Новости юрий петрович дранга

Отец – Юрий Петрович Дранга, профессор Гнесинской музыкальной академии, народный артист России, мать – Елена Кирилловна. Юрий Петрович Дранга — народный артист России, а также профессор Гнесинской музыкальной академии. Главный врач Иркутской областной детской клинической больницы Юрий Козлов рассказал в телеграм-канале, что всего полчаса было у Петра Дранги между концертами, но эта маленькая встреча согрела большой зал.

Петр Дранга: Я никогда не мечтал о популярности

Дебют» Юрий Рейнгардт расскажет, насколько важны средства выражения художественной реальности в современном кинематографе и есть ли разница между документальным и игровым кино. Юрий Рейнгардт — режиссёр документального кино.

По словам Юрия Козлова, юным зрителям очень понравился концерт. Даже малыши внимательно слушали музыку.

Пётр был долгожданным сыном, так как в семье уже росли две дочери — Лида и Евгения. Он был преподавателем, она — студенткой. Союз получился творческим. В доме постоянно играла музыка.

Сам глава семьи достиг в музыкальной карьере немалых высот. Он известный аккордеонист, Народный артист России. Пётр Дранга пошел по стопам отца, профессора Российской академии музыки имени Гнесиных. Кстати, сестры Пети тоже посвятили себя музыке — стали пианистками. Хотя в интервью артист признался, что никогда не хотел популярности. В детстве он мечтал стать ветеринаром. Петр Дранга в детстве Читайте также: Марк Тишман — биография, песни, личная жизнь, новости 2020 В 5 лет мальчик уже справлялся с некоторыми простыми мелодиями. Этому научил его папа.

В 6 лет родители отдали сына в столичную музыкальную школу имени Рихтера. Успехи не заставили себя долго ждать. Дранга-младший — постоянный участник музыкальных конкурсов и фестивалей. В 12 лет Пётр Дранга завоевал свою первую ощутимую высоту: он становится лауреатом столичного конкурса аккордеонистов. Его отправили на аналогичный конкурс в Италию, где он тоже победил. Юный аккордеонист Петр Дранга Юный аккордеонист виртуозно играл на инструменте не только классику, но и арт-рок, гранж и даже панк-рок, удивляя слушателей неожиданностью такого выбора и мастерством исполнения. К тому же Пётр Дранга самостоятельно освоил игру на бас-гитаре. Мальчика считали человеком-оркестром, способным заменить небольшой музыкальный коллектив.

Он легко создавал аранжировки на классическую музыку, чем привлекал подростков в мир «немодной» в молодёжной среде классики. Он был одним из первых музыкантов, сделавших классические произведения популярными и по-современному звучащими. Путь Петра Дранги к успеху был трудным Победы юного виртуоза следовали одна за другой. Сначала Дранга покорял жюри отечественных конкурсов и фестивалей, а потом наступила череда зарубежных. Китай, Италия, Испания рукоплескали российскому аккордеонисту. Но вот денег и материального благополучия все эти победы не приносили. В итоге юный музыкант, уже выступавший на концертах Фонда культуры России, устроился в аквариумный салон и чистил аквариумы на дому. Начало дороги к призванию Биография Петра Юрьевича Дранги началась в 1984 году.

Он появился на свет в восьмой день марта в семье музыкантов. Родители растили двух старших сестер долгожданного сына, Евгению и Лидию. В доме всегда звучала музыка. Сын решил продолжить дело отца, профессора музыкальной академии имени Гнесиных, известного аккордеониста и народного артиста страны не сразу. В детстве Петя грезил о карьере ветеринара. С пяти лет мальчика начали учить музыке. Он быстро справился с простыми мелодиями под руководством отца. В шесть начались занятия в столичной музыкальной школе имени Рихтера.

Петр постоянно принимал участие в различных концертах, фестивалях, конкурсах. Первый заметный успех пришел в двенадцать. Петр стал лауреатом столичного конкурса аккордеонистов. Также победителем он стал на международном состязании в Италии после турнира.

Окончив общеобразовательную школу, музыкант организовал собственный коллектив «Торра». По вечерам ребята репетировалии выступали, а днём Пётр бегал на занятия Гнесинского музыкального училища, где учился на отделении народных инструментов и дирижирования. По окончании училища поступил в Гнесинскую академию, где работал отец. Петр Дранга, Александр Песков и Прохор Шаляпин Созданный в 2000 году коллектив «Торра» вскоре был преобразован из вокально-инструментального в инструментальный. Но как бы ни старались молодые музыканты вместе со своим руководителем Петром Дрангой, ни громкого успеха, ни денег они не получали. Вскоре группа прекратила своё существование. В 2002-м Пётр Дранга после скитаний по ресторанам, клубам и барам, где он развлекал публику игрой на аккордеоне и гитаре, решил бросить пресытившуюся столицу и уехал на Кавказ. Расчёт был правильный. Публика на Северном Кавказе была куда более благодарная, чем в крупных городах России. Музыканту удалось заработать приличный капитал, который по приезде в столицу сразу же вложил в дело, создав собственную музыкальную студию и собрав новый коллектив «Овер драйв». Петр Дранга открыл в Москве музыкальную студию В сентябре 2002 года состоялись первые гастроли музыкально-инструментального коллектива, увенчавшиеся успехом. Фортуна, наконец, улыбнулась музыканту, когда его игру услышал популярный пародист Александр Песков. Он тут же пригласил Дрангу выступать в своём шоу. Вместе с гастрольными концертами Пескова Пётр объехал все большие города бывшего Советского Союза, побывал в Америке и Италии. Его имя становится узнаваемым, появляются первые поклонники. Этому способствуют не только талантливая игра, но и яркая внешность и артистизм молодого музыканта. Петр теперь регулярно приглашается выступить между номерами в концертах таких звёзд, как Олег Газманов, Дмитрий Коган и Патрисия Каас. Теперь он сам — популярный артист, которому не нужно «разогревать» публику на чужих концертах. В 2008-м появился дебютный альбом Петра Дранги «23». Пластинка была составлена из самых известных хитов музыканта, большинство из которых — написанная им музыка. Здесь есть всё: зажигательная латина, танго, рок и французский шансон. Выступления музыканта — это увлекательный театральный перформанс, микс рока и этно-музыки. Марина Девятова и Петр Дранга — «В роще пел соловушка» На репутацию артиста работает и его яркая внешность: музыкант часто сотрудничает с модными брендами, выступая в роли модели. Дранга регулярно становится гостем на ТВ. В 2007 году Пётр участвовал в шоу «Танцы на льду». Его партнершей была Оксана Грищук, они заняли 3 место. В 2015-м Дранга стал участником программы «Точь-в-точь». Оксана Грищук и Петр Дранга в шоу «Танцы на льду» В 2016-м аккордеонист порадовал поклонников сразу двумя новыми альбомами — «Перспектива» и «Гольфстрим». В их поддержку он дал концерты в крупных городах России. Примечательно, что на выступлениях Дранга и играет, и поет. Некоторые композиции, такие как «Make mewanna stay» и «Tango», становятся хитами.

Начало дороги к призванию

  • ЮРИЙ ДРАНГА (аккордеонист, композитор) | Виктория Тарасенко | Дзен
  • Читайте также:
  • О знаменитости
  • Пётр Дранга

Петр Дранга, оказывается еще и поет

В начале нулевых годов, став популярным, Петр Дранга начал выступать с сольными концертами. Нелёгкий путь к славе На счету юноши было немало побед в различных конкурсах. В 1997 он был участником 13 международного фестиваля в Санкт-Петербурге, год спустя Петя стал лауреатом конкурса аккордеонистов в Астурии. Также в 1998 он участвовал в пекинском международном фестивале, но все эти достижения не принесли ему материального благополучия. Именно поэтому музыкант устраивается работать уборщиком в аквариуме кинотеатра «Орбита». С 1999 Дранга выступает на концертах Российского фонда культуры. В это же время он становится лауреатом открытого конкурса в Москве.

После окончания школы аккордеонист поступил в музыкальное училище имени Гнесиных, где был профессором его отец. Параллельно он продолжал работать уборщиком, а также создал коллектив «Торра» совместно со своим другом Максимом Казаковым. В арсенале группы были не только вокальные, но и инструментальные композиции. В январе 2000 Петр выступил на всероссийском конкурсе «Новые имена», через несколько месяцев он ушел из дома. В декабре 2001 у музыканта практически не осталось денег. Ему приходилось голодать, юноша выступал в ресторанах, работал в фонде и аквариумном салоне.

Всё свободное время он проводил в студии, разрабатывая новые аранжировки. В этот жизненный период у аккордеониста постоянно возникали конфликты с коллегами, в результате собранный коллектив распался. Личная жизнь О личной жизни артист никакой информации не дает. Известно, что он не женат, но об отношениях с противоположным полом парень умалчивает. В социальных сетях периодически появляются фотографии Петра в компании симпатичных девушек, но кем они приходятся музыканту, об этом он умалчивает. Зато журналисты придумывают свои истории, выдавая их за действительность.

Например, продолжительное время появлялась информация в желтой прессе о романе Петра Дранги с телеведущей Ляйсан Утяшевой, их даже поженили. Аккордеонист опроверг эти слухи, рассказав всего лишь о приятельских отношениях с девушкой. Отрывок, характеризующий Дранга, Юрий Петрович Рассматривая дела и бумаги своей покойной жены, он к ее памяти не испытывал никакого чувства, кроме жалости в том, что она не знала того счастья, которое он знал теперь. Князь Василий, особенно гордый теперь получением нового места и звезды, представлялся ему трогательным, добрым и жалким стариком. Пьер часто потом вспоминал это время счастливого безумия. Все суждения, которые он составил себе о людях и обстоятельствах за этот период времени, остались для него навсегда верными.

Он не только не отрекался впоследствии от этих взглядов на людей и вещи, но, напротив, в внутренних сомнениях и противуречиях прибегал к тому взгляду, который он имел в это время безумия, и взгляд этот всегда оказывался верен. Напротив, я был тогда умнее и проницательнее, чем когда либо, и понимал все, что стоит понимать в жизни, потому что… я был счастлив». Безумие Пьера состояло в том, что он не дожидался, как прежде, личных причин, которые он называл достоинствами людей, для того чтобы любить их, а любовь переполняла его сердце, и он, беспричинно любя людей, находил несомненные причины, за которые стоило любить их. С первого того вечера, когда Наташа, после отъезда Пьера, с радостно насмешливой улыбкой сказала княжне Марье, что он точно, ну точно из бани, и сюртучок, и стриженый, с этой минуты что то скрытое и самой ей неизвестное, но непреодолимое проснулось в душе Наташи. Все: лицо, походка, взгляд, голос — все вдруг изменилось в ней. Неожиданные для нее самой — сила жизни, надежды на счастье всплыли наружу и требовали удовлетворения.

С первого вечера Наташа как будто забыла все то, что с ней было. Она с тех пор ни разу не пожаловалась на свое положение, ни одного слова не сказала о прошедшем и не боялась уже делать веселые планы на будущее. Она мало говорила о Пьере, но когда княжна Марья упоминала о нем, давно потухший блеск зажигался в ее глазах и губы морщились странной улыбкой. Перемена, происшедшая в Наташе, сначала удивила княжну Марью; но когда она поняла ее значение, то перемена эта огорчила ее. Но когда она была с Наташей, то не сердилась на нее и не упрекала ее. Проснувшаяся сила жизни, охватившая Наташу, была, очевидно, так неудержима, так неожиданна для нее самой, что княжна Марья в присутствии Наташи чувствовала, что она не имела права упрекать ее даже в душе своей.

Наташа с такой полнотой и искренностью вся отдалась новому чувству, что и не пыталась скрывать, что ей было теперь не горестно, а радостно и весело. Когда, после ночного объяснения с Пьером, княжна Марья вернулась в свою комнату, Наташа встретила ее на пороге. Он сказал?

Пётр Дранга пошел по стопам отца, профессора Российской академии музыки имени Гнесиных. Кстати, сестры Пети тоже посвятили себя музыке — стали пианистками. Хотя в интервью артист признался, что никогда не хотел популярности. В детстве он мечтал стать ветеринаром. Петр Дранга в детстве Читайте также: Старший сын Тутты Ларсен вырос и превратился в трудного подростка: он ненавидит школу и хамит маме В 5 лет мальчик уже справлялся с некоторыми простыми мелодиями.

Этому научил его папа. В 6 лет родители отдали сына в столичную музыкальную школу имени Рихтера. Успехи не заставили себя долго ждать. Дранга-младший — постоянный участник музыкальных конкурсов и фестивалей. В 12 лет Пётр Дранга завоевал свою первую ощутимую высоту: он становится лауреатом столичного конкурса аккордеонистов. Его отправили на аналогичный конкурс в Италию, где он тоже победил. Юный аккордеонист Петр Дранга Юный аккордеонист виртуозно играл на инструменте не только классику, но и арт-рок, гранж и даже панк-рок, удивляя слушателей неожиданностью такого выбора и мастерством исполнения. К тому же Пётр Дранга самостоятельно освоил игру на бас-гитаре.

Мальчика считали человеком-оркестром, способным заменить небольшой музыкальный коллектив. Он легко создавал аранжировки на классическую музыку, чем привлекал подростков в мир «немодной» в молодёжной среде классики. Он был одним из первых музыкантов, сделавших классические произведения популярными и по-современному звучащими. Путь Петра Дранги к успеху был трудным Победы юного виртуоза следовали одна за другой. Сначала Дранга покорял жюри отечественных конкурсов и фестивалей, а потом наступила череда зарубежных. Китай, Италия, Испания рукоплескали российскому аккордеонисту. Но вот денег и материального благополучия все эти победы не приносили. В итоге юный музыкант, уже выступавший на концертах Фонда культуры России, устроился в аквариумный салон и чистил аквариумы на дому.

Его родители были тесным образом связаны с миром музыки. А потому Петр, как и две его старших сестры, тоже решил посвятить свою жизнь искусству. Так же как и его отец — народный артист Юрий Петрович Дранга — наш сегодняшний герой уже с ранних лет выбрал для себя аккордеон. И, кажется, не ошибся с выбором. Занимаясь под руководством Дранги-старшего, молодой парень делал прекрасные успехи, а потому уже в школьные годы стал удивлять всех школьных учителей своей виртуозной игрой на этом инструменте. Аккордеонист Петр Дранга в детстве Занимаясь в детской школе искусств имени Святослава Рихтера, Петр Дранга стал часто участвовать в различных конкурсах и фестивалях. В 1996-м артист стал лауреатом Московского конкурса аккордеонистов, а впоследствии аналогичного форума в итальянском Кастельфидардо. Следом за первыми победами последовали другие.

Петр играл классическую музыку, панк-рок, арт-рок, грандж, а также музыку других стилей и направлений. Помимо аккордеона артист освоил акустическую и бас-гитару. Благодаря этому, Петр Дранга уже в подростковом возрасте начал часто создавать аранжировки классических композиций, делая их более современными и ритмичными. Подобный подход сделал аккордеониста известным артистом, а также лауреатом многочисленных международных форумов. В итоге с 1999-го году наш сегодняшний герой стал выступать на концертах Российского фонда культуры.

Является членом многочисленных всероссийских жюри, а также председателем Международного конкурса аккордеонистов-клавишников «Головокружительный аккордеон» город Барнаул , Всероссийского фестиваля-конкурса исполнителей на клавишном аккордеоне «Аккордеониссимо» город Уфа.

Хобби — рыбалка, садоводство. Награды и звания.

На прощание по просьбе зала сыграл песню "Катюша".

По словам Юрия Козлова, юным зрителям очень понравился концерт. Даже малыши внимательно слушали музыку.

Музыкант Петр Дранга: Мне мало исполнять лишь чужие произведения

Юрий Дранга первым в стране стал играть на готово-выборном аккордеоне. Первым из аккордеонистов завоевал право представлять советскую исполнительскую школу на международном конкурсе в Клингентале, где успешно защитил честь отечественной аккордеонной школы и завоевал звание лауреата. С 90-х годов дает мастер-классы в российских и зарубежных городах. Является членом многочисленных всероссийских жюри, а также председателем Международного конкурса аккордеонистов-клавишников «Головокружительный аккордеон» город Барнаул , Всероссийского фестиваля-конкурса исполнителей на клавишном аккордеоне «Аккордеониссимо» город Уфа. Искусство игры на аккордеоне народного артиста России, солиста Москонцерта Юрия Дранги получило заслуженное признание в нашей стране и за рубежом.

С пяти лет под влиянием отца-аккордеониста начал заниматься аккордеоном. Отец стал для мальчика первым педагогом. Через год Петр поступил на музыкальное отделение по классу аккордеона в московскую Детскую школу искусств имени Святослава Рихтера, а на следующий год пошел в первый класс общеобразовательной средней школы.

Мини-концерт для пациентов клинической больницы — это его творческий подарок к международному Дню ребёнка, который отмечается 20 ноября. Об этом 19 ноября 2022 года сообщает главврач детской клинической больницы Юрий Козлов в своем Телеграм-канале. Зрители собрались буквально за несколько минут.

Даже самые маленькие внимательно слушали, некоторые даже насмелились и задавали вопросы, — комментирует Юрий Козлов.

Его считают феноменом на эстраде, ведь в свои юные годы артист очень многого добился. Изначально он проявил себя как талантливый музыкант, позже юноша стал известен в качестве модели. На сегодняшний день Петя является одним из наиболее востребованных певцов. Он родился 8 марта 1984 года в Москве. Музыкальная семья Петя родился в семье творческих людей. Юрий Петрович, его отец, был профессором известной музыкальной академии имени Гнесина, также он имел звание народного артиста России.

Благодаря ему мальчик решил обучаться игре на аккордеоне. Мать будущего певца, Елена Кирилловна, также занималась музыкой, как и две его старшие сестры. С детства Юрий обучал сына игре на аккордеоне, первые простые мелодии мальчик научился играть в пятилетнем возрасте. Уже в школьные годы Петя поражал своих преподавателей виртуозным исполнением классической музыки. С 1990 года он учился в детской школе искусств имени Святослава Рихтера , талантливого юношу часто отправляли на местные конкурсы и фестивали. Через некоторое время о нём узнали и в других странах, однажды Дранга стал лауреатом форума в итальянском Кастельфидардо. Также в 1996 он получил награду на Московском конкурсе аккордеонистов.

Петр не хотел ограничиваться исполнением классической музыки, поэтому уже в подростковом возрасте он увлёкся панк-роком и гранжем. Юноша создавал собственные аранжировки песен, они отличались ритмичностью. Артист самостоятельно научился игре на бас-гитаре, впоследствии его нередко называли человеком-оркестром. Благодаря ему молодые люди заново влюблялись в классические композиции. Нелёгкий путь к славе На счету юноши было немало побед в различных конкурсах. В 1997 он был участником 13 международного фестиваля в Санкт-Петербурге, год спустя Петя стал лауреатом конкурса аккордеонистов в Астурии.

Петр Дранга: биография и личная жизнь

В Российской академии музыки имени Гнесиных, где вы учились, работал и работает ваш отец-профессор, народный артист России Юрий Петрович Дранга. Его отец Юрий Дранга — профессор Гнесинской музыкальной академии. Юный виртуоз — лауреат международных конкурсов Петр Дранга ошеломляет своей артистичностью, профессионализмом и потрясающим эмоциональным исполнением на аккордеоне.

Музыкант Петр Дранга: Мне мало исполнять лишь чужие произведения

А настройка аккордеона это дело очень непростое. Он как гитара не настраивается. С ним надо ехать к мастеру. В России есть один единственный человек, зовут его Александр Сизов, живет в Москве.

Он очень пожилой человек за 80 лет. Он плохо слышит, но знает, как и что нужно делать. Главное, у него в сердце живет любовь к профессии.

Достаточно приехать к нему и попросить помощи. Он со своими маленькими железными инструментами залезет. Все сделает и настроит!

Или же нужно ехать в Италию, где в каждый голосок будут закапывать воск и потом его выковыривать. Если вдруг перекапают. Это скрупулезная настройка.

В Италии есть целый город мастеров. От 100 долларов до бесконечности. Так и с аккордеоном.

Мой аккордеон это самый лучший аккордеон, но не значит, что он стоит баснословных денег. Это инструмент, с которым удобно прыгать на сцене, он легкий и голоса, которые мне нужны. Вообще у меня два инструмента.

Раньше было пять. Но потом понял, что не нужно. А когда они стоят для коллекции на полке — это пустое дело.

Лучше отдать их детям, у которых инструментов нет.

А когда человек сам для себя — лучшая компания в мире, то и выходя на связь с другими, он может оставаться собой, без «двойного дна». Просто в такие моменты он подключается к кому-то еще, начинает с людьми что-то обсуждать. А когда остается один, обдумывает что-то сам, и ему это тоже безумно интересно: находить аргументы «за» и «против», что-то сочинять, придумывать, подмечать.

Творческий человек — это своего рода абсорбент, он все впитывает, пропускает через себя… Ведь люди же просто проводники. Эта музыка не его, он ее проводит. Через него, как через других творческих людей, проходят идеи, мысли, а им интересно за всем этим наблюдать. Как он возник?

Видела ролик «Рассвет. Москва», там вы и дирижировали, и играли на аккордеоне, и добавляли электронную музыку... Тому, что он появился, помогла пандемия. Выступать было нельзя, да и не для кого.

Коллектив был небольшой, и я решил, что сперва мы будем играть, условно, для морских котиков и дельфинов. А потом все закрутилось, и мы стали выступать для людей. Да и пандемия прошла. Вообще, история интересная.

Концепт у DYP всегда был один — сыграть или сочинить музыку в реальном времени, в процессе природного события, например как восход солнца в «Рассвет. Там я небольшой кусочек с битом, с электроникой, с аккордеоном досочинял, прямо пока восходило солнце, мы играли, а как оно взошло, импровизация обрывается. Условно это четыре минуты музыки, и это то, что больше никогда не повторится. Изначально мы играли на крышах Москвы и Санкт-Петербурга, придумывали коллаборации с поэтами, артистами, с зарисовкой фрагментов.

Позже концепт начал распространяться все шире, на все более сложные музыкальные формы. И в итоге мы пришли к симфонии. Только там уже играл Мариинский оркестр, а ИИ в реальном времени сочинял мелодию на оркестровый кластер. Это было впервые в мире, когда ИИ проявлял себя, создавая музыку при огромной аудитории на 1700 человек, которых вместила Приморская сцена Мариинского театра во Владивостоке.

Представьте: люди сидят, и никто не знает, как это будет. Может, ИИ сделает это очень плохо, и его осудят. Может, сделает это с ошибками. Может, недостаточно ярко.

Но сама идея, соль всего в том, что подобное происходит единожды. Это полностью написанное произведение, импровизации здесь есть место только в плане исполнения. На премьере я буду только дирижировать собственную музыку. У нас огромный состав, 150 человек на сцене, очень большие оркестр и хоры, много солистов.

Все будут исполнять свои партии, которые достаточно сложные в симфонии. К тому же в словах, которые тоже написал я, заложено очень много смысла, помимо музыки. Мы решаем, как сделать так, чтобы людям было удобно успевать их читать. Все-таки это большой материал, минут 45—50 музыки.

Название вашего оркестра DYP — аббревиатура от вашего имени в обратном порядке. Почему такая зеркальная последовательность? Мне нравится что-то подспрятать так, чтобы кто-то потом все же смог это найти. Если же говорить про зеркальность...

Прежде всего это связано с философией, с моим отношением к жизни, ко временным прямым в том числе. Мне нравится воспринимать время не линейно, а чуть-чуть по-другому: считать, что практически все в мире происходит одновременно, просто для букашек-нас это воспринимается как что-то долгое, а с точки зрения световых лет оценивается иначе. События, произошедшие близко друг от друга, но наблюдаемые с далекого расстояния, не будут равны тому, что наблюдается с очень близкого. Зато разрушает ощущение какого-то главенства одного человека над другим, мужчины над женщиной, например.

И вот вы сказали, что «они» — это женщины, но речь может идти не только об этом. Да, у меня вторая часть адажио называется «Они», и поется девушками, и они уводят слушателя в высокую энергию, в любовь.

Через несколько месяцев после начала учебы я уже играл гаммы. Учитель подбирал песни, которые мне нравились, и я учился с удовольствием и интересом. Через полтора года играл все свадьбы: узбекские, крымские, татарские, еврейские… разные народности жили в тех местах. Частным образом я занимался около трех лет. Потом в Янгиюле открылась Республиканская школа-интернат музыкантских воспитанников, взяли меня туда с трудом, так как не было класса «аккордеон».

Людям нравилось, как я играю, а учиться было не у кого. И в начале 50-х годов мама написала письмо Ворошилову с просьбой решить этот вопрос. Ответ был следующим: пожалуйста, учитесь игре на баяне, на балалайке, аккордеона нет. В 1961 году во всех союзных республиках были военно-музыкальные школы, с сильным педагогическим составом. Сейчас они остались только в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, остальные сократили. Впоследствии я стремился использовать любую возможность, чтобы продвигать аккордеон. Мне хотелось, чтобы ребята, кто хочет учиться играть на аккордеоне, могли заниматься, чтобы учебе не мешало отсутствие специалистов.

Приходилось за себя постоять. Я активно занимался штангой, мышцы к 10 классу накачал хорошие. Педагог тогда перед выбором поставил: или спорт, или музыка. Я, конечно, выбрал музыку. Курьезные моменты за время учебы тоже случались. Как без них. Помню, играю этюды, а директора все не устраивает, никак не могу доиграть до конца одну страницу.

Я не выдержал, спросил: «Что не так? Лет в тринадцать, на новогоднем утреннике, я играл все, что просили ребята и педагоги. И так уж получилось, что играл вместе с директором, который оказался не горазд исполнить все, о чем просили, и на следующий день меня вернули в третий класс… — …За умение и мастерство получается. Для Вас это так и было? Отслужил в армии, где также выступал с ансамблем, поработал в Москонцерте в качестве аккомпаниатора. С молодыми артистами «Эстрадного десанта» Геннадием Хазановым, Валентиной Толкуновой и многими другими объездил много городов и весей нашей страны. А студенческая жизнь счастливой была вдвойне.

Еще и потому, что я поступил в институт в сознательном возрасте. У меня был опыт гастролей, уже ездил на собственном автомобиле «Жигули», и я знал, чему хочу научиться. Учебу совмещал с гастролями. Однажды, когда собирался в Ростов, случилась серьезная неприятность: пока на машину устанавливали сигнализацию, потерялся портфель с документами. А до отъезда нужно было выступить в Останкино.

Гнесиных 1981—1985 — доцент с 1986 — профессор работа по совместительству, 1997 — по наст. Является членом многочисленных всероссийских жюри, а также председателем Международного конкурса аккордеонистов-клавишников «Головокружительный аккордеон» город Барнаул , Всероссийского фестиваля-конкурса исполнителей на клавишном аккордеоне «Аккордеониссимо» город Уфа. Хобби — рыбалка, садоводство. Награды и звания.

Петр Дранга: «Музыка — это стихия, которая помогает жить»

Юрий Петрович Дранга, будучи известным аккордеонистом, заслуженным артистом и профессором, стал первым учителем маленького сына. Отец Юрий Петрович – профессор Гнесинской музыкальной академии, мама – его ученица по классу аккордеона. Юрий Петрович Дранга, по национальности грек, познакомился с мамой Пети Еленой Кирилловной в Ростовской консерватории. Дранга юрий петрович фото учился в Тартуском университете в городе Дерпте, а затем на исследовательском уезде Московского университета. Имя Юрия Петровича Дранги известно всем аккордеонистам России. Дранга юрий петрович фото учился в Тартуском университете в городе Дерпте, а затем на исследовательском уезде Московского университета.

Пётр Дранга

Мастер-классы проведены в рамках конкурса-фестиваля «Аккордеониссимо». Отец музыканта Юрий Петрович Дранга – известный аккордеонист, народный артист России. Юрий Петрович Дранга, по национальности грек, познакомился с мамой Пети Еленой Кирилловной в Ростовской консерватории. Мой отец – профессор Российской академии музыки имени Гнесиных Юрий Петрович Дранга (69), заслуженный артист России и один из сильнейших педагогов в мире.

Петр Дранга, оказывается еще и поет

Рахманинова г. Ростов-на-Дону , преподаватель 1981 — по наст. Гнесиных 1981—1985 — доцент с 1986 — профессор работа по совместительству, 1997 — по наст. Является членом многочисленных всероссийских жюри, а также председателем Международного конкурса аккордеонистов-клавишников «Головокружительный аккордеон» город Барнаул , Всероссийского фестиваля-конкурса исполнителей на клавишном аккордеоне «Аккордеониссимо» город Уфа. Хобби — рыбалка, садоводство.

По словам Юрия Козлова, юным зрителям очень понравился концерт. Даже малыши внимательно слушали музыку.

В каждом регионе своя школа. Школы Москвы и Санкт-Петербурга отличаются от других. Чтобы хорошо научиться играть на инструменте, этого надо в первую очередь хотеть. Но желания мало. Рядом должны быть педагоги, которые знают, как научить грамотно. Человек, играющий на инструменте, несет то, что он думает, но, к сожалению, таких мало. Поэтому очень важно раскрыть начинающего музыканта, чтобы он играл от души, без фальши. На детей, которые стремятся к творчеству, нельзя давить. А у самого ребенка нет ни желания, ни слуха, ни голоса… — Да, порой взрослым непросто объяснить, что ребенку лучше найти иное занятие, нежели музыка. У меня были студенты, кому я откровенно сказал, чтобы не теряли время и искали себя на другом поприще. Ребята уходили даже с третьего курса и… благополучно реализовали себя в других сферах. В Новый год обязательно звонят с любой точки земного шара, где бы ни находились, поздравляют, благодарят. В музыкальных школах, училищах, академиях после 90-х годов ощущается демографический провал. Какой-то процент родителей все равно ведут своих детей заниматься тем или иным инструментом. Баян, аккордеон и русские народные инструменты — узкие специальности. Раньше от желающих учиться в музыкальных школах отбоя не было. Когда я в 1974 году отбирался для участия в Международном конкурсе от Советского Союза, было 52 претендента! Сейчас таких отборов нет, едет тот, кто хочет и имеет возможность. У современных детей есть проблемы в желании учиться музыке. Раньше и не думали об этом. Музыканты были востребованы, работали на танцах, в кафе. Сейчас техника работает по большому счету. В нескольких американских городах аккордеон даже объявлен официальным инструментом. Многое зависит от популяризации инструмента. Появился яркий исполнитель — появился интерес к инструменту. Люди идут учиться играть, идут на концерты. Раньше в театрах аккордеон, баян редко можно было встретить. В настоящее время почти в каждом театре есть аккордеонист. Из моих выпускников человек пятнадцать работают в театрах и очень востребованы. Есть у нашей страны потенциал, больше артистов нужно выпускать. У меня было шестнадцать выпускниц-аккордеонисток.

Юрий Петрович Дранга родился в Ташкентской области в эти хлебные края в 30-е годы, спасаясь от репрессий, бежал его отец, мариупольский грек Петр Дрангас — чтобы «замести следы», ему пришлось даже изменить свою фамилию. К Петру в гости часто заходят его сестра Евгения с сыном Никитой Фото: Юрий Феклистов Однажды, лет в семь, Юрий услышал музыку, льющуюся из аккордеона, и она его буквально заворожила. Мальчик сам нашел педагога, а в пятнадцать лет рискнул уехать в Москву, чтобы продолжить музыкальное образование. Потом Юрия Петровича пригласили преподавать в Ростовскую консерваторию. Она была его студенткой. И, как это часто бывает, случился «служебный» роман, который закончился тем, что они поженились и вот уже 35 лет вместе. У них родилось трое детей: у меня есть две старшие сестры — Женя и Лида». Всех детей в этой семье с пяти лет учили музыке. Дочки стали пианистками. А сына повели по фамильной аккордеонной стезе. Чтобы «не уронить» известную среди музыкантов фамилию, Пете приходилось заниматься в два-три раза больше, чем обычным детям, — мальчик понимал, что должен играть на порядок лучше сверстников. Поэтому после общеобразовательной школы Петя бежал в музыкальную, имени Рихтера. А возвращаясь домой, вновь садился за инструмент — уже до позднего вечера. И схалтурить не мог — за каждой сыгранной им гаммой пристально следили родители. До сих пор люблю пробовать что-то новое. Когда два года назад мне предложили поучаствовать в проекте «Танцы на льду. Бархатный сезон», с ходу согласился на эту авантюру. Теперь «трофейные» коньки висят на гвоздике — для катка времени совершенно нет только в бассейн регулярно хожу, чтобы укреплять спину — у аккордеонистов это «слабое звено» ». А в детстве Петя успевал по шесть часов заниматься на аккордеоне, выигрывать серьезные международные музыкальные конкурсы и одновременно гонять с ребятами в футбол и петь в панк-группе. На концерты панк Дранга надевал рваную майку, широкие штаны, волосы красил в зеленый цвет. После выступления краску смывал и на следующее утро шел в «музыкалку» в приличном виде. Потом Петя увлекся роком, освоил бас-гитару, на домашнем компьютере начал делать всевозможные аранжировки. И везде — и на академической сцене, и в рок-тусовке — его считали «своим парнем». Иногда на моих глазах шла стенка на стенку с бутылочными «розочками» и ножами. Мне хватило везения в таких разборках остаться целым и невредимым. Фото: Юрий Феклистов Правда, одна «битва» едва не стоила мне диплома. В 15 лет подрался со своими же, гнесинскими ребятами.

Юрий Рейнгардт | Проект 123/19. Дебют (2023)

Специальными гостями третьего вечера международного фестиваля искусств «Сердце Евразии» были звезда мировой оперной сцены Вероника Джиоева и аккордеонист-виртуоз, лауреат международных и всероссийских конкурсов Пётр Дранга. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Петр Дранга на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Юрий Петрович Дранга, грек по национальности, познакомился с Еленой Кирилловной, мамой Пети, в Ростовской консерватории, где он был преподавателем, а она – студенткой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий