12 декабря на Основной сцене Театральной студии «МОСТ» был представлен спектакль "104 СТРАНИЦЫ ПРО ЛЮБОВЬ" по пьесе Э. Радзинского. 104 страницы про любовь. Премьера состоялась в 1965. Э. Радзинский «104 страницы про любовь». Режиссер – Г.А. Георгиевский. Неловкие встречи в молодежном кафе, разговоры о пустяках, так и не вызванное такси Почему, оставив записку “встречаться не надо”, такие разные люди, как физи.
«104 страницы про любовь»: женщинам-старостам преподнесли в подарок спектакль
Любви нет в спектакле «104 страницы про любовь» | WORLD PODIUM | Прошла презентация спектакля «104 страницы про любовь» по пьесе Эдварда Радзинского от московской театральной студии «МОСТ». Постановка посвящена 100-летию отечественной гражданской авиации, пишет Центральная Служба Новостей. |
Любви нет в спектакле «104 страницы про любовь» | Гостями премьерного показа музыкальной мелодрамы «104 страницы про любовь», который состоялся 12 декабря на Основной сцене Театральной студии «МОСТ» стали журналисты и театральные блогеры. |
43 Отзыва. 104 страницы про любовь. МОСТ | В свет выходит музыкальная мелодрама Георгия Долмазаняна "104 страницы про любовь", приуроченная 100-летию отечественной гражданской авиации, посвященная героям в этой области. |
104 страницы про любовь | 104 страницы про любовь. |
«104 страницы про любовь», | ПРЕМЬЕРА Долгожданный спектакль «104 СТРАНИЦЫ ПРО ЛЮБОВЬ» добавлен к программе «Пушкинская карта». Премьерные показы состоятся 12 и 13 апреля. |
Время героев: в театре МОСТ прошла премьера спектакля "104 страницы про любовь"
При всем при этом режиссер-постановщик Дмитрий Краснов не стал практически ничего менять в тексте пьесы, выбрасывая какие-то устаревшие вроде бы сцены, не стал менять названия, как это теперь модно. Потому что это всё действительно про любовь, ожидание любви, радость любви. Часто ли мы вообще задумываемся, что в жизни у человека всего-то и есть несколько дней, когда он абсолютно счастлив, — за всю свою большую, нескончаемую жизнь пять или семь дней абсолютного счастья. О них-то, по сути, и спектакль — о тех моментах, когда человек счастлив абсолютно, но сам не понимает, что этого может больше не повториться. Все остальное время он лишь пытается себя держать в тонусе.
Когда стюардесса Наташа только знакомится с Евдокимовым, он говорит красивую фразу на сей предмет: «Шел-шел человек и вдруг упал. Все думают: инсульт, а он просто умер от скуки». Наверное, и правда, говорить об абсолютном счастье в советском ретро-царстве уместнее, что ли, чем сейчас, когда то кризис, то коронавирус, то вообще жить некогда. Но ведь так было всегда.
Человек не меняется. Он всегда готов себя оправдать, что нет времени на все эти разговорчики, признания, выражение чувств. На букетики цветов, которые Евдокимов так и не успел подарить своей девушке с неба. Всю жизнь ведь потом будет вспоминать, что этого не сделал, а ничего уже не вернешь.
Безусловно, многое в этом спектакле закручено вокруг центральных персонажей.
Многие девушки пережили такое. С головой погрузились в человека, но в итоге остались одни. Последний поцелуй, пропущенная Белорусская и обещание встретиться 22 числа. За вихрем событий опять забыли поговорить… Страница 104: Ветка стрельнула.
Конец, чему и чего? Он стоит с букетом, который так и не смог подарить. Расстроенный, влюблённый, говорит с ней. Наташа ни о чём не жалеет, спасла людей, слетала в Барселону и обрела любовь. Ей не обидно, цветы она не любит.
Их чувства навсегда останутся иллюзией. Автор не станет переписывать историю, она останется такой, с грустным финалом, настоящей. Пьеса закончилась. Какие ощущения испытают зрители? Им будет смешно от правдивости фраз: страшненький, но люблю; от весело танца пьяного клоуна.
В заносчивой коллеге Элла вы увидите свою коллегу. В ком-то из главных героев себя. Ты не умеешь любить, у тебя глупый смех, я люблю тебя, поцелуй меня. Шарм действия в простоте и непредсказуемости. Женя Даль намекает на плачевный исход, но отвлекает стихами и шутками, не давая возможности задуматься о финале.
Пытаться поймать логику и ждать.
Каждое движение, каждое слово держит внимание, заставляя узнавать в героях сценического действия себя в разных жизненных ситуациях. По мнению зрителей, спектакль получился очень светлым, цельным, глубоким, с простой и одновременно сложной историей. Звенящая тишина в финале постановки, а затем шквал аплодисментов и крики «Браво! Аплодисменты и слёзы на глазах зрителей были явным свидетельством очередной удачи новой творческой работы театра. У спектакля определенно будет успех и зритель, причем зритель разных поколений. Спасибо всем, кто создал и сыграл эту потрясающую историю! Астраханская, д. Все права защищены. Использование материалов сайта только по согласованию с правообладателем, либо при наличии прямой, индексируемой ссылки на сайт театра.
Наташа не сердится. Она рассказывает Ире историю своей жизни.
Наташа подозревает, что она всего лишь «развлечение» для Евдокимова. В гостях у Евдокимова Наташа говорит, что изменила ему в Ташкенте. Они решают расстаться.
Евдокимов провожает девушку «в последний раз», но в метро она намекает ему, что соврала, говоря об измене. Евдокимов раскаивается, что поспешил поверить ей. Наташа оскорблена, но всё-таки прощает его.
Вместе они идут в ресторан. Евдокимов провожает Наташу к самолёту. Семенов освободил Галю Острецову от опыта.
Но она ездила на «Альфу» за режимами и обнаружила, что предстоящий опыт очень опасный. Галя уговаривает Евдокимова не брать на опыт Владика. Евдокимов вспоминает, что Галя раньше любила его, но испугалась, что «дело может зайти далеко».
Он упрекает Галю в излишней рассудочности. Накануне проведения опыта Владик устраивает вечеринку. Феликс просит Евдокимова, чтобы он принял его к себе в отдел, но тот отказывает.
Феликс рассказывает о своих жизненных неудачах. Евдокимову его не жалко: он считает, что всё произошло по собственной вине Феликса. Когда Феликс уходит, Наташа обвиняет Евдокимова в неумении жалеть людей.
Они ссорятся, и Наташа уходит. Реклама Евдокимов дома. Он собирается на опыт.
С юга возвращается его мать и отчим.
Спектакль «104 страницы про любовь»
LOOKBOOK. ЭДВАРД РАДЗИНСКИЙ «104 СТРАНИЦЫ ПРО ЛЮБОВЬ» | "104 страницы про любовь". |
В театре "МОСТ" поставят пьесу Эдварда Радзинского "104 страницы про любовь" | Театральная студия "МОСТ" приурочила премьеру своего нового спектакля "104 страницы про любовь" в постановке Георгия Долмазяна к 100-летию гражданской авиации России, которое будет отмечаться в феврале 2023 года. Премьера состоится во вторник на Основной сцене. |
Билеты на спектакль «104 страницы про любовь» | 12 и 13 апреля в Театре на Таганке состоится премьера постановки «104 страницы про любовь» режиссера Виктории Печерниковой. Узнать подробнее и приобрести билеты можно на «Афише». |
104 страницы про любовь «прочитали» зрители на премьере в ТМТ | Новости | "104 страницы про любовь" Эдварда Радзинского. |
Премьера в Театре МОСТ – спектакль режиссера Георгия Долмазяна – 104 страницы про любовь | Главные новости. |
В Тульском театре еще раз поговорили о любви и девушке с неба
Купить билеты на спектакль «104 страницы про любовь» в театре на Таганке, Москва. «104 страницы про любовь» – о времени настоящих героев. 12 декабря на Основной сцене Театральной студии «МОСТ» состоялся премьерный показ музыкальной мелодрамы «104 страницы про любовь» для СМИ и театральных блогеров. Цитата из книги«104 страницы про любовь» Эдварда Радзинского — «Наташа. Дальше, он не женился. На все тебе стало наплевать. Драма становится неизбежной. Пьеса Эдварда Радзинского "104 страницы про любовь" написана почти пол века назад, но до сих пор будоражит сердца и до сих пор актуальна.
"104 страницы про любовь" на сцене театра МОСТ
Вызывает сопереживание к Ире, которая безответно любит Лёву Карцева, штурмана. Молодая девчонка ревнует, переживает, от злости старшей подруге наговорила невесть что. Но Наташина мудрость сглаживает ситуацию, и девушки сохраняют дружеские отношения. Ведь, главное, выдержка. Так вот, у Наташи - она с избытком. И еще одна сцена, когда Ира приходит к Евдокимову, чтобы рассказать, как погибла Наташа. Столько боли в словах, ком в горле, и да, в зале хлюпали носами, но главное — выдержка, сдержались, не разревелись.
Постановка пьесы, сценография и музыкальное оформление Кирилла Заборихина. Кирилл Заборихин уже в 16 лет знал, что хочет заниматься именно режиссурой. Служит в театре «Студия. Символично, что и премьера в Тамбовском молодежном театре стала событием для театральной публики.
Но пьесу удалось отстоять. Радзинский защищал ее, говорил, что она исключительно про любовь, а дурных мыслей во время написания у него не было. О том, как люди попадают в любовь, как под поезд. Потому что любовь — это бремя, такое счастливое... И это всегда обязательное пробуждение высокого, и если этого нет — это не любовь» Пьеса имела успех, после премьеры её поставили ещё в 120 театрах, а позже вышла первая экранизация Георгия Натансона с Татьяной Дорониной и Александром Лазаревым. Фильм «Ещё раз про любовь» был успешен и вошёл в золотой фонд кинематографа и считается классикой советского кино.
Даже начинается аморально: девушка приходит ночевать к молодому человеку через несколько часов после знакомства в ресторане. Такое поведение непозволительно, такого не может быть на сцене, ругались в министерстве. Поговаривали, что сюжет пьесы едва ли не лично задел министра культуры Екатерину Фурцеву. Но пьесу удалось отстоять. Радзинский защищал ее, говорил, что она исключительно про любовь, а дурных мыслей во время написания у него не было. Я писал пьесу о любви. О том, как люди попадают в любовь, как под поезд.
Потому что любовь — это бремя, такое счастливое... И это всегда обязательное пробуждение высокого, и если этого нет — это не любовь», — вспоминал автор. Через некоторое время после премьеры «104 страницы про любовь» поставили еще в 120 театрах СССР. Эфрос и Радзинский ликовали. Формула успеха Анатолий Эфрос прежде всего искал в пьесах характеры сложные, неоднозначные. Ему нужны были герои, о поступках которых надо размышлять, понимая, что их мотивы не всегда могут быть прямолинейными. Все это он нашел в «104 страницах про любовь».
Режиссер внимательно рассматривал каждого персонажа. Вот, например, Евдокимов: работает в НИИ, ответственный, трудолюбивый, хороший специалист, человек с прагматичным складом ума. И к любви подходит как прагматик — эгоистично. Хотя для него это чувство важно, он прячется за иронией. Эфрос тщательно прорабатывал каждую сцену. Он считал: нельзя сообщать зрителям о чем-то в лоб, нужно, чтобы к выводу их подталкивала атмосфера на сцене, интонации, поведение актеров.
Ксения разработала и спроектировала студию для телепередачи «Россия, любовь моя», телеканал «Россия. Выступила художником по костюмам и сценографом во многих спектаклях в разных городах России: Ярославский театр драмы им.
Немировича-Данченко мастерская Дамира Исмагилова. В 2010-2013 — художник по свету Большого театра. В 2015-2016 — главный художник по свету Государственного академического театра им. В качестве художника по свету принимал участие в постановках театра «Современник», Российского академического Молодежного театра, Московского театра Олега Табакова, театра «Et Cetera», Московского художественного театра им. Чехова, Московского драматического театра им. Пушкина, театра на Малой Бронной и др. Оформлял спектакли в театрах Венгрии, Литвы, Белоруссии, Казахстана.
«104 страницы про любовь» в театре на Таганке
В театре на Таганке 12 и 13 апреля состоится премьера спектакля «104 страницы про любовь» по пьесе Радзинского. Ностальгическая мелодрама в стиле ретро-футуризма расскажет зрителям историю любви стюардессы и физика. 104 страницы про любовь обложка книги 30 %. 104 страницы про любовь обложка книги 30 %. В Театре на Таганке состоялась премьера спектакля “104 страницы про любовь” по легендарной пьесе Эдварда Радзинского.
Билеты на спектакль «104 страницы про любовь»
Случайная встреча двух молодых людей, талантливого физика и стюардессы, в пьесе «104 страницы про любовь» под пером драматурга превращается в страстную борьбу мужского и женского, прагматизма и романтики, сиюминутного, случайного и вечного. В театральной студии «МОСТ» состоялась премьера музыкальной мелодрамы «104 страницы про любовь». 14 декабря в «Театр МОСТ» состоялась премьера спектакля «104 страницы про любовь», который режиссёр Георгий Долмазян посвятил грядущему 100-летию гражданской авиации России и профессионалам этой отрасли. Пьеса Эдварда Радзинского «104 страницы про любовь» получит новое обрамление на сцене Тамбовского молодежного театра.
Музыкальная мелодрама “104 страницы про любовь”
Пьесу сочли безнравственной, а местами аморальной. Недопустимо показывать на сцене, как девушка приходит ночевать к молодому человеку через несколько часов после знакомства. Ходили слухи, что сюжет пьесы лично задел министра культуры Екатерину Фурцеву. Но пьесу удалось отстоять. Радзинский защищал ее, говорил, что она исключительно про любовь, а дурных мыслей во время написания у него не было. О том, как люди попадают в любовь, как под поезд.
Георгий Долмазян: "104 страницы про любовь" - совершенно уникальный для меня материал. Я два раза начинал эту работу, и каждый раз с одинаковым результатом - поиски и пробы на главные роли не давали никаких надежд. Вот такие они "особенные герои" - Электрон Евдокимов и Наташа Александрова. В этот раз есть ощущение, что это - они и, что все сложилось. Когда состоялось первое знакомство с пьесой?
Георгий Долмазян: С самим текстом я знаком давно. Мне очень понравилось название. Я помню, как влюбился в него, еще не успев открыть произведение. Тогда я читал какую-то большую историческую работу Радзинского, о Наполеоне вроде, и захотелось посмотреть другие его материалы. Начинаю поиски, и вдруг попадается на глаза "104 страницы про любовь". В начале, конечно же, было удивительным отсутствие царей и императоров, ведь Радзинский сильно ассоциировался с литературой биографической, документальной. А здесь главные действующие лица - физик и стюардесса. Эта так называемая "обыкновенность" через пару страниц, конечно же, уже захватила. Георгий Долмазян. Фото: Елена Лапина Какая главная идея пьесы?
Девушка, витающая в небесах, и циничный мужчина, человек науки, твердо стоящий на земле - они столь непохожи, у каждого свои ценности, опыт и взгляд на мир. Но внезапно: неловкие встречи у ночного стадиона, разговоры вроде бы о пустяках, дважды пропущенный автобус… Почему, оставив записку «встречаться не надо», такие разные люди, как физик-ядерщик и стюардесса, все же идут к месту встречи? И как часто мы говорим глупости, чтобы молчать о главном? Ностальгическая мелодрама в стиле ретро-футуризма исследует сущность любви и отношение к ней сегодня.
Любовь — это не страсть, не влюбленность, это бессмертие, это тяжелое бремя, но есть ли что-то важнее на этом свете? О том, как люди попадают в любовь, как под поезд», - Эдвард Радзинский. Радзинский создал пьесу в 25 лет и сразу же прославился на всю страну. А в 1968 году известный кинорежиссер Георгий Натансон снял по ней фильм «Еще раз про любовь» с Татьяной Дорониной и Александром Лазаревым, который стал классикой советского кинематографа и тонко передал атмосферу «оттепели».
Пьесу поставила первый стипендиат премии А.
Это фильм «Еще раз про любовь» 1968 года с Татьяной Дорониной и ремейк «Небо. Девушка» с Ренатой Литвиновой. Тем ярче впечатления публики от талантливой постановки Кирилла Заборихина. Пластичная сценография, органичная актерская игра, умело подобранная музыка — всё сработано по максимуму. Режиссер сумел соединить классическое прочтение материала с индивидуальным почерком. Получилось самобытно, тонко и неповторимо.
Александр Павленко, руководитель студенческого народного театра-лаборатории «Феникс»: Очень хороший темпоритм и смена сцен, трансформер декораций. Все качественно и без нажима. Очень хорошая речь и внутреннее проживание актеров. Спектакль гармоничен, показано то время, но актуальное сейчас.
В Театре на Таганке пройдет премьера спектакля «104 страницы про любовь»
Московский Открытый Студенческий Театр — яркий творческий коллектив, исследующий мировую литературу, создающий авангардные постановки из знаковых классических текстов, экспериментирующий с жанрами и способами подачи театрального искусства. МОСТ — старейший театр в России по датам и вехам — история его создания начинается со времени возникновения в Московском университете первой актёрской труппы, которая представила публике спектакль, приуроченный к годовщине alma mater. Художественный руководитель театра Евгений Славутин каждый год набирает артистов в учебные театральные студии, и самые одарённые студийцы — студенты и выпускники непрофильных вузов — становятся актёрами Театра МОСТ.
К 100-летию гражданской авиации России Георгий Долмазян выпустит музыкальную мелодраму по мотивам Эдварда Радзинского. Она посвящена героям и героиням этой отрасли.
Роман между стюардессой Наташей и ее мужем пронизан романтикой и символизмом 1960-х годов, когда люди вновь выбирали любимых, друзей и профессию. Помимо Георгия Долмазяна как режиссера-постановщика спектакля, в нем примут участие одни из самых ярких представителей гражданской авиации.
Очень хорошая речь и внутреннее проживание актеров.
Спектакль гармоничен, показано то время, но актуальное сейчас. Была четвертая стена. Режиссер качественно создал актерский ансамбль.
И по Станиславскому присутствовал дух человека на сцене. Уместные паузы в спектакле грамотно расставляли акценты. Когда двое растворяются друг в друге, мир вокруг замирает.
Останавливается музыка, люди, гаснет свет. Это история о разной любви и разных судьбах. Есть версия, что описанная в пьесе история любви основана на реальных событиях.
Герои постоянно, как они выражаются, «философствуют», параллельно пытаясь найти истину в вине и спорах. В постановке Крикливого персонажи не только говорят, они пытаются визуализировать свои мысли, изображают ключевые моменты с помощью гуаши на ватманах. К концу спектакля по этим рисункам зритель может проследить всю фабулу, «прочитать» героев и то, что они чувствуют. Особенностью постановки можно считать и немые сцены — хаотичные перемещения героев от кулисы к кулисе, «разговоры» взглядами, движениями и мимикой. Но «104 страницы про любовь» — это не только серьезные беседы и глубокая мораль в конце, которая позволяет «словить» необходимый катарсис. Это и советский, научный юмор, и неловкие жизненные ситуации, курьезы, которые сопровождаются проникновенными песнями группы OQJAV в исполнении актера «Глобуса» Алексея Корнева в спектакле — Владик. Кажется, современная музыка — не тема 60-х. Но она гармонично вписалась в общую картину, добавила в нее атмосферы и душевности. Некоторые сцены написаны очень поэтично, волшебно, эфирно.
А некоторые — вполне конкретно». Сам режиссер на своей постановке выглядит как обычный зритель. Он внимателен и так задорно смеется над всеми шутками героев, что создается искреннее впечатление — он слышит их впервые. Единственное, что отличает его от рядового зрителя — спектакль Крикливый смотрит сидя на ступеньках в большом зале. Вместе с главным режиссером на сцену поднимаются другие члены постановочной группы: художник по свету Елена Алексеева, сценография и костюмы — Евгений Лемешонок.
«104 страницы про любовь»: о чем новый спектакль Театра на Таганке (и почему его стоит посмотреть)
«104 СТРАНИЦЫ ПРО ЛЮБОВЬ» | 12 и 13 апреля в театре на Таганке состоится премьера «104 страницы про любовь» по пьесе Эдварда Радзинского. |
«Главное – выдержка»: «Глобус» показал 104 страницы про любовь | пьеса, которая не каждому театру подвластна, не каждому режиссеру дается, а уж про актеров и говорить нечего – сыграть такую любовь нужен высший пилотаж. |
104 страницы про любовь. Татьяна Доронина и Михаил Волков в театральной гостиной (1964) | Похожие. Следующий слайд. 104 страницы про любовь Издательство АСТ. |
Премьера в Театре МОСТ – спектакль режиссера Георгия Долмазяна – 104 страницы про любовь
Читать онлайн книгу «104 страницы про любовь» автора Эдварда Радзинского полностью, на сайте или через приложение Литрес: Читай и Слушай. В театре Горького поставили пьесу известного писателя и драматурга Эдварда Радзинского «104 страницы про любовь». Автор «104 страницы про любовь» Эдвард Радзинский говорил так: «Каждая любовь похожа и одновременно совершенно непохожа на предыдущую. Вы вступаете в эту любовь, как в новый мир, который обещает все и редко дает хоть что-нибудь. Случайная встреча двух молодых людей, талантливого физика и стюардессы, в пьесе «104 страницы про любовь» под пером драматурга превращается в страстную борьбу мужского и женского, прагматизма и романтики, сиюминутного, случайного и вечного.
LOOKBOOK. ЭДВАРД РАДЗИНСКИЙ «104 СТРАНИЦЫ ПРО ЛЮБОВЬ»
Основная сцена 2 часа 40 минут с антрактом Бортпроводница Наташа на вечеринке знакомится с известным физиком-ядерщиком Евдокимовым. Она полюбила его с первого взгляда и уже вечером осталась у него ночевать. Для него же эта встреча была ничего не значащим приключением.
Помимо Георгия Долмазяна как режиссера-постановщика спектакля, в нем примут участие одни из самых ярких представителей гражданской авиации. Минтранс России предоставил возможность творческому коллективу поделиться своими взглядами на самые важные темы жизни и искусства. Наша справка: Столетие гражданской авиации России будет отмечаться 9 февраля 2023 года. В этот день было издано постановление о создании Совета по гражданской авиации при Главном управлении Рабоче-крестьянского красного воздушного флота, и он считается официальной датой рождения советской авиации.
Благодаря нерву, буквально прошивающему исполнителей главных ролей, возникнетмощная химия, котораязаставит каждогозрителя испытать сильные эмоции, и окунуться в те мгновения своей собственной жизни, которые притаились в самых потаённых уголках сердца. За лёгкостью жанра скрывается философский подтекст: «Это — спектакль об отчаянной попытке ухватиться за молодость через поиск настоящей большой любви». Время не пойдёт, а побежит против часовой стрелки!
Перед премьерным показом все собрались на пресс-конференцию, организованную Георгием Долмазяном — режиссером-постановщиком спектакля.
А ее почетными гостями стали Дамир Юсупов — Герой России, капитан воздушного судна «Уральские авиалинии» и Рудольф Глушков — ветеран гражданской авиации, в советские годы — представитель авиакомпании «Аэрофлот» в Гвинее, Франции и Швейцарии. Отвечая на вопросы журналистов о самой пьесе, режиссер ответил, что ему импонировала возможность показать, как всего за несколько дней люди проживают глубокую любовь. Такую, что иные ищут годами. А, говоря об эпохе 60-х, он отметил, что это удивительное, прекрасное и невероятное время физиков и первооткрывателей, когда люди жили и воодушевленно творили.
Он выразил надежду, что молодежь, посмотрев эту постановку, увидит, что даже будучи гением науки, можно оставаться скромным и обаятельным человеком.