Так что можете себе представить масштаб затрат. А помимо этого мы каждый год раскладываем в самолете по 300 килограммов силикагеля — вещества, поглощающего влагу. Летом мы его просушиваем. И вентиляцию регулярно надо делать, иначе очень быстро алюминиевые части начнут гнить. А если ухаживать, все будет нормально: в Монино с 1982 года Ту-144 стоит. А вот Ту-160 мы хотели бы иметь, но его нет, и этого самолета вообще нет ни в одном музее. И купить его, и сюда доставить — сейчас почти нерешаемая задача. Если бы у нас было достаточно денег и на КАПО оказался бы «ненужный» самолет, мы бы его выпросили — в музее он интереснее, чем в виде памятника. Согласен, такие вещи для профориентации полезно иметь, но в музее он принесет пользы больше. По деньгам Ту-160 может стоить много — не один десяток миллионов рублей. Впрочем, это же исторический экспонат и не имеет цены как таковой. Но вот, к примеру, когда немцы забрали в России «Буран», то только на перевозку 8,5 миллиона евро потратили. Не знаю, насколько престижно иметь в городе такие экспонаты, но знаю, что их надо обеспечивать достаточно серьезной охраной. К примеру, в Иркутске Ту-104 просто сожгли, хотя и стоял он рядом с аэропортом.

Самолет будет перевезен на территорию второго здания вуза, расположенного по улице Четаева в Ново-Савиновском районе. В настоящее время Ту-144 готовят к погрузке. На площадке работает погрузочная техника.

Студенты и преподаватели КНИТУ-КАИ быстро эвакуировались из здания

Сегодня в районе двух часов дня в здании КАИ на улице Четаева произошло возгорание. Об этом «Татар-информу» сообщили в пресс-службе ГУ МЧС России по РТ. Судя по эскизам, «КАИ-град» будет состоять из нескольких высотных зданий. Студенты и преподаватели КНИТУ-КАИ быстро эвакуировались из здания. Как рассказал Рустаму Минниханову ректор КНИТУ-КАИ Альберт Гильмутдинов, в 2018 году планируется создать внутри самолета интерактивный музейный комплекс. Главная. Новости. Новости. Лицей КАИ расположен на ул. Гагарина, д. 8 в Ново-Савиновском районе Казани в реконструированном здании бывшей школы. Сверхзвуковой ТУ-144 к концу года приземлится на территории КАИ-града, между вторым и восьмым зданиями на проспекте Амирхана.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий