Группа «Основа» стала совладельцем сети детских парков развлечений «Замания», сообщает РБК со ссылкой на президента группы Александра Ручьева. Сеть семейных парков Zамания принимает участие в проекте мэра Москвы Собянина С.С.– «Технолето» Формат: дневной лагерь в | Вступай в группу Zамания. До конца этого года компания "Замания" собирается запустить около пятнадцати парков в Москве и регионах.
Ребенок застрял в аттракционе в развлекательном центре «Zамания» на севере Москвы
Московская сеть парков развлечений для детей «Замания» сообщает о том, что к ее работе присоединился новый акционер: 30% компании приобрела группа «Основа». Мои дети обожают Заманию, особенно когда они туда едут с друзьями. Праздник каждый день: аттракционы и семейное кафе для хорошего настроения.
Детский центр «Замания» в Москве (Zамания)
Ходила в данную заманию в будний день с тремя детьми (возраст 2,5года, 4 года и 6 лет). Это самая лучшая @ кричали трое детей. Сотрудники «Замании» примеряют «чужие башмаки», чтобы понять клиента. Посмотреть на новенький парк пришли представители всех Заманий и, конечно, главные гости — дети!
Интерактивная зона в Замании
«#леденец #единорог #замания #сладоститиктока» от автора lipikhina_yulia с композицией «сходи к психологу» (исполнитель чифую симп). Ходила в данную заманию в будний день с тремя детьми (возраст 2,5года, 4 года и 6 лет). В нашем приложении Вы получите самые выгодные предложения, легко и быстро приобретете билеты, накопите баллы, которыми можно расплатиться в любом парке Замания. Главная» Новости» Какие компании entertainments приедут в россию в 2024. Сеть активити-парков «Zамания» состоит из 11 площадок в Москве и Подмосковье. Её история началась в 2015 году, когда Павел Ковшаров, топ-менеджер Yota, решил заняться собственным.
"Основа" Ручьева стала совладельцем детских парков "Замания"
Празднование дня рождения проходило в детском центре "Замания". Специально для вас, наши любимые клиенты, которые еще не успели посетить наш крупный новый проект Zamania 4Daily, мы сфотографировали его для вас в деталях. В мае 2016 года мы открыли наш первый парк Замания в ТРЦ Город на Рязанском проспекте в Москве.
Я думаю, это будет бомба для рынка
Приносят ли развлечения для детей быстрые деньги в интервью MarketMedia рассказал основатель сети детских активити–парков Zamania Павел Ковшаров. г. Москва, Щелковское шоссе, д. 100. Развлекательный центр «Замания» по адресу Москва, Сходненская улица, 56, метро Сходненская — посмотреть спецпредложение, +7 495 191 01 15. Приносят ли развлечения для детей быстрые деньги в интервью MarketMedia рассказал основатель сети детских активити–парков Zamania Павел Ковшаров. Большая площадь парка Zamania в 4DAILY позволит представить его концепцию в расширенном формате, дополнив ее новыми аттракционами, рассчитанными не только на детей.
«Замания» начинает региональную экспансию
Пусть в этот раз повезет именно вам 86.
Об этом сообщает Telegram -канал Readovka со ссылкой на слова очевидцев. По словам посетителей, пожар распространился за считаные секунды. Когда люди начали выбегать из ТЦ, пространство уже заполонил черный едкий дым. Все выбегали в панике, страшно, конечно!
Делать малый формат в Москве или Петербурге — неправильно, тем более, я уже говорил, что мы задрали планку в плане качества и сервиса. Мини-формат разработан для городов с населением от 100 тыс. Мы сейчас ведем переговоры о таких парках, и думаю, до конца года сможем подписать с партнерами как минимум два таких проекта. А что касается появления малых парков и мечты создать огромный парк развлечений, так ведь и у Х5 есть «Пятерочки», а есть «Карусели», и она прекрасно этими разными форматами управляет. В нашем случае речь тоже идет о разных форматах, только и всего. Кстати, вы говорили, что порог входа на рынок высокий. Каков он сегодня? Много факторов, которые влияют на стоимость. Важно понимать, где находится площадка, как она подготовлена в плане инженерии и отделки. Возможно, нужно будет делать все с нуля. Речь может идти о площади 1,5 тыс. Может отличаться и высота потолков. Эти и другие факторы влияют на итоговую сумму. Как бы вы описали ситуацию с детскими семейными развлечениями в российских регионах? Каждый город нужно смотреть отдельно. В некоторых городах есть сильные местные игроки, которые развивают рынок детских развлечений, а в некоторых — действительно до сих пор нет ничего стоящего. К примеру, до нашего прихода в Ярославль детских активити-парков не было. Был «Кидбург» и «Космик», но то, каков последний сейчас, для нас он не конкурент. В целом в регионах рынок большой, в том числе поэтому мы делаем новый формат. Если в городе с населением 400 тыс. В противном случае будет каннибализация. Малый формат будете развивать по франшизе? Насколько охотно сегодня приобретают франшизы детских активити-парков? И, возможно, мы продаем ее даже чуть выше, чем в среднем по рынку. Но мы уверены в том, что даем законченный, проверенный и качественный продукт, и мы не бросаем партнеров после запуска. Большинство франчайзеров зарабатывают на паушальном взносе или на стройке, а дальше уже не их забота, как будет справляться франчайзи. Это не наш путь. Мы предлагаем все, что делает наша управляющая компания, — маркетинговую поддержку, постоянное обучение персонала, развитие, IT. А в технологии мы в последнее время вкладываем много денег. В итоге это влияет на снижение операционных затрат наших партнеров, тем самым увеличивая эффективность их работы. Мы очень серьезно относимся к отбору партнеров. Если вы думаете, что рынок инвесторов большой, то ошибаетесь. Найти партнера, который готов вкладываться в большой парк, поддерживать качество, — непросто. Такие инвесторы — «штучный товар». В том числе поэтому мы работаем с несколькими компаниями, которые готовы приобрести мастер-франшизу на несколько городов. С малым форматом другая история. Такая франшиза по карману уже большему числу партнеров, особенно в небольших городах. И эта доступность — одна из причин, по которой мы разработали такой формат. Все ли из того, что было анонсировано после сделки, удалось воплотить это открытие до конца 2018 года около 15 центров в Москве и регионах, возможность открытия семейного центра развлечений в США? Кэш-ин — когда деньги от продажи доли попадают в компанию и идут на ее развитие. Кэш-аут — деньги от продажи доли попадают в распоряжение продавшего ее участника и не идут на развитие компании. Так вот у нас была сделка кэш-ин, и я ни копейки себе в карман не положил. Деньги от продажи доли были направлены на погашение до того момента полученных дорогих кредитов и на инвестиции в будущие проекты. Хотя эта сумма мне и нравилась улыбается. Планы, поставленные на этот год, мы, к сожалению, не выполнили. Основные причины связаны с трагедией в «Зимней вишне». Из-за этого мы 5-6 месяцев занимались операционной эффективностью, потому что, когда у тебя такая просадка, ты делаешь один неверный шаг — и ты банкрот. Благодаря тому что мы сразу все операционные расходы взяли под жесткий контроль, нормально прошли этот сложный период. Так что, хотя все планы не выполнили, но наши инвесторы тем не менее довольны результатами, которые они видят. А история с США — это перспектива. Мы не собирались выходить на этот рынок уже в этом году. Сейчас мы его изучаем, занимаемся проработкой деталей, над этим работают и люди, и юридические компании, и, думаю, уже до конца года примем решение. Непростые отношения с США могут на него повлиять? Вряд ли могут быть проблемы, когда у тебя прозрачный источник доходов твоих инвестиций, нормальный бизнес и ты готов за него нести ответственность. Да, конкуренция там жестче, но и рынок огромный, и он проще с точки зрения масштабирования. У нас же в стране есть три рынка — Москва и Петербург, города-миллионники и вся остальная Россия. И под каждый из них нужен свой формат, и это сложно. Говоря о политических проблемах, скорее, хуже дела в Европе и Англии. Пытались выйти туда? Причем у нас даже были уже инвесторы, но не случилось. Треть бизнеса — это максимальная доля, которую вы готовы отдать инвесторам, ведь вы недавно говорили, что не думаете продавать бизнес целиком?
Что нужно детям? Бегать, прыгать, кричать, и чтобы их за это не ругали. Родителям — чтобы ребенок был в безопасности, комфорте, уюте и ощущать себя хорошими родителями. Но при этом взрослые могут здесь и в ресторане посидеть. Плюс родителям должно быть комфортно с точки зрения денег. Если они привели детей, например, в парк развлечений, где за каждый игровой автомат нужно платить, поиграли 5 минут — и опять доставай кошелек, это напрягает. Почему всем нравится отдыхать в Турции в отелях по системе все включено? Потому что, несмотря на то что вы уже за все заплатили, возникает ощущение экономии. Психологически человеку комфортнее заплатить за все один раз и отдыхать, не считая каждый раз, хватит тебе денег еще на что-то или нет. Мы создаем комфортную и доступную среду для родителей с точки зрения принятия ими решения об отдыхе в нашем парке. Это тоже важно. Каково соотношение детских праздников и входных билетов в парке в общем объеме выручки? Вообще у нас три основные статьи: входные билеты, кафе и банкетинг. Сейчас активно занимаемся развитием дополнительных услуг. Это анимация, которая должна быть рассчитана на разные кошельки — и 2,5 тыс. Кстати, у нас был случай, когда мы проводили день рождения с бюджетом более 1 млн рублей. И мы можем сделать это очень качественно, это касается и видов развлечений, и дополнительных услуг, и кухни, и организации. Опять же, к слову, мы не отдаем кухню на аутсорсинг, мы полностью управляем ею сами и считаем это важным элементом нашей бизнес-концепции. Ваши коллеги говорят, что рынок детских развлечений уже не приносит легких и быстрых денег, как это было несколько лет назад. Согласны с этим тезисом? Я имею в виду утверждение, что на детях не экономят даже в кризисные времена, не говоря уже о благополучных. Я думаю, что услуги и развлечения для взрослых просели в кризис гораздо больше. Детские развлечения — более стабильная история. Хотя при этом рынок развлечений для детей приближается к насыщению в Москве и Петербурге. Порог входа на рынок высокий, так как мы, те, кто работает на этом рынке, сами себе задрали планку по качеству, сервису, объему инвестиций в парк и не можем ее снизить, потому что испортим сами себе рынок. Кроме того, последние 4 года страна находится в состоянии перманентного кризиса, что, несомненно, влияет на кошелек посетителей. Несмотря на то что у нас средний чек постоянно растет, в целом с точки зрения выручки мы находимся примерно на одном и том же уровне. Часть гостей перетекает из одного проекта в другой, часть по-прежнему психологически не восстановилась после событий в «Зимней вишне». Одним словом, я бы не сказал, что детские развлечения — тихая гавань, но это по-прежнему интересный бизнес, у которого очень большой потенциал в России. К примеру, если взять наш парк и соединить его с детским ретейлом, я думаю, это будет бомба для рынка. Что вы имеете в виду? Причины понятны: доходы падают, а прийти в такой магазин с ребенком — значит, оставить там все деньги. Поэтому ходят без детей. Большие детские магазины уже не так востребованы, тем более что покупки переходят все больше в онлайн. Площади детских магазинов сокращаются, ретейлеры создают зоны самовывоза при заказе в интернет-магазине. Но взрослые и дети ходят в парки развлечений. И если открыть при таком парке хороший магазин, то это даст потрясающий синергетический эффект и те эмоции, которые ищут гости. Это не только увеличит продажи, но и повлияет на эмоциональную привязанность к бренду магазина детских товаров. Это может быть и отдельный бренд производителя детских товаров. Такой, например, как Mattel или Hasbro. Многие сегодня отмечают, что на пике популярности находятся гастрономические впечатления. Многие торговые центры модернизируют зону фастфуда. Вы смотрите дальше и говорите, что не за горами следующий этап эволюции, когда гастроконцепции станут лишь приложением к новым форматам семейного отдыха. Говоря о новых форматах, вы имеете в виду в том числе и упомянутую концепцию? Торговля переходит от просто продажи вещей к продаже впечатлений и эмоций. Люди будут приходить в магазины именно за этим, потому что купить почти все, и даже продукты питания, можно уже и в Интернете. Моя жена последний год больше половины продуктов закупает в «Утконосе». Еда — это часть пазла под названием эмоции и впечатления, еще одна его часть — развлечения. Одно без другого, я уверен, не работает. Нельзя сделать только ресторанную часть в торговом комплексе и забыть про развлечения, как и наоборот — поставить парк развлечений и считать, что все будет в шоколаде. Вы наверняка слышали, например, что в торговом комплексе в Торонто вскоре откроется Cirque du Soleil. Девелоперы делают это вынужденно, потому что им надо спасать свои объекты, которые испытывают трудности из-за все большего проникновения в жизнь электронной торговли, из-за банкротства традиционных ретейлеров и пр. Старые форматы ТЦ скоро вымрут или вынуждены будут перестроиться. И если кто-то думает, что России еще далеко до этого, то это не так. Мы уже видим с вами, что лучшие ТЦ меняются, делают комплексные изменения в сфере досуга и развлечений. Хороший пример — «МЕГА», которая планово меняет все зоны фуд-кортов и развлечений. Рано или поздно эти инвестиции нужно будет сделать всем ТЦ. И лучше сделать это в числе первых. Сегодня многие компании оптимизируют бизнес, в том числе уменьшая площади. Вы тоже запускаете малый формат парков развлечений 900-1200 м2. Мини-парки в городах с населением от 200 тыс.
Семейные парки приключений Zамания - снова лучшие!
На данный момент компания открыла более 17 парков развлечений, которые принимают более 340 000 посетителей ежемесячно. Франшиза «Zамания» не раз удостаивалась наград и премий. В том числе и как лучший детский центр.
Каждый раз эта площадка, принимая лепсенских детишек, удивляет чем-то новым и интересным. На этот раз веселую развлекательную программу для ребят провели сказочные аниматоры в лице Ивана-Царевича, Василисы Премудрой, Кощея Бессмертного и Бабы-Яги. Дети расходовали свою неуемную энергию на задорные танцы под зажигательные мелодии, спортивные эстафеты с разнообразным реквизитом, увлекательные игры и конкурсы с героями русских сказок. Завершающим действием шоу стало общее фото, которое останется ярким воспоминанием прошедшего воскресенья. После анимационной программы осталось еще много времени для самостоятельного знакомства с игровым залом парка.
Например, выбрав «Научный выпускной», дети под руководством профессора Мензуркина узнают много интересного о химических элементах и самостоятельно проведут научный эксперимент в zаманийской лаборатории. Участники «Сказочного выпускного» вместе с одним из героев отправятся на таинственный остров, чтобы найти затерянный сундук с волшебным песком и создать из него картину в бутылке.
Ну а любители трендов и хайпа смогут оторваться на «TikTok-выпускном» под крутые музыкальные хиты, записать популярные челленджи и собрать кучу лайков и репостов.
Пусть в этот раз повезет именно вам 86.
«Замания» начинает региональную экспансию
Об этом сообщает Telegram -канал Readovka со ссылкой на слова очевидцев. По словам посетителей, пожар распространился за считаные секунды. Когда люди начали выбегать из ТЦ, пространство уже заполонил черный едкий дым. Все выбегали в панике, страшно, конечно!
Сеть активити-парков развлечений для детей «Замания» основана в 2015 году. Сейчас, согласно ее сайту, управляет 11 объектами в Москве и Подмосковье. Гендиректор и основной бенефициар сети — Павел Ковшаров. Финансовые показатели «Замании» не раскрываются. Инвестиции в запуск каждого парка, говорит Павел Ковшаров, составят 50—55 млн руб. В Москве и Московской области сеть продолжит развиваться самостоятельно.
Но правительство изменило правила подсчета числа сотрудников, и это дало возможность ВТБ отказать «Zамании», пишет «Коммерсант». Речь идет о кредите на 44,5 млн руб. С 1 июня 2020 года по 1 марта 2021 года компания не только выполнила условия, но и нарастила штат, тем не менее ВТБ отказался списывать задолженность полностью, сказал Ковшаров. При заключении договора использовались данные отчетности в ПФР о застрахованных лицах на 1 июня 2020 года.
Франшиза «Zамания» не раз удостаивалась наград и премий. В том числе и как лучший детский центр.
Франчайзинговое предложение подойдёт в первую очередь инвесторам, вкладывающим в бизнес, собственникам больших помещений от 900 квадратов , уже действующим владельцам развлекательных парков.
«Замания» привлекла нового инвестора
В такие моменты понимаешь, как за секунды ты можешь потерять своих близких. Детей хватали на руки, было конечно не до вещей», — сказал один из родителей. На место прибыли пожарные, открытое горение было быстро ликвидировано. По данным МЧС, площадь пожара составила 10 квадратных метров, пострадавших нет.
Зоомания Рио Дмитровское шоссе. Замания в Рио на Дмитровском шоссе. Zamania Рио. Замания Ярославль Альтаир.
Замания на Ходынском бульваре. Zamania Москва Авиапарк. Замания Глобус Киров. Zамания Киров Глобус. Zamania Европарк Рублевское. Веревочный парк Замания Косино. Zамания Москва.
МТК Европарк Замания. Замания Рублевское шоссе Европарк. Торговый центр акварель Замания. Zamania Азовский. Москва Святоозёрская улица 1а семейный парк Zамания. Косино парк Святоозерская 1а. ТЦ Косино парк Зоомания.
ТЦ Авиапарк Москва детские развлечения. Zamania в ТЦ акварель. Пушкино парк Замания. Zamania Европарк. Замания Рублевское шоссе. Зеленопарк Замания Зеленоград. Замания золотой Вавилон.
Замания парк развлечений в Косино парк. Zамания Кэмп. Парк развлечений Zamania Москва. Парк Замания Москва. Семейный парк Zamania. Москва улица Поляны 8 Zамания. Zамания, Курган.
Зоомания Максимир Воронеж.
При заключении договора использовались данные отчетности в ПФР о застрахованных лицах на 1 июня 2020 года. Но ВТБ «в одностороннем порядке» изменил условия и пересчитал численность персонала на основе данных ФНС за апрель 2020 года. Руководитель экспертного центра при бизнес-омбудсмене Антон Свириденко сказал изданию, что с 1 декабря 2020 года в аппарат поступили около 100 аналогичных жалоб от других компаний.
По его словам, изначально правила требовали сохранения персонала по состоянию на 1 июня 2020 года.
По данным системы «Контур. Фокус», выручка основного юрлица «Zамания» — ООО «Замания» — по итогам 2021 года составила 1,2 млрд рублей против 646 млн рублей в 2020 году.
Чистая прибыль составила 53 млн рублей против чистого убытка в 52 млн рублей в 2020 году. Фото на обложке: Сайт «Zамания» Подписывайтесь на наш Telegram-канал , чтобы быть в курсе последних новостей и событий!