Новости забастовки в европе сейчас

Главная» Новости» Протесты в европе сегодня последние новости. Вместе с поддержкой киевских националистов в Европе растут ультраправые настроения. «Сезон забастовок» по всей Европе в полном разгаре. Агентство Reuters сообщило об очередной всеобщей забастовке польских фермеров, которые состоят в профсоюзе "Солидарность". Аналогичные протесты пройдут в Европе, а в Польше они таким образом заблокируют границу с Украиной.

Политолог Светов рассказал, чем закончатся массовые протесты аграриев в Европе

Секретарь профсоюза RMT Мик Линч пригрозил «координировать забастовки во всех городах Британии» и предупредил, что люди могут бастовать столько, сколько нужно для выполнения требований рабочих. Огромное количество забастовок ожидается на следующей неделе в Европе. Сейчас ведутся переговоры, исход которых, как надеется компания Stellantis, приведет к скорейшему возобновлению забастовка стала значительным ударом по операциям Stellantis в Европе. Профсоюз немецких машинистов GDL (Gewerkschaft Deutscher Lokomotivführer) в понедельник, 22 января, объявил о проведении рекордной по продолжительности шестидневной забастовки. Тимофей Стоянов. Новости.

Chevron обманула профсоюзы Австралии — забастовки могут возобновиться

Забастовки в Европе вызвали всплеск отмен и задержек рейсов, а также падение количества бронирований в таких городах, как Париж. заявил Филипп Грэмс, машинист поезда, участник забастовки. Германия охвачена крупнейшей в истории забастовкой железнодорожников. На этих новостях цены на газ 9 августа превышали отметку $490, затем скорректировались до $450 за тыс. куб. м. Сегодня утром газ торгуется в районе $460 за тыс. куб. м. Что посеешь, то и пожнёшь: фермерские протесты усилят позиции правых в Европе. advance, политика, германия, европа, россия, олаф шольц, забастовка.

СМИ: В Европе начался «сезон забастовок»

В Европе экспорт норвежского трубопроводного газа по-прежнему ограничен из-за технического обслуживания ключевых объектов, а крупнейшие работы на гигантском месторождении Тролль продлены до вторника. Кроме того, теплый сентябрь и мягкий октябрь на северо-западе означают, что до начала отопительного сезона еще не скоро. Подготовлено ProFinance. Ru в Яндекс. Новости , в Яндекс.

Акция начнется в ночь на понедельник и продлится по меньшей мере пять дней, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ. Недовольны ростом цен на топливо, падением доходов и системой преференций не только французские аграрии. Какие еще страны отметились тракторными протестами и к чему это ведет, разбиралась Марина Кишкурно. Казалось бы, что объединяет эти страны, кроме того, что все они входят в Евросоюз? С недавнего времени у них появилась еще одна общая черта — протесты фермеров, которые, как ураган, прокатились по континенту.

Во время акции её участники разорвали большой флаг Евросоюза, а затем растоптали его под одобрительные возгласы толпы. Организатором акции выступил лидер французской партии «Патриоты» Флориан Филиппо, который подчеркнул, что президент страны Эммануэль Макрон «ничего не решит по поводу нечестного импорта с Украины, особенно мяса птицы», поскольку это зависит от руководства ЕС. С похожими заявлениями выступили на акции и аграрии, которые недовольны помощью Украине и считают, что это может привести к тому, что «загнутся все фермерские хозяйства» во Франции и других странах ЕС. В этой акции планировалось задействовать около 2 тыс. Ранее сообщалось также о массовых протестах фермеров в Бельгии, Нидерландах, Италии, Португалии. Кроме того, аналогичные акции анонсированы в Словакии и Польше. Об этом сообщил замглавы Еврокомиссии Маргаритис Схинас, подчеркнув, что такую меру в Брюсселе планируют принять, исходя из «обязательств ЕС «поддерживать Украину столько, сколько потребуется». Как заявил позднее в тот же день премьер-министр Венгрии Виктор Орбан, Еврокомиссия должна защищать фермеров ЕС, страдающих от украинского демпинга, а не Украину. По его словам, в Евросоюзе должно смениться руководство, поскольку «нынешние лидеры никогда не будут принимать решения, выгодные фермерам». Кроме того, он считает, что импорт украинской сельхозпродукции в ЕС должен быть прекращён, поскольку из-за этого европейские аграрии оказываются в невыгодном положении и несут убытки.

Представители всей авиационной отрасли Европы, будь то пилоты или грузчики, требуют повышения зарплаты и более достойные условия труда на фоне растущей инфляции, а из-за акций протеста страдают простые люди. На первый полноценный туристический сезон после эпидемии COVID-19 наложились сразу несколько кризисов 2022-го года: экономический и энергетический из-за санкций, миграционный из-за конфликта на Украине. Авиакомпании ранее за отсутствием спроса к услугам и лишних средств уволили сотни работников. Чтобы справиться с потоком туристов, желающих вылететь из страны, европейцы пошли на несвойственные меры — введение квот на обслуживание посетителей.

Chevron обманула профсоюзы Австралии — забастовки могут возобновиться

В Великобритании 21 июня началась самая массовая за 30 лет забастовка работников железнодорожного транспорта, которая способна практически парализовать жизнь британцев. В акции участвуют 50 тысяч членов профсоюза RMT. Они требуют 11-процентного повышения зарплаты, что соответствовало бы уровню инфляции, кроме того, рабочие выступают против планов железнодорожных компаний уволить часть персонала, увеличить продолжительность рабочего дня, сократить проверки безопасности и закрыть все билетные кассы. Британское издание Daily Mail сообщает, что на территории практически всей Британии из-за забастовки почти не функционирует железнодорожный транспорт, а те поезда, которые продолжают ходить, ограничат по времени свою работу — до 18:30. Кроме того, не работает и лондонское метро.

Журналисты заявляют, что рабочие, устраивая забастовку, наказывают миллионы людей, которые не смогут доехать до работы, учёбы или больницы, а также что данная акция — это «сокрушительный удар по и без того скрипучей экономике».

Черным четвергом для французской авиации назвали сегодняшний день местные СМИ. По всей стране массово отменяют перелеты, а в крупнейших аэропортах Парижа отменены две трети всех рейсов. И это в самый разгар весенних каникул. Десятки тысяч человек не могут ни отправиться на курорты, ни вернуться на Родину. Мы ждем, может, нас хоть в отель отправят обратно, компания сама ничего не знает.

Путешественникам следует быть готовыми к изменениям в своих планах и по возможности делать их заранее. Сотрудники отказываются от работы, чтобы привлечь внимание к низкой оплате и плохим условиям труда.

Поэтому перед поездкой всегда стоит проверять информацию об объявленных забастовках.

Так, немцы в письме наблюдательному совету Lufthansa призвали фирму прекратить "безумие по сокращению расходов", ведь именно массовые увольнения привели к коллапсу европейской авиационной индустрии. Бортпроводники лоукостера Ryanair, базирующиеся в Испании, будут протестовать ещё 12 дней: ирландский головной офис, однако, утверждает о "минимальном нарушении" текущего расписания полётов. Коллеги в easyJet проведут девятидневную забастовку в июле, также требуя повышения зарплат. Как ранее писал Ruposters, французы признались, что им не хватает туристов из России.

В чем причина массовых забастовок в Германии

MA France, дивизион итальянской группы CLN, специализируется на производстве штампованных металлических деталей. По данным представителя Stellantis, работники завода выразили обеспокоенность по поводу планов по переносу производства в Польшу, что стало поводом для забастовки. Глава профсоюза в Stellantis, Брагим Аитатмане, подчеркнул серьезность ситуации. Сейчас ведутся переговоры, исход которых, как надеется компания Stellantis, приведет к скорейшему возобновлению производства.

И к этим протестам присоединяются железнодорожники, дальнобойщики и представители других профессий. Большинство "профессиональных политологов", которых я читал, при этом больше интересует, кто получит политические преференции в результате этих протестов. Как по мне, это называется "заигрались". Как экономическая война с Москвой выгнала завод "Мерседес" из Берлина Больший интерес тут выражен в другом. Нынешние власти европейских стран и ЕС в целом реально заниматься проблемами фермеров не будут. Дальше говорильни и минимальных уступок в лучшем случае дело не пойдёт. Часть фермеров разорится, часть засеет меньше площадей, часть использует меньше удобрений.

Ибо на нужное их количество не хватит оборотных денег. При этом ГСМ — дорогие, удобрения — скакнули в цене на несколько порядков, стоимость жизни выросла. Топливо подорожало из-за развязанных Западом конфликтов против России и на Ближнем Востоке — основных его поставщиков в планетарных масштабах.

До какой степени может накалиться ситуация, выяснял Михаил Блохин.

Эта музыка протеста — гимн несогласия аграрной Бельгии с политикой Брюсселя. Сотни тракторов перекрыли все подъезды к одному из крупнейших портов Европы Антверпену. Парализованы контейнерные перевозки, грузоотправители несут многомиллионные убытки. Профсоюзы работников агросектора требуют увеличить господдержку и закупочные цены на их продукцию, смягчить экологические нормы ЕС.

Но главное — перекрыть ввоз в страну дешевой и некачественной продукции с Украины. Такое же требование сейчас у фермеров Испании. По примеру бельгийских коллег они решили закрыть "морские ворота" для украинской агропродукции.

Ну то есть как бы оборачивается все, не украинцы жертвы и все, а русские плохие, а получается, что страдают все-таки обе стороны, и плохо всем. О ситуации в Германии — главный редактор журнала «Берлинский телеграф» Александр Бойко: «Жители Германии, для них важно, чтобы цена бензина упала.

Немцы сейчас, к сожалению, даже больше не об этом думают, а думают о подвалах. Американские лоббисты в немецких СМИ очень серьезно сейчас этим занимаются и заставляют жителей Германии думать, что вот завтра Россия бомбу сбросит, какие-то слова берут Путина, кусочками вырезают, вставляют, ну, как обычно. Газета Bild проамериканская, еще пара газет и так далее, постоянно мусолят, что Россия сегодня-завтра может ударить по Германии. Сейчас такой новый формат запугивания жителей Германии, и особенно дедушки, бабушки, которые всему привыкли верить, они такие перепуганные, они буквально в январе — начале февраля так любили все Россию и так далее, и сейчас все думают, что Россия может начать войну именно с Германией. Но это много конечно, потому что до этого не было вообще никакой инфляции несколько лет.

И даже то, что там что-то на 20 или 30 центов подорожало, это ощутимо. В целом такого, как я слышала, в России, что там какие-то сумасшедшие цены, там, в 2-3 раза, такого нет. Людям кажется, что после выборов они нам снова включат канал с пандемией и с ценами то же самое. Я слышала, что типа Макрон сказал, что может быть дефицит с продуктами. Я думаю, что если они какие-то пускают слухи, то...

Сейчас уже день прошел, и слава богу. В ситуации протестов испанских транспортников местные логистические компании призвали к разрешению ситуации как можно скорее — в забастовке участвуют и их сотрудники, компании несут убытки. В США последние недели также наблюдается ежедневный рост цен на бензин. Джо Байден заявлял , что рекордные показатели инфляции в Штатах и рост цен на топливо и энергоносители объясняются действиями России на Украине.

Как подавляли крестьянские бунты и есть ли будущее у фермерских протестов

Боюсь, что мы застряли тут надолго», — рассказала туристка Дунья Дузид в турецком аэропорту. Виной всему — забастовка авиадиспетчеров, ставшая исторической по масштабам. Отказаться от ее проведения в последний момент просил даже профсоюз, но тщетно. К его мнению диспетчеры не прислушались. Работники службы полетов требуют от властей отказаться от реформы отрасли, по которой у них повышался возраст выхода на пенсию, а также количество рабочих часов в неделю.

К акциям присоединились и дальнобойщики. О причинах забастовки в эфире «Радио «Комсомольская правда» рассказал политолог-германист Владимир Сергиенко. Фото: REUTERS «Законопроект уже отправлен в парламент: фермеров хотят оставить без субсидий на дизель, ввести налог на все сельскохозяйственные машины.

Если немецкое правительство упрется, забастовка может перерасти в бессрочную - и наступит коллапс… Сейчас в Германии, особенно восточной, появились настроения, которых раньше не было: вспоминают опыт «мирной революции» имеется в виду объединение ГДР и ФРГ для изменения власти… Я не считаю, что немцы способны на резкие движения, что все в стране загорится. Сейчас погудят и разбегутся, правительство в чем-то уступит. Но проблема в том, что мейнстримная политика в Германии приобрела все черты диктатуры. Самое страшное - попытка правительства милитаризировать свои решения и мышление немцев: «Мы должны терпеть, потому что нужно воевать»… Поэтому шутка зампреда Совбеза России Дмитрия Медведева, который написал в соцсетях, что возможен экспорт «майдана» с Украины в Германию в случае продолжения поддержки Берлином киевского режима, относится именно к тем, про которые говорят: «в каждой шутке есть доля шутки». А теперь еще и на левом фланге возник серьезный конкурент. Учредительный съезд прошел в берлинском отеле. Сару называют «политической Ким Кардашьян» - потому, что количество ее подписчиков в соцсетях зашкаливает.

В Европе продолжаются массовые протесты Эффи Стоунем В мире Итальянские фермеры четвертый день перекрывают улицы тракторами и атакуют парламент Самые громкие демарши в Италии сегодня, 16 июля, проходят в Риме, Милане, Гранаде, Бадахосе и Альбасете. В столице страны местные фермеры четвертый день пытаются атаковать парламент, полиция не пропускает активистов, используя слезоточивый газ. Люди вышли протестовать на улицы из-за инфляции, сокращения экспорта и отсутствия господдержки.

Последнее такое мероприятие прошло 20 января. Аналогичная акция протеста против поставок оружия Украине прошла в тот же день в Париже. Они прошли по центру столицы, а возле Лувра некоторые манифестанты выстроились в линию и разорвали плакаты с флагами Североатлантического альянса и Европейского союза. В марше приняли участие около 5 тыс. Филиппо обратил внимание, что на акции протеста вышли люди в 29 городах республики и с этим "придется считаться". Поставки продолжаются Ожидаемого протестующими эффекта эти акции не возымели.

Ни одно из европейских правительств не прекращало поддержки Украины, а Германия и Франция остаются одними из самых активных поставщиков вооружений. Париж уже направил на помощь украинскому руководству 18 САУ Caesar и 2 батареи зенитных комплексов Crotale. В декабре французский лидер Эмманюэль Макрон сообщил о намерении в начале 2023 года предоставить Киеву новую партию оружия и боеприпасов.

Газ в Европе подешевел из-за отмены забастовок в Австралии

Свежие новости Европы за сегодня. Последние европейские новости и события часа. К начавшейся 6 ноября забастовке польских дальнобойщиков с 23 ноября присоединились фермеры, а затем и водители фур из Словакии и Венгрии. "Забастовки в Германии: фермеры заблокировали большую часть страны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий